Зеркало



30 августа, 2010

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin Zelenograd
30.08.10 17:05

ДД выеп

 
Perkin Zelenograd
30.08.10 17:06

БЛЯ ЕБАТЬ УСПЕЛ ПЕРВЫЙ!

лана теперь поехали красотка кататьсяяяяяяяяяя

 
Perkin Zelenograd
30.08.10 17:06

ну и на пасашог

 
Perkin Zelenograd
30.08.10 17:07

ну че де все то?

 
mikorr
30.08.10 17:07

Ну и?

 
Perkin Zelenograd
30.08.10 17:07

а и заодно ебу всех пиздатых альтернатив!

 
mikorr
30.08.10 17:09

Выкинул ДД, машинку угнал. Ибо нехуй ключи в зажигании оставлять

 
ффф
30.08.10 17:12

была уже такая, помбол, блябь!!!

 
mikorr
30.08.10 17:14
"mikorr" писал:
Выкинул ДД, машинку угнал. Ибо нехуй ключи в зажигании оставлять
.
 
Пиздетц!
30.08.10 17:15

Была такая

 
Чапаев
30.08.10 17:34

девке поджопник. машину в утиль. лада-калина - твоя машина! интересно, ВВП после того, как ударил "автопробегом по дорогам и разгильдяйству" (цэ), будет ездить на калине?

 
Путин
30.08.10 17:47
"Чапаев" писал:
интересно, ВВП после того, как ударил "автопробегом по дорогам и разгильдяйству" (цэ), будет ездить на калине?
У мужика отвалилась колесо. прям возле Сумашедшего дома. стоит мужик, в затылке чешет. а за ним псих через забор наблюдает и говорит -мужик, а ты отвинти по одному болту от других колсёс ,так у тебя по три болта останется, до сервиса доедешь. -спасио за совет. но как вы догадались, вроде находитесь в таком заведении.. -мужик, я псих, но я ж не идиот.


Чапай, я конечно президент, но я ж не полный идиот

 
Пиздетц!
30.08.10 17:48

Телка-то проститутка с дороги. На заднем плане камазик )))

 
Чапаев
30.08.10 17:52
"Путин" писал:

Чапай, я конечно президент, но я ж не полный идиот
а я то думал.... заодно и охрану на калины пересадить! вот где поддержка оттечественного производителя! тогда бы и я продал на хуй примеру и купил себе калину.!
 
Старпом
30.08.10 18:11

Скукота... ДД - баян.

 
Чапаев
30.08.10 18:21
"Старпом" писал:
Скукота... ДД - баян.
действительно, чем бы занятться в отпуске? ))) неужели у тебя нету пары-тройки девушек, для тебя безотказных?
 
lex
30.08.10 18:23

была уже ... при том недавно

 
Старпом
30.08.10 18:43
"Чапаев" писал:
действительно, чем бы занятться в отпуске? ))) неужели у тебя нету пары-тройки девушек, для тебя безотказных?
Мда-а... действительно... А куда жену с ребенком деть?
 
Ass
30.08.10 18:44

А чо, тёла за баранкой- можна дринькать и секес в машинке, тож романтика!
Как паеццо и жить хорошо и жисть хараша))

 
бабай
30.08.10 18:48
"Старпом" писал:
Мда-а... действительно... А куда жену с ребенком деть?
к родителям!
 
Старпом
30.08.10 18:52
"бабай" писал:
к родителям!
Невыйдет, теща в 15 минутах живет...(((
 
бабай
30.08.10 18:57
"Старпом" писал:
Невыйдет, теща в 15 минутах живет...(((
чота ты это как-то не подрасчитал...)
 
бабай
30.08.10 19:03

Старпом, а ты теперь уже не на Лесной живешь?

 
Самый догадливый
30.08.10 19:13
"Старпом" писал:
Невыйдет, теща в 15 минутах живет...(((


ЫЫыыы! Ну ты и встрял! Я вообще жену из другого государства взял, поэтому сейчас не парюсь на счёт тёщи! )))

 
Самый догадливый
30.08.10 19:15
"бабай" писал:
Старпом, а ты теперь уже не на Лесной живешь?


Это в Киеве которая?

 
**
30.08.10 19:47


Радуйтесь. Мне кореш руку повернул, теперь она ноет как зуб. Это все неблагодарность за то , что не переебал его лопатой, а мог бы. Печатаю одной рукой, даже подрочить нечем.Дрочильная рука провернута к ебени матери.

 
бабай
30.08.10 19:47
"Самый догадливый" писал:

Это в Киеве которая?
нифига ты не догадливый! это в балашихе...
 
бабай
30.08.10 19:49
"**" писал:

Радуйтесь. Мне кореш руку повернул, теперь она ноет как зуб. Это все неблагодарность за то , что не переебал его лопатой, а мог бы. Печатаю одной рукой, даже подрочить нечем.Дрочильная рука провернута к ебени матери.
бедный снежинка-2... как срать-то теперь в каментах?
 
**
30.08.10 19:52
"бабай" писал:
едный снежинка-2... как срать-то теперь в каментах?

пиздец вобще!! в каментах то хуй с ними.. а вот интим накрылся пездой"!((((-

 
Самый догадливый
30.08.10 19:54
"бабай" писал:
нифига ты не догадливый! это в балашихе...


Я так понимаю, таких "лЕСНЫХ" ШО НАСРАНО ПО ПРОСТОРАМ БЫВШЕГО сссРА...


"**" писал:
пиздец вобще!! в каментах то хуй с ними.. а вот интим накрылся пездой"!((((-


Так тебе и бабы не дают... неудивительно...

 
**
30.08.10 19:55

Аааа суукааааа..... пиздецнахуйцбляць.... упырю в аптеку.. вождки возьму!

 
Самый догадливый
30.08.10 19:57

В общем, что я всполошился - мне завтра на Лесной в Киеве тусовацца придётся денёк-другой. А тут бы и пивка попили бы. Но Балашиха - это не Киев... и уж тем более не Рио-де-Жанейро... ))))

 
добрый бармалей
30.08.10 20:43

ебетесь как путин с калиной?

 
Коля
30.08.10 20:53

Мда, на тормашках девушки поинтересней.. http://www.tormashki.net/

 
Чапаев
30.08.10 20:55
"добрый бармалей" писал:
ебетесь как путин с калиной?
допущена неточность ебетесь как путин с алиной?
 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 21:00
"voffka" писал:
ДЕВУШКА ДНЯ

тырнатива, тожэ с машыной...

 
Старпом
30.08.10 21:02
"бабай" писал:
Старпом, а ты теперь уже не на Лесной живешь?
Не на Лесной, а на Зеленой... Там и живу, типа...

"Самый догадливый" писал:

ЫЫыыы! Ну ты и встрял! Я вообще жену из другого государства взял, поэтому сейчас не парюсь на счёт тёщи! )))
Когда я с ней познакомился 11 лет назад, она вообще из другого города была. Но, жизнь как говорится, штука не предсказуемая...)))
 
бабай
30.08.10 21:07
"Старпом" писал:
Не на Лесной, а на Зеленой..
ошибси, сорри!)
 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 21:09
"**" писал:
интим накрылся пездой"!((((-
 
Луис Альберте
30.08.10 21:57

Вот веть как бывает, либо помбола склерос, либо у меня де жа вю

 
Алла
30.08.10 22:01

Всем опять привет! Блять, откудова в магазине стока пива, у меня ужэ сил нет....

Аноним - маи сабалезнования(

 
Луис Альберте
30.08.10 22:03
"Чапаев" писал:
девке поджопник. машину в утиль. лада-калина - твоя машина! интересно, ВВП после того, как ударил "автопробегом по дорогам и разгильдяйству" (цэ), будет ездить на калине?

Чапай, ну что так калину обсирать? У тебя чтоль новая бэха? Тут блять чо все на бентлях по хайвэям ездят?

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 22:03

народ! тута хацкеры есть?

трабл такой: несколько дней назад ни с хуя случился казус на ноуте, перестало видеть флэшку и карту памяти с тапарата, причем юсб-модем и юсб-мыша работают.

отключаю модем - флэху видит, включаю - она уходит на хуй собачий!

хэлп йопанарот!!!!!

зы: жэлезо asus x57vc, ось Win-7

 
Алла
30.08.10 22:06

Та ладно, чё вы? Я вот тоже ужэ минут 15 смотрю на ДД, саздаётся абсолютное впечатление что она щяс жопой должна включить поворотник и губами захваватить руль чтобы выехать с обочины...

 
Луис Альберте
30.08.10 22:08

"Алла" писал:
Всем опять привет! Блять, откудова в магазине стока пива, у меня ужэ сил нет....

Аноним - маи сабалезнования(

Алла, чмок тя в телеса :) *пака Йазво не видит*

 
Алла
30.08.10 22:12

"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
народ! тута хацкеры есть?трабл такой: несколько дней назад ни с хуя случился казус на ноуте, перестало видеть флэшку и карту памяти с тапарата, причем юсб-модем и юсб-мыша работают.отключаю модем - флэху видит, включаю - она уходит на хуй собачий!хэлп йопанарот!!!!!

трабл такой: несколько дней назад ни с хуя случился казус на ноуте, перестало видеть флэшку и карту памяти с тапарата, причем юсб-модем и юсб-мыша работают.

отключаю модем - флэху видит, включаю - она уходит на хуй собачий!

хэлп йопанарот!!!!!

зы: жэлезо asus x57vc, ось Win-7

Есть! А чё случилось? Выкинь либо модем, либо флеху! И рамзес оно всё канём блять!
 
