Зеркало




17 апреля, 2014

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Чапаев
17.04.14 17:10

хуйхуй

 
Чапаев
17.04.14 17:10

хуйхуй

 
Чапаев
17.04.14 17:10

хуйхуй

 
Чапаев
17.04.14 17:10

хуйхуй

 
Perkin
17.04.14 17:10

ДД выеп

 
Чапаев
17.04.14 17:10
"Perkin" писал:
ДД выеп
Хыы ))) Я перкина седни выип ))))
 
Kлоп
17.04.14 17:10

A ltcznrt b ybb,`n///

 
Perkin
17.04.14 17:11

ДД заебись, выеп 5 раз

 
tpv
17.04.14 17:11

а не стал ли Кл0п новым помболом? а то чота угадывает подозрительно...


Здрасьте все.

 
Kлоп
17.04.14 17:15

ДыДа какайа-то блять...

size 39Kb
 
Квадрат
17.04.14 17:15
"Чапаев" писал:
Хыы ))) Я перкина седни выип ))))
мдаааа....
 
Kлоп
17.04.14 17:16

Сёнь такую хуйню на работе замутил:

size 42Kb
 
Татарин
17.04.14 17:18

Отмечусь

 
Квадрат
17.04.14 17:23
"Kлоп" писал:
Сёнь такую хуйню на работе замутил:
садист! ему же больно!
 
Kлоп
17.04.14 17:25
" Квадрат" писал:
Игорёк, так чо там с хатой я нипонял?
size 14Kb
 
Старпом
17.04.14 17:25

ФёрстЪ?

 
Чапаев
17.04.14 17:26
" Квадрат" писал:
мдаааа....
А хуле ты думал! )))
 
Чапаев
17.04.14 17:28
"Kлоп" писал:
Сёнь такую хуйню на работе замутил:
Я как-то видел похожую хуйню. Еще пассал в нее )))
 

17.04.14 17:30
"Чапаев" писал:
от гагауза никто другого не ожидал
 
зшщ
17.04.14 17:31

ДыДа хороша. Выеп, пока ей жопу никто крючков не насовал!

 
Kлоп
17.04.14 17:31
" Квадрат" писал:
садист! ему же больно!
Раньше пусканием крови людей лечили, а оно покрепче будет... Потом варом замажу...
size 2Kb
 
Квадрат
17.04.14 17:34
"Kлоп" писал:
какой хатой?
 
Kлоп
17.04.14 17:41
" Квадрат" писал:
какой хатой?
"Квадрат" писал:
простите, до этого не имел такой возможности: в моём доме, который пару недель назад сгорел, не было "зомбоящика". А тут,переехал с семьёй на съёмную квартиру, а там этот мерзкий предмет имеется
size 4Kb
 
skarifikator perikarda
17.04.14 17:44
"Чапаев" писал:
Наверное, тебя в детстве сцулями да говном кормили-поили до совершенолетия , именно на говне вырастают такие как чапайев и синусы всякие задроченные уебки
 
Квадрат
17.04.14 17:45
"Kлоп" писал:
блять там цитата же, Бабича вроде. ты бы дочитывал до конца, штоле. ну и закусывай хорошо)))
 

17.04.14 17:46
" Квадрат" писал:
клoп, такой клoп))
 
Kлоп
17.04.14 17:47
" Квадрат" писал:
блять там цитата же, Бабича вроде. ты бы дочитывал до конца, штоле. ну и закусывай хорошо)))
(с) не было, потому и спросил...
size 7Kb
 
Ass
17.04.14 18:14
"Kлоп" писал:
ДыДа какайа-то блять...
Уровеь 80! Чёрный пояс па минету))
 
TRIAL
17.04.14 18:43
"Чапаев" писал:
. Я как-то видел похожую хуйню. Еще пассал
в нее )))
Наш чапа блядь на все горазд - он разьебай и пидорас!!!
 
Kлоп
17.04.14 18:46

Пасмарел новости по "Россия 24" оказываецо: любимый фильм Путина - Чапаев, а первую леди, он предоставит стране после того как свою бывшую замуж выдаст... Я в демократию не верю, монархия как-то более по русски, но как-то с ним не вяжецо...

size 6Kb
 
Kлоп
17.04.14 18:46
"TRIAL" писал:
size 1Kb
 
Cвиблово
17.04.14 18:48
" Квадрат" писал:
мдаааа.../
МДАААААА!!! Это даже "не вот это поворот", это ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, аза-за!
 
MARAMOT
17.04.14 18:50
"Чапаев" писал:
Чапа, гнусный пидарок, пососика мой хуек! :-)
 
Cвиблово
17.04.14 18:51

*ушёл мыться в душ и ванну, фу, блять, зачем читал*

 
Kлоп
17.04.14 18:56
"Cвиблово" писал:
Димыч, я уже проверяю каждый камент с твоим ником, но ты тоже загоняешь порой ни па децки...
size 6Kb
 
MARAMOT
17.04.14 18:56

Два пидарюги акробата - чапа блядь skarifikator perikarda!
Бегают по кругу ебутся и орут - это называется пидорский дебют!
Синус подгоняет, хлопает по жопе,
А они успевают хуй сосать в галопе!!!

 
MARAMOT
17.04.14 18:59
"Ass" писал:
. Уровеь 80! Чёрный пояс па минету))
Не обижайся, тебя даже чапай не переплюнет!
 

