Зеркало



16 июля, 2008

Настоящие мужики

Давайте, коллеги, поговорим про настоящих мужиков.

Поговорим, откуда вообще берутся настоящие мужики, и почему так важно быть настоящим мужиком.

Задумаемся, а в каких местах, вообще, считается важным быть "настоящим мужиком"? Ну, в армии, конечно. На зоне. Среди гопников. В школах, разумеется, без этого никак.

Что отличает эти места? А отличает следующее. В этих местах не работают легальные методы разрешения конфликтов. Другими словами, если гопник поссорится с гопником, он не пойдёт писать заяву в прокуратуру. Конфликт разрешится путём переговоров или путём мордобоя.

А что нужно, чтобы конфликт решился путём переговоров? Правильно. Нужна репутация "настоящего мужика". И если у тебя репутация "настоящего мужика" подмочена, тебя будут бить часто и больно. Выглядеть "настоящим мужиком" среди гопников - это вопрос жизненно важный.

Делаем простой вывод: имидж "настоящего мужика" помогает при разборках. Кстати, не при каждой разборке нужен имидж "настоящего мужика". Иногда нужен имидж "человека с деньгами", "творческой личности", "авторитетного учёного" и так далее. Смотря где и с кем у нас конфликт.

Ладно. Переходим ко второй части марлезонского балета. Теоретической части. Большую часть жизни мы с Вами проводим всё же не на зоне и не в компании гопников. Почему же многие так стремятся поддерживать имидж "настоящего мужика" даже тогда, когда это просто глупо?

Ответ прост, и ответ нам дал ещё бородатый дедушка Фрейд. Когда ребёнок растёт, ему в голову родители забивают инородные тела: гвозди долженствований. Проще говоря, ребёнку повторяют несколько тысяч раз "будь мужчиной, не плачь", "будь мужчиной, не бей Машу", "будь мужчиной, не жалуйся". И когда ребёнок вырастает, вместе с ним в его голове вырастает маленький надсмотрщик.

И когда взрослый уже мужчина решает, например, заплакать, надсмотрщик внутри его головы подаёт голос: "Ты мужчина, не плачь!". И мужчина пытается изо всех сил сдержать слёзы. И даже гордится этим.

Но, если вдуматься, чем гордится "настоящий мужик"? Тем, что он добросовестно выполняет приказы своего маленького надсмотрщика, даже когда ему невыгодно? Звучит нелепо, но так и есть. "Настоящий мужик" гордится тем, что ведёт себя как послушный раб. И, более того, "настоящий мужик" постарается и из своего сына сделать "настоящим мужиком".

Итак, третья часть. Не буду писать здесь, почему глупо вести себя, как "настоящий мужик". Лучше дам несколько рецептов, как управлять "настоящими мужиками".

Пример 1. Я хочу, чтобы товарищ помог мне поднять кухонную плиту по лестнице на пятый этаж. У товарища проблемы с позвоночником, и врачи запретили ему поднимать тяжести.
Решение: "Вась, ты что, не мужик что ли? Эта плита весит-то хуй на ни хуя".

Пример 2. Мне нужно, чтобы товарищ отвёз меня на рыбалку на своей машине. Товарищ хочет остаться дома, и мотивирует свой отказ тем, что жена просила сводить её в кино.
Решение: "Вась, чего ты бабе позволяешь собой командовать? Ты не мужик что ли?".

Пример 3. Учитель физики поставил мне два. Я хочу проколоть шины на машине учителя, и прошу товарища мне помочь. Товарищ опасается, что нас поймают, да и не испытывает неприязни к учителю физики.
Решение: "Вась, ты зассал что ли? Не мужик?".

Пример 4. Моя девушка уходит от меня к какому-то ботанику. Как мне нейтрализовать оппонента?
Решение: "Слышь, мужик, отойдём, поговорим? Да чего ты ссышь-то, не мужик что ли?".

Пример 5. Девушка попадает в ДТП. Ей нужен какой-нибудь лох, чтобы решил все вопросы с ГАИ и отбуксировал её машину в ремонт. Как убедить малознакомого парня убить день, занимаясь её проблемами?
Решение: "Вася! Я звоню тебе, потому что знаю, что ты настоящий мужчина. У меня беда..."

Пример 6. Я веду в ЖЖ спор на тему сатанизма. Мои аргументы слабы и неубедительны. Но сдаваться не хочется. Как поставить противника в тупик?
Решение: "То, что ты говоришь смахивает на онанизм. А я-то считал тебя полноценным мужиком. Неужели ошибался?"

Знаете, как назвать тех, кто поддаётся на провокации из этих примеров? Думаете, лохи? Нет! Это - настоящие мужики.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
heyhoo
16.07.08 11:20

адын

 
чапаев
16.07.08 11:21

дыва

 
Хитрый
16.07.08 11:21

цвай????