Чапаев
30.08.10 22:13
"Алла" писал:
Та ладно, чё вы? Я вот тоже ужэ минут 15 смотрю на ДД, саздаётся абсолютное впечатление что она щяс жопой должна включить поворотник и губами захваватить руль чтобы выехать с обочины...
губами да но не за руль! )))
 
Алла
30.08.10 22:15
"Луис Альберте" писал:
Алла, чмок тя в телеса :) *пака Йазво не видит*
*пака Йазва не видит* Ещё раз скажешь что ты миня разлюбил....тока папробуй вобщем.:)
 
Чапаев
30.08.10 22:15
"Луис Альберте" писал:
Чапай, ну что так калину обсирать? У тебя чтоль новая бэха? Тут блять чо все на бентлях по хайвэям ездят?
просто предпочитаю ездить на подержаных иномарках, чем на новой калине-приоре.
 
Луис Альберте
30.08.10 22:15

"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
народ! тута хацкеры есть?трабл такой: несколько дней назад ни с хуя случился казус на ноуте, перестало видеть флэшку и карту памяти с тапарата, причем юсб-модем и юсб-мыша работают.отключаю модем - флэху видит, включаю - она уходит на хуй собачий!хэлп йопанарот!!!!!

трабл такой: несколько дней назад ни с хуя случился казус на ноуте, перестало видеть флэшку и карту памяти с тапарата, причем юсб-модем и юсб-мыша работают.

отключаю модем - флэху видит, включаю - она уходит на хуй собачий!

хэлп йопанарот!!!!!

зы: жэлезо asus x57vc, ось Win-7


Заколачиваешь 4 (четыре) стальных уголка 75*75 в грунт под окном, свариваешь их сталькой не менее Ф5 и не более 5 метров в длинну, заземляешь на этот контур ноут медью, сечение не менее 5 мм квадрат. И наслаждаешься жизнью

 
Алла
30.08.10 22:17
"Чапаев" писал:
губами да но не за руль! )))
Ну дык там от и ужэ! Ещё чючють анемации, и брелок будет стучать не по коленке(как у нармальных людей) )))))
 
Луис Альберте
30.08.10 22:18
"Алла" писал:
*пака Йазва не видит* Ещё раз скажешь что ты миня разлюбил....тока папробуй вобщем.:)

Да я вас абеих люблю :)

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 22:18
"Алла" писал:
Есть! А чё случилось? Выкинь либо модем, либо флеху! И рамзес оно всё канём блять!

Аллусь, от тебя другого и не ждал... )))

 
Чапаев
30.08.10 22:21
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
Аллусь, от тебя другого и не ждал... )))
ну да. она у нас культурная. я бы сказал - насри на модем. а алла вишь как культурно....
 
Луис Альберте
30.08.10 22:24
"Чапаев" писал:
просто предпочитаю ездить на подержаных иномарках, чем на новой калине-приоре.

О предпочтениях не спорят. Это ты правильно написал. Я только хотел сказать, что вот блять от куда мода на обсирание калин? Ведь ты нихуя о ней не знаешь, кроме как из КВН-а и анекдотов. Про подержаные иномарки я тебе так скажу. Жыл такой в америке мужыг. Кстати, беспезды уважаемый в автомобильных кругах. И звали ево Генри Форд. И вот пезданул он как то такую мысль - "Лучшая машина, это новая машина".
А в остальном, да, на вкус и цвет все фломастеры разнае.

 
Алла
30.08.10 22:24
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
Аллусь, от тебя другого и не ждал... )))
ггггг)))) Это ноут глючит. Скорее всего перегревается. Там надо чота выдвинуть, хуйнюшку какуюто и почистить её.
 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 22:26
"Луис Альберте" писал:

Заколачиваешь 4 (четыре) стальных уголка 75*75 в грунт под окном, свариваешь их сталькой не менее Ф5 и не более 5 метров в длинну, заземляешь на этот контур ноут медью, сечение не менее 5 мм квадрат. И наслаждаешься жизнью, поёбывая просто марию...
 
miss_bliss
30.08.10 22:28

Привед соучастнеги!

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 22:30
"Алла" писал:
Это ноут глючит. Скорее всего перегревается. Там надо чота выдвинуть, хуйнюшку какуюто и почистить её.

хуйню пиздавотину мандобляццкую? *сказал vich и грязно выругался*

 
Чел
30.08.10 22:30

Здрасьти!

Было чё? (с)

 
Алла
30.08.10 22:33
"Луис Альберте" писал:
О предпочтениях не спорят. Это ты правильно написал. Я только хотел сказать, что вот блять от куда мода на обсирание калин? Ведь ты нихуя о ней не знаешь, кроме как из КВН-а и анекдотов. Про подержаные иномарки я тебе так скажу. Жыл такой в америке мужыг. Кстати, беспезды уважаемый в автомобильных кругах. И звали ево Генри Форд. И вот пезданул он как то такую мысль - "Лучшая машина, это новая машина".
А в остальном, да, на вкус и цвет все фломастеры разнае.
А хуле про неё знать-то? Достаточно сесть хотябы на пассажирское сиденье- сразу возникает желание скорее сыбацца куда глаза глядят, ибо создаёцца чёткае ащущение что твоя жопа будет бороздить асфальт и прочие чудеса природы. И кстате, насколько я люблю водить машины, сесть за руль калины (и газели- пачемуто однохуйственные ащущения)(при всей моей ебанутости) ни разу не возникало. Так што не надо про КВН)
 
Луис Альберте
30.08.10 22:35
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:

Э, ды ты савсем малец. Просто Марии 41 год был, когда она на наши голубые экраны вылезла. Я цэлки угнетенным рабыням ломал в том же возрасте, когда ты двух USB конроллерах заблудился.

 
Алла
30.08.10 22:37
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
хуйню пиздавотину мандобляццкую? *сказал vich и грязно выругался*
Нубля, ДА! Там нажимаешь, ана вылазит. Ты её бирёшь, кисточкой-хуяк-хуяк, машинным маслом опца, и заебись всё! ))))
 
Алла
30.08.10 22:38
"miss_bliss" писал:
Привед соучастнеги!
Превед! Чо не спицца, да?))))

Чел, ничё не было. Но щяс будет))))))

 
Алла
30.08.10 22:41
"Луис Альберте" писал:
Да я вас абеих люблю :)
Меня больше.:) Я знаю)))))
 
Луис Альберте
30.08.10 22:41
"Алла" писал:
А хуле про неё знать-то? Достаточно сесть хотябы на пассажирское сиденье- сразу возникает желание скорее сыбацца куда глаза глядят, ибо создаёцца чёткае ащущение что твоя жопа будет бороздить асфальт и прочие чудеса природы. И кстате, насколько я люблю водить машины, сесть за руль калины (и газели- пачемуто однохуйственные ащущения)(при всей моей ебанутости) ни разу не возникало. Так што не надо про КВН)

Ну врот параход, вот с кем бы не хотелось спорить на эти ноты, так это с тобой. Подвеска у все русских автомобилей сейчас (но не всегда) стала такой жосткой только потому, что это Россия блять, и тут такие дороги. Ну нельзя сделать мягкую подвеску, чтобы она наши йобыные канавы днищем не собирала, как иномарки. Йа могу поставить на калину мягкую подвеску, но не буду, ибо у нас только две беды. Да видимо не только у нас.

 
Чел
30.08.10 22:42
"Луис Альберте" писал:
..................
"Лучшая машина, это новая машина".
А в остальном, да, на вкус и цвет все фломастеры разнае.

Не соглашусь.
У нас в стране стоимость нового ТАЗа равна стоимости подержанной иномарки. И если взять подержанную иномарку в нормальном состоянии, то она даст 100 очков вперед по надежности новому ТАЗу. Новый ТАЗ при активной эксплуатации (от 20 000 - 30 000 км/год) нормально ездит примерно 2 года. А потом наступает пиздец. Ведро запчастей на ТАЗ стоит 5 баксов, но, блять, их вёдрами, вёдрами таскаешь. Проверено на практике.
НО! Это все, конечно, при условии одниаково развитого сервиса как для ТАЗа так и для иномарок.

 
Луис Альберте
30.08.10 22:46
"Алла" писал:
Меня больше.:) Я знаю)))))

Не, я теперь Светколюбку больше люблю, у нее характер мягше, хоть конешно у тебя взгляд убивственнее :)

 
Чел
30.08.10 22:46

Хотя да. В России же афигенная растаможка на иномарки. По стоимости тогда, конечно, новый ТАЗ конкретно выигрывает. Чота я не подумал...)))

 
Чел
30.08.10 22:47

ггг))) Луис, ты это... Ну там завещание, дела заверши, попрощайся с кем нужно))))))))))))))

 
Алла
30.08.10 22:48
"Луис Альберте" писал:
Ну врот параход, вот с кем бы не хотелось спорить на эти ноты, так это с тобой. Подвеска у все русских автомобилей сейчас (но не всегда) стала такой жосткой только потому, что это Россия блять, и тут такие дороги. Ну нельзя сделать мягкую подвеску, чтобы она наши йобыные канавы днищем не собирала, как иномарки. Йа могу поставить на калину мягкую подвеску, но не буду, ибо у нас только две беды. Да видимо не только у нас.
Просто сказала своё мнение об отечественном производителе.
 