17.04.14 19:03

size 50Kb
 
Cвиблово
17.04.14 19:06
"Kлоп" писал:
Димыч, я уже проверяю каждый камент с твоим ником, но ты тоже загоняешь порой ни па децки...
Саня, сорри, теперь буду молчать в эту сторону, у Чапая вроде дочка есть, вот ей хочу пожелать вырасти здоровой и морально устойчивой барышней, НО БЛЯДЬ!!! МЕНЯ ПУСТЬ ЭТО ЖИВОТНОЕ НЕ ТРОГАЕТ! Ничего вообще с этим не хочу иметь!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Cвиблово
17.04.14 19:15

И вообще, люди, вы тут гавкаете друг на друга, а вы в жизни их видели? НЕ ЗНАЯ ЧЕЛОВЕКА НЕХУЙ ГАВКАТЬ! До поры до времени. Я вот лично знаком с одним челом здесь. ЛИЧНО БЛЯДЬ. И БЛЯ ОН ЗАЕБАТ!!! Кто не знает, диванные воины, не гавкайте! А бабьё, тут гуртом в дёсны жахающиеся, и по своим бабским критериям делающие выводы и калом изо ртов своих поганых валющих - СОСИТЕ ХУЙ И МОЛЧИТЕ, СУЧКИ ТУПЫЕ. Вам мозг нужен для того, чтоб из ведра, которым пол моете, воду не пить! Не более того, суки тупые. (МАША-Маруся, или как тебя, ты - мотоциклистка - исключение, давай погоняемся по-доброму).

 
Kлоп
17.04.14 19:19
"Cвиблово" писал:
17.04.14 19:15
Зря ты это! "Узбагойся!" (с) Ты чо шебутной такой стал?
size 20Kb
 
Cвиблово
17.04.14 19:27
"Kлоп" писал:
Сань, да мне -то что. Просто мрази охуели. Тебе - удачи, и в рот оно всё остальное ебись. Надеюсь, ты понимаешь, что я горой за справедливость и дружбу. ПОШЛИ ОНИ ВСЕ В ХУЙ. Нам итак заебца.
 
Cвиблово
17.04.14 19:30

Сегодня с вероятностью 68% вылезут парочка ссссссссук, опровергнуть.Посмотрим. Ихнее мнение мне ваще нмикак. Но прав-то Я!

 
Cвиблово
17.04.14 19:32

А нет, сучечки загасились, им нехуй предъявить, будут пёзды свои втихую чесать, сученьки, и молчать.

 
Cвиблово
17.04.14 19:33

Му-

 
Kлоп
17.04.14 19:33
"Cвиблово" писал:
Ну, как и ты, все местные приходят на эмоциями, не думаю што большинство за негативом... И девочек обижать - не по мужски ка-то...
size 10Kb
 
Cвиблово
17.04.14 19:33

ха-

 
Cвиблово
17.04.14 19:36

[QUOTE="Kлоп"][у, как и ты, все местные приходят на эмоциями, не думаю што большинство за негативом... И девочек обижать - не по мужски ка-то...
size 10Kb /QUOTE]
Ну, как и ты, все местные приходят на эмоциями, не думаю што большинство за негативом... И девочек обижать - не по мужски ка-то...
size 10Kb Ебать мой лысый череп. ты романтик. У меня у одноклассника такая нежная сука отжала квартирку в Бкскудн6иково, именнно он так кау и ты думал. Под этим соусом 5,6 миллионов кварьирка та стоила, смешно

 
Ass
17.04.14 19:37

Чистый четверг!
Очистимся за время Поста...
Жилые пространства мысли...

Нужен помщнег?
МистерПохер))
Дома грязно?

Ну и похер.

 
Cвиблово
17.04.14 19:38

У меня у реально!! У ОДНОКЛАССНИКА ТАКАЯ СУКА ОТНЯЛА КВАРТИРУ В БЕСКУДНИКОВО! НЕХУЙ МНЕ ТУТ!

 
Cвиблово
17.04.14 19:39
"Kлоп" писал:
А теперь расскажи им эту слезливую историю!!
 
Cвиблово
17.04.14 19:41

Саша, ты вчера родился чтоль?* Эти суки ебать - жалы! пиздец-хищницы,0 не верь ихнитм взглядам им завернениям и словам - ебеть они хищницы! РИх пиздИИть тольтеол, суки ваще охуели, отвечаю!

 
Cвиблово
17.04.14 19:43

ЕБАЩИТЬ СУК, теперь ты понимаешь, как мне не легко? И что эмигранты хи=хишочки свои аишут? Тут екби екго мать кап неолегко

 
Cвиблово
17.04.14 19:43

*еби его мать не легко в смысле*

 
зшщ
17.04.14 19:44

Свиби стремительно деградирует, прямо на глазах. Раньше было много позитива и приколов, а сейчас одна ругань, одно говно. Обидно за камрада. Мы его потеряли...


Свиби, ты уже которую неделю гоняешь одну и ту же тему по кругу, в одних и тех же словах. Не заебался ещё?

 
Ass
17.04.14 19:45
"Cвиблово" писал:
Саша, ты вчера родился чтоль?* Эти суки ебать - жалы! пиздец-хищницы,0 не верь ихнитм взглядам им завернениям и словам - ебеть они хищницы! РИх пиздИИть тольтеол, суки ваще охуели, отвечаю!
Ты про рабынь в их сознаниях! Фундаменты- стеретипы))
 
Kлоп
17.04.14 19:45
"Cвиблово" писал:
смешно
Может и романтик, но, отжать вряд-ли что получится, а если мне самому отдать захочется это не отжать... Да и последние лет двадцать таких не встречалось... А обижать девачек сёравно нихарашо!
"Ass" писал:
Чистый четверг!
Отдраил санузел с "Доместос" ом...
size 5Kb
 
Ass
17.04.14 19:48

Может и романтик, но, отжать вряд-ли что получится, а если мне самому отдать захочется это не отжать... Да и последние лет двадцать таких не встречалось... А обижать девачек сёравно нихарашо!

