Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

02 апреля, 2009

И главное - надежно!

Самолет БЕ-200 знают все?

Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто, потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от использования того же Ил-76.

Рассказывал в одной компании человек, причастный к его разработке.

Когда самолет проектировали встала задача определения полного наполнения цистерн. Начали смотреть мировой опыт, чего там напроектировали американцы. А американцы спроектировали систему супернавороченную: На разных уровнях в цистерне цепочка датчиков, все это заведено на компьютер, продублировано и выводиться на панель пилота. Система стоит как крыло от русского самолета и явно не надежна.

Наши голову долго не ломали.

В результате было так: В самом верху цистерны выводится забортный патрубок. У пилота стоит зеркало заднего вида. Как только из патрубка начинает хлестать вода - значит цистерна полная!

Posted by Воффка at 02.04.09 12:35        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Нужно ли принудительно удалять собакам голосовые связки? | На главную | Кто такой Барак Обама? »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

1!

Posted by: зшщ at 02.04.09 12:42  

2!

Posted by: Perkin Zelenograd at 02.04.09 12:42  

М-дя!!! Наши самые головастые...

Posted by: Старпом, столица at 02.04.09 12:43  

гыыыыыыы.... прекольна...

Posted by: зшщ at 02.04.09 12:43  

ыыы)))всё гениальное-просто)))

Posted by: парма at 02.04.09 12:46  

эт па нашиму!)))

Posted by: кыса at 02.04.09 12:49  

голь на выдумку хитра

Posted by: Perkin Zelenograd at 02.04.09 12:52  

и главнае без каких либо затрад, а пиндосы датчики хуятчики

Posted by: бублик из ошмян at 02.04.09 12:54  

А в дождь ?

Posted by: noname at 02.04.09 12:55  
"noname" писал:
А в дождь ?

када фонтаном из дырки пойдет и в дождь увидишь

Posted by: Perkin Zelenograd at 02.04.09 12:58  
"noname" писал:
А в дождь ?
бля, напор будет, все там видно, умник епт.
Posted by: бублик из ошмян at 02.04.09 12:58  

авиаконструкторы и не такого напиздЯт

Posted by: ГМП at 02.04.09 12:59  
"Perkin Zelenograd" писал:
када фонтаном из дырки пойдет и в дождь увидишь
а ночью?
Posted by: ГМП at 02.04.09 13:06  
"ГМП" писал:
увидиш палюбому
Posted by: бублик из ошмян at 02.04.09 13:11  
"ГМП" писал:
а ночью?
можно сделать подсветку патрубка
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 13:14  
"danich, город на Неве" писал:
да,точно.И поставить для этого датчики света,желательно на 380 вольт.Ребятки,вам лапшу на уши вешают,а вы ведётесь
Posted by: светка at 02.04.09 13:22  
"светка" писал:
под давлением и ночью все видно будет
Posted by: ledd Иваново at 02.04.09 13:29  
"ledd Иваново" писал:
ну какой дибил сказал,что датчики это ахуенно дорого?Блять, элементарный поплавок поставить на замыкание контактов - это просто копейки, дешевле любого патрубка-хуятрубка. Нетблядь, надо кичиться своей жопой в заплатках и пиздеть какие мы изобретательные
Posted by: ГМП at 02.04.09 13:35  

вот и машины у нас так же делают...

Posted by: black at 02.04.09 13:37  
"black " писал:
вот и машины у нас так же делают...
+1
Posted by: ГМП at 02.04.09 13:46  
"ГМП" писал:
ну какой дибил сказал,что датчики это ахуенно дорого?Блять, элементарный поплавок поставить на замыкание контактов - это просто копейки, дешевле любого патрубка-хуятрубка. Нетблядь, надо кичиться своей жопой в заплатках и пиздеть какие мы изобретательные
+1
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 13:52  
"ГМП" писал:
ну какой дибил сказал,что датчики это ахуенно дорого?Блять, элементарный поплавок поставить на замыкание контактов - это просто копейки, дешевле любого патрубка-хуятрубка. Нетблядь, надо кичиться своей жопой в заплатках и пиздеть какие мы изобретательные


Нисагласен!!!!! Датчики - да, копеечное и плёвое дело установить. НО! К датчикам должна устанавливацца другая, вспомогательная аппаратура - сигнализаторы там всякие, интеграторы, лампочки шоб светились, понижающие трансформаторы для питания и ещё до хуевой тучи всякой ебалы. Провода тянуть, опять-таки, схемы рисовать... это всё неибаццо усложняет и отягощает конструкцыю. И повышает риск поломок, аварий и прочих выходов из строя, увеличивает трудозатраты по обслуживанию, время предполётной подготовки и т.д. А предельно простая конструкция сразу же отсекает эти минусы. Кувалду ты хуй сломаешь, а вот паровой молот - аж бегом. Шпунтик вытянул - и песдец котейке. Так что наши конструктары рулят, американские - сосут.