 
чапаев
16.07.08 11:22

каменты пиздють.

 
чапаев
16.07.08 11:22

я знаю хто

 
Хитрый
16.07.08 11:23

сцуко, драй....

 
Алла
16.07.08 11:25

Четать?

 
Ляксеичъ
16.07.08 11:28

Фиер

 
vich
16.07.08 11:33

шо за хуитень?

 
Хитрый
16.07.08 11:34

чето народу маловато.... пост читать, только если ваааще делать нехуй))))

 
Kozo
16.07.08 11:39

ой блять как же заебало все меня а..один и те же темы блять...за-е-ба-ло.

 
чапаев
16.07.08 11:39

есть такая реклама, там слоган звучит; -"лучше жевать, чем говорить..."
Так вот автору, лучше дрочить, чем пейсадь.

 
чапаев
16.07.08 11:42

Рядом открылась новая аптека. На бэйджике у продавца (формацевта-провизора) написано: Аптек-менеджер Марина. Что такое Аптек-менеджер, я думал долго, недавно узнал..
Стою в очереди, впереди парень лет 25, потом дед, ещё с Деникиным красных рубал, и собственно я. За прилавком та самая Аптек-менеджер Марина, бабища размером 1000Х1000Х1000 годов этак ближе к 60.
Парень (П): - Упаковку презервативов..
Аптек-менеджер (АМ): - А Вам ЗАЧЕМ?
(П) в ступоре...
(П): - А Вам не всё равно?
(АМ): - Ну я же должна помочь Вам выбрать...
(П): - Шарики надувать буду!!!
(АМ): - Тогда берите exstra strong они прочные..
(П) в шоке.... : - А если у меня во время этого процесса встанет?
(АМ): - Если на мужика, то у нас для анального секса только "Голубая луна", а если на девушку то сейчас мы Вам что-нибудь подберём...
Очередь катается по полу, парень сине-красного цвета...
(АМ) продолжает вещание на всю аптеку: - Есть с пупырышками, с колечками, супер тонкие, спермицидные...
Парня совсем переклинило...
(АМ): - А Вы оральный секс планируете?
(П): - С кем?
(АМ): - А это всё равно, презервативы для орального секса, подходят как и мужчинам так и женщинам...
(П): - Да мне уже вроде не надо...
(АМ): - Да, Вы не волнуйтесь, есть все цвета и размеры, Вам рекомендую зелёные, под цвет глаз.
Очередь в коме, парень смотрит на всё это дикими глазами с улыбкой дебила на лице..

 
Тихий Извращенец.
16.07.08 11:42

Либо самому определяться,что такое настоящий мужчина,либо подписываться под толпу.Всем не угодишь,да и нужно ли это? А вообще настоящий мужчина не будет ставить своего друга перед выбором-либо ты ему помогаешь либо ты лох.

 
London
16.07.08 11:43

Другие совсем качества определяют настоящего мужчину. А это тряпка которую можно взять на слабо)

 
Тихий Извращенец.
16.07.08 11:45

"чапаев" писал:
есть такая реклама, там слоган звучит; -"лучше жевать, чем говорить..."

Так вот автору, лучше дрочить, чем пейсадь.

Добавить нечего! Без комментариев.
 
Cowboy
16.07.08 11:46

Ну чего - надо бы запостить вам последнюю часть.

 
EHOT
16.07.08 11:48

вобля высер. нечетать

 
Алла
16.07.08 11:49

Ну пост был бы уместен на каком-нить сцайте для подростков.)))

 
Arma
16.07.08 11:54

Хуйня полная. Причём тут разводы "если нет то ты не мужик"? Это лохов так разводить. И вообще какие то понятие о настоящем мужике пизданутые.

ЗЫ А про слёзы ващще убило. Не плачешь - мужик. Бред. Просто плакать надо тоже мужественно.

Так надо

Почему не плачут мужики?
Почему, когда хоронят друга,
Не ревут дурниной от тоски,
Навзничь рухнув наземь среди луга?
Распугав беспечных мотыльков,
Почему не содрогнутся плечи?
Чтоб тоска дошла до облаков,
До краев земли, до бесконечных?
Почему, когда ушла жена,
Не орут шальными голосами?
Просто курят молча у окна,
Впившись в двери мертвыми глазами.
И когда война, и смерть, и кровь,
Главные на том и этом свете,
Толпы молчаливых мужиков,
В тишине проходят по планете.

И - ни всхлипа, ни одной слезы.
Только руки, сжавшись, побелели.
Почему не плачут мужики?
Не ревут, а пьют, на самом деле?!

