Зеркало




08 июля, 2013

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Tanya
08.07.13 16:55

!

 
Kлоп
08.07.13 16:55

2?

 
Tanya
08.07.13 16:56

брунетка-веселушка-секретарша ))

 
Свиблово
08.07.13 16:56

Близко)

 
abash
08.07.13 16:56

3

 
Маруся
08.07.13 16:57

Скрепка на трусах - это оригинально, да.

 
Kлоп
08.07.13 16:57

Трансвестит какой-та, хуй прищепкой зажал...

size 6Kb
 
tpv
08.07.13 16:58

хуясе подъебали...

 
martincot
08.07.13 16:59

пёркинбот...фсем куку

 
tpv
08.07.13 16:59
"Kлоп" писал:
Трансвестит какой-та, хуй прищепкой зажал...

точна. ибсти страшно) бёдра узковаты да и фэйсик трохан грубоват...

 
Tanya
08.07.13 17:00
"Kлoп" писал:
Трансвестит какой-та, хуй прищепкой зажал...

та нормальная деваха ))

а прищепка называется биндер )

 
tpv
08.07.13 17:01

а жест что означает?
типа: "Двоих легко приму"?

 
Добрый Жук
08.07.13 17:01

ДД заманчива. Прищепку отобрал ибо нехуй.

 
Хан
08.07.13 17:01

Я не понял а скрепка-то зачем? Чтоб хуй мужику прищемить во время секса?

 
Добрый Жук
08.07.13 17:02

ДД кагбэ говорит: "сунь меж пальцев"

 
martincot
08.07.13 17:03
"Kлоп" писал:
Трансвестит какой-та, хуй прищепкой зажал...
транссексуал сталобыть...свиститы это те которые просто переодеваются и свистят какбэ всем
 
vertical
08.07.13 17:10

спиздил хрень из пупка....

 
Евгения
08.07.13 17:12
"vertical" писал:
спиздил хрень из пупка....

и выкинул нахер

 
Tanya
08.07.13 17:19

глаза, волосы, губы - все красивое. отличная деваха!

 
Квадрат
08.07.13 17:20

спиздил оту хуйню из пупка. надеюсь серебро

 
Евгения
08.07.13 17:22
"Квадрат" писал:
спиздил оту хуйню из пупка. надеюсь серебро

платина, блеать!

 
Kлоп
08.07.13 17:23
"martincot" писал:
Ну, я в этих свиститах не разбираюсь, пофик как-то, слава богу (хоть и не верующий, но крещёный) не встречались они мне... А то друган попал как-то по пьяни, начали иво домогаца, так потом пол ночи объяснительные в ментовке писать пришлось, за што он "етому" ебальник раскрошил...
size 2Kb
 
Kлоп
08.07.13 17:24
"Евгения" писал:
платина, блеать!
О... Так фсё так и платинавая?
size 2Kb
 
Tanya
08.07.13 17:27

так кто-нить прошел квест в седняшнем гугле?

size 86Kb
 
Kлоп
08.07.13 17:31
"Tanya" писал:
так кто-нить прошел квест в седняшнем гугле?
Чо за квест? Ф каком гугле? Я Яндексом пользуюсь...
size 42Kb
 
Tanya
08.07.13 17:34

дык открой гугль и пасматри )

 
Евгения
08.07.13 17:34
"Tanya" писал:
так кто-нить прошел квест в седняшнем гугле?

Что такое гугле?

 
Kлоп
08.07.13 17:36
"Tanya" писал:
дык открой гугль и пасматри )
Ниахота...
size 16Kb
 
Tanya
08.07.13 17:37

да, ребятки, у меня аж глаз задергался от удивления )))

 
Маруся
08.07.13 17:43

Я на гугле сижу - никакого квеста чой-та не вижу((

 
Kлоп
08.07.13 17:47
"Tanya" писал:
да, ребятки, у меня аж глаз задергался от удивления )))
Ета не ат удивления Таньша, ета ат нервафф...
size 3Kb
 
Kлоп
08.07.13 17:47
"Маруся" писал:
Я на гугле сижу - никакого квеста чой-та не вижу((
size 5Kb
 
GELB
08.07.13 17:50

Это, бля зажим для денег, готовьте бабульки!

 
Tanya
08.07.13 17:57
"Маруся" писал:
Я на гугле сижу - никакого квеста чой-та не вижу((


)))))
в гугле квеста нету, в интернете нету гугла )))

Маруся, здесь попробуй гугл.ком.ua

 
martincot
08.07.13 17:57
"GELB" писал:
Это, бля зажим для денег, готовьте бабульки!
готовлю
size 29Kb
 
Kлоп
08.07.13 18:03
"martincot" писал:
готовлю
Я с тобой играю (с) из децтва...
size 14Kb
 
Евгения
08.07.13 18:08
"Kлоп" писал:
Прикольна :) Подарил бы те свою стиральную машинку, но у ней дверца отворяеца периодически, приходица закрывать дверцу (а при отжиме и придерживать) и собирать воду с пола...

Стираю, Саша! Стираю помаду с губ своих!

 
Маруся
08.07.13 18:10

БЛЯ!!! И что делать со спящим мужуком? Где он спрятал нижнюю часть тарелки, ссука?

 
Маруся
08.07.13 18:11
"Маруся" писал:
БЛЯ!!! И что делать со спящим мужуком? Где он спрятал нижнюю часть тарелки, ссука?
А, всё)) прошла.
 
Tanya
08.07.13 18:13
"Маруся" писал:
БЛЯ!!! И что делать со спящим мужуком? Где он спрятал нижнюю часть тарелки, ссука?

)))))

ты лошадь видела в окне амбара над лестницей? я уржалась ))

 
Kлоп
08.07.13 18:13
"Евгения" писал:
Стираю, Саша! Стираю помаду с губ своих!
Женьк ты думаешь я серьёзно што-ли? Хотя дверца у машинки действительно отворяется...
size 1Kb
 
Евгения
08.07.13 18:15
"Kлоп" писал:
Женьк ты думаешь я серьёзно што-ли? Хотя дверца у машинки действительно отворяется...

