Зеркало



17 января, 2014

Инженер и менеджер

Вот, наконец, и закончилось время, когда экономисты и юристы с психологами делали друг-другу круговой минет, восторгаясь собственной крутизной. Вакханалия гуманитарных специальностей закончилась и все поняли, что из ничего деньги делать может только старик Трамп. Нужно что-то производить. И тут из подземелий вышли злые технари. Когда я учился, в моих кругах престижней профессии охранника не имелось. А хули, живые деньги и форма, опять же на свежем воздухе. Но мы, стиснув зубы и пожирая дешёвые макароны поступали с упорством дебилов в технарские ВУЗ-ы. Мы постоянно искали заработка, жили впроголодь, но не бросали учёбу. В то время менеджеры по х-знает-чему, марчандайзеры, региональные интеграторы и прочие психологи, набранные из бывших вояк, недоучившихся студентов и прочих рукоблудов, "трудились" в банках, компаниях по мотивации, консалтинговых агентствах и прочих фирмах верчения чужих денег на хую. А мы держались, грызли науки гранит, отращивая алмазные когти, чтоб идти по бриллиантовым дорогам. Списки престижных профессий, как правило, возглавляет юрист или там экономист.

Оно и понятно, знаю структуру идиотских агентств, составляющих типа статистические данные. Выборочный опрос, как правило, неизвестно кого (кто поближе в бизнес-центре сидит) в количестве 100 человек. Причём производит опрос чувак, хуй от жопы не отличающий. Однажды мой клиент из бывших (хотя бывших гэбэшников не бывает) спросил пристающего хуя, знает ли он основы теории анализа. Тот важно кивнул, а два-три тестовых вопроса от недоверчивого по роду занятий чувака даже не понял. Вот так составляют опросы. Звонит девочка, говорит мы вам предоставим услуги по подбору персонала. Когда я ей сказал, что всех спецов России и СНГ знаю лично и большинство в Европе, она удивилась, но продолжала настаивать, что может подобрать мне персонал, даже не выговаривая название профессии. Ну, как тут не умилиться дебилизму гуманитариев и самоуверенности убогих. Но, теперь чухнулись. Большинство охуенных, но тупых советских заводов торгуют в корпусах где делали станки с ЧПУ шубами. Остальные, за редким исключением имеют из 10 000 народу 1200 рабочих и остальное - управленческий корпус (ЛМЗ, например). Нахуй заводу, заключающему с десяток Договоров в год 200 бухгалтеров - для меня загадка. Хотя из 8 800 челов (бесполезных) 90% родственников акционеров и владельцев, надо же девочкам где-то ногти красить. Рабочим-инженерам по 50-60 лет, пенсионеров сначала поувольняли, набрали птушнегов. Те отработали три месяца, не получили обещанных 25 000 руб (а хули им "грязную" зарплату озвучивают) и разбежались пивом торговать. Пенсионеры повыпали из дела, их стали звать назад, но из ритма выпал - сердце забарахлит, у сварщиков рука сбивается (хороший аргонщик как снайпер), да пенсионер себе работу завсегда сторожем найдёт. Вот и получилось, что молодых технарей либо нет, либо хуёвые, старые кое-как коптят или выгнаны, а посередине как всегда болтается суровая реальность. Спецов нет. Инженеры поймут. Нет ГИП-ов, ГАП-ов, технологов, спецов по КМ и КЖ, нормальных электриков и тем более автоматчиков. Те, кто что-то умеет хорошо может забашлять, кто умеет много, всерьёз задумывается о покупке кайена. Спрос на технарей вырос, топ-менеджеры учатся выговаривать слова вольфрамовый электрод и ростверк-брандмауэр с инфракрасным обогревателем. Теперь они понимают, что кошерных компаний, могущих построить плотину осталось пять-шесть в стране и они могут послать нахуй, если станешь залупаться. Технари забирают силу и это только радует, ибо технарь, чуть подшлифованый становится нехуйским гуманитарием (чуть практической психологии, философия, десяток статей, немного ораторского мастерства, основы бухучёта, язык-другой, кампунтер, штоп сисадминов в глаза не видеть, ищё чёнить) и готов всесокрушающий монстр, ебущий всё, что движется. А гуманитарий НИКОГДА не станет универсальным спецом. У них нет никакой тяги осваивать смежные специальности и технарской базы тоже нет. Калеки, хули. Вот собственно и всё. Настало время ебсти всех направо и налево. Понты увяли, халявные деньги кончились, настало время технаря. Технарские ВУЗ-ы по конкурсу превышают университеты. Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10, сейчас наш звёздный час, чуваков в 30-40 лет. Не зря мы сидели впроголодь, когда жировали менеджеры. Теперь мы имеем стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы востребованы и теперь так будет всегда, нужно только держать марку, подпитываясь знаниями и навыками. Удачи ИНЖЕНЕРЫ и прочие технари, Вы свои в доску для меня.

