Зеркало



06 декабря, 2013

Мужской крик души

А собственно о наболевшем... Тетки!!!! Женщины!!! Девушки!!!! (оскорбления опустим но в текущий момент кроме матерных выражений в адрес противоположного пола гораздо больше...)

Мне 34 и был уже женат (2-а года в браке), потом развелся и в текущий момент пребываю в гордом одиночестве и чем дальше тем меньше желания делать активные шаги для создания семьи а причина тому полное непониманимание логики действий дамочек.
Скажите нафига Вы, дамочки, занимаетесь самоистезанием своего головного мозга а самое что ни на есть вымораживающее это ваш постоянный зуд над ухом о том что вам постоянно чего-то не хватает....
У меня складывается впечатление что любая дамочка это как бездонная бочка или того хуже какой-то адский демон которому надо приносить в жертву что-либо (шубы, брюлики, тачка, квартира и т.д....)

Постоянные фразы о том какой ты черствый и ты меня не понимаешь!!!!!! Да епт!!??? что я должен понять??? что тебе необходима шуба!!!!! или, вон!!! Ленке муж машину купил... Да твоюжемамувмагазин!!!!!
Я по жизни прогматик и мне искренне не понять НАХРЕНА ТЕБЕ ШУБА!!!! если ты постоянно в метро ездишь, согласен если ты ездишь на авто, НО, дорогая ты же за руль очкуешь садится потому что сейчас на дорогах очень плотное движение и я боюсь.... Тогда зачем ты выносишь мне мозг тем что Алене муж купил тачку, милая у тебя же топографический кретинизм (ты же сама мне ни раз говорила о том, когда я пытался тебя посадить за руль)
После первого брака (достаточно тяжело дался развод, потому как женился поздно, в 30 и с мыслью, что все!! это до финала моей жизни, а нет... ну это уже другая история) пытался еще сохранить мысль что не все девушки меркантильны так нет!!!! Вы упорно стараетесь разрушить мою и без того пошатнувшуюся мысль!!!!
Но больше все меня начинают бесить разговоры про равноправие и т.д. и т.п..
Если вы его действительно хотите тогда не нойте что у вас голова болит и так далее, прекратите эти навязчивые вздохи и охи и ахи, если честно уже все достало.
А самое главное на мой взгляд, то, что все просто на самом деле и не зачем все усложнять:
- устала? я понимаю дорогая, иди ляг и не мешайся у меня под ногами когда я готовлю и уж тем более не надо, НЕ-НА-ДО!!!!! давать советов ка мне приготовить курице или сварить борщ (не забывай, я 30 лет был холостяком и 10 из них готовлю себе исключительно сам а уж пожрать я люблю вкусно и дело не ограничивается пельменями, бутерами и дошираком... ) Нахрен вы лезите туда куда не просят!!!!!

Но на мой взгляд самое что ни наесть ужасное!!!!! это эмансипация!!!
Мужики!!!! куда катится этот мир!!!! возможно это похоже но НЕТ, пока держусь и все же...
Мужики, заметил самое что ни наесть на мой взгляд ужасное, что просто переворачивает все мое осознание того что мужик из покон веков был добытчиком (наверное сейчас у всех вызовет удивление), это реклама.
Вся реклама ориентированна на женщин!!! и если да же не вся то добрая ее половина, да же в рекламе ориентированной на нас и то присутствуют девушки!!

Куда катится этот мир......

Все... выговорился... спасибо за внимание... за кадром была буря эмоций и негодования....

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Alchmist
06.12.13 14:09

а не надо было женится на ТП

 
Алла
06.12.13 14:13

"2-а года "(с) - пиздец сократил))

 
Квадрат
06.12.13 14:15

я насчет шубы кстати тоже не могу понять. какую функцию (ну, кроме понтов разумеется) она выполняет?

 
sergio
06.12.13 14:19

+100500

 
Алла
06.12.13 14:23

Если баба мужика трясти не будет, ему будет достаточно пачки пельменей, двух пар носков, и ещё небольшой пучок каких-нибудь ништяков) Ну машина ещё, ладно. Не будет въябывать день и ночь, и всё, пиздец, так и доживёт до 120 лет, не упаханным нищеёбом блять!11

 
Алла
06.12.13 14:31

А вообще хотелось бы задать встречный вопрос: Куда ты смотрел и чем думал, когда выбирал себе спутницу жизни))) Ну и ни для кого не секрет, что чем больше вкладываешь во что-то (в кого-то), тем жальче расставаццо)) Чем больше дорогих подарков надаришь, тем маловероятней, что останутся деньги на любовницу) Вобщем страховые взносы типо)

 
Алла
06.12.13 14:34
"Квадрат" писал:
я насчет шубы кстати тоже не могу понять. какую функцию (ну, кроме понтов разумеется) она выполняет?
Смотря какая шуба) Можно и греться и понтоваться одновременно)
 
Tima
06.12.13 14:41

Это старый ритуал еще с пещерных времен. Самец делится с самкой добычей, показывая тем самым что сможет прокормить ее и потомство, когда она будет беспомощна вынашивая и рожая. Инстинкт получил извращенную форму у современных самок, у которых подсознательно сидит в мозгу что хорошо бы мужик добывал побольше мяса и им делился, а не, не мяса а золото, шубы и бриллианты. Хорошо отрезвляют волшебные пендели и постепенная обработка рубанком.

