Зеркало



06 мая, 2009

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Muhosransk
06.05.09 17:03

ипу ДД

 
кыса
06.05.09 17:03

дд

 
тестер
06.05.09 17:03

фёрст?

 
тестер
06.05.09 17:03

бляяяяяяяяяяя

 
парма
06.05.09 17:03

дд

 
NVS, region 66
06.05.09 17:03

уснула хуле... растолкал и выеп!

 
Muhosransk
06.05.09 17:04

альтернатива

 
парма
06.05.09 17:04

я верила,что она будет с сиськами! :-))))

 
TeG
06.05.09 17:04

выеп

 
Muhosransk
06.05.09 17:04

Бусеке, чулочке

 
NVS, region 66
06.05.09 17:05

фотофинишЪ ёпта...
ппц у вовы каменты глючат((

 
Muhosransk
06.05.09 17:05

Валентинка

 
бублик из ошмян
06.05.09 17:05
"Muhosransk" писал:
Бусеке, чулочке
выеб
 
Muhosransk
06.05.09 17:06

Возьмите её

 
TeG
06.05.09 17:06

дд

 
Muhosransk
06.05.09 17:06

Грудь дня

 
мОлочник
06.05.09 17:06

век бы на них смотрел

 
Muhosransk
06.05.09 17:07

Для ЗЩШ

 
Muhosransk
06.05.09 17:07

Для любителей худосочных

 
Muhosransk
06.05.09 17:08

Жэнщына истасковаласъ

 
Muhosransk
06.05.09 17:08

Индейка

 
Muhosransk
06.05.09 17:08

красота среди хаоса

 
кыса
06.05.09 17:10

мечтая о лете...

 
Алла
06.05.09 17:11
"Muhosransk" писал:
альтернатива
"Muhosransk" писал:
Грудь дня
"Muhosransk" писал:
Бусеке, чулочке
Фубляяяяяяяяяяяя((((( Чо с пелотом! Висящие садыягодицы, видимые спереди....щетина до пупка.....ужас проста....
 
avarron
06.05.09 17:11

Выеп мечтательнецу.

 
мОлочник
06.05.09 17:12
"кыса" писал:
мечтая о лете...
ты не о лете мечтаешь....
 
Muhosransk
06.05.09 17:14

Кудряшка

 
Muhosransk
06.05.09 17:14

На площадке

 
Muhosransk
06.05.09 17:14

Натюрморт

 
Muhosransk
06.05.09 17:15

Невеста

 
Muhosransk
06.05.09 17:15

она жаждет...

 
парма
06.05.09 17:16
"Muhosransk" писал:
Для любителей худосочных
это хтеж любители наёдуцо на такую титьку тараканью стройняшку? ыыыы))))
 
Muhosransk
06.05.09 17:16

она жаждет

 
Muhosransk
06.05.09 17:16

перед сном

 
Muhosransk
06.05.09 17:17

Под дождем

 
Muhosransk
06.05.09 17:17

Стройняшка

 
Muhosransk
06.05.09 17:17

ретро

 
Muhosransk
06.05.09 17:18

Прогиб

 
парма
06.05.09 17:18
"мОлочник" писал:
век бы на них смотрел
ничего не скажу-грудь зачётная,но лучше бы совсем без лифчика...брительки грязные,шопиздец.постирацо не пробывала што ли?
 
Muhosransk
06.05.09 17:18

Еще прогиб

 
кыса
06.05.09 17:19
"мОлочник" писал:
об отпуске, ога ))
 
бублик из ошмян
06.05.09 17:19
"Muhosransk" писал:
На площадке
чето она какаято нетакая, худоба да бледная
 
Muhosransk
06.05.09 17:19

Прагиб ачиридной

 
Muhosransk
06.05.09 17:20

прогиб напоследок

 
зшщ
06.05.09 17:20

Мда... наебался я с ДД, неверный прогноз дал. Поэтому выеб. И песдатых альтернатифф тоже! Особенно


"Muhosransk" писал:
Грудь дня


"мОлочник" писал:
век бы на них смотрел


"Muhosransk" писал:
Для ЗЩШ


"Muhosransk" писал:
Индейка

и

"кыса" писал:
мечтая о лете...
 
парма
06.05.09 17:21
"Muhosransk" писал:
На площадке
и на какой хуй она вышла на площадку с небритыми подмышками?
 
кыса
06.05.09 17:21

попка

 
Muhosransk
06.05.09 17:22
"Алла" писал:
ну Алла прости, я не тока для тебя старалсо ((((( ВЫКЛЮЧАЮСЬ Всем до завтра
 
зшщ
06.05.09 17:22

Ебать нахуячили альтернатифф! Ща рассмотрим выебем!

 
мОлочник
06.05.09 17:23
"парма" писал:
у ты глазастая! а брительки от того грязные, что сиськи тяжелые!!!! При ходьбе подпрыгивают, раскачиваются. А если побежит, то ваабще в разнос идут...
 
Старпом, столица
06.05.09 17:24

Мля скока тут седни работы!!!
Выеп ДД и альтернатив по-списку...:)))

 
мОлочник
06.05.09 17:25

близоруким камрадам

 
зшщ
06.05.09 17:25
"Muhosransk" писал:
Невеста


Она чё, срать собралась на платье? Тогда по быстрячку выеп, чтоб не успела такую красоту опошлить!

 
Швед
06.05.09 17:31

Привет! ДД грите?
Так этож жэ с Питера! вот еще её фота...работает недалеко от Дворцовой....кой чего предлагает

 
зшщ
06.05.09 17:35
"Швед" писал:
работает недалеко от Дворцовой....кой чего предлагает

Огласите, пжалуста, прайс-лист!

 
парма
06.05.09 17:36
"мОлочник" писал:
размер груди тут роли не играет.тут главное-нижние бельё чаще менять.ей с её буферами быстрей в магазин бежать надо за стиральным порошком.
 
парма
06.05.09 17:37
"мОлочник" писал:
близоруким камрадам
чем то ей так губёшки припечатали?)))))))
 
мОлочник
06.05.09 17:37
"парма" писал:
милая, я полностью согласен
 
мОлочник
06.05.09 17:39
"парма" писал:
тактож валентинка (неуспеваю отвечать!!!)
 
Швед
06.05.09 17:41
"зшщ" писал:
Огласите, пжалуста, прайс-лист!
я тебе факсом вышлю... Кста,выезжает в гости...вот здеся где-то в гостях у Кысы,очевидно
 
Старпом, столица
06.05.09 17:41
"мОлочник" писал:
близоруким камрадам
Долга смаатрел... А что это?:)))
 
парма
06.05.09 17:43
"мОлочник" писал:
аааа!валентииинкааа!я то думала ей валенком калошей по пизде нахлопали
 
мОлочник
06.05.09 17:45
"Старпом, столица" писал:
это то чему мусчины посвящают свои самые лучшие годы
 
мОлочник
06.05.09 17:50
"парма" писал:
про калошу
жжошь, фантазерка! калошей по пизде.... у меня это в голове не укладывается... тутже возникает (с практичной точки зрения) вопрос: "А зачем калошей по пизде шлепать?"
 
кыса
06.05.09 17:50
"Швед" писал:
неее.. эт нинаши места и нинаши деушки.. у нас другие..
 
кыса
06.05.09 17:58

всем карошего вечера..

 
Старпом, столица
06.05.09 17:59
"мОлочник" писал:
Пиллиять!!! Век живи - век учись!!! То-то я думаю, что-же меня в тетках привликаеть...:)))
 
парма
06.05.09 18:02
"мОлочник" писал:
ну,мой молочный друг,те скока годкоф то?это же распрастранённая давнишняя байка.коротко: ореставали в деревне мужика,нанёсшего своей супруге телесные повреждения.скорая помощь забрала пострадавшую в районную больницу.вся деревня шепчецо,понять не может,что же мужик с женой наделал(синякоф и переломоф нет).разъяснил болтливый участковый.жена,как оказалось,была слаба на передок и блядовала от мужика на право и на лево.рогоносец об этом вскоре узнал и решил наказать шалаву.привезал её к кроватке с ногами на ширине плеч,взял калошу,ну и настучал ей по варенику от души.перестарался со злости.баба долгое время на больничке,ибо ходить не могла,а мужику 2 или 3 года(точно не скажу-не помню) общего режима.правда,или ложь х.з.,но историю эту слышала много раз в разных вариациях.
 
Старпом, столица
06.05.09 18:09

Выкл.

 
Алла
06.05.09 18:14
"Muhosransk" писал:
ну Алла прости, я не тока для тебя старалсо ((((( ВЫКЛЮЧАЮСЬ Всем до завтра
За "выключаюсь" атдельная благодарность)))))Правда)))))
 
Швед
06.05.09 18:21

[QUOTE="Аrmа"]Аллка, имхо не надо ждать пока Моника умрёт, ты лучши и так![/QUOTE]

На Аллу стоит нам молиться,
Тебя нам точно бог послал.
Кто может с Ангелом сравниться?
Никто! Ты просто – идеал!

Умна, талантлива, красива,
Кто не увидит – сразу ах!
День ото дня цветет,как слива,
На зависть "облаку в штанах".

И замирают в восхищении,
Когда увидят на яву.
Откинув все свои сомнения,
Все мужики кричат:-"Люблю!"...


 
мОлочник
06.05.09 18:23
"парма" писал:
спасибо за пояснения...видимо эта ваша семейная страшилка!
 
парма
06.05.09 18:27
"мОлочник" писал:
а как же!толька так друг друга и пугаем...нидайбох,шах ф лева,шах ф права..опа-на сразу сказачку нагорА!
 
