Зеркало



15 ноября, 2010

Все идет по плану

В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого “Гарвардского проекта”. ”. Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы.

Он состоял из трех томов: “Перестройка”, “Реформа”, “Завершение”.

В начале первого тома – большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани XX и XXI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов.

Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, “Империи зла”, то есть за счет СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства.

Программа рассчитана на три пятилетки.

В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить “Перестройка”. Ее цели следующие:

-гласность

-борьбой за социализм “с человеческим лицом”
-подготовкой реформ “от социализма к капитализму”.
“Перестройкой” должен руководить один вождь, предположительно Генсек.

Второй том был посвящен “Реформе”, ее время – 1990–1995 годы, а цели – следующие:

-ликвидация мировой социалистической системы.
-ликвидация Варшавского договора.
-ликвидация КПСС.
-ликвидация СССР.
-ликвидация патриотического социалистического сознания.
“Реформой” должен был руководить уже другой вождь.

Третий том называется “Завершение”.

-ликвидация Советской армии.
-ликвидация России как государства.
-ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить.
-ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
-ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
“Завершение” сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу.
“Завершением” должен был руководить третий вождь, его время – 1996–2000 годы.

"ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ"

“Хьюстонский проект”, предствляет детальную проработку этапа “Завершение”. Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Горвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства. По этим же планам:

Сибирь должна отойти к США,

Северо-Запад — к Германии,

Юг и Поволжье — к Турции,

Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока.

За последние 10-12 лет за рубежи из России ежегодно вывозится:

57% добываемой нефти,

40% — газа,

90% — меди,

97% — никеля,

99% производимого в стране алюминия и др., как из самой отсталой колонии!

Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.

Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей, являющихся агентурой иностранного влияния Запада, ее “пятой колонной” в России.

проект “Перестройка” поручено было завершить М.Горбачеву,

проект “Реформы” — Б.Ельцину,

проект “Завершение” успешно выполняется В.Путиным. Происходит сдача национальных интересов России, разрушение Армии и обороны страны, санкционирование ее расчленение и распродажу.

Не случайно же в свое время президент США Б.Клинтон, говоря об Ельцине, заявил: “Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, и поэтому нельзя скупиться на расходы (выборы президента в 1996 г.). Они принесут нам положительный результат”.

Как подтверждают все последние события в России, Гарвардский и Хьюстонский проекты в России выполняются в интересах США и Запада их “пятой колонной” неукоснительно, приближая момент расчленения России и ее ликвидации как самостоятельного, независимого государства.

Один из разработчиков "Хьюстонского проекта", господин З. Бжезинский (почётный гражданин Львова), на закрытом заседании американо-украинского совещания заявил, что "... новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России. Нет сомнений в том, что Россия будет раздробленной и под опекой". (Частично "Хьюстонский проект" опубликован в газете "Советская Россия" от 20 июня 2002 г.). При воплощении плана использовать любые методы, от дипломатических, до экономических и "тихого" заселения и захвата земель, вынуждая жителей анклава выехать в Россию!"

(Выписка из "Хьюстонского проекта" с приложением карты, "какой они видят Россию").

В докладе ЦРУ "Global Trends 2015" (Глобальные тенденции), недавно рассекреченном, говорится, что самая крупная страна мира — Россия распадается на мелкие государства.

Как говорится в докладе ЦРУ, падение рождаемости приведёт к депопуляции страны и снижению численности населения до 130 миллионов уже в 2015 году (в настоящее время в России проживает 146 миллионов человек). В целом такой вариант развития событий для России неизбежен! "Консервативное крыло республиканской партии США заинтересовано в максимальном ослаблении позиции России и, возможно,даже её расчленении, как государства", — заявил в интервью газете "Известия" Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономически коммуникаций.

Официально этот документ считается подделкой, а реализация его целей произошла случайно сама собой.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Хрыч
15.11.10 11:19

Хде ферст?

 
Свиблово
15.11.10 11:19

Да-да-да! Кругом враги! Не мы виноваты в том, в какой жопе живём, а они - из-за ьугорные гады.

 
Старпом
15.11.10 11:21

Ферст?

 
Crow
15.11.10 11:36

Ну и бред ...

 
Клоп
15.11.10 11:37
"Свиблово" писал:
Да-да-да! Кругом враги! Не мы виноваты в том, в какой жопе живём, а они - из-за ьугорные гады.
Как то ты сильно быстро прочитал?! Видел уже? Ну а в целом, тезис "Разделяй и властвуй" давно знаком. Только если опираться на этот текст, получается что фсе политики на америкосов работают!?
 
Свиблово
15.11.10 11:46
"Клоп" писал:
Да я пробежался просто по тексту. Ничего нового в концепции, много раз говорили об этом.
 
Бисмарк
15.11.10 12:37

Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.

 
DFDFD
15.11.10 12:46

Блядь,скока всякой подобной хуйни я наслушался когда был маленький. Меня СОВДЕПИЯ тогда убедила в том,что если наша обороноспособность упадёт,то нас немедленно забросают бомбами,затопчут танками,в общем всем ПИЗДЕЦ,,,

И думаеете второй раз меня можно наебать??? когда всякие власть держащие долбоёбы и сегодня орут про подобную хуйню,дык я хорошо понимаю ,что им тоже надо как коммунистам,посидеть на троне минимум лет 70,и все лохи должны верить в то,что если они сидеть не будут,то всем сразу полный ПИЗДЕЦ!!

Но те хоть за бубло и власть разводят,а
совкопочитатели,которые сегодня мне втирают,что СЛАВА КПСС это был МУЖИК!!!!Жесть ваще!!! Это ваще ржу ни магу... Это как кучку гавна залить кремом и втирать про пиздатый пирог!!!И как только я крем смахиваю и гавно совдеповское им обратно сую...так блядь жрать не хотят.В истерику впадают!!! Гы гы..

 
Zimnikoff
15.11.10 13:02

Слышь, ты, DFDFD - ебало подзавали и чинарики пошире открой! И остальные "комментаторы" туда же. Люди, пора вставать! Просыпайтесь! Россию уничтожают, а мы сейчас сидим в опопах и не верим в это. Включайте здравомыслие и всё станет на свои места. Вы не заметили? А ТРЕТЬЯ мировая война уже идёт. И это война на уничтожение.
А кто хочет мне чего сказать - добро пожаловать, я всех выслушаю. Приезжайте в гости.

 
getty
15.11.10 13:04

Посмотрите на Косово, на Ирак, на Афган.. Вот это и есть наше будущее - потому как обороняться нам уже нечем, зато много вкусной нефти и газа..

 
petro
15.11.10 13:20

Да меня эти страшилки с детства заебли..Как только кому то надо, как коммунякам лет 70 поправить бессменно,так сразу Нато на границах...НУ их всех нахуй... Пускай лохи всё это хавают и боятся..гы гы

 
DFDFD
15.11.10 13:40

Зимникофф... клиника совковая...Вам бы блядь всё революции да воевать.Лучше Напиши ещё чего про пятую мировую,дай поржать:-)

Или распиши как при совдепе жилось пиздато:)) У тя ж материалы съездов есть?? Возьми ка ХХV или XXVI,..империалисты хуисты ,пятилетка за 3 дня,продовльственна я программа бо жрать уже нехуй ,заслушаешься(апплодисменты)) Ну дашь стране угля??

 
DFDFD
15.11.10 13:47

Зимникофф-клиника совковая...Вам бы блядь всё революции да воевать.Лучше Напиши ещё чего про пятую мировую,дай поржать:-)

Или распиши как при совдепе жилось пиздато:)) У тя ж материалы съездов есть?? Возьми ка ХХV или XXVI,..империалисты хуисты ,пятилетка за 3 дня,продовльственная программа бо жрать уже нехуй ,заслушаешься(апплодисменты)) Ну дашь стране угля??а??

 
Zimnikoff
15.11.10 13:51

petro at - и ты ебало завали и сопи в две дырочки!

 
Zimnikoff
15.11.10 13:54

DFDFD - никак не получается ебало завалить? А ты попробуй, может выйдет толк. А если за деревьями не видешь леса - это сугубо твоя проблема, иди ужрись в говно, завернись в простыню и тихонечко ползи на кладбище!

 
642stch
15.11.10 13:54

Кому интересно - ссылки по теме:
http://www.pravdu.org/media/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.php
или в Яндексе набрать: лекции Петрова скачать

Если это "не цепляет" - мне интересно, чем живете?
Если тяжело для понимания - бывает, тогда это не Ваше.

 
DFDFD
15.11.10 13:57

Getty, Я СМОТРЮ НА АФГАН ---смотрю -когда СССР в афган 18 летних нас засунул это было всё правильно ,ну просто заебись.Армия 18 летних салаг после полгода учебки. Вот она бля великая совдепия.На убой пацанов за помощь "братскому народу".Нашли блядь братанов уёбки. А вы я понял с этими уёбками заодно??? Вместо амеров хотите талибов раскатать?? Так хватай калаш и беги в афган пиздюк.Повоюй за Родину.И зимникова не забудь захватить.Устройте вмсете третью мировую,а то блядь талибы скоро вашу нефть и газ себе пригребут.Вот уж писдоболы совковые неситребимы етить

 
SaaS
15.11.10 14:04

Я смотрю Помболушка резонирует по вчерашней теме... Только вот неправильно резонирует, всё что написано, верно, только воспринимается по-иному, в итоге хуйня из хует... Лучший вид лжи, полуправда... Одну из версий реальности отпишу, когда домой приду - щас на работе... Анонимы готовьтесь - чувствую срач начнётся. )))))))))))))))))))))))

 
DFDFD
15.11.10 14:05

Зимникофф тпичный СОВОК конченый, когда сказать нехуй,начинает истерить..Те скока лет было в 1980??Агитатор хуев.