Так в тебе дело?
Или их системах стереотипофф.
Вапрос риторичекей))

 
Kлоп
17.04.14 19:51
"Ass" писал:
Вапрос риторичекей))
Дюш фсьо взаимосвязано же...
size 7Kb
 
Cвиблово
17.04.14 19:54

Ладно. Танцуем и пляшем, ля-ля-ля.

 
Ass
17.04.14 19:56
"Kлоп" писал:
А то! Бытие определяет сознание))
 
MARAMOT
17.04.14 19:56
"Cвиблово" писал:
И вообще, люди, вы тут гавкаете друг на друга, а вы в жизни их видели? НЕ ЗНАЯ ЧЕЛОВЕКА НЕХУЙ ГАВКАТЬ! До поры до времени. Я вот лично знаком с одним челом здесь. ЛИЧНО БЛЯДЬ. И БЛЯ ОН ЗАЕБАТ!!! Кто не знает, диванные воины, не гавкайте! А бабьё, тут гуртом в дёсны жахающиеся, и по своим бабским критериям делающие выводы и калом изо ртов своих поганых валющих - СОСИТЕ ХУЙ И МОЛЧИТЕ, СУЧКИ ТУПЫЕ. Вам мозг нужен для того, чтоб из ведра, которым пол моете, воду не пить! Не более того, суки тупые. (МАША-Маруся, или как тебя, ты - мотоциклистка - исключение, давай погоняемся по-доброму).
Как то похуй вообще то на то что ты тут промяукал, так как это все какая то хуйня.
 
Ass
17.04.14 19:57
"Cвиблово" писал:
Ладно. ля-ля-ля.

тополя,

 
Ass
17.04.14 19:59
"MARAMOT" писал:
похуй

малацом!
+100500 карме))

 
Ass
17.04.14 20:00

Вот, например, выпили вы водки и не можете ключи от квартиры найти. И думаете: "Где ключи? Где ключи? Где ключи?" Это шаматха. А потом до вас доходит: "Господи, да я же совсем бухой…" Это випашьяна. У нас этим вся страна занимается, просто не знает.

 
Cвиблово
17.04.14 20:00

И пьянящие поля.
Слы, Дрю, похуй веники!
Я за мир
Приколемся же в реале
Проезжай мимо,
Замутим темы!

 
Ass
17.04.14 20:01

-Монархия, Семён, оставила нам собор Василия Блаженного. А нынешний уклад оставит в лучшем случае бложок Василия Заборного. И то не факт, потому что сервер, на котором он рассупонился, могут в любой момент увезти в прокуратуру на простом мотоцикле с коляской.

 
Kлоп
17.04.14 20:01
"Ass" писал:
тополя,
Так то опаснэ деревья...
size 20Kb
 
martincot
17.04.14 20:02

чапайбот! фсем куку!

 
Ass
17.04.14 20:03
"Kлоп" писал:
деревья
тарпеды))
 
Ass
17.04.14 20:07

[QUOTE="Cвиблово"
Приколемся
[/QUOTE]

Дёргать струны? Древний буддискей спосаб))

 
Cвиблово
17.04.14 20:07

Хи-хи. А сучечка теперь москвичка, а у одноклассника - хуй да кеды. И это факт.

 
Cвиблово
17.04.14 20:08
"Ass" писал:
[QUOTE="Cвиблово"
Приколемся

Дёргать струны? Древний буддискей спосаб))[/QUOTE]
Есть пышные пахучие цветочки пока

 
Ass
17.04.14 20:08
"martincot" писал:
! куку!
КЮ!
 
Kлоп
17.04.14 20:09

size 54Kb
 
martincot
17.04.14 20:09

бабая в хохляндию больше не пустят в ближайшее время...

 
martincot
17.04.14 20:10
"Kлоп" писал:
лисапед песдатый
 
Ass
17.04.14 20:11


Есть пышные пахучие цветочки пока[/QUOTE]

сорт оф почки? сезон такта)) вечная весна...

 
Ass
17.04.14 20:12
"Kлоп" писал:
"martincot" писал:

скрипит патёртое седло!

 
Kлоп
17.04.14 20:15
"martincot" писал:
лисапед песдатый
Есть подозрения не только лисапед... Или ты пра каторый?
size 3Kb
 
Чапаев
17.04.14 20:16
"Cвиблово" писал:
Саня, сорри, теперь буду молчать в эту сторону, у Чапая вроде дочка есть, вот ей хочу пожелать вырасти здоровой и морально устойчивой барышней, НО БЛЯДЬ!!! МЕНЯ ПУСТЬ ЭТО ЖИВОТНОЕ НЕ ТРОГАЕТ! Ничего вообще с этим не хочу иметь!!!!!!!!!!!!!!!!
С тобой???? Общее??? да ты ебанулся! Видимо ты уже по ночам срешься под себя от одной мысли обо мне.. гыыы ))) вот жыж тупиздень
 
Чапаев
17.04.14 20:17
"martincot" писал:
бабая в хохляндию больше не пустят в ближайшее время...
А хуле там делать? На майдаун?
 