Швед
06.05.09 18:36
"мОлочник" писал:
жжошь, фантазерка! калошей по пизде.... у меня это в голове не укладывается... тутже возникает (с практичной точки зрения) вопрос: "А зачем калошей по пизде шлепать?"

То то Парма не хочет быть любимой женой!
Не хочет клюшкой получить,значит!))))
Фобия у нее развилась на мужикофф с тяжелым предметом в руках!)

 
парма
06.05.09 18:45

ет,Швед!любимой женой-хочу,а вот бессменной посудомойкой(поломойкой;прачкой;кормилицей;свиноматкой,рожающей несметное кол-во детей,наседкой,подтирающей говно и сопли за все семьёй-нужное подчеркнуть)-не хочу нихуя.и фобий у меня на мужикофф нет-чего вас бояцо то?вы сами трусливые,как зайцы! :-))))а клюшку твою я обязательно об тебя сломаю и бородёнку вырву..точняк! :-))))

 
Швед
06.05.09 18:50
"парма" писал:
ет,Шведвы сами трусливые,как зайцы! :-))))а клюшку твою я обязательно об тебя сломаю и бородёнку вырву..точняк! :-))))

Эт не ты ли справа? Грозная парма))))
а слева трусливый мужик-зайатс))))

 
Алла
06.05.09 18:52
"Швед" писал:
На Аллу стоит нам молиться,
Тебя нам точно бог послал.
Кто может с Ангелом сравниться?
Никто! Ты просто – идеал!
Писдец, ты заибал. Специально штоле? Не правацыруй Татарина, а то апять я винаватая буду.
 
Татарин
06.05.09 19:00

Отмечусь.

З.Ы. Швед - достал за всех расписываться, ага?

 
бублик из ошмян
06.05.09 19:16

ОТКЛ.

 
ynikola
06.05.09 19:29

[QUOTE="Швед"][QUOTE="Аrmа"]Аллка, имхо не надо ждать пока Моника умрёт, ты лучши и так
Все мужики кричат:-"Люблю!"...

не саксафон , не хуй в руке
у барады игра игриста
не в шлеме смятом , не в коньке,
тод имедж мегобаянизта)

 
ynikola
06.05.09 19:30

бодр вечир) кто истчо не ибал дд и ольтернотиф?)

 
ynikola
06.05.09 19:32

у кавота сёдня цыкл и паетому гугля
напешу ка я ка выкл
перекыл .. а хуй сним - бля!

 
ynikola
06.05.09 19:39

Posted by: Швед at 06.05.09 18:50 [ цитировать ]


плюшки чёрствай фрагменд выгрыз
высек об асфальт искру
и падушку - мяхкий свой приз
чем то сильно йа праткну!

 
ynikola
06.05.09 19:45

опядь йа папал в маменд пирисменкеблять..))

 
ynikola
06.05.09 19:45

фсе ушли нобазу пензию афармлядь?)

 
ynikola
06.05.09 19:49

не видно в море корабля
пошол ко дну он нахуй бля)

 
ynikola
06.05.09 19:52

мой моцк вопросами скобля
убила мысыль нахуй бля)

 
бублик из ошмян
06.05.09 19:53
"ynikola" писал:
фсе ушли нобазу пензию афармлядь?)
аформили ужо, есче завтра можна палучать))
 
ynikola
06.05.09 19:55

хуиный спирд употребля..
и нету больши бомжа бля)

 
ynikola
06.05.09 19:56

аформили ужо, есче завтра можна палучать))
Posted by: бублик из ошмян at 06.05.09 19:53 [ цитировать ]

пинзионер мвд?)

 
бублик из ошмян
06.05.09 19:59

"ynikola" писал:
аформили ужо, есче завтра можна палучать))
Posted by: бублик из ошмян at 06.05.09 19:53 [ цитировать ]

пинзионер мвд?)

а хрен ево знает, кажись не, от кирпича не отвернулся
 
ynikola
06.05.09 20:06

от кирпича не овернулсо
принял удар всем телом я
чериз ниделю вдрук очнулсо
пинсианером нахуй бля)

 
ynikola
06.05.09 20:13

пукаид солнце протуберанцем
пуская свой импульс ф плонету земля
ф школе мальчишка кедаетцо ранцем
ведь иму девачка нравитцо бля)

 
бублик из ошмян
06.05.09 20:18

от жаж немчура

 
Arma
06.05.09 20:29

Поздравляю рассеян! Надеюсь будете первыми!

 
Мутный Змей
06.05.09 20:39

Всем приветы! О чем базары?

 
бублик из ошмян
06.05.09 20:43

ну шо?

 
ynikola
06.05.09 20:46

пуская яд в сосуд ис хрусталя
загадочной мясной кровистой тайны
я па ебальнегам спецыолизд спицальный
и нихуёвый доктар нахуй бля)

 
бублик из ошмян
06.05.09 20:47

хрипп

 
бублик из ошмян
06.05.09 20:51

100

 
ynikola
06.05.09 20:54

ну токда 101!))

 
Мутный Змей
06.05.09 20:55
"ynikola" писал:
пуская яд в сосуд ис хрусталя
загадочной мясной кровистой тайны
я па ебальнегам спецыолизд спицальный
и нихуёвый доктар нахуй бля)

Да и человек пиздатый тоже!

 
Мутный Змей
06.05.09 20:55
"бублик из ошмян" писал:
100

94

 
бублик из ошмян
06.05.09 20:57
"Мутный Змей" писал:
94
так налевай
 
бублик из ошмян
06.05.09 20:57
"Мутный Змей" писал:
Да и человек пиздатый тоже!
тем более налевай))
 
Мутный Змей
06.05.09 21:01
"бублик из ошмян" писал:
так налевай
"бублик из ошмян" писал:
тем более налевай))

Бля!! Я вот одного не пойму, почему как я не появлюсь сразу пьянка организуется?!))))) То у меня бухло требуют, то кто-то уже из под стола ногой ящики с бухлом достает и шашлык жарит!))))

 
бублик из ошмян
06.05.09 21:06
"Мутный Змей" писал:
Бля!! Я вот одного не пойму, почему как я не появлюсь сразу пьянка организуется?!))))) То у меня бухло требуют, то кто-то уже из под стола ногой ящики с бухлом достает и шашлык жарит!))))
ну тыж дохтур, а у вас там спирту халявного многа
 
бублик из ошмян
06.05.09 21:08

вот закусить

 
Мутный Змей
06.05.09 21:13
"бублик из ошмян" писал:

Ну я ж сейчас не на службе!)))) Есть конечно трофейный спирт, без этого никуда!)))) Но может лучше пивка?!

 
Старпом, столица
06.05.09 21:13
"Мутный Змей" писал:
Бля!! Я вот одного не пойму, почему как я не появлюсь сразу пьянка организуется?!))))) То у меня бухло требуют, то кто-то уже из под стола ногой ящики с бухлом достает и шашлык жарит!))))
А что-ж Вы батенька хотите-то, с таким то ником... Мля...:)))
 
Старпом, столица
06.05.09 21:16
"Мутный Змей" писал:
Ну я ж сейчас не на службе!)))) Есть конечно трофейный спирт, без этого никуда!)))) Но может лучше пивка?!
Питвасик - это канечно-же харашо... Но вот спиртик все же получше будит, опять жешь дизинфицирует все... а то грибб гаварять нидалико бродит, свинячий...
 
Мутный Змей
06.05.09 21:19
"Старпом, столица" писал:

Ник как ник! Зато уникальный!)))) Да хрен с ним! Еще немного побродит, и мы его гнать будем! первачок.... Ухххх....))))

 
Старпом, столица
06.05.09 21:21
"Мутный Змей" писал:
Ник как ник! Зато уникальный!)))) Да хрен с ним! Еще немного побродит, и мы его гнать будем! первачок.... Ухххх....))))
Мы тоже в молодости все хотели самогончика нагнать... Только вот никак не получалось... все бражкой выпивалось...:(((
 
бублик из ошмян
06.05.09 21:23
"Старпом, столица" писал:
все бражкой выпивалось..
блин, не один я такой))
 
Старпом, столица
06.05.09 21:27
"бублик из ошмян" писал:
Так то-ж когда было-то!? Во времена всеобщего дифицита и обнищания... Потом водка дешевая паленая пошла - но ничего, тоже пили... а хуле?! Это сейчас, мля аристократия пошла - нам или абсолют, или коньячек хороший какой-нибудь подавай... сцука, аж самому противно...:)))
 
Мутный Змей
06.05.09 21:34
"Старпом, столица" писал:
Да кстати! Где официант?
 
бублик из ошмян
06.05.09 21:34
"Старпом, столица" писал:
пративна ему, а пьем же)) эх, помню как понаставим бидонов из под молока с бражкай в сенях, и каждый день пробу снимали, и па кругу, панаставили - выжлухтили
 
Мутный Змей
06.05.09 21:38
"бублик из ошмян" писал:

В былые времена и в спиртягу уголь не приходилось бросать!)))

 
mikorr
06.05.09 21:45

Всем вечера доброго.
Сегодня в главном городе РБ открылось "Моторшоу-2009", славное своими "ношкаме-попгаме-сисьгаме". Спецрепортаж - завтра в вечернем эфире ДД

 
Мутный Змей
06.05.09 21:48
"mikorr" писал:
Спецрепортаж - завтра в вечернем эфире ДД

Репортаж прямо из манежа будет?

И тебе доброго!

