Зеркало



08 февраля, 2010

Еда мужская, 10 килограммов

И вне кризиса, и в кризис вечной темой является стоимость прокорма в мегаполисе.

Я часто слышу два тезиса:

1. В Москве прокормиться одному и 1000 долларов на месяц не хватит.

2. Кормимся семьей из 3 человек на 300 долларов в месяц, от голода не пухнем.

Вообще-то, верны обе позиции. Изумляться тому, как можно не укладываться по продуктовому бюджету в 1000-2000 и более долларов, мы не будем. Потому что верхней границы тут нет: кто-то является жертвой маркетига, кто-то в принципе не умеет экономно вести домашнее хозяйство, кто-то об этом не думает… К тому же себестоимость питания одиночки всегда выше, чем себестоимость питания одного из членов семьи.

Что же касается второй точки зрения, то есть два варианта экономии на провизии: кормиться дешево и плохо или кормиться дешево и хорошо.

С дешево и плохо все понятно: это сосиски, макароны, мясные субпродукты, рыбьи головы, колбаса из неопознанных ингредиентов. Основной метод кулинарии — недельные щи.

Основные причины — внезапная финансовая яма, отсутствие времени на готовку и/или умения составлять рацион.

Что же касается дешево и хорошо — это в первую очередь вопрос наличия времени, умения готовить и понимания технологии безотходного производства — к примеру, из одной курицы получаются суп и два вторых блюда. Мясо используется свежее, полуфабрикаты и сосиски под запретом, пироги печем сами, впрок практически не готовим. Основные причины — склад ума и усвоенные с детства принципы домоводства. Четкой связи с доходом нет.

Проверено на себе: не впадая в крайности, можно кормиться втроем на 10 000 в месяц, при этом все члены семьи вне дома не едят. Итак:

«Ашан» и прочие оптовки мне недоступны, ибо нет машины. Я хожу в продуктовый магазин 2-3 раза в неделю, оставляя там редко больше тысячи рублей. Раз в две недели (чаще лень) — на рынок, где трачу от тысячи до полутора.

Почему так мало? Потому что творог бывает за 19 рублей и за 200, болгарский перец — по 199 рублей и по 40. Фрукты и овощи употребляются по принципу сезонности. Хотя бы потому, что это полезнее. То есть зимой, к примеру, квашеная капуста, а не ватные персики.

Всегда смотрю на цену, состав и качество, а не на бренд. При наличии более дешевого аналога покупается он (при этом чем проще его упаковка — тем лучше, меня невероятно раздражает необходимость платить за дизайн и телерекламу, а также ежедневно выносить большой пакет мусора, 3/4 которого — тот самый дизайн). К примеру, в любом случае беру самые дешевые яйца. Их все равно съедят за два дня. И уж тем более я не куплю яйца, обогащенные селеном, йодом, ураном или чем-либо еще. Покупка 50 граммов соли за 500 рублей у меня проходит по разряду придури.

При этом я покупаю только хорошую охлажденную говядину и раз в неделю мороженую семгу или форель, курицу — только тушкой, а не по частям. Раз в месяц заказываю в службе доставки то, что неудобно носить из магазина мелким оптом, — питьевую воду и бытовую химию.

Итого: в неделю 3000-3500 руб. продуктовых расходов, 1000/4=250 — вода и бытовая химия, т.е. 3-4 тысячи в неделю, 9000-13 000 в месяц. Наличие машины и большого холодильника вносило бы еще большую экономию, и рыба покупалась бы свежая. Раз в полгода закупаюсь специями на тысячу-полторы рублей в индийском магазине: там они дешевые и гораздо более качественные, чем в супермаркетах.

Поскольку готовлю я с детства, как и все мужчины в семье, то на приготовление 4 блюд у меня уходит полтора часа с перекурами.

Во всех домоводческих дискуссиях неизбежно возникает вопрос: а как вписать в эту схему детей, которые любят «много разных вкусностей»?