***
Только иногда, когда сосед,
В одиночестве за стенкой вдруг завоет,
Я вскочу, откинув теплый плед,
И окно на улицу открою.
Буду слушать, сев на табурет,
Как он бьется и ломает руки,
Как скрипит расшатанный паркет,
Как кричит, что бляди все и суки.
Я, наверное, налью тогда стакан.
По края наполню водкой горькой.
За тебя, невидимый братан.
Я стакан закину этот, с горкой.
Не пойду я утешать по доброте,
Есть, поверьте, веская причина.
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.

 
kazan
16.07.08 11:57
"Алла" писал:
Ну пост был бы уместен на каком-нить сцайте для подростков.)))

согласен, ито с возрастным ограничением до 11 лет.

 
vich
16.07.08 12:02
"Arma" писал:
...
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.

+100500! Зачот!

 
йазвочко
16.07.08 12:04
"Arma" писал:
хороший стих! а плакать, как ни крути, всем нужно, жить дольше будете, если эмоции выплескивать:) ВСЕМ ПРИВЕТ! я вам с юга солнышко привезла;) а пост для гопников(
 
zz
16.07.08 12:19

Арма, я, пля, чуть теже стихи не выложил. Ладно, увидел, что ты уже отпостился ими.

Кто хочет знать про Мужиков, втыкайте в стехи, выложеные Армой.

 
Kozo
16.07.08 12:20

пост прочитал-гавно.
Стих конечно хороший, но я думаю что плакать не обязательно в одиночестве и в полной темноте)))..ну прям уж на публике изза хуйни мужик конечно не должен реветь..должен держать себя в руках..но вот что касается похорон друга..или прочих серьезных событий..в том числе и счастливых..я думаю что вполне можно прослезиться и на людях.

 
zz
16.07.08 12:23

Kozo, к сожалению ты не в теме.

 

16.07.08 12:27
"Cowboy" писал:
Ну чего - надо бы запостить вам последнюю часть.

надо надо

 
Kozo
16.07.08 12:31
"zz" писал:
Kozo, к сожалению ты не в теме.
конечно!!..ведь я плакал когда умерла моя бабушка..и когда умер еще в школе мой друг-одноклассник. И уверен что буду плакать когда у меня родится ребенок.)..продолжаю быть не в теме)
 
Вишенка
16.07.08 12:51

А я один раз в детстве брата старшего до слез довела. Вредная до ужоса была =)
Ну, вижу, что плачет из-за того, что справиться со мной не может. И мне так стыдно стало =) После этого всегда его слушалась

ЗЫ Видела егго плачущим тока 2 раза в жизни, поэтому наверна и произвело на меня такое впечатление

 

16.07.08 13:02
"йазвочко" писал:
ПРОСНУЛАСЬ??? Доброе утро, Радостьмоя!
 
OMen
16.07.08 13:03

"Вишенка" писал:
А я один раз в детстве брата старшего до слез довела. Вредная до ужоса была =)
Ну, вижу, что плачет из-за того, что справиться со мной не может. И мне так стыдно стало =) После этого всегда его слушалась

ЗЫ Видела егго плачущим тока 2 раза в жизни, поэтому наверна и произвело на меня такое впечатление

да тебя просто мало попроли!

согласен с козо, хотя я слезы всеже сдерживал на людях(когда бабушку хоронил)

настоя щие мужики это не те которых можно взять на слабо, которые сами помогут без просьб. а то что у мужика проблемы с позвоночником, а ты его еще разводишь плиту закорячить, так ты аморальный имбицыл получаешся. Надо просто быть человеком, а статус настоящего тебе окружающие сами припишут.

 
mikorr
16.07.08 13:04

Ой, пардон, это я)))

 
mikorr
16.07.08 13:05

Ой, пардон, это я)))

 
Вишенка
16.07.08 13:29
"OMen" писал:
да тебя просто мало попроли!
Нее, я упрямая была, заставить невозможно что-то сделать было. Вот если обьяснить логически - то лана, я соглашусь =)

Я считаю, что "настоящий мужиг" - это состояние души. Мужчина должен уметь держать слово, дать отпор гопникам и никогда не поднимать руки на женщину. так вот

 
mikorr
16.07.08 13:48
"Вишенка" писал:
Я считаю, что "настоящий мужиг" - это состояние души. Мужчина должен уметь держать слово, дать отпор гопникам и никогда не поднимать руки на женщину. так вот
++++++++
 
Kozo
16.07.08 13:51
"Вишенка" писал:
Я считаю, что "настоящий мужиг" - это состояние души. Мужчина должен уметь держать слово, дать отпор гопникам и никогда не поднимать руки на женщину. так вот
А как же физические внушения?))
 
vich
16.07.08 13:58

"OMen" писал:
да тебя просто мало попроли!