У тебя через раз поймешь, где ты серьезно, а где -нет.

 
Kлоп
08.07.13 18:18
"Евгения" писал:
У тебя через раз поймешь, где ты серьезно, а где -нет.
Пра запах и вкус косметики - серьёзно...
size 7Kb
 
Маруся
08.07.13 18:18

Тока подкову видела...

 
Tanya
08.07.13 18:19

ты постучи, она выглянет )))

 
йазвочко
08.07.13 18:19

о чём Кл0п с Жекой говорят?

 
Kлоп
08.07.13 18:22
"йазвочко" писал:
о чём Кл0п с Жекой говорят?
О косметике же... На псто "Терпи, мужик!" не договорили...
size 7Kb
 
Маруся
08.07.13 18:24

Лоооошаааадь) Прикольна, да.

 
Kлоп
08.07.13 18:26
"Маруся" писал:
Лоооошаааадь) Прикольна, да.
Где? О_О
size 47Kb
 
Kлоп
08.07.13 18:28

Полтос кстати...

size 17Kb
 
Маруся
08.07.13 18:29
"Kлоп" писал:
В окошке, окошко в квесте, квест - на гугле, причем токмо Украинский)).
 
Kлоп
08.07.13 18:33
"Маруся" писал:
В окошке, окошко в квесте, квест - на гугле, причем токмо Украинский)).
Ну началось: "яйцо в утке, утка в зайце" и т.д.
size 7Kb
 
Tanya
08.07.13 18:38

Козлята предстанут перед судом за нападение на патрульный автомобиль. В Индии по подозрению в порче полицейского патрульного автомобиля задержали трех козлов.

Как рассказали в полиции, задержанные, вместе с еще девятью членами стада, взобрались на крышу автомобиля, который был куплен за два дня до инцидента. В результате темно-красная Honda Ascot была поцарапана, также были разбиты несколько стекол и повреждены стеклоочистители.

Полиции удалось задержать только троих членов стада: остальные успели скрыться с места преступления. Животных отвели в полицейский участок.

Как заявили полицейские, трое задержанных козлов ранее уже были замечены в подобных преступлениях, однако сейчас "пересекли черту", помяв только что приобретенную машину.

 
пыш-пыш
08.07.13 18:41

Добрый вечер всем!

 
Kлоп
08.07.13 18:43

"Tanya" писал:
Козлята предстанут перед судом за нападение на патрульный автомобиль. В Индии по подозрению в порче полицейского патрульного автомобиля задержали трех козлов.

Как рассказали в полиции, задержанные, вместе с еще девятью членами стада, взобрались на крышу автомобиля, который был куплен за два дня до инцидента. В результате темно-красная Honda Ascot была поцарапана, также были разбиты несколько стекол и повреждены стеклоочистители.

Полиции удалось задержать только троих членов стада: остальные успели скрыться с места преступления. Животных отвели в полицейский участок.

Как заявили полицейские, трое задержанных козлов ранее уже были замечены в подобных преступлениях, однако сейчас "пересекли черту", помяв только что приобретенную машину.

Ети?
size 82Kb
 
Kлоп
08.07.13 18:46
"пыш-пыш" писал:
Добрый вечер всем!
Сань а ты от Питера далеко? А то там Коська один пропадает...
size 28Kb
 
Tanya
08.07.13 18:49

Синеет? )))

 
Kлоп
08.07.13 18:52
"Kлоп" писал:
Ети?
О... Так у них там гнёзда...
size 58Kb
 
Kлоп
08.07.13 18:55
"Tanya" писал:
Синеет? )))
Ну расслабился нимношка, чо...
size 3Kb
 
Груня
08.07.13 18:56

тырнатива-тырнативочка

size 95Kb
 
Груня
08.07.13 18:56

дыва

size 38Kb
 
Груня
08.07.13 18:57

тжри

size 49Kb
 
Tanya
08.07.13 18:58

Груня, а я на работе. кто случайно глянет в мой монитор, поймет не правильно )

 
Груня
08.07.13 18:58

на посошок, для гурманов

size 32Kb
 
Kлоп
08.07.13 18:59
"Груня" писал:
дыва
Ух как на твою аватарку похожа... Привет Ниноля! Де патирялась?
size 3Kb
 
Груня
08.07.13 18:59

*я кончил и закурил* всем привет!

 
Груня
08.07.13 19:00
"Tanya" писал:
Груня, а я на работе. кто случайно глянет в мой монитор, поймет не правильно )

отключай картинки к хуям)) а еси серьезно, это наманый падонский сайтег, чего еще тут можно ожидать))

 
Груня
08.07.13 19:01
"Kлоп" писал:

Клoпег, чур на мою аватарку не дрочить!)))

 
йазвочко
08.07.13 19:02

Грунечка!)) :*

 
пыш-пыш
08.07.13 19:03

Стою на распутье. Вопрос стар как мир. Ебать или не ебать. Все вроде бы хорошо, но вот же зараза, встретил тут одну из своих бымших любвей. Я как-то постил здесь ейную фотку, мож кто помнит. Инадо же, сука, вот нахера я ответил на ее смс? И ведь знаю что не надо, ну проигнорируй и хуй с ней, нет же, блять, нам же жалко упустить. Не, я все понимаю, здесь вот например сколько угодно можно говорить "покажи сиськи" и пр., или вот например если нравится мне очень Алла, но я же прекрасно понимаю что я никогда в жизни не стяну с нее трусики с сердечькаме, даже если она вот прямо сейчас окажется передо мной в этих самых трусиках. Но это одно,а вот когда тебе прям чуть ли не прямым текстом говорят на, мол, вот те сиьки, вот те все самое сладкое, на, ёпта, бери и взамен ничего не надо, тут, конечно, совсем другое. На самом деле дело здесь даже и не в ебле совсем, нельзя сказать что мне прям вот ебли межполовой не хватает, вовсе даже наоборот ебли у меня вполе достаточно. Хорошей и качественной. Ну вот хуй его знает чего мне не хватает. Видимо геморроя во всю сраку. Вот третий день сижу и гоняю: ебать или не ебать? А если ебать, то где ебать? Не ну понятно что в машине, а где именно? Это ж надо кудато заехать, а куда? Да и вообще нахуй мне все это нужно? А что я жене скажу? По какой причине мне совершенно необходимо уехать на машине часа на три-четыре? Тфу, блять, вот чо я за свинья такая...

