Зеркало



16 июля, 2009

О тщете воспитания патриотизма

Я вот тут думаю.
В 1812 году у нас, кто не помнит, была Отечественная война. С Запада на нас напал сильный враг, повелитель большей части Евопы, гениальный полководец, корсиканец Бонопарт. Впрочем, что он был корсиканец, это частности - он был императором Французской империи и позиционировал себя именно как француза. Совершенно достоверно Бонопарт не имел намерений угощать русских шампанеей и улитками в виноградных литьях. Он вошел в Москву и сжег ее. Пострадало немало других городов и деревень. Примеры других стран Европы позволяют предположить, что, одолей нас Бонопарт, на троне России сидел бы один из его многочисленных потомков, а политическая независимость нашего отечества отошла бы в историю. Как французы относились к русским - известно. Они немцев-то дикими гуннами считали, а уж русских - весь этот бред про "неевропейских русских", про "поскреби русского, найдешь татарина" - это именно французы насочиняли, по большей части.
Бонопарта мы побили.

Не прошло и тридцати лет с победы над ним, как наши пииты стали блистать строчками вроде "Мы все глядим в Наполеоны", или "В двенадцать часов по ночам"...
Вы представьте, кто помнит - попробовал бы кто в 1960-е, в СССР, вставить в стихи "мы все глядим в Гитлеры"! Или, скажем,написать стихотворение, в котором Адольф Алоизович призраком встает над Берлином и взывает над руинами Вевельсбурга к теням эсманов!
Убили бы нах! Уж засудили б как минимум - за меньшее засуживали. И гремели бы по всей стане процессы над мерзкими отщепенцами, гражданами (ибо тамбовский волк им теперь товарищ) Пушкиным и Лермонтовым, посмевшими написать ТАКОЕ!!!
А в той России авторам аплодировали, их читали - и никто не падал в истерике на спинку, не верещал, брызжа слюнками, о "бонопартофилах нашей поэзии", например, не объявлял крестовый поход гламурному наполеонизму....
Да, хреново было поставлено патриотическое воспитание в Николаевской России. Отвратительно просто.
Российская империя пала в 1917 году. Спустя почти сто лет после победы над Наполеоном. СССР, с его великолепно поставленным патриотическим воспитанием, прожил после победы над Гитлером меньше полувека.
А "Дорогу славы" (она же Дорога доблести") у Хайнлайна читали?
Оказывается, американским мальчишкам в то время (это конце 1950-х, начало 1960-х), внушали, что "патриотизм устарел". В школе. Вы это представляете?! Вы представляете подобную фразу в советской школе? Ляпнувший такое учитель недели бы не доработал. И никуда выше дворника бы больше не устроился. Исключением могут служить разве что очень поздние 80-е - но это уже практически не СССР.
Отвратительно обстояли дела с патриотическим воспитанием в США! Гораздо хуже, чем в СССР.
А потом те, кому в школе втирали, что "патриотизм - понятие устаревшее", поднимали над коттеджами звездно-полосатый флаг. А те, кого воспитывали на патриотических строках Симонова и Михалкова, были готовы продать душу за джинсы с "маде ин ненаше" на заднице. И в конце концов свой СССР сдали. за джинсы и колбасу. Ну, видно, того он и стоил... я не о том. Я о воспитании, черт возьми!
Да что нырять в глубины... вот я, собственно. Сын убежденного коммуниста, пламенного интернационалиста, большого советского патриота, полнейшего материалиста и атеиста, искренне верящего в прогресс и талантливого технаря.
Скажите, читатели моего ЖЖ, Вы заметили у меня какие-нибудь из черт моего отца?
И нечего злорадно хихикать, уважаемые.
Вы, кто имеет детей - у вас есть гарантия, что ваш ребенок не станет рэпером - ну или еще кем-то, кем вы сильно не хотите, чтобы он стал? То есть в той же степени, в какой мой покойный батя не хотел, наверно, чтобы я стал мистиком и наци?
И не надо мне тереть, что вы за "свободу выбора". подобное чаще всего значит, что вам пох или на убеждения, или на ребенка.
Ну, или и на то и на то...

http://smelding.livejournal.com/203225.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
йазвочко
16.07.09 15:21

пра тщету?

