Зеркало



23 мая, 2011

Написать о Белоруссии

У меня есть один френд из Белоруссии, который постоянно требует, чтобы я писала об этой стране.
Что сказать? Мой интерес к Белоруссии вполне умеренный – своих проблем выше крыши. Отношение же мое к этой стране – самое благожелательное. Это вызвано тем, что во-первых, моя бабка и дед приехали в конце 20-х годов в Москву из Белоруссии, что моя бабка (дед погиб в 1941) часто вспоминала родную деревню, рассказывала про свое детство, что оттуда приезжали ее дальние родственники, что и она туда ездила.( Я, увы, не была. А иногда даже во сне снится, что я приехала в эту деревню). Во-вторых, Белоруссия – единственная страна из б. СССР, которая еще не выставила России счет за оккупацию и геноцид. В-третьих, Белоруссия, в отличие от России, пыталась сохранить свою промышленность и сельское хозяйство, не развила бешеное имущественное расслоение и коррупцию с бандитизмом. В-четвертых, мне жаль Белоруссию, потому что я всегда стою на стороне слабых – такой уж у меня характер. Когда я слышу по «Эху Москвы» или читаю в ЖЖ бесконечное злорадство по поводу неудач этой страны, пророчества о ее скорейшем конце, я не могу и не хочу говорить о ней что-то плохое.

Да, на Белоруссию ополчился весь «цивилизованный мир», потому что Лукашенко – диктатор... и посмел победить на выборах, а не отдал власть кандидату, который набрал целых 2% или что-то около того.
Я не могу отделаться от мысли, что Белоруссию гнобят за то, что она не уничтожила свои «неэффективные» промышленность и сельское хозяйство. Вот если бы сделали, как в остальных постсоветских странах, то их бы хвалили. А на что бы они тогда жили? А кредиты бы льготные брали и так по мелочам. А за что бы им их давали? А за размещение у себя НАТОвских баз и ПРО.
Злорадники радуются: Белорусской экономике конец! Все эти созданные для большого СССР заводы не годятся для маленькой страны. Эта продукция никому не нужна. И сельхозпродукты никому не нужны: дешевле купить ослятины да буйволятины за океаном, чем свою коровку выращивать, дешевле все из сои подделывать, чем свой хлеб растить.
Критики Лукашенко не устают повторять, что Белоруссия могла существовать только за счет дешевого газа из России, а как цену подняли, так их экономике и конец. Да, конечно. Но почему Россия не должна была поддерживать Белоруссию? Очень хочется счетов за геноцид в 17-20 веке и ПРО в Могилеве? Почему хотя бы за это не заплатить?
А потому, что наша элита – это предатели и мародеры. Они отстаивают именно интересы Запада и еще свой карман. Они выкатывают Лукашенко счет: отдай нам все и даром, а там посмотрим. Они бы с Западом такие смелые были!
Пока же Белоруссия подвергается огромному давлению с 2-х сторон.
И вот настало долгожданное для либералов и белорусских националистов: белорусский рубль падает! Нацбанк перестал поддерживать курс. Ну и что? У нас такое было 100 раз, да в Белоруссии было до Лукашенко, но так себя ведут, будто в первый раз видят. Ах, очереди за валютой! Ах, сберечь свои накопления! У кого нет денег на валюту, тот скупает соль, сахар, спички. Ну, не маразм? Как маленькие, честное слово!
Ну, уйдет ваш Лукашенко, или вы его посадите, а то и в Гаагский трибунал – за геноцид. У вас же там сплошной геноцид, да? Вот кому-то за участие в беспорядках после выборов дали 5 лет, кому-то 2 года с отсрочкой, а кому-то условно, но все равно зверство! У нас «Эхо Москвы» всю плешь этими историями проело, и плакаты с сыном и мужем Ирины Халип или как ее там, висят, где ни попадя.
Ну, продадут ваши заводы на металлолом, устроят в ваших НИИ барахолки, поля ваши застроят коттеджами, а остальное зарастет сорняком, продолжительность жизни еще уменьшится, пьянства станет больше, наркотики на центральной площадью перед КГБ начнут продавать, приедут жители южных республик танцевать лезгинку и палить из оружия, все начнут брать взятки, а дороги и дома ремонтировать перестанут. Это и есть счастье? Вам этого не хватает?
Или выдумаете, что будите жить, как в Бельгии или Нидерландах?
Нет, я отказываюсь понимать, зачнем вам это нужно. Ведь страна не закрыта: хочешь – уезжай. Это же лучше, чем все разом поедут! Так хоть есть шанс устроиться, если уж на родине все обрыдло.
Не, не понимают. Клеймят Лукашенко, радуются провалам и западным санкциям, ждут перемен.
Дождутся!

http://uborshizzza.livejournal.com/

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
2 Пробела
23.05.11 15:21

да заебали, пусть сами разбираются в своих проблемах

 
Квадрат
23.05.11 15:25

Подожду каментов камрадов из Белараши

 
Татарин
23.05.11 15:33
"2 Пробела" писал:
да заебали, пусть сами разбираются в своих проблемах
Спустись на пост про овощи.Попизидим.

В отношении Белоруссии. Рая на земле нет. Это аксиома с библейских времен. Но так как живут белоруссы - я бы жить хотел.(Сравнивая с тем , в чем живу, блядь, сейчас.)

 
Клaйпед
23.05.11 15:36

Клеймят Лукашенко, радуются провалам и западным санкциям, ждут перемен.
Дождутся!

кто эти люди?!покажите мне этих десять человек из телевизора и радио!заебали всякие удоды считать свою точку зрения,точкой зрения всей страны!реально в России скорей всего 80% населения похую,что творится в РБ,19,998% что-то о этом слышали,0,001%радуются провалам и западным санкциям, ждут перемен... и наконец 0,001 процент как-то напрямую относится к этой ситуации))

 
Свиблово
23.05.11 15:42

Ну, лично мне хотелось бы чтоб в Белоруссии оставался такой налёт коммунизма чтоли, только, чтоб народу пободрее жилось. ¤_¤

 
Mr.Silent
23.05.11 15:44

Я в Беларуси живу и мне нравиться!Потому что тот порядок который у нас строиться не одним годом.Иногда доходит до конкретного маразма, но зато никто не требует взяток, хорошие дороги, вежливые люди и армия(практически без дедовщины).

 
eee
23.05.11 16:35

афтар-ну иди отссоси своему Любимому Лукашу!!!!!!!!!

 
asdgw
23.05.11 17:15

Недавно довелось побывать в Беларусии, правда проездом, но то, что увидел оставило после себя очень благоприятное впечатление. начиная с качества дорог(у нас в стране таких качественных нет впринципе) и культуры вождения, заканчивая самими людьми. Единственное с рублём ихнем конечно беда происходит, лучше в дороге карточкой платить или иметь наши мелкими купюрами. А какая в Беларусии природа, сколько лесов, и нет свалок на обочинах как у нас... Беларусы, не сдавайте свою страну, держитесь!

 
Яков
23.05.11 17:27

А где mikorr???
Где другие Бульбаши? Требую критики поста!

