Зеркало



15 ноября, 2012

Не замужем? Вот там и оставайтесь

Последние несколько месяцев мне регулярно попадаются статьи на тему "Как хорошо быть НЕ замужем" с различными вариациями. Пишут их, нетрудно догадаться, дамы, которые замуж никогда не ходили и в ближайшей перспективе не собираются. Почему? Потому что не берут. Все просто.

А вот пространные рассуждения на пару тысяч знаков о том, что им и одним неплохо живется – это всего лишь рассуждения. Кстати, многие комментаторы к таким статьям-очеркам-эссе справедливо отмечают, что литературные потуги незамужних претенденток на звание "журналист" скорей похожи на оправдание сложившейся ситуации и присутствия в их жизнях малопригодных для бракосочетания мужчин. Поэтому они строят карьеру, получают сто двадцать третье образование, ждут любовь всей своей жизни и хором жалуются на маму-папу, которые уже отчаялись в этот "замуж" их запихнуть.

И, конечно, рассказывают всем, как им замечательно живется с теми же мамой-папой или с котом. Или одной. Конечно, без разбросанных носков, бессонных ночей с подгузниками и бутылочками, без непонятных мужских гаджетов, заполняющих все свободное пространство, без нескончаемых стирок, уборок, готовок. Одним словом, без обязательств. С удовольствием соглашаюсь с тем, что идти замуж только ради того, чтобы заткнуть всех особ, донимающих идиотскими вопросами – по меньшей мере глупо. Но говорить о том, что там вовсе не хочется оказываться – лицемерие. Самая обычная причина всех эпических рассуждений о нежелании идти замуж – не предлагают либо предлагают, но не те. Потому что хочется и по любви, и чтобы сразу квартира-машина-доход с хорошим количеством нулей. Но объект любви обычно приходится поддерживать на пути к общим материальным благам и порой не один год, а обладающие материальными благами мужчины, как правило, уже женаты. Либо находятся немного не в той "весовой категории" и выдвигают будущим спутницам жизни зачастую совершенно недостижимые требования. Впрочем, для кого-то они вполне достижимы. Просто эти кто-то четко определили, что одной из целей их жизни является хорошее замужество, и поэтому прилагают уйму усилий, что эту цель осуществить как можно быстрее. Под фразой "хорошо выйти замуж" я имею в виду взаимное уважение, любовь, поддержку, понимание, участие в жизни друг друга, воспитание пары-тройки замечательных крошек. А вы что подумали?

Но больше всего удивляет описание ужасов замужней жизни и замужних дам. В одном опусе я даже встретила утверждение о том, что замуж выходят те, кто не может реализовать себя в профессиональной сфере. Сидим мы – такие все нереализованные – читаем, как же прекрасно быть одинокой и свободной, и пускаем скупую женскую слезу в остывающий борщ. Может, кого-то я огорчу, но даже скрупулезно изучив весь огромный список своих замужних приятельниц, коллег, бывших одноклассниц и однокурсниц да и просто знакомых, не могу найти ни одну нереализованную. Причем редко у кого один ребенок – два, как минимум. Плюс вечно работающий муж, уборки-стирки-готовки, температура-борщ-поликлиника, носки-подгузники-закатки... Словом, список бесконечен.

Когда успевают? Когда незамужние пишут опусы о том, как прекрасно им живется в своем незамужнем мире без обязательств и борща. Причем если на борщ они еще согласны, то брать на себя обязательства по созданию полноценного уюта, воспитанию счастливых детей и ежедневной моральной поддержке мужа – нет. Может, все-таки замуж хотят, но чтобы не слишком напрягаться? А судя по примерам замужних подруг, напрягаться все-таки придется. И поэтому мы раз за разом читаем о прелестях одинокой жизни с отрицательными примерами из жизни этих самых напрягающихся подруг: "Какой ужас! Она каждый вечер подает ему горячий ужин!" И действительно ужас, если кого-то возмущает желание женщины подавать горячий ужин своему любимому...

А теперь, милые незамужние девочки, спустили пары и внимательно читаем дальше. Никто агитировать вас замуж не собирается. Живите, как хотите – это ваша жизнь. Но рассказывать замужним девочкам о том, как хорошо быть не замужем – не стоит. Нам замужем хорошо, поэтому некоторые из нас ходят туда по два-три раза. Потому что нам предлагают часто и с удовольствием. А вы можете и дальше рассуждать о том, какие преимущества несет в себе одинокое существование. Либо что-то в себе изменить... А впрочем, не надо – оставайтесь не замужем. Действительно хороших мужчин и так мало – еще будете лишнюю конкуренцию создавать.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Евгения
15.11.12 14:03
"зшщ" писал:

Привет, лучезарная!