 
Kлоп
08.07.13 19:03
"Груня" писал:
Клoпег, чур на мою аватарку не дрочить!)))
size 6Kb
 
Tanya
08.07.13 19:04
"Груня" писал:
отключай картинки к хуям)) а еси серьезно, это наманый падонский сайтег, чего еще тут можно ожидать))

та я ж на работе барышня солидная, серьезная, на голых девок не падкая )))

 
Груня
08.07.13 19:05
"йазвочко" писал:
Грунечка!)) :*

ааууии!!! Язечка :-***

де маи фотке?? *строго так и руки в боки*

size 59Kb
 
йазвочко
08.07.13 19:06

не ебать!

 
Tanya
08.07.13 19:06
"пыш-пыш" писал:
Стою на распутье. .. Тфу, блять, вот чо я за свинья такая...

у тя там на отдыхе такого спорта как гребля случаем нет? грят, помогает )

 
пыш-пыш
08.07.13 19:06
"Kлоп" писал:
Сань а ты от Питера далеко? А то там Коська один пропадает...
Возле Выборга. Довольно далеко, км 100, примерно.
 
йазвочко
08.07.13 19:07

"Груня" писал:
ааууии!!! Язечка :-***

де маи фотке?? *строго так и руки в боки*

а де твои фотки, дада?)) пащиму не приехала?! *ещё строже*
 
Старпом
08.07.13 19:07

ФёрстЪ?

 
йазвочко
08.07.13 19:07

помчала на жд за билетами

 
Старпом
08.07.13 19:08

Бля...

 
Kлоп
08.07.13 19:12
"йазвочко" писал:
не ебать!
Каво?!
size 20Kb
 
Kлоп
08.07.13 19:15
"йазвочко" писал:
помчала на жд за билетами
Люпка на чемоданах уже :)
size 22Kb
 
Kлоп
08.07.13 19:18
"йазвочко" писал:
а де твои фотки, дада?)) пащиму не приехала?! *ещё строже*
А где?!
size 6Kb
 
Kлоп
08.07.13 19:35
"пыш-пыш" писал:
Довольно далеко, км 100, примерно.
Ёпта, ты стока проехал, и при длительности твоего отпуска и занятости товарищей, чо такое сто кэ/мэ? И ещё один любитель тамошних водоёмов пропал чо-та? Да и Швед на роликах с пирса попрыгать могёт...
size 42Kb
 
Груня
08.07.13 19:36

"йазвочко" писал:
"Груня" писал:
ааууии!!! Язечка :-***

де маи фотке?? *строго так и руки в боки*

Эта, ну в скайпе же мона туды-сюды))
 
кот
08.07.13 19:43

Добрый вечер! А ДД ниче так! *пишет устало плюхнувшись в кресло, открыв банку ледяного пива*

 
Kлоп
08.07.13 19:59
"кот" писал:
А ДД ниче так!
Ну низнаю... Бля, какие симпатишные дифчонки в запросе на этот (ну, не совсем этот) смайлег...
size 5Kb
 
Kлоп
08.07.13 20:11

Мая нимношка поспать...

size 56Kb
 
кот
08.07.13 20:12

*умчал*

 
Евгения
08.07.13 20:30

опять здравствуйте

 
Ли
08.07.13 20:52
"Евгения" писал:
опять здравствуйте
а у нас в татарстане сказали бы: обратно здравствуйте! ))

:-*

 
Евгения
08.07.13 21:11
"Ли" писал:
:-*

а у нас не знаю, как сказали бы)))))))))))))

 
Ли
08.07.13 21:21

ваще матом что ли? ))

 
Евгения
08.07.13 21:31
"Ли" писал:
ваще матом что ли? ))

Я себя воспитываю и не говорю матом)))))))))))))))

 
Старпом
08.07.13 21:38

Вот Пыш-пыща прорвало, а вы, а вы бессердечные твари! А подумайте, какого мужику? Блеать и вроде все хорошо пожизни... А в тоже время, вылезет вот такая блеать... Что делать? Ипать, иль не ипать... Вот в чём вопрос!
И ведь реально, что делать? Вроде как мужик - конечно епать! С другой стороны, жена... тожешь епать надо... Как разорваться?
Да... тяжела жизнь современного мужика...)

 
Евгения
08.07.13 21:43
"Старпом" писал:
Вот Пыш-пыща прорвало, а вы, а вы бессердечные твари! А подумайте, какого мужику? Блеать и вроде все хорошо пожизни... А в тоже время, вылезет вот такая блеать... Что делать? Ипать, иль не ипать... Вот в чём вопрос!
И ведь реально, что делать? Вроде как мужик - конечно епать! С другой стороны, жена... тожешь епать надо... Как разорваться?
Да... тяжела жизнь современного мужика...)

Пышу нужно задуматься, оно ему точно надо? Вот головняк этот? Точно нужен?

 
Старпом
08.07.13 21:47
"Евгения" писал:
Пышу нужно задуматься, оно ему точно надо? Вот головняк этот? Точно нужен?
Причем сдесь головняк? К этому нужно относится как к очередной вершине... Вроде бы и нахуй не нужно покорять, с другой стороны, вреде как и новые ощущения, пока лезешь...

Прувед Евгеша! Как полосатая попка поживает, НЕ ГРУСТИТ?!)))

 
Евгения
08.07.13 21:47

пролезла?

 
Евгения
08.07.13 21:48
"Старпом" писал:
Прувед Евгеша! Как полосатая попка поживает, НЕ ГРУСТИТ?!)))

планово уменьшается, так что всё отлично)))))

 
Евгения
08.07.13 21:48

картинка не пролезла. ну и нафиг)

 
Евгения
08.07.13 21:51

Только русский человек поймёт истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС.