 
Akbar
23.05.11 17:49

блеа, я из Беларуси. попыталась бы тут "пиздато" жить при Лукашенко. с зп в 400 долларов . так заебали эти фэны нашего Царя, которые с ним не живут .. слов нету

 
G_L
23.05.11 17:52

Белорусы- держитесь!
Прав автор- Вам есть что отстаивать! Не допустите у себя Российского беспредела! Сохраните свой социальный строй и межличностные отношения- это очень важно, а теперь и редко.

 
vugluskr
23.05.11 17:58
"Akbar " писал:
блеа, я из Беларуси. попыталась бы тут "пиздато" жить при Лукашенко. с зп в 400 долларов . так заебали эти фэны нашего Царя, которые с ним не живут .. слов нету

Ну ничего, скинут Луку, будешь получать баксов 800, но жопку регулярно подставлять твоим добрым друзьям с запада или востока, как повезет

 
Asta
23.05.11 21:01

Ну теперь наша зп в 400 долляров резко стала зп в 250 по курсу нацбанка, и в 170 по курсу межбанковскому, а валюты как небыло в банках- так и нет. Любой мало-мальски качественный товар переоценивается на межбанковский курс - соответсвенно покупательская способность зарплаты упала ниже плинтуса. Истерия с закупкой продуктов и прочей пое*ени вполне понятна, кому хочется покупать завтра по в три раза более высокому курсу переоценённый товар, имея на руках фантики, которых завтра не хватит и на покупку половинки от этого товара. Народ тупо сливает фантики, потому как больше их девать некуда, недавно наш власть имущий восхищался Зимбабве. Намёк понятен? ;)

 
dj_resident
23.05.11 23:08

Эх народ читаю посты смешно! Я из Белоруссии работаю жена в декретном два оглаеда один в школе, у нас свая квартира машина дача. Но нам повезло с родителями!!! и точка. Давеча сегодня общался с женщиной Она в декретном, муж работает и тоже два оглаеда !!! Знаете мне стало жаль когда она рассказала про З/п мужа 399000 ...Говарит как объяснить ребенку что мороженное в магазине им не покарману??? А вы тут какие у нас дороги какая природа..природа у нас такая не мусарим мы в лесу, а вы мусорите!Лукашенко к природе отнашения никакого не имеет...да и вообще поживите у нас на наши зарплаты а потом говарите, где как ...в принципе все...у кого какие вапросы буду пишите расскажу.

 
SaaS
23.05.11 23:20

Живу в Рб... Честно? Не сладко, но как меня заебали те, кто жалуются... Особенно "приятно" слушать комерсов, которые начинают орать, что Лукашенко их к земле нагибает, но при этом они туфли за 300 бакинских носят... Друзья которые связаны с бизнесом, с темой купи-перепродай, да и вообще с золотым тельцом... Те да.. Те орут, что власть у нас хуёвая - довели страну, работают как проклятые за штуку баксов в месяц, не успевают в Турцию слетать отдохнуть... Магазины ювелирные позакрывались, никто ничего не продаёт... Когда с валютой стал пиздец, то за три дня население скупило ювелирных изделий на сумму около миллиарда белорусских рублей, а так да... Живём хуёво, ювелирку-то на хлеб не намажешь... Да гавно вопрос, некоторые квартиры попродовали, перед повышение там. платежей на машины - купили 3-4 машины в надежде подняться и в итоге государство наебало, там. пошлины решили поднять в этом году. Вот хуёво мы живём, наёбывают нас, когда мы всех сразу наебать пытаемся... Ну да конечно, перед объявлением о повышении там. платежей за пару месяцев машин в страну ввезли, как за прошлый год - друг в перевозках работает, контейнера потоком шли. Хуёво живём - кредиты берём и каждой семье по машине, ну вот от того, что совсем хуёво, вот берём кредит и покупаем машину. Ну перекупы же единичный случай, они могут и по 15 иметь, живут ведь хуёво... Ну и сейчас всё хуёво будет, потому-что уже активы продавать начали, вот это уже действительно хуёво, уже как бы даже кроме того, что хуёво, уже как бы и обидно... Реально жалко другое, удар в первую очередь пойдёт по производственному сектору, точнее по работягам. Одна надежда, что те кто у руля на производственных предприятиях стоят смогут воспользоваться девальвацией и прокрутить товар со складов, главное не проебаццо, иначе работяги застонут. Но как ни странно от работяг остервенелости в отношении Лукашенко не слышал, гонят на него скорее для популярности, потому-что это модно. Опять же всегда знаешь кто виноват, думать не надо... )))))))

 
SaaS
23.05.11 23:22
"dj_resident" писал:
Эх народ читаю посты смешно! Я из Белоруссии работаю жена в декретном два оглаеда один в школе, у нас свая квартира машина дача. Но нам повезло с родителями!!! и точка. Давеча сегодня общался с женщиной Она в декретном, муж работает и тоже два оглаеда !!! Знаете мне стало жаль когда она рассказала про З/п мужа 399000 ...Говарит как объяснить ребенку что мороженное в магазине им не покарману??? А вы тут какие у нас дороги какая природа..природа у нас такая не мусарим мы в лесу, а вы мусорите!Лукашенко к природе отнашения никакого не имеет...да и вообще поживите у нас на наши зарплаты а потом говарите, где как ...в принципе все...у кого какие вапросы буду пишите расскажу.

А муж не хочет пойти на завод работягой? Будет падать после смены первые два месяца, но будет приносить от 1 200 000 и до 2 000 000... А человек такая скотина, что ко всему привыкает, через два месяца втянется и уставать не будет.

 
dj_resident
24.05.11 08:11
"SaaS" писал:
А муж не хочет пойти на завод работягой? Будет падать после смены первые два месяца, но будет приносить от 1 200 000 и до 2 000 000... А человек такая скотина, что ко всему привыкает, через два месяца втянется и уставать не будет.
Молодой человек! 1-е) доброе утро! 2-е) Вы из Минска? 3-е) если да , изредка выезжайте за кольцо и посмотрите как живут "Замкадыши" км в 200 от сталицы, а потом "устройся на завод". Вы пойдете с высшим образованием на завод работягой? за 1200000 ?
 
kiz
24.05.11 09:39
"dj_resident" писал:
посмотрите как живут "Замкадыши" км в 200 от сталицы
Не, а чё ? Я замкадыш, 400 км от столицы. Заябись мы живём. Ещё бы москвичей-пидорасов, поменьше к нам в город сновало, так вобще отличненько было бы. А с 'вышкой' на завод - и хуль тут такого ? У меня технарь и вышка за плечами. Работаю на хлебозаводе (хлеб печём, булочки, пирожки итп). И ничего. Да, Хаммера у миня нету, но в остальном - вполне себе заебок. PS. Я не директор, такой же работяга простой. Это просто снобизм походу 'да я такой весь ниебацо с высшим образованием, на завод ? Да я лучше в Эльдорадо за 6 тыщ/мес буду работать. Зато мЕнЕджЕром, блеать, а не каким-то там работягой...'. Ну и работай. Тока не надо потом по ушам ездить, как тебе хуёво живётся.
 
Яков
24.05.11 10:12
"kiz" писал:

Вот именно! Никакая работа не может быть хуже безработицы!

 
ira
24.05.11 10:20

Прочитал сей примитивный бред и на сердце стало еще хуже. Сначала хотелось столько всего объяснить этой одноклеточной уборщице, но сейчас желаю ей до конца своих дней вступать в интимные отношения с Солнцеподобным и Цесаревичем, когда тот подрастет. Что тут объяснять, когда нужно делать пересадку мозга.