Здравствуйте, лупоглазенький))))

 
Паниковский
15.11.12 14:06

Тема орального секса не раскрыта

 
зшщ
15.11.12 14:11
"Паниковский" писал:
Тема орального секса не раскрыта


Да и на счёт жопоебли как-то не очень много...

 
mikorr
15.11.12 14:12

Машка разрядилась очередным опусом? Читать можно только последний абзац. Зачем написано остальное - мне непонятно. Может, потому что нет выхода к морю...

 
Квадрат
15.11.12 14:12

что-то мне подсказывает, что хуйня

 
зшщ
15.11.12 14:12
"Евгения" писал:
Здравствуйте, лупоглазенький))))


*вытащил из Женькиных сисег кота, выкинул подальше, уткнулся носом*

 
Tanya
15.11.12 14:12

последний абзац шикарен! поддерживаю каждое слово, особенно " Нам замужем хорошо, поэтому некоторые из нас ходят туда по два-три раза. Потому что нам предлагают часто и с удовольствием"

замужем замечательно! )

 
mikorr
15.11.12 14:14

Ахуеть...

 
зшщ
15.11.12 14:14
"mikorr" писал:
Машка разрядилась очередным опусом? Читать можно только последний абзац. Зачем написано остальное - мне непонятно. Может, потому что нет выхода к морю...


Миша, ты конечно авторитет, но чтобы наехать на человека так, что он аж авку сменил - это надо умудриться! Мужчина, ничё не скажешь! ))))))

 
вротъбисЪ
15.11.12 14:18

Говнопост!

 
Паниковский
15.11.12 14:18
"mikorr" писал:
Машка разрядилась очередным опусом? Читать можно только последний абзац. Зачем написано остальное - мне непонятно. Может, потому что нет выхода к морю...
В условиях всеобщей прихической ённутости нельзя говорить "нет выхода к морю". Наверное, нужно употреблять "сушеориентированное государство"
 
ВротъбисЪ
15.11.12 14:19

"Tanya" писал:
последний абзац шикарен! поддерживаю каждое слово, особенно " Нам замужем хорошо, поэтому некоторые из нас ходят туда по два-три раза. Потому что нам предлагают часто и с удовольствием"

замужем замечательно! )

Там и оставайся. Давайдосвидания!
 
mikorr
15.11.12 14:24
"зшщ" писал:

Миша, ты конечно авторитет, но чтобы наехать на человека так, что он аж авку сменил - это надо умудриться! Мужчина, ничё не скажешь! ))))))
Блясука)))).
 
mikorr
15.11.12 14:26
"Паниковский" писал:
В условиях толерастии нельзя допускать намека на какую бы то ни было конкретную ориентацию.
 
Паниковский
15.11.12 14:28
"mikorr" писал:
нельзя ставить условия
 
Алла
15.11.12 14:29

Охоспади, вот это вулкан! Вот это страсти! А кем быть лучше - блондинкой или брюнеткой...

 
tpv
15.11.12 14:33
"Паниковский" писал:
Тема орального секса не раскрыта

а чего хоть раскрыта?

 
Йоб
15.11.12 14:37

Да всем все пох Нашли блеать томление духа. Бесперспективняк и мудянка.

 
Паниковский
15.11.12 14:38
"tpv" писал:
а чего хоть раскрыта?
У вас Нехайчик хорошо играл?
 
mikorr
15.11.12 14:45
"Паниковский" писал:
А тем более быть таким категоричным
 
Kлоп
15.11.12 14:47
"Алла" писал:
Охоспади, вот это вулкан! Вот это страсти! А кем быть лучше - блондинкой или брюнеткой...
А мне фсякие нравяца и шатенки то-же...
 
зшщ
15.11.12 14:48
"mikorr" писал:
В условиях толерастии нельзя допускать намека на какую бы то ни было конкретную ориентацию.


Уел, полностью уел! ))))))

 
зшщ
15.11.12 14:50
"Алла" писал:
Охоспади, вот это вулкан! Вот это страсти! А кем быть лучше - блондинкой или брюнеткой...

