Зеркало



06 октября, 2008

О мужской щедрости

27 шипастых темно-красных гигантов принимают холодную ванну, пока меня нет дома – так я уже пятый день пытаюсь отсрочить их гибель. Если какой любовник подарит тебе меньше 27 роз, гони его в шею, шутит Ами, мой цветочный мегаломан.
Кто-то, может, дарил и больше, я уже не помню. Не важно. Но вот вопрос, зачем мне любовник, если у меня такой ты?:)
«Она с ним только из-за денег», – шелестят за спиной в последнее время. Удивительно, ведь эти же самые люди когда-то, когда ситуация была другой, говорили мне, мол, зачем он тебе нужен, у тебя же было столько вариантов.
Услышу в лицо – вмажу по полной.
Я вспоминаю одно из наших первых свиданий. У тебя выпали ключи от дома. Я подняла и протянула тебе. Ты согнул мои пальцы, говоришь, забирай. Потом достал и положил мне на колени портмоне. Забирай тоже. Ты же конченая материалистка. Я опешила. Я испугалась. Я была влюблена. Ты улыбался. Ты шутил. Ты был влюблен. Мы еще много смеялись потом над этим «конченая материалистка». Добрые люди отпечатали тебе меня в подобных эпитетах. Кто такие были эти «добрые люди»? Можно подумать, это их, лично их финансовое положение я ставила… гм… под угрозу.
Однако признаюсь вот в чем.

Да.
Щедрость – качество, без которого я не мыслю мужчину. Щедрость по отношению к своей женщине – материальная, душевная, эмоциональная, физическая, вся.
Быстро и резко охладить мой интерес к мужчине всегда были способны две вещи: грубость и скупость.
Прижимистый мужчина не красив. Прижимистый мужчина асексуален. Если в деньгах скуп – всегда стыдно за него в момент обнаружения скупости, сама, бывает, краской заливаешься, а он сидит – хоть бы хны. Боже мой, думаешь, бежать, выбраться отсюда и тотчас же бежать. Если в чувствах скуп – грустно, и жаль себя, недоласканную, до слез. Много позже, когда уходишь с горьким сердцем, а он вдруг признается, что любил-не-мог, жаль становится его, сурового этого терминатора, отсчитывающего объятия, слова, поцелуи, комплименты по копейкам, не дай бог больше выдать. Какой смысл экономить на проявлениях любви, когда она, эта любовь, есть? Трусливо. Какой смысл лелеять собственную эфемерную крутизну? Какие, так сказать, бонусы, это дает по жизни?
Но это уже отдельная тема, вернемся к щедрости материальной.
Здесь важно не то, сколько мужчина дает женщине (в абстрактных рублях, порциях мороженного, шубах, попугаях) а то, как много мужчина дает женщине.
Ну, ясно, «депутат» не моргнув купит капризной любовнице брендовые часы или навороченный телефон, особенно если любовница новая или только кандидатка в любовницы. Парень-студент, - не мажор, какие гасятся по клубам на папины деньги, а тот, у кого родители в Анучино каждый рубль сыну на учебу откладывают, и который подрабатывает с первого курса, сначала грузчиком и сторожем, а позже по специальности, (именно эти ребята к выпуску уже делают хорошую карьеру), - будет копить три месяца, отказывая себе в регулярном посещении столовой, новых пластинках и зимних ботинках, но подарит своей девушке на день рождения такие же, как «депутат», часики или мобильник. Он все эти три месяца будет просто представлять ее восхищенное лицо. А «депутат» через три месяца, возможно, не вспомнит лица той своей очередной модельки. Превратится ли, и как скоро, наш «студент» в «депутата»? Это снова отдельная тема.
Мужскую щедрость нельзя путать с желанием купить. «Хочешь, завтра под твоим окном будет стоять новенькая машина? Что тебе нравится, только скажи…» - соблазняет меня старый знакомый, облокотившись о барную стойку и страстно дыша парами алкоголя в лицо. Небедный человек, там вполне может и стоять. Под окном. Старая мужская песня «сколько ты стоишь», ритуальные торги, но вообще, чтоб за женщину маши-и-ину давали – это в наше время редкость, такое сбрехнуть по пьяни лишь можно.
Показушные широкие жесты «до», абсурдное швыряние деньгами – фальшивая щедрость, за которой обычно кроется как раз противоположное. Та самая бытовая прижимистость, дотошная бережливость во всем, «зачем тебе сапоги, ты еще коньки не сносила», - если проект серьезный, как то брак, и резкое «баста!», нежелание платить зря, если проект несерьезный, как то трах. (Зря в таких случаях начинается с момента овладения). Настоящая мужская щедрость – та, что годами не сходит на нет, когда муж балует свою жену не меньше чем в первый месяц знакомства. Растет благосостояние – растут лишь «попугаи», которыми балует.
Ты ничем не швырялся. Дарил розы, много, да, дарил чуть-чуть украшений, чуть-чуть мобильных телефонов, чуть-чуть парфюмов. Потом, позже, дарил столько всего, что и не упомнить. Но это потом.
И ни разу в течение этих трех лет, ни разу ты не позволил мне расплатиться за себя в ресторане или кафе, или в такси, или в магазине (что бы я ни покупала), или взять самой себе билет куда-либо. Даже в самые худшие времена. Когда у тебя не было денег, так и говорил, прямым текстом. И мы ехали на море, просто катались по загородным трассам, гуляли в лесах. Но ни разу при тебе я не достала кошелька из сумки. Ты категорически запрещал.
Насколько это нормально/ненормально, мне трудно судить, потому что все мои мужчины поступали так же, но… Все они были изначально довольно состоятельными людьми, все они были ощутимо старше.
Теперь ты тоже очень неплохо зарабатываешь, и действительно, стал ощутимо старше. И теперь ты, моя любовь, наконец-то понял, почему я так не люблю людей.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
xz67
06.10.08 11:21