 
бублик из ошмян
06.05.09 21:51
"mikorr" писал:
Всем вечера доброго.
Сегодня в главном городе РБ открылось "Моторшоу-2009", славное своими "ношкаме-попгаме-сисьгаме". Спецрепортаж - завтра в вечернем эфире ДД
ты в этам футбольнам манеже попак и сисег пабольше нафоткай.. гыы, вход пиздата денег стоить, ВИП 50000 обычный 20000 тыщ
 
Мутный Змей
06.05.09 21:56
"бублик из ошмян" писал:
вход пиздата денег стоить, ВИП 50000 обычный 20000 тыщ

В каком бабле?

 
бублик из ошмян
06.05.09 21:57
"Мутный Змей" писал:
В каком бабле?
в беларуских канешна
 
Старпом, столица
06.05.09 22:06
"бублик из ошмян" писал:
Ага!!! Апять зайцев исстреблять начнуть!!!
 
Мутный Змей
06.05.09 22:07
"бублик из ошмян" писал:

А это в устойчивой валюте(рублях) сколько?

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:11
"Мутный Змей" писал:
А это в устойчивой валюте(рублях) сколько?
500 ваших рублей это гдето 40-45 (а мож уже и 50, летом было 40) наших тысяч
 
Мутный Змей
06.05.09 22:13
"бублик из ошмян" писал:

Хуясе!! Арифметика на воффка.ком!)))) Давайте еще котировки на воофкакомовской бирже обсудим!

 
Старпом, столица
06.05.09 22:14
"бублик из ошмян" писал:
Млля! А можна просто написать скока... А то считать влом...:)))
 
Мутный Змей
06.05.09 22:15
"Старпом, столица" писал:

Я про то же!)))

 
парма
06.05.09 22:15

[QUOTE="mikorr"]славное своими "ношкаме-попгаме-сисьгаме"..... /QUOTE]
...и пиписьгаме ?....

 
Чел
06.05.09 22:17
"Старпом, столица" писал:
Млля! А можна просто написать скока... А то считать влом...:)))

1$ = 2800 бел. руб.

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:17
"Старпом, столица" писал:
та бля шо туд считадь то? 500 рублей эт 45 наших тысяч а 20 тыщ эт 250 ваших рублей, поняли? нихуя вы не поняли)))
 
бублик из ошмян
06.05.09 22:18
"Чел" писал:
1$ = 2800 бел. руб.
хуйтам по нацбанку 2 804.00
 
Мутный Змей
06.05.09 22:19
"Чел" писал:
1$ = 2800 бел. руб.
"бублик из ошмян" писал:

Бля!!!!!!! Мой мозг уничтожен! На хуя я только спросил?!!

 
Старпом, столица
06.05.09 22:20
"Мутный Змей" писал:
Бля!!!!!!! Мой мозг уничтожен! На хуя я только спросил?!!
В0-во!!! Я тоже сижу акуеваю!!!
 
Чел
06.05.09 22:21

1 RUR = 85.45 BYR

 
Чел
06.05.09 22:22

1 RUR = 85,45 BYR

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:22
"Чел" писал:
1 RUR = 85.45 BYR
завтра прогнозирують 85.26, падает
 
Старпом, столица
06.05.09 22:26

Ладно, пашел спать... Жина млин завет...:((( Апять наверное супружеский долг испалнять нада будит... ёпт!

 
Чел
06.05.09 22:27
"бублик из ошмян" писал:
завтра прогнозирують 85.26, падает


ыыы)))
Курсы валют на 06.05.2009
Валюта Нацбанк РБ БВФБ ЦБРФ EЦБ

Евро 3 739.98 ( 0.69) 3732.00 43.85 -
Доллар США 2 804.00 ( 6.00) 2804.00 32.81 1.33
Российский рубль 85.45 ( 0.21) 85.2600 - 43.74
Украинская гривна 351.38 ( 2.08) - 41.12 -
Фунт стерлингов 4 229.97 ( 50.10) 4300.00 49.32 0.89
Швейцарский франк 2 477.69 ( 6.17) 2471.00 28.93 1.51
Литовский лит 1 085.56 ( 4.92) - 12.64 3.45
Польский злотый 859.87 ( 10.27) - 95.57 4.41
10 иен 282.79 ( 0.11) - 33.17 131.17

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:31

бля)) мозг камрадам з кардону сламаем))

 
Чел
06.05.09 22:36
"бублик из ошмян" писал:
бля)) мозг камрадам з кардону сламаем))

Математику небось позабывали-то)))
Намедни мне телик предложили диагональю 23". Захотел посчитать а скока будет ширина и высота. Соотношение сторон 16:9
Нихуя не вспомнил как считать. Обратился к коллегам за помощию - пиздец!!! На час работа была парализована. Еле-еле дотумкали. Но до конца в правильности расчетов не уверены остались)))

 
Чел
06.05.09 22:37
"Старпом, столица" писал:
...:((( Апять наверное супружеский долг испалнять нада будит... ёпт!

И за меня разочек))))))

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:47
"Чел" писал:
Математику небось позабывали-то)))
Намедни мне телик предложили диагональю 23". Захотел посчитать а скока будет ширина и высота. Соотношение сторон 16:9
Нихуя не вспомнил как считать. Обратился к коллегам за помощию - пиздец!!! На час работа была парализована. Еле-еле дотумкали. Но до конца в правильности расчетов не уверены остались)))
математиг, ты это, мышей и порты тестил на рабоце?
 
Мутный Змей
06.05.09 22:50
"Чел" писал:
Математику небось позабывали-то)))
Намедни мне телик предложили диагональю 23". Захотел посчитать а скока будет ширина и высота. Соотношение сторон 16:9
Нихуя не вспомнил как считать. Обратился к коллегам за помощию - пиздец!!! На час работа была парализована. Еле-еле дотумкали. Но до конца в правильности расчетов не уверены остались)))

Пиздец!!! На хуй работу!! Даешь математику!!!

 
Мутный Змей
06.05.09 22:50
"бублик из ошмян" писал:

Ни хуя не вышло!)))

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:51
"Старпом, столица" писал:
Ладно, пашел спать... Жина млин завет...:((( Апять наверное супружеский долг испалнять нада будит... ёпт!
картину шоле вешаць?..гыы
 
Мутный Змей
06.05.09 22:54
"бублик из ошмян" писал:
картину шоле вешаць?..гыы


Кран подкрутить!)))) У соседей!

 
Чел
06.05.09 22:54
"бублик из ошмян" писал:
математиг, ты это, мышей и порты тестил на рабоце?

блять... забыл.... Нада себе записку написать

 
Чел
06.05.09 22:58
"Мутный Змей" писал:
Пиздец!!! На хуй работу!! Даешь математику!!!

О! Ты ж латынь знаешь! Захуярь ченидь. Крылатую фразу какую. С переводом тока.

 
бублик из ошмян
06.05.09 22:58
"Чел" писал:
блять... забыл.... Нада себе записку написать
напиши, а то бля и мне интересна стало шопиздец)) падумываю с работы дамой мышей взять из бухалтерии на выхадные, портов то 4 два на панели спереди и два сзади. ( мы про компьютер говорим, нехуй туд смареть таг на меня). ыыы))
 
бублик из ошмян
06.05.09 23:02

хоть и не дохтур но вот чего типа знаю))

Es vir trium litterarum

 
Мутный Змей
06.05.09 23:03
"Чел" писал:
О! Ты ж латынь знаешь! Захуярь ченидь. Крылатую фразу какую. С переводом тока.

Да пиздец! Я ее учил хуй знает когда!)))) И так же помню как ты ядерную физику!

P.S.: А ты часом не физик ядерщик?

 
Мутный Змей
06.05.09 23:04

Quod licet Jovi, nоn licet bovi
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку

А если по нашему то так:
Quod licet Yanus, nоn licet anus

Перевод думаю не требуется!))))

 
Чел
06.05.09 23:05

"бублик из ошмян" писал:
хоть и не дохтур но вот чего типа знаю))

Es vir trium litterarum

А я знаю
In vino veritas

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:05
"Мутный Змей" писал:
физик ядерщик?
вот бля, каля минска же хранилище отходов радиаторных радиоактивных
 
Чел
06.05.09 23:06
"Мутный Змей" писал:
.......P.S.: А ты часом не физик ядерщик?

не. инженер-торфяник

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:06
"Чел" писал:
А я знаю
In vino veritas
http://voffka.com/archives/2006/10/27/030899.html ?
 
Чел
06.05.09 23:08

"Мутный Змей" писал:
А если по нашему то так:
Quod licet Yanus, nоn licet anus

Перевод думаю не требуется!))))

А что за Янус такой?

 
Мутный Змей
06.05.09 23:10

"бублик из ошмян" писал:
хоть и не дохтур но вот чего типа знаю))

Es vir trium litterarum

Fur aut vir?))))

 
Мутный Змей
06.05.09 23:12
"Чел" писал:
А что за Янус такой?

Ну бля, если ты Юпитера знаешь, почему Януса не знаешь?! Двуликий хер из римской мифологии!

 
Татарин
06.05.09 23:12

Lupus... Э-э-э... Мутный, как там будет - "Человек человеку - волк"?

 
Чел
06.05.09 23:16
"Татарин" писал:
Lupus... Э-э-э... Мутный, как там будет - "Человек человеку - волк"?


хомо хому лупус

 
Татарин
06.05.09 23:16
"Мутный Змей" писал:
Ну бля, если ты Юпитера знаешь, почему Януса не знаешь?! Двуликий хер из римской мифологии!
Янус - бог времени. У римлян.Хотя слово происхлдит от греческого - Ianus, от ianua — «дверь».
 
