Зеркало




09 августа, 2010

Не читайте этот пост. Не понравится, уверяю

Все мы и каждый из нас в отдельности - неприятно многолики, выражаясь словами персонажа Гафта из к/ф "Гараж".
И я - тоже, ибо ничто человеческое, так сказать...
Вот читаю сейчас некоторые посты москвичей об экологической обстановке в столице нашей Родины городе-герое кагбэ Москве, и в сознании мечется мысль: "нате, хавайте! полными столовыми ложками хавайте! вы этого достойны, заслужили!"
И ведь не то, чтобы я не любил или ненавидел кого-то конкретно из моих московских френдов или реальных знакомых, нет. Наоборот, у меня там и друзья есть, и родственников целая куча, да и чисто по-человечески я им очень сочувствую.

Но тогда как же так?

А вот так.

Для меня что северо-американские объединённые штаты, что москва - явления одного порядка, разрушительного и грабительского.

Вопиющий вандализм в отношении провинции - это типично московская черта. Нагло впереться в чужую жизнь, в чужой уклад, ни хрена в этом не понимая, разрушить всё, что только можно разрушить, ограбить всё и всех, - и сидеть в своём мегаполисе, потягивая дрянную дорогущщую подделку под хеннеси, которая, впрочем, нашей водке и в подмётки не годится, и довольно поучать ограбленных: "вы - алкаши и лентяи, вы плохо работаете!" Вот теперь за это - вдыхайте полной грудью.

Нарушение социальных и гуманитарных законов - это основное влияние москвы на жизнь провинции. Потому что при достаточно высоком уровне развития городской цивилизации, да ещё в отдельно взятом городе за счёт всей страны, продолжать грабить регионы - это надо быть очень и очень тупыми жывотными, полностью лишёнными инстинкта самосохранения. Неужели не понятно, что при искусственном повышении уровня жизни в отдельном мегаполисе за счёт всей страны и достижении им определённых вполне комфортных показателей, нужно также искусственно начинать сдерживать его, а главное внимание и основную, бОльшую часть средств направлять на подъём среднего уровня жизни по стране?.. Но, видимо, всё-таки не понятно. И за это - ешьте теперь ваш смог.

Вам так нужны деньги?.. А зачем? Вы умеете ими пользоваться?.. Чо, правда, штоле?! И где результат этого вашего умения?.. Нееет, не надо показывать мне вашу отъевроремонченную квартиру, новенькую блестящую бибику, стеклянный айсберг офиса. Это всё не ваше. Гипсокартон - импортный, окна пластиковые - импортные, трубы и сантехника - импортные, обои - импортные, плинтуса и покрытие пола - импортное, даже шурупы, винты и гайки - тоже импортные, всё не ваше. И автомобиль, и технология строительства офиса, и оргтехника в нём - ничего вашего нету! Покажите то, что сделано лично вашими ручками. Ах, вот этот гвоздик для ключей вы вбили сами?.. Ну да, понимаю... А на какие, простите, шиши вы всё это имеете? Заработали? Ну да, "заработали". Ничего не создав, ничего не построив, ничего не сделав. Только разрушая, разваливая и мародёрствуя. Но вы почему-то теперь негодуете на эту гарь. А ведь она - прямой результат вашей жизнедеятельности. Мы, провинция, в этой вашей гари уже третий десяток лет.

Эта жизнь для вас стала нормой. Но почему же тогда вы не знаете, что у этого образа жизни есть неизбежные попутчики? И вот этот смог - один из них. А кроме него - пробки, на которые вы так злитесь, коррупция, преступность, наркомания и ещё огромный букет всяких прочих "прелестей". А потому, что в школе вы не учились. Вы в ней проходили разные темы по разным предметам. И таки прошли. Мимо прошли. И ваш липово-престижный ВУЗ вы тоже "прошли". Если вас и в школе, и в ВУЗе учат: "вот так делать нельзя! вот так поступать плохо!" - а вы, закончив и школу, и ВУЗ, всё-таки совершаете вот те неправильные поступки - да потому, что лично вам в данную секунду это выгодно! - то вы как раз и есть то самое "очень тупое животное, лишённое инстинкта самосохранения". И отсутствие этого инстинкта загнало вас в этот смог, в эту гарь, в эти пожары. Вы наплевали на опыт предыдущих поколений. Потому что предыдущие поколения - это "сафки пазорныя", а вы-то - ого-го!! Уж вы-то точно знаете, как нужно поступать. Ведь вы достойны лучшей жизни, чем отцы и деды. Вы же умеете "делать деньги". А больше ничего не надо - ведь на эти самые деньги можно купить всё!!!