Луис Альберте
30.08.10 22:52
"Чел" писал:
Не соглашусь.
У нас в стране стоимость нового ТАЗа равна стоимости подержанной иномарки. И если взять подержанную иномарку в нормальном состоянии, то она даст 100 очков вперед по надежности новому ТАЗу. Новый ТАЗ при активной эксплуатации (от 20 000 - 30 000 км/год) нормально ездит примерно 2 года. А потом наступает пиздец. Ведро запчастей на ТАЗ стоит 5 баксов, но, блять, их вёдрами, вёдрами таскаешь. Проверено на практике.
НО! Это все, конечно, при условии одниаково развитого сервиса как для ТАЗа так и для иномарок.

Наглая ложь и провакация. Да, Тазик сыплется быстрее, чем бренды (повторю, блять, бренды, а не то, о чом вы пишете). Но на Тазик любая запчасть доступнее, дешевле и в случае чего поставят за копейки! Я 7.5 тыр отдал за набор прокладок для движка мерса, клапан блять поменять. Ты знаешь сколько стоит блок-фара на хорошую иномарку? Тыж по пробкам в маськве торчишь, тебе должно быть не безразлично

 
Алла
30.08.10 22:52
"Луис Альберте" писал:
Не, я теперь Светколюбку больше люблю, у нее характер мягше, хоть конешно у тебя взгляд убивственнее :)
Ладно. Этот спор я проиграла. Люби её. :)
 
Луис Альберте
30.08.10 22:59
"Алла" писал:
Просто сказала своё мнение об отечественном производителе.

А что отечественный производитель? Он знает где и что производит. Сколько у нас могут себе позволить новую иномарку (опять же бренд, а не азия)? Ну 10-15 % Так эти 10-15 % и ездиют на хоороших, дорогиз иномарках. Роцентов 40-50 на Тазах и молчат, и процентов 35-45% на подержанном и корее-китайском говне с понтами, что у них пиздатая иномарка.

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 23:01
"Луис Альберте" писал:
Э, ды ты савсем малец. Просто Марии 41 год был, когда она на наши голубые экраны вылезла. Я цэлки угнетенным рабыням ломал в том же возрасте, когда ты двух USB конроллерах заблудился.

хуяссе вы дяденька загнули.... О_о

зы: малолеткой меня тоже давненько не называли, особливо щаз, на четвертом десятке...


"Алла" писал:
Нубля, ДА! Там нажимаешь, ана вылазит. Ты её бирёшь, кисточкой-хуяк-хуяк, машинным маслом опца, и заебись всё! ))))

бля! как ахуительно поговорить с карошим челавеком на ахуительном русском изыке! )))

 
Чел
30.08.10 23:04
"Луис Альберте" писал:
Наглая ложь и провакация. Да, Тазик сыплется быстрее, чем бренды (повторю, блять, бренды, а не то, о чом вы пишете). Но на Тазик любая запчасть доступнее, дешевле и в случае чего поставят за копейки! Я 7.5 тыр отдал за набор прокладок для движка мерса, клапан блять поменять. Ты знаешь сколько стоит блок-фара на хорошую иномарку? Тыж по пробкам в маськве торчишь, тебе должно быть не безразлично

Я в Минске живу)))
Я сваю Таёту 10-нюю купил итого за $6000. Прошла 130 000 км за 5 лет. Ремонтов (включая подвеску) итого набежало примерно на $1000-1500.
А на ВАЗе я в свое время поездил достаточно. И больше не сяду ибо энто трындетс. А калины с приорами еще менее надежны, так как это уже даже не фиат а фиг знает что.

 
Луис Альберте
30.08.10 23:04
"Алла" писал:
Ладно. Этот спор я проиграла. Люби её. :)

Но и тибя я тоже любить буду. Чють-чють :) За длинные ресницы :)))

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 23:06
"Луис Альберте" писал:
Э, ды ты савсем малец. Просто Марии 41 год был, когда она на наши голубые экраны вылезла. Я цэлки угнетенным рабыням ломал в том же возрасте, когда ты двух USB конроллерах заблудился.

хуяссе вы дяденька загнули.... О_о

зы: малолеткой меня тоже давненько не называли, особливо щаз, на четвертом десятке...


"Алла" писал:
Нубля, ДА! Там нажимаешь, ана вылазит. Ты её бирёшь, кисточкой-хуяк-хуяк, машинным маслом опца, и заебись всё! ))))

бля! как ахуительно поговорить с карошим челавеком на ахуительном русском изыке! )))

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 23:08
"Луис Альберте" писал:
Э, ды ты савсем малец. Просто Марии 41 год был, когда она на наши голубые экраны вылезла. Я цэлки угнетенным рабыням ломал в том же возрасте, когда ты двух USB конроллерах заблудился.

хуяссе вы дяденька загнули.... О_о

зы: малолеткой меня тоже давненько не называли, особливо щаз, на четвертом десятке...


"Алла" писал:
Нубля, ДА! Там нажимаешь, ана вылазит. Ты её бирёшь, кисточкой-хуяк-хуяк, машинным маслом опца, и заебись всё! ))))

бля! как ахуительно поговорить с карошим челавеком на ахуительном русском изыке! )))

 
Чел
30.08.10 23:09
"Луис Альберте" писал:
А что отечественный производитель? Он знает где и что производит. Сколько у нас могут себе позволить новую иномарку (опять же бренд, а не азия)? Ну 10-15 % Так эти 10-15 % и ездиют на хоороших, дорогиз иномарках. Роцентов 40-50 на Тазах и молчат, и процентов 35-45% на подержанном и корее-китайском говне с понтами, что у них пиздатая иномарка.


Так я ж говорил, что не учел, что в России афигенная растаможка на иномарки. Типа защита ТАЗа от нормальных машин))) Только это ТАЗ и спасает. Если бы 8-10 летняя иномарка (VW, Таёта, Мазда, Хонда, Пежо, Рено, Ситраен, Опель) в хорошем состоянии стоила $ 8 000 - $12 000, то ТАЗ нафиг никому не нужен был бы.
А так да.

 
Алла
30.08.10 23:10
"Луис Альберте" писал:
А что отечественный производитель? Он знает где и что производит. Сколько у нас могут себе позволить новую иномарку (опять же бренд, а не азия)? Ну 10-15 % Так эти 10-15 % и ездиют на хоороших, дорогиз иномарках. Роцентов 40-50 на Тазах и молчат, и процентов 35-45% на подержанном и корее-китайском говне с понтами, что у них пиздатая иномарка.
Про Новые иномарки никто не говорит) Иномарка 96 года, даст форы тазу 2007, априори. И мне кажется, что например, тойота, это ужэ давно не бренд, а одна из доступных, легких в употреблении и обслуживании машин.
 
Луис Альберте
30.08.10 23:14
"Чел" писал:
Я в Минске живу)))
Я сваю Таёту 10-нюю купил итого за $6000. Прошла 130 000 км за 5 лет. Ремонтов (включая подвеску) итого набежало примерно на $1000-1500.
А на ВАЗе я в свое время поездил достаточно. И больше не сяду ибо энто трындетс. А калины с приорами еще менее надежны, так как это уже даже не фиат а фиг знает что.

Мдэээ, ну с чего я и начинал. Ты по ВАШИМ дорогам наездил за пять лет 130 000 км, ОТДАЛ ЗА РЕМОНТ ШТУКУ-ПОЛТОРЫ БАКСОВ? У в чом кайф? Я бы по вашим дорогам на новой калине практически за бесплатно бы ездил.

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
30.08.10 23:14
"Луис Альберте" писал:
Э, ды ты савсем малец. Просто Марии 41 год был, когда она на наши голубые экраны вылезла. Я цэлки угнетенным рабыням ломал в том же возрасте, когда ты двух USB конроллерах заблудился.

хуяссе вы дяденька загнули.... О_о

зы: малолеткой меня тоже давненько не называли, особливо щаз, на четвертом десятке...


"Алла" писал:
Нубля, ДА! Там нажимаешь, ана вылазит. Ты её бирёшь, кисточкой-хуяк-хуяк, машинным маслом опца, и заебись всё! ))))

бля! как ахуительно поговорить с карошим челавеком на ахуительном русском изыке! )))

 
Алла
30.08.10 23:14
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:

бля! как ахуительно поговорить с карошим челавеком на ахуительном русском изыке! )))
)))))))))))))Главное, чтобы помогло, а астальное- хуйня!)))))))))
 
Алла
30.08.10 23:17
"Луис Альберте" писал:
Но и тибя я тоже любить буду. Чють-чють :) За длинные ресницы :)))
Чючють - это много или мало?((((
 
Луис Альберте
30.08.10 23:19
"Чел" писал:

Так я ж говорил, что не учел, что в России афигенная растаможка на иномарки. Типа защита ТАЗа от нормальных машин))) Только это ТАЗ и спасает. Если бы 8-10 летняя иномарка (VW, Таёта, Мазда, Хонда, Пежо, Рено, Ситраен, Опель) в хорошем состоянии стоила $ 8 000 - $12 000, то ТАЗ нафиг никому не нужен был бы.
А так да.

Тебе про это и говорят. Сйчас Тазы подтягивают к европейскому уровню, плюс поправки на российскую действительность. А ты в Минске. То есть посередине и тебе, кстати, тоже таможенный союз светит. Вот это все в кучу и оценивай. А так то все бы мы по майами бич с тёлкаме на доджах рассекали.

 
Чапаев
30.08.10 23:19

всем споконой ночи

 
Алла
30.08.10 23:20
"Луис Альберте" писал:
Мдэээ, ну с чего я и начинал. Ты по ВАШИМ дорогам наездил за пять лет 130 000 км, ОТДАЛ ЗА РЕМОНТ ШТУКУ-ПОЛТОРЫ БАКСОВ? У в чом кайф? Я бы по вашим дорогам на новой калине практически за бесплатно бы ездил.
Ты на мерсе ездишь, я правильно поняла?
 