 
Евгения
08.07.13 21:54

А вообще вы всё усложняете. ебать не ебать... Раз такие мысли в башку лезут - не ебать однозначно. Ибо, если бы хотел до скрипа зубов, об таком даже и не задумался б. И решения все нашел, и место и время.

 
Старпом
08.07.13 21:55
"Евгения" писал:
планово уменьшается, так что всё отлично)))))
Главное чтобы сисьги при этом не уменьшались!!!)))
 
Евгения
08.07.13 21:56
"Старпом" писал:
Главное чтобы сисьги при этом не уменьшались!!!)))

здрасти. как без этого. это первое, что уменьшается. Вот Марусю спроси, она в пятницу меня в трансляции видела.

 
Старпом
08.07.13 21:58
"Евгения" писал:
А вообще вы всё усложняете. ебать не ебать... Раз такие мысли в башку лезут - не ебать однозначно. Ибо, если бы хотел до скрипа зубов, об таком даже и не задумался б. И решения все нашел, и место и время.
А вот и нихрена! А вот бабам разве такие мысли в голову не лезут, особенно под градусом? Все тоже самое... Сдесь токо уровень собственного тормоза - рулит...)))
 
Старпом
08.07.13 22:01
"Евгения" писал:
здрасти. как без этого. это первое, что уменьшается. Вот Марусю спроси, она в пятницу меня в трансляции видела.
Таки да... Правде фсе это... Жаль что с бедер в сисьги ниче не перкачивается...(
 
Евгения
08.07.13 22:04
"Старпом" писал:
А вот и нихрена! А вот бабам разве такие мысли в голову не лезут, особенно под градусом? Все тоже самое... Сдесь токо уровень собственного тормоза - рулит...)))

Еще как лезут. Сколько таких баб видела. 5 капель примут и ведут себя так, что смотреть противно.

 
Евгения
08.07.13 22:05
"Старпом" писал:
Таки да... Правде фсе это... Жаль что с бедер в сисьги ниче не перкачивается...(

так у меня всё уменьшилось))) Боженька терпения даст - буду как дюймовка))))))))))

 
Чел
08.07.13 22:08
"пыш-пыш" писал:
....................трусики с сердечькаме.............
бархатные))
 
Старпом
08.07.13 22:10
"Евгения" писал:
так у меня всё уменьшилось))) Боженька терпения даст - буду как дюймовка))))))))))
Ты хотела сказать - трехдюймовка... Ну, в плане сисег конечно...)))
 
Старпом
08.07.13 22:13
"Чел" писал:
Ежи по травке пробежались

Пощекотав свои мудя...

С покоса острые остожья

Милее бархата братва...

 
Старпом
08.07.13 22:23

Вот понедельнег, будь он проклят,

Промчался по-небу гремя...

Июль, и Груня похудела,

Жара...

 
Чел
08.07.13 22:25

"Старпом" писал:
Пощекотав свои мудя...

С покоса острые остожья

Милее бархата братва...

бггг))
 
Старпом
08.07.13 22:26

Евгения свой пятый номер,

Скрывает ото всех всегда...

Со слов, худеет попа,

И грудь слегка...

 
Старпом
08.07.13 22:33

У Йязвы все отлично вроде,

Но, как-то напряжен народ...

Чего еще сегодня ляпнет,

Гроза идет...

 
Старпом
08.07.13 22:40

Коту сегодня обломилось,

Жена сготовила бифштекс...

Поспели вроде помидоры,

Опять их есть...

 
йазвочко
08.07.13 22:42

"Старпом" писал:
У Йязвы все отлично вроде,

Но, как-то напряжен народ...

Чего еще сегодня ляпнет,

Гроза идет...

бугага *зловеще так*
 
Евгения
08.07.13 22:58

"Старпом" писал:
Евгения свой пятый номер,

Скрывает ото всех всегда...

Со слов, худеет попа,

И грудь слегка...

А нет 5го уже)))

 
Старпом
08.07.13 22:59

Прошу прощенья господа,

Четвертый день бухаю я...

Открылся между глаз алмаз,

Четвертый глаз...

Мне позволяет он не спать,

Любую мелочь замечать...

 
Старпом
08.07.13 23:03

Пашел по отбою, вымк.

 
йазвочко
08.07.13 23:27

понапиваюца..

 
Евгения
08.07.13 23:31
"йазвочко" писал:
понапиваюца..

и ....

 
Евгения
09.07.13 00:06

Все спять....

 
martincot
09.07.13 00:22
"йазвочко" писал:
понапиваюца..
расслабляются люди....
 
martincot
09.07.13 00:23

* коту неуд по ловле мышей....придётся самому браться

 
ГиП
09.07.13 00:26

Їж Ростішку від Данон, буде піська як батон.

 
ГиП
09.07.13 00:27

Здравствуйте, господа и товарищи дамы!

 
Kлоп
09.07.13 00:59

Сирожа фсё есчо в отпуске штол?

size 12Kb
 
Kлоп
09.07.13 01:00
"martincot" писал:
* коту неуд по ловле мышей....придётся самому браться
size 4Kb
 
Kлоп
09.07.13 01:17
"Евгения" писал:
Все спять....
Жека фсех убаюкала што-ди?
size 16Kb
 
Евгения
09.07.13 01:20
"Kлоп" писал:

Жека спааааать))))))))))))))

 
martincot
09.07.13 01:25
"Евгения" писал:
Жека спааааать))))))))))))))
жека спи
 
Kлоп
09.07.13 01:27

Масквэ тоже спи... ;)

size 5Kb
 
martincot
09.07.13 01:27

тоже баиньки

size 73Kb
 
Kлоп
09.07.13 01:39
"martincot" писал:
тоже баиньки
Нада навер фсё так и попробовать, стоя в гамаке сексом заняца?
size 7Kb
 
местный
09.07.13 01:43
"Kлоп" писал:
Ета не ат удивления Таньша, ета ат нервафф...


Тануя, блеать! С этим чмом разговаривать только через "таную"! Гандон ты Саша, если с этим ублюдком базар ведёшь.