 
КОТЪ
06.12.13 15:23

Слабак, твое место у плиты, просто не ужились две бабы (одна с яйцами) в твоей семье. Не в силах обеспечить обычную бабу... Ну шуба, ну три шубы, ну машина, брюлики... Не можешь - подвинься, мы найдем, что с бабами делать!

 
asd
06.12.13 16:20

Сумбурно, но суть ясна.

 
Светл
06.12.13 16:32

а я сама виновата...
мне НИКОГДА подарков (как некоторым) не дарили. Нафига такая моральная уродка-феминистка. Все сама себе покупаю и ребенку. Папа его не работает. Не хочет.

 
Катерина
06.12.13 18:19

О, Космополитен для дядек. Вопль души "все бабы меркантильные мляди". Вот таким героям всегда хочется задать вопрос: родной, а что ты делать будешь, если вдруг встретишь тетку уже с машиной-квартирой-шубой- брульянтом с куриное яйцо? Ты что-нить другое умеешь, кроме как тянуть одеяло на себя в своей же семье и считать, кто больше съел? Ну логично же, что такому одноклеточному с яйцами достается такая ж одноклеточная с пиздой. Читайте в следующем выпуске: "все мужики козлы он мне шубу зажал" (откровения экс-жены автора). Вобщем, теория потребления в действии - мозги уже отменили, чувства заменили на фантики.

 
Стас
06.12.13 19:37
"Алла" писал:
Если баба мужика трясти не будет, ему будет достаточно пачки пельменей, двух пар носков, и ещё небольшой пучок каких-нибудь ништяков) Ну машина ещё, ладно. Не будет въябывать день и ночь, и всё, пиздец, так и доживёт до 120 лет, не упаханным нищеёбом блять!11
Меня теперь никто не трясёт, от бабы транжиры ушел (уполз). А когда оклемался после развода, как раз и начал много работать на себя и зарабатывать, т.к. появились задор, идеи, мотивация и вернулся блеск в глазах. А так же занялся спортом и навсегда бросил выпивать и курить. А если бы остался, я бы и продолжал в депрессии плестись на завод и домой, к такой же как ты "интеллектуалке - теоретику", относящейся к мужчине как к псу, а потому вместо того что бы познавать его личность, обходится примитивными инструкциями о том как ухаживать за собакой действовать с мужчиной. Я не знаю одна ли ты, но с таким подходом к мужчине это весьма вероятно. P.S. А вот баб теперь только снимаю, благо с таким подходам к мужчине их очень легко зацепить (пустив позолоченную пыль в глаза). Отношений даже не планирую. Думаю лет до 50-ти, когда поумневшие 40-летние тётки уже не будут казаться старыми:)
 
Алла
06.12.13 21:30
"Стас" писал:
Меня теперь никто не трясёт, от бабы транжиры ушел (уполз). А когда оклемался после развода, как раз и начал много работать на себя и зарабатывать, т.к. появились задор, идеи, мотивация и вернулся блеск в глазах. А так же занялся спортом и навсегда бросил выпивать и курить. А если бы остался, я бы и продолжал в депрессии плестись на завод и домой, к такой же как ты "интеллектуалке - теоретику", относящейся к мужчине как к псу, а потому вместо того что бы познавать его личность, обходится примитивными инструкциями о том как ухаживать за собакой действовать с мужчиной. Я не знаю одна ли ты, но с таким подходом к мужчине это весьма вероятно. P.S. А вот баб теперь только снимаю, благо с таким подходам к мужчине их очень легко зацепить (пустив позолоченную пыль в глаза). Отношений даже не планирую. Думаю лет до 50-ти, когда поумневшие 40-летние тётки уже не будут казаться старыми:)
С каким подходом к мужчине, уважаемый? С моей точки зрения, нормального мужика ни о чём трясти не нужно, сам предложит то, что может дать. Но я никогда не свяжу свою жизнь с мужчиной, который может что-то дать, но опасается, что ему не дадут. И даже пол в принципе тут не важен, это определённая категория людей - жлобы, которым жалко всего, начиная от доброго слова,и заканчивая цветочком на праздник. Депрессия твоя от женитьбы-дома-завода лишь потому, что изначально выбрал не ту женщину, которая в свою очередь, не имела понятия о том, как тобой правильно руководить, чтобы ты начал свой настоящий путь при ней, а не без неё. Но на всё воля всевышнего, хули уж, как вышло, так вышло. Что касается твоего постскриптума, то тут выражу своё сочувствие: Ты ничем ни от кого не отличаешься, сила, основывающаяся на недоверии, обиде, и всем назло, не есть сила. Арматура в бетоне очень прочная, а вот тряпка в бетоне, сколько не замуровывай, стойкой не будет.;)
 