Алла
30.08.10 23:21
"Чапаев" писал:
всем споконой ночи
Нет не спокойной ночи. Иди и разговаривай про машины теперь!))))
 
Луис Альберте
30.08.10 23:23
"Алла" писал:
Чючють - это много или мало?((((

Вот было бы у меня два сердца, одним бы любил тебя, а вторым Йазво :) А так то, ну как жеж мне разорваццо? )))

 
Чапаев
30.08.10 23:23
"Луис Альберте" писал:
О предпочтениях не спорят. Это ты правильно написал. Я только хотел сказать, что вот блять от куда мода на обсирание калин? Ведь ты нихуя о ней не знаешь, кроме как из КВН-а и анекдотов. Про подержаные иномарки я тебе так скажу. Жыл такой в америке мужыг. Кстати, беспезды уважаемый в автомобильных кругах. И звали ево Генри Форд. И вот пезданул он как то такую мысль - "Лучшая машина, это новая машина".
А в остальном, да, на вкус и цвет все фломастеры разнае.
генри ффорд не знал что такое калина-приора. а говорю я из опыта м знакомых. в основном ибуццо с ними. гремит все внутри. калина пыль сосет через заднюю дверь. тогда скажи, почему КВН не шутит на фордом? ну и другими авто не оттечественного производства?
 
Чел
30.08.10 23:23
"Луис Альберте" писал:
Я бы по вашим дорогам на новой калине практически за бесплатно бы ездил.

Эт ты загнуууул)))))

 
Чапаев
30.08.10 23:25
"Алла" писал:
Нет не спокойной ночи. Иди и разговаривай про машины теперь!))))
и откуда ты все знаешь )))))
 
Алла
30.08.10 23:28
"Луис Альберте" писал:
Вот было бы у меня два сердца, одним бы любил тебя, а вторым Йазво :) А так то, ну как жеж мне разорваццо? )))
А если бы у тебя было четыри руки и три головы, то кому бы такой был нужен)))) Адно серце-адна я. Всё.
 
Луис Альберте
30.08.10 23:29
"Алла" писал:
Про Новые иномарки никто не говорит) Иномарка 96 года, даст форы тазу 2007, априори. И мне кажется, что например, тойота, это ужэ давно не бренд, а одна из доступных, легких в употреблении и обслуживании машин.

Да ничево не априори. Там много факторов. Приведу такой случай. Мужик по столице ездил на аутлендере (новом) 2 года. Потом бляцкой рекламы насмотрелся и рванул в горы. Там порвал коробку и подвеску (кузов хер с ним, зашпаклевали). Ты бы видела как он крыл этот паркетник, после того, как за ремонт рассчитался.....
А в столице мог бы еще выебываться еще лет десять

 
Чапаев
30.08.10 23:29
"Луис Альберте" писал:
Мдэээ, ну с чего я и начинал. Ты по ВАШИМ дорогам наездил за пять лет 130 000 км, ОТДАЛ ЗА РЕМОНТ ШТУКУ-ПОЛТОРЫ БАКСОВ? У в чом кайф? Я бы по вашим дорогам на новой калине практически за бесплатно бы ездил.
бесплатно на калине может ездить только ВВП. А ты скорее всего просто ибался бы с нею. и проклинал весь блядь автопром российский.
 
Чапаев
30.08.10 23:31
"Луис Альберте" писал:
Да ничево не априори. Там много факторов. Приведу такой случай. Мужик по столице ездил на аутлендере (новом) 2 года. Потом бляцкой рекламы насмотрелся и рванул в горы. Там порвал коробку и подвеску (кузов хер с ним, зашпаклевали). Ты бы видела как он крыл этот паркетник, после того, как за ремонт рассчитался.....
А в столице мог бы еще выебываться еще лет десять
мужику голову лечить надо. если надумал в горы - уаз нужен. а от долбоебизма лекарства нет. так что нехуй материть паркетник.
 
Чел
30.08.10 23:33
"Луис Альберте" писал:
Сйчас Тазы подтягивают к европейскому уровню

Луис, ну какой такой европейский уровень? Новую калину или приору народ сразу после покупки на перетяжку гает отдает от греха подальше. И это новая машина. Европейский уровень и ВАЗ не то что не сравнимы. ВАЗ просто рядом никогда не стоял...... Ты чо?
Новый ВАЗ ездит около 2-х лет. А потом те же москвичи его сбагривают и берут опять новую. Ибо после двух лет это уже не машина а натуральное дребезжащее ведро с болтами. И только благодаря агрессивной таможенной политике по отношению к брендам стоимость владения ВАЗом в России дешевле.

 
Алла
30.08.10 23:33
"Чапаев" писал:
и откуда ты все знаешь )))))
Я ужэ ничё не знаю! Ужэ низнаю чё говорить им про их машины! Но то что у Луиса латентный недаёб, стопудов))))))) Это надожжеж так защищать КАЛИНУ!!! Наверное габарид поменял на мерсе, и подумал что лучшебы четыри колеса на тазике сменил)))
 
Луис Альберте
30.08.10 23:33
"Чел" писал:
Эт ты загнуууул)))))

Да ничего я не загнул. По новым дорогом, если хороший хозяин - ездил бы за копейки. И по расходу, и по содержанию. Конечно по комфорту с Х5 не сравнишь, но это кому что по силам, и по потребностям. Есть такой параметр - цена/качество. Конечно, есть люди которым и этот парамер как по пофик.

 
Чапаев
30.08.10 23:36
"Луис Альберте" писал:
Да ничего я не загнул. По новым дорогом, если хороший хозяин - ездил бы за копейки. И по расходу, и по содержанию. Конечно по комфорту с Х5 не сравнишь, но это кому что по силам, и по потребностям. Есть такой параметр - цена/качество. Конечно, есть люди которым и этот парамер как по пофик.
ты бля сравнил калину с иксом. с хаммером еще сравни. если сравнивать - то с гольфом и им подобным.
 
Алла
30.08.10 23:36
"Чел" писал:
И только благодаря агрессивной таможенной политике по отношению к брендам стоимость владения ВАЗом в России дешевле.
Хуяссе.
 
Чел
30.08.10 23:37
"Луис Альберте" писал:
..... Мужик по столице ездил на аутлендере (новом) 2 года. Потом бляцкой рекламы насмотрелся и рванул в горы. Там порвал коробку и подвеску (кузов хер с ним, зашпаклевали). Ты бы видела как он крыл этот паркетник, после того, как за ремонт рассчитался.....
А в столице мог бы еще выебываться еще лет десять

Луис, так если челове идиот, так он и Лэндровер Дефендер ухуячит. У идиотов это запросто)))))) Что он там с аутлэндэром делал??????

 
Чапаев
30.08.10 23:38

Луис! у Аллы и то блее здавый подход к авто. она когда-то водила авто. ну правда в последнее время фары хуярит на рафах-4 ))))

 
Луис Альберте
30.08.10 23:39
"Чапаев" писал:
бесплатно на калине может ездить только ВВП. А ты скорее всего просто ибался бы с нею. и проклинал весь блядь автопром российский.

ВВП хоть и не уважаю, но признаю тот факт, что у него первая машина был ЗАЗ 40 лошадей. То есть он не мажор, и не сразу пересел на мерсы. Если при его положении хотя бы тронуться на калине смог с МКПП, то ... ну даже чморить его 2 недели не буду за все остальное. И ведь доедет до Владика ...

 
Чел
30.08.10 23:40
"Луис Альберте" писал:
Да ничего я не загнул. По новым дорогом, если хороший хозяин - ездил бы за копейки. И по расходу, и по содержанию. Конечно по комфорту с Х5 не сравнишь, но это кому что по силам, и по потребностям. Есть такой параметр - цена/качество. Конечно, есть люди которым и этот парамер как по пофик.

Мы, наверное, с тобой о разных калинах с приорами говорим)))

 
Чел
30.08.10 23:41
"Алла" писал:
Хуяссе.

ггг))) сам вот щас перечитываю и горжусь собой, горжусь)))))))

 
Алла
30.08.10 23:43
"Луис Альберте" писал:
Да ничево не априори. Там много факторов. Приведу такой случай. Мужик по столице ездил на аутлендере (новом) 2 года. Потом бляцкой рекламы насмотрелся и рванул в горы. Там порвал коробку и подвеску (кузов хер с ним, зашпаклевали). Ты бы видела как он крыл этот паркетник, после того, как за ремонт рассчитался.....
А в столице мог бы еще выебываться еще лет десять
Если заменить слово "мужык" на "ебанько", то всё сходится))))) Приведу такой пример. У меня есть кроссовки, туфли на маленьком каблуке и шпильки 10 см. Как-то я посмотрела по телеку что люди ходят в горы. Я хотела одеть шпильки и пойти в горы, патом падумала, нуегонахуй, посижука я дома, попью пифка. И всё заебись теперь!)))))
 
Луис Альберте
30.08.10 23:44
"Чел" писал:
Луис, ну какой такой европейский уровень? Новую калину или приору народ сразу после покупки на перетяжку гает отдает от греха подальше. И это новая машина. Европейский уровень и ВАЗ не то что не сравнимы. ВАЗ просто рядом никогда не стоял...... Ты чо?
Новый ВАЗ ездит около 2-х лет. А потом те же москвичи его сбагривают и берут опять новую. Ибо после двух лет это уже не машина а натуральное дребезжащее ведро с болтами. И только благодаря агрессивной таможенной политике по отношению к брендам стоимость владения ВАЗом в России дешевле.

