Зеркало



22 июня, 2010

Предатели

Знаете, что самое смешное в нашей жизни? Никто никогда не виноват. Во всем мире экономический кризис - никто не виноват. Страна переполнена нелегальными иммигрантами, вал преступности - никто не виноват. Губернатор разбивается в вертолете с тушами заповедных козлов - и снова никто не виноват. Так получилось, судьба такая. Старшее поколение, все эти горделивые сорокалетние дамы и господа с животиками, фланирующие по китчевым торговым центрам, искренне уверены, что центры наросли сами собой. Никто не виноват, что уничтожили Москву, превратив ее в похмельный сон турецкого челнока. Никто не виноват, что Советский Союз сначала развалили ради свободы, потом тут же эту свободу расстреляли танками и кончили все двумя чеченскими войнами и лучшим другом президента Кадыровым. "Так получилось" - любимая фраза старшего поколения. Поколения, искренне считающего, что двадцатилетние - идиоты, не способные сложить два и два, что двадцатилетние - кретины, дегенераты, жвачные животные, погрязшие в вечном "Евровидении", компьютерных играх и ночных клубах.

Нет.

Мы умеем считать. Мы умеем помнить. Мы умеем понимать. Пока еще не вся ясно, не все детали встали на свои места, но уже сейчас мы понимаем, что живем в стране, полной предателей.

Предателей, которые сначала клялись вечно служить своей советской Родине и делу Ленина, а потом, обоссавшись от страха, пялились мутными глазами в "Лебединое озеро" из телевизора. Вы правда думаете, что это хороший пример для молодых - поклясться в верности стране, а потом шмыгнуть за штору, как испуганный воришка, и оттуда, из-за шторы, что-то мычать про свободу, равенство, братство? Вы правда думаете, что мы, двадцатилетние, простим вам, сорокалетним, независимую Украину, Белоруссию, Прибалтику и Казахстан? Что мы не вспомним о демократически выбранном ВАМИ президенте Ельцине, выбранном уже к концу предательской Первой Чеченской? Вы правда думаете, что можете, с одной стороны, ругать "путинский режим", а с другой стороны как бы забыть, какой процент Путин получил в 2000-ом году? Или что мы это можем забыть, простить вам душную, серую, чиновную Россию, выстроенную вашими руками? Снести все ваши попреки в "бездуховности" и "бескультурности", как будто это мы сами построили все эти торгово-развлекательные центры безумия? Или это, может быть, я со своими друзьями ввозил в Россию табак под эгидой церкви, тем самым навсегда подорвав ее авторитет у молодых? Нет, это были люди вашего круга, вашего возраста, вашего поколения.

Но главное даже не эти все гадости, подлости и преступления, которые вы натворили на пути к вечному счастью под сенью бутиков и "Единой России". Главное, что вы отняли у нас мечту. Цель. Будущее, эпоху, называйте как хотите, но наша жизнь сейчас не имеет смысла. До недавнего времени мы могли еще занимать себя бессмысленными работами, получая за них бессмысленные деньги и покупая на них бессмысленные вещи, убеждая себя, что смысл жизни - в этом. "Да, купить "Форд Фокус" или там костюм "Армани" - это не во взятии Берлина участвовать, но тоже неплохо" - думали мы. Потом, как известно, пришел экономический кризис и даже этот шаткий и гадкий мир денег рухнул. Мы остались ни с чем. Ну руинах. Оборванные, обдуренные, с хаосом в голове. Во что нам верить? Чего хотеть? Великой Родины? Так вы ж уже одну развалили и объяснили, что так и надо, что за свой патриотизм следует получать зарплату в кассе, а если без зарплаты, так ты тогда вообще дурак. Великой веры? Спасибо, мы в курсе про то, что творит старшая монастырская братия с юными послушниками. Славной смерти в бою? С кем? Со взбунтовавшимся (а до того раскормленными вами же) академиком Кадыровым, после избиений и изнасилований в учебной части? Великой культуры? Попробовали тут дать премию пусть дурной, но юной поэтессе Верочке Полозковой - так старшие собратья по цеху чуть заживо не разорвали. Хотя бы тихой семейной жизни? В бушующий кризис, в крохотной квартирке без места для детей (ипотека? Даже до кризиса это была несмешная шутка), посреди толп голодных, скрежещущих зубами мигрантов? Нет. Нет. Нет.