Стас
06.12.13 22:06
"Алла" писал:
о том, как тобой правильно руководить
А твоё "руководить" от чего? Не от обиды? Хотя наверно нет. От родителей. Ими ты тоже "руководила". С их шеи слезла, а новые шеи не такие податливые, вот и говнишься. Возомнила себя госпожой, раздула ЧСВ на абсолютно пустом месте. Руководить надо уметь, согласен, но не близкими людьми. То что ты называешь руководством, на самом деле - манипуляции. А манипуляции близкими (да и не близкими) это предательство. Именно из - за этого предательства и неуважения распадаются браки, а озвучиваемые причины распада семьи, лишь следствие такого предательства. Мужчина в современной России(за исключением Кавказа и прочих мусульманских регионов) даёт женщине равенство, но она принимает это за слабость, а со слабыми не церемонятся. На равных могут жить лишь женщины в Европах и СШП, а наши ещё не доросли. А в России с животными по животному - или к ноге или за дверь.
 
Алла
06.12.13 22:59
"Стас" писал:
А твоё "руководить" от чего? Не от обиды? Хотя наверно нет. От родителей. Ими ты тоже "руководила". С их шеи слезла, а новые шеи не такие податливые, вот и говнишься. Возомнила себя госпожой, раздула ЧСВ на абсолютно пустом месте. Руководить надо уметь, согласен, но не близкими людьми. То что ты называешь руководством, на самом деле - манипуляции. А манипуляции близкими (да и не близкими) это предательство. Именно из - за этого предательства и неуважения распадаются браки, а озвучиваемые причины распада семьи, лишь следствие такого предательства.
Я так понимаю разговор у нас перешёл на личности. Для чего ты уличаешь меня в каком-то приспособленчестве? Работаю сама, ни у кого ничего не прошу, включая родителей и мужчин. При этом не вижу повода гордиться этим фактом, потому что считаю, что женщина должна зависеть от мужчины, иначе это мужик в юбке. Так же как и мужчина должен зависеть от женщины. В чём они будут друг от друга зависеть - вопрос десятый. По поводу руководства и/или манипуляций (термины не принципиальны) - от этого никуда не денешься, даже с Богом у нас корыстные отношения. Когда тобой манипулируют, не учитывая же твои умственные способности - это скорее оскорбляет, чем предаёт, и да, следовательно воспринимается как неуважение. И опять снова, зачем жениться на красивой и сексуальной, а спрашивать с неё как с умной и душевной? Вот это мне не понятно. Человека можно узнать с нескольких часов общения, и уже примерно предсказать траекторию ваших будущих отношений. Мне кажется, что честнее было бы начинать так: "Вот ещё в том клубешнике я заметил, как она заглядывала мне в кошелёк...". Но нет, мужчины слишком стеснительны, чтобы признать свою неразборчивость, и предпочитают потом песадь креосы, на тему "Как меня эта сука чуть по миру пустила".
 
еггог
06.12.13 23:00

То:Алла..
дорогая блядь... извините... дорогая, блядь, если ты сейчас и руководишь мужиком, то это ровно до тех пор, пока его у тебя не уведет другая, такая же дорогая.. если ты всю свою жизнь мужиками руководишь-значит настоящего мужика еще не видела.да и судя по твоему посту-ты банальная пустышка-мукла с оттопыренными варениками, из тех, что считают- оне богема, а плебеи мужики к ногам ниц и пластом не вякая.люблю себя аж хаваюсь!
З.Ы. заебали мегаумные ляди.. извините- леди

 
Алла
06.12.13 23:27
"еггог" писал:
То:Алла..
дорогая блядь... извините... дорогая, блядь, если ты сейчас и руководишь мужиком, то это ровно до тех пор, пока его у тебя не уведет другая, такая же дорогая.. если ты всю свою жизнь мужиками руководишь-значит настоящего мужика еще не видела.да и судя по твоему посту-ты банальная пустышка-мукла с оттопыренными варениками, из тех, что считают- оне богема, а плебеи мужики к ногам ниц и пластом не вякая.люблю себя аж хаваюсь!
З.Ы. заебали мегаумные ляди.. извините- леди
Заебли тупые каментёры, реально. Насосались какой-то хуеты, где все любят своих тёлочек и мужчинок исключительно за чмоке в писю и смски. Можно подумать, дорогая блядь, извините, еггог, тебе твой чувачок что дарит, ты в приют сиротам отдаешь.
 