Я тя умоляю, тут поцан на москвиче с реновским значком доехал по нашим дорогам до Владика. Смею тебя заверить, Тазик собирают приблизительно так же. Тут как повезет. Тайота 10 лет! Блин, ты после японца трусы донашивать стал бы? Ну пусть он их не 10 лет носил, а допустим день? Я бы нет.

 
Чапаев
30.08.10 23:47
"Луис Альберте" писал:
ВВП хоть и не уважаю, но признаю тот факт, что у него первая машина был ЗАЗ 40 лошадей. То есть он не мажор, и не сразу пересел на мерсы. Если при его положении хотя бы тронуться на калине смог с МКПП, то ... ну даже чморить его 2 недели не буду за все остальное. И ведь доедет до Владика ...
ууже доехал. скажи, если блядь такие потриоты наши беспезды полезные правители какого хуя они не пересядут на приоры-калины? А ВВП машину всем заводом делали и наверняка проверяли хуеву тучуу раз каждую гаечку. иначе просто полетели бы головы. так что это не та калина, которую продают нашим ездюкам.
 
Алла
30.08.10 23:49
"Чапаев" писал:
Луис! у Аллы и то блее здавый подход к авто. она когда-то водила авто. ну правда в последнее время фары хуярит на рафах-4 ))))
)))хххх)))) Я ужэ и забыла про это)))))) мдааа бляяя...моладасть)))))) Кстате щяс опять начало это жэлание появляцца. Кавонить падрезать, чтоб край-вкрай было...Ну или на крайний случай пасмареть, успею-не успею на красный проскочить)ааааааа! Хачу машыну блять)))))
 
Луис Альберте
30.08.10 23:50
"Чапаев" писал:
Луис! у Аллы и то блее здавый подход к авто. она когда-то водила авто. ну правда в последнее время фары хуярит на рафах-4 ))))

Чапай, да не спорю я с тобой, или с Аллой. Каждый выбирает то, что ему лучше. Но вы сели калину обсирать ну чисто на понтах. Сотни тысяч людей покупают новую калину и знают, что, например сгонять туда-сюда в Крым, на ней - да гавно вапрос. Да хоть не один раз. И если что в дороге случится траблов с починкой, как например с дорогой АКПП не будет.

 
Чапаев
30.08.10 23:51
"Луис Альберте" писал:
Тайота 10 лет! Блин, ты после японца трусы донашивать стал бы? Ну пусть он их не 10 лет носил, а допустим день? Я бы нет.
трусы гришь... видишь ли.... наш автопром даже до ипонцкех труселей н е дотягивает. а ты сказуку про уровень ифропы чешешь. сам-то на чем ездишь? чьи трусы носишь?
 
Алла
30.08.10 23:53
"Чел" писал:
ггг))) сам вот щас перечитываю и горжусь собой, горжусь)))))))
)))))))) Потом расскажу чё мне сказали, когда я скажу эту твою фразу в риали)))))гггг
 
Чапаев
30.08.10 23:54
"Алла" писал:
)))хххх)))) Я ужэ и забыла про это)))))) мдааа бляяя...моладасть)))))) Кстате щяс опять начало это жэлание появляцца. Кавонить падрезать, чтоб край-вкрай было...Ну или на крайний случай пасмареть, успею-не успею на красный проскочить)ааааааа! Хачу машыну блять)))))
Алка! мужчину тебе надо. что по жопке нашлепал. а то порезать она хочет. а если будет луис на калине ехать?
 
Луис Альберте
30.08.10 23:55
"Чапаев" писал:
ууже доехал. скажи, если блядь такие потриоты наши беспезды полезные правители какого хуя они не пересядут на приоры-калины? А ВВП машину всем заводом делали и наверняка проверяли хуеву тучуу раз каждую гаечку. иначе просто полетели бы головы. так что это не та калина, которую продают нашим ездюкам.

Да в рот параход, зачем повторять одни и те же истины. Давно выведена формула - хорошая машина - новая машина и каждый себе может нормально позволить машину ценой средняя зарплата * 12 (ну эмпирическая формула, ну хуй с ним). ВВП себе может позволить рулить новым истребителем, или АПЛ. И чо, и каждый себе это позволить может?

 
Алла
30.08.10 23:55
"Луис Альберте" писал:
Чапай, да не спорю я с тобой, или с Аллой. Каждый выбирает то, что ему лучше. Но вы сели калину обсирать ну чисто на понтах. Сотни тысяч людей покупают новую калину и знают, что, например сгонять туда-сюда в Крым, на ней - да гавно вапрос. Да хоть не один раз. И если что в дороге случится траблов с починкой, как например с дорогой АКПП не будет.
Да на каких нахуй, понтах, Луис! Давай начнём с тебя? Ты сам ездил на Калине?
 
Чапаев
30.08.10 23:56
"Луис Альберте" писал:
Чапай, да не спорю я с тобой, или с Аллой. Каждый выбирает то, что ему лучше. Но вы сели калину обсирать ну чисто на понтах. Сотни тысяч людей покупают новую калину и знают, что, например сгонять туда-сюда в Крым, на ней - да гавно вапрос. Да хоть не один раз. И если что в дороге случится траблов с починкой, как например с дорогой АКПП не будет.

сам-то ездил на калине? а я ездил. так вот. на подеранной ипошке я уверен, что доеду в крым-обрато без поломок. а вот на новой калине, таки да. прийдется ремонтироваться в пути. и она легко ремонтируется! ( сравнительно с иксом)

 
Чел
30.08.10 23:59
"Луис Альберте" писал:
Я тя умоляю, тут поцан на москвиче с реновским значком доехал по нашим дорогам до Владика. Смею тебя заверить, Тазик собирают приблизительно так же. Тут как повезет. Тайота 10 лет! Блин, ты после японца трусы донашивать стал бы? Ну пусть он их не 10 лет носил, а допустим день? Я бы нет.

Луис, без абид, ладно?))) Ну не могу я дальше с тобой спорить. Я те про надежность, а ты мне про любовь к Родине.
ВАЗ крайне ненадежная машина. Это общеизвестный и многократно подтвержденный факт, который просто нет необходимости доказывать.
О чем мы спорим?
Если бы я жил в России, то, наверное, я бы покупал ВАЗ и через 2-3 года его сбагривал и покупал новый. Потому, что дольше на нём ездить просто стрёмно. И покупал бы я ВАЗ не потому, что он сравним с брендами, а потому, что пошлины пиздец какие на бренды и это мне было бы не по карману.
Луис, если бы ты жил в Беларуси где нет пока таких пошлин на иномарки ты бы даже не рассматривал ВАЗ не то что как вариант, а даже как автомобиль.

 
Чапаев
31.08.10 00:00
"Луис Альберте" писал:
Да в рот параход, зачем повторять одни и те же истины. Давно выведена формула - хорошая машина - новая машина ?
хуйня твоя формула. ты случайно не работаешь на заводе по выпуску гавномобилей с поэтическим название ладо-гавнокалино?
 
Луис Альберте
31.08.10 00:01
"Чапаев" писал:
трусы гришь... видишь ли.... наш автопром даже до ипонцкех труселей н е дотягивает. а ты сказуку про уровень ифропы чешешь. сам-то на чем ездишь? чьи трусы носишь?

Да наши ношу, новые, хлопок. В сэконд хенде ни разу не был. И если чо текстиль сейчас весь наш покупаю, не потому, что патриот, а потому, что блять советские госты вспомнили. Да что я тебе объясняю, тебя уже не убедишь, донашивай.

 
Чапаев
31.08.10 00:02
"Алла" писал:
Ты сам ездил на Калине?
ты прям думаешь мою мысль))))
 
Чел
31.08.10 00:03
"Алла" писал:
)))))))) Потом расскажу чё мне сказали, когда я скажу эту твою фразу в риали)))))гггг


ыыы)))

 
Луис Альберте
31.08.10 00:05
"Алла" писал:
Да на каких нахуй, понтах, Луис! Давай начнём с тебя? Ты сам ездил на Калине?

Да, ездил. И сразу скажу какой косяк на Тазе до сих пор непростителен - это шум в салоне. В том числе от пластмассы салона. Но это убирается за 20 штук максимум! При цене в 270. Вы же говорите о чем угодно, только не по делу и лишь бы обосрать.

 
Алла
31.08.10 00:07
"Чапаев" писал:
Алка! мужчину тебе надо. что по жопке нашлепал. а то порезать она хочет. а если будет луис на калине ехать?
Надо! Вернее он какбэ есть, но жэница не хочет, а это значит что нету))))

Не, перед Калиной надо тормозить или уворачивацца как можешь. Ибо нуего нахуй. Тайота на тайоту(например) - разбросает, а еслиф Тазик, то вдавит(тазика) до самого багажника. Я знаю чё говорю) Луис, вот я с Ладой стукалась лбом(рассказывала неоднократно тут), клянусь, у неё передние калёса завернулись к задним, а у меня тока номер отвалился. Там жэ кроме иконок никакой безапасности, Господи прости.

 
Чел
31.08.10 00:07
"Чапаев" писал:
сам-то ездил на калине? а я ездил. так вот. на подеранной ипошке я уверен, что доеду в крым-обрато без поломок. а вот на новой калине, таки да. прийдется ремонтироваться в пути. и она легко ремонтируется! ( сравнительно с иксом)

мая Таёта 3 раза туда-обратно ездила))) Один раз в 11-летнем возрасте, другой раз в 12-летнем возрасте, третий раз в 13-летнем возрасте. Просто тупо поехала туда и приехала обратно. И по приезду не погнал на СТО, а просто тупо дальше ездил.