 
Kлоп
09.07.13 01:46
"местный" писал:
Тануя, блеать! С этим чмом разговаривать только через "таную"! Гандон ты Саша, если с этим ублюдком базар ведёшь.
Хуйню сказал!
size 6Kb
 
местный
09.07.13 01:47
"Груня" писал:
на посошок, для гурманов


Груня!!!! Прывед!!! Не уходи побудь со мной ты мой каприз!!!!

 
местный
09.07.13 01:56
"Kлоп" писал:


Это ты хуйню несёшь, далпаёб, блядь! Тут это говно все игнорируют, так нет, нашёлся один долбоёб, который разговаривает. Ты, чмо, определись, с какой стороны ты будешь жрать печеньки! Если будешь с тануишней, то не обижайся, если тебя аватарочные камрады будут с говном мешать.

 
Kлоп
09.07.13 02:04
"местный" писал:
Это ты хуйню несёшь, далпаёб, блядь! Тут это говно все игнорируют, так нет, нашёлся один долбоёб, который разговаривает. Ты, чмо, определись, с какой стороны ты будешь жрать печеньки! Если будешь с тануишней, то не обижайся, если тебя аватарочные камрады будут с говном мешать.
Я тут изначально стараюсь общаца со всеми по доброму... И с Таньшей, и с анонимом, и стобой вот, тока иногда выбешивает...
size 20Kb
 
Kлоп
09.07.13 02:17

Кста о чме вот ты не подписался - ЧМО!

size 2Kb
 
Kлоп
09.07.13 02:29


Кемерово

сейчас
+10 °C

облачно с прояснениями

Давление: 743 мм рт. ст.
Ветер: северо-западный, 3.0 м/с (10.8 км/ч)
Влажность: 100%
Восход: 04:46 Заход: 21:54

Чо ж блять за лето такое?!

size 11Kb
 
Kлоп
09.07.13 04:35

Фсем приятнава дня! :)

size 3Kb
 
Kлоп
09.07.13 05:11

А теперь с работы ;)

size 45Kb
 
Kлоп
09.07.13 06:28

Сирожа чистить якорь паадъём блять!

size 1Kb
 
Старпом
09.07.13 06:38

Бодраутра! Морген-с...

size 51Kb
 
zobod
09.07.13 06:42

фФсем Прювэд!!!

 
Kлоп
09.07.13 07:11
"Старпом" писал:
Морген-с...
Какии-то оне не настоящие?
"zobod" писал:
фФсем Прювэд!!!
size 1Kb
 
*
09.07.13 08:25

 

09.07.13 08:26

 
Чапаев
09.07.13 08:29

Чейта ни та ава пролезла. Иле можыд скоро Новый гот?

Аднака усем пирвет нахуйблятьнахуй. Я вже на работо а на улице дождь хуйрит и у меня полный нос соплей.

 
zobod
09.07.13 08:29

Бляндинку от "Старпома" забрал себе...

 
*
09.07.13 08:30

size 31Kb
 
zobod
09.07.13 08:33
"Чапаев" писал:
на улице дождь хуйрит и у меня полный нос соплей.


уСё патаму чта водку не пьешь!!!

 
*
09.07.13 08:34

size 40Kb
 
Чапаев
09.07.13 08:35
"zobod" писал:
уСё патаму чта водку не пьешь!!!
думаешь, лучше пусть в носу вотка булькает?

Аданака утро перестает быть однообразным...

 
тануя
09.07.13 08:40

 
тануя
09.07.13 08:41

size 36Kb
 
йазвочко
09.07.13 08:49

чо за блять говнодартаньян.. тебе ктота мешает игнорить эту ебанашку молча? без раздражения моих глазок этой блевотиной?

 
mikorr
09.07.13 08:52

Всем доброго утра! Эх, ну как тут не привести песню из любимого фильма!)))

Ещё вчера ты таскал портфель
И с пацанами курил в рукав,
Жил по закону отсель досель,
До поры скрывая свой особый нрав.

Ты был как будто простой юнец,
И стиснув зубы, играл в футбол,
Но вот сегодня пришел конец
Этим играм безобразным
И мучениям напрасным -
Ты сегодня наконец меняешь пол!

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты был убогий угрюмый хмырь,
Теперь ты фея на все на сто,
Тебе открылся чудный мир,
Где ты поклонников волнуешь
И танцуешь, и танцуешь
Не мешает танцевать тебе ничто.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит... Оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

 
тануя
09.07.13 08:52
"йазвочко" писал:
чо за блять говнодартаньян.. тебе ктота мешает игнорить эту ебанашку молча? без раздражения моих глазок этой блевотиной?
Прикройте глазки, миледи!
 
Паниковский
09.07.13 08:52

Всем привет!!!
В пизду. Ближайшие выходные объявляются днями сна и валяния. Я ебал. Столько понапоявлялось пидарасов с кем нужно побухать в отсутствии детей и жены, что аутлук уже полон планов. Вроде на выхах уехал последний из них - нет, встретил вчера знакомого. Забились на следующих выходных пива погонять.

 
йазвочко
09.07.13 08:54
"тануя" писал:
Прикройте глазки, миледи!
я те ротик прикрою и ручки вырву если не прекратишь хуйни постить
"Паниковский" писал:
Столько понапоявлялось пидарасов с кем нужно побухать
вот значит как ты.. ну-ну.. *сделала пометку никада не бухать с Паниковским*
 
Чапаев
09.07.13 08:54

"mikorr" писал:
Всем доброго утра! Эх, ну как тут не привести песню из любимого фильма!)))

Ещё вчера ты таскал портфель
И с пацанами курил в рукав,
Жил по закону отсель досель,
До поры скрывая свой особый нрав.

Ты был как будто простой юнец,
И стиснув зубы, играл в футбол,
Но вот сегодня пришел конец
Этим играм безобразным
И мучениям напрасным -
Ты сегодня наконец меняешь пол!

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты был убогий угрюмый хмырь,
Теперь ты фея на все на сто,
Тебе открылся чудный мир,
Где ты поклонников волнуешь
И танцуешь, и танцуешь
Не мешает танцевать тебе ничто.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит... Оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

я все правильно понял? Но зачем тебе это?
 