Я расскажу вам пару историй о тех, кто пытался мечтать. Один мой знакомый (формула избитая, но имен я назвать не могу, простите) предлагал мне подкупить военное начальство (у него были выходы) и отправиться служить в Заполярье, на радар раннего предупреждения, где нет дедовщины (совсем небольшой коллектив), и есть настоящая, важная и нужная служба. Сделка сорвалась, мы никуда не отправились. Сейчас он работает аудитором в одной из компаний "Большой Четверки" и за неделю вынюхивает амфетамина больше, чем вы можете в принципе вообразить. Я думаю, он скоро умрет. Другой мой знакомый был православным семинаристом, насмотрелся на установленные порядки и вышел из лона Церкви, ударившись в буддизм. Живет под Москвой, учится на врача, подрабатывает в морге ("Недалеко от дома"), пьет водку и галлюциногенный сироп от кашля"Туссин +". У него уже был один инфаркт от передозировки. Я думаю, он скоро умрет. Третий мой знакомый состоит в неонацистской группировке, охотится на мигрантов, курит траву. Я думаю, его скоро убьют. Четвертый мой знакомый поступил на сценариста, уже стал легендой курса. Работы нет, торгует синтетическими наркотиками. Думаю, его скоро посадят.

Таких судеб, как у них - десятки тысяч по России, я могу долго продолжать рассказ о поколении, которое вы не видите и не хотите видеть - и в каждой истории будут умные, талантливые ребята, которые вряд ли доживут до 30-ти. А им следовало дожить, просто для того, чтобы посмотреть в ваши глаза, глаза архитекторов сегодняшнего мира, глаза трусов, подлецов и предателей, сначала посадивших мечтателей в клетку, а потом удивляющихся, что же с нами не так. В сегодняшней России есть жизнь, живая, теплая, дергающаяся - но она теплится не благодаря, а вопреки вам, с постоянной оглядкой на то, что могут посадить, запретить, выгнать. С постоянной оглядкой на вас, господа сорокалетние.

http://nomina-obscura.livejournal.com/353663.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Ли
22.06.10 10:09

тынц!

 
Ли
22.06.10 10:09

фторнег открыт?

 
Ли
22.06.10 10:11

что-та рассказ сложный для утра...
болодя, гони ржаку для разогреву!!!

 
mikorr
22.06.10 10:17
"бабай" писал:
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя... моя голова.....
+100500! пРОБУЮ ВЫЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ, А НАД УХОМ ТРИ ЕБАНУТЫЕ молодые мамаши пиздят о том, как их ебанутые маленькие детки воспринимают мультики-Барби-абвгдейку. Мама, я сойду с ума!!!!!
 
бабай
22.06.10 10:17

да хули говорить, изнасиловали страну... а все из-за навязанной западной морали "делай бабло или умри!"...

 
Gostemilov
22.06.10 10:23

Мне 47.
И мне горько и стыдно от того, что автор во многом прав. Но, поскольку палка об одном конце не бывает - и неправ одновременно.

Да, сейчас легко обвинять наше поколение в том, что развалили Союз. При том (кто помнит), что 90 с лишним % населения на всесоюзном референдуме высказались именно что за сохранение СССР. И я в том числе. И все мои знакомые и родные в том числе.

И что? 3 *** укатили попить водочки в Беловежскую Пущу и там решили вопрос по-своему. И поставили всех перед фактом. Что нужно было делать? Хвататься за автомат? Так не было тогда автоматов на руках у населения, обрезов-то и тех надо было поискать... Ну, даже, допустим, схватились - и что?

Не забывайте! В тот момент еще не были развалены и практически уничтожены МВД СССР и КГБ СССР. До сих пор идет хай по поводу того, какие это были монстры (не согласен), но при этом никто не берется оспаривать, что того, что происходит в стране сейчас при функционирующем КГБ СССР произойти не могло даже в воспаленном воображении.

Выплеснуть гнев в Сеть? Так не было тогда Интернета! И радио - только по специальному разрешению (я имею в виду любительсие коротковолновые передатчики)

И что оставалось? Сидеть и смотреть? Вот сидели.. Смотрели... До сих пор смотрим... И стыдно - и умом все равно понимаешь, что остановить рванувшуюся к власти волну псевдодемократической дряни можно было только очередями в упор.

Растрел Белого Дома? Помилуйте! Это уж когда демократы во власти были начались разборки, у кого длиннее, а у кого толще! Аааа!!! Все за Ельцина! Ааааа!!! Все за Макашова!!! Аааа!!! дале по списку... Но уже в то момент все прекрасно понимали, что эта мышиная грызня на самом деле ничего не решает. Только перемену фигур. Потому ак строй рухнул.