 
Чапаев
31.08.10 00:08
"Луис Альберте" писал:
Да наши ношу, новые, хлопок. В сэконд хенде ни разу не был. И если чо текстиль сейчас весь наш покупаю, не потому, что патриот, а потому, что блять советские госты вспомнили. Да что я тебе объясняю, тебя уже не убедишь, донашивай.
первую часть вопроса выпустил. ездишь на чем?
 
Чапаев
31.08.10 00:10
"Алла" писал:
Не, перед Калиной надо тормозить или уворачивацца как можешь. Ибо нуего нахуй. Тайота на тайоту(например) - разбросает, а еслиф Тазик, то вдавит(тазика) до самого багажника. Я знаю чё говорю) Луис, вот я с Ладой стукалась лбом(рассказывала неоднократно тут), клянусь, у неё передние калёса завернулись к задним, а у меня тока номер отвалился. Там жэ кроме иконок никакой безапасности, Господи прости.
гыыыыыыыыыыыыыыыы. маладца! фточку!)))))
 
Луис Альберте
31.08.10 00:11
"Чапаев" писал:
хуйня твоя формула. ты случайно не работаешь на заводе по выпуску гавномобилей с поэтическим название ладо-гавнокалино?

Хуйня, не хуйня, но минимум и рациональный подход эна дает. Нет, не на ВАЗе работаю, но калину обсирать бы не стал.

 
Чапаев
31.08.10 00:13
"Алла" писал:
Надо! Вернее он какбэ есть, но жэница не хочет, а это значит что нету))))
ну вот. мож одумается?
 
Луис Альберте
31.08.10 00:16
"Алла" писал:
Не, перед Калиной надо тормозить или уворачивацца как можешь. Ибо нуего нахуй. Тайота на тайоту(например) - разбросает, а еслиф Тазик, то вдавит(тазика) до самого багажника. Я знаю чё говорю) Луис, вот я с Ладой стукалась лбом(рассказывала неоднократно тут), клянусь, у неё передние калёса завернулись к задним, а у меня тока номер отвалился. Там жэ кроме иконок никакой безапасности, Господи прости.

Алла, какой тазик? Давай сравнивать одинаковые категории. Калина - городской экономичный вариант. У тайоты есть такой же. Название не помню, но скажу сразу, дизайн этой дамской пудренницы мне просто противен. Так вот, при лобовом у них шансы одинаковы - двигатель в салоне.

 
добрый бармалей
31.08.10 00:17

Я бы не стал так фанатично поносить говнотазы.
хорошие машинки, запчасти дешевые, на полторы штуки бакинских можно всю подвеску два раза перебрать плюс на стуканувший движок останется.
Все это заебись, но ничто на свете не гниет так быстро, 2-3 года и кузову сначала по арочкам и кромкам дверей-ПИЗДЕТС!!!
и к какому месту ты прикрутишь свежекупленные запчасти? на гнилые через пять лет лонжероны?
и не ебите моцк про тектил и прочую хуету.
ни один мировой производитель, вынужденный собирать машинки в России не использует местный металлопрокат. испанский в основном. и дает гарантию на 12 лет от сквозной коррозии.
есть разница между сталью 3 и 10-15хснд и нехуевая, плюс легирующие присадки делают свое дело.
ездил 3 года на переваренной ваз2106, - жопа
2 года на ваз2112 тоже жопа, тока ахуенная - три капиталки за два года по 20 тыс рублей из-за ремня грм (двиг 1.5).Ахуенная машина для дальняка, не хотел продавать-хотел уебать об стену.Продал за 200т.р.
За 120 т.р. пять лет назад купил десятилетнюю криворукую таету кароллу и в хуй не дую и до пизды мне мнения про количество японцев в труселях до меня в этой машине.я за ней слежу, да, покупаю шаровые и саленблоки и меняю раз в 40 тыщ, но обходится мне это в 3-4 тыщи рублев по кругу. а теперь угадай по фаршу, чего в тоете нету? все там есть, и даже не хочется ничего прилепить, ни наклейку, ни спойлер.
А на калине уточни, твоя не из той партии где рулевую рейку на скорости закусывало?
и из окна второй машины (шкоды октавии), кручу у виска попутчикам на тазах с транзитами из салона

 
Чапаев
31.08.10 00:18
"Луис Альберте" писал:
Хуйня, не хуйня, но минимум и рациональный подход эна дает. Нет, не на ВАЗе работаю, но калину обсирать бы не стал.
ты так и не ответил: на калине ездил? сам на чем ездишь? такое впечатление, что ты рассуждаешь исключительно начитавшись ракламных буклетов и насмотревшись на желтую калину. У меня в авто баллонник, домкрат, отвертка, ключ на 10-13, плоскогубцы. все. больше инструмента нету. у приятеля в калине ( неполный год) ящик такой большой. ключи начиная от 6 и заканчивая блядь 40 что ли. а мож и больше. куча проводов. ящичек и болтами-гайками. полбагажника занимает эта хуйня.
 
Луис Альберте
31.08.10 00:20
"Чапаев" писал:
первую часть вопроса выпустил. ездишь на чем?

Я уже писал где-то раньше. Сменил мерс 3 литра, ГУР, АКПП на приору 1.6 литра, ГУР, МКПП. Не жалею. Просто накуй мне такие расходы, а понтов у мня по жизни не наблюдалось.

 
Чапаев
31.08.10 00:21
"добрый бармалей" писал:
Я бы не стал так фанатично поносить говнотазы.
хорошие машинки, запчасти дешевые, на полторы штуки бакинских можно всю подвеску два раза перебрать плюс на стуканувший движок останется.
Все это заебись, но ничто на свете не гниет так быстро, 2-3 года и кузову сначала по арочкам и кромкам дверей-ПИЗДЕТС!!!
и к какому месту ты прикрутишь свежекупленные запчасти? на гнилые через пять лет лонжероны?
и не ебите моцк про тектил и прочую хуету.
ни один мировой производитель, вынужденный собирать машинки в России не использует местный металлопрокат. испанский в основном. и дает гарантию на 12 лет от сквозной коррозии.
есть разница между сталью 3 и 10-15хснд и нехуевая, плюс легирующие присадки делают свое дело.
ездил 3 года на переваренной ваз2106, - жопа
2 года на ваз2112 тоже жопа, тока ахуенная - три капиталки за два года по 20 тыс рублей из-за ремня грм (двиг 1.5).Ахуенная машина для дальняка, не хотел продавать-хотел уебать об стену.Продал за 200т.р.
За 120 т.р. пять лет назад купил десятилетнюю криворукую таету кароллу и в хуй не дую и до пизды мне мнения про количество японцев в труселях до меня в этой машине.я за ней слежу, да, покупаю шаровые и саленблоки и меняю раз в 40 тыщ, но обходится мне это в 3-4 тыщи рублев по кругу. а теперь угадай по фаршу, чего в тоете нету? все там есть, и даже не хочется ничего прилепить, ни наклейку, ни спойлер.
А на калине уточни, твоя не из той партии где рулевую рейку на скорости закусывало?
и из окна второй машины (шкоды октавии), кручу у виска попутчикам на тазах с транзитами из салона
аплодирую
 
добрый бармалей
31.08.10 00:23

но калину обсирать бы не стал.
Posted by: Луис Альберте at 31.08.10 00:11 [ цитировать ]

да ладно тебе, признай охуенную ошибку сделанную у дилера ВАЗа когда покупал.
ты тока честно скажи-ты был трезв?
а знаешь разницу в цене межде логаном и калиной?
а цену но Фолькса поло седан слышал?

взорвать нахуй тольятти, ибо место проклятое...

цена калины должна быть в пределе 180, ну максимум 220 тыщ, а эти пидоры теперь по этой цене классику по программе утилизации толкают.

 
Чел
31.08.10 00:23
"Луис Альберте" писал:
Да, ездил. И сразу скажу какой косяк на Тазе до сих пор непростителен - это шум в салоне. В том числе от пластмассы салона. Но это убирается за 20 штук максимум! При цене в 270. Вы же говорите о чем угодно, только не по делу и лишь бы обосрать.

290 т.р.? Это примерно $9600?
У нас за эту сумму можно взять 6-7 летний Ситроен C4, примерно 5 летний Ситроен C3, Тойота Королла года этак 2002, Тойота Авенсис года этак 2001, Ауди А4 года этак 2000-2001, VW Golf IV года этак 2002, Шкода Октавия (считай тот же VW Golf IV)года этак 2003-2004, Пежо 406 года этак 2002-2003. И все с реальным пробегом до 100 000 км. И все в отличном состоянии. То есть ресурс двигателей у них как минимум до 300 000 км. Комфорт по сравнению с ВАЗом - без комментариев. Все эти машины при хорошем хозяине без проблем проходят еще 4-5 лет и будут ликвидны, так как останутся в удовлетворительном состоянии. За этот период нужно будет менять расходники плюс, наверное по подвеске (шаровые, сайлент-блоки, рычаги и т.п.)
ВАЗ новый столько просто не проездит без капремонта двигателя, примерно двукратной смены подвески, без сквозной ржавчины кузова и просто огромного количества мелких поломок.