Алла
06.12.13 23:43

Нет сука, аж бесит. Вы в каком там мире живёте, где никто никем не руководит? Вы ебанулись? Взрослые люди, а удивления пиздец. Дед Мороза не существует, хотя бы об этом вы в курсе? Как так вы хотите ловко устроиться, чтобы никто вами никогда не руководил, объясните? Или вы видите разницу между понятиями "просьба" и "манипуляция"? Так нет в этих понятиях разницы, ни на копейку. Вам просто предоставляется ложное право выбора, где чьё-то желание внушается вам как-будто оно ваше собственное. И делов-то.

 
Kлоп
07.12.13 01:00
"Алла" писал:
Нет сука, аж бесит. Вы в каком там мире живёте, где никто никем не руководит? Вы ебанулись? Взрослые люди, а удивления пиздец. Дед Мороза не существует, хотя бы об этом вы в курсе? Как так вы хотите ловко устроиться, чтобы никто вами никогда не руководил, объясните? Или вы видите разницу между понятиями "просьба" и "манипуляция"? Так нет в этих понятиях разницы, ни на копейку. Вам просто предоставляется ложное право выбора, где чьё-то желание внушается вам как-будто оно ваше собственное. И делов-то.
Демократия называецо...
 
Bro
07.12.13 02:31

А вот по статье все видно довольно реально: ну не можешь ты бабу удержать членом - ищи другие пути; а если не можешь и другими (т.е. самомнением, понтами или пр.) - ну не твой это случай - отвали в свободное плавание на здоровье и не отсвечивай около свободной телки...

 
Стас
07.12.13 07:15
"Алла" писал:
Нет сука, аж бесит. Вы в каком там мире живёте, где никто никем не руководит? Вы ебанулись? Взрослые люди, а удивления пиздец. Дед Мороза не существует, хотя бы об этом вы в курсе? Как так вы хотите ловко устроиться, чтобы никто вами никогда не руководил, объясните? Или вы видите разницу между понятиями "просьба" и "манипуляция"? Так нет в этих понятиях разницы, ни на копейку. Вам просто предоставляется ложное право выбора, где чьё-то желание внушается вам как-будто оно ваше собственное. И делов-то.
Понимаешь, Алла, мужчина разделяет внешний мир и тыл. Если в тылу поселился тот, с кем приходится бороться как с внешним врагом (в основном, конечно же та, а не тот) , то этот человек (эта сука) вылетает из тыла на столько быстро, на сколько это способен сделать мужчина. Просьба от манипуляций отличается так же как изнасилование от соблазнения. Думаю этот пример тебе понятен. Как бы ты отнеслась, если бы в мужчины тут обсуждали то, как правильно бить женщину, что бы и синяков не было и отказать в сексе боялась?
 
Алла
07.12.13 12:01
"Стас" писал:
Понимаешь, Алла, мужчина разделяет внешний мир и тыл. Если в тылу поселился тот, с кем приходится бороться как с внешним врагом (в основном, конечно же та, а не тот) , то этот человек (эта сука) вылетает из тыла на столько быстро, на сколько это способен сделать мужчина. Просьба от манипуляций отличается так же как изнасилование от соблазнения. Думаю этот пример тебе понятен. Как бы ты отнеслась, если бы в мужчины тут обсуждали то, как правильно бить женщину, что бы и синяков не было и отказать в сексе боялась?
Что мы обсуждаем? Причины разводов? Ну так это весь мир не объять, можно только с личного примера. Не понравилось тебе слово "руководство", при этом упускаешь из виду рядом-стоящее "правильного". Но, к слову сказать, именно неправильное руководство даёт нам больше поводов узнать себя, черты своего же характера, которые до этого мирно спали и вдруг взбунтовались. И враг в тылу просто так не заводится, просто время урока закончилось. Как только ты это поймёшь, всё встанет на свои места.

К битью женщин отношусь спокойно, потому что сама являлась свидетелем как методично они напрашиваются на опиздюривание. Если женщина продолжает жить с таким мужчиной, значит её всё устраивает.

Впрочем похуй. В уроках о том, что я пустое место с раздутым ЧСВ, не нуждаюсь.

 
zelenyi
07.12.13 13:01

срач, хуле... ебанашка алла - пидор в юбке. ей возражающие - просто пидоры. есть им предложение съехаться и выебать друг друга, а не срать в комментах... познакомились - ебитесь! а то достали своими высерами.

 
Стас
07.12.13 17:42

"Алла" писал:
К битью женщин отношусь спокойно, потому что сама являлась свидетелем как методично они напрашиваются на опиздюривание. Если женщина продолжает жить с таким мужчиной, значит её всё устраивает.