Cвиблово
17.04.14 20:18

Не, ребятишки, вам смешно? А смеяццо нечему особо. кругом - я ебу- понаехавшие. От Москвы нихуя не осталось.
Вообще.
НЕ СМЕШНО
Вас я ебу доххуя
Больше нет Москвы

 
Kлоп
17.04.14 20:18
"martincot" писал:
бабая в хохляндию больше не пустят в ближайшее время...
Ща главна штоб выпустили...
size 0Kb
 
Чапаев
17.04.14 20:19
"martincot" писал:
чапайбот! фсем куку!
Вот блиа...икогда не увлекался нахенгом. разок случайно проскочил - песдетс! в боты зопейсале! )))
 
Чапаев
17.04.14 20:20
"Cвиблово" писал:
Не, ребятишки, вам смешно? А смеяццо нечему особо. кругом - я ебу- понаехавшие. От Москвы нихуя не осталось.
Вообще.
НЕ СМЕШНО
Вас я ебу доххуя
Больше нет Москвы
И вот, как дальше жить? пойди ширнись и сделай шаг в вечность! почуствуй себя мочой! Шагни с балкона!
 
Kлоп
17.04.14 20:22
"Чапаев" писал:
17.04.14 20:20
size 9Kb
 
martincot
17.04.14 20:22
"Чапаев" писал:
Вот блиа...икогда не увлекался нахенгом. разок случайно проскочил - песдетс! в боты зопейсале! )))
а ты думал один раз не чапайбот значит....нихуя
 
Cвиблово
17.04.14 20:23

Но хуй вам. я здесь.
И в Канаде мои родственники
ХУЙ ВАМ. НЕ СДАДИМСЯ ЕБАНЫМ ЭМИГРАНТАМ
ХУЙ ВАМ В РЫЛО! ПОШЛИ НА ХУЙ!!!!!

 
martincot
17.04.14 20:25
"Kлоп" писал:
Ща главна штоб выпустили...
ща главное чтоб его за 10000$ к границе днепропетровской области неповолокли...зшщ его не спасет
 
дохлая кошка
17.04.14 20:25

чет Свиблово жестко прет

 
Kлоп
17.04.14 20:27
"Cвиблово" писал:
Но хуй вам. я здесь.
И в Канаде мои родственники
ХУЙ ВАМ. НЕ СДАДИМСЯ ЕБАНЫМ ЭМИГРАНТАМ
ХУЙ ВАМ В РЫЛО! ПОШЛИ НА ХУЙ!!!!!
Тормози блять...
size 4Kb
 
Cвиблово
17.04.14 20:28

СДОХНИТЕ, ТВАРИ, ЗДЕСЬ ДВИЖУХА ПРОТИВ ЧМО ЕСТЬ! СЪЕБИТЕ ОТСЕЛЬ, ТАМ И ГАВКАЙТЕ!!!

 
Чапаев
17.04.14 20:29
"дохлая кошка" писал:
чет Свиблово жестко прет
по нему Кащенко плачет. Это очевидно
 
Cвиблово
17.04.14 20:31


"Kлоп" писал:
Тормози блять...

Тебе чмошник ниочём, что тебя обсирал, уже норм?!!

 
Kлоп
17.04.14 20:33
"martincot" писал:
ща главное чтоб его за 10000$ к границе днепропетровской области неповолокли...зшщ его не спасет
Да откуда у етих "рекламодателей" такие деньги, думаешь кто-то поведёца? А бабая удержать - не одна тушка поляжет думаю (по имеющейся информации)...
size 15Kb
 
Cвиблово
17.04.14 20:33

ВОЙСКО ВАШЕ- БАБЫ ТУПЫЕ, ЩА ОНИ ПРИДУТ, ДА ПИЩАТЬ НАЧНУТ В УНИСОН, ХА-ХА, А КАКИЕ ДРАЙВЕРЫ? ОТВЕТ: НИКАКИХ!!

 
Евгения
17.04.14 20:34

привет, люди и живность)))) ДД щас кааак выдохнет...

 
зшщ
17.04.14 20:35
"martincot" писал:
зшщ его не спасет


Ну, попытаться можно, но не факт, что получится. Особенно если он будет в кожаном плаще, и из-под плаща будут торчать два кинжала...

 
Cвиблово
17.04.14 20:36

Так что сосите молча, и не поднимая спинки, уэ-уэ!

 
Евгения
17.04.14 20:37
"зшщ" писал:
Ну, попытаться можно, но не факт, что получится. Особенно если он будет в кожаном плаще, и из-под плаща будут торчать два кинжала...

надо ему потом еще буденовку надеть. для верности

 
зшщ
17.04.14 20:37
"Евгения" писал:
привет, люди и живность)))) ДД щас кааак выдохнет...

... и деван упадёт? )) Привет!

 
Чапаев
17.04.14 20:38
"Cвиблово" писал:
ВОЙСКО ВАШЕ- БАБЫ ТУПЫЕ, ЩА ОНИ ПРИДУТ, ДА ПИЩАТЬ НАЧНУТ В УНИСОН, ХА-ХА, А КАКИЕ ДРАЙВЕРЫ? ОТВЕТ: НИКАКИХ!!
А теперь разгонись и уебись головой в стену! только посильнее!
 