Posted by: зшщ at 02.04.09 14:04  

И чего тогда мы, такие гениальные и изобретательные, до сих пор в такой жопе?

Posted by: 4140093 at 02.04.09 14:17  
"4140093" писал:
И чего тогда мы, такие гениальные и изобретательные, до сих пор в такой жопе?


Потомучто помимо гениальной изобретательности, надо ещё парочку других клёпок в голове иметь...

Posted by: зшщ at 02.04.09 14:28  
"4140093" писал:
И чего тогда мы, такие гениальные и изобретательные, до сих пор в такой жопе?
есть жопы и похлеще, ты так не думаешь? далеко ходить за примерами не надо
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 14:39  

Американцы потратили 20 000 000 долларов на разработку шариковой ручки пишущей в невесомости!!!!

Наши же космонавты просто пишут карандашом!!!

Это в очередной раз подтверждает что американцами движет не здравый смысл а тупая жажда наживы...

Posted by: alex77m at 02.04.09 14:49  
"зшщ" писал:

Кувалду ты хуй сломаешь, а вот паровой молот - аж бегом. Шпунтик вытянул - и песдец котейке. Так что наши конструктары рулят, американские - сосут.
Ну и Философия на хуй! По такой логике, с дубиной за мамонтом бегать - верх цивилизации. Я ебу.
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 14:54  
"зшщ" писал:

Нисагласен!!!!! Датчики - да, копеечное и плёвое дело установить. НО! К датчикам должна устанавливацца другая, вспомогательная аппаратура - сигнализаторы там всякие, интеграторы, лампочки шоб светились, понижающие трансформаторы для питания и ещё до хуевой тучи всякой ебалы. Провода тянуть, опять-таки, схемы рисовать... это всё неибаццо усложняет и отягощает конструкцыю. И повышает риск поломок, аварий и прочих выходов из строя, увеличивает трудозатраты по обслуживанию, время предполётной подготовки и т.д. А предельно простая конструкция сразу же отсекает эти минусы. Кувалду ты хуй сломаешь, а вот паровой молот - аж бегом. Шпунтик вытянул - и песдец котейке. Так что наши конструктары рулят, американские - сосут.
Молодец! Все верно сказал! Чем проще- тем надежность лучше, это подтверждает наука Теория Вероятности в рассчетах. Военные машины должны быть простыми и дешевыми шопездетс, чтоб ломались редко и не жалко было если расхуяришь (в данном случае о горящий дуб)
Posted by: Ангар 18 at 02.04.09 15:02  
"alex77m" писал:

Это в очередной раз подтверждает что американцами движет не здравый смысл а тупая жажда наживы...
И правильно, ибо если на земле есть хотя-бы 1млн далбаёбов готовых отдать по 25$ за такую ручку, то расходы на разработку покрыты. А так как таких далбаёбов на пару порядков больше то прибыль изобретение принесёт не слабую. А ты говоришь карандаш.
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 15:04  
"жопа в заплатках" писал:
Ну и Философия на хуй! По такой логике, с дубиной за мамонтом бегать - верх цивилизации.


Это, блядь, не философия! Это блядь, такая наука - Теория устойчивости инженерных систем. Чем меньше элементов в системе - тем она устойчивей. Если патрубок и куча датчиков одинаково хорошо справляюцца с поставленой задачей - на хуй кучу датчиков, ибо патрубок проще и НАДЁЖНЕЕ. Не говоря уже о дешевле.


То же самое и про ручку в невесомости. 1 млн долбоёбов можно уговорить купить эту ручку (ну, типа "касмическая ручка", астронаффты, все дела), но нахуя? Если её функциональность, такая же, как у обычной по 25 копеек? Вот если бы она (ручка) в условиях Земли могла то, что другие ручки не умеют - от тогда да, тогда согласен. Но ПИШУТ обе одинаково - тогда какой толк в этой ручке? Тока бабло отмыть...

Posted by: зшщ at 02.04.09 15:12  
"жопа в заплатках" писал:
наши люди с такой философией зато лучше приспособлены к жизни. если что то наебнецца, то наш человек может придумать как это заменить резинкой от трусов, чтобы дальше все песдато работало. а американец или европеец будут ждать мастера, который придет с инструкцией и будет по ней чинить. конечно во времена, когда все работает и ничего не ломается, выгоднее быть американцем. у них все хорошо, четко и работает. но если случится какая нить Жопа, то шансов выжить больше у нас. ну да и так по жизни тоже бывает смекалка пригождается.
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 15:16  
"danich, город на Неве" писал:
но если случится какая нить Жопа, то шансов выжить больше у нас. ну да и так по жизни тоже бывает смекалка пригождается.
Очень спорный вопрос кстати. С таким же успехом папуасы могут до смерти гордится своим умением выживать в экстремальных условиях, и срать в гостях возле унитаза. Смекалка нужна и она есть и у многих жирных пендосов. Только работает вот, ни на то, чтобы создать дешёвую и стабильную систему, а на то как при этом срубить побольше бабла для себя и своей семьи. Вопрос не кто умнее, а кто с какой целью ум использует.
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 15:34  

Так у пиндосов промышленность работает и им систему датчиков в цистерну поставить как 2 пальца об асфальт, а у нас в лучшем случае прокатка труб - "патрубки" делать и национальная горость за голозадую смекалку.