 
Zimnikoff
15.11.10 14:43

DFDFD - мудила, вот тебе мой номер, позвони и лично скажи: +375296092532

 
Wagon
15.11.10 14:43

зная хоть немного историю, и поступки Англии на мировой арене на протяжении многих веков в частности, вполне можно верить в существование подобных планов. сплошной обман, коварство, предательство. кто-то из великих прошлого сказал: опасно иметь Великобританию среди врагов, но еще опаснее ее иметь в числе союзников. Вспомните их железобетонного союзника Францию перед второй мировой и как ее банально слили. США действует так же.

в геополитике нет друзей и союзников. только бабки. холодный расчет. как сказал когда-то Никита Хрущев: С США по земельному вопросу разногласий у нас нет. либо мы их закопаем, либо они нас. Ребятки. проснитесь! друзей у России после развала СССР не прибавилось на на пол штуки. и мы русские накуй никому не нужны. не будет россии кормить нас будет некому. у них своих ртов хватает, а жрачки на всех не хватит с учетом роста населения. так что если кто-то думает о рае и зарплатах в 5К зеленых на всей территории России - ну помечтайте. это не при нашей жизни. Но возможно если перестать пиздеть и начать работать.

по статье не соглашусь только по последнему пункту - Завершение.
я бы это сказал двумя словами - что-то пошло не так.
- вспомните 08.08.08. союзнику США дали по морде и США и НАТО не пикнули.
- Чечня вдруг перестала откалываться от РФ.
- Ходарковский сел за вывод нефтяного бабла в офшоры и в россии тут же появились бабки в виде налогов с нефти и газа и др. ресурсов, ибо никто больше сидеть с Ходарковским не хочет.
- с этих бабок в России начали строить новую инфраструктуру (это не за день делается. чтобы было как в америках надо десятилетия, так что повторюсь - работайте парни. не скулите). а это делают только тогда когда уверен что страна ваша и есть смысл вкладывать в это деньги.
- те же курилы. у японии был шанс получить половину на российских условиях когда предлагали. хотели все, думая что под штатами можно диктовать условия на правах сильного. хер. поездка наглядно показала всему миру что мол поздно парни. время ушло. шанс упущен. это теперь наше и мы тут будем строить и жить. а вы можете на могилку к родным приехать. не проблема....
- украина. ЧФ и восстановление старых связей в том же кораблестроении.
- совместная охрана границы таджикистана с афганом. нахер нам их героин?
- восстановление армии (именно восстановление с преобразованием в современную армию. кто думает что сокращение численности это плохо - смотрите афган и ирак. войны давно не мясные. миллионы солдат в армии уже не нужны. техника, техника, техника....)
- партнерство с китаем. в сми нагнетают ситуевину мол китай нападет и отберет дальний восток. имхо уже не нападет. зачем нападать когда договорились развивать инфраструктуру дальнего востока совместно. каждая страна получает что хочет. зачем воевать? а вот штатам это было бы за щастье. кто боится мол китайцы заселят так и что? там они всегда были. читайте воспоминания тех же белых генералов: русских немного, преимущественно встречаются китайцы. было плохо?
- тот же таможенный союз. это ускорит экономическое развитие входящих в него стран безусловно. и скоро еще страны присоединятся. посмотрите.
- сейчас говорят про возможную войну валют. штаты этой войны очень боятся. доллар в результате может превратиться в фантик (а он превратится рано или поздно в в бумажку в любом раскладе). кто может ускорить этот процесс? китай и россия. как? отвязать свою валюту от доллара (как когдато в 44ом году этого недопустил Сталин не пустив в свою страну доллар и курс рубля был железобетонный вплоть до развала СССР, в то время как во всем мире свирепствовала инфляция и в 71м в США чуть чуть не случился дефолт), что китай уже и сделал (посмотрите на бурный строительный бум в китае. чтобы строить в своей стране доллар не нужен. все ресурсы для этого местные и покупать можно за местную валюту.) если вслед за ними это сделает и россия - рубль как региональная валюта - жопа доллару. и это сейчас охуенный аргумент в торге со штатами. а региональный рубль будет к бабке не ходить...
- и тд. и тд. и тд...еще масса примеров. есть и неудачи, но кто говорил что будет легко и быстро? не помогают же а только мешают. думаете нагнетание в сми грязи на путина и медведа просто так и спонтанно? да нифига. идет информационная война. на смерть. украину на выборах отдали, не мешали. копили силы на 2012 в россии. вот уже начинается потихоньку поливание. если бы не все выше перечисленное + это поливание проплаченными + просто дураками думаете штаты бы мешали текущим процессам в нашей стране? зачем? все же по плану? путин и медведев же сливает страну.

но выходит как раз на оборот. надо слить путина и медведева и вернуть все процессы в русло плана.

что-то дохуя написал... ну может осилите...
включите, парни, мозг. научитесь читать новости хотя бы, раз уж херней на работе занимаетесь. те кто думает мол всепропалобля и рашке жопа - да съебите вы просто нахер в те же штаты (если визу дадут гыгы). там тепло и сухо и зарплаты в 100к зелени в год легко печатают. тока не пиздите тут. ваше нытье тут нахер никому не надо. а кто думает что сам себе дартаньян, заебало еще со времен ссср мол, все вранье и тд. не врите сами себе. вас это тоже касается. не понимаете - не проблема. просто работайте и делайте свое дело хорошо. этого вполне достаточно.

так что работаем парни. все будет хорошо!

 
Wagon
15.11.10 14:45

зная хоть немного историю, и поступки Англии на мировой арене на протяжении многих веков в частности, вполне можно верить в существование подобных планов. сплошной обман, коварство, предательство. кто-то из великих прошлого сказал: опасно иметь Великобританию среди врагов, но еще опаснее ее иметь в числе союзников. Вспомните их железобетонного союзника Францию перед второй мировой и как ее банально слили. США действует так же.

в геополитике нет друзей и союзников. только бабки. холодный расчет. как сказал когда-то Никита Хрущев: С США по земельному вопросу разногласий у нас нет. либо мы их закопаем, либо они нас. Ребятки. проснитесь! друзей у России после развала СССР не прибавилось на на пол штуки. и мы русские накуй никому не нужны. не будет россии кормить нас будет некому. у них своих ртов хватает, а жрачки на всех не хватит с учетом роста населения. так что если кто-то думает о рае и зарплатах в 5К зеленых на всей территории России - ну помечтайте. это не при нашей жизни. Но возможно если перестать пиздеть и начать работать.

по статье не соглашусь только по последнему пункту - Завершение.
я бы это сказал двумя словами - что-то пошло не так.
- вспомните 08.08.08. союзнику США дали по морде и США и НАТО не пикнули.
- Чечня вдруг перестала откалываться от РФ.
- Ходарковский сел за вывод нефтяного бабла в офшоры и в россии тут же появились бабки в виде налогов с нефти и газа и др. ресурсов, ибо никто больше сидеть с Ходарковским не хочет.
- с этих бабок в России начали строить новую инфраструктуру (это не за день делается. чтобы было как в америках надо десятилетия, так что повторюсь - работайте парни. не скулите). а это делают только тогда когда уверен что страна ваша и есть смысл вкладывать в это деньги.
- те же курилы. у японии был шанс получить половину на российских условиях когда предлагали. хотели все, думая что под штатами можно диктовать условия на правах сильного. хер. поездка наглядно показала всему миру что мол поздно парни. время ушло. шанс упущен. это теперь наше и мы тут будем строить и жить. а вы можете на могилку к родным приехать. не проблема....
- украина. ЧФ и восстановление старых связей в том же кораблестроении.
- совместная охрана границы таджикистана с афганом. нахер нам их героин?
- восстановление армии (именно восстановление с преобразованием в современную армию. кто думает что сокращение численности это плохо - смотрите афган и ирак. войны давно не мясные. миллионы солдат в армии уже не нужны. техника, техника, техника....)
- партнерство с китаем. в сми нагнетают ситуевину мол китай нападет и отберет дальний восток. имхо уже не нападет. зачем нападать когда договорились развивать инфраструктуру дальнего востока совместно. каждая страна получает что хочет. зачем воевать? а вот штатам это было бы за щастье. кто боится мол китайцы заселят так и что? там они всегда были. читайте воспоминания тех же белых генералов: русских немного, преимущественно встречаются китайцы. было плохо?
- тот же таможенный союз. это ускорит экономическое развитие входящих в него стран безусловно. и скоро еще страны присоединятся. посмотрите.
- сейчас говорят про возможную войну валют. штаты этой войны очень боятся. доллар в результате может превратиться в фантик (а он превратится рано или поздно в в бумажку в любом раскладе). кто может ускорить этот процесс? китай и россия. как? отвязать свою валюту от доллара (как когдато в 44ом году этого недопустил Сталин не пустив в свою страну доллар и курс рубля был железобетонный вплоть до развала СССР, в то время как во всем мире свирепствовала инфляция и в 71м в США чуть чуть не случился дефолт), что китай уже и сделал (посмотрите на бурный строительный бум в китае. чтобы строить в своей стране доллар не нужен. все ресурсы для этого местные и покупать можно за местную валюту.) если вслед за ними это сделает и россия - рубль как региональная валюта - жопа доллару. и это сейчас охуенный аргумент в торге со штатами. а региональный рубль будет к бабке не ходить...
- и тд. и тд. и тд...еще масса примеров. есть и неудачи, но кто говорил что будет легко и быстро? не помогают же а только мешают. думаете нагнетание в сми грязи на путина и медведа просто так и спонтанно? да нифига. идет информационная война. на смерть. украину на выборах отдали, не мешали. копили силы на 2012 в россии. вот уже начинается потихоньку поливание. если бы не все выше перечисленное + это поливание проплаченными + просто дураками думаете штаты бы мешали текущим процессам в нашей стране? зачем? все же по плану? путин и медведев же сливает страну.

