Зеркало



08 мая, 2013

Пожизненная гарантия

В небольшом магазине туристических принадлежностей и экипировки наблюдал следующую сцену. Цивильно одетый пузатый мужичок по списку выбирает разную снарягу для лазания по горам. Сам он явно в этом не разбирается, и вообще в гробу видал он этот альпинизм. Скорее всего, либо знакомые его решили проверить «на слабо», либо фанат-альпинист директор решил устроить сотрудникам поход в горы для «укрепления корпоративного духа». Кто не пойдёт, тот в коллективе чужак. Во многих солидных компаниях подобное практикуется. Наш герой выбирает снарягу по принципу – «самое дорогое, значит самое лучшее». В какой-то момент мужику в голову приходит мысль поинтересоваться, предоставляет ли магазин гарантию на товар. На что получает ответ, что на всё проданное магазин оформляет документы и обслуживание производится в сервис-центрах фирм-производителей, и вообще почти всё, что он сейчас покупает, имеет пожизненную гарантию. После чего начинаются пререкания на тему: «да вот я... да вот вы... а если... не надо меня дурить, я знаю российские законы, мне нужна гарантия от магазина...» Стандартный ответ: «не хотите – не покупайте». Мужик, чуть ли не брызжа слюнями: «что вы надо мной издеваетесь, я уже выбрал, я хочу именно это и именно с гарантией от магазина, позовите вашего главного».

Девушка-продавец звонит по мобильнику, приходит кто-то из начальства, явно имеющий опыт общения с подобным контингентом. Выслушивает претензии буйного клиента.
- Вот, например, этот крючок (берёт в руки карабин), все советуют, стоит дофига, а выглядит хлипковато как-то. Если сломается, куда мне обращаться?!
«Главный» выхватывает карабин, держит перед очками клиента, перебивает спокойным тоном:
- Знаете, я альпинист с N-дцатилетним стажем. Давно пользуюсь подобной продукцией, и, как видите со мной всё в порядке. Если вы этим карабином собираетесь на даче козу к дереву пристёгивать, то можете быть на 100 процентов уверены, что коза не убежит. А если этот, как вы сказали, «крючок» сломается когда вы будете кверху жопой над пропастью висеть, вы направитесь не в гарантийный сервис, а в морг. Если, конечно, будет чего направлять. У меня всё. Вопросы есть?
Не дожидаясь вопросов, развернулся и ушёл. После небольшого «зависания» некогда разговорчивый клиент с фразой «вот, подберите, что считаете нужным» передал продавщице список и стал молча дожидаться своего заказа.


© mankubus

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чапаев
08.05.13 11:10

очередые сопли от продавцов очередного гавна

 
Паниковский
08.05.13 11:11

Вообще главный не совсем прав. Он должен был дал покупателю максимальную нагрузку, которую можно прилагать к карабину. Иначе толстый будет пытаться, например, тачку поднимать на нём и "крючок" само собой сломается. Будет ли магазин рассматривать этот случай как гарантийный?

Кстати, рекомендую фильм "Северная стена".

 
Kлоп
08.05.13 11:29
"Паниковский" писал:
Кстати, рекомендую фильм "Северная стена".
Эта пра чо?
 
Я
08.05.13 11:30

Чё-то фантастика какая-то. Если покупан уже включил быка, он на такой наезд скорее не сдуется, а извоняется окончательно, всё бросит, и выбежит с криками "да вы хоть знаете кому я сейчас позвоню".

 
Маруся
08.05.13 11:33

Гарантия именно от магазина - это что-то новенькое. Гарантия может быть от производителя. Магазин вряд ли проводит экспертизы всего, что продает. Да и не должен, вообще-то. Или я чего-то не знаю.

 
Паниковский
08.05.13 11:39
"Kлоп" писал:
Про попытку восхождения на не помню какую скалу в Альпах. Типа пиздеццки сложная какая-то. Немецкий фильм. Довольно содержательный.
 
колбасник
08.05.13 11:42
"Чапаев" писал:
очередые сопли от продавцов очередного гавна
Очередное гавно в каментах очередного тупого хуесоса
 
Анон
08.05.13 12:07
"Маруся" писал:
Гарантия именно от магазина - это что-то новенькое.
Ну а как же всякие ебанутые "дополнительные гарантии (за дополнительные деньги)" от "Эльдорадо" или "Связного"?
 
Маруся
08.05.13 12:12
"Анон" писал:
Ключевое слово - "дополнительная". То есть магазин МОЖЕТ её сделать (и попробовать содрать за это бабок) Но не ОБЯЗАН.
 
Алла
08.05.13 12:24

Усложнили до пиздеца. А нельзя было просто озвучить какую нагрузку выдерживает карабин?