Лучше всего быть рыжей. И чтоб сисег побольше... )))))

 
Паниковский
15.11.12 14:51
"mikorr" писал:
Что значит "более"?! Вы пытаетесь меня унизить?
 
mikorr
15.11.12 14:53
"Паниковский" писал:
Что значит "более"?! Вы пытаетесь меня унизить?
Значит ли сказанное Вами, что Ваше предположение можно считать оскорбительным?
 
tpv
15.11.12 14:53
"Паниковский" писал:

был самый чтонинаесть перспективнейший молодой человек. в дебюте за ДМ тоже сразу забил, но чтойто не видно теперь.

 
tpv
15.11.12 14:55
"Паниковский" писал:
Нехайчик

подозреваю тонкая неокрепшая психика растащилась от контракта и москвы?

 
Паниковский
15.11.12 15:04
"mikorr" писал:
Значит ли сказанное Вами, что Ваше предположение можно считать оскорбительным?
Парапарапам *и на жопу*
 
Паниковский
15.11.12 15:06
"tpv" писал:
подозреваю тонкая неокрепшая психика растащилась от контракта и москвы?
Да вряд ли. Наши сами не знают, чего хотят. Накупили идиотов, а куда ставить... "Куда ставить-то?!" (це). Нехайчмка, конечно, идиотом не считаю, в игру вписывается, но кто же знал, что такой пиздец выйдет
 
Kлоп
15.11.12 15:13

А у нас сёдня, малярши по распоряжению руководства заборы металлические красили (при температуре -5) и ничо...

 
Паниковский
15.11.12 15:16
"Kлоп" писал:
А у нас сёдня, малярши по распоряжению руководства заборы металлические красили (при температуре -5) и ничо...
Ты заставил меня проскролить наверх и посмотреть о чём пост был-то)))
 
tpv
15.11.12 15:26
"Паниковский" писал:

его ж Силкин звал. хотя потом уж и он слабо выпускать начал. видимо уже запутался. воронина попер - так и не понял с чего. а нынешний что то не внушает. как его там? экс-кубань?

 
Паниковский
15.11.12 15:33
"tpv" писал:
его ж Силкин звал. хотя потом уж и он слабо выпускать начал. видимо уже запутался. воронина попер - так и не понял с чего. а нынешний что то не внушает. как его там? экс-кубань?
Силкину нужно было оставаться в академии, да наше руководство это профукало. Это всё равно что взять директора детского сада в исполнении Леонова из "Джентельменов удачи" и сделать его директором школы. Другой уровень отношений. А Нехайчик пал жертвой преступной трансферной политики. На тот момент нам действительно нужен был левый хав и взяли его на очень скорый вырост. И тут такая шляпа...

Воронин... Ох, бляяять... Сердце кровью обливается! Скорей бы вернулся.

 
tpv
15.11.12 15:41
"Паниковский" писал:
Воронин... Ох, бляяять... Сердце кровью обливается! Скорей бы вернулся.

я так понимать - за ДинамуМ переживаем? А Шитова в аренду сплавили? слабоват что ли оказался?

 
Паниковский
15.11.12 15:47
"tpv" писал:
я так понимать - за ДинамуМ переживаем? А Шитова в аренду сплавили? слабоват что ли оказался?
Да.

Тут видно немного другая ситуация - слишком большая конкуренция, даже в дубле. А игровая практика это такая штука, что уж лучше бы была. Полузащитник, пусть и среднего уровня, в команде не заваляется. Павел же выходит на поле, а с Шитовым вышло по-другому. А может он и на волне массового покидания дёрнул

 
tpv
15.11.12 16:24

ясно. а Паша часто слева у БАТЭ решал судьбу матча. счас бы в ЛЧ явно не помешал.

 
Паниковский
15.11.12 16:36
"tpv" писал:
ясно. а Паша часто слева у БАТЭ решал судьбу матча. счас бы в ЛЧ явно не помешал.
Самое смешное, что нам он тоже явно не помешал бы)
 
ewg
16.11.12 04:41
"зшщ" писал:
Лучше всего быть рыжей. И чтоб сисег побольше... )))))

а побольше- это сколько? 10-20?))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Дурак и айтишница
Ассорти
Последняя капля
Зрелки
Переосмысление кино
Дома его хранит что-ли?
Жадный директор
Эмили Ратаковски и ее наряд


Случайные посты:

Милота
У неё был какой-то план
Приятного аппетита!
Надо запомнить
Вспомним лето
Жена похудела и двигаемся к разводу
Дядя Коля
Ривьера
Девушка дня
Что умел взрослый мужчина, живущий в селе два века назад?