А с младенчества вписать: дети любят «много разных вкусностей», если приучены к этому родителями. Я до сих пор помню, как изумился тому, что дети преподавателя по педиатрии с аппетитом ели отварные несоленые овощи с ложкой нерафинированного растительного масла. Преподавательница в ответ спокойно объяснила, что как вкусовые привычки сформируются, так и будет вкусно. А чипсы и кола — зло.

Резюмируя сказанное: с точки зрения здравого смысла, либо человек переплачивает за сэкономленные время и усилия, либо он тратит сохраненные деньги на что-то другое. К примеру, я трачу на домработницу, поездки и такси. Конечно, есть еще логика — «Я могу себе позволить не экономить на домоводстве, а вы все нище… бы», но это уже совсем другая логика. К слову, носители этой логики больше всего страдают при финансовых катаклизмах.

http://immoralist.f5.ru/post/84769

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
08.02.10 11:41

Рас?

 
чук без ГЕКА
08.02.10 11:41

 
Клёпа
08.02.10 11:45

Я до сих пор помню, как изумился тому, что дети преподавателя по педиатрии с аппетитом ели говно . Преподавательница в ответ спокойно объяснила, что как вкусовые привычки сформируются, так и будет вкусно.

 
Квадрат
08.02.10 11:47

С автором в общих чертах согласен. Но тут одна проблема - время, которого вечно не хватает...

 
Алла
08.02.10 11:49

Афтар прав) да)

 
Клёпа
08.02.10 11:54

Проверено на себе: не впадая в крайности, можно кормиться втроем на 10 000 в месяц, при этом все члены семьи вне дома не едят.

Пиздешь.

 
йазвочко
08.02.10 11:56

интересно

 
кот
08.02.10 11:56

Автар прав, вспоминаю бабушку - всегда все свежее с рынка, вкусно, разнообразно и не сильно дорого, она умела торговаться и выбирать)

 
енен
08.02.10 11:57

Афтар - ацкий пездун!
"приготовление 4 блюд у меня уходит полтора часа с перекурами" - ага, некоторые блюда только готовятся в духовке 2 часа. А еще надо помыть, почистить, нарезать. А после готовки - посуду вымыть, прощу это ОБЯЗАТЕЛЬНО включать во время готовки.

Так что за полтора часа афтор мог отварить вермишель, пожарить яичницу и скипятить чаю с печеньем - вот вам четыре блюда. Ну еще его окурки от перекуров в чаю - пятое блюдо.

 
Алла
08.02.10 12:01

Ибааать...Анна Самохина умерла...

 
usus)
08.02.10 12:03

с автором согласен!)
вот к примеру на завтрак я готовлю геркулесовую кашу с морковкой\яблоком\или еще с чемто, иногда на воде иногда на молоке!) а если брать всякие мюсли или хлопья то обходится в разы дороже!) учимся питаться правильно, и дешево!)

 
енен
08.02.10 12:04

Афтар - ацкий пездун, два раза!
"при этом все члены семьи вне дома не едят"
Ага, дети в школу берут супчик в термосе и никто над ними там не смеется и не отнимает это. Родители, катающиеся по 2 часа в один конец на работу из своего городка в ближайщий мегаполис, одевают рюкзачок, в котором жареная картошечка в баночках, супчик в термосе и бутербродики в фольге. А потом на столике у компа главного бухгалтера раскладывают, едят, моют баночки под краном и т.д.
И никто не ходит в столовки у бизнес-центров по 200руб за обед. Никто не покупает сосиски в тесте и пирожки у офиса, когда на обед не успеваешь сходить и еще после работы остаешься чтобы не выгнали с работы.