но выходит как раз на оборот. надо слить путина и медведева и вернуть все процессы в русло плана.

что-то дохуя написал... ну может осилите...
включите, парни, мозг. научитесь читать новости хотя бы, раз уж херней на работе занимаетесь. те кто думает мол всепропалобля и рашке жопа - да съебите вы просто нахер в те же штаты (если визу дадут гыгы). там тепло и сухо и зарплаты в 100к зелени в год легко печатают. тока не пиздите тут. ваше нытье тут нахер никому не надо. а кто думает что сам себе дартаньян, заебало еще со времен ссср мол, все вранье и тд. не врите сами себе. вас это тоже касается. не понимаете - не проблема. просто работайте и делайте свое дело хорошо. этого вполне достаточно.

так что работаем парни. все будет хорошо!

 
zaeboshivatel
15.11.10 14:52

еще немного осталось. потерпите и все увидете. вот только не все.те кто бухают не увидят.те у кого глаза на жопе тоже.а кто то уже видит и понимает это все.причем не первый год,а еще при горбачеве все это было предсказано и все случилось со 100% точностью.то что война приобрела другую форму- тоже не замечать будет только ограниченный человек(?).а начинать надо с себя,быть самому себе государством.и когда будет достаточно таких людей из тех кто останется- хоть даже 1млн.- изменится не только нашараша,но и весь мир. и это тоже предсказано,причем тысячи лет назад.так что кто не проснулся- есть возможность проспать всю жизнь,тот кто проснулся- только в начале очень глобальных перемен.скоро это будет очень заметно.

 
Zimnikoff
15.11.10 15:02

История - до реформы русского языка - изтория - значанеи: Из Тор - Торы - писания евреев.
Так что там на счёт истории?
История Руси начинается с её крещения. А что, до крещения на Руси ничего не было? Было. И это называлось БЫЛЬ! То, что было. Так вот, то что было - это то, что было. А история то, что написали. А написанное можно переписать!

 
Zimnikoff
15.11.10 15:04

Желаете продолжить? А я готов.

 
Wagon
15.11.10 15:05

слово "история" применено для упрощения понимания. применение "былины" видимо не совсем корректно приминительно к современной ИСТОРИИ =)) а так. ды..былины...быль...было...привет Задорнову =)

 
ratkiller
15.11.10 16:55

отслеживаем... не спим...

 
SaaS
15.11.10 17:00

Круто... Не могу почитать, палит начальство на работе... Народ, я надеюсь вы вечером будете... Намечаеццо дюже интересный срач... ))))

 
ratkiller
15.11.10 17:06

Ситуация в мире.
Европа.

Для начала коротенько обрисуем ситуацию в мире. В объединённой Европе, кроме тяжелейшего экономического кризиса, назревает ещё и острейший социальный. Европейцы со своей “политкорректностью” загнали себя в такой тупик, что просто не знают, что делать дальше. Они давно как разрешили въезд на свою территорию мигрантам из Алжира и других стран Азии и Африки. Они наивно полагали, что гасторбайтеры всю жизнь будут гнуть на них свою спину. Многие из приезжих по прошествии лет получили их гражданство, и теперь в результате даже в самом Париже есть районы, в которые не рискует соваться даже полиция, где случайного забредшего туда туриста разденут догола средь бела дня и никто даже не подумает вмешаться. Этот процесс усугубляет то, что белое население быстро стареет, а приезжие, извините за выражение, плодятся как кролики (Саркози уже пытается с этим бороться, начав с депортации цыган в Румынию и Болгарию). А плюс к всему этому то, что монетаристская политика прежних руководств в своё время поощряла вывод промышленности в страны третьего мира, и теперь коренные европейцы вдруг осознали, что за их счёт те страны, где строились предприятия, создали современную промышленность и обучили высококлассных специалистов, а теперь вежливо, но настойчиво начинают посылать своих вчерашних “благодетелей” куда подальше. И оказались белые европейцы у разбитого корыта с совсем не радужными перспективами на будущее. И, заметьте, это только начало, дальше будет ещё веселей, и все оптимистичные заявления, что-де Европа уже выходит из кризиса – это просто сотрясание воздуха. Ещё несколько лет назад Максим Калашников говорил, что Евросоюз – искусственное образование и рано или поздно развалится и начнётся всё с Греции – что мы сегодня и наблюдаем.
Америка.

Они тоже стали заложниками политкорректности, если в двух словах, то быть белым здоровым мужчиной нормальной сексуальной ориентации, мягко говоря, уже не модно. Американцы давно живут в долг, уже несколько десятилетий их потребление в среднем в два раза превышает производство. Сейчас их только внешний долг, по оценкам специалистов, составляет примерно 15 триллиардов долларов. Экономику США пока удерживает на плаву только то, что вся мировая экономика привязана к доллару. А он уже давно не привязан ни к золоту, да и ни к чему вообще, поэтому печатный станок работает круглосуточно, ещё более накачивая долларовый пузырь. Уже сегодня долларовая масса превышает все активы всех стран мира, вместе взятых, в десять раз! Уже дошло до того, что американцы берут в долг свои же доллары у Китая. 1 триллион 800 миллиардов долларов, а ещё Китай скупает их долговые обязательства. Это может показаться самоубийственной глупостью, но дальше мы увидим, что это делается с определённой целью. И все удивляются, откуда вдруг появилось это китайское экономическое чудо. Чтобы понять это, давайте вернёмся немного назад во времени, потому что такое уже было в истории.
Россия.

Россия в 1917 и в 1941 году – это ведь две совершенно разные страны, а время, разделяющее эти две даты, всего-то 24 года, по историческим меркам мизерный отрезок времени, а какие произошли разительные перемены. Многие профессиональные историки и любители по-разному объясняют этот феномен. Я не буду повторять, а скажу лишь одно: по моему глубокому убеждению, Ленин, а за ним и Сталин первыми в мире поняли и применили функциональную концепцию государственного устройства, которую кратко можно сформулировать так: государство – это диктатура здравого смысла. В чём это заключается. Чтобы было понятней, приведу пару примеров. Оборонное предприятие, производящее самую современную военную технику подвергается рейдерскому захвату, тем самым обороноспособности страны нанесён серьёзный урон. Какие там суды, какие адвокаты – это преступление против государства и в назидание другим должно пресекаться и караться самым жестоким образом, вплоть до применения смертной казни и нечего расшаркиваться перед западными и доморощенными “защитниками демократии”, время уже не то. Коррупция – язва современного российского общества, если раньше “откаты” составляли от 5 до 10%, то сейчас доходят до 60%. Это не лезет уже ни в какие ворота. За такие преступления в Китае расстреливают мздоимцев на площади Тяньаньмэнь пачками. В Китае недавно запустили скоростной поезд, самый быстрый в мире – 500 км/ч (у нашего “Сапсана” – 300), так вот оказалось, что он стоит в семь! раз дешевле “Сапсана”, на вопрос к китайскому железнодорожнику, почему так, он, хитро улыбаясь, ответил, что у них за коррупцию просто расстреливают. Кто-то может возразить, ну и что, что коррупция, всякий “делает деньги” по-своему. Подумаешь, взял сотню-другую тыщ рублей, а может и долларов, народ богатеет, это ж хорошо. Да в том то и дело, что в этом нет ничего хорошего. Взяточник берёт “активные” деньги, то есть деньги, предназначенные для развития производства, инфраструктуры, оборота товара и их “стерилизует”, переводя в недвижимость, дорогие автомобили и предметы роскоши, а ещё лучше переводит их, от греха подальше, за рубеж, тем самым инвестируя их экономику. По большому счёту – это государственное преступление, которое должно караться по всей строгости закона. Или возьмём ещё один очень наглядный пример, “левую” или как её ещё называют “палёную” водку. Сколько людей ею травятся, некоторые просто мрут. А теперь давайте взглянем на эту проблему повнимательней. Начнём с того, что когда будущая мать ожидает рождения ребёнка, она уходит в оплачиваемый декретный отпуск, потом ясли и детский сад, это всё непроизводительные расходы, которые оплачивает государство. Потом ребёнок идёт в школу. Здание школы, освещение, отопление, оборудование, учебные пособия, зарплата учителям – это вложенные средства, которые напрямую никогда не принесут прибыль. Всё это из государственного кармана, то есть из нашего с вами. А теперь представим, что ребёнок на выпускном, за неимением средств, сбегал в ближайший киоск и взял водку по-дешёвке, которая оказалась “палёной”. Летальный исход. Таким образом, мы получаем, что те десятки миллионов рублей, потраченных, чтобы взрастить одного человека, уходят в никуда, не говоря о горе родителей, которое не измерить никакими деньгами. А всё потому, что какая-то мразь заработает на этом 50 рублей. Абсурд, дикость, которая просто не укладывается в голове. А теперь вспомните хоть один процесс, освещённый СМИ, где бы показали суд над производителями левого алкоголя. Лично я не припоминаю такого. Вот и получается, что вроде такой проблемы и нет. А с “левыми” лекарствами. Сам год назад столкнулся с этой проблемой. Сильно застудился, начался воспалительный процесс, врач прописал антибиотики, самые лучшие, естественно, очень дорогие, по 200 рублей за одну таблетку. Выпил две упаковки, а мне всё хуже и хуже. Оказалось, что таблетки “левые”. Ладно, определили вовремя и всё обошлось, а могло закончиться гораздо хуже. А сколько людей умирает в подобных ситуациях. Даже по официальной статистике доля лекарственного контрафакта доходит до 50%, а по не официальным – все 70. А взять наркоманию, где каждый пристрастившийся практически гарантированно через несколько лет умрёт. Вот и получается, что государству, по большому счёту, наплевать на нас на всех вместе и на каждого в отдельности. Могло такое произойти при Сталине? Скорее всего, виновных быстро бы нашли, и они получили очень большой срок, а может, и просто поставили к стенке. Ведь ещё Ленин говорил, что здоровье гражданина есть имущество казённое.
Китай.