P.S. Возражалы отметьте: технари без гуманитариев замечательно станут жить. А вы без нас? Сдохните в муках, не в силах лампочку заменить. Катриджей в магазинах однажды не случится, вся система экономики рухнет в пизду. А технарь вернётся к понятным золотым дукатам и продолжит свою многотрудную жизнь.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Я
17.01.14 12:32

Ну я хз, гуманитарий - это в первую очередь специалист по гнилому пиздежу и изворотливости, хороший гуманитарий поэтому при любом раскладе без мыла пролезет. Технарь объективно нужнее, но его проще наебать и посадить на залупу с солью.

 
зшщ
17.01.14 12:33

Вброс, конечно, заебательский. Но всё не так однозначно, как мыслит аффтар.

 
Свиблово
17.01.14 12:38

Автор бухим писал этот текст?

 
mikorr
17.01.14 12:51

Технарь, чуть подшлифованый становится нехуйским гуманитарием (чуть практической психологии, философия, десяток статей, немного ораторского мастерства, основы бухучёта, язык-другой, кампунтер, штоп сисадминов в глаза не видеть, ищё чёнить)

Очччень спорно. Вот наоборот - да. Один хозяин автоцентра набрал выпускников иняза. Ребята, которые осилили иностранные языки, через полгода одолели технические навыки, зато свободно общаются с зарубежными партнерами.

 
mikorr
17.01.14 12:54
"зшщ" писал:
Вброс, конечно, заебательский. Но всё не так однозначно, как мыслит аффтар.
Именно! Теперешние "владельцы заводов, газет, пароходов" скорее закроют тот же завод, чем будут гемороить себе мозг набором толковых технарей.
 
mikorr
17.01.14 12:56

Так что, аффтор, в лучшем (и для тебя тоже) случае - свалишь ты из этой страны и пойдешь крутить гайки на фамильный заводик покойного дедушки Форда.

 
-=sko_tinko=-
17.01.14 13:02

Сам технарь, но афтар нихуя не прав. Нахуя платить нормальные бапки отечественному технарю когда таджики могут трубы проложить и кирпич сложить в кучку, а всю продукцию можно за дешево заказать с Китая.

 
зшщ
17.01.14 13:06
"mikorr" писал:
Очччень спорно. Вот наоборот - да. Один хозяин автоцентра набрал выпускников иняза. Ребята, которые осилили иностранные языки, через полгода одолели технические навыки, зато свободно общаются с зарубежными партнерами.


Если это правда - то это единственное исключение. И то, более-менее разбираться в машине может и гуманитарий - а остальное партнёры подскажут. А вот этих выпускников иняза на химическом производстве или на горном я что-то не наблюдал. Автор прав в том, что из любого технаря можно сделать кого угодно - хоть финансиста, хоть переводчика, хоть психолога. А вот в обратном направлении - хуй. Хорошего инженера из переводчика или бухгалтера не получится. Никогда. Неплохой управленец - может быть. Но ни в коем случае не грамотный инженер.

 
mikorr
17.01.14 13:21
"зшщ" писал:
Если это правда - то это единственное исключение. И то, более-менее разбираться в машине может и гуманитарий - а остальное партнёры подскажут. А вот этих выпускников иняза на химическом производстве или на горном я что-то не наблюдал. Автор прав в том, что из любого технаря можно сделать кого угодно - хоть финансиста, хоть переводчика, хоть психолога. А вот в обратном направлении - хуй. Хорошего инженера из переводчика или бухгалтера не получится. Никогда. Неплохой управленец - может быть. Но ни в коем случае не грамотный инженер.
Хе)). Куда уж правдивей. Сервисный центр "Скания" в Минске. Там вся команда из иняза, кроме гендира, который их набирал. Команда управленцев, точнее. НО. Наверное, в чем-то ты прав, потому что в этой фирме очень многое завязано на связях со шведами, поэтому знание языка так же важно, как и техническая подготовка. Так что не исключаю, что на "внутренних" производствах такой номер не проканает. А вот о "переориентации" с технаря на гуманитария рассуждать не буду, ибо не копенгаген в этом вопросе)).
 