бублик из ошмян
06.05.09 23:16
"Мутный Змей" писал:
Fur aut vir?))))
вор или человек? бля, непанемаю я па латыни))
 
Мутный Змей
06.05.09 23:17
"Татарин" писал:
Lupus... Э-э-э... Мутный, как там будет - "Человек человеку - волк"?

Homo homini lupus est
Если я не ошибаюсь!

 
Татарин
06.05.09 23:17

А у греков - Хронос, бог времени. Один из значимых представителей греческого пантеона.

 
Алла
06.05.09 23:18

"Татарин" писал:
Отмечусь.

З.Ы. Швед - достал за всех расписываться, ага?

И ты заибал тожэ, ога. Бедный, пережыть он не может что я красивая)))
 
Мутный Змей
06.05.09 23:18
"бублик из ошмян" писал:

Да пиздец!))))

 
Татарин
06.05.09 23:20
"Мутный Змей" писал:
Homo homini lupus est
Если я не ошибаюсь!
Во! Оно! Верняк!
 
Татарин
06.05.09 23:21
"Алла" писал:
:-!
 
Мутный Змей
06.05.09 23:22
"Татарин" писал:
А у греков - Хронос, бог времени. Один из значимых представителей греческого пантеона.


Отец Зевса? Который батьку же в расход и пустил!

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:26

opus est ēbibo.

 
Алла
06.05.09 23:26
"Татарин" писал:
:-!
Как жэ мне тебя нахуй паслать ахота, еслип ты знал!))))
 
Татарин
06.05.09 23:30
"Мутный Змей" писал:

Отец Зевса? Который батьку же в расход и пустил!
не-не-не! Созвучен с Кроносом, но не он!
 
Татарин
06.05.09 23:31

Хронос («время») — божество в древнегреческой мифологии и теокосмогонии. Действует в орфической теогонии, порождает Эфир, Хаос и Эреб. У орфиков Нестареющий Хронос именуется также Гераклом и Драконом-Змеем. Упомянут в орфическом гимне к Мусею .

Статуя спящего Хроноса на надгробном памятнике

По Ферекиду Сирскому, Хронос — одно из трёх первоначал, создал из своего семени огонь, пневму и воду. Позднее отождествлялся с Кроносом. на основании созвучия имён. Отец Хор.

По одному из описаний, Хаос породил самое древнее, что было в нашей зачинающейся Вселенной — Время. Эллины звали его Хронос. И теперь уже всё происходило во времени, так как пространство ещё только зарождалось. Хронос породил три стихии — Огонь, Воздух и Воду. Но это уже после того, как появилась Земля.

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:34
"Татарин" писал:

Статуя спящего Хроноса на надгробном памятнике
 
Алла
06.05.09 23:36

Татарин Далбаёб))))Нападобии Тихого))))Тожэ графаман)))))

 
Мутный Змей
06.05.09 23:36
"бублик из ошмян" писал:
opus est ēbibo.


Ubi rerum testimonia adsunt, quid opus est verbis?? ))))

 
Мутный Змей
06.05.09 23:37

Бубл если я правильно тебя понял!

 
Мутный Змей
06.05.09 23:38
"Алла" писал:
Нападобии Тихого

А кто такой Тихий??

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:40
"Мутный Змей" писал:

Ubi rerum testimonia adsunt, quid opus est verbis?? ))))
"сломал мозг" туд гаварится пра квитанцию и обстоятельства? словарь ебучий нихуя не переводид))
 
бублик из ошмян
06.05.09 23:41
"Мутный Змей" писал:
Бубл если я правильно тебя понял!
я написал "надо выпить" хуйтязнаит каг ты "ебибос" расшифравал)))
 
Мутный Змей
06.05.09 23:41
"бублик из ошмян" писал:

Ыыыыыыы.... Именно! А еще про непогашенный кредит и ипотеку!))))

 
Мутный Змей
06.05.09 23:43
"бублик из ошмян" писал:

Я прочитал "нужно спешить пить", и ответил "Где дело говорит само за себя, к чему слова?"

 
Чел
06.05.09 23:45

Блять, и нахуя я про латынь спросил?))))))

 
бублик из ошмян
06.05.09 23:46
"Мутный Змей" писал:
Я прочитал "нужно спешить пить", и ответил "Где дело говорит само за себя, к чему слова?"
во бля, мудрено то как все)
 
бублик из ошмян
06.05.09 23:46
"Чел" писал:
Блять, и нахуя я про латынь спросил?))))))
и тебе мозг сломаем))
 
Мутный Змей
06.05.09 23:47
"Чел" писал:
Блять, и нахуя я про латынь спросил?))))))

Я так же думал когда про бабло спросил!)))))

 
Алла
06.05.09 23:49
"Мутный Змей" писал:
А кто такой Тихий??
Существует существо, Татариновский друг, Тихий извращенец зовут его))))Он пишет криативы, которые, якобы, всем нравятца)))))Но так как Татарин двуличен,как и все, считающие Тихого песатилем, и падвластен чюжому мнению, то считает, что Тихий-гений))))Мне всикда интересно, на чом Татарин основал свою точку зрения)))
 
бублик из ошмян
06.05.09 23:50

Слыхали шо в китае курить заставили всех ускаглазых атечественный их табак?

 
Чел
06.05.09 23:57
"бублик из ошмян" писал:
Слыхали шо в китае курить заставили всех ускаглазых атечественный их табак?

Они от этого размножацца перестанут?

 
Мутный Змей
06.05.09 23:58
"бублик из ошмян" писал:
Слыхали шо в китае курить заставили всех ускаглазых атечественный их табак?

Надеюсь от этого они сдохнут быстрее! А нам больше подарков от дедушки Фиделя достанется!

 
Алла
07.05.09 00:07
"бублик из ошмян" писал:
Слыхали шо в китае курить заставили всех ускаглазых атечественный их табак?
Бублик, а ты какой? длиноносый или малахуий? А можэт Касаглазый? Скарее всиво ускажопый. Писдец. Ненавижу таких дибилов, нападобии тебя. Расистов сука. Ускоглазые ему блять видити ли....Извини, ничо личново, так нельзя говорить. Тебя бы тут парвали проста.Ещо раз извени.
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:12

прамалчу, бо сраться на ночь каг то не прет.

 
Чел
07.05.09 00:13
"Алла" писал:

Зачем?

 
бублик из ошмян
07.05.09 00:19
"Чел" писал:
Зачем?
з вреднасти.
 
Алла
07.05.09 00:23
"бублик из ошмян" писал:
прамалчу, бо сраться на ночь каг то не прет.
Гы))))) Чиво срацца? Вазрази, скажы пра "ускоглазых"? )))Или я в чомта ни права? Даваай! А промалчишь патамушто хуйню сказал. Как и Змей.

Абсолютно, сейчас только из принцыпа сижу за компом))))

 
Татарин
07.05.09 00:25
"Алла" писал:
Абсолютно, сейчас только из принцыпа сижу за компом))))
Иди спать, ТГП!
 
Алла
07.05.09 00:28
"Чел" писал:
Зачем?
Через 4 дня приедет, токда скажэшь:-)))))
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:30
"Алла" писал:
Или я в чомта ни права?
ну хуйню и хули? канешна неправа, правильные шо пиздец я сматрю, ходишь да права качаиш))
 
Чел
07.05.09 00:30
"Алла" писал:
Через 4 дня приедет, токда скажэшь:-)))))


Всех покусала)))

 
Алла
07.05.09 00:33
"Татарин" писал:
Иди спать, ТГП!
Иди на хуй Тупой Графоман Пиздализ! Атьибись ат миня нахуй блять в три песды! Друк Тихого, Миккора, Этои)))))))))))
 
Татарин
07.05.09 00:34
"Алла" писал:
Иди спать, ТГП!
 
Татарин
07.05.09 00:34
"Чел" писал:

Всех покусала)))
В Казахстане - эпидемия бешенства?
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:36

enmascarado por un ángel y el alma del diablo.

 
Алла
07.05.09 00:36
"бублик из ошмян" писал:
Ну вот и именно, что хуйню))))
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:37
"Татарин" писал:
в 2007 году была
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:38
"Алла" писал:
Ну вот и именно, что хуйню))))
таг нехуй агрызацца бля)) ты зато шибко умная
 
Чел
07.05.09 00:39
"Татарин" писал:
Через 4 дня приедет, токда скажэшь:-)))))

ггг))) Аллин грипп

 
Татарин
07.05.09 00:39
"бублик из ошмян" писал:
в 2007 году была
Надо у Мутного спросить, какой инкубационный период, может только сейчас наружу полезло?
 
Алла
07.05.09 00:40

Татарин, мне тебя очень не охота называть пидарасом, но чюствую что ты в нево привращяишься))))

 
Татарин
07.05.09 00:40
"Чел" писал:
ггг))) Аллин грипп
То же вариант... Хотя куриный прошел вроде . То же - 2 года назад...
 
Татарин
07.05.09 00:41
"Алла" писал:
Татарин, мне тебя очень не охота называть пидарасом, но чюствую что ты в нево привращяишься))))
Боюсь спросить - какой частью тела ты это чувствуешь? Если пятой точкой - то расслабься.
 
Алла
07.05.09 00:42
"бублик из ошмян" писал:
таг нехуй агрызацца бля)) ты зато шибко умная
Эээээй! Палехчи на паваротах!
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:44
"Алла" писал:
у меня тож квиток аб абразавании есть))
 
Алла
07.05.09 00:44
"Татарин" писал:
Боюсь спросить - какой частью тела ты это чувствуешь? Если пятой точкой - то расслабься
Это я боюсь спросить, с какова хуя такая неприязнь ко мне?
 