 
балтарус
24.05.11 10:37

z

 
балтарус
24.05.11 10:43

Автор поста снова затянул этот классический бред про природу-дороги-колхозы-заводы у нас...Блиа, давайте все сюда!!! У нас охуеннейший рай! Стабильняк и процветание, работы - на любой вкус!! Вон тут пишет чел - коммерсы ботинки могут себе даже позволить за 300 баксов - это ж письдетс олигархе какие! Ебануццо.. Хватит нести этот понос уже, дорогие наши соседи-россияне, мы вас ценим и уважаем, но не нужно впадать в умиление тем, кто тут блять "проездом по трассе М1 в том году был"...И пейсать потом сюда подобную слюнявую хуергу. Остальным - спасибо за понимание и сочувствие.

 
Ahe110y
24.05.11 11:34

Добрый день всем.
Удивительно но все противники положительного образа РБ, не оперируют никакими объективными фактами кроме злобы ничего.. просто НИЧЕГО.Я сам далеко живу от РБ, точнее в Молдавии, но мне посчастливилось, да именно ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ... побывать РБ в сентябре 2010, и я могу "авторитетно" заявить что, такие страны как Румыния и Болгария (а я там частенько бываю) нервно курят в сторонке. А моя родная страна где демократии загребай любыми частями тела, где Х6, МЛ и прочая носятся табунами, где магазины которые не снились Беларусам...
....где нет НИ ОДНОГО работающего завода,ни осталось Ни ОДНОЙ отрасли экономики ни сельского хозяйства ни промышленности, ни науки... Так вот в моей родной стране у супермаркетов где припаркованы "тачилы", учительницы математики (уже старушки на пенсии) стоят и просят милостыню (это не выдумка это факт).

 
kiz
24.05.11 11:49
"Ahe110y" писал:
Добрый день всем.
....где нет НИ ОДНОГО работающего завода,ни осталось Ни ОДНОЙ отрасли экономики ни сельского хозяйства ни промышленности, ни науки...
Это вы хуйню порете, камрад. Извините за мой французский. Только в моём городе работающих заводов штук 6 навскидку назову + дохуя партнёров по всей Роиссе. Если конкретно ты никуда из офиса не выходишь, это не значит, что в стране всё стоит. Страна живёт. И более того - РАЗВИВАЕТСЯ. И я не член ЕдРА (и даже не его мозг ;) ) и ничего не пиарю, но 'это ФАКТ!' (ц). А в РБ я бы съездил. Интересно, конечно...
 
Ahe110y
24.05.11 12:02


"kiz" писал:

Я о Рассеи...не писал... читайте внимательнее, до того как стараться оспаривать что либо.

 
Ahe110y
24.05.11 12:05
"kiz" писал:
"Это вы хуйню порете, камрад. Извините за мой французский."


Да Ваш Французский плох...и здесь нечем гордиться.


 
Akbar
24.05.11 12:05
"vugluskr" писал:
Ну ничего, скинут Луку, будешь получать баксов 800, но жопку регулярно подставлять твоим добрым друзьям с запада или востока, как повезет

а ты кому подставляешь, мудак? нищий, но гордый)) дебил

 
Akbar
24.05.11 12:10
"балтарус" писал:
Автор поста снова затянул этот классический бред про природу-дороги-колхозы-заводы у нас...Блиа, давайте все сюда!!! У нас охуеннейший рай! Стабильняк и процветание, работы - на любой вкус!! Вон тут пишет чел - коммерсы ботинки могут себе даже позволить за 300 баксов - это ж письдетс олигархе какие! Ебануццо.. Хватит нести этот понос уже, дорогие наши соседи-россияне, мы вас ценим и уважаем, но не нужно впадать в умиление тем, кто тут блять "проездом по трассе М1 в том году был"...И пейсать потом сюда подобную слюнявую хуергу. Остальным - спасибо за понимание и сочувствие.

+500/ зарплата 300 баксов, за квартиру- телефон - газ-инет- 100 баксов. осталось 200 на жизнь. хата в моем городе 2-х комнатная стоит "всего" 60 тыс долларов с голым стенами даж без штукатурки, при моих средствах в 300 .. ну или кредит можно на хату взять - 24 процента годовых всего лишь.. сказка! Рай!

 
mor
24.05.11 13:43

как вы заебали со своими дорогами, природой, чистотой

природа у нас такая же как у всех, просто в лесах да и ваще на всех остановках, у всех магазинов стоят куча мусорок, вот народ и не мусорит, а кидает говно в них, от этого и чистота

по поводу дорог - пиздеж что они хорошие, хорошего качества у нас трасса М1, кольцевая дорога, да пару проспектов, проедьте например по улицам Ваупшасова, Долгобродской, Герасименко, Алтайской, там дороги если и ремонтируют, то бля Джамшуты какие-то, была пол метра яма, насыпали асфальта, стал пол метра бугор и такие бугры каждые 1.5-2 метра, на ул. Герасименко недели 2 назад ваще все бортики зачем-то повыдергивали и раскидали на проезжей части, надо будет вечером сфоткать пару наших улиц и выложить вам на просмотр

 
SaaS
24.05.11 13:47
"dj_resident" писал:
Молодой человек! 1-е) доброе утро! 2-е) Вы из Минска? 3-е) если да , изредка выезжайте за кольцо и посмотрите как живут "Замкадыши" км в 200 от сталицы, а потом "устройся на завод". Вы пойдете с высшим образованием на завод работягой? за 1200000 ?

1. Утро бодрое, взаимно. (Хотя писал я ночью)
2. Живу сейчас в Минске, хотя сам не из Минска.
3. Про периферию знаю очень даже не плохо и вижу как положительные моменты, так и отрицательные.

Пойду ли я - безработный - работягой на завод? Если уж действительно припрёт, то пойду. Ну может не совсем работягой, скорее водителем.

Тут правда вспоминается другой прикол. Года полтора назад я пытался спрыгнуть со страховой в строительную организацию, хотя бы работягой, зарплаты там были хороши на тот момент, плюс своеобразные бонусы (Мапид - организация, минчане должны знать). Вот тут я столкнулся с проблемой, что так как у меня нет профильной вышки, но вышка сама по себе есть, то взять в ИТР меня не могут т.к. нет опыта, а взять работягой - НЕ ВЫГОДНО, т.к. придётся переобучать, а выгоднее взять человека без образования. Вот тогда я впервые столкнулся с хуетой, когда высшее образование мешает устроится на работу.

"балтарус" писал:
Автор поста снова затянул этот классический бред про природу-дороги-колхозы-заводы у нас...Блиа, давайте все сюда!!! У нас охуеннейший рай! Стабильняк и процветание, работы - на любой вкус!! Вон тут пишет чел - коммерсы ботинки могут себе даже позволить за 300 баксов - это ж письдетс олигархе какие! Ебануццо.. Хватит нести этот понос уже, дорогие наши соседи-россияне, мы вас ценим и уважаем, но не нужно впадать в умиление тем, кто тут блять "проездом по трассе М1 в том году был"...И пейсать потом сюда подобную слюнявую хуергу. Остальным - спасибо за понимание и сочувствие.