 
йазвочко
08.02.10 12:06
"Алла" писал:
Ибааать...Анна Самохина умерла...
херасибе...пишут што рак
 
usus)
08.02.10 12:06

"енен" писал:
Афтар - ацкий пездун!
"приготовление 4 блюд у меня уходит полтора часа с перекурами" - ага, некоторые блюда только готовятся в духовке 2 часа. А еще надо помыть, почистить, нарезать. А после готовки - посуду вымыть, прощу это ОБЯЗАТЕЛЬНО включать во время готовки.

Так что за полтора часа афтор мог отварить вермишель, пожарить яичницу и скипятить чаю с печеньем - вот вам четыре блюда. Ну еще его окурки от перекуров в чаю - пятое блюдо.

это если жопу чесать то нихуйа не успеешь за полтора часа!) к примеру: готовишь суп(примерно час), паралельно плов(примерно час), паралельно варишь компот(30-40 минут). вот тебе и три блюда!) ну и пока все доготавливается мона еще и салат нарезать, итого 4блюда за 1.5-2часа!)
 
енен
08.02.10 12:08

C остальным с аффтором согласен.
Чипсы, кола и прочее говно - ф топку. Тех кто кормит этим детей - тем более ф топку.
На рекламном говне типа упаковок и мелкой фасофки - экономить. Покупать нашу нормальную картошку, мясо большим куском, овощи.
Брать все это или в оптовых магазинах типа ашана или искать дешевые приездные афтофургоны, рынки выходного дня, магазины без понтов на отшибе и т.д

 
йазвочко
08.02.10 12:09
"usus)" писал:
вот к примеру на завтрак я готовлю геркулесовую кашу
надо же...не каждая баба завтракает геркулесом..я кста против таких завтраков тем более для мущин
 
mtv
08.02.10 12:13
"енен" писал:

Так что за полтора часа афтор мог отварить вермишель, пожарить яичницу и скипятить чаю с печеньем - вот вам четыре блюда. Ну еще его окурки от перекуров в чаю - пятое блюдо.

Плита электрическая? На газе все вышеперечисленное делается от силы за 30 минут

 
usus)
08.02.10 12:13
"енен" писал:
Афтар - ацкий пездун, два раза!
"при этом все члены семьи вне дома не едят"
Ага, дети в школу берут супчик в термосе и никто над ними там не смеется и не отнимает это. Родители, катающиеся по 2 часа в один конец на работу из своего городка в ближайщий мегаполис, одевают рюкзачок, в котором жареная картошечка в баночках, супчик в термосе и бутербродики в фольге. А потом на столике у компа главного бухгалтера раскладывают, едят, моют баночки под краном и т.д.
И никто не ходит в столовки у бизнес-центров по 200руб за обед. Никто не покупает сосиски в тесте и пирожки у офиса, когда на обед не успеваешь сходить и еще после работы остаешься чтобы не выгнали с работы.
ну не все же йавляюцца офесным планктоном!) ем только дома!) здоровье дороже!) работал далековато от дома, 20минут езды, и всегда обедал дома, сейчас до работы 10 минут пешым ходом, и опять таки обедаю дома!) да мне повезло, а те кому делать нехуй тратят по 2-3часа штоб добраться до работы\дома, и жрут хуйню в столовках!) жрут шаурму\пирожки\сосиски в тесте на ходу, а потом с гастритами и йазвами бегут в больницы и ахуевают откуда они у них взялись!)
 
usus)
08.02.10 12:15
"йазвочко" писал:
надо же...не каждая баба завтракает геркулесом..я кста против таких завтраков тем более для мущин
это почемуже?) эта типа "тру-мужык должын жрать тока мясо"?)
 
Алла
08.02.10 12:19
"йазвочко" писал:
надо же...не каждая баба завтракает геркулесом..я кста против таких завтраков тем более для мущин
Ключевые слова - САМ ГОТОВИТ! А еслеф САМ, то астальое ниибьот!))))
 