А теперь надо сказать, что основная функция государства – это осуществлять диктатуру здравого смысла, поняли и в Китае, что будет иметь для всех нас самые неприятные последствия уже в самом ближайшем будущем. Начнём с того, что Китай никогда не скрывал притязаний на Сибирь и Дальний Восток. Приморье без всякого стеснения китайцы в последнее время называют своей Cеверной провинцией, а авиарейс из Шанхая во Владивосток звучит так: Шанхай – Хай-Шень-Вей. Китайцы в 69 на Даманском провели “пробу сил”, но тогда здорово получили “по зубам” и теперь стали намного умней. Они не лезут на рожон и, когда во всём мире восторжествовала эта совершенно идиотская идея монетаризма (основной принцип которой: всё “разрулит” рынок, слабые пусть вымрут), руководители Китая поняли – это их шанс, и они его не упустили. Китайцы работали за сущие гроши на вновь возводимых предприятиях, принадлежащих капиталистам всего мира (китайский рабочий получал в 35 раз меньше американского), они ввели мизерные налоги, чтобы не отпугнуть инвесторов и сделали всё возможное, чтобы им было комфортно в Китае. Ден Сяопин, покидая свой пост, напутствовал своих преемников: “Китай должен скрывать возможности, ждать своего часа и всегда оставаться в тени”, – вполне в духе древнего китайского полководца Сунь Цзы. И теперь Китай за чужой счёт имеет промышленность самого современного уровня, специалистов высочайшей квалификации (в ближайшие пару лет Китай планирует увеличить набор в СВОИ вузы в два раза) и огромные средства в мировой валюте. А ещё они дали полную свободу своим предпринимателям. Делайте всё, что посчитаете нужным, зарабатывайте деньги по всему миру, не возбраняется воровство изобретений и технологий, государство горой стоит за вас, но, ни дай Будда, что-то сделаете во вред своему государству, для вас найдётся 9 грамм свинца и место у столба на площади Тяньаньмэнь. И в результате, за 30 лет экономика Китая вышла на второе место в мире после США. Чудо, скажете вы, ничего подобного – здравый смысл.
Китай ещё находится в тени, но час его очень близок. Сегодня в Китае с его почти полуторамиллиардным населением накопилось столько проблем, что он либо взорвётся изнутри, либо ему придётся захватить всю Сибирь и Дальний Восток, а заодно часть Казахстана и Киргизии, тогда противостоять ему не сможет уже никто на Земле и китаизация всего мира будет лишь делом времени. Сейчас он уже на 90% готов к этому, но ему нет необходимости особо торопиться, время работает на него. Китайские учёные и производственники тащат технологии со всего мира, в этом им всеми возможными способами помогает государство, добывая сведения и при помощи разведки, в том числе военной. Так, на вооружении Народно-освободительной Армии Китая стоят установки “Град” и “Смерч”, причём не лицензионные, а чисто “слизанные” с наших. Но китайцы прилежные ученики: если наша РСЗО “Смерч” в зависимости от типа заряда бьёт на 70-90 км, то китайская на все 150. Также на вооружении НОАК стоят Су-27 и Су-30, но уже китайского производства. К тому же если в нашей стране новейший истребитель Су-30 (дальнейшее развитие Су-27 и имеющий лучшие характеристики) имеется в количестве 4 штук, то в Китае их уже 200. Чувствуете разницу. То же можно сказать и про другие вооружения. Кстати, некоторые образцы они не слепо копируют, а берут лучшее и соединяют с другими образцами, в результате чего получают более высокие характеристики. Например, китайские солдаты уже не бегают с автоматом Калашникова, который был принят на вооружение в нашей стране аж в 1947 году, а получают новый, созданный на основе того же АК и современных западных образцов. Надо думать, они в чём-то правы, нельзя же больше 60 лет модернизировать один и тот же образец, как бы хорош он ни был. То же касается и китайских танков. Самые последние образцы уже ничем не уступают ни западным, ни нашим, а в чём-то даже их превосходят. Пусть это пока единичные экземпляры, но самое главное и самое трудное – создать новый образец, а запустить его в массовое производство это уже дело техники. У нас совсем недавно по всем телеканалам показали Т-50 – наш самолёт пятого поколения – это самолёт завоевания господства в воздухе. Поэтому самолёт пятого поколения, о создании которого недавно заявили китайские военные, уже выводит Китай в тройку стран, где такая техника есть. Наблюдая за событиями последних лет, можно сказать, что когда у нас будут готовы первые образцы для войсковых испытаний, в китайских войсках уже будут сотни машин пятого поколения.
И наконец, что касается ядерного потенциала. У Китая шесть ракетных армий, с самыми разными ракетами. Но у них есть то, что Россия и США по обоюдной договорённости сократили – тактические ядерные ракеты, а это даёт им перед нами большое преимущество по мобильности и времени полёта до цели. Кстати, их ракеты уверенно накроют Нижний Новгород и Москву. И что же нам ожидать, скажете вы.
Китайская экспансия. Вариант Максима Калашникова.

Дальнейшее развитие событий подробно, со всеми деталями расписано в потрясающей книге Максима Калашникова «Крещение огнём. Звезда пленительного риска» (очень рекомендую, прочтите, оно того стоит). Кстати, однажды в своей статье я в шутку назвал Калашникова Карлом Марксом наших дней, теперь берусь утверждать это на полном серьёзе. Прочитав почти все его книги, хочу сказать, что просто поражаюсь его выдающимся аналитическим способностям. Если про таких людей говорят: один на миллион, то про Максима можно сказать – один на десять миллионов. Жаль только, что к его словам пока мало кто прислушивается, особенно из власть предержащих. Так вот, если вкратце, то начнётся всё с серии терактов в московском метро и на линиях электропередач, когда Москва и Подмосковье окажутся полностью без электричества. Американцы и японцы захватывают Сахалин и Приморье, Китай вторгается на территорию Сибири, одновременно перерезав в нескольких местах транссибирскую железнодорожную магистраль (про автомобильную дорогу, которую в некоторых местах и дорогой-то можно назвать с большой натяжкой можно и не говорить), после чего мы в принципе не можем перебросить туда ни технику, ни припасы, ни войска. И тем и другим нам нечего противопоставить. Нажать “красную кнопку” наш руководитель так и не решился, и, чтобы хоть что-то предпринять, не нашли ничего лучшего, как обратиться к американцам с просьбой ввести войска НАТО на территорию России. Правда, захватывающий сценарий? Очень, если не считать, что он весьма правдоподобен и касается всех нас.
Китайская экспансия. Сегодняшние реалии.