Ну, так идите же, и купите себе чистый воздух.

http://n0kk.livejournal.com/266877.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
самый умный
09.08.10 16:27

Помбол умнеет прямо на глазах! Не четаю первым!

 
чук без ГЕКА
09.08.10 16:35

не четаю вторым

 
+500
09.08.10 16:35

+500

 
sergo s ordzhonikidze
09.08.10 16:39

Ну наконец-то! Правильно все. НИЧЕГО эти МАСКВИЧИ не создали. НИЧЕГО. Да еще и масквички стали поголовно подстилками черножопых.

 
Свиблово
09.08.10 16:39

А причём тут мы, простые жители? Мы что ли грабим регионы, лезем туда со своими порядками, и мы что ли виноваты в той политике, которую ведёт правительство (представители которого, на минуточку, сами в основном из "регионов")?! За что ненавидят нас, простых москвичей "в хуй знает каком поколении"©? Мы тут в золоте купаемся, жрём чёрную икру ложками и поплёвываем на "понаехавших тут"? Нам многие желают сгореть, сгинуть и прочее. А за что? За то, что мы наслаждаемся звуками речи черножопых, "гыр-гыр-гыр" в собственном дворе, вместо детских криков и пения птиц? За то что тут миллион ебучих цыган, ебучих барсеточников и аферистов, хуевых беженцев из Абхазии? За то, что тут живёт половина (худшая причём) Грузии и Армении? Хотя, это всё равно никого из критиков не ебёт, тут важен сам вопль "мосвачи, убейтесь!"

 
Чапаев
09.08.10 16:39

афтырь злобный иблан. посмотри на карту покрытияя смогом. может и поймешь чего.

 
Свиблово
09.08.10 16:45

"потягивая дрянную дорогущщую подделку под хеннеси","вашу отъевроремонченную квартиру, новенькую блестящую бибику, стеклянный айсберг офиса", и прочее,- пиздец, афтор внатуре злобный иблан. Повторяю, понты как раз-таки присущи тем, кто тут живёт уже целых 2 года. Ай, ладно, чего метать бисер перед свиньями!

 
фыфыыв
09.08.10 16:53

А причём тут мы, простые жители? Мы что ли грабим регионы, лезем туда со своими порядками, и мы что ли виноваты в той политике, которую ведёт правительство (представители которого, на минуточку, сами в основном из "регионов")?! За что ненавидят нас, простых москвичей "в хуй знает каком поколении"©?

Да за то что вы внатуре ничерта не делаете своими руками или работаете на тех тварей которые как раз и обирают регионы а сами ничерта не делают, только сидят и думают как нихуя не делать и чтоб деньги были.

 
Вентиль Карантинов
09.08.10 16:59

С аффтаром сагласен.

 
Чапаев
09.08.10 17:00
"Вентиль Карантинов" писал:
С аффтаром сагласен.
тоже иблан
 
SS
09.08.10 17:17

опять москвосрач? и не надоело вам?..

 
Гари
09.08.10 17:27

Масквачи - сосните дымца!

 
Dron
09.08.10 18:44

Злобный чувак опять хочет обосрать всех, чтобы показать свою крутизну. Супермоська, блин...
А Свиблово прав, нечего на простых москвичей наезжать. Вы сами эту власть выбрали - ведь это вы по регионам 100% поддержку ЕР и нынешним правителям обепечили. Вот и получите сгоревшие деревни...

Производители херовы - чего ты там производишь? Пустые бутылки из-под водки? У себя ни хера не делали, а потом в Москву побежали - во всех офисах больше половины планктона - приезжие...

 
Dron
09.08.10 18:51

Кстати, МАСКВАЧКИ, МАСКВАЧИ, МАСКВИЧИ и т.п. - это и есть прозвище тех, кто сюда из провинции приехал...
Из всей культуры - умение засрать всё вокруг себя шелухой от семечек...

 
shikarnij
09.08.10 21:20

ай блин хули скажешь, в роиссе все внезапно происходит: снег неожиданно в январе выпадает - убирать нечем, половодье внезапно в апреле - пиздец поплыли, после месяца реальной ЗАСУХИ внезапно загорелись леса... ахуеть! как это было?

 
lexa
09.08.10 21:28

Афтар вроде как мудак, или мне тока кажеццо?

 
vano
09.08.10 21:42

а че...верно говорит....там де москвич там жопа....с армии это усвоил ....и всю жисть подтверждения этому получаю...паразиты короче