йазвочко
08.02.10 12:23
"usus)" писал:
это почемуже?) эта типа "тру-мужык должын жрать тока мясо"?)
ну пачиму? просто я щитаю што завтрак должен быть сытным и питательным..как по мне, геркулес утром не в тему :)
"Алла" писал:
Ключевые слова - САМ ГОТОВИТ! А еслеф САМ, то астальое ниибьот!))))
та ну да канеш) но пля, Алл, чо там геркулес готовить?)))
 
енен
08.02.10 12:24
"usus)" писал:
это если жопу чесать то нихуйа не успеешь за полтора часа!) к примеру: готовишь суп(примерно час), паралельно плов(примерно час), паралельно варишь компот(30-40 минут). вот тебе и три блюда!) ну и пока все доготавливается мона еще и салат нарезать, итого 4блюда за 1.5-2часа!)

Ты в это время запихнул время на чистку и нарезку картошки, морковки для супа (10 минут)?
Разморозку мяса для супа и плова из морозилки (например в СВЧ) и его нарезку (всего 15 минут).
Чистку и резку лука для плова, мытье и резку помидоров для плова (10 минут).
Размачивание и мытье сухофруктов для компота или мытье и резку свежих фруктов для компота (10 минут).
Мытье овощей и их резку для салата.
А также мытье промежуточной посуды - терок, досок для нарезания, тарелок для смешивания, ножей, дуршлаков.
И все это БЕЗ учета времени на ТЕПЛОВУЮ обработку продукта. Плов только ВАРИТСЯ 1 час, без учета предварительных операций.

К сожалению как бы быстро ты не чесал свою жопу, некоторые технологические операции нельзя убыстрить (например разморозку продуктов, размачивание, тепловую обработку).
И НЕ ВСЕГДА получается совместить тепловую обработку с чем-то другим (например с нарезкой), потому что нужно нарезать ДО тепловой обработки и уже в процессе тепловой обработки добавлять уже подготовленные ингридиенты.

Так же ограничением может выступать малое количество конфорок, малая рабочая поверхность для готовки, иногда - отсутствие необходимой посуды (например не у многих есть сразу два казана).

 
енен
08.02.10 12:25
"mtv" писал:
Плита электрическая? На газе все вышеперечисленное делается от силы за 30 минут
К сожалению электрическая, может в этом и проблема
 
йазвочко
08.02.10 12:26
"Алла" писал:
Ключевые слова - САМ ГОТОВИТ! А еслеф САМ, то астальое ниибьот!))))
четай Енена)))))))))))
 
usus)
08.02.10 12:33

"енен" писал:
Ты в это время запихнул время на чистку и нарезку картошки, морковки для супа (10 минут)?
Разморозку мяса для супа и плова из морозилки (например в СВЧ) и его нарезку (всего 15 минут).
Чистку и резку лука для плова, мытье и резку помидоров для плова (10 минут).
Размачивание и мытье сухофруктов для компота или мытье и резку свежих фруктов для компота (10 минут).
Мытье овощей и их резку для салата.
А также мытье промежуточной посуды - терок, досок для нарезания, тарелок для смешивания, ножей, дуршлаков.
И все это БЕЗ учета времени на ТЕПЛОВУЮ обработку продукта. Плов только ВАРИТСЯ 1 час, без учета предварительных операций.

К сожалению как бы быстро ты не чесал свою жопу, некоторые технологические операции нельзя убыстрить (например разморозку продуктов, размачивание, тепловую обработку).
И НЕ ВСЕГДА получается совместить тепловую обработку с чем-то другим (например с нарезкой), потому что нужно нарезать ДО тепловой обработки и уже в процессе тепловой обработки добавлять уже подготовленные ингридиенты.

Так же ограничением может выступать малое количество конфорок, малая рабочая поверхность для готовки, иногда - отсутствие необходимой посуды (например не у многих есть сразу два казана).