Алла
07.05.09 00:47
"бублик из ошмян" писал:
у меня тож квиток аб абразавании есть))
Бубл, а у меня нет. Я вхлам не образованная, паетому извинялась)))
 
Алла
07.05.09 00:51

Татарин и Бублик твари конченые)))))Судя по камментам))))

 
Клaйпед
07.05.09 00:51
"Алла" писал:
(ударил с разбегу ладошкай па попе)...анука оставь Татарина в пакое!!!я не могу сматреть на его слёзы!!!...выкл!!!
 
бублик из ошмян
07.05.09 00:51

хуйивознаит чего срались
ВЫКЛ.

 
бублик из ошмян
07.05.09 00:53
"Алла" писал:
Бублик тварь конченая)))))Судя по камментам))))
ВКЛ. Да и ты не падарак. ВЫКЛ.
 
Алла
07.05.09 00:57
"Клaйпед" писал:
(ударил с разбегу ладошкай па попе)
Ударька иво па щике! Раз десядь!!!! Казла такова!!!! Нинавижу иво! Ни пижжу)))))))
 
Татарин
07.05.09 01:01
"Клaйпед" писал:
Бу-га-га, Клай!
 
Алла
07.05.09 01:04
"бублик из ошмян" писал:
ВКЛ. Да и ты не падарак. ВЫКЛ.
Да и не падарок))) Ну что?)))) Сразу на миня так надо говорить?)))))) Эх, музчины)))) С какойжэ лехкастью идёти вы на бой))))))Мне жаль))))))Ни капли выдержки и благородства))))) Вас развести как дважды два))))
 
Клaйпед
07.05.09 01:09
"Алла" писал:
Вас развести как дважды два))))
вкл!ой!ты апасматри на ниё!!!чи ни катала!бандюган с сиськами!!))))))чмоке,выкл
 
мимо проходил
07.05.09 01:10
"Татарин" писал:
Бу-га-га, Клай!
Posted by: Татарин at 07
Тупой Графоманский Педорас печатоет.
 
Алла
07.05.09 01:11
"Клaйпед" писал:
чи ни катала!бандюган с сиськами!!)))))
А по-русски??? )))
 
Татарин
07.05.09 01:12
"мимо проходил" писал:
А па ибалу?
 
Алла
07.05.09 01:27
"бублик из ошмян" писал:
ну хуйню и хули? канешна неправа, правильные шо пиздец я сматрю, ходишь да права качаиш))
Ойойой)))) Щяс каммет толька увидела) А ты,я сматрю, не только права, но, качаешь? Ты кто есть вапще? Затесался такой блять, и меня родину любить учишь? "Выкл" ты наш, с картинками))))
 
Алла
07.05.09 01:31
"Татарин" писал:
А па ибалу?
Гыыыы)))) Правильно сказал))))))))Всмысе мимо проходящий)))) Ты он и есть))))))))
 
Алла
07.05.09 01:32

Татарская Графоманская Пидэрсия))))))

 
Татарин
07.05.09 01:33

Сверкала ярче, чем алмаз "Орлов"

И в "Камасутре" знала толк.

Ещё вчера она была

Нежна, как шелк, теперь она -


Китайский танк!

Китайский танк!

Китайский танк!

Китайский танк!


Она устроит вам Пёрл Харбор,

Покажет мне Сталинград.

Ещё вчера она была

Нежна, как шелк, теперь она -


Китайский танк!


Йо-хо-йо-хе - Китайский танк!

Йо-хо-йо-хе - Китайский танк!

Йо-хо-йо-хе - She's a Chinese Tank!

 
Алла
07.05.09 01:35

Или, Тупарылая Гречиская Пидарасня))))

 
Алла
07.05.09 01:37

Туапсэ, Гринландия, Питербурк))))

 
Татарин
07.05.09 01:39

Пьяница-мать - горе в семье.

 
Алла
07.05.09 01:39

Люда!!!! Перестань!

 
Алла
07.05.09 01:43
"Татарин" писал:
Пьяница-мать - горе в семье.
Ладно, горе-ни горе...Но что ты казлина это факт)))))
 
Татарин
07.05.09 01:44

Алкоголи́зм — наркотическая зависимость, характеризующаяся болезненным пристрастием к употреблению алкогольных напитков (психическая и физическая зависимость) и алкогольным поражением внутренних органов. При алкоголизме происходит деградация человека как личности; потеря своего внутреннего «Я»[источник?].

В повседневной жизни алкоголизмом также может называться простое влечение к употреблению алкогольных напитков, при котором притупляется способность распознавать негативные последствия употребления алкоголя.

Употребление алкоголя вызывает алкоголизм (что следует по определению), но это не означает, что любое использование алкоголя ведет к алкоголизму. Развитие алкоголизма сильно зависит от объема и частоты употребления алкоголя, а также индивидуальных факторов и особенностей организма. Некоторые люди подвержены большему риску развития алкоголизма ввиду специфичного социально-экономического окружения, эмоциональной и/или психической предрасположенности, а также наследственных [источник?] причин.

Музыкант, поддерживающий пьяного кутилу. (изображение на античной вазе)Содержание [убрать]
1 Этиология
1.1 Внешние факторы
1.2 Внутренние факторы
2 Патогенез
3 Стадии болезни
3.1 Продром
3.2 Первая стадия
3.3 Вторая стадия
3.4 Третья стадия
4 Диагностические признаки
4.1 F10.0 Острая интоксикация
4.2 F10.1 Употребление с вредными последствиями
4.3 F10.2 Синдром зависимости
4.4 F10.3, F10.4 Состояния отмены
5 Психосоматические нарушения при алкоголизме
5.1 Психические расстройства
5.1.1 Алкогольное опьянение
5.1.2 Алкогольные психозы
5.2 Алкогольное поражение внутренних органов
5.2.1 Список заболеваний
6 Социальные последствия алкоголизма
7 Лечение алкоголизма
8 Анонимные алкоголики
9 Наследственность
10 См. также
11 Источники
12 Ссылки


[править]
Этиология

Под влиянием алкоголя теряется человеческий облик (плакат)

Развитие алкоголизма происходит под влиянием внутренних и внешних факторов.

[править]
Внешние факторы

К внешним факторам относятся социально-экономические условия того или иного региона, а так же культурные особенности и традиции разных народов. Важное значение имеет воспитание и влияние социальной среды в которой развивается человек

[править]
Внутренние факторы

[править]
Патогенез
Основная статья: Токсикология этанола

Патогенетические механизмы воздействия алкоголя на организм опосредованы несколькими типами действия этанола на живые ткани и, в частности, на организм человека. На уровне центральной нервной системы этиловый спирт действует как наркотическое вещество. Основным патогенетическим звеном наркотического действия алкоголя является активация различных нейромедиаторных систем, в особенности катехоламиновой и опиатной системы. На различных уровнях центральной нервной системы эти вещества (катехоламины и эндогенные опиаты) определяют различные эффекты, такие как повышение порога болевой чувствительности, формирование эмоций и поведенческих реакций. Нарушение деятельности этих систем, вследствии хронического потребления алкоголя вызывает развитие алкогольной зависимости, абстинентного синдрома, изменение критического отношения к алкоголю и пр[1] При окислении алкоголя в организме образуется ядовитое вещество — ацетальдегид, вызывающее развитие хронической интоксикации организма. Особенно сильное токсическое действие ацетальдегид оказывает на стенки сосудов (стимулирует прогрессию атеросклероза), ткани печени (алкогольный гепатит), ткани мозга (алкогольная энцефалопатия). Помимо этого, этиловый спирт обладает выраженным проагрегирующим свойством (увеличивает слипаемость эритроцитов), что ведёт к образованию микротромбов и значительным нарушениям микроциркуляции во всех органах и тканях организма. Этим объясняется токсическое действие этанола на сердце, почки. Хроническое употребление алкоголя приводит к атрофии слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта и развитию авитаминоза[2]

[править]
Стадии болезни

Алкоголизм характеризуется сильной психической и физической зависимостью от алкоголя (алкогольная зависимость). Алкоголизм, как патология, проходит несколько этапов развития, которые характеризуются постепенным увеличением алкогольной зависимости, уменьшением возможности самоконтроля в отношении употребления спиртных напитков, а также прогрессивным развитием различных соматических нарушений, вызванных хронической интоксикацией алкоголем.

Наиболее простая дифференциация алкоголизма основывается на присутствии клинических и психических признаков алкогольной зависимости, а также частоте и количестве употребляемого алкоголя: Различают следующие группы лиц:
Лица не употребляющие алкоголь
Лица умеренно потребляющие алкоголь
Лица злоупотребляющие алкоголем (развитие алкогольной зависимости)
Без признаков алкоголизма
С начальными признаками алкоголизма (утрата ситуационного и дозового контроля, запои)
С выраженными признаками алкоголизма (регулярные запои, поражение внутренних органов, психические нарушения, свойственные алкоголизму)

Из вышеприведённой классификации можно заметить, что алкогольная зависимость развивается от случайных эпизодов употребления алкоголя до развития тяжелого алкоголизма[3].

В развитии алкоголизма различают продром и три основные стадии:

[править]
Продром

«Продром» считается «нулевой» стадией алкоголизма — на этом этапе ещё нет болезни, но присутствует «бытовое пьянство». Человек употребляет спиртные напитки «по ситуации», как правило, с друзьями, но редко напивается до потери памяти или до иных тяжёлых последствий. Пока стадия «продрома» не перешла в алкоголизм, человек сможет без вреда для своей психики прекратить употребление алкогольных напитков на любое время. При продроме человек в большинстве случаев равнодушно относится к тому, будет ли в ближайшее время выпивка, или не будет. Выпив в компании, человек, как правило, не требует продолжения, и не выпивает затем самостоятельно.