 
йазвочко
16.07.09 15:23

интиресна..чево я не буду хотеть своим детям?

 
Хрыч
16.07.09 15:24

Пра патриотизьму.

 
Хрыч
16.07.09 15:26
"йазвочко" писал:
интиресна..чево я не буду хотеть своим детям?

Чтоб они никогда ни четали говнопосты.

 
NVS, region 66
16.07.09 15:30

интересно, что хотел донести до читателя аффтар? продекларировать, что с патриотизмом нынче, как и столетием ранее, хреново? хуле с умным видом говорить очевидные вещи? если аффтар не доволен нынешним патриотическим воспитанием, то нужно наверное что-то от себя предложить... а так, извините за выражение, аффтар ".. как в лужу пернул"

 
Julhen
16.07.09 15:31

Ну что тут.? Всем привет!

 
Hans
16.07.09 15:32

КГ/АМ, и к тому же иблан - в США нет патриотизма, да там в каждом боевике пропагандируется (в скрытой форме) махровый патриотизм...

 
NVS, region 66
16.07.09 15:36

а где у нас любительница подискутировать на тему патриотизма?)))))

 
Стряпа
16.07.09 15:41

Пусть краишком, но афтор прав!!!! А какую родину мне любить? Зачем я буду петь диферамбы Америке, если я там никогда не побываю? Я давал воинскую присягу ещё СССР....и отказывацца не хочу.

 
mikorr
16.07.09 15:44
"NVS, region 66" писал:
интересно, что хотел донести до читателя аффтар? продекларировать, что с патриотизмом нынче, как и столетием ранее, хреново? хуле с умным видом говорить очевидные вещи? если аффтар не доволен нынешним патриотическим воспитанием, то нужно наверное что-то от себя предложить... а так, извините за выражение, аффтар ".. как в лужу пернул"
По-моему, ты не понял полностью. Тут идет такая мысля: чем больше долбят про патриотизм, тем сильнее следующее поколение отворачивается от навязанных идеалов. И наоборот. Что-то в этом есть.
 
mikorr
16.07.09 15:46
"Стряпа" писал:
Пусть краишком, но афтор прав!!!! А какую родину мне любить? Зачем я буду петь диферамбы Америке, если я там никогда не побываю? Я давал воинскую присягу ещё СССР....и отказывацца не хочу.
+ мульён! Дифирамбы Штатам никто петь не собирается. Но искусственное и насильное навязывание какой-то идеи, даже правильной, вызывает отторжение. В прямой пропорции. Имхо.
 
Хуякс!!!)))
16.07.09 15:50

а хуле вы хатели? проебали все что можно проебать. развели коррупцию где только можно. разрешили ментам стрелять в мирных граждан. допустили в чечне смерть пацанов пачками. спились на ровном месте. допустили во врачи коновалов. и т.д. и т.п.


зато блядь вся гнилая власть и ментовская стая живет в шоколаде и ей похуй на народ. а кто блядь виноват? народ сам и виноват. своей пассивностью, разрозненостью и похуистичностью. каждый как шакал хапает кусок и отбегает подальше. взять все в свои руки, и передавить всю эту гниду что проникла везде где можно, никогда не поздно. задумайтесь девочки и мальчики.

 
Стряпа
16.07.09 15:53

И чего-бы не говорили...По мне дак, наша водка лучше их виски. А пиво ,сваренное покойной ныне бабушкой, дост 100 очков фору всем этим Холстенам и Туборгам... ИМХО

 
mikorr
16.07.09 15:56
"Стряпа" писал:
И чего-бы не говорили...По мне дак, наша водка лучше их виски. А пиво ,сваренное покойной ныне бабушкой, дост 100 очков фору всем этим Холстенам и Туборгам... ИМХО
Гад ты, Валера. Тут еще арбайтать полдня, а ты на слюнки пробил)))).
 
Чел
16.07.09 15:57

Аффтар в жопу пальцем попал.

А ваще ИМХО - патриатизьм это способ оболванивания населения.