согласен!) на разморозку я время не включил в то время!) и запомни: никогда не размораживай мясо\курицу в свч-плитах!) вечером(когда делать нехуй) думаешь о том чо ты будиш хавоть завтро, придумываешь, и с вечера оставляешь при комнатной температуре мясо\курицу, за сутки оно спокойно размораживаецца!) готовка проста: ставишь варица мясо, ставишь размачиваться рис, режешь мясо для плова, режешь лук(для супа и для плова), в это время казан для плова прогреваеца, кидаешь лук, кидаешь мясо, чистиш-режешь морковь(для супа и для плова) - на это полчаса! для супа(к примеру борщь), чистиш кортошку, кидаешь в суп и вытаскиваешь мясо, режешь свеклу и делаешь зажарку, режешь капусту -кидаешь капусту, режешь мясо - кидаешь ево в борщ, кидаешь морковку в плов, сверху рис-вода и все что надо - еще полчяса. далее остаеца все убрать\помыть-еще десять минут. 1час15минут с перекуром!) и еще 15 минут на салат!) про компот молчу, он уже давно сварилсо!)
 
енен
08.02.10 12:34
"usus)" писал:
работал далековато от дома, 20минут езды, и всегда обедал дома, сейчас до работы 10 минут пешым ходом, и опять таки обедаю дома!
Ну тогда ты не показатель. Никогда на работу не ездил - электричка 50 минут, метро 30 минут, опять электричка 20 минут и автобус 10 минут? Нет? Тогда радуйся. А за спиной вещмешок с супчиками. А давка в этом транспорте, такая что кишки изо рта вылязят. А на машинку денег не хватает. А работы рядом с домом нет или есть работа дворником или нянечкой в саду за копейки, а кормить нужно семью - неработающих пенсионеров больных, детей.

Тогда плюешь на все и едешь 2 часа в один конец.
На работе тратишься на сраный доширак, чтобы 200 рублей сэкономить на обеде в столовке. Максимум из дома бутеров наберешь.

И офисный планктон не причем. Так катаются например токари, потому что реальное производство сохранилось всего в двух местах под мегаполисом. Мегаполис круглый. Токарь живет с одной стороны мегаполиса, а производство с другой. Вот и приходится через мегаполис кататься.

 
Алла
08.02.10 12:35
"йазвочко" писал:
ну пачиму? просто я щитаю што завтрак должен быть сытным и питательным..как по мне, геркулес утром не в тему :)
Вот как раз геркулес! Утром! Очень в тему! Геркулесовая каша обладает ахуенно-нивъебенными веществами, которые очень полезны, асобенно на утренний, пустой желудок! Еслиф уж овсянкой лечат язву жэлутка, то чё уж там говорить)
"йазвочко" писал:
та ну да канеш) но пля, Алл, чо там геркулес готовить?)))
Ну, мы, тётиньки, канешно, такие весчи делаем на афтомате, а для музчины это "Готофка завтрака!")))))
 
usus)
08.02.10 12:35
"йазвочко" писал:
ну пачиму? просто я щитаю што завтрак должен быть сытным и питательным..как по мне, геркулес утром не в тему :)
а ты в калорийах пащитай!) главное энергии штоп хватало, а набитость жылудка нифактор!)
 
usus)
08.02.10 12:37
"енен" писал:
К сожалению электрическая, может в этом и проблема
от где проблема!)
 
енен
08.02.10 12:37
"usus)" писал:
никогда не размораживай мясо\курицу в свч-плитах
Спасибо за совет, сам прочувствовал на опыте. В СВЧ гавно получается - то не доконца разморозится, то края отварятся :) Это только если проебал заранее разморозить, а сготовить охота.

А плита у тебя газовая?

 
йазвочко
08.02.10 12:39

ненене..если я съем ваш ахуеннаполезный геркулес на завтрак, я через час-два полезу нас стену от урчания в желудке...кушайте, на здоровье))

 
йазвочко
08.02.10 12:40

электрические плиты бывают хорошими, но это редкость, газовая канеш в разы удобней

 
usus)
08.02.10 12:41

"енен" писал:
Тогда плюешь на все и едешь 2 часа в один конец.
На работе тратишься на сраный доширак, чтобы 200 рублей сэкономить на обеде в столовке. Максимум из дома бутеров наберешь.