 
Маруся
08.05.13 12:27
"Алла" писал:
Усложнили до пиздеца. А нельзя было просто озвучить какую нагрузку выдерживает карабин?
Что-то мне подсказывает, что нагрузку ему до этого уже озвучивали)) Ему ж гарантия нужна, а не тех. характеристики))
 
Паниковский
08.05.13 12:34
"Маруся" писал:
Что-то мне подсказывает, что нагрузку ему до этого уже озвучивали)) Ему ж гарантия нужна, а не тех. характеристики))
А какую гарантию ему может дать магазин? Он может вернуть ему деньги если толстый докажет, что карабин лопнул в пределах максимальной нагрузки. На это у покупателя есть чек и Закон о ЗПП. Что касается главного, что он должен был представить покупателю сертификат соответствия (что-то мне подсказывает, что такой документ на эту специфическую продукцию должен быть) или отметку о ГОСТе. Толстый может сам погуглить за этот норматив. Вот где главный не прав, так в работе на публику. Если я козу к дереву пристегну на алюминиевую проволоку, она тоже никуда не съебётся, а вот выдержит ли она меня над пропастью - вопрос)))
 
Маруся
08.05.13 12:40
"Паниковский" писал:
про гарантию и магазин я уже писАла выше. Копию сертификата соответствия выдать могут, если товар подлежит обязательному сертифицированию. Если не подлежит - увы. Причем относится это к импортным товарам. Родные товары должны иметь гарантию от производителя - опять же, если товар относится к гарантийным. Или - ЗПП, как ты писал, и правила возврата некачественного товара через экспертизу.
 
Паниковский
08.05.13 12:43
"Маруся" писал:
Я думаю, что у альпинистского снаряжения какие-то сертификаты должны быть.
 
Маруся
08.05.13 12:47
"Паниковский" писал:
В зависимости от производителя. И от уровня самого оборудования. Если снаряга серьезная - то, разумеется, будут и сертификаты от производителя, и гарантии от него же, и полный перечень ТТХ. Но магазин тут точно ни при чем) Так что требования покупателя были не обоснованы. Вот сопровождающие бумажки он мог требовать в полном объеме - и тогда уже думать, устраивают они его - или нет.
 
Алла
08.05.13 12:48
"Маруся" писал:
Что-то мне подсказывает, что нагрузку ему до этого уже озвучивали)) Ему ж гарантия нужна, а не тех. характеристики))
В мужском мозгу тех.характеристики прекрасно обретают форму, так что им проще озвучить именно в килограммах, а не говорить про сервис-центры, документы и пожизненную гарантию. Ну и спросить для чего карабин, тоже не помешало бы. Посеяли в покупателе неуверенность в снаряжении, и стоят выёбываются, козу да не козу.
 
Маруся
08.05.13 12:53

И, кстати, когда нам понадобилась снаряга для спуска метров с 20 - веревки, карабины, пояса - мы прошерстили весь инет, отзывы по всем причиндалам, отзывы о производителях, советы "бывалых" - и только после этого отправились по магазинам.

 
Маруся
08.05.13 12:57
"Алла" писал:
Магазин, конечно, не прав с подходом. Но и мужик тоже.
 
Паниковский
08.05.13 13:04
"Маруся" писал:
Мужик не прав только в том, что толком не смог сформулировать свои требования. Ну и выебнуться решил на полшишечки, что не позволяет магазину занимать позицию "не хочешь - не покупай")))
 
Алла
08.05.13 13:09
"Маруся" писал:
Так что требования покупателя были не обоснованы. Вот сопровождающие бумажки он мог требовать в полном объеме - и тогда уже думать, устраивают они его - или нет.
Это уже его отношение к мероприятию спустя рукава. Действительно, сейчас инфы пруд пруди, ничего не мешает обращаться к разным источникам. Требовать-то он может и сам не понял что требовал, но хотел убедиться в надёжности приобретаемого. А ему про документы парят. В понимании это звучит как "Это всё сломается нахуй, но в сервис-центре вашей вдовушке карабин отремонтируют".
 
Алла
08.05.13 13:18
"Маруся" писал:
Магазин, конечно, не прав с подходом. Но и мужик тоже.
Поведение мужика следствие подхода продавцов. Когда у покупателя нет вопросов, значит ему всё верно разъяснили. Если человек, вменяемый, начинает требовать, ахуевать что его дурят...ну это я не знаю. На его месте, конечно, лучше было развернуться и уйти совсем, ибо обычно такое поведение продавцов говорит о том, что товар реальне хуйня, но напрямую сказать не положено.
 
Маруся
08.05.13 13:18
"Алла" писал:
Наташ, ну а КАК убедиться в надежности? Только по бумажкам/сертификатам, по советам/информации или на деле. Про бумажки - уже выяснили. Про доп. инфу - он не озаботился. Про "на деле" ему директор и объяснил - грубо, согласна. Но прозвучало и про надежность (проверенную лично) и про то, что стоит думать не о гарантии магазина, выбирая подобное, а о первых двух пунктах)
 
Маруся
08.05.13 13:23
"Алла" писал:
А поведение мужика может быть следствием желания выпендриться. Мол, я свои права знаю, накупил у вас на хуеву тучу бабла - пляшите! А в специализированных магазинах зачастую работают весьма специфические люди - профессионалы (сталкивалась неоднократно), которые работают со спецами и любителями. И, таки да, могут ответить очень... неожиданно на распальцовку)) Я не говорю, что это правильно, но это так.
 