зшщ
17.01.14 13:25
"mikorr" писал:
Команда управленцев, точнее.


О! Управленцев - то совсем другое дело. Они же не за оборудованием стоят и шестерёнки не меняют. А руководить, имея грамотных исполнителей, любой идиот сможет. Ну, не то чтобы идиот (хотя таких примеров чуть больше чем дохуя), но человек, имеющий слабое понятие о технологическом процессе.

 
Dead
17.01.14 13:40

Аффтар, по обыкновению, путает технарей, гуманитариев и манагеров. Не надо их путать, особенно гуманитариев и манагеров. Гуманитарий это, к примеру, переводчик, человек профессии тяжёлой, хоть и умственной. А манагер - это дешёвое безграмотное чмо, умеющее только попадать мышкой в ячейку экселя. И если грянет Большой Пэ то манагер сдохнет накуй, повесившись на витой паре, а гуманитарий откроет нужную книжку, найдёт, как починить или построить, и починит или построит. Может, не с первого раза, может, технарь поможет. Но они выживут. А манагеры сдохнут. И поскорее бы.

 
VanDerKrugger
17.01.14 13:45
"зшщ" писал:
Автор прав в том, что из любого технаря можно сделать кого угодно - хоть финансиста, хоть переводчика, хоть психолога. А вот в обратном направлении - хуй. Хорошего инженера из переводчика или бухгалтера не получится. Никогда. Неплохой управленец - может быть. Но ни в коем случае не грамотный инженер.
Из любого технаря не получится. Видели мы этих ваших - любых технарей с купленными дипломами. Нужно не гуманитария искать. И не технаря. Нужно человека с головой искать.

Автор неправ во многом. "Мы жили во тьме и теперь идет наше время!" Хуле толку, что ты технарь? Ты ж блядь сам говоришь - жил во тьме. В отрыве от профессии, технологий, развития той сферы, которую в свое время познавал. Ты устарел, сдулся.
Придешь на тот же завод, а тебе классическое: "Забудь о всем, что знал" и начнут по новой учить - узкозаточенно. Конкретно под твою будущую функцию. И что? Гуманитарий, типа, не вытянет в таких же условиях? Есть голова - вытянет. Нет головы - и технарский красный диплом хуй поможет.
Далее идем. Полюсы меняются. Допустим. Но что еще изменится? Папаши перестанут дебилов-отпрысков под себя на производство брать? Дочек,племянниц и "племянниц" в бухгалтерию втыкать? Да ебать, я на Ямале в речпорту мелком видел работу портового офиса: три стропаля (русский + два дага) и пять (!!!) пиздюков-выпускников. Мастеров над стропалями, блядь, дипломированных. Я в вагончик их не с того окна заглянул, а там ноутбуки этих мастеров. Все мониторы зеленым горят - сукно солитерное. Работают. Рвут блядь.
Бухгалтера хорошего, во-первых попробуй найди, а во-вторых к гуманитариям лепить некорректно. У нас бухи и КСки считают, и ПТОшников раком ставят за ляпы. А ты попробуй сметчика на лаже поймать если сам ни бельмеса в этом. Буха на сметчика можно перепрофилироовать, а наоборот - нихуя не всегда. Не с каждым прокатит.

"P.S. Возражалы отметьте: технари без уманитариев замечательно станут жить"
Вы на своем производстве без продажников хуй что заработаете. И хуй что продадите. И хуй клиента найдете жирного.
Не могут одни без других. Инь-янь успешного бизнеса, йопта.

 
Я
17.01.14 13:49

Карочи все сходятся, что хоть гуманитарий хоть планетарий, лишь бы не долбоебарий.

 
mikorr
17.01.14 13:50
"зшщ" писал:
О! Управленцев - то совсем другое дело. Они же не за оборудованием стоят и шестерёнки не меняют. А руководить, имея грамотных исполнителей, любой идиот сможет. Ну, не то чтобы идиот (хотя таких примеров чуть больше чем дохуя), но человек, имеющий слабое понятие о технологическом процессе.
Инженер тоже гайки не крутит. А эти ребята полностью владеют знанием устройства современного тягача. Это ж сервисный центр. Там и номенклатура деталей, и их характеристики от разных производителей, и что нужно заказать для исправления дефекта - всё это у них в бОшках сидит толково.
 