[править]
Первая стадия

На первой стадии алкоголизма больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь (обычно влечение к алкоголю провоцируется проблемными ситуациями: усталость, неприятности, чувство голода), сам алкоголик расценивает это влечение как родственное жажде или голоду. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает, и больной, как правило, стремится достигнуть состояния алкогольного опьянения. На этой стадии заболевания рвота отсутствует, а состояние опьянения нередко сопровождается чрезмерной раздражительностью, агрессивностью, и даже случаями ретроградной амнезии (больной не помнит события происходившие с ним в состоянии опьянения). Частота потребления алкоголя непостоянна, возможно многодневное пьянство. Для первой стадии алкоголизма характерно изменение отношения алкоголика к спиртному. У него пропадает критическое отношение к пьянству и появляется тенденция оправдать каждый случай потребления алкоголя. Первая стадия алкоголизма постепенно переходит во вторую.

[править]
Вторая стадия

На второй стадии алкоголизма значительно возрастает выносливость к спиртному. Влечение к спиртному становится более сильным, а самоконтроль слабеет. После употребления даже малых доз спиртного больной теряет способность контролировать количество выпитого. В пьяном состоянии он, как правило, ведёт себя непредсказуемо и порой опасно для окружающих. Однако основным признаком второй стадии алкоголизма является развитие абстинентного синдрома. Абстинентный синдром является совокупностью психосоматических расстройств, возникающих вследствие хронической алкогольной интоксикации и обостряющихся после очередного принятия некоторого количества спиртного. Характерными компонентами абстинентного синдрома являются дрожание пальцев, век, языка, учащённое сердцебиение, повышенное артериальное давление, бессонница, рвота при попытке выпить или съесть что-нибудь. Больной с абстинентным синдромом очень раздражителен. На пике развития синдрома могут развиться острые алкогольные психозы (алкогольный делирий, алкогольный галлюциноз, алкогольная депрессия, алкогольная эпилепсия и др.)

[править]
Третья стадия

На третьей стадии алкоголизма выносливость к алкоголю падает, а потребление алкоголя становится практически ежедневным. Наблюдается значительная деградация личности больного с необратимыми изменениями психики. Нарушения со стороны внутренних органов нарастают и становятся необратимыми (алкогольный гепатит, алкогольная энцефалопатия и др.).

[править]
Диагностические признаки

Для установления диагноза «алкоголизм» в России определяют наличие у больного нижеперечисленных симптомов[4]:
полностью отсутствует рвотная реакция на приём большого количества алкоголя
потеря контроля над количеством выпитого
частичная ретроградная амнезия
наличие абстинентного синдрома
запойное пьянство

Более точную диагностическую шкалу устанавливает МКБ-10:

[править]
F10.0 Острая интоксикация

Диагноз является основным лишь тогда, когда интоксикация не сопровождается более стойкими расстройствами. Необходимо также учитывать
уровень дозы;
сопутствующие органические заболевания;
социальные обстоятельства (поведенческая расторможенность на праздниках, карнавалах);
время, прошедшее после употребления вещества.

Этот диагноз исключает алкоголизм. В ту же категорию попадает (дополнительный знак 7, — то есть, F10.07) патологическое опьянение.

[править]
F10.1 Употребление с вредными последствиями

Модель употребления алкоголя, вредящяя здоровью. Вред может быть физическим (гепатит и пр.) или психическим (например, вторичная депрессия после алкоголизации). Диагностические признаки:
Наличие непосредственного ущерба, причиненного психике или физическому состоянию потребителя;
Дополнительно подтверждает диагноз наличие негативных социальных последствий.

Употребление с вредными последствиями не должно диагностироваться при наличии более специфической формы расстройства, связанной с алкоголем (см. ниже). Этот диагноз также исключает алкоголизм.

[править]
F10.2 Синдром зависимости

Сочетание физиологических, поведенческих и когнитивных явлений, при которых употребление алкоголя начинает выходить на первое место в системе ценностей больного. Для диагностики необходимо наличие не менее 3 из признаков, возникавших в течение года:
Сильная потребность или необходимость принять алкоголь.
Нарушение способности контролировать употребление алкоголя, то есть начало употребления, окончание и/или дозировку.
Состояния отмены (см. F10.3 и F10.4).
Повышение толерантности.
Прогрессирующее забывание альтернативных интересов в пользу алкоголизации, увеличение времени, необходимого для приобретения, приема алкоголя или восстановления после его действия.
Продолжение употребления алкоголя несмотря на очевидные вредные последствия, такие, как повреждение печени, депрессивные состояния после периодов интенсивного употребления вещества, снижение когнитивных функций вследствие алкоголизации (следует определять, сознавал ли, и мог ли сознавать больной природу и степень вредных последствий).

Синдром зависимости для большинства врачей — достаточная причина для постановки диагноза «алкоголизм», однако постсоветская психиатрия более строга[4].

Диагноз F10.2 может быть уточнён пятым знаком:

0 — в настоящее время воздержание;
1 — в настоящее время воздержание, но в условиях, исключающих употребление (в госпитале, тюрьме и т. д.);
2 — в настоящее время под клиническим наблюдением, на поддерживающей или заместительной терапии (например, ГОМК);
3 — в настоящее время воздержание, но на лечении вызывающими отвращение или блокирующими лекарствами (тетурам, соли лития);
4 — в настоящее время употребление этанола (активная зависимость);
5 — постоянное употребление (запой);
6 — эпизодическое употребление (дипсомания).

[править]
F10.3, F10.4 Состояния отмены

Группа симптомов различного сочетания и степени тяжести, проявляющаяся при полном или частичном прекращении приема алкоголя после неоднократного, обычно длительного и/или массированного (в высоких дозах) употребления. Начало и течение синдрома отмены ограничены во времени и соответствуют дозам, непосредственно предшествующей воздержанию.

Для синдрома отмены характерны психические расстройства (например, беспокойство, депрессия, расстройство сна). Иногда они могут вызываться условно-закрепленным стимулом при отсутствии непосредственно предшествующего употребления. Синдром отмены является одним из проявлений синдрома зависимости.

Состояние отмены с делирием (F10.4) выделяют вследствие другой клинической картины и на основании кардинальной разницы в механизме его возникновения.

[править]
Психосоматические нарушения при алкоголизме

Алкоголь обладает токсическим воздействие на мембраны клеток, нарушает деятельность нейромедиаторных систем, расширяет сосуды и увеличивает теплоотдачу, повышает выделение мочи и секрецию соляной кислоты в желудке.

[править]
Психические расстройства

[править]
Алкогольное опьянение

Патологическое состояние, возникающее вследствии воздействия этанола на центральную нервную систему. Общее действие алкоголя характеризуется угнетением функции центральной нервной системы (ЦНС), а возникающие на начальных этапах эйфория и возбуждение являются признаками ослабления тормозных механизмов ЦНС[5]. В процессе алкогольного опьянения угнетается не только функция коры головного мозга, но и подкорковых структур (мозжечок, базальные ядра, ствол мозга). Различают три степени алкогольного опьянения: легкую, среднюю и тяжёлую, которые характеризуются прогрессивным нарастанием психических и неврологических симптомов, вызванных наркотическим и токсическим действием этанола. Степень алкогольного опьянения зависит от восприимчивости организма к этанолу и от дозы выпитого алкоголя. Симптоматика варьирует от снижения критического отношения к собственным действиям, поверхностного мышления, неточности движений и расторможенностью поведения (при легкой степени опьянения) до утраты контакта с окружающими, грубой атаксии (нарушения движений) и наступлением сопора и комы при тяжёлых отравлениях[6].

[править]
Алкогольные психозы

Психические расстройства, обусловленные хронической алкогольной интоксикацией. Известно несколько типов алкогольных психозов: алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens), алкогольная депрессия, алкогольный галлюциноз, алкогольные бредовые психозы, алкогольная эпилепсия. Алкогольный делирий — один из наиболее часто встречаемых алкогольных психозов, развивающийся на фоне метаболических расстройств вызванных хроническим алкоголизмом. Симптомы психоза развиваются спустя несколько часов или дней после прекращения потребления алкоголя. На начальных стадиях больной возбуждён, неадекватно реагирует на происходящее, тревожен, боязлив. В дальнейшем развиваются вегетативные нарушения такие как: колебания артериального давления, учащение сердцебиения, отёчность лица, желтушность склер. Психические нарушения представлены галлюцинациями чаще функциональными (мнимый предмет или явление воспринимается на фоне реально существующего, действующего на тот же анализатор (например, в шорохе листвы, журчании воды человек слышит человеческую речь); с устрашающим алкогольным или сексуальным содержанием, бредом, агрессивностью. Длительность типичных случаев алкогольного делирия составляет 2-5 дней. Выздоровление наступает медленно и может сопровождаться остаточным бредом и депрессией. Однако в некоторых случаях алкогольный делирий приобретает более тяжёлое течение, при котором больные, впадая в кому, могут умереть[7].