И офисный планктон не причем. Так катаются например токари, потому что реальное производство сохранилось всего в двух местах под мегаполисом. Мегаполис круглый. Токарь живет с одной стороны мегаполиса, а производство с другой. Вот и приходится через мегаполис кататься.

я жы и гаварю што мне павизло!) а вообще я и с собой в термосе возил еду, ничо так тожы ништяг!) причем в общественном транспорти!) термос хорошый на 1-1.5литра мона купить за штуку, это не дорого на мой взгляд!)
 
usus)
08.02.10 12:42
"енен" писал:
А плита у тебя газовая?
ога, газовайа!)
 
енен
08.02.10 12:42

Вообщем я вам не товарищ, у вас у всех газовые плиты, а у меня электрическая, с обычными конфорками, да еще советских времен...
Видимо с этим и проблема...

 
usus)
08.02.10 12:44
"енен" писал:
Вообщем я вам не товарищ, у вас у всех газовые плиты, а у меня электрическая, с обычными конфорками, да еще советских времен...
Видимо с этим и проблема...
ыликтричискайа это вилы!) в общяге за 5лет на такой зоибалсо готоветь!)
 
usus)
08.02.10 12:49

вы никогда низадумывались пачиму в больницах кормят кашками-супчиками и прочем?) избегают консервантов!) особенно после операции с наркозом! бывает организм настолько ослаблен наркозом и антибиотиками что человека способен убить псевдо"натуральный" сок Джуси! везде где химия в составе - впринципе вредно для здоровья! не жрите гадость падонке и пелодке!)

 
йазвочко
08.02.10 12:51
"usus)" писал:
не жрите гадость падонке и пелодке!)
а вот по поводу своего меню давай подробнее?
 
вредитель
08.02.10 12:52

Меня кормит в основном столовка на работе (нормально готовят), и еще всю эту еду можно купить на вечер в охлажденном виде и пожарить/выпечь потом в течение минут 5. Без столовки точно питался бы дерьмом всяким.
В выходные ем шаурму. Сначала на кошке ее проверил - тоже ест, значит, не из ее сородичей сделано :) В любом случае полезнее, чем макдак и сосиски.

 
Алла
08.02.10 12:53

хз, у миня эликтричиская "Лысьва", и зоябис)) Дольшэ чяса ничо не готовила.(ну кроме если говядину варить)

 
Гы
08.02.10 13:02
"енен" писал:
Ну тогда ты не показатель. Никогда на работу не ездил - электричка 50 минут, метро 30 минут, опять электричка 20 минут и автобус 10 минут? Нет? Тогда радуйся.
Ну в, млин, еблантеи... Лан, когда на территории (не в штате, млять, не сцать!) ОАО "ММК" работал - 5 минут по мосту через Урал и 10 минут пешком по комбинату с проходной до Коксохима. А сейчас уже как 7 лет до работы, вообще, полтора шага: с койки встал, до компа дошел по комнате - и уже на работе. Так что, про длительность переездов шиздеть не нужно. Если есть мозги, время на доставку своей никому не нужной тушки до рабочего места всегда можно сократить.
 