 
..забыл...
09.08.10 23:17

Аффтаръ - мудаг адназначна...*пайду куплю кислародный баллон)))да нам чессказать пох.. чо думают)).. займитесь сваим делом)))*

 
nepomnu
10.08.10 07:06

Не где масквичи (как люди) а где Москва как столица, сосредоточение всего и вся = жопа! Участвует москва у Вас в регионе в конкурсах- жопа всем: заказчику, субподрядчикам которые Москве конкурс проиграли и будут работать за меньшие бабки (из Москвы даже последняя секретарша этой фирмы к Вам в город не приедет) Приходит Московская торговая сеть = жопа почти всем кроме бюрократов: это Москва наших местных к таким откатам приручает! Менеджеры московские производством "рулят" жоппа с двумя п! Им только фин. рез, дивиденты чтоб в гору как стрела, и бонусы с з.п. что в ТАКУЮ дыру согласились приехать никакого здравого смысла! Убедить менагера из москвы что он не прав безполезно! Мы все здесь алкаши и тунеядцы! Страна то откуда управляется? Из москвы! ну и как поуправляли??? За 20 лет нефтяных денег!!! Дак хоть сами то к нам со своими мозгами не лезте а??? (это опять не про конкретных москвичей а про Москву Москва задолбала!!!

 
aibuni
10.08.10 07:34

Автор мега-молодец! Заебали эти рейдерские атаки москвистов. Как раковая опухоль распространяется московия.

 
aibuni
10.08.10 07:35
"lexa" писал:
Афтар вроде как мудак, или мне тока кажеццо?
Ты сам мудак. И это точно никому не кажется
 
гы-гы-гы
10.08.10 09:22

Аффтар просто очередной неудачник, которому не повезло стать "масквачем". Даже имея кучу родни в Москве. И теперь поливает желчью всех и вся. А если подумать головой а не жопой, то грабят провинцию не простые москвичи, а чиновники из которых больше половины лимиты бывшей!!! Короче аффтар - ты мудак - можешь дальше продожать свои высеры - мне от них не холодно и не горяче. Москвич.

 
avp
10.08.10 09:31

Не нужно ничего хитрого. В 300 км зоне вокруг Москвы: 1. Цены на жильё ВВЕРХ (благодаря кому); 2. Дачи и частные дома - цены ВВЕРХ (благодаря кому); 3. Как выходные по родному 50тысячному городу ездить не возможно (москвичи же крутые они перестраиваются на МКАДе без поворотников (а здесь всего навсего малый город)); 4. Политика "захватов опять таки... Ну ничего... Смог - это лишь ещё одно наказание к пробкам, давке и духоте в метро, отсутствие водоёмов. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Что "москвичи" глубоко в душе всё это знают сами!!! И чтобы им не было плохо, они и придумывают дорогие игрушки (должны же они как-то компенсировать организменную неэффективность)... (* машины, ремонт, агрессию на "село", гламур, и псевдодорогой алкоголь)..... Чего-то накипело... Извините!

 
gskm
10.08.10 09:32

Полностью согласен с автором! Всегда Москва была синонимом "хавать" и загребать. Это московский менталитет с его завышенным самомнением. И автор говорит не о конкретных "москвичах" или "понаехавших", а про некоторое место, которое делает из людей таких жывотных. Задумайтесь, то что сейчас там творится - только начало.
П.С. Да, Задорнову привет, пусть дышит поной грудью, падла!

 
Ben
10.08.10 09:58

Да иди ты в жо, регионы грабят ваши же землячки, успешно срулившие в маскву. Они-то точно знают чо на малой родине хапнуть можно.

 
mormor
10.08.10 10:07

фсе масквичи гамасеки

 
сосните хуйца
10.08.10 10:30

замкадышы, умойтесь, мы вас ебали и ебать будем
а я сейчас на ваши денежки, ебланы, сваливаю на лазурный берег, дышать свежим морским воздухом

 
sergo s ordzhonikidze
10.08.10 10:45

Самым конструктивным моментом в этом споре было бы сравнение того, что производит масква и другие регионы. Например, мы производим Тополь-М, космические спутники, зенитные комплексы, практически все стрелковое и охотничье оружие, автомобили, нефтедобывающее оборудование, развита металлургическая промышленность и т.д. Итого 50 действующих предприятий. А что масква делает? А? А чернажепых сами к себе зовете. Как? Работать за деньги, которые вся страна получает, не хотите. По телику показывали, как у вас дворники работают. Основную часть зарплаты воруют масквичи, а черные работают за копейку. Даже в этом ваша гнилая сущность. И эта сущность самого простого масковского жителя. Бля, я спросил вчера когда отходит следующий экспресс, так мне простая масквичка ответила: "по расписанию". Прикинь??? Хамство - вот главная черта масквича. НО, правда у меня есть друг масквич (коренной) так он, что необычно, нормальный.