Алла
08.05.13 13:31
"Маруся" писал:
Наташ, ну а КАК убедиться в надежности? Только по бумажкам/сертификатам, по советам/информации или на деле. Про бумажки - уже выяснили. Про доп. инфу - он не озаботился. Про "на деле" ему директор и объяснил - грубо, согласна. Но прозвучало и про надежность (проверенную лично) и про то, что стоит думать не о гарантии магазина, выбирая подобное, а о первых двух пунктах)
Скорее всего, продавцы привыкли работать с людьми, которые уже сами с усами. И вот это пренебрежительное отношение к покупателю незнающему, меня лично просто вымораживает! Если ты видишь, что человек не знает, если ты понимаешь, что человек не знает, нахуй ты перед ним пальцы гнёшь, доводя его до белого каления? Ещё и главного пригласили, с такой же всезнающе-похуистической позицией, мол живой он, заткнись и ешь. Ну нельзя же так.)
 
Маруся
08.05.13 13:42
"Алла" писал:
Если человек ничего не знает-не понимает - ему объясняют) А если человек не знает-не понимает, но при этом качает права, причем явно не в ту степь? Я, например, не стесняюсь признаваться - дяденьки, чайник я, вот вы мне расскажите, что тут к чему. Хотя мужикам оно сложнее...
 
Алла
08.05.13 13:42
"Маруся" писал:
А поведение мужика может быть следствием желания выпендриться. Мол, я свои права знаю, накупил у вас на хуеву тучу бабла - пляшите! А в специализированных магазинах зачастую работают весьма специфические люди - профессионалы (сталкивалась неоднократно), которые работают со спецами и любителями. И, таки да, могут ответить очень... неожиданно на распальцовку)) Я не говорю, что это правильно, но это так.
И такое бывает, да. Но и ответить можно по-разному. Когда продавец лично и покупатель лично начинают хуями меряться, тогда и возникает конфликт. А если кто-то один из них умеет наслаждаться этим зрелищем как бы со стороны, то никаких конфликтов не будет))
 
Алла
08.05.13 13:45
"Маруся" писал:
Если человек ничего не знает-не понимает - ему объясняют) А если человек не знает-не понимает, но при этом качает права, причем явно не в ту степь? Я, например, не стесняюсь признаваться - дяденьки, чайник я, вот вы мне расскажите, что тут к чему. Хотя мужикам оно сложнее...
Вот как раз в данном повествовании я и не услышала что мужику что-то объяснили.)
 
Маруся
08.05.13 13:45
"Алла" писал:
А если кто-то один из них умеет наслаждаться этим зрелищем как бы со стороны, то никаких конфликтов не будет))
Вот тут полностью согласна) "Идите на хуй с такими требованиями" можно облечь в такую форму, что тебя еще и вспоминать с благодарностью будут))
 
Маруся
08.05.13 13:47
"Алла" писал:
Вот как раз в данном повествовании я и не услышала что мужику что-то объяснили.)
В данном повествовании - он и не просил, а выбирал самое дорогое) Спросил бы - не верю, что не объяснили бы. Спрашивать он начал только про гарантию магазина)) То есть совершенно не о том.
 
Алла
08.05.13 13:52
"Маруся" писал:
В данном повествовании - он и не просил, а выбирал самое дорогое) Спросил бы - не верю, что не объяснили бы. Спрашивать он начал только про гарантию магазина)) То есть совершенно не о том.
В общем, нам не рассказали как всё было на самом деле))
 
Маруся
08.05.13 13:53
"Алла" писал:
В общем, нам не рассказали как всё было на самом деле))
Вот уроды!))
 
зшщ
08.05.13 14:07
"Маруся" писал:
И, кстати, когда нам понадобилась снаряга для спуска метров с 20 - веревки, карабины, пояса


Экая хуйня - да там спрыгнуть лехко можно! А вы начали усложнять всё... )))))

 
Kлоп
08.05.13 14:07

Во наумничали...

 
Интересующийся
08.05.13 19:12

В большинстве техник на обвязке будет как минимум два карабина - один к основной веревке/спусковику/зажиму, другой страховочный.
Так что если один карабин лопнет (а бывает и такое, даже "восьмерки" лопаются иногда) - человек повиснет, например, на самострахе и другом карабине.
Что невозможного в том, что он потом придет разбираться с качеством лопнувшего карабина?
По идее, в любой момент нахождения на веревках должны быть две независимые точки крепления, и в единственном экземпляре только сама обвязка.

 
asfasdff
12.05.13 12:13

В этой стране стало страшно жить, от недавно случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны twitlink.ws/baza просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии, не понимаю откуда всё это. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть

 


Последние посты:

Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы
25 слов, которыми можно блеснуть в разговоре
Все правильно сказал!
Накипело
Утренние девушки
Все хотят только за деньги работать!
Девушка дня


Случайные посты:

Модели
Яйца
О бабах по-мушкетёрски
Сила привычки
Какая стадия у вас?
Девушка дня
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего»
Суровая красота Норильска на снимках Витаса Бенета
Пенсионеры умные, да!
Вы там в своём Сочи, часом, не о*уели?