И не надо обвинять меня в том, что я всех подбиваю на восстановление СССР. Поздно. Поезд ушел.

Только какая-то совершенно иная система власти может быть способна еще сто-то изменить. Но - чтобы ее получить - надо сначала снести старую, а она просто так не дастся.

Впрочем - если вам, молодым, удастся - дай вам Бог удачи!

 
бабай
22.06.10 10:23

сцуко, как бы дойти до магаза... пивка прикупить...

 
Юрий
22.06.10 10:30

Аудитор, семинарист, неофашист, сценарист... Нормальная компания строителей будущего.
Сам то что для страны сделал? Небось с инженерами и учеными, рабочими и колхозниками впадлу общаться? Ну так и нехер критиковать страну. Не нравится - вали в Албанию.
Мечтатели херовы. Все прожекты светлого будущего почему то начинаются с "а вот дайте мне сначала ... а уж потом я всем сделаю кучу счастья"
Ушлепки, ничего не умеющие и не знающие. Только ныть умеют.

 
mageaur
22.06.10 10:42

Вы правда думаете, что мы, двадцатилетние, простим вам, сорокалетним, независимую Украину, Белоруссию, Прибалтику и Казахстан?

это что за великорусский шовинизм???

 
Ботан
22.06.10 11:07

И мне 47. и я голосовал "Да-да-нет-да".

Но за алкаша Ельцина не голосовал ни разу. тут вот говорят , сорокалетние виноваты. ну, мне в то
время было 28. чуток раньше всё лежит. у руля тогда народ постарше был, и не станем забывать, что ЦРУ не зря свой хлебушек хавало. "эту страну нельзя победить - её надо развратить." Аллен Даллес. ага. что с успехом и было проделано.

причом , сегодняшние двадцати - тридцати летние - это пик этой развращенности.
не вижу я не то что мечтателей, а просто адекватных социумов в это возрастной группе. не говоря уже про ТРУЖЕННИКОВ. в лучшем случае - успешные трогаши. всё блять. какие , к ебеням нанотехнологии, вы о чём ?

 
Crow
22.06.10 11:26

Автор - школота редкая. Раз говоришь что тебе двадцать лет так молчал бы в тряпочку о том что было пока тебя планировали.
Да союз потому и развалился что все эти клятвы были формальностью для стендов с передовиками. И не мы были этому виной, нас так государство и воспитывало и курс задавало, во всех сферах. Потому что оно именно таким и было. Примеры приводить?

Забыли хороший анекдот. А зря.
"- Колебались ли вы относительно генеральной линии партии?
- Колебался, но лишь вместе с генеральной линией"

 
Вентиль Карантинов
22.06.10 11:32

Согласен с Гостемиловым.

1. Мне фсего лишь тлидцать тли("у меня фсё хорошо и вопще фсё фпереди"(с)). И йа в развале строны не учяфствовал. Поскольку на момент начала девяностых был 14-летним задротом. И мог тока смотреть на это и ахуевать. По этой же причине не стал ни бандосом, ни бизнесменом. Потомушто мне это противно.

2. Щас работаю в проектной конторе.
И от вас 20-летних отличаюсь тока тем, что застал ту страну и фсё видел. И знаю об этом не из учебнекоф истории, интернета и рассказоф родителей. А ещё - воспитанием и понятием морали.

3. Кстати, большинство 20-летних, не такие как афтар. В основном это фсякие тупые задроты и наглые мажоры. т.е. продукты уже этой системы.
Но тот факт, что среди 20-летних попадаюццо такие как аффтар- несомненнно радует.
Значит, всё-таки теплится ещё... выражаясь его словами.

ЗЫ: Вопще говорят, скоро революция будет.
Пока не совсем понятно, кто её будет устраивать(Потому что, ни Немцоф, ни Каспаров, ни Шевчук, ни те кто рисуют хуи на мостах и бегают с ведром на голове - уж извините, не производят фпечатления серьёзной революционной силы).
Но говорят, возможна.

 
бабай
22.06.10 11:49
"Вентиль Карантинов" писал:
Вопще говорят, скоро революция будет.
чтобы революция была, нужны революционно настроенные массы... посмотри на грецию, испанию... там да, может быть революция, а в россии - нет... нашему народу подменили все понятия...
 
mikorr
22.06.10 12:00

Глянь ты, есть еще те, кто может мысль выразить...

Вот только почему идет постоянный перевод стрелок, и ни одно поколение не находит мужества сказать о себе: "Мы - бесхребетные твари!"?