Cвиблово
17.04.14 20:38
"Евгения" писал:
надо ему потом еще буденовку надеть. для верности
Евгений Петросян кашляет чёта((
 
Kлоп
17.04.14 20:39
"Cвиблово" писал:
17.04.14 20:31
Я ни про то же, ему своё мнение я высказывал (как и он мне) обоим насрать на противоположное мнение, стараюсь соблюдать нейтралитет... Не истери...
size 7Kb
 
Ass
17.04.14 20:39

Больше нет Москвы[/QUOTE]
похуй!
йё и 1000лет назад не было))

– Эта неделя одна из ступеней подготовки к 2500-летнему юбилею гнёздовской керамики, начинается подготовка к этой знаменательной дате. 50 лет назад вышла книга «Древние городища Смоленщины», её авторы: наш смоленский профессор Евгений Шмидт и московский профессор Пётр Третьяков. Они, проведя раскопки городища Новые Батеки (сейчас это микрорайон Гнёздово, ул. Курганная), установили, что уже в V веке до нашей эры здесь производились изделия из керамики, делалось литьё украшений из бронзы, производились мечи, топоры, ножи. В 2018 году будет отмечаться 2500-летний юбилей гнёздовской керамики. Мне очень хотелось поддержать это древнее художественное ремесло. И я обратился с письмом к первому заместителю председателя Госдумы РФ, президенту Олимпийского комитета России Александру Жукову с предложением показать на олимпиаде в Сочи народные художественные промыслы России. И предложения нашего движения были учтены. Я получил ответ от директора департамента лицензировая АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», в котором он сообщает, что наши предложения учтены и уже успешно начались продажи товаров народных художественных промыслов России с символикой «Сочи 2014». И наша гнёздовская керамика в числе других народных художественных промыслов – гжели, хохломы, нанесена на одежду нашей сборной олимпийской команды. Мы рады, наш древний промысел торжествует!

size 32Kb
 
martincot
17.04.14 20:39
"Kлоп" писал:
так губернаторы олигархи...главное начать а остальные шпионы и зассут
 
Евгения
17.04.14 20:40
"зшщ" писал:
... и деван упадёт? )) Привет!

нельзя чтоб диван упал. ежа придавит еще)))) просто вид у нее. словно она живот втянула и дыхание задержала))

 
Cвиблово
17.04.14 20:40

Бля. Жень. не к тебе. Пожалуйста, не читай! Это йа чота разгорячился.

 
зшщ
17.04.14 20:42
"Евгения" писал:
надо ему потом еще буденовку надеть. для верности


Ога, и волочащийся парашют присобачить! ))))

 
martincot
17.04.14 20:43
"зшщ" писал:
Ога, и волочащийся парашют присобачить! ))))
и ЗШЩ разбогатеет..сам сдаст
 
зшщ
17.04.14 20:44
"Евгения" писал:
нельзя чтоб диван упал. ежа придавит еще)))) просто вид у нее. словно она живот втянула и дыхание задержала))

Ну, всё правильно, ждёт, пока ёж свои дела закончит! )))

 
зшщ
17.04.14 20:45
"martincot" писал:
и ЗШЩ разбогатеет..сам сдаст


БЛядь, а это идея! Как я сам не додумался...

 
Kлоп
17.04.14 20:49
"зшщ" писал:
БЛядь, а это идея! Как я сам не додумался...
Пиздуй в магаз - покупать фарш и парашют... Пойдёшь сдавать в администрацию трудовую предъяви... ;)
size 2Kb
 
Чапаев
17.04.14 20:49


size 20Kb
 
Ass
17.04.14 20:55

Телевизор – это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода.

 
Ass
17.04.14 20:56

Смайлик - это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.

 
Ass
17.04.14 20:57

Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

 
дохлая кошка
17.04.14 20:58

кстати вот это фото гуляющая в инете, с моего города, наш аэропорт

size 57Kb
 
Ass
17.04.14 20:58

Лет десять назад новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни — рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперед. Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объем, надо было покупать как минимум джип, а то и дом…Инфляция счастья.

 
Ass
17.04.14 20:59

В России так всегда, - любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может.

 
Евгения
17.04.14 21:00
"дохлая кошка" писал:
кстати вот это фото гуляющая в инете, с моего города, наш аэропорт

такое ощущение, что флаг сверху нарисован. и лица русские русские...

 
дохлая кошка
17.04.14 21:05
"Евгения" писал:
такое ощущение, что флаг сверху нарисован. и лица русские русские...
Фото казахстанцев выдают за погибших на Украине. ЯП
size 26Kb
 
martincot
17.04.14 21:08

size 51Kb
 
зшщ
17.04.14 21:13
"Евгения" писал:
такое ощущение, что флаг сверху нарисован. и лица русские русские...


Вот-вот. В одноглазнегах эта фотка уже много лайков собрала. А то, что это фейк галимый - никого не ебёт... Вот хочется майданутым это видеть...

 
зшщ
17.04.14 21:16
"дохлая кошка" писал:
кстати вот это фото гуляющая в инете, с моего города, наш аэропорт


Если присмотреться, то изготовиелю этого фейка даже лень было перекрашивать внутренний край флага, который виден из-за ящика. То есть там идёт белая полоса, а внутренняя сторона - белая.

 

17.04.14 21:19

Оп, ананас, ты чё такой унылый? Пиши веселей же, а то сизый дым идёт и копоть на мониторе появляется.

size 33Kb
 
дохлая кошка
17.04.14 21:29
"зшщ" писал:
Вот-вот. В одноглазнегах эта фотка уже много лайков собрала. А то, что это фейк галимый - никого не ебёт... Вот хочется майданутым это видеть...
в гробу молодой пацан, погранец, их пятнадцать ребят полегло на границе с китаем + егерь под замес попал, в 2012 году.ответил такой же пацан срочник, якобы он в одиночку всю заставу перебил. получил пожизненное, сечас сидит, за него адвокат воюет
 
дохлая кошка
17.04.14 21:32
"зшщ" писал:
Если присмотреться, то изготовиелю этого фейка даже лень было перекрашивать внутренний край флага, который виден из-за ящика. То есть там идёт белая полоса, а внутренняя сторона - белая.
на ЯПе найди, там все косточки обсосали на эту тему
 
зшщ
17.04.14 21:41
"дохлая кошка" писал:
в гробу молодой пацан, погранец, их пятнадцать ребят полегло на границе с китаем + егерь под замес попал, в 2012 году.ответил такой же пацан срочник, якобы он в одиночку всю заставу перебил. получил пожизненное, сечас сидит, за него адвокат воюет


А что там реально было? Китайцы мелкими группами по 10 тысяч человек прорывались?