mikorr
17.01.14 13:52
"Dead" писал:
Аффтар, по обыкновению, путает технарей, гуманитариев и манагеров. Не надо их путать, особенно гуманитариев и манагеров. Гуманитарий это, к примеру, переводчик, человек профессии тяжёлой, хоть и умственной. А манагер - это дешёвое безграмотное чмо, умеющее только попадать мышкой в ячейку экселя. И если грянет Большой Пэ то манагер сдохнет накуй, повесившись на витой паре, а гуманитарий откроет нужную книжку, найдёт, как починить или построить, и починит или построит. Может, не с первого раза, может, технарь поможет. Но они выживут. А манагеры сдохнут. И поскорее бы.
С последним не соглашусь. Пусть лучше перевкалифицируются, всем на радость))).
 
Мухомор
17.01.14 13:53

Да, статья задела, но не разделяю оптимизма автора. В нашей стране возрождение производства, увы не возможно! Для этого есть Китай.

 
Чел
17.01.14 14:00

Хы. Покажите мне настоящих толковых инженеров, которые проектируют реальные вещи и эти вещи потом реально производятся и пользуются реальным спросом. И я буду разговаривать с ними на "вы". Я таких только несколько штук встречал, к сожалению.
*ежле чо - я сам инженер по образованию и после института 3 года отработал по специальности.

 
111
17.01.14 14:05

Детки это не вброс.
Это суровая правда жизни.
Вот взять меня. Квартира, две машины - огромный сарай расово верной марки и кабриолетик для души.

Так что товарищи ГСМщики сосите не разгибайтесь. Да вы так и делаете уже заебали меня.

 
mikorr
17.01.14 14:06
"VanDerKrugger" писал:

Вы на своем производстве без продажников хуй что заработаете. И хуй что продадите. И хуй клиента найдете жирного.
Не могут одни без других. Инь-янь успешного бизнеса, йопта.

Эх, а поддержу-ка я эту, самую уязвимую ТЗ)). Как бы ни ненавидели этих "посредников", "спекулянтов", а продать товар - это тоже наука. Конечно, речь веду о настоящих специалистах, а не о племянницах и "племянницах".

Расскажу о том, о чем знаю на практике. Работал еще при СССР небольшой хлебозаводик районного масштаба. Хлеб есть хлеб, и после развала Союза он не закрылся, а продолжал нормально работать. Но был такой нюанс: продукцию завода развозили автомобили сторонней мехколонны. Вроде как все были довольны, все при деле, но на каком-то этапе на хлебозаводе задумались (хуле, самостоятельные, партком не командует!): а зачем нам нанимать сторонние машины, если мы можем поднапрячься и купить себе собственный автопарк? На том и порешили. Через н-ное время на территории появилось 20 (30, 40 - не суть) новых хлебовозок. Договор с ПМК расторгли и - давай гонять свои "ГАЗоны" по городам и весям! То, что автоколонна была вынуждена сократить парк и людей (а вскоре и вообще закрыться), мало кого волновало. Щас продолжу...

 
111
17.01.14 14:06
"Мухомор" писал:
Да, статья задела, но не разделяю оптимизма автора. В нашей стране возрождение производства, увы не возможно! Для этого есть Китай.

Правильно, всякий ширпотреб будет делать китай. А вот те же плотины, АЭС, космос, оружие - это мы.

 
mikorr
17.01.14 14:16

Но прошел год, прошло два. Машины стали ломаться, а еще - кто бы мог подумать! - их надо было заправлять, менять масло, антифриз. Менять шины, наконец (кто знает - на транспорте шины тянут до 8-10% расходов)! А спецов - нету! Ближайшая грузовая СТО - в 100 км. Один пробег золотым покажется! В результате одна за другой машины превращались в подзаборный металлолом, а в местные магазины хлеб все чаще завозили конкуренты издалека. Чуда не произошло: завод закрылся. Вот так из-за распиздяйской недальновидности управленцев-долбоёбов были угроблены два предприятия.