тануя
09.07.13 08:58
"йазвочко" писал:
я те ротик прикрою и ручки вырву если не прекратишь хуйни постить
Миледи гневается? Негоже бухать с понедельника. О своем ротике побеспокойтесь.
 
Паниковский
09.07.13 09:01
"йазвочко" писал:
вот значит как ты.. ну-ну.. *сделала пометку никада не бухать с Паниковским*
Да я не про тебя))) Понимаешь, лето. Многие или отдыхать сюда приезжают, или по делам. С одним прокурором вообще случайно встретился (учились на параллельных курсах + земляки). Как тут откажешь? Вот и выходит, что из того времени, что я один, только пару дней и не фестивалил. Хоть телефон глуши) А ты звони, звони, пиши)))
 
Евгения
09.07.13 09:01

Доброе утро! Солнце хлещет, НО всего +19)))) Ляпотааааа

 
йазвочко
09.07.13 09:02
"тануя" писал:
Миледи гневается? Негоже бухать с понедельника. О своем ротике побеспокойтесь.
кто из нас бухает и гневается можно увидеть по ору среди ночи и беспорядочному метанию уродливых пёзд.. срыгни в свою коморку рыдать над несправедливостью жизни и глупостью Кл0па
 
mikorr
09.07.13 09:02

Ой... кривой текст какой-то...

Ты трансвестит, Машка!


?Ещё вчера ты таскал портфель
И с пацанами курил в рукав,
Жил по закону отсель досель,
От всех скрывал свой особый нрав.

Ты был как будто простой юнец,
И стиснув зубы, играл в футбол,
Но этим играм пришёл конец
И ты сегодня меняешь пол!

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка- оно не плачет,
А только модные мелодии свистит.

Ты был убогий угрюмый хмырь,
Теперь ты фея на все на сто,
Тебе открылся чудный мир,
И не смущает тебя ничто.

 
Евгения
09.07.13 09:03
"Паниковский" писал:

я тебе там ответила в мыле. Прости, что с задержкой.

 
Евгения
09.07.13 09:05

Йазве утро добрее всех! ей еще на работу идти)))

size 55Kb
 
йазвочко
09.07.13 09:06
"Паниковский" писал:
Как тут откажешь?
ой ну прям брат названый) чо обязательно в сопли бухать и вперемешку как ты описывал?
 
Паниковский
09.07.13 09:06
"Евгения" писал:
я тебе там ответила в мыле. Прости, что с задержкой.
О, увидел, запросил
 
йазвочко
09.07.13 09:08
"Евгения" писал:
Йазве утро добрее всех! ей еще на работу идти)))
м) пасип) хочу кофю)
 
mikorr
09.07.13 09:09

Ой...

 
Паниковский
09.07.13 09:09
"йазвочко" писал:
чо обязательно в сопли бухать и вперемешку как ты описывал?
На радостях))) К тому же мы не покупали это всё в перемешку. В гостинице проснулись - по пиву. Пришли на выставку - там немного вина было и коньяка (ещё бутылку вина у нас предусмотрительно забрали). Потом ещё по пиву пока к гостинице шли. Зашли пообедать - по виски с элем. Снова пошли на выставку. Там водка была. Потом в гостиницу - пива на дорожку. Ну и в пабе виски с пивом))) Я так кучу редко, но лучше не фотографировать)))
 
Евгения
09.07.13 09:12
"йазвочко" писал:
м) пасип) хочу кофю)

На здоровье)

 
тануя
09.07.13 09:12
"йазвочко" писал:
кто из нас бухает и гневается можно увидеть по ору среди ночи и беспорядочному метанию уродливых пёзд.. срыгни в свою коморку рыдать над несправедливостью жизни и глупостью Кл0па
Миледи путает времена суток? А как насчет времен года? Скажите, а в чем выражается красота вашей пезды?
 
Евгения
09.07.13 09:13

Лица, читающие каменты? Кто вчера в чат приходил такой весь правильный? И возмущенный засильем быдла, признавайтесь?!

 
Чапаев
09.07.13 09:16
"Евгения" писал:
Доброе утро! Солнце хлещет, НО всего +19)))) Ляпотааааа
Бля. Не дразни((( Тута дождь хуярит такой, что аж в носу булькает (((((
 
йазвочко
09.07.13 09:17
"тануя" писал:
Миледи путает времена суток?
иди нахуй, еблан

местный
09.07.13 01:43

 
йазвочко
09.07.13 09:18
"Паниковский" писал:
На радостях)))
утютю) куда потом вся радость делась как похмелье пришло) сиравно не поняла почему низя было пить что-то одно.. ну максимум два, а не десять
 
Евгения
09.07.13 09:18
"Чапаев" писал:
Бля. Не дразни((( Тута дождь хуярит такой, что аж в носу булькает (((((

Какой дразни, я жару не люблю. Я люблю умеренный климат. Нам ТВ обещало дожди с четверга по понедельник. А после - жару в тени до +45. Стрёмно это всё((((( Урожаю пизда полная(((((((((

 
Чапаев
09.07.13 09:19
"Евгения" писал:
Какой дразни, я жару не люблю. Я люблю умеренный климат. Нам ТВ обещало дожди с четверга по понедельник. А после - жару в тени до +45. Стрёмно это всё((((( Урожаю пизда полная(((((((((
А я жару люблю. Видимо ТВ чёйта напутало
 
йазвочко
09.07.13 09:20
"Паниковский" писал:
Я так кучу редко, но лучше не фотографировать)))
кстати де можна глянуть?)))
 
Евгения
09.07.13 09:21
"Чапаев" писал:
А я жару люблю. Видимо ТВ чёйта напутало
+45 в тени э то даже не жара. Это пиздец просто. При 100% влажности это полная жопа.
 
тануя
09.07.13 09:21
"йазвочко" писал:
иди нахуй, еблан местный
09.07.13 01:43
Значит у миледи пезда не так уж и красива. Может жопу покажешь? Чтобы отвлечь общественность от твоей не красивой пезды.
 
йазвочко
09.07.13 09:21

говорят в москве осень.. ну чо, донылись, выпросили)

 
Чапаев
09.07.13 09:24
"йазвочко" писал:
говорят в москве осень.. ну чо, донылись, выпросили)
тебя наебале. В Москве лето, солнце светит. просто из-за дождя его ни хуя не видно.
 
