Зеркало




14 декабря, 2012

Жизненно

Поехал я как-то к старой подруге за город. А было это летом. Подруга моя замужем была в то время, а мужа дома не было.
Приезжаю значит, ну посидели, потёрли и решили пойти купаться на реку. Место было людное, а плавок у меня не было. Пришлось купаться в трусах. Я искупался, надел штаны на голое тело, а мокрые трусы положил подруге в полиэтиленовый пакет. Вернулись мы домой, посидели ещё пару часов, и я уехал к себе. А мокрые трусы у неё забыл.
Звонит мне подруга через пару недель и говорит: Дима, у меня здесь ужас…
Я ей: что такое?
Она: мой муж, твои трусы нашёл. Я их вынула из пакета, когда мы с речки вернулись, и положила в машинку стиральную, а потом вынула и посушила вместе с другими вещами. И, конечно же, машинально положила мужу в ящик, к его трусам. Он полез за чистыми, надел твои и говорит мне: это не мои трусы, чьи это трусы?
Я первое время его пыталась убедить, что это его трусы, но когда он истерику начал закатывать, призналась, что трусы твои. Что ты их оставил, т.к. купался в них и они мокрые были… Но, знаешь, что самое главное?

- Что? – спрашиваю я, уже начав к этому моменту ржать.
- Он мне не верит, - отвечает подруга. А сама рыдает.
Вот такая история. Подруга моя с мужем развелась очень скоро, а мне как-то сказала: Печкин, сука, ты своей невнимательностью мой брак разрушил.
На что, я в присущей мне философской манере ответил: нельзя разрушить то, что не было целым. И злобно рассмеялся.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
ДЕСАНТНИК
14.12.12 15:25

ЗШЩ не видали?

 
Паниковский
14.12.12 15:25

про еблана

 
Kлоп
14.12.12 15:29

Печкин сука, спалид падрушку, да...

 
Ганс
14.12.12 15:30
"Паниковский" писал:
про еблана
Все так. Мог бы сказать шо он- мерзкий педрила и тем спас бы семью! А вааще тема жуткой ебли с подругой совершенно не раскрыта.

Пожрать бы....

 
Kлоп
14.12.12 15:30

А де картинко?

 
Евгения
14.12.12 15:32
"ДЕСАНТНИК" писал:
ЗШЩ не видали?

уехил

 
Евгения
14.12.12 15:33

хренассе. муж свои трусы знает, а жена евонные нет? зачем класть было мужу чужие труселя? дура бестолковая

 
пыш-пыш
14.12.12 15:33
"ДЕСАНТНИК" писал:
ЗШЩ не видали?
В ебеня уехал. Позже будет.
 
Kлоп
14.12.12 15:35

Бля!!! Поибол - чини каменты сучонышь нах там фсиво-то было: 299 х 448 и 42,9 КБ...

size 2Kb
 
Квадрат
14.12.12 15:38

к Зыщу любовник приехал походу)))

 
Евгения
14.12.12 15:39
"Квадрат" писал:
к Зыщу любовник приехал походу)))

зная зщща я скорее поверю в любовниЦУ, чем в любовниКА...

 
Паниковский
14.12.12 15:41
"Евгения" писал:
зная зщща я скорее поверю в любовниЦУ, чем в любовниКА...
Да ты его совсем не знаешь)))
 
Квадрат
14.12.12 15:41
"Евгения" писал:
зная зщща я скорее поверю в любовниЦУ, чем в любовниКА...
ну не я ж десантника ебал в машине)))
 
Евгения
14.12.12 15:45

у какие вы злопамятные то)))))))))))

 
Kлоп
14.12.12 15:51
"Евгения" писал:
у какие вы злопамятные то)))))))))))
Падонки хули?!
size 4Kb
 
VAVA
14.12.12 16:02

ВСЕМ ПРИВЕТ!
ЭТО ВСЕ ХУЙНЯ!МЫ В САУНЕ НАЖРАЛИСЬ ,И Я ПРИШЕЛ ДОМОЙ В ЖЕНСКИХ ТРУСАХ(ЕЩЕ ДУМАЛ ХУЛЯ ТАК НЕУДОБНО)!ВОТ ЭТО БЫЛ ПИЗДЕЦ!

 
VAVA
14.12.12 16:03

ВСЕМ ПРИВЕТ!
ЭТО ВСЕ ХУЙНЯ!МЫ В САУНЕ НАЖРАЛИСЬ ,И Я ПРИШЕЛ ДОМОЙ В ЖЕНСКИХ ТРУСАХ(ЕЩЕ ДУМАЛ ХУЛЯ ТАК НЕУДОБНО)!ВОТ ЭТО БЫЛ ПИЗДЕЦ!

 
Alchmist
14.12.12 16:39

знаю я таких старых друзей жены, сам таким другом бывал )
да конечно поехала с левым мужиком за город без мужу, ну конечно ничего такого, просто пообщаться )))

 
Axl
14.12.12 17:50

Ага, купались там, чай пили. Так и муж походу вкурсе был. Не верю.

 
Трахтор
16.12.12 08:25

Я просто старой подруге позвонил узнать как дела, а еённый мудак дело до развода раздул еблан.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Алиса поговорила с Алисой
Что ты делаешь мода, прекрати!
В суде взвесили взятку Улюкаева
10 историй людей, которые поменяла чистая случайность
Все мы немного Максимы
Все удобства от лукавого
Итоги дня
Как разводят тех, кто ждет солдата
Обычный день в Австралии
Девушки и их тату