Мораль: любую работу должен выполнять специалист в своём деле. И торговать - тоже. Перед глазами - опыт МАЗа, который, по указке сверху понатыкал сервисных центров по всем континентам (чтоб "посредников" исключить!!!), и теперь эти горе-продавцы только приносят всё новые и новые убытки.

 
mikorr
17.01.14 14:29
"111" писал:
Правильно, всякий ширпотреб будет делать китай. А вот те же плотины, АЭС, космос, оружие - это мы.
Хе, насмишил))). "Лидерами по выработке гидроэнергии в абсолютных значениях являются Китай, Канада, Бразилия". По экспорту оружия да - Россия вторая, Китай - только пятый. Но ведь точно так же и с автопромом было, правда, милый?)))
 
пыш-пыш
17.01.14 14:31
"111" писал:
Правильно, всякий ширпотреб будет делать китай. А вот те же плотины, АЭС, космос, оружие - это мы.
Космос - мы? Ну да, ну да...
 
зшщ
17.01.14 14:34
"VanDerKrugger" писал:
Нужно не гуманитария искать. И не технаря. Нужно человека с головой искать.

Не могу не согласиться. Только вот купленных дипломов в гуманитарной сфере как-то на порядок больше.

"VanDerKrugger" писал:
Придешь на тот же завод, а тебе классическое: "Забудь о всем, что знал" и начнут по новой учить - узкозаточенно.


Когда "узкозаточенность" ложится на широкий диапазон знаний в этой области - то это всё равно получается лучше, нежели взять хоть кого с нуля.

"VanDerKrugger" писал:
Бухгалтера хорошего, во-первых попробуй найди, а во-вторых к гуманитариям лепить некорректно.

Согласен местами. Если эти девочки-бухгалтера окончили не трёхмесячные курсы при местной водокачке, а нормальное учебное заведение, особенно при техническом ВУЗе, особенно если не кпили диплом, а учились, то их действительно некорректно лепить к гуманитариям. У нас на бывшей работе девочка бухгалтер/экономист стажировалась. Так мы в неё столько технических знаний впихнули, что она и инженером работать может на небольшом предприятии. )))) Шучу, конечно, инженером не сможет, а вот грамотно обслуживать работу горнодобывающего предприятия - сможет.

 
mikorr
17.01.14 14:35
"111" писал:
Правильно, всякий ширпотреб будет делать китай. А вот те же плотины, АЭС, космос, оружие - это мы.
Даааальше. АЭС "Ленинградская-2", самая мощная в России, в 1,5 раза уступает самой мощной китайской "Тайшань". Усваивай, троечник)).
 
зшщ
17.01.14 14:36
"mikorr" писал:
Инженер тоже гайки не крутит. А эти ребята полностью владеют знанием устройства современного тягача. Это ж сервисный центр. Там и номенклатура деталей, и их характеристики от разных производителей, и что нужно заказать для исправления дефекта - всё это у них в бОшках сидит толково.


Ну, не знаю. С таким я ещё не сталкивался...

 
mikorr
17.01.14 14:41
"111" писал:
Правильно, всякий ширпотреб будет делать китай. А вот те же плотины, АЭС, космос, оружие - это мы.
Космос остался. Но критика, похоже, неуместна, посколку каммент, судя по всему, написан лет 20 назад.
 
mikorr
17.01.14 14:41
"Я" писал:
Карочи все сходятся, что хоть гуманитарий хоть планетарий, лишь бы не долбоебарий.
Да.
 
mikorr
17.01.14 14:44
"зшщ" писал:
Ну, не знаю. С таким я ещё не сталкивался...
Я с горными разработками тоже)).
 
mikorr
17.01.14 14:45
"111" писал:

Так что товарищи ГСМщики сосите не разгибайтесь. Да вы так и делаете уже заебали меня.
А кто такие ГСМщики?
 
зшщ
17.01.14 14:46
"mikorr" писал:
Космос остался.

Нихуя. Уже китайцы к луне полетели. Пока только спутники и луноходы, а потом, глядишь, и колонию заебенят...

 
пыш-пыш
17.01.14 14:56
"mikorr" писал:
Горюче-Смазочные Матерьяльщики.
 
Лысый Чубака
17.01.14 14:57
"mikorr" писал:

и поэтому мы строим в Китае АЭС :))) Китай много у нас аэс построил?

 
mikorr
17.01.14 14:58
"пыш-пыш" писал:
Горюче-Смазочные Матерьяльщики.
Ага, значит не ошибся. А кем этот троечник себя позиционирует, как ты думаешь?
 
mikorr
17.01.14 15:01
"Лысый Чубака" писал:
и поэтому мы строим в Китае АЭС :))) Китай много у нас аэс построил?
Загугли. Там свои реакторы. Да и строили скорее всего сами. Не уверен, но и не представляю российских гастарбайтеров в Китае.
 