Единственное, чего нет в книге Максима, это время, когда всё произойдёт. Я же с определённой долей вероятности могу сказать, что это будет между 2012 и 15-м годами, может, чуть позже, но не на много, всё будет зависеть от обстановки в мире, прежде всего экономической. Почему я пришёл к такому выводу. Давайте разберёмся. То, что Китай силён экономически как никогда, – это не вызывает сомнений, на втором месте в мире по мощи вооружений – не секрет, имеет колоссальные внутренние проблемы – не очень, но очевидно. Так что ему просто нет другого выхода, как одним махом решить все свои проблемы, захватив всю Сибирь, по-возможности, наш Дальний Восток, прихватив до кучи часть территории Казахстана и Киргизии. В доказательство такого развития событий можно сказать, что кроме того, что Китай в последнее время усиленно вооружается, там по всей стране полным ходом строятся подземные “сейсмоубежища” вместимостью по 10 000 человек и выше (ага, если как следует тряхнёт, так уж чтобы сразу всех накрыло, чтоб не мучались), что китайцы особо стараются не афишировать. НОАК проводит широкомасштабные учения по переброске сухопутных войск на огромные расстояния (для сравнения: наши на учениях перебросили войска за 7 дней на 900 километров, китайцы за 9 дней – на 2 с половиной тысячи). Китайцы за свой счёт возводят мосты через пограничные реки, наши с радостью им помогают, а ещё жители Поднебесной строят хорошие и, главное, широкие дороги вдоль нашей границы. Вроде бы хорошее дело, пусть строят, но, с точки зрения военной, такие дороги называют “рокадными”, и они очень нужны при обороне, а ещё при наступлении, когда массы войск нужно быстро перебросить в место прорыва. Так что всё делается в соответствии с военным искусством. Ещё вот на что можно было бы обратить внимание, Китай отказал требованиям компаний Google и Yahoo отменить цензуру в Интернете. Вспомните, когда показывают западную хронику Второй мировой, то жители сидят, прислушиваясь, у радиоприёмников, а когда показывают нашу – люди склонились к проводной радиоточке, как их ещё называли “сковородки”, или на улице слушают голос диктора из репродуктора. Кстати, этот весьма разумный шаг советского руководства, когда итак немногочисленные приёмники просто изъяли у населения, явился одной из причин, почему наша страна смогла выстоять в войне. Ведь немцы с очень высокой эффективностью использовали возможности “психологического” оружия. Например, как бы вы в очень напряжённое время середины октября 41-го отнеслись к тому, что из каждого приёмника доносятся смачные комментарии о том, что немцы бомбят Кремль, Сталин, возможно, убит, а всё политбюро (по непроверенным слухам) в полном составе смоталось в Куйбышев. Так что отрицательное решение китайского правительства по поводу отмены цензуры Интернета – это та же “сковородка”, висящая на кухне. А ещё китайцы отказались от “дружественного” предложения американцев подписать договор о дружбе и сотрудничестве (читай: поделить Мир), чего ради с кем-то делиться, когда и так всё будет их. К этому ещё можно добавить, что китайцы недавно объявили, что создали баллистические ракеты “Дунфен” (Восточный ветер) нового образца, которые с уверенностью добивают до Вашингтона. Хотя китайцы скупы на подробности, но можно сказать, что это, скорее всего, твёрдотопливные ракеты с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения числом около десяти. Теперь дело за малым, сделать их достаточное количество, чтобы иметь паритет американским ракетам, нацеленным на Китай. Базирование же их на северо-востоке Китая в горах на подземных стартовых установках, гарантировано убережёт их от превентивного ядерного удара.
“День М” – китайский вариант.

О том, что китайский “День М” назначен на 2015 год, можно судить по тому, что на этот год китайцами запланировано спустить на воду два авианосца, что резко повысит их наступательные возможности, поставить на боевое дежурство самолёты уже 5 поколения и окончательно ввести в строй глобальную систему спутникового позиционирования COMPASS, полностью китайского производства. И рядовые китайцы очень стараются, они понимают, что государство денно и нощно заботится о них и сегодня они своим трудом создают своё, китайское светлое будущее, так что лозунг “пятилетку за три года” для них не пустой звук. Можно ли назвать точную дату, когда Китай всё же перейдёт к решительным действиям. Это зависит от нескольких факторов: от, как мы уже говорили выше, состояния экономики в мире, прежде всего США, внутриполитического и экономического положения в России и от подготовленности самого Китая к началу широкомасштабных боевых действий. Через пару лет готовность Китая будет 99%, мировая экономика будет на грани пропасти, потому что доллар США вот-вот рухнет, а в России к тому времени, скорее всего, будет продолжаться “процесс стабилизации”, и будет достаточно хоть малейшего намёка на изменения в любую сторону – это явится сигналом для Китая. Он выбрасывает на рынок все свои наличные доллары, предъявляет к оплате все долговые обязательства казначейства США и этого вполне достаточно, чтобы доллар обрушился по всему миру. Если сейчас его реальная стоимость с учётом всех активов всего мира где-то 3 рубля, то после обрушения за него не будут давать и 30 копеек. То есть реально он будет стоить меньше, чем стоимость бумаги, на которой он напечатан. Что касается России, то достаточно “исламским фундаменталистам” провести серию терактов на нефте- и газопроводах (в некоторых местах совсем рядом идут до 15 “ниток”), а так же в крупных городах РФ, прежде всего в Москве, то нашу страну, экономика которой давно сидит на “нефтяной игле”, очень вероятно ожидает “киргизский” вариант развития событий и на некоторое время “красная кнопка” может оказаться совершенно бесхозной. Что и нужно китайцам (хотя даже при ином раскладе дать приказ применить ядерное оружие решится далеко не каждый, это мог сделать Сталин, прекрасно понимая, что он делает или Хрущёв, совершенно не понимая, что он делает, а нынче кто на это пойдёт, тем более, что у тебя и так “всё в шоколаде”). Они отдают приказ своим войскам начать наступление по всему фронту на границе Китая и России. После мобилизации численность китайских войск составит 208 миллионов человек (всё население РФ – 140) вооружённых самым современным оружием и в достаточном количестве. Единственные, кто сможет этому противостоять, к большому сожалению, уже не мы, а вооружённые силы США, имеющие колоссальное количество вооружений, но доллар рухнул, и американцам уже не до жиру, справиться бы со своими проблемами. К тому же им китайцами будет предъявлен ультиматум: если высадите войска на территории Сибири или Дальнего Востока – получите сокрушительный ядерный удар, попытаетесь применить авиацию или крылатые ракеты (или то и другое вместе) против наступающих частей НОАК – получите ядерный удар и, тем более, если примените против Китая своё ядерное оружие. Нас много и у нас есть “сейсмоубежища”, а у вас и у русских их нет. Так что, если и выживет хотя бы 10% китайцев – это всё равно больше, чем всё нынешнее население России. Они спокойно переберутся на территорию Сибири (которую никто и не бомбил) с её богатствами, а лет через 30 можно заселять и весь оставшийся мир, потому что при глобальной ядерной войне достанется всем, а, кроме китайцев, к войне готовиться и в мыслях ни у кого не было.
Американский прагматизм…

Отсюда можно сделать вывод, что американцы на обмен ядерными ударами вряд ли пойдут, и об этом говорит ряд косвенных признаков. Хотя Михаил Задорнов часто прикалывается над тупостью американцев, надо отдать им должное – у них в руководстве сидят отнюдь не глупые люди. Они давно просчитали подобное развитие событий. Прекрасно понимая, что перед решительностью китайцев скорее всего придётся отступить, они готовят запасной вариант. Они просто объявят себя банкротом и откажутся от обязательств по своим долгам. Но чтобы было веское основание так поступить, им позарез будет нужно ещё одно “11 сентября”, но уже более масштабное. Это снова поможет объединить нацию и к тому же обосновать введение чрезвычайных полномочий для президента США. А против остального взбесившегося мира у них будет один очень весомый аргумент – самые мощные в мире вооружённые силы, расходы на которые за последние 15 лет выросли в четыре раза, и это не смотря на колоссальные долги. А, мы вам должны? Так сказано вам – денег нет, хотите взять силой, ну так попробуйте, получите так, что мало не покажется. Когда мир меняется, причём таким болезненным способом, каждый сам за себя. Может показаться, что раз доллар рухнул, то рухнет и экономика США, а вот тут-то, дорогие друзья, вы ошибаетесь и здесь всё предусмотрено. Мало кто знает, что в Соединённых Штатах уже давно идёт разделение на доллар “внутренний” и доллар “внешний” и не просто так американцы совсем недавно выпустили новую двалцатидолларовую купюру, причём другого цвета, чтобы можно было легко отличить. Хотя сегодня никто вам не запретит въезд в страну с любым количеством долларов, но после того как они попадут в американские банки они быстро будут отделены от “внутренних” и снова отправятся за рубеж. Это нужно для того, чтобы в “день X” их экономика не сколлапсировала и осталась на плаву. А что в это время будет со всем миром (вспомните голливудские фильмы последних лет о глобальных катастрофах, просто нас к такому исходу морально готовят)? Извините, ничего личного, это всего лишь бизнес. Представьте себе картинку: тучи долларовых миллионеров со всего мира (в том числе и наших доморощенных), сидящих на таможне при въезде в США на чемоданах с наличными “баксами” и со слезами на глазах умоляющие их пропустить. Но таможенник непреклонен и требует справку из главного казначейства с разрешением пересечь границу. И предлагать ему взятку в совершенно любых суммах бесполезно, ибо ему уже популярно объяснили, что это доллары “не наши” и на территории США ничего не стоят. И даже вариант, что показан в фильме “2012” у современных нуворишей не прокатит, для этого сначала нужно осознать всю серьёзность ситуации, а потом объединить свои усилия с такими же как он, для общих действий по спасению своих шкур, причём так, чтобы этого никто знал. А об этом сегодня просто не хочется задумываться. Ну нисколечки. Так что лучший вариант, который ожидает многих наших нынешних олигархов – это зарыться поглубже где-нибудь на необитаемом острове и всю оставшуюся жизнь жрать просроченные консервы. И то, если успеет вовремя подсуетиться, потому что в любой стране мира пришлые чужаки с мешками “бывших” денег даром будут не нужны. И чертовски обидно, что те средства, что сегодня тихонечко и незаметно экспроприируются у нас с вами, работают на дядю, в данном случае Сэма, и печатный станок в США на последнем издыхании высасывает средства со всего мира, чтобы поддержать американскую экономику и создать им задел на будущее, когда станет совсем плохо. А наши узколобые чиновники радуются зелёным бумажкам с изображениями американских президентов, которые совсем скоро превратятся в труху.
…И китайские перспективы.