 
Чел
16.07.09 16:01

"Хуякс!!!)))" писал:
а хуле вы хатели? проебали все что можно проебать. развели коррупцию где только можно. разрешили ментам стрелять в мирных граждан. допустили в чечне смерть пацанов пачками. спились на ровном месте. допустили во врачи коновалов. и т.д. и т.п.


зато блядь вся гнилая власть и ментовская стая живет в шоколаде и ей похуй на народ. а кто блядь виноват? народ сам и виноват. своей пассивностью, разрозненостью и похуистичностью. каждый как шакал хапает кусок и отбегает подальше. взять все в свои руки, и передавить всю эту гниду что проникла везде где можно, никогда не поздно. задумайтесь девочки и мальчики.


А што ш ты, совесть ходячая, в то время сидел и поп-корн ел? ась? От и песдуй на боррикадэ, хуле. У тя скока арденоф за защиту Белого дома в 91-м?)))

 
Чел
16.07.09 16:04

"Хуякс!!!)))" писал:
а хуле вы хатели? проебали все что можно проебать. развели коррупцию где только можно. разрешили ментам стрелять в мирных граждан. допустили в чечне смерть пацанов пачками. спились на ровном месте. допустили во врачи коновалов. и т.д. и т.п.


зато блядь вся гнилая власть и ментовская стая живет в шоколаде и ей похуй на народ. а кто блядь виноват? народ сам и виноват. своей пассивностью, разрозненостью и похуистичностью. каждый как шакал хапает кусок и отбегает подальше. взять все в свои руки, и передавить всю эту гниду что проникла везде где можно, никогда не поздно. задумайтесь девочки и мальчики.

Давильщик гнид, панимаеш блять))) Сидеть на заборе и во всю глотку орать о том, что мир хуёвый много усилий не нада.

 
mikorr
16.07.09 16:04
"Чел" писал:

А што ш ты, совесть ходячая, в то время сидел и поп-корн ел? ась? От и песдуй на боррикадэ, хуле. У тя скока арденоф за защиту Белого дома в 91-м?)))
Ёш, ты что разбушевался?))).
 
Стряпа
16.07.09 16:09
"mikorr" писал:
Гад ты, Валера. Тут еще арбайтать полдня, а ты на слюнки пробил)))).
Не обижайся..Более того: Когда оно стояло в погребе, в меру холодное, трудно было удержацца от соблазна выпить всё ведро через край.....И не беда, что попадают в рот листики хмеля....Это же не химоза забугорная!!!!
 
зшщ
16.07.09 16:10

Нам, 150тыщлетним потомкам древних укров, похуй на ваш патриотизм. Каг и на американскей.... ))))

 
Хуякс!!!)))
16.07.09 16:12
"Чел" писал:

А што ш ты, совесть ходячая, в то время сидел и поп-корн ел? ась? От и песдуй на боррикадэ, хуле. У тя скока арденоф за защиту Белого дома в 91-м?)))
блядь))) причом тут 91? то что было нужно было безусловно менять, но в то что превратилась страна из Страны, ни в какие ворота не лезет. или тебе похуй и доволен всей окружающей средой? мне не похуй, и я сцуко зол на ментов, и при каждой возможности пизжу мусоров тяжолыми предметами. видя ветеранов ВОВ которые считают мелочь в магазине и думая что взять молока или побольше хлеба, у меня на глазах слезы. и тут же выходя из магазина вижу гавно в пиджаке и машине за 100к-200к$ , которое работает в прокуратуре и блядь выпускает отморозков за деньги на волю, чтоб через месяц с этогоже отморозка за убийство человека взять еще чуть чуть бабла. это нормально? да всю эту шушеру убить нахуй мало будет.
 
Hans
16.07.09 16:14
"Стряпа" писал:
Когда оно стояло в погребе, в меру холодное, трудно было удержацца от соблазна выпить всё ведро через край.....И не беда, что попадают в рот листики хмеля....Это же не химоза забугорная!!!!
Ваще порвал в клочья, А-А-А-А-А! дайте мне ведро, чтоб слюни туда стекали...
 
Хуякс!!!)))
16.07.09 16:14
"Чел" писал:
Давильщик гнид, панимаеш блять))) Сидеть на заборе и во всю глотку орать о том, что мир хуёвый много усилий не нада.
согласен. поэтому и надо объединятся и менять порядки.
 
mikorr
16.07.09 16:17
"Стряпа" писал:
БЛЯЯЯЯЯААААААА!!!!!!!!!!
 