 
Tiptop
10.08.10 10:51
"сосните хуйца" писал:
замкадышы, умойтесь, мы вас ебали и ебать будем
а я сейчас на ваши денежки, ебланы, сваливаю на лазурный берег, дышать свежим морским воздухом

В школе обижают ?

 
сосните хуйца
10.08.10 11:03
"Tiptop" писал:
В школе обижают ?
Ты наверно считаешь себя неебацки умным и прозорливым? Типа "я эту школоту за версту вижу, поганцев"... если нечего сказать, то лучше вообще не пиздить
 
Ben
10.08.10 11:21
"sergo s ordzhonikidze" писал:
правда у меня есть друг масквич (коренной) так он, что необычно, нормальный.
Для коренного мАсквича "нормальный" - это как раз обычно. А производство.. тут в основном НПО. Оно и понятно. Назови хотя бы одну столицу мира, где присутствуют крупные промпредприятия.
 
АКБ
10.08.10 11:27

"Dron" писал:
Злобный чувак опять хочет обосрать всех, чтобы показать свою крутизну. Супермоська, блин...
А Свиблово прав, нечего на простых москвичей наезжать. Вы сами эту власть выбрали - ведь это вы по регионам 100% поддержку ЕР и нынешним правителям обепечили. Вот и получите сгоревшие деревни...

Производители херовы - чего ты там производишь? Пустые бутылки из-под водки? У себя ни хера не делали, а потом в Москву побежали - во всех офисах больше половины планктона - приезжие...

Надо же, такую хуйню сказал, что регионы обеспечили 100% поддержку ЕР. Не было такого. Обеспечила её все-таки Москва. Ведь главное не как проголосуют, а как посчитают! Автор поста - человек "думающий"...
 
Новый московский
10.08.10 11:36

Я вырос не в Москве. Омосквичиваться начал с 15-ти лет, как поступил. Сейчас прописка местная, но москвичом еще не стал. Называю себя новым московским (с).
Москвичей тогда в 15 лет ненавидел люто. И только лет через 8 понял, что москвичи в основной массе своей это спокойные отзывчивые люди. Это проезжие чего-то бегают, суетятся, им ведь надо тут закрепиться, место найти. А у москвичей место уже есть, но главное, к этому московскому ежедневному сумасшествию, метро, палаткам, дорогам, хачикам и толпам озлобленных приезжих, с детства развивается иммунитет. Поэтому, если в толпе, которая носится с ошалелыми глазами, видите спокойно идущего человека опрятной внешности - это москвич. Подойдите, спросите, куда Вам надо и что ищите, он обязательно все подробно и вежливо объяснит. Это приезжие в основном хамят и называют вас "понаехали".

По поводу "москвичи приехали все порушили".
Был я тут в городке в Белгородской области. Местный водила меня вез с Белгорода - а вот посмотри у нас маслокомбинат разворовали, а вот у нас базу развалили (хотя потом мои рассказали что пришли московские, выгнали всех алкашей, купили импортную технику, оставили 6-х комбайнеров и поставили им зарплату 45 штук в месяц. Под натиском общественности - своих же местных - снизили до 30-ти, а то мол слишком много) и водила такой говорит, вот видишь забор бетонный стоит? Так вот еще в советское время его строили армяне, которые из Армении прехали - им председатель колхоза наш, говорит, отдал подряд, все бабло забрали.
Я говорю а с какого хрена вы председателю пиздов не прописали? Молчит. То есть вам самим на все насрать еще с советского союза? Молчит. Ну молчи дальше говорю.
Я тут еще смотрю ЕДРы везде выиграли. Ну значит и вы все молчите тут дальше.

 
Tiptop
10.08.10 12:34
"сосните хуйца" писал:

А ты наверное считаешь себя ниибацца крутым после своей фразы, типа "о как я всех нагнул, терь я Д'Артньян"? Твое мнение по поводу замкадышыей самый малоебущий фактор в жизни большинства из здесь присутствующих. Можешь перед 1 сентября по мкаду пару кругов дать и идти в школу.