Некоторым как бы не жилось - всегда хуёво будет. И обосновывать не надо. Это как в анекдоте про слепую девочку и тазик пельменей. Тут же написано - страна открыта, никто не держит. Я лично признаюсь, до сих пор за рубеж не выезжал (ну не считая Россию и Украину), но у меня половина двоюродных братьев туда уже намоталось, могли там остаться если бы захотели, испугались трудностей нелегалов - вернулись обратно. Сейчас брат один в Швейцарию уехал, здесь работы менял, сидел безработный, потому-что и судимость есть и на заводе он работать не хочет. Поехал в Эуропу бабло мешками рубить, ну посмотрим...
Кстати мне нравятся наши дороги (и не только М1), но больше всего мне нравится, что я на дороге останавливаться не боюсь, если кто-то ночью аварийкой на обочине мигает. У нас не рай, у нас своё болотце, но я в этом болотце живу и стараюсь не потерять то, что есть, в погоне за тем миражом, за которым все гонятся.


"Akbar " писал:
+500/ зарплата 300 баксов, за квартиру- телефон - газ-инет- 100 баксов. осталось 200 на жизнь. хата в моем городе 2-х комнатная стоит "всего" 60 тыс долларов с голым стенами даж без штукатурки, при моих средствах в 300 .. ну или кредит можно на хату взять - 24 процента годовых всего лишь.. сказка! Рай!

Зарплату можно получать и в 150 баксов, а можно и в 1150. Я когда работал получал около 550, съёмная хата, снимаю двушку с другом. На все про все, с комунальными у меня уходит около 200 баксов. (на одного человека и честно признаюсь - мне ахуенно повезло) Дальше смотри сам. На перефирии дешевле продуктовая корзина раза в полтора. Предметно по цифрам не скажу, но реально замечал, что поход в магазин в Минске и в Бобруйске на одинаковую примерно корзину продуктов оказывается в пользу Бобруйска.

По поводу квартиры. В Берлине недвижимость стоит дешевле чем в Минске. В турции недалеко от побережья квартиры стоят до 30 000 $ - я сам был удивлён, когда мне рассказали. (информация не проверенная, но почему-то верится, поищи в инете) Так вот щас всё утихнет, бери кредит рублёвый, переводи в доллары, через леса на Москву - оттуда в Турцию и будет у тебя квартира. Кстати, по поводу кредита на квартиру, под 24 процента годовых. Его ведь дают. Да там есть наёбка, что проценты ЗА ДОГОВОРНОЙ СРОК сохраняются даже при досрочном погашении, но ведь сами знаем куда лезем. У меня друзья купили квартиру - однокомнатную. Влезли семейной парой в кредиты, плюс их родители тоже влезли в кредиты. Год назад купили, живут теперь каждую копейку экономят. НА одну зарплату живут, вторую на кредиты. Плюс подрабатывают. Но уже месяца три назад разговор был, что жалеют, что однокомнатную взяли, надо было на 2ух комнатную брать, потому-что прижались бы чуть больше, но рубль постоянно девальвируется, а кредит тот же и с каждым годом его платить легче.

 
SaaS
24.05.11 13:49

"mor" писал:
как вы заебали со своими дорогами, природой, чистотой

природа у нас такая же как у всех, просто в лесах да и ваще на всех остановках, у всех магазинов стоят куча мусорок, вот народ и не мусорит, а кидает говно в них, от этого и чистота

по поводу дорог - пиздеж что они хорошие, хорошего качества у нас трасса М1, кольцевая дорога, да пару проспектов, проедьте например по улицам Ваупшасова, Долгобродской, Герасименко, Алтайской, там дороги если и ремонтируют, то бля Джамшуты какие-то, была пол метра яма, насыпали асфальта, стал пол метра бугор и такие бугры каждые 1.5-2 метра, на ул. Герасименко недели 2 назад ваще все бортики зачем-то повыдергивали и раскидали на проезжей части, надо будет вечером сфоткать пару наших улиц и выложить вам на просмотр

А ... в этом плане, ну да... гы... я ещё и Харьковскую вспоминаю... У нас люди на работе пару раз фотографировали, как в феврале в мороз асфальт ложили и отправляли в газету фотки... Есть перегибы на местах... )))))))

 
mor
24.05.11 13:52

по поводу зарплат у нас ваще пиздец, если на заводе вчера получал 1 000 000 - 1 500 000 и это было совсем не много(а многие получают и по 700-800 тыс, а пенсии ваще 300-500 тыс), то с сегодняшней 56%-ой девальвацией, реально стал получать в 2 раза меньше (ибо бле все цены у нас привязаны к даляру) за 3 месяца у нас 3 раза дорожало топливо в общей сложности соляра подорожала с 1800 до 3900 рубасов за литер

для не знающих наши курсы валют поясню 1 000 000 - сегодня это примерно 150-200$ (в зависимости у кого покупать)

 
SaaS
24.05.11 13:54


Но МКАД в этом году залатали чуть по

"mor" писал:
как вы заебали со своими дорогами, природой, чистотой

природа у нас такая же как у всех, просто в лесах да и ваще на всех остановках, у всех магазинов стоят куча мусорок, вот народ и не мусорит, а кидает говно в них, от этого и чистота

по поводу дорог - пиздеж что они хорошие, хорошего качества у нас трасса М1, кольцевая дорога, да пару проспектов, проедьте например по улицам Ваупшасова, Долгобродской, Герасименко, Алтайской, там дороги если и ремонтируют, то бля Джамшуты какие-то, была пол метра яма, насыпали асфальта, стал пол метра бугор и такие бугры каждые 1.5-2 метра, на ул. Герасименко недели 2 назад ваще все бортики зачем-то повыдергивали и раскидали на проезжей части, надо будет вечером сфоткать пару наших улиц и выложить вам на просмотр

Кстати и МКАД в этом году залатали чуть позже. Я как-то на него выскочил, как только морозы спали, пока за сотку поливать не начал, думал колёса оставлю на дороге.

 
mor
24.05.11 13:55
"SaaS" писал:
А ... в этом плане, ну да... гы... я ещё и Харьковскую вспоминаю... У нас люди на работе пару раз фотографировали, как в феврале в мороз асфальт ложили и отправляли в газету фотки... Есть перегибы на местах... )))))))
помоему у нас вся страна перегибов с недогибами
 
SaaS
24.05.11 13:59

"mor" писал:
по поводу зарплат у нас ваще пиздец, если на заводе вчера получал 1 000 000 - 1 500 000 и это было совсем не много(а многие получают и по 700-800 тыс, а пенсии ваще 300-500 тыс), то с сегодняшней 56%-ой девальвацией, реально стал получать в 2 раза меньше (ибо бле все цены у нас привязаны к даляру) за 3 месяца у нас 3 раза дорожало топливо в общей сложности соляра подорожала с 1800 до 3900 рубасов за литер

для не знающих наши курсы валют поясню 1 000 000 - сегодня это примерно 150-200$ (в зависимости у кого покупать)