 
бабай
22.06.10 12:54

"mikorr" писал:
Глянь ты, есть еще те, кто может мысль выразить...

Вот только почему идет постоянный перевод стрелок, и ни одно поколение не находит мужества сказать о себе: "Мы - бесхребетные твари!"?

начнешь?
 
Kolyan
22.06.10 14:44

Ага,классная компания - норкаман-аудитор, изменник-семинарист, убийца-неофашист и беспринципный сценарист. Вот мечтатели! Вот кто изменит мир, восстановит справедливость и страну! Вот когда из будущего поколения начнут выходить токари и сварщики, электрики и каменщики, т.е. рабочий класс, тогда этой иждевенческой власти и придёт конец, а ваше поколение - сейчас двадцатилетние, так и будет мечтать под кайфом о лучшей жизни, если папа не сораколетний олигарх. А если папа олигарх, то вырастит такого же предателя, вывозящего деньги за бугор.

 
bearpaw
22.06.10 14:54

И точно, истинная правда.
Помню в 85-ом на заседании президиума ЦК (как раз мне 15 стукнуло) хотел было слово взять: "не прав ты Михаил Сергеевич, ох не прав!" да промолчал. несчастный я предатель, нет мне прощения.

 
алкаголек ис масквы
22.06.10 14:54

про путена?
он вроде тоже как - старшее поколение...

 
mikorr
22.06.10 15:00
"бабай" писал:
начнешь?
А хуле тут начинать? Просто слишком много мастеров тыкать пальцем на других. Вы, мол, виноваты во всем. Как будто от простого токаря, кочегара или инженера хоть что-то зависело. Голосование? Блядь, да не делайте мне смешно! Как будто тут все с Луны свалились, и не знают, каким образом достигается нужный процент. А в случае с Белым Домом - надо было стенка на стенку идти? Перерезать нахуй друг друга? Так ведь все равно потом те, из-за кого сыр-бор, помирятся, а о убитых вздохнут - и забудут. Так было, так есть - и так будет. История не меняется в части своей человеческой составляющей. "Рыба с головы..." - это действительно мудрость. Такая же, как сакраментальный вопрос детективов: "Кому выгодно?".

Так КОМУ выгодны войны, раздрайв, несправедливость? Тебе? Мне? Ему?

 
mikorr
22.06.10 15:03
"bearpaw" писал:
И точно, истинная правда.
Помню в 85-ом на заседании президиума ЦК (как раз мне 15 стукнуло) хотел было слово взять: "не прав ты Михаил Сергеевич, ох не прав!" да промолчал. несчастный я предатель, нет мне прощения.

Бля, а я и не посчитал)))).

 
Лутец
22.06.10 17:16

автор,тебя судя по претензиям изнасиловали в учебной части? и что тебе сделал Кадыров,что ты его через слово поминаешь-похоже на психическое заболевание. Кадыров в ежовых рукавицах целую горную республику держит,а у тебя очевидно и семьи нет. Судя по всему ты обычный неудачник....

 
hrhrh
22.06.10 17:18

ООО таким как АФФТАРу НУЖОН новый СТАЛИН и большая цель,чтобы за идею копать новый БЕЛОМОРКАНАЛ и сдохнуть в луже от счастья,что копал не зря..

Надо быть безвольным ебланом,чтобы в нынешнем мире возможностей ,даже если дома хуевато ,не взять себя в руки и плыть по течению куря траву...

Выучи какой язык в совершенстве,учись,стань спецом и никакая трава долго не понадобится... От любых траблов в жизни уйти в траву или алкоголь,или сломаться под обстоятельствами это слабость..А слабый мужик как баба....которая без мужика сохнет.. Не можешь быть мужиком -выпей йаду...и не еби мозг окружающим..

 
kiz
22.06.10 23:38

Сначала хотел сказать, что аффтар не прав, но почитал камменты ... да, только массовые расстрелы тут спасут положение. Мне вот 27. Я чутка постарше аффтора, но и помоложе 40летних. Хочу сказать, что попиздеть под пиво - это все могут. Я вот раньше тоже в РНЕ состоял и верил (да-да, деццтво золотое :)), что в этом мире, по крайней мере - в этой стране, можно что-то изменить. А сча, IMHO - бабай прав. Ну свергли одних пиздаболов, на их место пришли другие, ничуть не лучше. Аффтар прав насчёт отсутвия цели. Царизм - хуйня. Коммунизм (как мы теперь знаем) - тоже хуйня. Демократия - опять же х у й н я. Всегда есть те, кто стоит над другими. И ты либо в толпе, либо над ней. Рай отменяется. Вопрос IMHO сводится к личной отвественности каждого: а ты сам-то хоть что-нибудь сделал для того, чтобы что-то изменить в этой стране ? Или только попиздеть мастер. И такой вопрос каждый должен задать самому себе.