 
Чапаев
17.04.14 21:44

Это даже не гыыыы... Эта просто пиздец....

size 72Kb
 
Евгения
17.04.14 21:47
"Чапаев" писал:
Это даже не гыыыы... Эта просто пиздец....

типа вырыто озеро. ОГРОМНОЕ. а потом типа пустили воду что ли? а до того вода в резервуаре была или где?

 
дохлая кошка
17.04.14 21:47
"зшщ" писал:
А что там реально было? Китайцы мелкими группами по 10 тысяч человек прорывались?
есть слухи о том, что в том месте через кардон перевозили большую партию наркоты, второй вариант, что там охотилились пиздец знатные люди (заповедная зона), и типо егерь нахуй всех послал, и кончили всех нахуй
 
дохлая кошка
17.04.14 21:50
"зшщ" писал:
А что там реально было? Китайцы мелкими группами по 10 тысяч человек прорывались?
набери Владислав Челах, тебе выйдет инфы, вагон и ахуенная тележка
 
Квадрат
17.04.14 21:59

хотите верьте - хотите нет. мне щас позвонил чувак из РОВД, сказал подать на завтра на утро, если я желаю принимать участвие в народном ополчении, паспортные данные. он завтра едет за оружием. проверят по паспортным данным, нет ли судимостей, возраст, и прочую хуйню. каждый ствол прошел гильзотеку и прочие экспертизы, и будет закреплен за конкретным человеком (во избежание...)нужно указать предпочтительное оружие.

так вот. что выбрать для хозяйства: АК-74, или АКСУ все таки (компактней же намного).

З.Ы. Трехлинейку не предлагать!

 
Чапаев
17.04.14 21:59
"Евгения" писал:
типа вырыто озеро. ОГРОМНОЕ. а потом типа пустили воду что ли? а до того вода в резервуаре была или где?
Там есть сцыло на первоисточник. ))))
 
Квадрат
17.04.14 22:00

блять, дети опять выгоняют от компа, но я на планшете помониторю

 
Чапаев
17.04.14 22:00

"Квадрат" писал:
хотите верьте - хотите нет. мне щас позвонил чувак из РОВД, сказал подать на завтра на утро, если я желаю принимать участвие в народном ополчении, паспортные данные. он завтра едет за оружием. проверят по паспортным данным, нет ли судимостей, возраст, и прочую хуйню. каждый ствол прошел гильзотеку и прочие экспертизы, и будет закреплен за конкретным человеком (во избежание...)нужно указать предпочтительное оружие.

так вот. что выбрать для хозяйства: АК-74, или АКСУ все таки (компактней же намного).

З.Ы. Трехлинейку не предлагать!

Выбери моцк.
 
Ass
17.04.14 22:07

Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.

 
Ass
17.04.14 22:11

жила Россия своим умом тысячу лет, и неплохо выходило, достаточно на карту мира посмотреть.

 
Ass
17.04.14 22:23

...Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил – там три кольца оцепления с пулеметами.

 
Квадрат
17.04.14 22:39


а, забыл сказать: мнение молдавских сексуальных меньшинств - не интересует

 
martincot
17.04.14 22:42
"Квадрат" писал:
а, забыл сказать: мнение молдавских сексуальных меньшинств - не интересует
так вроде договорились сегодня в женеве...или ваша хунта как всегда наебет?
 
Чел
17.04.14 22:55

Драсьти!

 
Чел
17.04.14 23:01

Мдэ. Закончился Свиблово. Это теперь не Свиблово, а хуй знает что.

 
Чапаев
17.04.14 23:02
"Квадрат" писал:
В принципе мне кагбе похуй на весь тот словесный понос, который ты несешь. при чем с упорством дятла, ты его несешь именно сюда. Из чего можно сделать вывод - ты в этом заинтересован. как? денег-то много платят? Хотя и это похуй. Лично я тебя, до того как ты начал нести майданую хуйню, считал нормальным. адекватным.

Теперь могу сказать вот что, хорошо, что у меня тогда не получилось к тебе заехать... Возникает вопрос: с кем воевать-то собрался? в кого стрелять будешь? женщин, детей, которые против майдайна будешь расстреливать или резать? Еще одни сашко билый блиа...

решил поделиться какой ты ниибически ценный специалист в военном деле? тебе даже автомат выбрать разрешили! Вопрос? у тебя моцк присутсвует? ТЫ ВИДЕЛ ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА? ты думаешь что это романтика? хуйтам.


и еще. Войны рано или поздно заказчиваются, политики договариваются. Ну а ты живи с тем количеством гавна, которое ты вывалил здесь на тех, кто не разделяет твои позиции.

Ну и напоследок: не нравится что тебе говорят - не неси сюда свое майдановское гавно.

 
зшщ
17.04.14 23:03
"martincot" писал:
или ваша хунта как всегда наебет?


Получится ли наебать - не знаю, но попытаются обязательно.

 
Квадрат
17.04.14 23:03
"martincot" писал:
ну дал бы бог. а хунта это кто? а то мне википедия чото такую хуйню выдает по этому запросу...
 