Posted by: гы at 02.04.09 15:36  
"жопа в заплатках" писал:
Только работает вот, ни на то, чтобы создать дешёвую и стабильную систему, а на то как при этом срубить побольше бабла для себя и своей семьи.


Тоже правильно. Согласимся.

Posted by: зшщ at 02.04.09 15:36  
"гы" писал:
Так у пиндосов промышленность работает и им систему датчиков в цистерну поставить как 2 пальца об асфальт, а у нас в лучшем случае прокатка труб - "патрубки" делать и национальная горость за голозадую смекалку.


Иди на хуй.

Posted by: зшщ at 02.04.09 15:40  
"зшщ" писал:

Иди на хуй.
веский аргумент))))))))
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 15:49  
"danich, город на Неве" писал:


А хули с ним разговаривать? С говорящей жопой в заплатках и то интереснее.

Posted by: зшщ at 02.04.09 15:52  
"danich, город на Неве" писал:
веский аргумент))))))))
особенно если он единственный ))
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 15:52  
"жопа в заплатках" писал:
С таким же успехом папуасы могут до смерти гордится своим умением выживать в экстремальных условиях,
и, кстати, будут правильно делать. в случае наступления глобального Пиздеца они в своих джунглях по любому выживут гораздо лучше нас. хотя спорить не о чем. отсутствие нормальных технологий это безусловно нихера не хорошо.
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 15:57  
"danich, город на Неве" писал:
Да, тема закрыта нахуй, спорить не очём. Баракобама наркаман, пендосы скоро в есщё большей жопе, и мы с ними заодно, хотя может и не в такой большой)
Posted by: жопа в заплатках at 02.04.09 16:05  
"жопа в заплатках" писал:
особенно если он единственный ))


Да нет, не единственный. Хуеву тучу датчиков поставить в цистерну и мы сможем. Тока нахуя, если с этой же задачей справляецца патрубок? Работал я с импортной аппаратурой. Тоже, блядь, всё в датчиках, блымают они таг прекольна, тока ламаюцца шопездетс, а за каждым датчегом в Америку не наплатишься. Так шо именно в этой канкретной задаче наши инженеры - зе бест!

Posted by: зшщ at 02.04.09 16:07  
"зшщ" писал:
Так шо именно в этой канкретной задаче наши инженеры - зе бест!
позволю себе резюмировать: в задаче, когда надо из крышки от канализационного люка и 50ваттной лампочки собрать модуль для МКС наши инженеры пожалуй всем фору дадут. но вот то что нашим инженерам приходится такие задачи решать это конечно пиздец и незачот.
Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 16:15  

п.с. "из-за того что все гениальные люди стремятся в искусство кино и на телевидение производством труб большого диаметра занимаются одни бездарности" (с)башорг

Posted by: danich, город на Неве at 02.04.09 18:21  

А если патрубок засорится? на поверхности воды всегда же всякая хуйня типа гадндонов/пакетов плавает!

Posted by: Яшко at 02.04.09 21:15  

а кто те 20 лямофф видел? ведетесь на лапшу.

Posted by: рм at 03.04.09 05:50  
"рм" писал:
а кто те 20 лямофф видел? ведетесь на лапшу.
а мне пох, 20 лямов было или 2. Сей факт значения центрального не имеет, ибо примеров того дохуя, как пендосы миллионы на разработку какой-то якобы хуйни тратят, а потом на этой хуйне бабок срубают - мама не горюй. А это уже никак не говорит в пользу о поголовной тупости пендосов и охуеной гениальности нашего брата.
Posted by: жопа в заплатках at 03.04.09 12:46  

а че, хломастер в невесомости непишет? тама же вишка не в силе тяжести а в силе паверхнеастнага натяжения житкасти?

Posted by: яаселнипадписалсо at 03.04.09 18:18  
"Яшко" писал:
А если патрубок засорится? на поверхности воды всегда же всякая хуйня типа гадндонов/пакетов плавает!

Там же давление струи воды в патрубке яибу, ты чо. Вышибет все пакеты и гандоны нахуй.

Posted by: avarron at 04.04.09 02:43  


Последние посты:



Случайные посты: