Зеркало



07 апреля, 2011

Пароль. Или Чудеса выдержки при общении с тупой пиздой

- Я пароль в программу после отпуска забыла, а бумажку потеряла, сделайте что-нибудь. Мне срочно надо. Здравствуйте.
- Здраааавствуйте. Хорошо, я старый пароль сброшу, а Вы при входе новый себе введёте.
- Как это?
- Очень просто. Дважды введёте новый пароль. Одинаково. Одно и то же. И запишите в свою записную книжку. А лучше в две. Если одну потеряете.
- Двааажды? Нет, я не смогу! Вы лучше сами мне пароль введите.
- Ну, и что Вам туда конкретно ввести?
- Не хамите!
- Да, я и не думал, я просто спрашиваю, какие буквы-цифры Вам в пароль вдолбить!
- А! Нуууу, я не знаю.
- Ну, придумайте что-нибудь. Если фантазия в отпуске иссякла - например, инициалы и день-месяц-год рождения. Помните?
- Женщине такие вопросы задавать неприлично!

- Ах, извините. Придумайте тогда что-нибудь более другое – что угодно!
- Я же говорю, я после отпуска!
- Ху! Ясно, ага!
- Вы снова ругаетесь!
- Да, где я ругаюсь! Это у меня просто голос такой! Я просто сказал «агабля»!
- Ну, ладно… Вы сами какой-нибудь пароль мне придумайте.
- Хо…хорошо! Имя у Вас какое?
- А Вам зачем? Ну, Зоя…
- Очень приятно, блин, Зоя! (Кому давала стоя?) Мне это имя и в … мозг не впёрлось! Имя в программе Вашей какое? Ну, какой у Вас, Зоя, логин?
- Нет, ну, что Вы себе позволяете?! Это ни в какие ворота! Даже муж себе такого спрашивать не позволяет! Вы нахал и хам!
- Я хам?! Да, Вы не представляете себе, насколько я бэпэ интеллигентен и выдержан! Я Вам интеллигентно и выдержано поясняю – там, где у Вас программа имя-пароль спрашивает – в строчке «Имя», что написано?
- Я не помню… Ну, я же Вам говорю человеческим языком «я после отпуска»!
- Да, прочтите!!!
- Здесь что-то на латынскую букву А …дальше Дэ, что ли, Mэ, И с точкой, П … В общем какя-то абдракадабра… (Сама ты, блядь, абракадабра!)
(Йобанарот, облом! Шурик, блядь, под админом, наверное, шарился!)
- Нет, Вам это категорически не подходит. Что Вы обычно туда (в пизду) вводили?
- Тоже какие-то латынские буквы. Да, нет, там раньше всё было уже всегда!
- Ладно… Скажите имя компьютера. В самом низу экрана…
- Здесь АСЕГ написано!
- Да монитор Ваш евгейский мне похер, там внизу экрана справа значок – маааленький компьютер нарисован и знак вопроса, наведите на него курсор…
- А…
- Ну, стрелку, которая по экрану бегает, когда Вы мышку по коврику прогуливаете… Читайте.
- Тут какие-то цифры с точками…
- Цифры - нахрен! Буквы читайте!
- Тут не по-русски.
- Это по-английски.
- Я в школе немецкий изучала (Хай, Гитлер, блядь!), я английские буквы не знаю!
- Ну, читайте, как сможете. (ПТУ-шница йобаная!)
- Пять, ну, такая цифра древнеримская …
(Аххуеть, энциклопедистка!)
- … потом A, потом какая-то закорючка, на Д русскую похожа, потом И с точкой, потом П, потом снова A. (Вот, йобанарот, двоечница!)
- А! Понял-понял! Сам бы мог давно догадаться. Вот эти буквы и будете в строчке ИМЯ вводить, только не ошибитесь. А то весь смысл пропадёт.
- Подождите запишу на бумажке… Ну, и какой у меня будет пароль?
- Хорошо, записывайте теперь пароль, только бумажку не засуньте … не потеряйте! Пароль простой, пишите, это на чистом немецком языке! (Хенде хох, ебать тую Люсю, блядь, Зою!) - QWERTY-три-четырнадцать! (Сто хуёв тебе в сраку!)
– Вы чего это опять материтесь?!
- (Чего это я вслух сказал?) Это не мат, это просто подряд шесть немецко-фашистских букв по верхней строке клавиатуры от КУ до ВАЙ!
- Что «откудава»? А я почем знаю? Вы какой-то странный! И вообще шесть немецких букв - это слишком длинно! Можно что-нибудь покороче.
- Натюрлих, можно. (У-у-у-у, сука!) Ну, пусть тогда будет три немецких буквы с противной стороны клавиатуры и три немецких цифры с того же конца - IOP-нуль-девять-восемь.
- Да, что Вы сегодня всё ругатетесь!
- Да, бля, где я ругаюсь-то! Это просто три латинских буквы… Ах, да, забыл, три немецких буквы! Ну…(блядь) хорошо…(хуй с тобой) пусть…(ёбаны в рот) будет… (нахуй) по-русски… ЙЦУКЕН-пять-пять-пять.
- Прекратите же в конце концов сквернословить нецензурно!
(Ты что, сука, из мозга моего читаешь? Или наоборот - ебать мой лысый череп! - просто тетеря, блядь, глухая?)
- Я сквернословлю?! Да я ещё и не начинал скверно словить! Моё последнее предложение - ЁПРСТ-плять-плять-плять!
- Нет, Вы снова материтесь матом!
- Я так разговариваю. Всё это просто буквы! Буквы! Русские, латинские, немецкие, английские – какая к херам разница! – просто буквы! И просто цифры! Сквернословие, кстати, - тоже просто буквы! А буквы ничто по сравнению с действием в пять примерно баллов по шкале Рихтера, которое мне хотелось бы произвести!
- Вы мне угрожаете насилием? (Вотжеж, пиздец, какая проницательная тупая пизда!)
- Короче, Гитлер капутбля, Вы у меня весь мозг высосали (Лучше бы хуй!) ! Вводите себе сами что Вам угодно и куда Вам угодно! Хоть всю клавиатуру … введите! (Себе в пизду!)
- Всё, я не намерена больше терпеть эти циничные издевательства. Я директору пожалуюсь! Кто со мной говорит?
- С Вами говорит Answer-back unit!
- Хорошо, «господин» Ансвабек Юрий, я звоню директору!
- Хорошобля. А с кем Я говорю?
- Бухгалтер внутренней бухгалтерии ВАгиина.
- Дас ист фантастишь! Звоните куда угодно, госпожа бухгалтер внутреннего использования фройблянд ВагИна.

«Действительно, пизда!»

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Dolphin
07.04.11 11:14

ты прости меня,Хрычара,я больше так не буду

 
Квадрат
07.04.11 11:15

Я б проще поступил:
- Я пароль в программу после отпуска забыла, а бумажку потеряла, сделайте что-нибудь. Мне срочно надо. Здравствуйте.
- Пошла на хуй тупая пизда блять!

 
Load
07.04.11 11:25

Вот до тех пор, пока каждый отдельно взятый долбоёб будет вместо выполнения своих обязанностей оценивать интеллектуальный уровень клиента, его внешний вид, голос, постановку фраз, и половую жизнь, до тех пор все будем сидеть в том гамне, в котором радостно сидим.

 
mikorr
07.04.11 11:26

Да было недавно.

 
mikorr
07.04.11 11:34
"Load" писал:
Вот до тех пор, пока каждый отдельно взятый долбоёб будет вместо выполнения своих обязанностей оценивать интеллектуальный уровень клиента, его внешний вид, голос, постановку фраз, и половую жизнь, до тех пор все будем сидеть в том гамне, в котором радостно сидим.

Идеалист (-ка?)

 
Load
07.04.11 11:41

mikorr, реалист. Вы не согласны со мной в постановке вопроса?

 
Crow
07.04.11 11:54
"Квадрат" писал:
Я б проще поступил:
- Я пароль в программу после отпуска забыла, а бумажку потеряла, сделайте что-нибудь. Мне срочно надо. Здравствуйте.
- Пошла на хуй тупая пизда блять!

+10500!!!
Такие тупые дуры строятся в шеренгу и идут на хуй. Забыла пароль - сбросили, а всё прочее, то есть её личная тупость - проблемы не админа, зачем на это время терять?

 
Яков
07.04.11 11:58
"Load" писал:
Вот до тех пор, пока каждый отдельно взятый долбоёб будет вместо выполнения своих обязанностей оценивать интеллектуальный уровень клиента, его внешний вид, голос, постановку фраз, и половую жизнь, до тех пор все будем сидеть в том гамне, в котором радостно сидим.

Солидарен! В шею гнать уродов, которые не могут выполнять свои ПРОСТЕЙШИЕ должностные обязанности!

 
mikorr
07.04.11 11:59
"Load" писал:
mikorr, реалист. Вы не согласны со мной в постановке вопроса?

Эх... Согласен. Абсолютно. Но это, как говаривал Федя, "не наш метод".
В этом отношении образец - немецкие полицейские. Люди долга, начисто лишенные (по работе) эмоций.
А как же славянину - да без подъебки, без мата?

 
Яков
07.04.11 12:01

Вот и сидит этот урод адин жирный у компа и ибёт себя тока в руку. Вот какой образ про этого засаленного очкарика со следами от кофе на столе складывается

 
Проходил
07.04.11 12:17

Хреновый администратор. Я уж 15 лет работаю автоматизатором, прямо скажу - так с юзерами говорить нельзя! Да, в большинстве своём это тупые тётки, что, однако, не является основанием им хамить. Поведение описаной дамы совершенно обычно. Администратор должен был выяснить, как её зовут, посмотреть в базе логин, разблокировать (на время отпуска юзера положено блокировать), если нет уверенности, что по телефону обращается именно этот юзер, то подняться и лично сходить на её рабочее место. Большая часть работы сисадмина, к сожалению, состоит в нажимании кнопки "Num Lock", ничего сдесь не поделаешь. Это часть профессии.

 
mikorr
07.04.11 12:22
"Проходил" писал:
Хреновый администратор. Я уж 15 лет работаю автоматизатором, прямо скажу - так с юзерами говорить нельзя! Да, в большинстве своём это тупые тётки, что, однако, не является основанием им хамить. Поведение описаной дамы совершенно обычно. Администратор должен был выяснить, как её зовут, посмотреть в базе логин, разблокировать (на время отпуска юзера положено блокировать), если нет уверенности, что по телефону обращается именно этот юзер, то подняться и лично сходить на её рабочее место. Большая часть работы сисадмина, к сожалению, состоит в нажимании кнопки "Num Lock", ничего сдесь не поделаешь. Это часть профессии.

+1
И вообще не понимаю - откуда берутся эти дебильные байки про админов. В моей конторе все - толковые ребята, спокойно выполняющие свою работу. Ну, кто-то ленивей, кто-то - более трудолюбив, но где ж без этого обходится?

Кстати, с одним неоднократно ездил в командировки. В свободное время нормально спокойно бухали - и НИ СЛОВА НЕ ПРОЗВУЧАЛО О КОМПЬЮТЕРАХ!

 
Load
07.04.11 12:24

mikorr Эх... Согласен. Абсолютно. Но это, как говаривал Федя, "не наш метод".

Почему же не наш? Слава Богу, далеко не каждый администратор или работник техподдрежки, к тоторому я обращался, наглое тупое хамьё. Это скорее исключение, было всего лишь раз, или два. Я звонил и по поддрежке инета, и мобильной связи, и в банк неоднократно. И именно то, что в большинстве своём люди ведут себя нормально и адекватно, как раз указывает на то, что описаный в данном случае отвечалкин чмо и хамло.

 
Crow
07.04.11 12:42
"Load" писал:
описаный в данном случае отвечалкин чмо и хамло.

А как по мне вполне адекватный человек.

 
Load
07.04.11 12:56

Crow, тогда я желаю Вам, чтобы с Вами, а также с Вашими родственницами женского пола (которые понимают в технике похуже) общались в службе техподдержки исключительно такие адекватные люди, как сабж.

 
Crow
07.04.11 13:04
"Load" писал:
Crow, тогда я желаю Вам, чтобы с Вами, а также с Вашими родственницами женского пола (которые понимают в технике похуже) общались в службе техподдержки исключительно такие адекватные люди, как сабж.
Со мной - вряд ли :) С родственницами же возможно, родственницы - они разные бывают. Впрочем, если какая-то из моих родственниц устроится на работу слесарем не зная как работать с молотком то подобного разговора она вполне заслужит.
 
mikorr
07.04.11 13:19

"Load" писал:
mikorr Эх... Согласен. Абсолютно. Но это, как говаривал Федя, "не наш метод".

Почему же не наш? Слава Богу, далеко не каждый администратор или работник техподдрежки, к тоторому я обращался, наглое тупое хамьё. Это скорее исключение, было всего лишь раз, или два. Я звонил и по поддрежке инета, и мобильной связи, и в банк неоднократно. И именно то, что в большинстве своём люди ведут себя нормально и адекватно, как раз указывает на то, что описаный в данном случае отвечалкин чмо и хамло.

Говоря про "метод", я не имел в виду конкретно сисадминов. Чуть глобальней мыслил. А если говорить именно о них, то читай
Posted by: mikorr at 07.04.11 12:22

 
Load
07.04.11 13:26

Впрочем, если какая-то из моих родственниц устроится на работу слесарем не зная как работать с молотком то подобного разговора она вполне заслужит.
Posted by: Crow

Работать! То есть ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. А в нашей ситуации получает деньги сисадмин, а не клиентка. И молоток (инструмент зарабатывания денег)в нашей ситуации - звонящий клиент. И админ нихуя не умеет обращаться с инструментом. Это очевидно.

 
Load
07.04.11 13:31

Увы, вынужден с проскорбием констратировать, что общий уровень комментароров оставляет желать лучшего. Причиной тому личности, которые считают нормальным хамство клиенту (то есть, не себе, конечно, а тому, другому, который дурак, а я-то умный, хуле), и даже радостно приветствуют оное. С такой ментальностью эти люди построят замечательное общество, вне всяких сомнений.

 
Зелятор
07.04.11 14:08
"Load" писал:
Увы, вынужден с проскорбием констратировать, что общий уровень комментароров оставляет желать лучшего. Причиной тому личности, которые считают нормальным хамство клиенту (то есть, не себе, конечно, а тому, другому, который дурак, а я-то умный, хуле), и даже радостно приветствуют оное. С такой ментальностью эти люди построят замечательное общество, вне всяких сомнений.


+100500

 
Зелятор
07.04.11 14:09
"Load" писал:
Увы, вынужден с проскорбием констратировать, что общий уровень комментароров оставляет желать лучшего. Причиной тому личности, которые считают нормальным хамство клиенту (то есть, не себе, конечно, а тому, другому, который дурак, а я-то умный, хуле), и даже радостно приветствуют оное. С такой ментальностью эти люди построят замечательное общество, вне всяких сомнений.

Полностью поддерживаю.

 
mikorr
07.04.11 14:20

Кстати, с молотком не работал ни разу. Молотком - приходилось)).

 
Crow
07.04.11 14:34
"Load" писал:
Работать! То есть ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. А в нашей ситуации получает деньги сисадмин, а не клиентка. И молоток (инструмент зарабатывания денег)в нашей ситуации - звонящий клиент. И админ нихуя не умеет обращаться с инструментом. Это очевидно.

Вы похоже путаете админа то ли с психологом то ли с менагером по продажам. Разные бывают ситуации, но в тех из них которые я могу назвать вменяемыми в обязанности админа не входит ни придумывание паролей ни вежливое общение с изрядно хамящими личностями. Адекватное общение - вполне входит, но слово "адекватное" я в данном случае воспринимаюи менно так как и герой поста: нагло требуешь чтобы за тебя сделали твою работу - получи немного сарказма.

 
mikorr
07.04.11 14:47
"Load" писал:
Увы, вынужден с проскорбием констратировать, что общий уровень комментароров оставляет желать лучшего. Причиной тому личности, которые считают нормальным хамство клиенту (то есть, не себе, конечно, а тому, другому, который дурак, а я-то умный, хуле), и даже радостно приветствуют оное. С такой ментальностью эти люди построят замечательное общество, вне всяких сомнений.

Зачем обобщать? Австралийские зэки таки построили свое светлое будущее.

 
Crow
07.04.11 14:53
"mikorr " писал:
Кстати, с молотком не работал ни разу. Молотком - приходилось)).

Именно что с молотком. Для того чтобы делать что-то им самим сначала нужно научится работать с ним :)

 
mikorr
07.04.11 15:09
"Crow" писал:
Именно что с молотком. Для того чтобы делать что-то им самим сначала нужно научится работать с ним :)

Пилю - пилой (а не с пилой), забиваю гвозди - молотком (а не С молотком). Работаю инструментом, а не с инструментом. Но работаю с сотрудниками.

 
Load
07.04.11 16:35

Вы похоже путаете админа то ли с психологом то ли с менагером по продажам.

Любой человек, который работает с людьми, обязан в той или иной мере быть психологом. В противном случае он просто не уживётся, не сможет адекватно обслуживать людей. Попробовали бы Вы нечто подобное услышать в call-центре в Америке той же. За это можно отсудить немеряных денег. Клиент не обязан нравится консультанту, понимаете? А в приведённом выше примере сабж несдержан (некомпетентен в общении и разрешении конфликтных ситуаций) как работник, и бычара как человек, мало отличающийся от глупой бабы, что ему звонит.

 
mikorr
07.04.11 17:28

"Load" писал:
Вы похоже путаете админа то ли с психологом то ли с менагером по продажам.

Любой человек, который работает с людьми, обязан в той или иной мере быть психологом. В противном случае он просто не уживётся, не сможет адекватно обслуживать людей. Попробовали бы Вы нечто подобное услышать в call-центре в Америке той же. За это можно отсудить немеряных денег. Клиент не обязан нравится консультанту, понимаете? А в приведённом выше примере сабж несдержан (некомпетентен в общении и разрешении конфликтных ситуаций) как работник, и бычара как человек, мало отличающийся от глупой бабы, что ему звонит.

Пора аватаркой обзаводиться.

 
Crow
07.04.11 17:31
"Load" писал:
Клиент не обязан нравится консультанту, понимаете?

И всё-таки путаете. Клиент не обязан, и для оператора калл-центра звонящий клиентом является. Но в описанном примере несмотря на то что один оказывает услуги другому они не более чем коллеги. Клиентом для них всех является директор/владелец.
Далее, вопрос ведь не в умении гасить нарастающие конфликты, вопрос в необходимости это делать. А в подобной ситуации такое поведение очень благотворно сказывается на вероятности повторения подобных случаев и следовательно на эффективности работы. И стало быть является даже не возможным а желательным. И кандидатам наук прокалываю - умнеют!(с)

 
serg
07.04.11 17:38

Бух ввела в одно поле фамилию ген.директора через Е, а в другое - через Ё. долбанутая программа не позволяет теперь работать и не позволяет поменять Ё на Е. я понимаю,что программа долбанутая, я понимаю, что админ не писал эту программу, а , значит, ничего и не сможет сделать. я не понимаю двух вещей: 1) о чём или чем бух думала, когда допустила такую ошибку (хотя инструкция к программе написана чётко и понятно. кроме того, программа до подтверждения сохранения данных предлагала буху исправить ошибку. 2)по какой причине некоторые из здесь отметившихся защищают подобные оригинальные личности.

 
Load
07.04.11 17:39

Клиентом для них всех является директор/владелец.

Мда. Даже не знаю, что сказать.

Пойду пожалуй...

 
AG
07.04.11 20:58

это наверно про того самого кренделя который потом в толчке заснул и сторожа подогнал неподеццки.

 
AG
07.04.11 21:14

ясный пень хамить не надо но если работаешь с компом и это твой рабочий инструмет умей им пользоваться нах! 2011 год блять на дворе! осознавать что такое логин\пароль как таковое это наибазовейший уровень знаний. меня так вот тоже иногда начинает бесить когда в аську пишут - "у меня в аське все контакты пропали, я никого не вижу, а на работе всё нормально было, что мне делать" - "ты сейчас не в аське а в кипе, по этому видишь только киповские контакты а их у тебя всего два" "это как? как это не в аське? я её открыла как всегда" "это не сама аська а только программа, твоя асечная учётка оффлайн" "но мы же с тобой разговариваем" "да. в кипе, через киповские учётки" "а что такое кип?" "это программа с помощью которой ты можешь подключаться к разным интернет пейджинговым системам" "я уже ничо не понимаю" "короче, нажми внизу цветочек аськи он у тебя должен быть щас красным и выбери там в меню "онлайн" "готов поболтать" или типа того, чтобы зелёным стал" "тут нет такого. а нет есть. он не нажимается" "как не нажимается" "короче щас тебе скриншот кину" "что?" "картинку кину, ссылку посмотри" "ой, у меня не так" "как не так у тебя такой же клиент как у меня" "клиент?" "ну программа та же" "у меня внизу то что ты обвёл нету" "опять тыкала мышкой везде как попало? щас. ага. вот где, треугольничек нажми справа зелёный внизу" "видишь теперь" "да. и ничё я не тыкала оно само всё"

 
raptor1c
09.04.11 12:30

Правильно комрад выше написал. Компьютер - это инструмент. И если тупая пизда по работе вбивает циферки в БД (работает на компьютере), то ОБЯЗАНА владеть своим инструментом. Хотя бы знать с какой стороны держать "молоток". Особенно, учитывая, блеать, то, что в графе анкеты "владение компьютером", заполненной при поступлении на работу, эта сука написала "опытный пользователь"!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Любимой жене. Вдогонку
Мини история из домового чата
Ничего не понял
3 причины, почему я советую мужчинам за 40 знакомиться не с ровесницами, а с более молодыми женщинами
Девушка дня
Бывает же ...
Как подчинить женщину тремя словами
О чём дрочат женщины
Трэш-истории
Жена не умеет тратить деньги