Что же касается китайцев, то они спокойно дойдут до Урала и Северного ледовитого океана, а чтобы было меньше проблем с местным населением, объявят, что каждый житель Сибири и Дальнего востока, при желании без всяких заморочек может получить китайское гражданство со всеми вытекающими отсюда правами. Причём вся его собственность, включая и дачные 6 соток, остаётся за ним. Пока. Скажите, кто после этого пойдёт воевать с китайцами. А нам, проживающим на европейской части России, можно особо не переживать, китайцы сюда не придут. Зачем им наши проблемы. Сегодня 80% населения нашей страны проживает на 20% территории, уже практически лишённой всяких ресурсов и с серьёзными экологическими проблемами. Предлагаю вам самим проявить фантазию и нарисовать своё будущее, исходя из того, что поток нефтедолларов (или нефтерублей, кому как нравится) перекрыт, промышленность давно загнулась, сельское хозяйство в упадке, инфраструктура городов и посёлков изношена на 80%, а на каждого работающего приходится 2-3 пенсионера и малолетние дети, народившиеся после большой демографической ямы. Так что то, что ожидает нас, кроме как апокалипсисом не назовёшь, только в отдельно взятой стране. Зато у Китая просто потрясающие перспективы. Он получил богатейшие запасы нефти, газа, другие полезные ископаемые, практически всю таблицу Менделеева. А кроме того, леса и огромные запасы пресной воды: Байкала и чистейших сибирских рек. Чтобы повернуть эти реки на юг, они не будут спрашивать мнения видных китайских писателей, а дадут задание учёным составить технико-экономические расчёты и научно-экологическое обоснование, чтобы напоить водой засушливые районы Китая и Монголии. В принципе сделать это довольно просто, достаточно протянуть трубы водопроводов диаметром в несколько метров и поставить где необходимо перекачивающие станции, питаемые от небольших ядерных реакторов, типа тех, что используются на современных подводных лодках. Для современного Китая это не составит большого труда. Зато в результате получатся огромные плодородные оазисы, позволяющие в разы увеличить производство продуктов питания, что через несколько десятилетий позволит Китаю удвоить, а то и утроить своё население. А это будет основанием того, что рано или поздно весь мир будет принадлежать Китаю.
Хотелось бы отметить маленький нюанс. Китайцы считают, что имеют на это моральное право, потому что подавляющее большинство их них уверены, что произошли от отдельного вида предков человека – Хомо эректуса (человека прямоходящего), жившего на территории Китая ещё миллион лет назад. Даже Мао Цзедун был в этом совершенно уверен (хотя уже доказано, что это не так и все люди на земле имеют одного общего предка). Это примерно тоже, что когда наши предки – кроманьонцы – 50 тысяч лет назад пришли сначала в Восточную, а затем и в Западную Европу, то встретили неандертальцев, живших там до этого как минимум 200 тысяч лет. Которых впоследствии истребили, а кого-то и просто съели, в то время это не возбранялось. Извините, но старик Дарвин всё же прав – естественный отбор и сегодня продолжает действовать, выживает сильнейший, а теперь ещё и здравомыслящий. И всё же рано или поздно Мир восстановится, с новыми странами, в новых границах, но некоторым странам и народам придётся уйти в небытие. Ничего не поделаешь, мир жесток. И, чёрт возьми, безумно жаль, что такая участь может постичь и народы России, а ещё обидней то, что мы сегодня совершенно ничего не делаем, чтобы этого избежать.
Была ли у нас альтернатива.

А теперь давайте зададимся вопросом: могли ли мы всего этого избежать. Сразу отвечу – не то слово, может кто-то и удивится, но к концу 80-х годов Советский Союз уже практически выиграл “холодную войну”, оставался всего один шаг до нашей с вами победы. Великой. Ради которой наши отцы и деды трудились не покладая рук. Если хотите увидеть, как могла выглядеть эта Победа, рекомендую прочитать ещё одну потрясающую книгу Максима Калашникова «Крещение огнём. Алтарь победы». Прочитайте, и вы испытаете гордость за наш народ, а всего лишь нужен был Руководитель с большой буквы, а не чересчур говорливый слизняк. Но вы вправе возразить, что мы все помним пустые прилавки, какая уж здесь победа, неувязочка выходит. А всё объясняется достаточно просто. Как-то я услышал такую фразу: почему Советский Союз застрял в социализме, хотя строил коммунизм. А ответ предельно простой. Те, кто в то время руководил страной, коммунизм для себя уже построили. Что под этим подразумевается, думаю объяснять не надо (закрытые распределители, спецполиклиники, номенклатурные санатории). Каждый попадавший в высшие партийно-хозяйственные круги превращался в небожителя. А теперь зачем стараться что-то делать, когда и так всё есть. Тем более что на самые “тёплые” места стали проталкивать своих деток, заученно твердя при этом народу на выступлениях про равенство и справедливость. Как в старом анекдоте, когда внук генерала спрашивает деда, может ли он тоже стать генералом, на что тот говорит, что, конечно же, может. Внук не унимается: «А маршалом?» На что дед резонно отвечает: «Нет, ведь у маршала свои внуки». Вот и выходит, как говорил незабвенный профессор Преображенский, что разруха была в головах. Ведь достаточно было толики здравого смысла, чтобы понять, что хватит тысячами штамповать танки, которые всего через несколько лет станут устаревшими, а направить средства на новейшие разработки, выпускать их в небольшом, но достаточном количестве и одновременно заниматься разработкой нового, ещё более современного вооружения, а это потребует в разы меньше средств без ущерба обороноспособности. Вот вам и колбаса (из мяса, а не из сои, как сейчас) на прилавке, и джинсы не хуже американских, и автомобили доступные по цене каждому работяге. Мы вполне могли жить тогда не хуже среднего американца, а в чём-то даже и лучше, всё зависело от воли, а главное, компетентности нашего высшего руководства. Вот с этим-то как раз и была проблема. По партийной линии прежде всего продвигали тех, кто назубок знал марксистско-ленинскую философию и историю партии. Исторические факультеты вузов ковали тогда будущие кадры партийных управленцев. Особо ценилось умение красиво, а главное, долго говорить. Такая система подбора кадров вела страну в тупик, это прекрасно понимали немногие здравомыслящие люди, бывшие в то время в руководстве страны. Например, Громыко очень много сделал, чтобы привести к власти молодого “краснодарского комбайнёра” (о чём впоследствии сильно пожалел, но было уже поздно). С приходом Горбачёва, мы все были в этом уверены, начнётся новый этап развития нашей страны. Но шёл год за годом, а кроме стандартных партийных заклинаний и словоблудия мы от него ничего конкретного так и не услышали. Кроме того, он потихоньку стал рушить то, что было создано до него, полез в технические отрасли, где был совершенно некомпетентен. Я долго пытался понять логику действий Горбачёва и в один прекрасный момент вдруг ясно понял, что он просто туп. Технически. 1987 год. Горбачёв с женой (ну как же без неё) и свитой в статусе Верховного главнокомандующего приехал в Североморск, принимать спуск на воду новейшей атомной подводной лодки. Моряки с уважением пригласили Главковерха осмотреть подлодку изнутри, на что он ответил, что у него настолько богатая фантазия, что ему нет необходимости спускаться вниз. Хамство высшего уровня, в прямом и переносном смысле. Раиса Максимовна же в это время вертела в руках пуговицу форменного кителя одного из морячков и вкрадчиво допытывалась, не надоело ли тому служить. После своей отставки Горбачёв много ездил по миру с лекциями и в Стамбульском университете разоткровенничался перед студентами, что своей главной задачей на посту Генерального секретаря КПСС считал ликвидацию Коммунистической партии (вот так вот, ни больше, ни меньше) и что к этому его подвигла в основном его жена. А нам что говорил. И я присоединяюсь к словам командира рижского ОМОНа Сергея Парфёнова: «Будь ты проклят, Иуда, будь ты проклят за то, что думал одно, говорил другое, делал третье, заботился о четвёртом, а стремился к пятому. Будь ты проклят, что испоганил то, чего сам не создавал». Кстати, даже по нынешнему закону его действия подпадают под уголовную статью «государственная измена», не имеющую срока давности, так что, гражданин Горбачёв, ещё не вечер. Но не будем о грустном, давайте вернёмся к тому, что Советский Союз в конце 80-х уже имел военный и экономический потенциал сравнимый, а в чём-то и превосходящий потенциал США, которые к тому времени были на грани очередного экономического кризиса (разразившаяся в октябре 1987 на Уолл-стрит паника напоминала события 1929 года). А в очень многих технологиях, в том числе и военных, значительно, на десятки лет опережали американцев. Рейган знал это и, будучи хорошим актёром, откровенно блефовал, пугая Горбачёва американской программой СОИ (стратегической оборонной инициативы), или как её ещё называли “звёздных войн”. Если бы на месте Горбачёва был более грамотный и трезвомыслящий (не правда ли смешно, применительно к Горбачёву) человек, он бы пригласил компетентных специалистов, которые ему доходчиво объяснили, что эта программа не более чем фикция и реально осуществить те технические задачи, которые перед ней ставились, просто не в состоянии. Даже если бы американцы, вложив огромные деньги, всё же её осуществили, мы могли бы дать им адекватный ответ, гораздо менее затратный (американские спутники спокойно сбивались специальными ракетами с высотного истребителя МиГ-31). Проще говоря, американцы просто бы разорились, осуществляя программу СОИ. Вышесказанное привело бы к тому, что мы не стали подписывать договор о ликвидации наземного ядерного оружия ближнего и среднего радиуса действия на крайне невыгодных для нас условиях (вспомним про Китай). Что же происходило при Ельцине, не мне вам рассказывать, та вакханалия не поддаётся никакому здравому смыслу (с точки зрения государственной политики). Как говорил знаменитый английский премьер Уинстон Черчилль: «Политика – это отстаивание национальных интересов любыми средствами». А что было у нас можно описать всего одной цитатой из замечательной книги Александра Хинштейна «Ельцин. Кремль. История болезни»: «…Бурбулис произносит тост: “Мы все должны забыть о личном, думать только о государстве и о нашем командире, потому что когда мы с вами вернёмся по ту сторону Стены, мы…” И тут его Ельцин прерывает: “Вы будете голожопниками!” И возникла тягостная пауза. Борис Николаевич и говорит: “А смотрите: за Стеной – во-о такие карманы! Во-о такие кошельки! Я не вечен!”…». Понятное дело, некогда было о государственных интересах радеть, успеть бы карманы набить. И старались. Вовсю. И несколько дополнив одно выражение самого Хинштейна, я бы сказал, что Ельцин со своей безумной жаждой власти один нанёс России урона больше, чем все князья, цари и генсеки вместе взятые.
Закономерный итог.