usus)
08.02.10 13:10
"йазвочко" писал:
а вот по поводу своего меню давай подробнее?
меню-тибю гы!) тут шырокий выбор!) жрать можно все, но умеренно!) главно сбалансированно!) и несколько правил: 1. поменьше жаренного, лучше тушенное 2. штоб калориеф хватало и было не в избытке 3. штоб было достаточно клетчатки(овощи хавойти) 4. желательно вообсче без химии 5. достаточно воды есть такая ебала диетология, эт наука про то скока и чево надо организму питания, не поленитесь и заморочайтесь этой хуйней, за недельку мона свой собственный разработать, по весу\возрасту и тд и тп. к примеру я раз в неделю ем рыбу, 1-2 раза мясо, 2-3 раза курицу, овощи и фрукты каждый день(зимой фрукты почьти не ем), раз в неделю кефирный день(обычно во вторник). жаренное не чаще раза в неделю, но бывает что вообще обхожусь без жаренного!) курага, изюм, орехи, мед - каждый день, но по малу!) геркулес 2-3 раза в неделю, овсянка 2-3 раза в неделю, манка 1-2 раза в неделю!) фпринцыпе фсе!)
 
usus)
08.02.10 13:11
"вредитель" писал:
Меня кормит в основном столовка на работе (нормально готовят), и еще всю эту еду можно купить на вечер в охлажденном виде и пожарить/выпечь потом в течение минут 5. Без столовки точно питался бы дерьмом всяким.
В выходные ем шаурму. Сначала на кошке ее проверил - тоже ест, значит, не из ее сородичей сделано :) В любом случае полезнее, чем макдак и сосиски.
продолжай в томже духе, умреш молодым и красивым!)
 
mtv
08.02.10 13:36
"Алла" писал:
хз, у миня эликтричиская "Лысьва", и зоябис)) Дольшэ чяса ничо не готовила.(ну кроме если говядину варить)

Ну если лысьве конфорки менять периодически, то оно конечно может и ниче будет, но газовая все равно быстрее, хотя я её до сих пор боюсь :-D

 
йазвочко
08.02.10 13:42
"usus)" писал:
фпринцыпе фсе!)
ничотак, фпечятлена..
 
йазвочко
08.02.10 13:43

одного не поняла, почему зимой фрукты не едим? витамины нужны ещё в большем количестве чем летом

 
mtv
08.02.10 13:48
"йазвочко" писал:
одного не поняла, почему зимой фрукты не едим? витамины нужны ещё в большем количестве чем летом

Потому-что зимой фрукты практически не содержат витаминов, а в большей степени накачаны всякими химикатами. Зимой надо либо есть те фрукты/овощи, которые долежали с лета/осени, либо просто витамины в таблетках

 
usus)
08.02.10 13:54
"йазвочко" писал:
одного не поняла, почему зимой фрукты не едим? витамины нужны ещё в большем количестве чем летом
а в них зимой почьти нихуйа нет витаминоф!) витамины с других продуктов нада вытягивать!) на крайняк витаминые комплексы пить!) и апять таки нада счетать по количеству получаимых витаминов, и апять диеталогея паможыт!)
 
йазвочко
08.02.10 13:55
"mtv" писал:
Потому-что зимой фрукты практически не содержат витаминов, а в большей степени накачаны всякими химикатами.
ну, начнём с того, что фрукты-ягоды вапщета есть разного времени года созревания, потому я не призываю покупать водянистую говноклубнику зимой, а, к примеру, есть яблоки семеренко..они и полезны и дешовые..ну и всё в таком духе, по сезону, хотя витаминные комплексы тож как вариант
 
usus)
08.02.10 14:38
"йазвочко" писал:
ну, начнём с того, что фрукты-ягоды вапщета есть разного времени года созревания, потому я не призываю покупать водянистую говноклубнику зимой, а, к примеру, есть яблоки семеренко..они и полезны и дешовые..ну и всё в таком духе, по сезону, хотя витаминные комплексы тож как вариант
ну это нашы йаблаки, и они сцуко на рынке продайуцца, а туда ищо ехать нада!) а вот в маркетах и могазинчеках тока китайская паибень!)
 
usus)
08.02.10 14:48

забыл сказать!) мой рацион в месяц обходится в 5-6штук в месяц!)