 
Чапаев
31.08.10 00:24
"Луис Альберте" писал:
Я уже писал где-то раньше. Сменил мерс 3 литра, ГУР, АКПП на приору 1.6 литра, ГУР, МКПП. Не жалею. Просто накуй мне такие расходы, а понтов у мня по жизни не наблюдалось.
мерс 3 литра и кроме ГУр ни хуя нету. мерс годов 91-92. 124-й?
 
Алла
31.08.10 00:24
"Луис Альберте" писал:
Да, ездил. И сразу скажу какой косяк на Тазе до сих пор непростителен - это шум в салоне. В том числе от пластмассы салона. Но это убирается за 20 штук максимум! При цене в 270. Вы же говорите о чем угодно, только не по делу и лишь бы обосрать.
А сейчас почему не ездишь? Шум в салони мешает слушать параходные гудки? Но не в этом дело.

Не знаю как где, но у нас НОВАЯ КАЛИНА стоит 11 000 долларов. Это ахуеть! В рот её ебать можно за такие деньги! (Для сравнения,у нас 2-х комнатная кв, в нормальном райони стоит 25-30). Тайота,96-98 года, 1,5-2 литра, в отс, стоит около 4-5-6. Про запчасти говоришь. Запчастей-ЗАДАХУЯ-ЗАВАЛИСЬ! Ещё и привезут, и поменяют, и спасибо скажут, и гарантию дадут. Бензин разница...блять ну там на копейки, за месяц больше пробухать можно. Про комфорт...Ну это вобще пиздец, кде комфорт и где ТАЗ. Попробуй поспать на заднем сидении Таза, или Бэхи, пока едешь в крым-рым-и-обратно?

 
Чапаев
31.08.10 00:28

не буду рассказывать сколько и какие машины я сменил. ибо я когда-то занимался пригоном авто из оттуда. поэтому ездил на до хуя каких машинах.
скажи, луис, а не приходила в голову тебе мысль, что мерс тебе втюхали угандошенный изначально? не думал ли ты, что у буржуев тоже есть авто с небольшим объемом двигателя?

 
добрый бармалей
31.08.10 00:29

давай калину в салоны на продажу выставим-заодно и перепись дебилов проведем...
(с)

 
Луис Альберте
31.08.10 00:31
"Чел" писал:
290 т.р.? Это примерно $9600?
У нас за эту сумму можно взять 6-7 летний Ситроен C4, примерно 5 летний Ситроен C3, Тойота Королла года этак 2002, Тойота Авенсис года этак 2001, Ауди А4 года этак 2000-2001, VW Golf IV года этак 2002, Шкода Октавия (считай тот же VW Golf IV)года этак 2003-2004, Пежо 406 года этак 2002-2003. И все с реальным пробегом до 100 000 км. И все в отличном состоянии. То есть ресурс двигателей у них как минимум до 300 000 км. Комфорт по сравнению с ВАЗом - без комментариев. Все эти машины при хорошем хозяине без проблем проходят еще 4-5 лет и будут ликвидны, так как останутся в удовлетворительном состоянии. За этот период нужно будет менять расходники плюс, наверное по подвеске (шаровые, сайлент-блоки, рычаги и т.п.)
ВАЗ новый столько просто не проездит без капремонта двигателя, примерно двукратной смены подвески, без сквозной ржавчины кузова и просто огромного количества мелких поломок.

Дада, я так и думал, засыплют подержанными альтернативами с указанием годов выпуска этого говна. Сразу скажу, это не моё. Пройденный этап. Уже просто хочется ездить на новой машине не думая о ремонте года 3. Чел, я тебя уважаю, ебись с подержаными иномарками, а с меня хватит. Мне за копейки в соседнем гараже колодки поменяют.

 
Алла
31.08.10 00:32
"Чапаев" писал:
ну вот. мож одумается?
Ога. Или я.
 
Чапаев
31.08.10 00:34

я спать. Луису удачи с его приобретением, чтоб оправдала надежды.
Алку сегодня захотелось даже по попке погладить. по краней мере не захотелось (пару раз было) ебнуть сковродкой по голове (Алла! прошу пардонаЮ грешен )
Цем Аллу )))) всем спок ночи.

 
Чел
31.08.10 00:39
"Луис Альберте" писал:
Дада, я так и думал, засыплют подержанными альтернативами с указанием годов выпуска этого говна. Сразу скажу, это не моё. Пройденный этап. Уже просто хочется ездить на новой машине не думая о ремонте года 3. Чел, я тебя уважаю, ебись с подержаными иномарками, а с меня хватит. Мне за копейки в соседнем гараже колодки поменяют.

Ну не знаю я. У меня была ВАЗ 2107 новая. 2 года моск не ибла. А потом я заибался по гаражам колодки за 5 копеек менять, стеклоподъёмники новые ставить, глушители менять, подвеска эт ваще пиздец. 2 раза в салон вытекала печка из-за того что потек радиатор печки и один раз в салон вытекала печка потому что сломался краник печки. Прогнили пороги и крылья. Электропроводка пиздец.
Бля, да что в ней тока не ломалось? Движок правда масла не жрал.
Я покупаю машину, для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтоб ее обслуживать.

 
Чел
31.08.10 00:40

А приоры с калинами по отзывам еще ненадежнее...

 
Алла
31.08.10 00:42
"Луис Альберте" писал:
Алла, какой тазик? Давай сравнивать одинаковые категории. Калина - городской экономичный вариант. У тайоты есть такой же. Название не помню, но скажу сразу, дизайн этой дамской пудренницы мне просто противен. Так вот, при лобовом у них шансы одинаковы - двигатель в салоне.
Абижаешь. На "пудреницах" никогда не ездила. Ездила на авалони, аристе, марке, волге. На Камазе,(правда не далеко), но не важно. Вобщем, дахуя на чом, и примерно могу сказать, что Калина, это тот же блять Москвич, только пропиареный.
 
Луис Альберте
31.08.10 00:42
"Алла" писал:
Не знаю как где, но у нас НОВАЯ КАЛИНА стоит 11 000 долларов. Это ахуеть! В рот её ебать можно за такие деньги! (Для сравнения,у нас 2-х комнатная кв, в нормальном райони стоит 25-30). Тайота,96-98 года, 1,5-2 литра, в отс, стоит около 4-5-6. Про запчасти говоришь. Запчастей-ЗАДАХУЯ-ЗАВАЛИСЬ! Ещё и привезут, и поменяют, и спасибо скажут, и гарантию дадут. Бензин разница...блять ну там на копейки, за месяц больше пробухать можно. Про комфорт...Ну это вобще пиздец, кде комфорт и где ТАЗ. Попробуй поспать на заднем сидении Таза, или Бэхи, пока едешь в крым-рым-и-обратно?

Давай я тебе по пунктам все нарисую :)
Я тоже взял новую приору на 11 тыс гринов, и скажу сразу, она этого стоит. Потому, что есть немцы, которые зарабатывают по 4 тыс евро и могут себе позволить ездить на Х5 и есть китайцы, которые зарабатывают 30 евро в месяц на заводе Apple и могут себе позволить ездить на велосипедах. И есть миллионов 50 россиян, тех, что когда то просрали союз и отстали в технологиях. Но тем не менее при средней зарплате по россии в 20 тыр они выпускают калину ценой в 11 тыс евро, с евро 3, ЭУС, 16 клапанов 1.4 литра двигатель, электропакет, минимальный комп, подушка безопасности. Остальное перечислять не буду, но это не прошлый век.

 
Алла
31.08.10 00:46
"Чапаев" писал:
я спать. Луису удачи с его приобретением, чтоб оправдала надежды.
Алку сегодня захотелось даже по попке погладить. по краней мере не захотелось (пару раз было) ебнуть сковродкой по голове (Алла! прошу пардонаЮ грешен )
Цем Аллу )))) всем спок ночи.
Споке)))) Без миня не женись)))))
 
Луис Альберте
31.08.10 00:48
"Алла" писал:
Абижаешь. На "пудреницах" никогда не ездила. Ездила на авалони, аристе, марке, волге. На Камазе,(правда не далеко), но не важно. Вобщем, дахуя на чом, и примерно могу сказать, что Калина, это тот же блять Москвич, только пропиареный.

Я рад за тебя, тебе есть с чем сравнивать. Но согласится не могу. Пропиареный лужковский москвич - это рено лохан. ВАЗ купил у немцев пиздатый движок, в европе сделали дизайн и электронику. То, что не хватило ума шумы убрать, ну так пездов им дать надо. Вы же толпой обсираете Тазик как ... ну как китайскей велосипед какой то!

 
Чел
31.08.10 00:50

Ну апсираем))) Да)))

 
Луис Альберте
31.08.10 00:51
"Алла" писал:
Споке)))) Без миня не женись)))))

Спокноче ;) Да как жеж без Вас можно :)))

 
Алла
31.08.10 00:53
"Луис Альберте" писал:
Давай я тебе по пунктам все нарисую :)
Я тоже взял новую приору на 11 тыс гринов, и скажу сразу, она этого стоит. Потому, что есть немцы, которые зарабатывают по 4 тыс евро и могут себе позволить ездить на Х5 и есть китайцы, которые зарабатывают 30 евро в месяц на заводе Apple и могут себе позволить ездить на велосипедах. И есть миллионов 50 россиян, тех, что когда то просрали союз и отстали в технологиях. Но тем не менее при средней зарплате по россии в 20 тыр они выпускают калину ценой в 11 тыс евро, с евро 3, ЭУС, 16 клапанов 1.4 литра двигатель, электропакет, минимальный комп, подушка безопасности. Остальное перечислять не буду, но это не прошлый век.
Да на 11 тыщь гринов я бы купила сибе 5 норковых шуб, фиалетовую тайоту, и на оставшуюся тыщу выёбывалась бы са всей силы!
 