А потом наступил процесс стабилизации, больше похожий на стагнацию, когда государственная собственность ловкими манипуляциями вдруг превращалась в частную за сущие копейки (у нас всегда так: кто что охраняет, тот то и имеет). А теперь вместо вертолётоносцев российского производства – крутейшие частные яхты, вместо лучшего питания школьников – кутежи в Куршавеле, вместо сотен новых спортивных школ – футбольные команды за бугром. И вообще наши толстосумы ведут себя как настоящие оккупанты: их семьи давно живут по заграницам, счета – в зарубежных банках и выходит, как говорил горьковский Лука: «Где тепло, там и родина…», а они сами сюда приезжают только затем чтобы “нарубить бабла”. Хоть и богата земля русская, но и она не может насытить непомерные аппетиты наших олигархов (по данным журнала «Форбс» число долларовых миллиардеров в России за последний год увеличилось с 32 до 62 штук). Пару лет назад Сергей Глазьев предложил ввести национальную ренту, чтобы каждый житель нашей страны получал процент с добытых богатств, как это делается в Арабских Эмиратах. Похоже ему очень быстро и доходчиво объяснили, что он совершенно неправ. И вот мы и имеем то, что имеем. И нечего нам противопоставить будущей агрессии нашего соседа, а она будет, можете даже не сомневаться (почему на Даманском в 69-м было можно, а завтра нет). Это как в шахматной партии: глупо надеяться, что противник не воспользуется выигрышной ситуацией, тем более что он сам же её долго и упорно создавал. Далее следует мат в три года. Что же касается Российского государства, то диктатура – вроде как уже есть, а здравого смысла…
А вместо набата мы услышим лишь поминальный звон.

 
SaaS
15.11.10 17:13

Ух, нихуя ж себе... Опять прочитать не могу, но, плять, чувствую, что вечер будет тяжелым... ))))

 
ratkiller
15.11.10 19:35

а где говносрач ? вроде и кучу навалил...

 
SaaS
15.11.10 20:03

Тагз... Щаз зачитаю и тож пару простыней наваяю... )))

 
MaRaDeR
15.11.10 20:08

Комраду Воффке респект за просвещение дрочеров... Правильная политика привлекая - прочищать мозги.

Комраду Wagon не зачет - до тех пор пока не начнут сажать казнокрадов, порядка в стране не будет, пока кроме словесного паноса никаких действий, резервный фонд и прочее народное ало хранится сам знаеш где... в ощем по ольшому счету ничего не меняется, а потому считаю, что все идет поплану..... железнодорожники по прежнему на коне.

Комрад Крысобой +100500 ..... только про 60% откатов уже устаревшая информация.... тут не так давно в некоем славном городе кырске тендер был... изготовление социальных карт заказывали... победитель получил на эту задачу 3 ярда деревянных, угадай за сколько можно сделать тот же объем карт без всякого тендера-шмендера.... за целых 200 лимонов тех же деревянных... так что если откатинг и не составляет 95% по данной сделке, то очень близок к данной цифре....

 
Автолюбитель
15.11.10 23:12

ratkiller, блять, прокусил до крови палец и подписался кровью прямо на мониторе.....

 
elker_TURBO
15.11.10 23:23

Вы все пидорасы - главное пописать своими заляпаными в чипсах и пиве вальчиками... жаль, но 95% (в которые вы все входите) не понимают и не могут понять, что вся их возня происходит в болоте бюрократии и выгребной яме сырьевых ресурсов, которая зовется Россией. Работай-бухай- паши- перекачивай говно из пункта А в пункт Б и ощутишь великую Россию! ... УТОПИЯ.

 
SaaS
16.11.10 01:30
"ratkiller" писал:

Крысобой... +10000000000000000000000000000000...

Мрачновато, но уж тему канешь затронули... Калашников, это не тот случаем, что "Гнев Орка" написал?

"Wagon" писал:

Доля истины есть и очень серьёзной, вопрос откуда такая инфа... Реально чувствуются подкованные факты...

Отпишусь, сам... Сразу оговорюсь, не претендую на истину априори, моё мнение складывается на основе лекций КОБ от Петрова, лекции ФСБ Ефимова, Деньги Как Долг, Деньги Пирамида Долгов, Когда Солнце было Богом, Большое Американское Шоу, сайт http://www.dolgenznatka gdy.ru/ а также куче других материалов находящихся в более или менее свободном доступе в интернете... Разрозненных фактов из новостей и т. д. и т. п. Сразу оговорюсь, все эти фильмы не однозначны и порой местами противоречат друг другу...

Я уже говорил как-то, что смысл того же Гарвардского проекта проще понять посмотрев одну вводную лекцию по КОБ... В кратце... Жила была номенклатура, которая для себя построила коммунизм... И хорошо им жить, и классно им жить, бровеносный может 5-ую звезду вешать, в то время как пацанов по 18 лет в афган посылают... Но не в этом суть, жить им хорошо, провел заседание партбюро, потом на самолете с женой слетал в Сочи, к вечеру опять в Москву... А тут наступает пенсия, а как бы жить уже не совсем хорошо, вроде как при социализме, абсолютно все регалии детям не передашь... И тут наша разведка находит забытый тупыми америкосовскими шпиёнами на столе Гарвардский план... в котором 2-стадии ну вроде как бы реальные - по переводу страны из социализма на капитализм (и кстати можно использовать в своих целях, чтобы детям передать абсолютно весь тот коммунизм, который построил для себя), а вот третяя ну такая тууууппаяяя ну америкосы, что с них взять (что-то типа идеалистичное-идеологичное про светлое будущее капитализма в противостоянии социализму)... Но мы же умные, как писали выше, есть диктатура здравого смысла, мы применем первые две стадии, а третию благополучно избежим... В чем оно заключается, мы ставим у власти козла отпущения (подвернулся Горбачев), он вводит все в штопор, дальше говорим, всё пиздец, надо что-то делать, дальше так нельзя нужны реформы и молодые реформаторы... На которых мы потом повесим всех собак, пока они там будут в эконмику играть, мы свои куски отхапаем, кому область, кому завод, кому республику, а потом их во всём обвиним, всё согласно плану, мулька-то неплохая, ну а то, что америкосы придумали (хотя на самом деле придумали не америкосы), ну и хер с ним, мне бы детей своих пристроить и свою старость... Молодыми реформаторами были Чубайс, Гайдар и иже сними (кто там из молодых олигархов) Но вот только не было в плане прописано, что когда молодые реформаторы почувствуют власть денег, то никуда вы их обратно не задвинете, благо любой процесс управляем (помощь консультантов, деньги, давление, всё старо как мир) главное, чтобы всей схемы не знал никто, а каждый человек знал только то, что ему положено, а если, и знает, то корыто должно быть сладким, чтобы его совести отойти от него не хватило... Дальше делается "коровий оверштаг" эту тему опять же описали в КОБе, а термин из морского парусного спорта... Не буду углублятся в описание, захотите, найдёте в КОБе, смысл в том, что извне власть не скинешь, но можно подогреть народ, расшатать массы и они сами скинут правительство, а во власть продвинут тех, кого в нужный момент подсунешь, покажешь по телевизору и изобличишь как героя радеющего за светлое будущее... В итоге старая номенклатура хоть и урвала часть своего, но проебала основное, молодые волки сами заняли места и их не здвинуть... Видим 90-ые... Слетает политбюро в трубу, молодые волки начинают рвать добычу вволю и пошёл беспредел в экспроприации, без морали и нравственности, кому-то завод, кому-то область, а кому-то и суверенитет... "Берите, суверенитета каждый сколько хотите, понимаш..."
По той же КОБе и Хьюстонский и Гарвадский проект сработали один в один как было задумано, вопрос в том, что тот документ, который показали здесь немного реальному плану не соответствует... Точнее этот документ лишь часть плана...
То, что я описал, в КОБе описывают лишь в кратце, просто как один из фактов... Если кому-то интересно, посмотрите для начала лекцию ФСБ Ефимова от 2004 года, он там многие вещи объясняет, сразу предупреждаю 2 часа... (Чтобы потом не была пиздежа, что хуйню пропогандирую, сразу предупредил, по желанию и свободному времени) И сразу скажу я не добрался пока до информации, что за раздрай произошел и почему КОБовцы начали гнать на МедвеПута... Из прозвучавших выше обвинений, почему не убирают коррупцию... Объяснение от КОБы - нету аппарата, который сможет достойно заменить пустующую ячейку, это как есть штат повязанной мафии и тут над ними ставят другого человека, который пытается мести по своему, но они повязаны и кровью и деньгами и под банальный приказ одному убрать другого не поведутся, убирать нужно постепенно под раздрай внутри аппарата, по одному человеку, по принципу "разделяй и властвуй"... Опять же афганистан, чечня, грузия, великобритания... Вкратце, доказывать ничего не собираюсь, я верю на основе тех новостей, что вижу в инете и в мире, а вы как хотите...