ку

 
я всё сказаль
06.10.08 11:22

1

 
я всё сказаль
06.10.08 11:22

2

 
я всё сказаль
06.10.08 11:22

замкну

 
я всё сказаль
06.10.08 11:24

пиздец слов нэт

 
Клaйпед
06.10.08 11:30

Айм э луза бэйбииии,соу вай донт ю килл миииии....

 
Алла
06.10.08 11:37

Хороший пост.

 
вав
06.10.08 11:38

ебанись, высер, других слов нет.
Хотя в одном согласен, проект должен окупаться, и проект несерьезный не должен требовать больших вложений.

 
Trup
06.10.08 11:38

Cучка меркантильная

 

06.10.08 11:38

ебанись, высер, других слов нет.
Хотя в одном согласен, проект должен окупаться, и проект несерьезный не должен требовать больших вложений.

 
Trup
06.10.08 11:41
"Алла" писал:
Хороший пост.
Да? И чем?
 
Basil
06.10.08 11:47

так я не понял - читать или не читать? мнения разделились

пиздец слов нэт
Posted by: я всё сказаль at 06.10.08 11:24

Хороший пост.
Posted by: Алла at 06.10.08 11:37

Да? И чем?
Posted by: Trup at 06.10.08 11:41

 
1
06.10.08 11:48

гы, интересно у аффтарши уже прибит ценник на лбу, или как в рекламе, "звоните, цену обсудим"

 
Kozo
06.10.08 11:49

чета не дочитал я но скупердяев тоже не люблю.)))