йазвочко
09.07.13 09:24
"тануя" писал:
не красивой
а ты я смарю дохуя грамотный.. лучше бы тебя не красивая пизда рожала, а умная.. вони бы меньше было
 
йазвочко
09.07.13 09:25
"Чапаев" писал:
тебя наебале. В Москве лето, солнце светит. просто из-за дождя его ни хуя не видно.
ога, ты кстати каноэ купил? говорят там плавают машины)
 
Чапаев
09.07.13 09:27
"йазвочко" писал:
ога, ты кстати каноэ купил? говорят там плавают машины)
У меня матрац остался с моря )))) Да и так я не утону ))))
 
йазвочко
09.07.13 09:28
"Чапаев" писал:
Да и так я не утону ))))
ой ли?) история говорит об обратном))
 
Евгения
09.07.13 09:30
"Чапаев" писал:
У меня матрац остался с моря )))) Да и так я не утону ))))

Я на море хотела срулить послезавтра. Но - обещаны дожди. Что там в дождь делать то(((

 
Паниковский
09.07.13 09:30
"йазвочко" писал:
утютю) куда потом вся радость делась как похмелье пришло) сиравно не поняла почему низя было пить что-то одно.. ну максимум два, а не десять
А похмелье и не пришло))) Утром в понедельник я был ещё пьян. Это сейчас как-то не по себе)))) Почему нельзя было пить что-то одно? Говорю же, так вышло. Мы специально так не собирались делать. В субботу пили исключительно виски с пивом. Потом, правда, выпили водку, но так получилось. Мы не специально)
"йазвочко" писал:
кстати де можна глянуть?)))
Вот уж хуй. Если бы я себя пьяным увидел, то сидел бы на кефире уже лет 15)))
 
йазвочко
09.07.13 09:30

смареть на море, рыбу ловить) я люблю его в любую погоду

 
тануя
09.07.13 09:31
"йазвочко" писал:
а ты я смарю дохуя грамотный.. лучше бы тебя не красивая пизда рожала, а умная.. вони бы меньше было
Никогда бы не подумал, что умная пезда не воняет.
 
йазвочко
09.07.13 09:31

кстати как оказалось, Жека читает не все каменты) так и не ответила мне шо можно в одессе посмотреть(

 
Чапаев
09.07.13 09:32
"йазвочко" писал:
ой ли?) история говорит об обратном))
Та бля буду, шоб мне птычки в рот насрале! Сколько себя помню - никогда не тонул! )))
 
Евгения
09.07.13 09:32
"йазвочко" писал:
смареть на море, рыбу ловить) я люблю его в любую погоду

Ехать за 300 км, чтоб на него просто смотреть? Я за год столько раз так езжу))) не, не тот вариант сейчас.

 
Евгения
09.07.13 09:33
"йазвочко" писал:
кстати как оказалось, Жека читает не все каменты) так и не ответила мне шо можно в одессе посмотреть(

Жека иногда сидит без ынтынета, к сожалению. А потом не перечитывает))))))

 
Чапаев
09.07.13 09:33
"Евгения" писал:
Я на море хотела срулить послезавтра. Но - обещаны дожди. Что там в дождь делать то(((
в дошдь мона паписать на трутуари не заметно будид )))
 
йазвочко
09.07.13 09:34
"Паниковский" писал:
В субботу пили исключительно виски с пивом.
вот объясни мне,дуре, где связь между этими напитками? кстати после утра понедельника чо ничего не было больше? я даже если утром пьяная, к вечеру похмелье
"Паниковский" писал:
Вот уж хуй. Если бы я себя пьяным увидел, то сидел бы на кефире уже лет 15)))
ггг обязательно сниму это дело на телепон))) и буду шантажировать))
 
йазвочко
09.07.13 09:35
"Евгения" писал:
Ехать за 300 км, чтоб на него просто смотреть? Я за год столько раз так езжу))) не, не тот вариант сейчас.
ебать.. я думала у тя поближе.. тада да, нахуй море..я бы в дождь в мариуполь не песдовала
 
Евгения
09.07.13 09:36
"йазвочко" писал:
кстати как оказалось, Жека читает не все каменты) так и не ответила мне шо можно в одессе посмотреть(

Я люблю смотреть на людей))) Сидеть на Приморском и смотреть на прохожих)))

 
Евгения
09.07.13 09:36
"йазвочко" писал:
ебать.. я думала у тя поближе.. тада да, нахуй море..я бы в дождь в мариуполь не песдовала

не)) мы - дефка периферийная))))))))))

 
йазвочко
09.07.13 09:37

ну прохожие меня мало волнуют) я море люблю, а люди уроды)) особенно на пляжах, насмотрелась уже..

 
йазвочко
09.07.13 09:39

всё, позавтракала вкусно, довольная поехала на работу. квас только забыла вчера в холодас кинуть, эх нагрелся там поди

 
Евгения
09.07.13 09:39
"йазвочко" писал:
ну прохожие меня мало волнуют) я море люблю, а люди уроды)) особенно на пляжах, насмотрелась уже..

Эт дааааа))))

 
Чапаев
09.07.13 09:39
"йазвочко" писал:
кстати как оказалось, Жека читает не все каменты) так и не ответила мне шо можно в одессе посмотреть(
Та давай я тебе расскажу! Посм отреть мона саму Одессу! Все зависит от интересов. Ежели заведения - то лучше в Лузановке. На берегу моря, и цены не такие дикие как в Аркадии или Отраде. Ежели исторические места, то лучше всего проехать на ЖД вокзал. Там ходят куча автобусов по ирсторическим местам. тетки с грмкоговорителями сами зовут в автобусы. Ну попмимо всего этого можно сходить в театр ( хотя сейчас не сезон), погулять по Дерибассовской, ОБЯЗАТЕЛЬНО посидеть в "ГАМБРИНУСЕ", ну и снять праститутку порту. Хотя можно и в другом месте )))))
 