Любая девольвация - это ограбление народа в период между повышением цен и повышением зарплаты... Увы... А предпосылки девальвации не всегда только внутри страны. Ибо своей девальвацией мы сохраняем жизнь доллару. Не буду вдаваться в подробности, потому-что тут всё равно собрались поскулить и сказать, что всё хуёво, но если кому интересно ищите информацию, о том, как свеженапечатанный доллар инфлюирует чужую валюту, и таким образом подтверждает якобы свою стоимость. Ну а схемы вброса доллара в чужую экономику отработаны ещё 60 лет назад.

 
mor
24.05.11 14:08
"SaaS" писал:
Любая девольвация - это ограбление народа в период между повышением цен и повышением зарплаты... Увы... А предпосылки девальвации не всегда только внутри страны. Ибо своей девальвацией мы сохраняем жизнь доллару. Не буду вдаваться в подробности, потому-что тут всё равно собрались поскулить и сказать, что всё хуёво, но если кому интересно ищите информацию, о том, как свеженапечатанный доллар инфлюирует чужую валюту, и таким образом подтверждает якобы свою стоимость. Ну а схемы вброса доллара в чужую экономику отработаны ещё 60 лет назад.
про инфляционный даляр и Джона Рокфеллера многие ф курсе и без пояснений, но по поводу того, что у нас все хуево, не согласен, пиздец у нас только экономике, в остальном все заебись, картошка с огурцами в этом году нормально уродится
 
SaaS
24.05.11 14:08
"mor" писал:
помоему у нас вся страна перегибов с недогибами

А сейчас, что касаемо перегибов, так везде так. Мириться с этим не стоит. Сфоткал - отошли в какую-нидь газету. Именно из-за перегибов - отвечающий чиновник перебздит - ибо жалоб боятся и через неделю глядишь дорожку залатают. ))))))
А знали бы вы сколько судов на дорожников. И выигрывают. А знали бы, что дорожники свою ответственность застраховали. И если вас песком обсыпало и поцарапало из машины, которая песок раскидывает - то вам немножко за покраску в страховой насчитают. )))))
А если вы на ливнёвку наехали и она по бамперу долбанула... )))))))
Не надо говорить, что всё хуёво, а то вы мне напоминаете именно тех комерсов, которые за каждую копейку тебе глотку перегрызут, чтобы только их государство не наебало, но не дай бог они в яму наедут - тут же побегут судится с дорожниками за то, что они не залатали и никак не обозначили.

 
mor
24.05.11 14:12

"SaaS" писал:

Не надо говорить, что всё хуёво, а то вы мне напоминаете именно тех комерсов, которые за каждую копейку тебе глотку перегрызут,

так бле это моя копейка, на которуя я епть свою спину гнул, заработанная моим потом и терь у меня ее еще отнимают
 
SaaS
24.05.11 14:24
"mor" писал:
так бле это моя копейка, на которуя я епть свою спину гнул, заработанная моим потом и терь у меня ее еще отнимают

Так, а тут уже не хочу говорить, потому-что рискую обидеть своим незнанием твоей ситуации лично. Но для меня копейка от работяги стоит гораздо дороже, чем копейка перекупа, который машины гоняет. Или таксиста, который россиян, цены не знающих от гостиницы до вокзала возит. Когда за 3 квартала по 20-30 тысяч рубит. Так вот комерсы и таксисты ввиду своей алчности за копейку грызутся гораздо сильнее, чем работяги, потому-что так как работяги работать не привыкли. Всё относительно. С ростом доходов растёт алчность. Этот мир не справедлив изначально, это нам ещё экономик в универе говорил, есть же и какие-то нормы нравственности. Меня часто "выкупают" всякие нищие и бомжи, они как чувствуют, что я им дам денег, если попросят, немного, но дам, ну потому-что ему видимо нужнее, чем мне. И происходило это иногда при знакомых, которые гораздо состоятельнее меня. И я почти в 90% случаев слышал подъебки от них и нравоучения, что мол эти убогие должны работать, так же как вот они въёбывают, а то, что их въёбывание на половину состоит из обмана - это они аргументируют фразой - "крутиться надо уметь". Вот так мы и скатились системы подмены понятий. Когда вместо "воровать" говорим "крутиться надо уметь". ))))))))))))))))))))))))))

 
SaaS
24.05.11 14:30
"mor" писал:
про инфляционный даляр и Джона Рокфеллера многие ф курсе и без пояснений, но по поводу того, что у нас все хуево, не согласен, пиздец у нас только экономике, в остальном все заебись, картошка с огурцами в этом году нормально уродится

Гы... Ну вот и выкарабкаемся... )))))

 
mor
24.05.11 14:43
"SaaS" писал:
Так, а тут уже не хочу говорить, потому-что рискую обидеть своим незнанием твоей ситуации лично. Но для меня копейка от работяги стоит гораздо дороже, чем копейка перекупа, который машины гоняет. Или таксиста, который россиян, цены не знающих от гостиницы до вокзала возит. Когда за 3 квартала по 20-30 тысяч рубит. Так вот комерсы и таксисты ввиду своей алчности за копейку грызутся гораздо сильнее, чем работяги, потому-что так как работяги работать не привыкли. Всё относительно. С ростом доходов растёт алчность. Этот мир не справедлив изначально, это нам ещё экономик в универе говорил, есть же и какие-то нормы нравственности. Меня часто "выкупают" всякие нищие и бомжи, они как чувствуют, что я им дам денег, если попросят, немного, но дам, ну потому-что ему видимо нужнее, чем мне. И происходило это иногда при знакомых, которые гораздо состоятельнее меня. И я почти в 90% случаев слышал подъебки от них и нравоучения, что мол эти убогие должны работать, так же как вот они въёбывают, а то, что их въёбывание на половину состоит из обмана - это они аргументируют фразой - "крутиться надо уметь". Вот так мы и скатились системы подмены понятий. Когда вместо "воровать" говорим "крутиться надо уметь". ))))))))))))))))))))))))))
моя ситуация проста, я не работяга на заводе, но и не комерс, скажем так я инженер и чиню, настраиваю оборудование на частной, довольно крупной конторе, плюс оказываю техническую помощь нескольким конторам поменьше, моя з.п. частично привязана к доллару, в этом плане я теряю меньше чем ребята работающие на заводе, но мне больно не за себя, а как раз за них, за учителей, за врачей, военнослужащих, ведь обобрали именно их
 
SaaS
24.05.11 14:51
"mor" писал:
моя ситуация проста, я не работяга на заводе, но и не комерс, скажем так я инженер и чиню, настраиваю оборудование на частной, довольно крупной конторе, плюс оказываю техническую помощь нескольким конторам поменьше, моя з.п. частично привязана к доллару, в этом плане я теряю меньше чем ребята работающие на заводе, но мне больно не за себя, а как раз за них, за учителей, за врачей, военнослужащих, ведь обобрали именно их

Про это я писал раньше... (((((( Тут только можно руками развести и надеятся, что субсидировать их начнут быстрее. И пока вроде как наш солнцеподобный считает их своим электоратом и старается в обиду не дать. Надеюсь, что всё это скоро закончится.

 
mor
24.05.11 15:02

я тоже надеюсь на скорый конец этой неопределенности, мне очень повезло, я пару месяцев назад прилично "закупился" расходниками, и запас у меня еще на месяц, как покупать дальше - не знаю, мой поставщик звонит мне и извиняется, говорит - я могу тебе выставить ту или иную вещь, но в цену он закладывает доллар по 10 000 рублей из-за этого счета выходят просто космические, как бы оплачиваю не я а предприятие, но мне-то тоже неохота его разорять, а поделать ничего не могу