 
я всё сказаль
06.10.08 11:53

"Basil" писал:
так я не понял - читать или не читать? мнения разделились

пиздец слов нэт
Posted by: я всё сказаль at 06.10.08 11:24

Хороший пост.
Posted by: Алла at 06.10.08 11:37

Да? И чем?
Posted by: Trup at 06.10.08 11:41

да хуйня какаято
 
3
06.10.08 11:54

палучается что она только за щедростью следит

 
Trup
06.10.08 11:55

так я не понял - читать или не читать? мнения разделились

пиздец слов нэт
Posted by: я всё сказаль at 06.10.08 11:24

Хороший пост.
Posted by: Алла at 06.10.08 11:37

Да? И чем?
Posted by: Trup at 06.10.08 11:41

Posted by: Basil at 06.10.08 11:47 [ цитировать ]


Хочешь посраться насчет меркантильности бап - читай

 
Trup
06.10.08 11:58
"Kozo" писал:
чета не дочитал я но скупердяев тоже не люблю.)))
Ты это... Выражения подбирай)))
 

06.10.08 12:04

Доведу любую женщину до оргазма подзатыльниками. Недорого.

 
said
06.10.08 12:06

Еще одна ебланка, помешанная на дензнаках. Хуле, поколение такое.... В который раз убеждаюсь, что купить мона любую!

 
Алла
06.10.08 12:08
"Trup" писал:
Да? И чем?
Да тем что правильно написан. Про то что не надо быть быть скупердяем.
 
Abdulla
06.10.08 12:14
"said" писал:
Еще одна ебланка, помешанная на дензнаках. Хуле, поколение такое.... В который раз убеждаюсь, что купить мона любую!
Зачэм купИт? Лучши прадат!
 
Татарин
06.10.08 12:16

У меня жена бывшая - копия. Даже когда раставались, она мне говорила - "ты тратил все на меня, даже то, что у тебя не было - ты все равно тратил на меня...Но мне этого мало..."
Хуй его знает, что вам, женщинам надо? Ну нету у меня своего банка и виллы на Карибах - лузер и неудачник теперь? Да пошли вы нах!

 
Robin_84
06.10.08 12:20

епт....неужто у большинства девушек логика по поводу отношений одна: парень(мужчина) должен быть "щедрым"(не жадным) со всеми вытекающими, уделять все-все свободное время, развлекать, а за это они будут ДАВАТЬ и все!!!! Мля.....

 
Trup
06.10.08 12:20
"Алла" писал:
Да тем что правильно написан. Про то что не надо быть быть скупердяем.
Когда девушка, очень состоятельная и независимая, сделала мне дорогой подарок, первая моя мысль была: меня покупают. А почему в обратном порядке, то есть, у девушек, такая мысль не срабатывает?
 

06.10.08 12:22

"Все они были изначально довольно состоятельными людьми, все они были ощутимо старше."
Гыгы, бабо хвастается тем что блядь? Так зачем так долго описывать свое падение на дно?))

 
Trup
06.10.08 12:22
"Татарин" писал:

Хуй его знает, что вам, женщинам надо? Ну нету у меня своего банка и виллы на Карибах - лузер и неудачник теперь? Да пошли вы нах!
Уважаю
"Robin_84" писал:
епт....неужто у большинства девушек логика по поводу отношений одна: парень(мужчина) должен быть "щедрым"(не жадным) со всеми вытекающими, уделять все-все свободное время, развлекать, а за это они будут ДАВАТЬ и все!!!! Мля.....
Похоже, да. Если даже Алла присоединяется
 
Angina
06.10.08 12:25

Алла! Посчитай, сколько раз в посте затронута тема щедрости, и сколько раз упомянулось слово "любовь". Не заметила? Характеризует...

 
Trup
06.10.08 12:29
"Angina" писал:
Характеризует...
Кого характеризует? Авторшу или Аллу?
 
Oberst
06.10.08 12:30

Ну авторша нашла уникума, который даже при отсутствии денег не позволяет своей пассии достать кошелька. Это уже ИМХО выдача желаемого за действительное, когда у меня не было денег за меня платила жена и это по моему абсолютно нормально, если конечно деньги были не просраны на б** и бухло. А вобще красной нитью прослеживается то, что все таки для дамы важен факт щедрости (правильно конечно но все же) однако плевать на человеческие качества мужчины физическую силу, ум, честность, а глвное ЧУВСТВА епееавторшишлюхумать... Главное сука щедрость...