Впрочем похуй. В уроках о том, что я пустое место с раздутым ЧСВ, не нуждаюсь.

Алла, прочитай пожалуйста, не поленись.


У нее длинное все, что должно быть длинным – ноги, волосы, ногти. У нее округлое все, что должно быть округлым (из скромности не будем перечислять). Она ходит на свидания без трусов, поэтому у нее на лице бродит загадочная улыбка, и сексуальная аура окутывает ее с ног до головы. Она прилично зарабатывает и стильно выглядит. Она излучает исключительно положительную энергию.

Можно сказать, что в ней все прекрасно – и лицо, и мысли, и душа, и одежда. Но она не останавливается, она все это не переставая совершенствует! Она уже владеет «позитивным мышлением», то есть отсекает любые негативные чувства и мысли, которые к ней приходят. И почти научилась любить себя.

Ничего другого ей и не остается. Потому что кроме как любить себя, ей любить некого. При всех ее достоинствах ей никак не удается выйти замуж. Она начинает подозревать, что настоящие мужчины перевелись. И уже готова идти учиться в «школу стерв».

Это портрет современной барышни на выданье от 20 до 50 лет. Их становится все больше, одинаково одиноких «умниц и красавиц», мечтающих найти свое женское счастье. И первым, кто откликнулся на стон одиноких сердец, оказался Рынок. Про любовь и семью появились передачи и ток-шоу. Гламурная литература пестрит советами: где найти мужа, как его поймать и под каким соусом приготовить к браку. Но особо свирепствуют психологические тренинги. Прямо фабрика грез, штампующая кукол по одному лекалу.

Я помню, как в младших классах нас водили на фабрику игрушек. Там был цех, где делали пластмассовых пупсов. Их склеивали из двух половинок. Слева лежала куча с попками, справа с лицами. Работница фабрики, не глядя, брала половинку слева, половинку справа, хоп – и готово. Дальше совершенно одинаковые, безглазые, безротые куклы ползли по конвейеру на раскраску.

Возможно, психологические тренинги руководствуются этими же принципами: будь стандартным и ты легко найдешь свою половинку?

В последние годы письма, которые приходят ко мне на сайт, все на одну тему: как добиться счастья в личной жизни. Одни жалуются на судьбу, другие на мужчин, но абсолютно все хотят простых рецептов: какой надо быть в отношениях с мужчинами – смелой и активной или мягкой и ожидающей? Какую стратегию избрать, чтобы он не улизнул? Как «дожать» мужчину до брака? И главный вопрос: какие куклы сейчас имеют наибольший спрос?

Психотерапевт всегда немного ясновидящий. По амбициям и претензиям, сквозящим в письмах, я могу предсказать судьбу их авторов. Никакой любви им не светит. Ни любви, ни счастья.… Никогда.

Потому что большинство современных барышень на выданье и их потенциальных женихов поражены весьма опасным заболеванием. Имя ему – Инфантилизм, и он уверенно шагает по планете. От него не застрахован ни развратный плейбой, ни невинная дева, от него нет лекарств, но он калечит судьбы и губит жизни.

Врага надо знать в лицо. Я попробую объяснить, что это за чума, получившая в наше время такое распространение. Помогать мне в этом будет К.Г.Юнг.

Инфант – это взрослый по паспорту человек, но с детскими ценностями и установками. А страшен инфантилизм тем, что не позволяет человеку дорасти до Личности. Представления о мире, о людях, о жизни у инфанта упрощенно-уплощенные. И если Личность живет в реальном мире, то инфант – в иллюзорном. Личность видит жизнь сложной и многомерной. Инфант представляет ее чем-то вроде киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри.

Личность учится на своих и чужих ошибках. Инфант, наступая на те же грабли, каждый раз удивляется.

Личность пытается постичь Законы жизни. Инфант жаждет рецептов, советов и схем.

Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Инфант руководствуется принципом «так принято».

Личность с годами становится все глубже, интереснее, умнее. Инфант не меняется.

Личность свою жизнь создает. Инфант умеет только подражать. Поэтому все инфанты под завязку набиты штампами. На разные случаи жизни: от простого – что надевать, до серьезного – что думать, как жить.

Поистине, наше сытое и спокойное время породило такое количество клонов, которое не могло присниться Советской власти в самом счастливом сне. Человек Разумный стремительно переродился в Человека Стандартного...

Понятие о любви у инфантов близко к диснеевским мультикам. От мужчины хотят: чтобы с ним было легко, тепло, весело и приятно. Чтобы обеспечивал, заботился и оберегал. Чтобы он был умный, красивый, душевно-тонкий, щедрый, с чувством юмора, и конечно богатый…

То есть пылесос, холодильник и стиральная машина в одном флаконе. Хорошо бы это чудо техники еще и колыбельную могло спеть.