Завр
16.07.09 16:25

Автор полный еблан. Москву сжёг не Наполеон, а Кутузов перед сдачей города Наполеону.

"Скажи-ка дядя, ведь недаром,
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?"

Дальше можно не читать. Говновысер тупой школоты

 
Стряпа
16.07.09 16:30
"Хуякс!!!)))" писал:
согласен. поэтому и надо объединятся и менять порядки.
Ну,бля...Ты - Маркс и Ленин в одном лице!!! А может накуй революций? Может посто посидим, пивка бабушкиного попьём? А с понедельника просто пойдём зарабатывать деньги...что-бы не сидеть на заборе в драных штанах и не орать о всеобщем равенстве.......
 
Алла
16.07.09 16:30
"Стряпа" писал:
Не обижайся..Более того: Когда оно стояло в погребе, в меру холодное, трудно было удержацца от соблазна выпить всё ведро через край.....
Валера, мне кажэтса ты наживаешь врагов...Чуйствую что скоро и в мойом литсэ )))))))))))))
 
Стряпа
16.07.09 16:44
"Алла" писал:
Валера, мне кажэтса ты наживаешь врагов...Чуйствую что скоро и в мойом литсэ )))))))))))))
Я сам себе враг!! Вместо того заветного ведёрка из погреба, давлюсь банальной Балтикой №7, и нет этому "счастью" конца и края!!!!
 
mikorr
16.07.09 16:46
"Стряпа" писал:
что-бы не сидеть на заборе в драных штанах и не орать о всеобщем равенстве.......
Мудро, зачот.
"Алла" писал:
Валера, мне кажэтса ты наживаешь врагов...
Отпиздим?))))).
 
Хуякс!!!)))
16.07.09 16:48
"Стряпа" писал:
Ну,бля...Ты - Маркс и Ленин в одном лице!!! А может накуй революций? Может посто посидим, пивка бабушкиного попьём? А с понедельника просто пойдём зарабатывать деньги...что-бы не сидеть на заборе в драных штанах и не орать о всеобщем равенстве.......
дык так вот и вся эта похуистичность продолжает цвести. йобнем пеффка, пофтыкаем футбол, подрочим на дд, пофтыкаем по дибилятору токшоу, а коррупция продолжит жизнь дальше. несправедливость так и будет процветать. озверевшие менты будут стрелять народ по супермаркетам. жырные попы будут также продолжать свою деятельность по разводу лохов. политики продолжат продавать все что можно продать и брать взятки сидя в теплых кабинетах.
 
mikorr
16.07.09 16:50
"Стряпа" писал:
Алла, гляди, он уже на жалость давит!)))).
 

16.07.09 17:02
"Хуякс!!!)))" писал:
+10000000005000000000000
 
hell
16.07.09 17:03

не "Бонопарт", а "Бонапарт" - аффтар тупица
писать правильно не научился, а туда же - рассуждать о тщете патриотизма... выпей йаду

 
Стряпа
16.07.09 17:14
"Хуякс!!!)))" писал:
дык так вот и вся эта похуистичность продолжает цвести. йобнем пеффка, пофтыкаем футбол, подрочим на дд, пофтыкаем по дибилятору токшоу, а коррупция продолжит жизнь дальше. несправедливость так и будет процветать. озверевшие менты будут стрелять народ по супермаркетам. жырные попы будут также продолжать свою деятельность по разводу лохов. политики продолжат продавать все что можно продать и брать взятки сидя в теплых кабинетах.
И что ты предлагашь? Пойти резать ментов, крушить церкви, захватить самолёт с требованим отставки правительства? Ты хочешь вывести народ на баррикады, как в 91-м? Если ты осуждаешь моё право на беззаботную жизнь, огласи всем свои тезисы!! Наверняка у тебя найдуцца сподвижники, сторонники цветных революций..... я возьму автомат в руки, когда это будет касацца меня и моей семьи....ИМХО
 
