Зеркало




04 декабря, 2008

Попал

Shak3r: Вась, слушай, ну всё делаю, как ты говоришь... Я конечно понимаю, что светка дура и вообще страшная жутко, но ведь на то и расчитываю, что поэтому и даст легко. А она - ни в какую. Где я ошибся?
Светик: Окном... окном ошибся, сука

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Mikemanager
04.12.08 10:21

я первый!?

 
xz67
04.12.08 10:23

башорг?

 
гы
04.12.08 10:25

Худшее из Баша - на Воффка.ком! Спешите!

 
я всё с казаль
04.12.08 11:01
"гы" писал:
Худшее из Баша - на Воффка.ком! Спешите!

ну и сиди на баше и не выёбывайся хуле сюда срать пришёл и без тебя найдутся умники

 
я всё с казаль
04.12.08 11:02

ксати поржал

 
Джастэбоб
04.12.08 11:12

Мда... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

 
wick
04.12.08 11:17

вова ,сука боянист

 
я тоже все сказал
04.12.08 11:22
"я всё с казаль" писал:
ну и сиди на баше и не выёбывайся хуле сюда срать пришёл и без тебя найдутся умники

А не пошел бы ты нахуй, уважаемый? Будет мне всякая блядина указывать какие сайты мне посещать.

 
Скидышшшь
04.12.08 12:10

Не ссорьтесь пелотки бля дурные

 

04.12.08 14:55

Вась, Светка уебище блять, ой бля БУГАГА

 
Ацкый гопъ
05.12.08 04:41

Гыы) улыбнуло,была такая ситуация т0же)

 
АКБ
05.12.08 17:49

Это лучший сегодняшний пост !!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Чуть до греха не довёл
На заметку парням
Мошенников все больше
Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе


Случайные посты:

Прозрачный домик в Хиросиме
Девушки в форме и без неё
Мифы, которые мы заслужили
На Гавайях произошло извержение вулкана «Килауэа»
«Панк»
Верной дорогой идем!
Никогда не играйте в прятки с котом.
Трагедия в трёх актах
Кортеж Ким Чен Ына на встрече с главой Южной Кореи
Дерьмовая жизнь - итальянская версия