А за это она обещает посвятить ему лучшие годы, отдавать ласку, любовь и стимулировать к еще большим достижениям.

Врет! Инфантильный человек способен максимум на увлечение. Чувства инфантов можно сравнить с бенгальским огнём, который быстро вспыхивает, ярко горит и так же стремительно гаснет. Глядя на обуглившуюся палочку, инфант решает, что ему опять не повезло. Возможно, поэтому инфанты ни с кем не могут быть долго в серьезных отношениях. Они сваливают это на разницу вкусов, темпераментов, на обстоятельства... А дело совсем в другом. Инфант слишком поглощён собой и своими интересами. Он, как маленький ребенок, неспособен по-настоящему глубоко и тонко чувствовать другого человека. Его главной ценностью остается удовлетворение собственных потребностей – в защите, тепле, насыщении. (Юнг). Вот почему каждая вторая барышня уверяет, что только в браке она сможет почувствовать себя защищенной.

Кстати, инфант никогда не скажет: я не понимаю людей. Он говорит: люди не понимают меня.

Таким образом, инфант окружающий мир не видит, а придумывает. Впрочем, он и себя придумывает. Создает в своем воображении некий образ, далекий от действительности.

Наверное, у каждого в окружении есть человек, которому в детстве его родственники внушали, какой он талантливый и необыкновенный. Жизнь такого человека, как правило, не складывается, а его судьба никогда не оказывается такой, какой она ему видится (Юнг). А все потому, что его фантазии о собственной ослепительности ну никак не соответствуют реальности.

Сегодня роль калечащих душу родственников взяли на себя психологические тренинги и популярная психологическая литература. Там вам объяснят, каким Сокровищем вы должны себя ощущать, чтобы добиться успеха. Вы должны верить, что вы обаятельная, привлекательная и прямо-таки притягивающая к себе любовь душка! Ну и что, что подтверждения этому нет… Прочь сомнения и страхи, прочь умные и трезвые мысли – они не позитивны.

Современные мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые ценности, отчего бы им не пожениться? Ан нет, они как отрицательно заряженные электроны отталкиваются друг от друга!

Дело в том, что у них один и тот же изъян – незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности (Юнг).

Барышне, внушившей себе, что она подарок, способный украсить жизнь любого мужчины, на самом деле надо найти кого-то, кому сесть на шею. Кто бы ее содержал, оберегал, не переставая понимал… А мужчине-инфанту зачем эта обуза? Быт в наше время не проблема, с практической точки зрения женщина в хозяйстве не нужна. А барышень вокруг пруд пруди. Можно вместе отлично проводить время – пока ему с данной барышней комфортно. И пока она не достает его с женитьбой.

Если все же инфанты поженились, совместная жизнь будет зиждиться на принципах кто кого «переманипулирует». Добавьте сюда незрелую эмоциональность и вследствие этого холодность и равнодушие к чужим проблемам, боли и радости. «Скованные одной цепью», они живут вместе и при этом не видят, не понимают, не уважают друг друга. Тем не менее, считаются нормальной семьей. Подобных браков ой как много.

А теперь я должна огорчить всех засидевшихся невест. Настоящие мужчины есть, но скажите, зачем живому человеку кукла?

Интересно, откуда взялась легенда о том, что все люди женятся и выходят замуж исключительно по любви? Есть сексуальное влечение. Есть страсть. Есть «он (она) мне нравится». Есть страх одиночества. Есть «так полагается». Бывают общие интересы или круг общения… Любовь тут при чем??

На самом деле, большинству людей нужен партнер для совместного проживания. В этом нет ничего плохого. Так 100 лет назад женились и дворяне, и крестьяне. Но чтобы так жениться, нужна трезвость мысли и элементарная честность, на которую инфант не способен. Я помню, как совсем простая женщина описывала мне свой брак: «Муж меня уважает – я хозяйственная. И я его уважаю - пьет редко, руки золотые, а что не поговорит со мной никогда, так это я к соседке схожу». Цинично? Нет, честно.

Так, наверное, совершается большинство браков. Тем не менее, самое часто упоминаемое слово в письмах – Любовь. И все ждут любви! Готовы к ней! Им просто пока не повезло…

Старая сказка. Хорошо раскупаемый миф. Сладкая иллюзия. Чушь собачья.

Послушайте, даже к музыке или математике способны далеко не все. Я не про собачий вальс и не про простые арифметические действия, а про настоящую музыку и про высшую математику. А любовь, типа, для всех желающих?

Любовь есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь. До него можно только дозреть. Дорасти!

Могу подсказать одно проверенное средство, о котором в гламурной литературе, дабы не пугать клиента, никогда не упоминают: только боль может заставить человека измениться. Так, боль от собственной глупости заставляет умнеть, боль от своей холодности заставляет теплеть. Инфант же, как черт ладана, боится страданий.