 
Kuko
10.08.10 13:23

автор - дикарь. Раньше думали, что всем управляют жидомасоны и от них все беды, а теперь во всем виноваты москвичи. Приезжай, хули, "понаедешь" и такbм же станешь, а потом про Пердь и Полевской песни будешь сочинять

 
mormor
10.08.10 14:04

урааа, пиздасрач начался, во всем виноваты евреи и Брюс Виллис

 
сосните хуйца
10.08.10 15:14
"Tiptop" писал:
А ты наверное считаешь себя ниибацца крутым после своей фразы, типа "о как я всех нагнул, терь я Д'Артньян"? Твое мнение по поводу замкадышыей самый малоебущий фактор в жизни большинства из здесь присутствующих. Можешь перед 1 сентября по мкаду пару кругов дать и идти в школу.
Да мне в принципе до пизды на тебя и на всех присутствующих. А по мкаду я на своей машине проеду, купленной на бабки, которые я спиздил у тебя и большинства здесь присутствующих. А ты сиди в своем Урюпинске и сри в камментах на планктоноотстойниках с различными троллями. Ты просто смешен в своей тупой бессильной злобе, говнюк, убей себя ты бесполезен и никогда не вылезешь из того дерьма, которое ты называешь "жизнь" :)))
 
mormor
10.08.10 16:09
"сосните хуйца" писал:
я из Минска, мы ваще на вас куй ложили и пиздим у вас бабло, гы гы, лохи
 
Tiptop
10.08.10 17:51
"сосните хуйца" писал:
ты в своей армяно-азеровской помойке можешь ездить хоть по мкаду хоть по хуяду, главное за пределы не выезжай. Так что сиди и дрочи на мкад и подставляй очко своим друзьям азиатам. денег у меня ты никогда не спиздишь, а вот за своими проследи
 
Kolyan
10.08.10 20:16

Подойдите, спросите, куда Вам надо и что ищите, он обязательно все подробно и вежливо объяснит.

Ага, в трамваях не московские бабушки ездят? Это я к тому что будучи в командировке в москве спросил у бабусек в трамвае что-то - в ответ было гробовое молчание и презрительно поджатые губки.

 
anonim
10.08.10 22:03

ПУТИН - РЫНДА

 
сосните хуйца
11.08.10 09:38

Tiptop, ты просто тупой озлобленный сельский баран :))) а армяно-азеровская тема у тебя тут проскакивает неспроста, наверно пришлось пару раз из безысходности очком отработать с ними самыми... а денег я у тебя не спижжу, потому как у тебя их просто нет, зарплата тракториста, как говориццо, мала и неказиста :))) так что смирись со своим ебланизмом и сиди молча :)))

 
Tiptop
11.08.10 14:01
"сосните хуйца" писал:
Tiptop, ты просто тупой озлобленный сельский баран :))) а армяно-азеровская тема у тебя тут проскакивает неспроста, наверно пришлось пару раз из безысходности очком отработать с ними самыми... а денег я у тебя не спижжу, потому как у тебя их просто нет, зарплата тракториста, как говориццо, мала и неказиста :))) так что смирись со своим ебланизмом и сиди молча :)))
До моих денег тебе уебищное чмо не допрыгнуть и к пенсии. Поэтому иди готовься к школе и придрачивай на москву, мне лично ты с всем твоим пидористическим городом нахуй не усрался. Как хорошо что всех вас вместе собрали и мкадом отгородили ))
 
сосните хуйца
11.08.10 14:26

Tiptop, какой ты забавный клоун, право слово :) Мама с папой на 15 лет соточку баксов подарили? Пойди купи леденцов и порно-журнальчик :) И заткнись, нахуй, пожалуйста, твои неумелые понты смешат ояебу :)

 
Naklop
16.08.10 12:46

По поводу организации движения не соглашусь, посколько как раз приезжие, а в 97% Московская область, вообще не включает никаких поворотников, считая это лишним. Не нужно смешивать настоящих москвичей с приезжими, которых стало уже в разы больше. Как раз приезжие и воруют здесь деньги, ведут себя по хамски, расталкивая всех локтями. Поверьте мне, кореному жителю Москвы, что здесь с каждым годом все хуже и хуже жить. Город превращается в муравейник, в котором каждый приезжает со своими правилами и считает их выше других. Прежде чем писать такие высказывания, Вы производите разграничение между Москвичами (настоящими) и "понаехали", у которых святого ничего нет, вот тогда будет реальная картина, а не злоба на Москвичей.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Чуть до греха не довёл
На заметку парням
Мошенников все больше
Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе


Случайные посты:

Наименьшее зло
Сосед
Космос наш!
Про куртку
Макияж творит чудеса
Новая мама
Холопы совсем страх потеряли
Русская рулетка
Когда даже у скелета жизнь круче чем у тебя
Девушки примеряют белье, купленное на Алиэкспресс