Зеркало




20 октября, 2008

Гугль знает все

















































Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Perkin Zelenograd
20.10.08 12:40

я

 
muhosransk, Muhosransk
20.10.08 12:41

2

 
Perkin Zelenograd
20.10.08 12:42

вот вова креативщик яибу
на те картинко

size 51Kb
 
Basil, Donetsk
20.10.08 12:44

ГЫгл )))

 
Basil, Donetsk
20.10.08 12:44

Гоголь ))

 
Клaйпедонец(к)
20.10.08 12:45

а действительно!куда сувать когда первый раз!?

 
muhosransk, Muhosransk
20.10.08 12:47

гыгль

 
xz67
20.10.08 12:49

Поржал...

 
Perkin Zelenograd
20.10.08 12:50

погуглим?

 
Алла
20.10.08 12:51

Ну ладно, пасмиялась))))

 
Basil, Donetsk
20.10.08 12:52
"Perkin Zelenograd" писал:
погуглим?
набирай, Рома: как остановить похмелье?
 
Kozo, Москва
20.10.08 12:52

Базиль-краб

 
Basil, Donetsk
20.10.08 13:01
"Kozo, Москва" писал:
Базиль-краб
крабы с пивом - заибца! Пастуха бы приколоть посылочку комрадам собрать
 
Клaйпедонец(к)
20.10.08 13:04

куда сувать когда вокруг одни лезбиянки?

 
Kozo, Москва
20.10.08 13:05
"Basil, Donetsk" писал:
крабы с пивом - заибца! Пастуха бы приколоть посылочку комрадам собрать
уже и не помню када последний раз ел крабов..пипец как давно..и раков тоже кстате..года 2 назад)..крабы дальневосточные дорогие как пиздец))..1000 рублей кг.
 
Kozo, Москва
20.10.08 13:07
"Клaйпедонец(к)" писал:
куда сувать когда вокруг одни лезбиянки?
в не плотно зажатый кулак?)))))
 
Basil, Donetsk
20.10.08 13:11
"Kozo, Москва" писал:
крабы дальневосточные дорогие как пиздец))..1000 рублей кг.
хуяссе! это с панцирем или крабовое мясо? на наши peps - 200 грн. ... это грамм 600-700 красной икры
 
Basil, Donetsk
20.10.08 13:14

peps = зузы

 
Kozo, Москва
20.10.08 13:53
"Basil, Donetsk" писал:
это с панцирем или крабовое мясо?
это ноги евойные замороженные с панцирем да..а икры у нас это грамм 400 кажись)))..ну да вроде баночка рублей 250-300 стоит...впрочем насчет краба..это цены из супермаркетов..там штуки 3 ноги в упаковке замороженные..наверно есть места где подешевле но вряд ли очень существенно.
 
Basil, Donetsk
20.10.08 14:50
"Kozo, Москва" писал:
а икры у нас это грамм 400 кажись)))..ну да вроде баночка рублей 250-300 стоит...
та если баночками считать, то тоже меньше 700 грамм будет...да и баночки уже по 90г делают...раньше строго 140г было.... у нас на развес от 300-320 грн/кг (1 500р)
 
Kozo, Москва
20.10.08 15:32
"Basil, Donetsk" писал:
та если баночками считать, то тоже меньше 700 грамм будет...да и баночки уже по 90г делают...раньше строго 140г было.... у нас на развес от 300-320 грн/кг (1 500р)
пиздато..но еще круче где-нить в находке или петропавловске))..там ваще копейки наверно...вот барыги наживаются.
 
danich, город на Неве
20.10.08 15:40

не представляю человека, который объебошен в салат, все же может пойти к компу и искать в гугле, как сделать так чтобы отпустило пожалуйста. пиздешь и провакация. в таком состоянии не до компов.

 
Kozo, Москва
20.10.08 16:38
"danich, город на Неве" писал:
не представляю человека, который объебошен в салат, все же может пойти к компу и искать в гугле, как сделать так чтобы отпустило пожалуйста. пиздешь и провакация. в таком состоянии не до компов.
эт смотря чем объебошен. вот к примеру грибы...
 
danich, город на Неве
20.10.08 23:34
"Kozo, Москва" писал:
эт смотря чем объебошен. вот к примеру грибы...
раз уж ты привел такой пример, то я предполагаю ты знаешь о чем говоришь (я никому не скажу))) так вот в них то, когда ты готов молиться о том чтоб отпустило, ты точно не пойдешь к компьютеру. ты вообще никуда целенаправленно не пойдешь. ты вообще не ты.
 
порвало нахуй
21.10.08 02:38

как сделать чтобы отпустило пожалуйсто.
лом в унитаз - ржал минут пять.

 
ergghrt
21.10.08 04:26

hdporn.vndv.com - Отборное Порно HD Качества

hdporn.vndv.com - Отборное Порно HD Качества
hdporn.vndv.com - Отборное Порно HD Качества

hdporn.vndv.com - Отборное Порно HD Качества

 
stokito
21.10.08 21:23

ненавижу его

 
yjuf44
22.10.08 03:07

короче чтобы отпустило надо лом в унитаз

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Культпоход в кино
Уход за полостью рта
Дерьмовая жизнь
Правильно барбекю!
Выпускной за миллион двести
Ну и зачем платить больше?
О тяжелой женской доле
Работы Алекса Андреева


Случайные посты:

Женщины! Не надо так!
Воспитательная работа в армейском коллективе
Если бы мужские персонажи видеоигр были одеты подобно женским
Бизнес над пропастью: заплати или умри
ТБ кровью писана
Девушка дня
Кровавые стрелки на глазах к Хеллоуину
АХТУНГ!!!
Почему Дальний Восток остался без рабочих рук
Итоги дня