гы
16.07.09 17:14

Что за говно?! Наполеон не вел такой масштабной войны как Гитлер - территории были не так густо заселены и армии в разы меньше, плюс не тот уровень техники. Плюс Наполеон не строил концлагерей. Плюс воевали на территории России около года. Плюс интерес к событиям ВОВ подогревается СМИ. А Бонопартистов даже после 1814 года было очень много.
Про патриотизм в США: чем затрапезнее городишко, тем больше патриотов. И наши квасные патриоты (уж на что дураки балбесные) с их рэднэками даже рядом не становись.

 
enot
16.07.09 17:30
"Хуякс!!!)))" писал:
абсолютно согласен! народ в большинстве-тупое быдло.нам очень нужен вожак и перемены! пока кровь не польется по улицам нихуя не изменится...
 
enot
16.07.09 17:34

to Стряпа
и что же должно случитсо,что будет касаться тврей семьи,что бы ты пошол на баррикады?
а то что из твоего кармана нагло пиздят,то что тебя может безнаказанно убить или покалечить мент или какойнить блатной/крутой ублюдок, тебя не касается?
стадо баранов.....

 
Стряпа
16.07.09 17:43
"enot" писал:
to Стряпа
и что же должно случитсо,что будет касаться тврей семьи,что бы ты пошол на баррикады?
а то что из твоего кармана нагло пиздят,то что тебя может безнаказанно убить или покалечить мент или какойнить блатной/крутой ублюдок, тебя не касается?
стадо баранов.....
Ну вы все ниебаццо Дартаньяны!!!! Такое же скопище парнокопытных, только с голыми жопами которым не чего терять!!! Швондеры, ети мать!!!!
 
albatrosdv
16.07.09 19:20

Бонапарт никогда не был императором Франции - всегда и везде называл себя императором ФРАНЦУЗОВ - НЕ ФРАНЦИИ!!Москва была сожжена по приказу генерал-губернатора графа Ростопчина. Нах такой патриотизм - и аффтара тоже!

 
defl0rator
16.07.09 20:24

бонАпарт бля ебаная быдло школота

 
kiz
16.07.09 20:40

Я слышу без конца весёлые призывы
За веру! За царя! И прочие активы
Их правила игры, им весело - мы плачем
Но надеемся на то, что может быть иначе

Они нам говорят: как скажем, так и будет
Затянем пояса - Россия не забудет!
Мы подпираем вертикаль горизонталью
МНЕ НАДОЕЛО БЫТЬ БРАКОВАННОЙ ДЕТАЛЬЮ!!! (с) НАиВ

 
hustler
18.07.09 17:07

придеца рассказывать как все на самом деле было... в общем вся эта движуха с наполеонами была нужна для того чтобы национальные правительства брали в долг у ротшильдов побольше бабла. по закону распределения и сохранения- бабла на всех не хватило. там где не хватило- были созданы центробанки,и банковская система взяла верх над законами монархами и прочей вывеской для толпы. потом институт центробанка был распространен на все европейские страны кроме россии. что это означает? тот кто контролирует выпуск денег- контролирует государство. после наполеона, когда эти цели были достигнуты, следущей по списку была америка. федеральная резерваная система никакого влияния со стороны государства не испытывает. напротив- в целях текущего кризиса было укрепление контролирующих позиций фрс.так что какого наполеон напал на нашурашу каждый из нас с трудом сможет объяснить внятно, если не знать правду.смотрите на мир шире товарищи. pravdu.ru- для того чтобы хоть что то понимать что с нами происходит и кто этим управляет.

 
_listopad_
22.07.09 20:55

америка продержалась с момента подписания конституции. окончилась гражданская война и она стоит.... как и 100 и 150 лет назад так и сейчас. и пропаганла там глобальная и всеобъемлющая - как было сказано - в каждом боевике. и свободы там не больше, чем у нас.

дело не в промывании мозгов - в чем-то другом - неуловимом. как ни крути - менталитет такой... ебать его

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Студенты Кембриджского университета разделись для календаря
Да как так то!
Учим язык девушек
Гравитация, бессердечная ты...
Битва на свиноферме (основано на реальных событиях)
Пятничные девушки
Спустился с гор - и за бугор (в Оксфорд)
Гольфистки
Про бабушек, которые верят мошенникам
Девушка дня








Feipiter.com