 
Шaйтaныч
06.10.08 12:30

---нах...этот срачь недавно был...ЧТО,ОПЯТЬ????

 
Basil
06.10.08 12:30

Алла, сделай нам дорогой подарок! ))))

 
Trup
06.10.08 12:33
"Basil" писал:
Алла, сделай нам дорогой подарок! ))))
Присоединяюсь
 
CaspeR
06.10.08 12:36

безумно хочется ебануть каждой бабе в еблет с особой жестокостю,за их меркантильность

 
Trup
06.10.08 12:36

Алла, не жмись!

 
Шaйтaныч
06.10.08 12:41
"CaspeR" писал:
безумно хочется ебануть каждой бабе в еблет с особой жестокостю,за их меркантильность
---Ээээ, мужыг...Астарожней на поворотах...Щас появятся наши девчонке-каг бы сам по еблету не огрёб....
 
Trup
06.10.08 12:41
"CaspeR" писал:
безумно хочется ебануть каждой бабе в еблет с особой жестокостю,за их меркантильность
Точно. Причем ебануть гламурненькой такой, позолоченной монировочкой
 
Basil
06.10.08 12:42
"Trup" писал:
Точно. Причем ебануть гламурненькой такой, позолоченной монировочкой
и сказать: Пива дать?
 
CaspeR
06.10.08 12:42

безумно хочется ебануть каждой бабе в еблет с особой жестокостю,за их меркантильность

 
CaspeR
06.10.08 12:43

безумно хочется ебануть каждой бабе в еблет с особой жестокостю,за их меркантильность

 
Шaйтaныч
06.10.08 12:44
"Trup" писал:
---На баб руки паднимать??? Фубля, камрад ишшо...И ты туда же...
 
Алла
06.10.08 12:46
"Angina" писал:
Алла! Посчитай, сколько раз в посте затронута тема щедрости, и сколько раз упомянулось слово "любовь". Не заметила? Характеризует...
Ну вот и я про то же....
 
CaspeR
06.10.08 12:50

да ладно мужиков нормальных всё равно больше, так что верю боятся нечего,да и есть на Руси нормальные хорошие барышни сам знаю таких и это радует,но их так мало...

 
2
06.10.08 12:50
"Trup" писал:
Когда девушка, очень состоятельная и независимая, сделала мне дорогой подарок, первая моя мысль была: меня покупают. А почему в обратном порядке, то есть, у девушек, такая мысль не срабатывает?

ТРУП,ну ты знаешь про себя все шутки....
Зачем очень состоятельной и очень независимой деушке ТРУП?))))

 
Trup
06.10.08 12:54
"Шaйтaныч" писал:
---На баб руки паднимать??? Фубля, камрад ишшо...И ты туда же...
Руки? НИ ЗА ШТО! Уточняю: насчет удара монтироффкай - это понты, канешна, виртуальные. Хуево только то, что такие вот динамщицы - сучки, только уже В РЕАЛЕ. А называться женщимнами им - то же самое, как со шлюхи икону писать
 
Шaйтaныч
06.10.08 12:57
"Trup" писал:
---Отвечу одно-если тебе не дали - значит ты плохо просил... Старина Хой даж пел-Баб недающих знаю нет, а есть плохие мужики...К каждой есть свой подход-развод..
 
Татарин
06.10.08 12:58

Неее...Пиздить - это не мой метод. Сплюнуть, сквозь зубы, ей под ноги и не воспринимать ее как одушевленное существо - вот и все... Камарады! вы же не будете пиздить камень, об который споткнулись?!