согласен с козо, хотя я слезы всеже сдерживал на людях(когда бабушку хоронил)

настоя щие мужики это не те которых можно взять на слабо, которые сами помогут без просьб. а то что у мужика проблемы с позвоночником, а ты его еще разводишь плиту закорячить, так ты аморальный имбицыл получаешся. Надо просто быть человеком, а статус настоящего тебе окружающие сами припишут.

согласен на все 100. на слабо как раз таки лошьё и ведецца, а мужик сказал - мужик сделал! )))

 
transcend
16.07.08 16:29
"mikorr" писал:
Ой, пардон, это я)))
"mikorr" писал:
Ой, пардон, это я)))
Да никто и не сомневался, что это ты, бля:))) Не зареви от умиления только.
 
musya
16.07.08 16:44

"Arma" писал:

Вопрос, конечно, интересный и спорный(((( Вот нарыла в Интернете....


Кто сказал, что мужчины не плачут?
В сердце боль от тоски затая,
У судьбы ничего не прося,
Отвернувшись, украдкой, но плачут...

Разве не были вы очевидцем,
Как от горя их слепли глаза,
И катилась скупая слеза
Так непрошенно по скорбным лицам...

Говорите, мужчины не плачут
Откровенно, взахлеб и навзрыд?
Что мужчины - сильнее обид?
Может быть... Назовите иначе

Этот стон, этот вздох, скрип зубами,
Этот хрип перекошенным ртом,
Вены стук - метроном над виском,
Когда выразить трудно словами

Боль утраты... Мужчины не плачут?
Кто сказал эту глупость? Когда?
С ним, наверно, не зналась беда...

Но с тех пор мужики слёзы прячут...

 
mikorr
16.07.08 17:00

"musya" писал:

Вопрос, конечно, интересный и спорный(((( Вот нарыла в Интернете....


Кто сказал, что мужчины не плачут?
В сердце боль от тоски затая,
У судьбы ничего не прося,
Отвернувшись, украдкой, но плачут...

Разве не были вы очевидцем,
Как от горя их слепли глаза,
И катилась скупая слеза
Так непрошенно по скорбным лицам...

Говорите, мужчины не плачут
Откровенно, взахлеб и навзрыд?
Что мужчины - сильнее обид?
Может быть... Назовите иначе

Этот стон, этот вздох, скрип зубами,
Этот хрип перекошенным ртом,
Вены стук - метроном над виском,
Когда выразить трудно словами

Боль утраты... Мужчины не плачут?
Кто сказал эту глупость? Когда?
С ним, наверно, не зналась беда...

Но с тех пор мужики слёзы прячут...

Спасибо.
 
danich
16.07.08 17:12

я недавно одной девочке 20ти летней пытался объяснить, что парни тоже люди, у нас есть чувства и переживания, просто мы их не всегда показываем и нельзя требовать от нас невозможного. она посмотрела на меня как на придурка и спросила с издевкой - "так может вас еще жалеть надо?"

 
vich
16.07.08 17:21
"danich" писал:
я недавно одной девочке 20ти летней пытался объяснить, что парни тоже люди, у нас есть чувства и переживания, просто мы их не всегда показываем и нельзя требовать от нас невозможного. она посмотрела на меня как на придурка и спросила с издевкой - "так может вас еще жалеть надо?"

такой и по еблету совковой лопатой переебать нечаянно не жалко... тварина...

 
danich
16.07.08 17:22
"vich" писал:
такой и по еблету совковой лопатой переебать нечаянно не жалко... тварина...
добрый ты все таки))) да ей жизнь даст понять что она ошибается
 
vich
16.07.08 18:01
"danich" писал:
добрый ты все таки)))

да, я такой! ))))))))))

 
Kozo
16.07.08 18:39
"vich" писал:
такой и по еблету совковой лопатой переебать нечаянно не жалко... тварина...
)))вот я и говорю - физическое внушение))))
 
xxx
16.07.08 22:48

Аффтар не мужик.

 
SaaS
17.07.08 02:56

Стих номер раз - заебись... (тот, что Арма писала), той твари, котороя про жалеть говорила, совковой лопатой не бить, но африканского муравья в жопу запустить (был же пост недавно)... Я тоже добрый... )))))

 
Саша
17.07.08 08:49

Мужик за плугом в поле пашет. Учи матчасть, уебан.

 
ldl
18.07.08 12:14

Интересная логика "мужик в поле пашет". Получается что кто не пашет - не мужик? "Саша", а ты кто?

 


Последние посты:

Сегодня у АЛЛЫ был бы день рождения..
Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели


Случайные посты:

Максимальная защита
Ассорти
Пятничный коктейль
Сидр
Плюс еще одна фобия
«Я понял, что надо бежать»: 10 историй от людей, которые уволились в первый день работы
Если мужчина вам показал задницу — это оскорбление, если женщина — поощрение
Подарок
Двойка
Трудности выбора








Feipiter.com