1. Афганистан - после ухода советских войск и прихода к власти талибов за те 20 лет, которые они там продержались, объём наркотрафика из афганистана снизился на 90 %, после введения войск в Афганистан американцами объём наркотрафика восстановился до прежних объёмов за 2 года...
2. Великобритания - со времен колониальных войн является куратором мирового наркобизнеса (конкретно Королевская семья) по одной из версии прицессу Диану убили за то, что попыталась в другую мафию перескочить... Если где-то в Южной Америке зарывается какой-то наркобарон (не отстегивает долю), тут же посылается авианосец для усмирения оборзевшего наркоторговца ну и соотвеццтно ведётся инф. война, где по телеку показывают доблестных американских вояк сражающихся с преступностью...
3. Из Грузии в свое время хотели сделать вторую Чечню, чтобы Россия увязла в войне и уселась там как в Афганистане или Чечне, и сделать ничего не могут и уйти не могут, потому-что вакуум силы тут же заполнят или пиндосы, или наёмники, бандюки, терористы и иже с ними малины... Таким образом чем больше ты увяз в проблемах насущных, тем меньше видишь проблемы надвигающиеся... Вовремя остановились, вломили пизды, боеспособность чужой армми снизили до приемлемой угрозы, но внутренние силы оставили и ушли...

4. Америка - искусственно созданная супердержава (кем созданная, смотрите КОБ и того же Ефимова) Витрина буржуазных ценностей... Для чего? Ответ: "Ребята, посмотрите, как классно и сыто живут в америке, посмотрите как они счастливы (они потребляют 50% мировых ресурсов, а составляют всего 5% мирового населения, но мы вам этого не скажем, просто покажем, что они классно живут). Хотите жить также сладко и быть такими же сильными? Делайте то, что говорят наши советники, делайте то, что говорим мы..."

Одна только схема доллара и защита этой схемы рядом правил... Одно из них - ни одна страна, не может напечать собственной валюты, больше, чем у неё есть в резерве в долларах США, на первый взгляд не понятная, но только на первый, а потом понимаешь, что таким образом, тебя обязали служить за чужую бумагу, которую сами могут печать сколько хотят, а тебя заставляют верить, что она чего-то стоит... И бизнес СЕНЬОРАЖ (разница между себестоимостью изготовления денег и их номиналом, себестоимость стодолларовой купюры - 16 центов, номинал 100 долларов, прочувствуйте навар в процентах...), по сравнению с которым британская королевская семья просто рыбы-прилипалы возле плавающих акул... Ну щас канешь начнется, что этим бизнесом занимается государство, так вот хуй вам, не угадали... Это по всем параметрам частная структура...

Отошёл слегка от КОБы... Там описывается также интересная схема управления, на основе библейской толпо-элитарной схемы... Не буду распространятся, захотите найдёте... Чем меня зацепили эти вещи, там задают вопросы элементарные по своей сути, но ответ на который найти порой очень сложно... Но ответы есть... Почему Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, когда эту же пустыню можно пересечь за 1.5-2 недели, что караваны и делали... Нахуя? Для чего служит обряд обрезания, что происходит, если делать его по еврейским канонам, как развиваются потом люди? (Особенно интересно потом видеть пересекающиеся статьи в инете) Тут на воффке как-то был пост, про то, что в Америке, в 50-60ые годы обрезали всех подряд младенцев, если прикинуть, то сейчас эти люди у власти... )))) Почему опошляется Коран? Почему подпитываются радикальные течения ислама, чтобы мы испытывали негатив к нему? Хотя по мнению религоведов, это одна из самых гуманных религий человечества (опошляется он не из-за гуманности, а за то, что там вскрываются на основе запретов много схем управления)... Что такое ссудный процент и реальная схема его работы? Ну это вообще просто до гениальности, но понять и в голове уложить (вот только не надо гооворить, что вы сразу догоняете, про поглощение всей массы на основе включения именно этого ссудного процента)... Это пиздец, для меня было откровением...

Кстати, те же китайцы знают о КОБе и всей этой херне, но они сказали, что пойдут своим путём... Этот путь очень хорошо показал Крысобой... Ладно я спать, дело всё равно не благодарное, щас начнётся куча срачей с обвинениями в том, что детский сад и страшилок наслушались... А я смотрю на людей, с которыми приходится по работе общаться и понимаю, что всё это увы правда...

 
Зелятор
16.11.10 02:47

Ефимова смотрели. Рекомендую к прочтению так же книгу полковника бывшего Ми-6 Коулмана "Комитет 300" (в Сетке ещё есть) и лекции Новосибирского профессора Жданова, в том числе "Алкогольный и наркотический террор против России". И - помните слова Маргарет Тэтчер, в 2002 повторенные Мадлен Оллбрайт: "В России целесообразно оставить от населения 15 миллионов человек!" (переводчик тогда ещё удивился: "фифти?" Его поправили: "Ноу, фифтиин!"...). Для обслуживания "труб" и проч. грязных могильников и производств. Да, всё это имело и имеет место. Не бред. Действительно, по Хьюстонскому проекту Россия должна распасться на (вот щас не помню - где-то 63) мелких государства .... Просто "Комитетом 300" в 70-е годы было заказано исследование, и выяснилось, что до 2050 года для комфортного проживания на щарике нужно оставить не более 1 миллиарда, "золотого". В этот миллиард войдут: США, Канада, Западная Европа, Израиль и Япония. На остальных - природных ресурсов не хватит. Ссылу на лекции проф. Жданова не помню, но - "ищущий - да обрящет".

 
Железный
16.11.10 03:22

Видимо, после прочтения коммента Крысобоя у одной части аудитории все-таки возникли в голове зачатки мысли и заставили серое вещество обрабатывать массив информации, а у остальной части произошел /отек мозка/опухоль мозга/размягчение мозга/кататония/выпадение в состояние хроносинклатической инфандибулы/терминальная кома/церебральный паралич/ -- нужное подчеркнуть.
Лично мне понравилось, плюсую.

От себя хочу добавить, что придерживаюсь весьма низкого мнения о людях, которые не жили во времена СССР, но яростно его ненавидят и поливают дерьмом. Впрочем, чего еще можно ожидать от одноклеточных инфузорий. Идите дальше пить любимый "Ягуар" и дрочить в линейку, сидя в "кэпке" на "кортах" и с "сэмками" на кармане. Вы охуенно круты, вы невъебенно умны и просто пиздец, какие продвинутые.
Вот только пулям на это чихать с высокого тополя.

Пост Скриптум: народу нужна вера в себя, в свою силу созидания и возможности построить и защитить свое будущее, свою жизнь, свой дом. У китайцев эта вера есть. И не просто вера, а вера, уже переросшая в уверенность. А теперь пусть каждый задаст себе вопрос: чем он хуже китайца? а может быть все-таки лучше?

 
Максим
16.11.10 03:55

Я писать так многа не умею, но увы мыслить научился давно, с предидущими ораторами согласен на 150%
А вот подземное убежище в огороде строить начну весной!!!

 
Клоп
16.11.10 07:20
"ratkiller" писал:
а где говносрач ? вроде и кучу навалил...
Навалил, так навалил! :)

Ещё в 1988 году 9 в технаре, преподавательница по истории рассказывала, что хотя Китай и имеет практически равный по мощи военный потенциал, им нет необходимости кого-то захватывать, они могут задавить всех, чисто демографически. Это их только на территории КНР 1,5 миллиарда, а сколько их ещё по всему миру *подозреваю еще столько же!*?!

 


Последние посты:

Купальные костюмы шестидесятых
Дедушка
Возраст сексу не помеха
«Мне 35 лет и я больше никуда не спешу»
Мужчины и их понимание намёков
Элитная гимназия
Доброе утро!
Ну и как тут избавиться от хлама?
Девушка дня
Итоги дня


Случайные посты:

Карма
Перебдел
Двойные стандарты, с которыми сталкиваются многие мужчины
Каждая четвёртая
Девушка дня
Почему наличие собственного достоинства так всех бесит?
Казахские «Звёздные войны»
Итоги дня
Домашняя эротика
Полтора землекопа