Зеркало




24 ноября, 2008

Телефонный прикол от Европы Плюс

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
San
24.11.08 12:48

1

 
San
24.11.08 12:48

2

 
San
24.11.08 12:48

а сейчас посмотрим...

 
Perkin Zelenograd
24.11.08 12:51

бля народ надо похмелиццо

 
Perkin Zelenograd
24.11.08 12:52

бля че за хуйня?
народ че тут?

 
San
24.11.08 12:55

Ахуительно. Поржал от души ))))

 
тестер
24.11.08 12:58

ха бля !!!! падсталом

 
Basil, Donetsk
24.11.08 12:58

голос пидарский у "разводилы" ))) а тётка - тпрууунутая! (((

 
Basil, Donetsk
24.11.08 12:59
"Basil, Donetsk" писал:
голос пидарский у "разводилы" ))) а тётка - тпрууунутая! )))))))
вернее, так
 
DXM_фанат
24.11.08 13:02

гыыыыыыы

 
Клaйпед
24.11.08 13:09

фэйк

 
Клaйпед
24.11.08 13:10

но прыкольна

 
Vanity
24.11.08 14:05

Редкая хуета.

 
лизер
24.11.08 14:08

бэд трип у тетки потом был наверное

 
Poganochka
24.11.08 21:09

поржала так поржала...

 
98-1
25.11.08 12:16

Ржунимагу:))))

 
Umka1
25.11.08 12:49

Бля, повелась!!!!!!!!!!

 


Последние посты:

Биткоин всему голова!
Доктор, откуда у вас такие картинки?
Деньги, женщины и я
Романтика с большой дороги
Типичные будни России
Back to USSR
Байки Страны Советов
Девушка дня
Итоги дня
Культпоход в кино


Случайные посты:

Как меня пытались поиметь
Всемирный день туалета
Все что нужно знать о качестве лекарств в СССР
Поэт в России больше чем поэт
Удар из космоса: ракета, которая напугала США
Гениально
Военные технологии
Бригада П.
Итоги дня
Попробовал бы у нас так пошутить