 
Trup
06.10.08 13:01
"2" писал:
ТРУП,ну ты знаешь про себя все шутки....
Зачем очень состоятельной и очень независимой деушке ТРУП?))))
Ух ты, как свежо! Много ты знаешь - может - для отчетности
 
Алла
06.10.08 13:04

Вот Ангина в прошлый раз правильно сказала, весь сыр-бор из-за того, что пост написан женщиной. Что вы приципились к "даёт потому что богатый"? Щедрость и скупость присутствует во всех отношениях между людьми!!! Родители-дети, друзья, работодатель-работник....до бесконечности можно перечислять. Можно подумать бедные не женятся, не ебуться и детей у них не бывает.
Вам лишь бы женщин тут оскорблять.

 
Trup
06.10.08 13:06
"Шaйтaныч" писал:
---Отвечу одно-если тебе не дали - значит ты плохо просил... Старина Хой даж пел-Баб недающих знаю нет, а есть плохие мужики...К каждой есть свой подход-развод..
Я не про конкретную ситуацию, с таким столкнулся только раз, да и то по пьяни, нисколько себя не жалею. Я о ПРИЗВАНИИ этой категории особей женского полу говорю. Вот интересно, если б она это своему будущему мужу сказала, как ему это понравилось бы? Я бы передумал...
 
Алла
06.10.08 13:09
"Trup" писал:
Когда девушка, очень состоятельная и независимая, сделала мне дорогой подарок, первая моя мысль была: меня покупают. А почему в обратном порядке, то есть, у девушек, такая мысль не срабатывает?
Во-первых такая мысль возникает потому, что ты сам не привык дарить.
 
Trup
06.10.08 13:13
"Алла" писал:

Вам лишь бы женщин тут оскорблять.
Так зачем подставляться тогда? Ну, приятно тебе подарки получать - держи это в себе, а не вывешивай на всеопщее... Или - вообще - как непременное условие выставлять. Если речь о семье, так вапще не понимаю: какие могут быть "его" деньги или "ее"?
 
Алла
06.10.08 13:15
"Trup" писал:
Похоже, да. Если даже Алла присоединяется
Что значит "присоединяется"?
 
Клaйпед
06.10.08 13:15
"Trup" писал:
признайся,че подарила?заинтриговал бля!)))
 

06.10.08 13:17

Ну хз, тогда любые отношения можно рассмотреть с точки зрения дал-взял. А во всем посте призыв, я с калькулятором посчитаю сколько ты мне дал, а ты только давай, а я уже может быть что-нибудь дам в ответ, но не гарантирую. Если уж так пошло, что она может дать взамен, только секс, имхо, маловато. Просто есть одна четкая взаимосвязсь, чем больше у мужчины денег, тем лучше он их считает, среди моих знакомых только один долбоеб, который встречается с девочкой и сливает на нее столько денег, что тупо их поделив у него каждый вечер была бы новая, а она при этом ведет себя так, как будто делает ему большое одолжение.

 
Trup
06.10.08 13:17
"Алла" писал:
ты сам не привык дарить
Ошибаешься. На самом деле дарить намного приятнее, чем получать подарки. Но в глазах девушки после слов благодарности хочется видеть признательность, а не блеск и ожидание нового подношения. А в моем случае - ты просто не заметила - главное слово "ДОРОГОГО". Не в меру дорогой подарок был. Поэтому и не порадовал, а натолкнул на мысль
 
Алла
06.10.08 13:24
"Trup" писал:
Так зачем подставляться тогда? Ну, приятно тебе подарки получать - держи это в себе, а не вывешивай на всеопщее...
В смысле так же как ты менять ники? То что народ с шорами на глазах, я уже давно поняла. И пишу всё только под свим ником уже из принципа. И вообще, прочитай мой каммент выше, вот о чём я говорю!!! А не о том что бы мужиг бабе за еблю подарки дарил!!!
 