 
SaaS
24.05.11 15:11
"mor" писал:
я тоже надеюсь на скорый конец этой неопределенности, мне очень повезло, я пару месяцев назад прилично "закупился" расходниками, и запас у меня еще на месяц, как покупать дальше - не знаю, мой поставщик звонит мне и извиняется, говорит - я могу тебе выставить ту или иную вещь, но в цену он закладывает доллар по 10 000 рублей из-за этого счета выходят просто космические, как бы оплачиваю не я а предприятие, но мне-то тоже неохота его разорять, а поделать ничего не могу

А ты видел какой щас прикол на СТО творится? )))))) Спрашиваешь сколько стоит? Ответ - 70 у.е. А в рублях? Так в рублях и берём, по курсу 10 000р. Говоришь, э не... Давай я тебе лучше 70 у.е. дам. А вот хуюшки, в долларах нам не надо, давай в белорусских, но по схеме 70 у.е. по курсу 10 000р. А ты знаешь точно, что они берут доллар по 5 500р-6 000р. Ну вот как можно пиздеть, что нас наёбывают, если мы сами постоянно друг друга наебать пытаемся. ))))))))))))))))

Кстати, а чё за контора? Может работу подсуетишь? А то я без работы сижу. ))

 
mor
24.05.11 15:22
"SaaS" писал:

Кстати, а чё за контора? Может работу подсуетишь? А то я без работы сижу. ))
эт непросто, сфера медицины, да и в результате неопределенности взять нового сотрудника сейчас не представляется возможным
 
SaaS
24.05.11 15:43
"mor" писал:
эт непросто, сфера медицины, да и в результате неопределенности взять нового сотрудника сейчас не представляется возможным

))) ну за спрос я в нос не получил. ))

 
vugluskr
24.05.11 17:04

"ira" писал:
Прочитал сей примитивный бред и на сердце стало еще хуже. Сначала хотелось столько всего объяснить этой одноклеточной уборщице, но сейчас желаю ей до конца своих дней вступать в интимные отношения с Солнцеподобным и Цесаревичем, когда тот подрастет. Что тут объяснять, когда нужно делать пересадку мозга.

Сразу видно кому нужно для счастья вступать в интимные отношения, а кому нет.

 
vugluskr
24.05.11 17:10
"Akbar " писал:
а ты кому подставляешь, мудак? нищий, но гордый)) дебил

А меня учили никому не подставлять, дурачок. Не в этом счастье, могу тебя уверить. И я согласен получать 400 баксов, но ни под кого не прогибаться и не обслуживать

 
vugluskr
24.05.11 17:18
"SaaS" писал:
Так, а тут уже не хочу говорить, потому-что рискую обидеть своим незнанием твоей ситуации лично. Но для меня копейка от работяги стоит гораздо дороже, чем копейка перекупа, который машины гоняет. Или таксиста, который россиян, цены не знающих от гостиницы до вокзала возит. Когда за 3 квартала по 20-30 тысяч рубит. Так вот комерсы и таксисты ввиду своей алчности за копейку грызутся гораздо сильнее, чем работяги, потому-что так как работяги работать не привыкли. Всё относительно. С ростом доходов растёт алчность. Этот мир не справедлив изначально, это нам ещё экономик в универе говорил, есть же и какие-то нормы нравственности. Меня часто "выкупают" всякие нищие и бомжи, они как чувствуют, что я им дам денег, если попросят, немного, но дам, ну потому-что ему видимо нужнее, чем мне. И происходило это иногда при знакомых, которые гораздо состоятельнее меня. И я почти в 90% случаев слышал подъебки от них и нравоучения, что мол эти убогие должны работать, так же как вот они въёбывают, а то, что их въёбывание на половину состоит из обмана - это они аргументируют фразой - "крутиться надо уметь". Вот так мы и скатились системы подмены понятий. Когда вместо "воровать" говорим "крутиться надо уметь". ))))))))))))))))))))))))))


Саас, а ты правда из Белоруссии? Непохоже на местных рассуждаешь

 
SaaS
24.05.11 17:59
"vugluskr" писал:

Саас, а ты правда из Белоруссии? Непохоже на местных рассуждаешь

Да я из Белоруссии. Живу в Минске, а родом из Бобруйска.
Что ты имеешь ввиду, что непохоже на местных рассуждаю? Я же писал, кто и как рассуждает? Кто гонится за модой и популизмом... А я калхазан и мещанин... Мне моды не надобно, только б не было войны... ))))))) Лукашенко вот сказал, что Минск разгружать надо от приезжих, а то не пройти не проехать... Как человек без своего жилья я это оцениваю крайне негативно с личных позиций. Как гражданин, который живёт в РБ и видит ситуацию в Минске и в стране - я считаю это решение правильным.
Мне вообще кажется, что делать надо по другому. Взять пример с "Азиатских Тигров". Создать грант с реальным контролем денежных средств, отобрать перспективную молодёжь и направить их в ведущие, перспективные вузы планеты на обучение по высокоточным и фундаментальным наукам. И сделать это на договорных обязательствах с полным контролем. Вот тебе грант - едь учись, но по окончании обратно в страну и не выездной 10 лет и условия вот тебе для работы, но все разработки только в страну. Но... Не сделают, бо наши всё равно ушуршат на Запад. Не сделают и по другой причине, потому-что кое кому на Западе не выгодно, чтобы в других странах кроме Японии и Азии развивали высокоточную науку. Ветряные вышки в РБ не могут поставить потому-что Чубайс палки в колёса ставит в развитии этого направления в РБ. А спец. службы мышей ловят. Начали ставить вышки то ли под Гродно, то ли под Витебском (не помню точно). И поставили китайское оборудование (здесь видимо у Чубайса руки коротки) с китайским обслуживанием. Хотя показали ту вышку и вот сидишь думаешь:"Блять, там же не космические технологии - 30 метров труба, сверху вентилятор, редуктор и генератор, снизу КИП, всё... Спрашивается, что без китайцев не можем?" Срок окупаемости до 15 лет, хотя тут же обмолвились, что из-за девальвации, вполне вероятно, что уже и меньше.

