Зеркало




18 ноября, 2008

Гы!

Утренняя оперативка в IT-отделе.
Начальник начал собрание шокирующей новостью:
- Так, коллеги, у нас сегодня НЕ упал сервер синхронизации.

Следует отметить, что этот сервер имеет вредную привычку валиться ежедневно и далеко не по разу.

В комнате воцарилось молчание. Откуда-то раздался робкий голос:
- А что случилось?
Начальник задумался.
- Да хрен его знает, до сих пор разбираемся.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
зшщ
18.11.08 10:22

Гы-гы! Первий!

 
etoja
18.11.08 10:22

1,2,3,:)))

 
зшщ
18.11.08 10:23

Смеяться после слова "лопата"!

 
зшщ
18.11.08 10:25

Этоя! Ошиблась малёхо! Надо "2,3,4"!

 
etoja
18.11.08 10:29

Надо "2,3,4"!
Posted by: зшщ

Фигня, см. на время:)) У миня комп тупо грузнулся:)))

 
Basil, Donetsk
18.11.08 10:30

хуйня

 
etoja
18.11.08 10:33

хуйня
Posted by: Basil

Согласна:)

Жму тваю мужыствинную РУКУ))

 
Basil, Donetsk
18.11.08 10:34

"etoja" писал:
хуйня
Posted by: Basil

Согласна:)

Жму тваю мужыствинную РУКУ))

смотри фотоаппарат не вырони ))))
 
зшщ
18.11.08 10:35

А ещё хочу заметить, что эти Айтишники - косорукие уроды, если они сервак не могут нормально отладить. Гнать таких в шею да ещё пинком под жопу! Тем более, кризис-хуизис на дворе!

 

18.11.08 10:35

"etoja" писал:
Надо "2,3,4"!
Posted by: зшщ

Фигня, см. на время:)) У миня комп тупо грузнулся:)))

Гыыыыы! Фотафинеш!

 
etoja
18.11.08 10:36

смотри фотоаппарат не вырони ))))
Posted by: Basil

Он и миня на шее висид:))

 
etoja
18.11.08 10:38

Канешнажы — у — миня

 
Basil, Donetsk
18.11.08 12:24

"etoja" писал:
смотри фотоаппарат не вырони ))))
Posted by: Basil

Он и миня на шее висид:))

фотоаппарат? ))))))))))))))
 

18.11.08 14:52

пиздец вова теперь не с баша пиздит а с ithappens где копирайты?

 
Алексей81
19.11.08 06:04

Что за дебильные шутки пошли про компы? Где ржать?

 


Последние посты:

Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе
Один необычный день из жизни
Тяпничная картинка от Клопэ
Собеседование 30 лет назад и сейчас
Когда попросили показать, как произносится мягкий знак
Пришел друг после смерти


Случайные посты:

Очень хорошо
Друзья долбо...
М - маркетинг
О чем говорят женщины
Интересно, фильм про Цоя достойный будет?
Просто Квашино
Девушки дня
Селфячечная
Мужчины на стиле
Доктор жжёт