Trup
06.10.08 13:24
"Алла" писал:
Что значит "присоединяется"?
К позиции авторши
"Клaйпед" писал:
Макс, а ты сам сказал бы? Я не буду.
Ну хз, тогда любые отношения можно рассмотреть с точки зрения дал-взял.
Оно почти так, но ведь человеческое должно быть на первом плане. А эта сучка сразу выставляет планку: 27 роз - и пиздец! А поговорить?
 
Trup
06.10.08 13:29
"Алла" писал:
Про камент: НАСКОЛЬКО выше?

Про ники - ничего не понял. Это как в песочнице: "А я вас всех отпижжу!"? При чем тут ники

 
Алла
06.10.08 13:31
"Trup" писал:
Про ники - ничего не понял. При чем тут ники
"Trup" писал:
Так зачем подставляться тогда?
 
Татарин
06.10.08 13:33

"Мадам, вы переспите со мной за миллион золотом?" - Спрашивает поруччик у дамы на светском рауте.
"Миллион - -очень большая сумма, поруччик...Пожалуй я соглашусь!" - -отвечает дама.
"А за три рубля?"
"За кого вы меня принимаете, поруччик?!" - гневно восклицает дама.
"За кого вас я принимаю - мы уже определились." - спокойно отвечает поруччик, раскуривая сигару. - "Сейчас мы определяемся с ценой!"

 
Basil
06.10.08 13:35
"Татарин" писал:
"Мадам, вы переспите со мной за миллион золотом?" - Спрашивает поруччик у дамы на светском рауте.
"Миллион - -очень большая сумма, поруччик...Пожалуй я соглашусь!" - -отвечает дама.
"А за три рубля?"
"За кого вы меня принимаете, поруччик?!" - гневно восклицает дама.
"За кого вас я принимаю - мы уже определились." - спокойно отвечает поруччик, раскуривая сигару. - "Сейчас мы определяемся с ценой!"
у, бля! три рубля!
 
Trup
06.10.08 13:41
"Татарин" писал:
Неее...Пиздить - это не мой метод. Сплюнуть, сквозь зубы, ей под ноги и не воспринимать ее как одушевленное существо - вот и все... Камарады! вы же не будете пиздить камень, об который споткнулись?!
Хорошо сказал. Хуево только, что всегда найдутся придурки, из-за которых вот эта потребительская язва во многих бабах и живет
 
Angina
06.10.08 13:41

Алла, а как, по-твоему, проще определить, чувствует ли мужчина к тебе серьезное влечение, или просто покупает твое тело? Очевидно, что подарок, особенно если он дорогой, может быть истолкован по-разному. Причем, как с одной, так и с другой стороны. Нет дорогих подношений — нет и причины подозревать партнера в подкупе. Ведь это очевидно. Так же, как очевидно безразличие автора к серьезным чувствам. Достаточно дорогих подарков.

 
Татарин
06.10.08 13:42
"Basil" писал:
у, бля! три рубля!
Вася! три рубля - это сакральная цифирь! Вдумайся в значение, подбери еще пару рифм...Увидишь, как все на этой цифири завязано...
 
Basil
06.10.08 13:48
"Татарин" писал:
Вася! три рубля - это сакральная цифирь! Вдумайся в значение, подбери еще пару рифм...Увидишь, как все на этой цифири завязано...
Три рубля - буханка хлеба Думаю - не дорого? Цены вырастут до неба - Люди гибнут с голоду....

чё-то рифмуется в негатив ))))

 
Татарин
06.10.08 13:52
"Trup" писал:
Хорошо сказал. Хуево только, что всегда найдутся придурки, из-за которых вот эта потребительская язва во многих бабах и живет
Так они ведь просто притворяються, камарад! Я когда первый раз послал жену таким макаром - месяца три не виделись. Потом случайно пересеклись, смотрю - вроде дурь прошла из головы."Ты столько много для меня всегда делал, я тебе так обязана, ты так сильно любишь...". Ну, думаю, попустило. Научиласьценить отношения не в зеленых бумагах. Через полгода - опять та же шняга что и раньше. Послана вторично. В этом году теряет мать и отца в течении трех месяцев... "Бывших" мужей не бывает. Как и "бывших" жен. Встретились. Слезы и сопли, раздача долгов за похороны матери, прогулки по берегу моря, строим планы на жизнь. И снова та же шняга, буквально через неделю."Ты не тот, мне нужна свобода и деньги..." Бляяяядь, ну вот что делать?! Опять сплюнул, и ушел. Но где гарантия, что через месяц она не будет рыдать на плече, всхлипывая, что ВСЕ-ВСЕ осознала? И где гарантия, что я опять не "поведусь" на это?....
 