 
starling70
22.06.10 23:43

Застольные люблю я разговоры,
Которыми от рабства мы богаты:
О веке нашем - все мы прокуроры,
О блядстве нашем - все мы адвокаты.
(с) Игорь Губерман

 
Ромарио
23.06.10 10:11

Автор пишет: "Главное, что вы отняли у нас мечту. Цель. Будущее, эпоху, называйте как хотите, но наша жизнь сейчас не имеет смысла." КАКУЮ МЕЧТУ, У ТЕБЯ ОТНЯЛИ, О ЧЁМ? Какие ЦЕЛЬ-БУДУЩЕЕ-ЭПОХУ? Назови конкретно! Что, нечего сказать? Пустой высер. Если у тебя нет мечты - ее тебе никто не даст. Если ты не можешь поставить САМ себе цель- ты мудак. Хочешь наполнить свою пустую жизнь смыслом - так вперед!! Сходи денек поработать волонтером в детский дом, к примеру. В переводе на русский язык автор говорит: "загоните меня в стадо, хуйните кнутом, покажите: "Цель - там! Пшёл!" - и будет мне счастье, жизнь наполнится смыслом. Это тебе на селигере рассказали? Ну-ну. Всем своим постом автор блестяще подтверждает, что "двадцатилетние - кретины, дегенераты, жвачные животные, погрязшие в вечном "Евровидении", компьютерных играх и ночных клубах". Хотя, вроде планировал опровергнуть.
И 30-40-50-60 летние, конечно, виноваты, но только в другом - мало пороли таких вот полупидоров, не в полную силу прививали вечные ценности добра и справедливости. Увы, но тезис, что "доброе слово и кольт лучше просто доброго слова" для поколения пепси только и работает.

Чувак! Иди лучше "падрачи". Это у вас лучше получается.

 
Ugo
24.06.10 11:25

Господи, какое говно. Мне такой бред лезет в голову наутро после крупной попойки, пока просыпаюсь. Только я понимаю что это бред и не публикую его.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!" Автор своих друзей перечислил. Казахстан его волнует. Дали отделится. Там кроме чуйской долины и Байконура нет нихера. Да пусть все валят! И Чечня первыми рядами. Чтоб деньгопровод в нее перерезать. Порядка там ноль, законности ноль, вся чечня на угнаных кайенах ездит. А Россия в них "деньги на восстановление" вкачивает. Идут они на йух! А нефти там кот наплакал. Россия ее даже не разрабатывает. Вон и Украина и Белоруссия назад под крылышко просятся. Так что 20тилетний автор - аб стену (ну ты понял).

 
loco
24.06.10 15:11

Пост - ложь. Если автору сейчас 20 и более, то родился он в 1990 (!!!!!!!), ну или может чуть раньше. В момент американской "демократической" революции в России ему было от 0 до 5 лет, а может быть и от -3 до -5.
В таком возрасте он, конечно же, охуенно втыкал во все тонкости политики и экономики, мог провести подробный полнофакторный анализ всех аспектов общественной жизни, начиная от вопросов собственности на средства производства и заканчивая вопросами науки, культуры, медицины и образования, включая сюда,конечно же, военное дело и вопросы внешней политики.
В лучшем случае, о дяде Ельцине он мог узнать от папы или мамы, ходивших тогда на митинги с флагом триколором, и с открытым ртом стоявших и слушавших либерастов на трибуне.
Скорее всего, пост отписан одним (или группой) из 40 летних либерастов, не нашедших ни одного более или менее вменяемого аргумента для оппонирования патриотически настроенным людям, и решивших на них же все и перевалить.
Нет мужества признать, что либерасты проебали не только СССР, но и Россию, поэтому проше всего свалить вину на патриотов (в здоровом смысле этого слова, не путать с РНЕ).

 


Последние посты:

По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы
25 слов, которыми можно блеснуть в разговоре
Все правильно сказал!
Накипело
Утренние девушки
Все хотят только за деньги работать!
Девушка дня
Итоги дня


Случайные посты:

Глюк
Звонок из прошлого
Майонез – надёжный помощник мастера
Доброе утро, мальчики!
Девушки и машинки
Как я стала феминисткой
Итоги дня
Нейросеть смешивающая картинки
Мат выручает
Итоги дня