[править]
Алкогольное поражение внутренних органов

Длительное злоупотребление алкоголем приводит к необратимым изменениям внутренних органов. На фоне хронического алкоголизма развиваются такие заболевания как: алкогольная кардиомиопатия, алкогольный гастрит, алкогольный панкреатит, алкогольный гепатит, алкогольная нефропатия, алкогольная энцефалопатия, различные типы анемии, нарушения иммунной системы, риск развития субарахнодального кровоизлияния и кровоизлияния в мозг[1]

[править]
Список заболеваний
Синдром Гайе-Вернике

[править]
Социальные последствия алкоголизма

Социальный ущерб от алкоголизма огромен: распадаются семьи, растёт преступность, сокращается продолжительность жизни, снижается интеллектуальный уровень общества. Алкоголизм оказывает существенное негативное влияние на качество генофонда нации. Дети алкоголиков имеют пониженный умственный потенциал, страдают различными болезнями центральной нервной системы, что в конечном итоге тормозит нормальное развитие общества в целом. Алкогольная смертность в России (600—700 тыс. человек в год) связана с самым высоким в мире уровнем потребления легальных и нелегальных алкогольных напитков. Она покрывает собой бо́льшую часть разрыва между рождаемостью и смертностью, обуславливающего депопуляцию России [8].

По данным доклада[9] немецкого парламента алкоголизм в виде частого потребления пива и вина, а также ожирение, существенно снижает боеспособность военнослужащих бундесвера находящихся в Афганистане.

[править]
Лечение алкоголизма

В лечении алкоголизма выделяют несколько ключевых моментов:
Медикаментозное лечение — применяется для подавления алкогольной зависимости и устранения нарушений вызванных хронической алкогольной интоксикацией. По сути, при медикаментозном лечении все методы основаны на фиксировании чувства страха умереть у больного из-за несочетаемости введенного препарата и алкоголя, в результате чего в организме образуются вещества, приводящие к тяжелым нарушениям здоровья вплоть до летального исхода.
Методы психологического воздействия на больного — помогают закрепить отрицательное отношение больного к алкоголю и предотвратить рецидивы болезни. Здесь при положительном исходе у человека формируется мировоззренческая установка, что он может жить и справляться с возникающими проблемами и трудностями без "помощи" алкоголя, другими методами и способами.
Меры по социальной реабилитации больного — призваны восстановить больного алкоголизмом как личность и реинтегрировать его в структуру общества. В настоящее время в России это практически отсутствует, реализуется (делаются попытки) лишь в локальных центрах.

[править]
Анонимные алкоголики

В настоящее время в России (а также во многих странах мира) существует множество групп Анонимных алкоголиков (сокращённо AA). Посещение групп осуществляется на добровольных, бесплатных и анонимных началах. Единственное условие для участия в работе групп AA — желание бросить пить. Группы организовывают не медики, а сами алкоголики.

Важно отметить, что группы AA не выводят из запоя, не уговаривают пьющих бросить пить, не лечат поражённые органы. В AA следует приходить трезвым. Цель работы групп AA — помочь больному сохранить трезвость и дать шанс на реабилитацию. Поэтому AA ни в коем случае нельзя рассматривать как замену официальной медицины — они лишь дополняют её. Для многих больных участие в группах — это замена привычного круга «собутыльников», избавление от полного одиночества. В некоторых случаях группы AA действительно помогают людям сохранить трезвость долгое время, и работу групп AA не только не осуждают, но и даже поддерживают наркологи. Также группы АА сотрудничают с православной церковью (в России), и даже с органами власти (милицией).

 
Татарин
07.05.09 01:45

— Женский алкоголизм


Когда заходит речь об алкоголизме и алкоголиках, разговор чаще всего сворачивает в «мужское» русло. Наверное, дело в том, что пьющий мужчина по ряду причин чаще оказывается на виду. И лишь немногие имеют представление о том, сколько невидимых миру женских слез капает в бокалы со спиртным. Женский алкоголизм — явление, о котором широкой публике известно немногое, и потому вокруг него рождается масса всевозможных мифов.
Народная молва гласит, что женщин-алкоголиков существенно меньше, нежели мужчин. Сейчас никто не сможет привести данные на этот счет с точностью до одного-двух процентов, поскольку в нашей стране официальный, то есть государственный, контроль за такими людьми значительно снизился. Раньше эту работу, так или иначе, выполняли районные психонаркологические диспансеры, и существенный перевес был на стороне мужчин: примерно одна сильно пьющая женщина на 10 представителей противоположного пола. Сейчас положение явно изменилось, и соотношение стало куда менее значительным. Причиной тому, к сожалению, отчасти являются те процессы в экономической жизни России, которые мы наблюдаем в последние 15—20 лет.

Что толкает женщину в «объятия» «зеленого змия»

Если попытаться сформулировать ответ в одной фразе, то главной причиной однозначно является нереализованность женского начала, хотя проявляться это может по-разному. Одна из схем формирования алкогольной зависимости у женщин стара как мир. Женщина посвящает себя воспитанию детей, часто жертвуя при этом своими карьерными интересами. И когда супруги подходят к сорокалетнему рубежу, происходят вполне закономерные, хотя и довольно грустные изменения в отношениях. Мужу жена перестает быть интересной. И, повинуясь чисто мужским инстинктам, он отправляется на поиски более интересной и часто более молодой партнерши. Брак распадается. Но к этому моменту подрастают дети и начинают жить собственной жизнью. Женщина остается одна — ничем не занятая и никем не востребованная. Угнетающие мысли возникают каждый день и почти никогда не исчезают. Хотя психотерапевт подсказал бы, что подавляющее большинство мужчин в возрасте 40 лет так и не находят того, ради чего они уходят из семьи. А вернуться домой мешает гордость. Тут нужна помощь бывшей жены, чтобы семейная жизнь наладилась вновь. Тоска и безысходность изматывают душевно и физически, поэтому очень хочется отвлечься. И женщина сама (редко в компании подруги) выпивает немного спиртного: настроение резко улучшается. Это запоминается, и опыт хочется повторить. А дальше — больше, причем — одна, дома на кухне, вдали от посторонних глаз.
Другая «дорожка» стала протаптываться не так давно. В группу риска стали попадать жены тех, кого еще недавно было принято называть «новыми русскими». Есть все — муж, дети, дом — полная чаша. Но муж занят практически только работой, дети в школе или в садике. А хозяйке дома абсолютно некому «подарить» себя, как и некому позаботиться о ней, проследить за тем, что она делает, оставаясь дома одна. А ведь в этом случае, в отличие от предыдущего варианта, существует достаток, который позволяет пить не дешевое пиво, оставляющее дурной запах, а дорогие напитки и даже наркотики, также поначалу дарящие душевный комфорт.
Как ни странно, к бутылке нередко приходят и весьма уверенные в себе по молодости и успешные в бизнесе дамы, если профессиональная деятельность отвлекла их от создания семьи. Хотя у некоторых из них есть дети, но в силу того, что растить их некогда, отношения с потомками, когда они подрастают, не складываются. В итоге получается, что все было: отличная работа, интересные мужчины, машина, квартира и прочие блага. Но бизнес однажды прогорает или перестает занимать все мысли, в пустом и роскошном доме никто не ждет, замуж после 35 лет сложно и еще сложнее родить первого ребенка. Что остается?
Кроме перечисленных причин есть и другие. Например, к алкоголю женщину может подтолкнуть депрессия. Все есть: семья, работа, а душевного комфорта нет. Дурные мысли мешают заснуть, так и гложут. Чтобы заглушить их, нужно выпить. Нет, не снотворного, а немного спиртного. И пошло-поехало. Кстати, очень часто такой сюжет развивается на фоне климакса, который у некоторых женщин сопровождается и физическим, и моральным дискомфортом. И, пожалуй, самое страшное — это тот механизм развития алкоголизма, который мы сейчас наблюдаем на фоне активной рекламы пива. Страшно, что пиво открыто, пропагандируется, легко доступно и дешево. Его могут позволить себе даже школьники и студенты. Молодые люди 14—18 лет (в том числе и девушки) походя — на переменках, в течение дня выпивают несколько бутылок пива, совершенно не думая о последствиях. А ведь бутылка пива, даже слабоалкогольного (содержащего порядка 5% алкоголя), отражается на организме так же, как 60 мл водки. Не говоря уж о популярной сейчас марке «Балтика № 9», которая эквивалентна 100 мл водки. Ничуть не лучше и газированные коктейли, в которых нет фактически ничего из тех компонентов, которые указаны на банках: ни рома, ни настоящего джина, ни натуральных соков. Это просто подслащенный разбавленный алкоголь неизвестного происхождения.
Чаще всего эти напитки не особенно мешают соображать, позволяют вполне сносно управлять своим телом, поэтому и не вызывают к себе серьезного отношения. Просто меняют настроение к лучшему. Хотя уже через год-полтора после регулярного употребления этих слабеньких и сладеньких «транквилизаторов» выясняется, что без спиртного жить невозможно.