Татарин
06.10.08 13:53
"Basil" писал:
чё-то рифмуется в негатив ))))
Ну жисть - она стремная вообще штука. Розовых соплей на всех не хватает...
 
vich
06.10.08 14:00
"Basil" писал:
у, бля! три рубля!
"Татарин" писал:
три рубля - это сакральная цифирь! Вдумайся в значение, подбери еще пару рифм...Увидишь, как все на этой цифири завязано...

рублей пять - вот это блядь!

 
vich
06.10.08 14:04
"Татарин" писал:
at 06.10.08 13:52

здаёцца мне, что горбатого могила исправит...

 
Алла
06.10.08 14:12
"Angina" писал:
Алла, а как, по-твоему, проще определить, чувствует ли мужчина к тебе серьезное влечение, или просто покупает твое тело?
Незнаю, я определяю с первого взгляда.
"Angina" писал:
Очевидно, что подарок, особенно если он дорогой, может быть истолкован по-разному. Причем, как с одной, так и с другой стороны. Нет дорогих подношений — нет и причины подозревать партнера в подкупе.
Я считаю что дело абсолютно не в ЦЕНЕ подарка, дело в том, КАК его дарят. У детской писательницы В. Осеевой есть такой хороший рассказ, "Синие листья" называется."Давать нужно так, чтобы захотелось взять"(с). Да и "дорого" для всех разное...Но по-любому, подарок-это проявление внимания. Я например никогда не хожу в гости с пустыми руками...Что же получается я подкупаю хозяев дома? Зачем мне их подкупать, если меня и так пригласили? А если я покупаю то, с чем иду в гости, на последние деньги? Для меня получается что я делаю дорогой подарок, а для них может быть и не очень...
"Angina" писал:
Ведь это очевидно. Так же, как очевидно безразличие автора к серьезным чувствам. Достаточно дорогих подарков.
Наврядли...Там как раз всё очень серьёзно. Договор аренды.
 
Basil
06.10.08 14:41

женская щедрость на слова о мужской щедрости иссякла.....))))

 
Angina
06.10.08 14:43
"Алла" писал:
С первого взгляда? Это всего лишь эмоции. Все сложнее. Автомобиль как подарок можно воспринять просто как знак внимания? Может быть, если речь идет об отношениях между миллионерами — да. Если автомобиль куплен на последние деньги — тоже да. А в остальных случаях? Не считаю себя глупышкой, но несколько раз в жизни приходилось ломать голову над дилемой: подарок или... Поверь — не могу похвалиться тем, что нашла ответ. Ведь какими бы ни были искренними чувства, а дорогущий презент может не только принести удовольствие, но и испортить чистоту отношений.
 
Angina
06.10.08 14:50
"Алла" писал:
Договор аренды? Наверное. Странно, что ты не заметила этого сразу, и даже одобрила позицию автора. Последовательнее надо быть. И фраза "не надо быть быть скупердяем" не будет занозой, которую хочется извлечь... постфактум.
 
impassioned
06.10.08 15:13

Не-е, мужчина однозначно должен быть щедрым, по мере возможностей(как и женщина). Потому что, когда бюджет у вас становится общим, и мужчина начинает распоряжаться и твоей зарплатой, немаленькой притом, а сапоги ты себе купить не можешь,несмотря на то, что тебя повысили до начальника отдела в банке - это нонсенс...
С такими людьми лучше не связывать свою жизнь.