зшщ
17.04.14 23:04
"Квадрат" писал:
а, забыл сказать: мнение молдавских сексуальных меньшинств - не интересует


А я всецело поддерживаю молдавские сексуальные меньшинства, хоть к ним и не отношусь.

 
зшщ
17.04.14 23:05
"Квадрат" писал:
ну дал бы бог. а хунта это кто? а то мне википедия чото такую хуйню выдает по этому запросу...


Не притворяйся. Всё ты знаешь - как раз за них ты и идёшь воевать.

 
martincot
17.04.14 23:06
"Квадрат" писал:
а хунта это кто?
это те кто пришел к власти вооруженным переворотом а не демократическими выборами
 
Чапаев
17.04.14 23:11
"зшщ" писал:
Не притворяйся. Всё ты знаешь - как раз за них ты и идёшь воевать.
Ты думаешь он понимает против кого воевать будет? Или за кого? Может его прельстило обещание кало-мойца заплатить 500 тыщ грывень?
 
martincot
17.04.14 23:19
"Квадрат" писал:
встречный вопрос? ты тоже считаешь что на востоке Украины террористы и сепаратисты?
 
Чапаев
17.04.14 23:21
"martincot" писал:
Откуда! Там российские провокаторы!
 
Чапаев
17.04.14 23:24
"martincot" писал:
Путин ЛИЧНО на танке их привел туда!
 
Чапаев
17.04.14 23:27

За такую идею нужно воевать!

size 20Kb
 
зшщ
17.04.14 23:29
"Чапаев" писал:
Может его прельстило обещание кало-мойца заплатить 500 тыщ грывень?


Нет, я думаю, дело совсем не в этом.

 
Квадрат
17.04.14 23:33

до сих пор никто из ватников не верит, что можно защищать свою землю просто так, бесплатно. ну что ж, мне вас уже не переубедить. спокойной ночи.

 
martincot
17.04.14 23:51

я так понял на этот вопрос вас слабо пендосы зазомбировали рас игноришь меня

"Квадрат" писал:

 
зшщ
18.04.14 00:10

"martincot" писал:
я так понял на этот вопрос вас слабо пендосы зазомбировали рас игноришь меня

Он не отвечает на неудобные вопросы. Где-то там, в глубине души, он понимает, что честные ответы на них разрушат его теперешнюю картинку мира, где есть он, молодой и юный в белом кителе на капитанском мостике, и есть злобные ватники, вторгшиеся в его мир. И вот он идёт воевать за правду, честь и достоинство против злобных террористов.

Грусть-печаль-тоска... Всё-таки не зря американские политтехнологи свой хлеб едят, ой не зря...

 
martincot
18.04.14 00:13

"зшщ" писал:
"martincot" писал:
я так понял на этот вопрос вас слабо пендосы зазомбировали рас игноришь меня

Он не отвечает на неудобные вопросы. Где-то там, в глубине души, он понимает, что честные ответы на них разрушат его теперешнюю картинку мира, где есть он, молодой и юный в белом кителе на капитанском мостике, и есть злобные ватники, вторгшиеся в его мир. И вот он идёт воевать за правду, честь и достоинство против злобных террористов.

Грусть-печаль-тоска... Всё-таки не зря американские политтехнологи свой хлеб едят, ой не зря...

вот я и говорю...разочарован
 
Квадрат
18.04.14 00:21

"martincot" писал:
я так понял на этот вопрос вас слабо пендосы зазомбировали рас игноришь меня

вернусь все таки, на минуту. во-первых, верховная рада украины легитимный орган. власти? если нет, то почему? только серьезно, без киселевщины. вооружение на майдане - вооружение сейчас, у террористов. пневматика с оптикой не в счет, у меня пацаны из такой воробьев ебашат. З.Ы. камрады, вы что серьезно ничего не видите? З.Ы.Ы. отвечу завтра здесь, если смогу,счас спать ложусь точно уже
 
martincot
18.04.14 00:40
"Квадрат" писал:
верховная рада украины легитимный орган
легитимный орган тогда легитимный когда там ни каво не прессуют...до майдана насколько я помню у партии регионов было большинство ...спрашивается? что изменилось после майдана почему сейчас принимаются законы за которые никогда партия регионов не проголосовала бы? я имею ввиду закон о русском языке например который поспешно приняли в первые дни
"Квадрат" писал:
власти? если нет, то почему?
потому что майданутым не терпелось подождать год до выборов
"Квадрат" писал:
вооружение на майдане - вооружение сейчас, у террористов. пневматика с оптикой не в счет, у меня пацаны из такой воробьев ебашат
коктейли молотова, снайперская стрельба...дырки в щитах беркута все видели...ну да ладно..перейдем к юговостоку: разве волнения там сразу начались с оружием в руках...помоему там сначала были протесты с теми же аксессуарами как и на майдане мягко говоря...но почемуто хунта ваша решила что на майдане это можно так проявлять недовольства, а на востоке украины низя...начались аресты и так далее...пришлось взять оружие людям чтоб защищаться...от армии которую насильно гонят на восток, от нацаоналистов ващих с запада которые решили диктовать юговостоку свои правила ....ониж не атакуют...они сидят и требуют прислушаться к ним в то время кагда яроши всякие лезут на восток
 
martincot
18.04.14 00:57

захват административных зданий это не атака а протест сразу пишу чтоб небыло вопросов...ну майданутые тоже захватывали кавсему

 
зшщ
18.04.14 01:06
"Квадрат" писал:
во-первых, верховная рада украины легитимный орган. власти? если нет, то почему?

Абсолютно нелегитимный.