 
vugluskr
24.05.11 19:01
"SaaS" писал:
Да я из Белоруссии. Живу в Минске, а родом из Бобруйска.
Что ты имеешь ввиду, что непохоже на местных рассуждаю? Я же писал, кто и как рассуждает? Кто гонится за модой и популизмом... А я калхазан и мещанин... Мне моды не надобно, только б не было войны... ))))))) Лукашенко вот сказал, что Минск разгружать надо от приезжих, а то не пройти не проехать... Как человек без своего жилья я это оцениваю крайне негативно с личных позиций. Как гражданин, который живёт в РБ и видит ситуацию в Минске и в стране - я считаю это решение правильным.
Мне вообще кажется, что делать надо по другому. Взять пример с "Азиатских Тигров". Создать грант с реальным контролем денежных средств, отобрать перспективную молодёжь и направить их в ведущие, перспективные вузы планеты на обучение по высокоточным и фундаментальным наукам. И сделать это на договорных обязательствах с полным контролем. Вот тебе грант - едь учись, но по окончании обратно в страну и не выездной 10 лет и условия вот тебе для работы, но все разработки только в страну. Но... Не сделают, бо наши всё равно ушуршат на Запад. Не сделают и по другой причине, потому-что кое кому на Западе не выгодно, чтобы в других странах кроме Японии и Азии развивали высокоточную науку. Ветряные вышки в РБ не могут поставить потому-что Чубайс палки в колёса ставит в развитии этого направления в РБ. А спец. службы мышей ловят. Начали ставить вышки то ли под Гродно, то ли под Витебском (не помню точно). И поставили китайское оборудование (здесь видимо у Чубайса руки коротки) с китайским обслуживанием. Хотя показали ту вышку и вот сидишь думаешь:"Блять, там же не космические технологии - 30 метров труба, сверху вентилятор, редуктор и генератор, снизу КИП, всё... Спрашивается, что без китайцев не можем?" Срок окупаемости до 15 лет, хотя тут же обмолвились, что из-за девальвации, вполне вероятно, что уже и меньше.

Научила тебя жизнь соображать))
Удачи, тебе, друган. Будет больше в РБ таких - не смогут прогнуть

 
Max
24.05.11 20:24

Автар полный мудак никогда не живший в Беларуси. Ему и всем прочим кто васхваляется парадкам и прочей соковой хуйнёй не худо бы приехать хотя бы в Минск не говоря уже о какм-нить обласном центре - и посмотреть на драки у обменников, на абсолютно ебанутые цены, на то что народ реально превращаетсяв ничто - ни русские и ни беларусы, уровень жизни весьма посредственный, реально живут люди приближенные к кормушке. И не дай бог высказать невольство. Реально закруют и надолго. Причём речь не идёт о каких то выступлениях против Лукашенко просто возмутиться падением уровня жизни.

Насчёт предприятий - по большей степени они работают на склад. На сегодняшний день - нефтянка УБЫТОЧНА! А это 2! НПЗ, масса предприятий которые просто работают на склад - их продукция никому не нужна ни внутри страны ни за её пределами. Директора абсолютно не волнует продаст он это или нет. Главная задача произвести!

Вообщем и целом с 24-го числа Нацбанк ввёл ДЕКЛАРАТИВНЫЙ обменный курс - люди не могут никуда вложить свои деньги, сделать накопления, ни правительство ни нац. банк реальных рычагов управления страной не имеют - это может делать только ОДИН человек.


Добро пожаловать в Республику Беларусь

 
этья
24.05.11 23:10

Уважаемые Белорусы. Несмотря на то, что ситуация у вас в стране тяжелая, выслушайте.
Зарплата 300 баксов во многих провинциальных городах Большого брата считается очень приличной. И завидуют пенсионерам у которых пенсия больше. Может быть вы и недовольны своими дорогами. Но я на дачу 7 километров добираюсь со скоростью бегущего человека. Если быстрее, то машине каюк. Таких кошмарных дорог у вас нет.
Хотите зарабатывать большие деньги в России? Милости просим. Три часа в дороге на работу в Питере или четыре в пробке в Москве. И штуки три баксов ваши. А у нас работать практически негде.
А еще у нас принято выкидывать мусор из окон, пьяные водители сбивают пьяных пешеходов, к приезду любой важной шишки выгонять всех местных поганой метлой подальше и эвакуировать не к месту оставленные автомобили. Закатывать в асфальт все, включая не успевших улететь голубей. Кстати к приезду Лукашенко (дело было в самой Белоруссии) нас просто вежливо попросили поставить машину подальше. И никто не гонял.
Есть и у нас в России красивые и чистые города. Где и глава вменяемый и работа есть. Людей хороших и умных тоже не перевелось. Но в остальном... Жуть с ружьем.
Я знаю как живут люди и в Минске и в Питере и в Москве, Также чем живут в глубинке обеих государств. На полную объективность не претендую, но белорусы, батьку вашу, сами не понимаете что еще у вас хорошего осталось.

 
K0PEHb
25.05.11 10:44

Я тоже не понимаю "восхищений" соседей по поводу Беларуси. Да, у нас чисто - просто не мусорим. Да, у нас есть хорошие дороги и красивые дома. НЕТ, это не заслуга Лукашенко. Просто народ такой. Пора уже научиться разделять власть и народ.

 
балтарус
25.05.11 11:54
"этья" писал:
Уважаемые Белорусы. Несмотря на то, что ситуация у вас в стране тяжелая, выслушайте.
Зарплата 300 баксов во многих провинциальных городах Большого брата считается очень приличной. И завидуют пенсионерам у которых пенсия больше. Может быть вы и недовольны своими дорогами. Но я на дачу 7 километров добираюсь со скоростью бегущего человека. Если быстрее, то машине каюк. Таких кошмарных дорог у вас нет.
Хотите зарабатывать большие деньги в России? Милости просим. Три часа в дороге на работу в Питере или четыре в пробке в Москве. И штуки три баксов ваши. А у нас работать практически негде.
А еще у нас принято выкидывать мусор из окон, пьяные водители сбивают пьяных пешеходов, к приезду любой важной шишки выгонять всех местных поганой метлой подальше и эвакуировать не к месту оставленные автомобили. Закатывать в асфальт все, включая не успевших улететь голубей. Кстати к приезду Лукашенко (дело было в самой Белоруссии) нас просто вежливо попросили поставить машину подальше. И никто не гонял.
Есть и у нас в России красивые и чистые города. Где и глава вменяемый и работа есть. Людей хороших и умных тоже не перевелось. Но в остальном... Жуть с ружьем.
Я знаю как живут люди и в Минске и в Питере и в Москве, Также чем живут в глубинке обеих государств. На полную объективность не претендую, но белорусы, батьку вашу, сами не понимаете что еще у вас хорошего осталось.

Блеать...Сколько ж можно дискутировать в таком ключе!! "вы,блять, не видели ЧТО творится в Киргизии или какой-нить Африке захудалой! а все ноете про свой беларусский рай!!"... Заебала уже эта тема, ибо нехуй сравнивать с говном!!! Мы, блять, не к говну хотим стремиться, не от него отталкиваться, как вы понять не можете, русские камрады!!! Мы хотим дороги и хозяйство, законы и порядок, зарплаты и пенсии и т.д. КАК В ГЕРМАНИИ, скажем, а не нихуйа как в вологодской области!!! Я и вам желаю к этому стремиться, потамушта с принципом "смотри - там ваще письдетс, мы еще здесь у себя хоть как-то!.." нихуя толку не будет, поверьте.
Мне похуй на дороги в Молдавии или за МКАДом в вашей столице, честно говоря. Мне не похуй на дороги, по которым МЫ здесь едем каждый день на работу и гробим СВОИ подвески - промзона Шабаны, Новый Двор, Маяковского, Денисовская, да дохуя тут в Минске танкодромов... И нам приятно сознавать, что дороги могут быть и как четвертый автобан в Германии, только надо дать пизды уебкам, которые мешают нам их построить со временем, начиная от уебана Ладутько до главного идиота и профана. а то, блять, аквапарк в конце Машерова строить начали!! Вот, бля, чего Минску не хватало, оказывается!! Давайте еще комодром тут захуярим, хуле! все ж остальное зоебись! Денег валом, пенсии - пиздануццо, как вы тут нас уговариваете, камрады... ай, нуевонахуй, заебло.
(Давайте, пиздите: "заебло-вали!". я б с радостью).
А своим землякам, кто вменяемый, желаю преодолеть этот письдетс с наименьшими потерями - не вылететь с работы, не потерять бизнес и так далее! Недолго фраеру танцевать - уже музыка перестала играть.