пыш-пыш
17.01.14 15:02
"mikorr" писал:
А вот на этот вопрос у меня нет ответа.
 
mikorr
17.01.14 15:06
"Лысый Чубака" писал:
и поэтому мы строим в Китае АЭС :))) Китай много у нас аэс построил?
"Первую в мире АЭС с реактором третьего поколения, оцениваемую в 5,88 млрд. долларов, начали строить восточнокитайской провинции Чжэцзян. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Глобал таймс", первый энергоблок планируется сдать в эксплуатацию в 2013 г., второй – в 2014 г.".

Первую в мире... Вот так вот...

 
mikorr
17.01.14 15:08
"пыш-пыш" писал:
А вот на этот вопрос у меня нет ответа.
Опять эта проклятая неизвестность...
 
mikorr
17.01.14 15:13
"зшщ" писал:
Нихуя. Уже китайцы к луне полетели. Пока только спутники и луноходы, а потом, глядишь, и колонию заебенят...
Да, они шустрые. Кстати, о Китае так много всего разного говорят, что я так и не смог составить цельную картину. С одной стороны космос и АЭС, с другой - дешевый и говняный ширпотреб. Автопром - отдельная тема. Иной мир. Там вообще всё запутано. С одной стороны - их машины говняют, с другой - зачем-то ж они скупают лучшие технологии, ту же ВОЛЬВО...
 
Лысый Чубака
17.01.14 15:16
"mikorr" писал:
Первую в мире... Вот так вот...

погугли тяньваньская АЭС и Ханхикиви-1

 
mikorr
17.01.14 15:28
"Лысый Чубака" писал:
погугли тяньваньская АЭС и Ханхикиви-1
Точно, ты прав. Но если говорить о Тяньваньской, то там энергоблоки (российские) по 1000 МВт. А Тайшань... Опаньки... Французские реакторы-то. Окак - век живи век учись, а дурнем помрёшь)).
 
санье
17.01.14 15:51

А нахуя сейчас грамотный инженер? Всё автоматизировано. Если что не работает то по гарантии приежают японскеие китайцы из америки и чинят за хуеву тучу бабла. Да, толковый инженер бы сам всё настроил и соснул бы за это хуйца в виде доплаты к ЗП в размере 200 рублёв, но кто ж иво настраивать пустет - оно ж на гарантеи.
Щас пора програмистов, тоже своего рода инженера, но скоро их станет доопездененья дохуя и они тоже начнут сосать хуи.
За ПТУшниками будущее :) Вот они и будет за вкрученную лампочку брать как за проэкт, а компов и станков вседа будет меньше чем перегоревших лампочек.

 
Лысый Чубака
17.01.14 16:03
"санье" писал:
А нахуя сейчас грамотный инженер? Всё автоматизировано.

кхе кхе кхе... чиво?! я может как новосприставившийся Хиро Онода чёт прапустил в этой жизни?

 
111
17.01.14 16:10

Милые детишки-хуесосики, прежде чем тут попердывать своим детским говнишком узнайте кто китаю эти гидры и турбинки строил строил. Сразу предупрежу - да не мы у нас у самих план на 50 лет вперед.

А так же то, что на МКС никто кроме нас не летает. А эти коммерческие пиндосские грузовики это все бирюльки для таких выебанных в рот ГСМом как вы.

Так что продолжайте посасывать, не отвлекайтесь.

 
Гробовщик
17.01.14 17:15

Все не плохо расписал, но про плотины не прав, сейчас так яйца на конкурсах выкручивают, что либо работать за гроши, либо в убыток (подробнее - построить без прибыли реально, а выдержать 5ти летнюю гарантию нет (в тендерах не заложены деньги на это), либо уходить. Плюс отсеивают с торгов за такие мелочи, если объект уже проплачен аффилироанной компанией.

 
mikorr
17.01.14 17:37

"111" писал:
Милые детишки-хуесосики, прежде чем тут попердывать своим детским говнишком узнайте кто китаю эти гидры и турбинки строил строил. Сразу предупрежу - да не мы у нас у самих план на 50 лет вперед.

А так же то, что на МКС никто кроме нас не летает. А эти коммерческие пиндосские грузовики это все бирюльки для таких выебанных в рот ГСМом как вы.

Так что продолжайте посасывать, не отвлекайтесь.