Поэтому одинокой «умнице и красавице» ничего не остается, как следовать заветам песенки «Оставайся такой, как есть». Ей холодно и страшно, она стареет, но остается «как есть».

Я закончу словами Юнга: Инфант не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью – потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны серое существование – с другой пропасть: возможный ужас встречи с жизнью.

Белякова Евгения Петровна

 
Стас
07.12.13 18:00
"Алла" писал:
Не понравилось тебе слово "руководство", при этом упускаешь из виду рядом-стоящее "правильного".
И всё таки я настаиваю - в слово руководство, пускай даже "правильное" ты вкладываешь неверный смысл. Поэтому и не понравилось. Я ничего не имею против толкового руководителя - женщины. Знаешь чем отличается хороший руководитель от дворовой бестолочи не на своём месте? Толковый руководитель координирует обслуживание ОБЩИХ интересов, а идиот ищет подчинения. Но ни то ни это в браке не имеет места. И ещё на счет "упускаю" - ты тоже этим грешишь. Проигнорировала моё объяснение разницы между просьбой и манипуляцией. Перечитай это и задумайся. Кстати, чё так воняет? Кто тут пёрнул рядом?
 
Monika_Smirnova
07.12.13 19:50

СМОТРИТЕ НА ШАРУ ТЫСЯЧИ НОМЕРОВ ПРОСТИТУТОК ГОРОДОВ РОССИИ И УКРАИНЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
СМОТРИТЕ БЕСПЛАТНО ПОРНО ВИДЕО С УЧАСТИЕМ ПРОСТИТУТОК РОССИИ И УКРАИНЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОСТИТУТОК ДЛЯ СЕКСА + VIP-САУНА, ВЫЕЗД, АПАРТАМЕНТЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
Прямой номер ПРОСТИТУТОК и условиях оплаты смотрите на сайте! ‣‣‣ py6.ru/sexx

 
Monika_Smirnova
07.12.13 19:50

СМОТРИТЕ НА ШАРУ ТЫСЯЧИ НОМЕРОВ ПРОСТИТУТОК ГОРОДОВ РОССИИ И УКРАИНЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
СМОТРИТЕ БЕСПЛАТНО ПОРНО ВИДЕО С УЧАСТИЕМ ПРОСТИТУТОК РОССИИ И УКРАИНЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОСТИТУТОК ДЛЯ СЕКСА + VIP-САУНА, ВЫЕЗД, АПАРТАМЕНТЫ ‣‣‣ py6.ru/sexx
.
Прямой номер ПРОСТИТУТОК и условиях оплаты смотрите на сайте! ‣‣‣ py6.ru/sexx

 
Алла
07.12.13 19:54
"Стас" писал:
Алла, прочитай пожалуйста, не поленись.
Не поленилась. Спасибо за напрасно потраченное мною время)) Я до таких обсуждений ещё не доросла.
 
Бобби
07.12.13 23:48

нечасто комментирую, но хотел сказать, может зря.. в чём-то алла и права..женщины и правда командуют мужчинами.. просто глупые -делают глупо, натыкаясь на ярость мужчин и их "Я", умные - делают умнее.. манипулируют так, что мужчина и не подозревает о манипуляции, как я думаю...не знаю, как нужно делать, бывает, я на жену ору, если тупит, бывает, она на меня.. но на меня реже, я ведь хан хазлетлери..)))нельзя на хана орать.. а вобще, с юмором надо ко всему относиться.. поржали - и в койку))

 
Стас
08.12.13 01:45
"Алла" писал:
Я до таких обсуждений ещё не доросла
До отношений с мужчинами тоже.
 
Стас
08.12.13 13:30
"Бобби" писал:
нечасто комментирую, но хотел сказать, может зря.. в чём-то алла и права..женщины и правда командуют мужчинами.. просто глупые -делают глупо, натыкаясь на ярость мужчин и их "Я", умные - делают умнее.. манипулируют так, что мужчина и не подозревает о манипуляции, как я думаю...не знаю, как нужно делать, бывает, я на жену ору, если тупит, бывает, она на меня.. но на меня реже, я ведь хан хазлетлери..)))нельзя на хана орать.. а вобще, с юмором надо ко всему относиться.. поржали - и в койку))
Не надо путать лоббирование и манипуляцию. Если женщина делает тебя заинтересованным в учёте её интересов, то ради б-га. Совсем другое дело, когда она занимается манипуляцией (вплоть до шантажа) ставя свои интересы во главу, и плюющая на твои. Алла признаёт только второй вариант.
 