 
балтарус
25.05.11 11:57

Блиа, хотел написать "коСмодром"... А Ладутька, если кто не знает - наш мэр хуев..

 
vugluskr
25.05.11 12:45
"K0PEHb" писал:
Я тоже не понимаю "восхищений" соседей по поводу Беларуси. Да, у нас чисто - просто не мусорим. Да, у нас есть хорошие дороги и красивые дома. НЕТ, это не заслуга Лукашенко. Просто народ такой. Пора уже научиться разделять власть и народ.

Ваш народ во всей красе показал себя в переходе ст. м. Немига. Регулярно показывает в драках у обменников и т.п. Долго можно перечислять. К слову ни в России, ни на Украине не лучше. Мы один народ, как бы кому ни хотелось думать. А от сытой и спокойной жизни народ неизбежно тупеет, доказано историей неоднократно, в т.ч. и в 91 году. Только кто-то сделал выводы, а кто-то до сих пор тупит. Скинут Луку, посадят вам западного гауляйтера - вспомните хуевого Бацьку, да поздно будет. Не будьте шкурами, научитесь отказываться от своих хотелок(не потребностей) во имя большего. Могли ведь наши деды и бабки честно пахать, а не проедать страну. Я не местный, но живу в Минске уже год.

 
vugluskr
25.05.11 12:59
"балтарус" писал:
Заебала уже эта тема, ибо нехуй сравнивать с говном!!! Мы, блять, не к говну хотим стремиться, не от него отталкиваться, как вы понять не можете, русские камрады!!! Мы хотим дороги и хозяйство, законы и порядок, зарплаты и пенсии и т.д. КАК В ГЕРМАНИИ, скажем, а не нихуйа как в вологодской области!!!

Смешно. Бацька не святой. Он, как и все на рабочем месте, совершает ошибки. Но он реально намного лучше, чем вы того заслуживаете(без обид). Посмотри на украинцев. Ничем они не хуже вас, потенциал их куда выше вашего. А страну разорили дотла, проедают остатки, по команде гавкают на Россию и на вас. По другой команде пойдут грабить и убивать нас же. Такой судьбы хочешь? А другой не будет.

Больше века уже прошло, как Тютчев написал о дураках и Европе:
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Вас нагибает не Лука, а благословенный и солнцеподобный Запад плюс "братский" Кремль(нам самим на это предательство тошно смотреть, только сделать ничего не можем, наша полиция не как у вас, сопельки утирать демонстрантам не будет). Но виноват Лука, да.

 
vugluskr
25.05.11 13:03
"балтарус" писал:
Недолго фраеру танцевать - уже музыка перестала играть.

Семьдесят лет назад нас тоже пытались освобождать от "фраера". Вы, пацаны, не волнуйтесь, мы только Сталина с жыдо-комиссарами перевешаем, а вы будете баварское пиво пить и на мерседесах по автобанам ездить.

 
балтарус
25.05.11 13:07
"vugluskr" писал:
Ваш народ во всей красе показал себя в переходе ст. м. Немига. Регулярно показывает в драках у обменников и т.п. Долго можно перечислять. К слову ни в России, ни на Украине не лучше. Мы один народ, как бы кому ни хотелось думать. А от сытой и спокойной жизни народ неизбежно тупеет, доказано историей неоднократно, в т.ч. и в 91 году. Только кто-то сделал выводы, а кто-то до сих пор тупит. Скинут Луку, посадят вам западного гауляйтера - вспомните хуевого Бацьку, да поздно будет. Не будьте шкурами, научитесь отказываться от своих хотелок(не потребностей) во имя большего. Могли ведь наши деды и бабки честно пахать, а не проедать страну. Я не местный, но живу в Минске уже год.
Вспомним - назад выберем. Если он доживет в Гааге. Милошевич не дожил.
 
балтарус
25.05.11 13:11

"vugluskr" писал:
Смешно. Бацька не святой. Он, как и все на рабочем месте, совершает ошибки. Но он реально намного лучше, чем вы того заслуживаете(без обид). Посмотри на украинцев. Ничем они не хуже вас, потенциал их куда выше вашего. А страну разорили дотла, проедают остатки, по команде гавкают на Россию и на вас. По другой команде пойдут грабить и убивать нас же. Такой судьбы хочешь? А другой не будет.

Больше века уже прошло, как Тютчев написал о дураках и Европе:
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Вас нагибает не Лука, а благословенный и солнцеподобный Запад плюс "братский" Кремль(нам самим на это предательство тошно смотреть, только сделать ничего не можем, наша полиция не как у вас, сопельки утирать демонстрантам не будет). Но виноват Лука, да.

Посмотрел бы я на тебя 19 декабря, КАК бы тебе наши отважные омоновцы "сопельки вытерли бы"...кровью плевал бы. Не надо только чушь нести.
 
vugliskr
26.05.11 12:55
"балтарус" писал:

По европейским меркам, куда ты так яростно стремишься, вас, утирая вам сопельки, до кроваток проводили и спать уложили. Ничего, может еще почувствуешь разницу.

 
балтарус
26.05.11 13:09
"vugliskr" писал:
По европейским меркам, куда ты так яростно стремишься, вас, утирая вам сопельки, до кроваток проводили и спать уложили. Ничего, может еще почувствуешь разницу.
Да, стремлюсь и не только я. И не надо пугать ощущением разницы, оно того стоит в итоге, даже если зубов недосчитаюсь. Главное, что есть за что и есть к чему стремиться, повторяю для тех кто в танке. Кому нравится - лижите пока что очко этому коноебу. Пока что.
 
vugluskr
26.05.11 15:00
"балтарус" писал:

то, к чему вы так стремитесь, очень неплохо в самой статье расписано.

 
nikita
01.06.11 13:40

Скинут Луку, посадят вам западного гауляйтера - вспомните хуевого Бацьку, да поздно будет. Не будьте шкурами, научитесь отказываться от своих хотелок(не потребностей) во имя большего.Посмотри на украинцев. Ничем они не хуже вас, потенциал их куда выше вашего. А страну разорили дотла, проедают остатки, по команде гавкают на Россию и на вас.
(Подписываюсь. я из украины)

 


Последние посты:

Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал
Какой явный признак интеллекта немногие замечают?
Воронежская красотка
Бахилы и счастье
Доброе утро!


Случайные посты:

А Новый Год-то еще не скоро
Принудительная благотворительность
Винегрет среды
7 признаков абьюза и психологического давления со стороны женщины
Итоги дня
Генерал «Ясенх**» на передовой
Четверг. <s>Рыбный день</s> День сисек.
От бабушки, даже не от своей, никто ещё просто так не уходил
Народная медицина
Одна ловкая манипуляция, которая присуща опытным женщинам за 30, но не более молодым