 
йазвочко
08.02.10 14:58
"usus)" писал:
ну это нашы йаблаки, и они сцуко на рынке продайуцца, а туда ищо ехать нада!) а вот в маркетах и могазинчеках тока китайская паибень!)
чота ты не в тех магазах покупаешь продукты) кста, а скока денек в твоём рацыоне уходит на бухло-гандж?)))
 
usus)
08.02.10 15:03
"йазвочко" писал:
чота ты не в тех магазах покупаешь продукты) кста, а скока денек в твоём рацыоне уходит на бухло-гандж?)))
5-6-7штук в месяц!)
 
Абскур
08.02.10 15:05

Хотите витаминов зимой? И шоб без химии? Оторвали жопу от стула и глаз от монитора. Осенью сделали компоты и закатки САМИ, мля, а не доверили это китайскому "дяде ване".
Суп готовится на электроплите 15-20 минут при наличии бульона.
Мясо утром из холодильника вынули, до вечера оно разморозилось, бульен не спеша сварили вечером, пока по инету вечером щелкаете. Блюда можно готовить одновременно, на плите как минимум 2 комфорки. Картошку на семью из 4-х человек почистить - 5-7 минут.
Мясо вместо каши с утра есть - идиотизм.

Кто хочет - питается шаурмой и не засирает мозги. Планктон... мля...

 
йазвочко
08.02.10 15:09
"usus)" писал:
5-6-7штук в месяц!)
эммм..пля чота никаректные вапросы лезут в галаву про размер зэпэ и вапще) да и ищё смаря кде ты жывёшь)
 
Абскур
08.02.10 15:11

Лучше поесть здоровой еды на 7 тыс в месяц, тогда на вискарь больше останется.
Чем сосисок на 15 и пивом заливать.
Бу-га-га

 
usus)
08.02.10 15:13
"йазвочко" писал:
эммм..пля чота никаректные вапросы лезут в галаву про размер зэпэ и вапще) да и ищё смаря кде ты жывёшь)
мож тибе ищо и ключ ат квартиры где денге лежат?)
 
йазвочко
08.02.10 15:16
"usus)" писал:
мож тибе ищо и ключ ат квартиры где денге лежат?)
та оставь себе, хуля, я к тебе в жоны не прошусь))) проста, мысле вслух, ну да собсна ответа я и не ждала)
 
Лунин
08.02.10 16:46

всё понятно. usus повернут на концепции здорового питании. причем фанатично. попался подходящий тост, тут он и раскрылся. аж пена изо рта брызжет. с термосом на 1.5 литра ездил, вся хуйня, в столовке жрать ни в коем случае нельзя. в общем есть такие экземпляры упёртые. да и хуй с ним.
З.Ы. наверно еще и не выпивает

 
Vital
08.02.10 23:43

Всё реально! Суп диетический из куриной грудки, трески, и т.д. делается минут 25, пока варится, можно и второе и третье блюдо сделать. у меня когда обед был с 13 до 15, то в 13610 я уже приступал к готовке, в 13:40 садился за стол, в 13:55 уже поднимался на крышу загорать, в 14:35 принимал душ, в 14:55 уже стоял на построении, ибо военный я! главное приспособиться....

 
злая
09.02.10 17:43

Один хуй 3000-3500 руб в неделю это никак не 10 000 в мес. Это как минимум 12000-14000 руб, то есть 400-460 баксов. с математикой у афтара туга.

 


Последние посты:

Мои любимые типы клиентов
Пятничная картинка от Мака
Природа помогла
Я так хочу, чтобы лето не кончалось
ЖМЖ поневоле
Доброе утро!
"Таня-пылесос" - девушка со сверхспособностями
Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах


Случайные посты:

Девушка дня
Римминг – эксклюзивное удовольствие, доступное каждому
Девушка дня
Годный лайфхак
Если бы в советских фильмах снимались звезды Голливуда
Все что вы хотели знать о работе водителя автобуса
Инструкция для работодателей «Как испортить ответственного сотрудника»⁠⁠
Личный бог
Доброе утро
Это уже какой-то новый вид...