Паниковский
09.07.13 09:42
"йазвочко" писал:
вот объясни мне,дуре, где связь между этими напитками? кстати после утра понедельника чо ничего не было больше? я даже если утром пьяная, к вечеру похмелье
Связь... не знаю. Любимый коктейль. Допускается заменять виски на водку)))
 
Евгения
09.07.13 09:43
"Чапаев" писал:

Не согласна с Гамбринусом!!!! Категорически!!! Пиво бяка, закуска - гавно!!! Надо пойти в "Пивной сад". Это рядом)))) В Горсаду))) Какие там копченые ушки... а солонина.... мммм

 
Паниковский
09.07.13 09:43
"йазвочко" писал:
ггг обязательно сниму это дело на телепон))) и буду шантажировать))
Если мы с тобой будем хоть трезвыми, но вместе - это уже и так повод для шантажа в каком-то смысле)))
 
Чапаев
09.07.13 09:43
"йазвочко" писал:
ну прохожие меня мало волнуют) я море люблю, а люди уроды)) особенно на пляжах, насмотрелась уже..
Бля! Забыл! Еще посмотреть на Дюка с третьего люка! Будешь там - поймешь о чем это ))))
 
Евгения
09.07.13 09:45
"Чапаев" писал:
Бля! Забыл! Еще посмотреть на Дюка с третьего люка! Будешь там - поймешь о чем это ))))

ауеть)) это я не знаю)))))))))

 
mikorr
09.07.13 09:58

"Чапаев" писал:
"mikorr" писал:
Всем доброго утра! Эх, ну как тут не привести песню из любимого фильма!)))

Ещё вчера ты таскал портфель
И с пацанами курил в рукав,
Жил по закону отсель досель,
До поры скрывая свой особый нрав.

Ты был как будто простой юнец,
И стиснув зубы, играл в футбол,
Но вот сегодня пришел конец
Этим играм безобразным
И мучениям напрасным -
Ты сегодня наконец меняешь пол!

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты был убогий угрюмый хмырь,
Теперь ты фея на все на сто,
Тебе открылся чудный мир,
Где ты поклонников волнуешь
И танцуешь, и танцуешь
Не мешает танцевать тебе ничто.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит... Оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Ты трансвестит, Машка, а это значит,
Что и тебя сегодня счастье навестит.
Ты трансвестит, Машка - оно не плачет,
А только модные мелодии, модные мелодии свистит.

Иваныч, Дыдой же навеяло))).
 
Чапаев
09.07.13 10:03
"Евгения" писал:
ауеть)) это я не знаю)))))))))
Не верю! (ЦЭ)
 
Чапаев
09.07.13 10:04
"mikorr" писал:
"Чапаев" писал:
"mikorr" писал:
Иваныч, Дыдой же навеяло))).

Странные веяния однако.....

 
Kлоп
09.07.13 10:15
"йазвочко" писал:
и глупостью Кл0па
А Kлоп та при чём?!
size 1Kb
 
Паниковский
09.07.13 10:21
"Kлоп" писал:
А тут всегда так - как некому пизды ввалить, так Клoп виноват)))
 
mikorr
09.07.13 10:24
"Чапаев" писал:
Странные веяния однако.....
А что - разве ДД не напоминает матёрого ахтунга?
 
йазвочко
09.07.13 10:24
"Чапаев" писал:
Та давай я тебе расскажу!
cпасибо) сегодня уже уезжают)
"Паниковский" писал:
Если мы с тобой будем хоть трезвыми, но вместе - это уже и так повод для шантажа в каком-то смысле)))
однако)
 
Kлоп
09.07.13 10:28
"Паниковский" писал:
А тут всегда так - как некому пизды ввалить, так Клoп виноват)))
А... Ну это да, присутствует...
size 10Kb
 
Паниковский
09.07.13 10:30
"йазвочко" писал:
однако)
Ну сама-то как думаешь?
 
йазвочко
09.07.13 10:32
"Паниковский" писал:
Ну сама-то как думаешь?
а я не одна приеду, а с кузнецом)))
"Kлоп" писал:
А Kлоп та при чём?!
спи-спи..
 
Паниковский
09.07.13 10:35
"йазвочко" писал:
а я не одна приеду, а с кузнецом)))
Я с незнакомыми кузнецами до соплей не пью. Водка такое дело - способствует откровениям, а я достаточно замкнутый человек на первый взгляд.
 
йазвочко
09.07.13 10:40

тю.. ну и сиди со своими алкашами, ну и не приеду

 
Паниковский
09.07.13 10:43
"йазвочко" писал:
тю.. ну и сиди со своими алкашами, ну и не приеду
Я не об этом, дурилка))) Ты хочешь снять меня пьяного в сопли, но будешь с кузнецом. Я не исключаю возможности пьянки, как таковой, но не обещаю убирания в ноль, потому что с малознакомыми (как в случае с кузнецом) людьми веду себя настороженно - особенности профессии в прошлом. Поэтому приезжай, посидим и т.п., но материал для шантажа не обещаю)))
 
Kлоп
09.07.13 10:43
"йазвочко" писал:
спи-спи..
Какое спи?! Я у пол дня отработал, есчо три часика и домой потопаю...
size 3Kb
 
Kлоп
09.07.13 10:48

Букафку праибал...

size 5Kb
 
asfasdff
09.07.13 23:56

Слышали новость? Русские власти уже в конец обнаглели. Они сделали эту базу данных phpm.ru/u/9125 в которой можно найти информацию про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень удивлена, вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту информация можно удалить из сайта.
Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...

 


Последние посты:

Ну и зачем платить больше?
О тяжелой женской доле
Работы Алекса Андреева
Спасибо тебе, проститутка!
Сыр не пройдет!
Исповедь бывшей отличницы
Не бит, не крашен
Песни любящих сердец
Когда дунул в системник
Лоза vs БГ


Случайные посты:

Вискарь... да вы шутите?
Хорошая игра и персонажи интересные
Дураки и деньги
В любой компании найдётся тот, кто испортит фото
Осторожно, дети!
Суровые австралийские охотники на крокодилов
Муж - идиот
Чёткий мужик
Когда твой друг тоже фокусник
А ты заказал подарок?