querdenker
09.12.13 04:55

Согласен! Могу добавить еще, (ну может тебе полегчает от этого) что на "толерантном" западе еше веселее. Жена может просто так (из природной и поэтому естественной для нее самой стервозности) подать на мужа в суд за побой, изнасиование (!) и даже оскорбления! Если в Германии, например, приедут и еше как то попытаются разобраться, то в Штатах ,- наручники и клетка... на суде разберутся... В Германии девочка (ребенок) с 14 -ти лет может трахаться с кем угодно, родители не имеют права(!) навязывать свою волю, но она же, ета девочка, даже если ей уже 17 может запросто засудить любого мужика или отца (!) за домогательство. Просто так... ну если он что то не делает, что она хочет, ну денег не дает хотя бы... Черных, простите афроамериканов оскорбять нельзя, педо... , простите сексменьшинства,- еше страшнее, на женшину в одном офисе за закрытой дверью посмотреть нельзя (сексуальное домогательство),- все они защищены законом. Один белый мужик, с нормальной сексуальной ориентацией ничем и никем не защищен! Но мужики как то умудряются выживать в таких условиях, жаль только то, что или спиваются или инфаркт уже в 40! Ну да лучше наверное инфаркт, чем педо...простите тем самым меньшинством по состоянию души стать. Мир катится и подпрыгивает на кочках как мячик с горки вниз.....
Чтоб сразу снять справедливые наезды милой половины человечества, типа ... "да вас быдло с пивом у телека пиннать надо ..." (видел уже тут в коментах), немного о себе: жил в Германии, хорошая работа, большой дом, две машины. Содержал семью, детей жены от первого брака.. жена ни дня не работала, типа дом, семья, .. на самом деле подруги, магазины, рестораны, а потом и друзья. Аппетиты росли. Захотела развестись и получить машину, алименты детям и себе и полдома (в твердой валюте ессесно) в придачу... Долбанутые законы! Еле отбился... Сейчас сидит на пособии и скулит по былой роскоши.. И таких случаев много. Мужиков алкашей, ни хрена не делаюих на шее жены может 2-3 из огромного круга друзей и знакомых. Вот так!!

 
малой
09.12.13 11:31

Алла хорошая барышня. я б на такой женился, даже не глядя.

 
mikorr
10.12.13 13:54
"querdenker" писал:
Согласен! Могу добавить еще, (ну может тебе полегчает от этого) что на "толерантном" западе еше веселее. Жена может просто так (из природной и поэтому естественной для нее самой стервозности) подать на мужа в суд за побой, изнасиование (!) и даже оскорбления! Если в Германии, например, приедут и еше как то попытаются разобраться, то в Штатах ,- наручники и клетка... на суде разберутся... В Германии девочка (ребенок) с 14 -ти лет может трахаться с кем угодно, родители не имеют права(!) навязывать свою волю, но она же, ета девочка, даже если ей уже 17 может запросто засудить любого мужика или отца (!) за домогательство. Просто так... ну если он что то не делает, что она хочет, ну денег не дает хотя бы... Черных, простите афроамериканов оскорбять нельзя, педо... , простите сексменьшинства,- еше страшнее, на женшину в одном офисе за закрытой дверью посмотреть нельзя (сексуальное домогательство),- все они защищены законом. Один белый мужик, с нормальной сексуальной ориентацией ничем и никем не защищен! Но мужики как то умудряются выживать в таких условиях, жаль только то, что или спиваются или инфаркт уже в 40! Ну да лучше наверное инфаркт, чем педо...простите тем самым меньшинством по состоянию души стать. Мир катится и подпрыгивает на кочках как мячик с горки вниз.....
Чтоб сразу снять справедливые наезды милой половины человечества, типа ... "да вас быдло с пивом у телека пиннать надо ..." (видел уже тут в коментах), немного о себе: жил в Германии, хорошая работа, большой дом, две машины. Содержал семью, детей жены от первого брака.. жена ни дня не работала, типа дом, семья, .. на самом деле подруги, магазины, рестораны, а потом и друзья. Аппетиты росли. Захотела развестись и получить машину, алименты детям и себе и полдома (в твердой валюте ессесно) в придачу... Долбанутые законы! Еле отбился... Сейчас сидит на пособии и скулит по былой роскоши.. И таких случаев много. Мужиков алкашей, ни хрена не делаюих на шее жены может 2-3 из огромного круга друзей и знакомых. Вот так!!
Ого... А сейчас где?
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Выбор
Ассорти
Женская порнозависимость
Внимание сзади
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Давно пора!
Великий и могучий
Купальные костюмы шестидесятых


Случайные посты:

Он не мамонт, не вымрет
Телки, деньги и мой **й
Счастливое советское детство без педофилов
У Шамана почти юбилей
Метро как всегда стабильно доставляет
Секс втроем
Что было интересного
Многоходовочка
Ежегодный фестиваль Санта Клаусов, катающихся на досках для сёрфинга
Подкачались