 
danich
06.10.08 15:17
"Trup" писал:
Хочешь посраться насчет меркантильности бап - читай
надо было так пост назвать
 
Алла
06.10.08 15:18
"Angina" писал:
Странно, что ты не заметила этого сразу, и даже одобрила позицию автора. Последовательнее надо быть. И фраза "не надо быть быть скупердяем" не будет занозой, которую хочется извлечь... постфактум.
Я одобрила пост, а не позицию автора.)))(Вот что значит не поставить иронические смайлики!!!Сегодня весь день с ними эксперементирую, вернее без них).Каммент "не надо быть скупердяем", это скорее всего общяя фраза, которая так же относится и к аффторше, которой всего мало. Вот так вот читаю я между строк))))))))
 
danich
06.10.08 15:21
"Шaйтaныч" писал:
Отвечу одно-если тебе не дали - значит ты плохо просил...
ненавижу эту мысль.... вот у тебя жена есть? как думаешь ее просят?
 
ynikola
06.10.08 17:06

если женщиналюбит вас,она не угомонится,пока не завладеет вашей душой. она слабаи поэтому неистово жаждет полновластия. на меньшее она не согласна. так как умишко у неё (короткий)с куриный носок, то абстрактное для неё непостижимо,и она его ненавидит. она занята житейскими мелочами,всё идеальное вызывает её ревность. душа мужчины уносится в высочайшие сферы мироздания ,а она старается втиснуть её в приходо-расходную книжку... с потрясающим терпениемготовилась она заарканить... меня. её надо было низвести меня до её уровня; она обо мне ничего знать ни хотела, хотела только , чтобы я целиком принадлежал ей . и ведь готова была исполнить любое моё желание,кроме одного- отвязаться от меня.

сомерсет моэм
луна и грош

 
ynikola
06.10.08 17:09

ашипки пахую..каг и сам пост)))гг

 
ynikola
06.10.08 17:14

и сомерсед идёд тудажи)))

 
kiz
06.10.08 20:31

Ну хз, камрады. Я вот, время от времени позволяю своей подруге платить за меня. Когда бапки есть - ничего особо не жалею для неё. А порой, когда бабок нет, а она хочет сходить в дорогой кабак ... ну я ей тогда честно говорю, что бабок нету, если она угощает - говно вопрос. Другое дело, что я не сам её не потащу в дорогой кабак, если у меня нет денег, а предложу сходить куда подешевле или вобще просто потусить где-нить.
Не, мужики, надо себя уважать. Беспеcды, как говорится. А если баба начинает говорить, типа: а хватит ли у тебя денег на меня итд итп. Гнать её в шею. Ну иди нах. Ты, деточка, с каждым годом всё старше и старше, ога ... А я с каждым годом всё выше и выше по карьерной лестнице. Тебе будет 40 и на тебя уже никто не взглянет, а я в 40 возьму любую студенточку 20тилетнюю, да махну с ней летом на море отдохнуть, позагорать, пеффка попить. Вот такой вот раскладец :) Возраст - это наша сила и их слабость, мужики :-) А вобще, если баба не бросает тебя, даже когда у тебя трудные времена, и еле сводишь концы с концами, то значит это настоящаа ЖЕНЩИНА. Береги её. А как только станет у тебя снова в кармане звенеть/шуршать, так вокруг блядей сразу видимо-невидимо нарисовывается. Но они на то и бляди, что не надо их в серьёз воспринимать. А просто, как товар. Ты ей - подарки, она тебе своё тело. И не более.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Девушка дня
Бабушка плохое не привезёт
Многие женщины требуют от мужчины наличия своей машины, но не могут внятно объяснить для чего
4 вида абьюза, которые в отношениях чаще всего используют женщины
Руки прочь от окрошки!
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Двое на холме
Девушка дня
Итоги дня
Утренние сиськи








Feipiter.com