Алла
31.08.10 00:58
"Луис Альберте" писал:
Я рад за тебя, тебе есть с чем сравнивать. Но согласится не могу. Пропиареный лужковский москвич - это рено лохан. ВАЗ купил у немцев пиздатый движок, в европе сделали дизайн и электронику. То, что не хватило ума шумы убрать, ну так пездов им дать надо. Вы же толпой обсираете Тазик как ... ну как китайскей велосипед какой то!
Абасрать гавно. Но не важно. Просто признайса что ты лаханулся с Калиной и закроем этот вопрос о рыбалке.
 
Луис Альберте
31.08.10 01:02
"Алла" писал:
Абасрать гавно. Но не важно. Просто признайса что ты лаханулся с Калиной и закроем этот вопрос о рыбалке.

Не, не знаю насчет 5 норковых шуб и фиолетовой тайоты и все это кучкой за 11 тыс гринов, я не лоханулся. Про какую рыбалку речь?

 
Луис Альберте
31.08.10 01:05

Про рыбалку вы все вообще нихуя никто ничего не знаете. Купят за пять баксов кусок льда, а базароооов! Ой, таки мы вчера норвежскую семгу если!

 
Алла
31.08.10 01:06
"Луис Альберте" писал:
Спокноче ;) Да как жеж без Вас можно :)))
Кстате да...бляяя...Целых 5 сигарет скурила сёдня плюс пива море с 11 утра до 3 ночи...Писдец мне завтра. Памру....Оставьте анальгиньчику хоть на утро?
 
Алла
31.08.10 01:13
"Луис Альберте" писал:
Не, не знаю насчет 5 норковых шуб и фиолетовой тайоты и все это кучкой за 11 тыс гринов, я не лоханулся. Про какую рыбалку речь?
Бирёшь Ладу-Калину.... сцепление, газ, отпускаешь руль в направлении глубокой воды иииииии...заебись пошла! )))))А потом садишься и рыбачишь так не спеша.....))) Щука, окунь, лещ, жерех, треска, кальмары - всё идёт! Атвичяю))))))))
 
Луис Альберте
31.08.10 01:19
"Алла" писал:
Бирёшь Ладу-Калину.... сцепление, газ, отпускаешь руль в направлении глубокой воды иииииии...заебись пошла! )))))А потом садишься и рыбачишь так не спеша.....))) Щука, окунь, лещ, жерех, треска, кальмары - всё идёт! Атвичяю))))))))

Да с аткудова тебе знать, ты на рыбалке настоящей не была ниразу!

 
Алла
31.08.10 01:21
"Луис Альберте" писал:
Да с аткудова тебе знать, ты на рыбалке настоящей не была ниразу!
Ну и чё? Пацаны рассказывали, а они пиздеть не будут!
 
Луис Альберте
31.08.10 01:21

Куда мы ездим на рыбалку на Тазиках народ за десять километров оставляют на трассе свои паркетники.
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором (с)

 
Луис Альберте
31.08.10 01:25
"Алла" писал:
Ну и чё? Пацаны рассказывали, а они пиздеть не будут!

Ну да, это приблизительно как на звезды смотреть по телевизору.

 
Алла
31.08.10 01:27
"Луис Альберте" писал:
Куда мы ездим на рыбалку на Тазиках народ за десять километров оставляют на трассе свои паркетники.
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором (с)
Вот я и говорю что для рыбалки, Тазик -заибись!
 
Луис Альберте
31.08.10 01:28

Эх, чо та рано я в отпуск собралсо :(
Завтро еще целый день работать.
Спокноче

 
Алла
31.08.10 01:29
"Луис Альберте" писал:
Ну да, это приблизительно как на звезды смотреть по телевизору.
Ога, или как ЕЗДИТЬ на Калине и говорить что Калина не чмо)))))
 
Луис Альберте
31.08.10 01:33
"Алла" писал:
Вот я и говорю что для рыбалки, Тазик -заибись!

Алла, чмок тебя во все телеса. И пусть тебе приснится розовый слонёнок. Про калину со мной не спорь, я чисто как мужиг свое мнение в граните отливать буду.
Усё, бай! Голову утром пивом лечи и опять спать до вечера, а вечером я тебе расскажу про рыбалку, если конечно сам доживу до вечера :)))

 
Алла
31.08.10 01:35
"Луис Альберте" писал:
Эх, чо та рано я в отпуск собралсо :(
Завтро еще целый день работать.
Спокноче
С наступающим!:)

Всем спокойной!)))

 
Луис Альберте
31.08.10 01:42
"Алла" писал:
Ога, или как ЕЗДИТЬ на Калине и говорить что Калина не чмо)))))

Да, калина не чмо. Есть такой концерн немецкий, фольксваген называеца. Когда то они начинали с таких машин ... ну короче, ты бы в такой не села со всеми своими длинными ресницами даже под дулом автомата. А называлось это у них "народный автомобиль". Про ихний "Жук" я тебе даже картинок не покажу, ибо ну его нах окончательно убивать твою психику. Да, к чему это я? А, ну вот, и посмотри сейчас на эти народнын автомобили. Так что, не стоит обсирать все подряд.

 
альберт Луисе
31.08.10 02:02
"miss_bliss" писал:
Привед соучастнеги!
снова miss?
 
Страшный сон.
31.08.10 03:15

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

 
Старпом
31.08.10 06:28

Добраутра!!! Накуйнада!!!)))

 
Чапаев
31.08.10 07:09

усем доброе утро. сегодня пятница?

 
Чапаев
31.08.10 07:15
"Луис Альберте" писал:
Да, калина не чмо. Есть такой концерн немецкий, фольксваген называеца. Когда то они начинали с таких машин ... ну короче, ты бы в такой не села со всеми своими длинными ресницами даже под дулом автомата. А называлось это у них "народный автомобиль". Про ихний "Жук" я тебе даже картинок не покажу, ибо ну его нах окончательно убивать твою психику. Да, к чему это я? А, ну вот, и посмотри сейчас на эти народнын автомобили. Так что, не стоит обсирать все подряд.
льбертик! получается, что никто ни хуя лучше тебя в авто не понимает. и в рыбалке тожы. тада прастой пример. ставим калину и римьеру (10 лет). на какой охотнее поедет на рыбалку Алла? Получается, что ты поедешь на рыбалку адин и будешь там дрочить, глядя как я абжимаю Аллу.
 
x@mmlo
31.08.10 07:18

всем драсте, ахуенно вы поспорили вчера!!!))))))))))

 
Старпом
31.08.10 07:23

 
Чапаев
31.08.10 07:40
"Старпом" писал:
бля! это жы Алла! что за авто там у нее за спиной? очень похоже на приору...
 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
31.08.10 07:53

бодрый утр, граждане...

странно, но Чапай не спросил, не тяпница ли сёдня... )))

 
Чапаев
31.08.10 08:11

"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
бодрый утр, граждане...

странно, но Чапай не спросил, не тяпница ли сёдня... )))

ты просто невнимательно читал ))))
 
Arma
31.08.10 08:18
"альберт Луисе" писал:
снова miss?
Та ни дай Бог!!

Всем ДОБРОГО УТРА!

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
31.08.10 08:18
"Чапаев" писал:
ты просто невнимательно читал ))))

диствительна ))))

все, ушол арбайтен

помболу на день грядущий

 
нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали...
31.08.10 08:21
"Arma" писал:
Всем ДОБРОГО УТРА!

и вам...

 
Arma
31.08.10 08:30
"нахуй мне ник и аватарка? меня и так тут когда-то знали..." писал:
и вам...
Шикарно! Как звать эту диву? В порнах снимаецца?
 
mikorr
31.08.10 09:16
"Луис Альберте" писал:
О предпочтениях не спорят. Это ты правильно написал. Я только хотел сказать, что вот блять от куда мода на обсирание калин? Ведь ты нихуя о ней не знаешь, кроме как из КВН-а и анекдотов. Про подержаные иномарки я тебе так скажу. Жыл такой в америке мужыг. Кстати, беспезды уважаемый в автомобильных кругах. И звали ево Генри Форд. И вот пезданул он как то такую мысль - "Лучшая машина, это новая машина".
А в остальном, да, на вкус и цвет все фломастеры разнае.


Тестировали Калину. Сравнительно с одноклассником, Логаном румынской сборки. Нормальная машина. Кое-что не продумано, кое-где брак сборки (чуть не отвалилось переднее левое, не было закручено нормально), более валкая, но в целом - честная машина. Хороший клиренс (Ёш, молчать!), тяговитое двигло, внятная КПП. Шумит? Шумят все в этом классе. Не надо требовать от гольф-класса комфорта Ситроена ХэМэ. Зимой ребята на Калине тянули заглохший "Боксер". Водитель Пежо в конце поездки выглядел... Короче, скорость была 120))). Трасса, правда, наша, белорусская)).
Да! - Стопы горят так, что можно очки солнцезащитные надевать тому, кто сзади)). Кстати, на первый взгляд, совсем неплохая оцинковка-покраска. Долларов за 5500 новую взял бы не задумываясь.

 


Последние посты:

Доброе утро!
Особенности казахской свадьбы
Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы
Ассорти
Коварство таксиста
Занимательная проктология
Мамы — они такие...
Скандинавка


Случайные посты:

Способ экономии электроэнергии
Рыбалка
Девушка дня
Итоги дня
Уроки
Семейное фото
Джина Карано
С Пасхой!
Что на самом деле волнует людей
Девушка дня