Сосунок, смотри: "Первый энергоблок второй очереди АЭС "Линъао" вступил в коммерческую эксплуатацию в октябре 2010 года. Оба энергоблока типа CPR1000 мощностью 1 млн кВт разработаны и изготовлены собственными силами Китая...". Готовь вазелин, желтые братья наступают))).
 
Чел
17.01.14 18:18

"VanDerKrugger" писал:
которую в свое время познавал. Ты устарел, сдулся.
Придешь на тот же завод, а тебе классическое: "Забудь о всем, что знал" и начнут по новой учить - узкозаточенно. Конкретно под Автор неправ во многом. "Мы жили во тьме и теперь идет наше время!" Хуле толку, что ты технарь? Ты ж блядь сам говоришь - жил во тьме. В отрыве от профессии, технологий, развития той сферы, твою будущую функцию. И что? Гуманитарий, типа, не вытянет в таких же условиях? Есть голова - вытянет. Нет головы - и технарский красный диплом хуй поможет.
Далее идем. Полюсы меняются. Допустим. Но что еще изменится? Папаши перестанут дебилов-отпрысков под себя на производство брать? Дочек,племянниц и "племянниц" в бухгалтерию втыкать? Да ебать, я на Ямале в речпорту мелком видел работу портового офиса: три стропаля (русский + два дага) и пять (!!!) пиздюков-выпускников. Мастеров над стропалями, блядь, дипломированных. Я в вагончик их не с того окна заглянул, а там ноутбуки этих мастеров. Все мониторы зеленым горят - сукно солитерное. Работают. Рвут блядь.
Бухгалтера хорошего, во-первых попробуй найди, а во-вторых к гуманитариям лепить некорректно. У нас бухи и КСки считают, и ПТОшников раком ставят за ляпы. А ты попробуй сметчика на лаже поймать если сам ни бельмеса в этом. Буха на сметчика можно перепрофилироовать, а наоборот - нихуя не всегда. Не с каждым прокатит.

"P.S. Возражалы отметьте: технари без уманитариев замечательно станут жить"
Вы на своем производстве без продажников хуй что заработаете. И хуй что продадите. И хуй клиента найдете жирного.
Не могут одни без других. Инь-янь успешного бизнеса, йопта.

+100500
 
4C
18.01.14 20:25

Автор путает гуманитариев и офисный планктон.А так в принципе верно, у нас в городу есть контора связью занимается.приятель там работал 15 лет ... с его слов реально работают человек 500 из них кабельщиков,монтажников,электро механиков инженеров человек 100,ещё 400 это бухгалтерия ,кадры ,работа с клиентами ,договора с подрядчиками и прочее.И остальные 3000 человек непонятно чем занимаются,то есть вообще непонятно чем кроме расладывания пасьянся ранише и вконтакта и злых птиц сейчас.Причём эти 3000 получают гораздо больше тех кто зарабатывает деньги для конторы.И такая ситуация во многих более менее крупных госпредпиятиях,отсюда и проблемы типичные Йенс мотив на высокую СРЕДНЮЮ з/п по предприятию очень низкая общая производительность .

 
Elena
18.01.14 21:18

СМОТРИТЕ МНОГО ПОРНО-ВИДЕО ОНЛАЙН С УЧАСТИЕМ ПРОСТИТУТОК НА САЙТЕ ››› py6.ru/sexx
.
.
.
СМОТРИТЕ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ ПРОСТИТУТОК НА САЙТЕ ››› py6.ru/sexx
.
.
.
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР САМЫХ ДЕШЕВЫХ ПРОСТИТУТОК С ФОТО И ВИДЕО НА САЙТЕ ››› py6.ru/sexx
.
.
.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГИ ДЕШЕВЫХ ПРОСТИТУТОК НА ДОМ + АПАРТАМЕНТЫ, VIP-САУНА НА САЙТЕ ››› py6.ru/sex

 
gskm
21.01.14 04:01

Если человек специалист, то пусть он хоть менеджер, будет приносить пользу. А если долбоеб то не поможет ему ни гуманитария, ни технария.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Трэш-истории
Девушка дня
Девушка и автомобиль
Мужчина должен брать ответственность за женскую безответственность
Хтонический ужас русской природы
В Нью-Йорке прошел очередной марш геев
Итоги дня
Достижение "Рогоносец" разблокировано⁠⁠
Пятничная картинка от Старпома
Лепота!