Зеркало




29 мая, 2012

Сны такие сны

Вадимовна: ох мне и сон сегодня приснился!

я якобы ехала на скутере куда-то.
Перед заправкой у меня глохнет скутер, и я думаю "Блондинка блин, на светофоре с четвертой передачи тронулась"(на скутере у меня 4 передачи, оказывается)
Делать нечего, приходиться толкать скутер до заправки, там А92 заправлю(нафега заправляться если он заглох из-за несуществующей передачи?)
По дороге я встречаю семейную пару, которая у меня спрашивает, где здесь бани(подсознание, что ты вообще творишь?)
Мы втроем(дофига друзья что ли?) идем на заправку,и когда заходим, оказывается, что это не только заправка, а еще и кафешка с пироженками.Я оставляю пару в кафе, сказав, что мне заварное пироженко купить, я мол,потом приду, сожру ее тупо и алчно, и потом быстро двину в сторону автовокзала(!), потому что мне на поезд(!).

Да, с автовокзала на поезде. Со скутером. Который заглох, потому что я на нейтральную забыла переключить на светофоре. Поэтому надо заправиться бензином. И съесть заварнушечку. Проблемы, мозг?
НО! ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ СЮРРЕАЛИЗМ!
Я ПОДХОЖУ К ЗАПРАВЩИЦЕ, ПРОТЯГИВАЮ ЕЙ МОЙ ДОМАШНИЙ СТУЛ, ОТВИНЧИВАЮ У НЕГО НОЖКУ,И ПРОШУ ЗАПРАВИТЬ СТУЛ БЛЯТЬ НА ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
mik
29.05.12 15:29

хорошие грибы

 
Алла
29.05.12 15:32

Пиздец,ога))

 
зшщ
29.05.12 15:38

Помбол реально ебанулся такую хуету постить.

 
boozer
29.05.12 15:54

а есть чо?

 
Чапаев
29.05.12 16:11

гыыыыыыыыыыы)))) вот это сон! )))

 
Свиблово
29.05.12 16:38

Давайте теперь сюда постить, кто как посрал, подмылся, погладил наволочки блядь!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Поучительная история
О любвеобильности русских девушек
Приворотное зелье
Верю этой девочке
Пустой человек
В России хотят повысить цены на водку
О равноправии полов
Молодежь развлекается


Случайные посты:

Цитаты великих
Новая мама
Единственный пост про первое апреля на сайте
Экскурсия в метро Пхеньяна
Жизнь с расстройством личности по смешанному типу
Итоги дня
Зубная эро-дисфункция
Опыт оптимизации
Вот так выглядит дверь где я получаю зарплату
Девушки с тату