Ответные шаги

Разумеется, алкоголизм, как и любое другое заболевание, необходимо лечить — лечить долго, серьезно и обязательно с помощью специалистов-наркологов.
Один из мифов утверждает, что женский алкоголизм поддается излечению намного труднее, чем мужской. Это так и не так одновременно. Да, женщины быстрее попадают в зависимость от алкоголя. Часто, хотя далеко не всегда, дамский организм быстрее разрушается под воздействием больших доз спиртного. Однако в целом механизм развития недуга одинаков для обоих полов, как и одинаков механизм излечения.
Главная сложность заключается в том, что женщина сама редко обращается за помощью к специалисту. Во-первых, потому что у нас в стране, в отличие от Запада, не принято приносить свои переживания в медицинский кабинет. А во-вторых, потому что женщина до последнего момента пытается скрыть свое пристрастие от окружающих. Ведь общественное мнение сформировано на протяжении многих веков и очень несправедливо по отношению к женщине. Если пьет мужчина, считается, что его надо пожалеть и ему надо помочь, поэтому проблемы пьющего представителя сильного пола почти сразу превращаются в проблемы его жены (подруги), матери, сестры и т. д. И женщина, как существо более социально организованное, ведет своего пьяницу к врачу, служит ему «костылем» весь период лечения, да еще и выворачивается наизнанку, когда он начинает привыкать к новой, трезвой жизни. Но если пьет женщина, ее все осуждают и от нее все отворачиваются.
Понимая это часто на подсознательном уровне, все представительницы слабого пола скрывают свою «связь» с бутылкой до тех пор, пока результат не отражается на внешности пьющей (появляются отеки, одышка, нездоровый цвет лица, резко портится характер). А это уже тот этап развития заболевания, который и у мужчин, и у женщин лечится значительно сложнее, чем начальная стадия. Беда в том, что женщины чаще пьют в одиночку. Опомнись взрослые дети или муж (которые обычно и приводят пьющую женщину к психиатру-наркологу) чуть раньше, проблема решалась бы намного проще! Причем женщина, даже более чем мужчина, нуждается в поддержке, понимании, заботе, как в процессе лечения, так и по его окончании, но именно этого она и получает меньше всего, опять-таки «благодаря» сложившемуся общественному мнению. Этот фактор тоже очень усложняет задачу лечащего врача. Словом, женский алкоголизм вполне победим, но только в одном случае: если за женщину есть, кому бороться, если у нее есть семья. Ответственность перед близкими, чувство, что кто-то в тебе нуждается, — один из мощнейших стимулов, который помогает женщине выздороветь. А без стимула положительного результата в такой ситуации не добиться.
Хочется отметить, что те женщины, которые все-таки так или иначе обратились за помощью, могут не только избавиться от алкогольной зависимости, но и начать получать удовольствие от жизни. Многих из них специалисты после основательного лечения учат дозированному употреблению спиртного, чтобы была возможность участвовать в каких-то торжествах, а не отсиживаться стыдливо в углу, бормоча себе под нос: «Извините, мне нельзя пить».
Все возможно при желании решить проблему. Поэтому женщинам стоит прислушаться к трем важным советам:

1. Учитесь обсуждать свои душевные переживания со специалистами, а не с приятельницами, которые зачастую в душе могут радоваться тому, что проблемы не только у них одних.
2. Тем, у кого в роду есть (или были) пьющие родственники, особенно мужского пола, следует быть крайне осмотрительными в отношениях с алкоголем и на любом этапе стараться контролировать себя.
3. Старайтесь, так или иначе, организовать свою личную жизнь, даже если поначалу деятельность гораздо важнее, чем грязные носки мужа, пеленки и кастрюльки. Обязательно в жизни наступит этап, когда семья покажется благом.

 
Татарин
07.05.09 03:02

тест

 
Татарин
07.05.09 03:24

Отбой! Всем спать... "Завтра ж на охоту!"(Це)

 
парма
07.05.09 04:24

ыыы))))весело...

Уникола,ку-ку,мальчик мой! (с) :-))))))
1нах!!!1нах!!!

 
ynikola
07.05.09 05:30

"парма" писал:
ыыы))))весело...

Уникола,ку-ку,мальчик мой! (с) :-))))))
1нах!!!1нах!!!

утро добрае)) фтройки)))
 
ynikola
07.05.09 05:33

хуясе туд легцея пра бухло!))

 
ynikola
07.05.09 05:34

татарен , ты нарколог чтоле ? иле в наркалогии начеталсо?)))

 
ynikola
07.05.09 05:44

наплевав на искушенее
видя каг трисудцо руке
паднести стокан сивухи
к иссушенному ко рту
нет скажу сибе : любезный,
выпей лучшы ты кефира
патаму что он палезный
а патом адефшызь быра
в наркалогейу пайду )

 
ynikola
07.05.09 06:28

швед лежит и тиха стонед
вчера вышел челавекам
вместа шлема на бульваре
примеряле самовар
каралева улыбалась
а патом каньки стачилесь
кушал плюшки , дёргал веком
а типерь ничо нипомнид
видно в памити провал )

 
ynikola
07.05.09 06:31

ничиго там не осталось)))

 
ynikola
07.05.09 06:37

о!)

 
Швед
07.05.09 06:47
"ynikola" писал:
о!)
JUJ! ОГО!
 
Швед
07.05.09 06:51

Какие литса!

 
Швед
07.05.09 06:54

Утро Доброе в закуску,
Не дадим врагу мы спуску.
Пусть летает самолетом,
Парма выпишит пелота.

 
ynikola
07.05.09 06:56

а ты - выпел свой кефир?!))

 
ynikola
07.05.09 07:05

красата)

 
ynikola
07.05.09 07:13

парма выпешид пелота
он нипьёт за компам пиво
чётка рулит самолётам
и летцо иго красиво
но иму недолго лётать
патому что борада
на чеке с утра сидит
страшны мысли притаил
клюшку остро наточил
и внематильно глидит..
а пелоту то - песда)

 
ynikola
07.05.09 07:14

всё - пошол йа на роботу))

 
Мутный Змей
07.05.09 07:43

Всем доброго утра и отличного понедельника!

 
Чел
07.05.09 08:12

Морген!

 
Алла
07.05.09 08:20

Фигассе, ета ни я пейсала))))Миня пацтавили))) Всем Утро)))) Бублик, ивиняюсь)))

 
Алла
07.05.09 08:22

з* прапустила)))

 
Muhosransk
07.05.09 08:31

Бодрое всем

 
Muhosransk
07.05.09 08:31
"Алла" писал:
Фигассе, ета ни я пейсала))))Миня пацтавили))) Всем Утро)))) Бублик, ивиняюсь)))
и про мну тожэ не ты песала????
 
Алла
07.05.09 08:45
"Muhosransk" писал:
про мну тожэ не ты песала????
аааа ето....ну смаря чё?)))))Если чота харошее то я! А если плахое , то ни я! )))))
 
Старпом, столица
07.05.09 08:51
"Muhosransk" писал:
Бодрое всем
Пипец, бодрее не бывает...:(((
 
Muhosransk
07.05.09 08:53
"Алла" писал:
Фубляяяяяяяяяяяя((((( Чо с пелотом! Висящие садыягодицы, видимые спереди....щетина до пупка.....ужас проста....


"Алла" писал:
За "выключаюсь" атдельная благодарность)))))Правда)))))

ВОт это??????

 
Старпом, столица
07.05.09 08:56
"Muhosransk" писал:

Че с утра уже посраться надо?!:)))
 
Muhosransk
07.05.09 08:57
"Старпом, столица" писал:
да не мне просто интересно, вышла бы в аську, я бы в аське спросил ее, не напрягая вас камрады
 
Muhosransk
07.05.09 08:58
"Старпом, столица" писал:
Пипец, бодрее не бывает...:(((
а ты че с бодунища чтоле?
 
Muhosransk
07.05.09 09:00
"Старпом, столица" писал:
бухать завтра надо а не вчира )))))))))
 
Старпом, столица
07.05.09 09:00
"Muhosransk" писал:
Да, нет... Просто дождик с утра идеет, мелкий... Настроение какое-то паршивенькое, хотя у миня праздник седни - сыну 2 годка исполнилось...:)))
 
Muhosransk
07.05.09 09:01

у нас вот вроде лето наступило,
как же пиздато когда тепло и солнце,
под вечер взять разливнога пива,
и ветер теплый откроет оконце...

 
Алла
07.05.09 09:01
"Muhosransk" писал:
ВОт это??????
Пра альтернатив - это я покритиковала их проста. А про "выключаюсь" -это что заибало слово "выкл", а ты напейсал "выключаюсь", вот)))
 
Muhosransk
07.05.09 09:02
"Старпом, столица" писал:
ООООО поздравляю, я вот тожа скора втарой рас папашей стану )))))))
 
Muhosransk
07.05.09 09:03
"Алла" писал:
АААААААААА, просто я давно альтернатив не постил, вот видимо и заибал вчера этим выкидышем )))))))))
 
Алла
07.05.09 09:05
"Старпом, столица" писал:
Настроение какое-то паршивенькое, хотя у миня праздник седни - сыну 2 годка исполнилось...:)))
гы))))))Паздравляем! Жэлаем здаровия и всех жизненных благ! ))))) Пусть растет всем на радость))))
 
Алла
07.05.09 09:08
"Muhosransk" писал:
АААААААААА, просто я давно альтернатив не постил, вот видимо и заибал вчера этим выкидышем )))))))))
Да ничо не заибал, набарот, парадовал))) Ну а то что я про ихних пелотов сказала - так что типерь?))))))
 
Muhosransk
07.05.09 09:25
"Алла" писал:
все праехали, для камрадов старался
 
Алла
07.05.09 09:30
"Muhosransk" писал:
все праехали, для камрадов старался
Ничо не праехали! Анука говори, чё ещё хотел спрасить?))))
 
Алла
07.05.09 09:49

Гы))) Чел подсирало оказываецца))))Но не думайте об этом))))

 
Джастэбоб
07.05.09 09:52

Да бля. Клоны свирепствуют суки...

 
Алла
07.05.09 09:55

Чел и Бублик, вы -то какова хуя в наш срачь влезали? Тожэ са мной хотели посраццо? Если да, то иза чиво? Писдец....

 


Последние посты:

Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи
Как я трахнул нерпу
Общественный транспорт радует
Трактат о жопе
Ура, пятница!


Случайные посты:

О Маше и мужиках
Про квартиру N27
Способ экономии электроэнергии
О корпоративных отношениях
Люкс
Домой
Воскресный винегрет
Красиво!
Про дядю Сашу и киргизов
Тяпничная картинка от tpv








Feipiter.com