По факту:

1. ВР контролируется вооружёнными людьми, не принадлежащими к госструктурам. Депутатов не из фракций, которые пришли к власти путём вооружённого переворота, держат за яйца угрозами физического насилия по отношению к ним и их семьям, а также угрозами их имуществу.

Юридически:

1. У нас Конституция 2004 года. Что делают в ВР депутаты-мажоритарщики?
2. Где юридически оформленное большинство, которое имеет право назначать министров, и вообще несёт ответственность за состояние страны?

И таких вопросов - целая куча. В том числе и о том, что и.о. Президента имеет ограничения по своей работе, типа не может объявлять мобилизацию и прочее.

"Квадрат" писал:
вооружение на майдане - вооружение сейчас


Да ты издеваешься, что ли? А Беркутовцы и ВВшники сами себя постреляли, так по-твоему? А то оружие из захваченных военных частей в начале февраля оно куда делось? И оно было всегда - это косвенно признаёт ПС, который "брал его в аренду у друзей", плюс из чего-то же замочили армянина и белоруса...


А про "террористов" - не надо ля-ля. Они никого не убили, никого коктейлями молотова не забрасывали и никого в заложниках не держали, в отличии от майдановцев...

 
зшщ
18.04.14 01:14
"martincot" писал:
яроши всякие лезут на восток


Да Яроши всякие ссыкунами оказались порядочными. Пока они там в Киеве коммерсантов трусят, на Восток срочников гонят, которые целыми пачками сдаются. Бо там же и песды могут вломить, а в Куеве поспокойнее будет. Да и не набросишься там стаей на одного, как они привыкли... Набор в Нацгвардию, бают, провален, за военнобязанными охота идёт, на одном моём знакомом госпредприятии всех специалистов по командировкам гоняют, лишь бы военком их не поймал...

А бухал во вторнег с одним уважаемым человеком, тот рассказал, как к его знакомому в частный сектор в 2 ночи пришли из военкомата якобы. Потому как представились из военкомата, но уж больно молоды были... хз, правда или нет, но тот их прямо послал нахуй и пообещал собаку спустить, и похуй, что тот бобик разве что зацеловать может до смерти. )))

 
martincot
18.04.14 01:18
"зшщ" писал:
Да Яроши всякие ссыкунами оказались порядочными. Пока они там в Киеве коммерсантов трусят, на Восток срочников гонят, которые целыми пачками сдаются. Бо там же и песды могут вломить, а в Куеве поспокойнее будет. Да и не набросишься там стаей на одного, как они привыкли... Набор в Нацгвардию, бают, провален, за военнобязанными охота идёт, на одном моём знакомом госпредприятии всех специалистов по командировкам гоняют, лишь бы военком их не поймал...
ну на микроавтобусах ктото гоняет и постреливает подленько это явно не армия...кстати так же было в чечне
 
куриардина
18.04.14 05:50

Квадарте, друже, бери М16VN - самое расов верное оружие для оранжевых уёбков вроде тебя. длинная, тяжелая винтовка с постоянно перекашивающимся патроном в патроннике. самое то, чтобы убиться. и кстати как раз из той страны, которая замутила эту возню. так что само то будет. бери ВНку и самоубейся, мразь киевская.

 
Старпом
18.04.14 06:22

Бодраутра. Морген-с...

size 48Kb
 
куриардина
18.04.14 07:27

Старпом
чтото у ней с лицом. но жопа судя по всему душевная

 
Sinus
18.04.14 07:50

Morning good!

size 28Kb
 
tpv
18.04.14 08:19

"Старпом" писал:
Бодраутра. Морген-с...

Выеп-с.

Все здрасьте.

 
Евгения
18.04.14 09:31

Ой какие девочки с какими сииииськами. Я тоже сиськи хочу))))

 
васька
18.04.14 09:51

две темы с которых тут хуеют по взрослому эт ксеня-сабчак и майдан-хунта
а сыськи-пыпыски их уже не задрачивают

 
Петро
18.04.14 10:14
"Квадрат" писал:

КВАДРАТ! Есть большая просьба от москаля!
Как только сделаешь свой первый выстрел там куда приедешь, найди возможность, отпишись здесь - в кого, за что и при каких обстоятельствах.

Ну и второй раз отпишись - как только завалишь кого-нибудь лично, тоже в кого, за что и при каких обстоятельствах.

Ну и будь жив...Удачи не желаю.

 
Квадрат
18.04.14 12:09
"martincot" писал:

[QUOTE="зшщ"[/QUOTE]
всё, спасибо, я вас понял. спорить абсолютно бесполезно.

"Петро" писал:
КВАДРАТ! Есть большая просьба от москаля!
Как только сделаешь свой первый выстрел там куда приедешь, найди возможность, отпишись здесь - в кого, за что и при каких обстоятельствах.

Ну и второй раз отпишись - как только завалишь кого-нибудь лично, тоже в кого, за что и при каких обстоятельствах.

Ну и будь жив...Удачи не желаю.

ехать я НИКУДА не собираюсь. я буду отавться на своей земле. максимум в лес за грибами схожу)))ну а если уж, не дай бог, мне ПРИДЕТСЯ стрелять, вряд ли я буду писать об этом тут, извини.

 
Петро
18.04.14 12:20
" Квадрат" писал:
ехать я НИКУДА не собираюсь. я буду отавться на своей земле. максимум в лес за грибами схожу)))ну а если уж, не дай бог, мне ПРИДЕТСЯ стрелять, вряд ли я буду писать об этом тут, извини.
Стоп. С одной стороны ты тут слюной захлебнулся писать как вас захватывают и порабощают, а с другой стороны в кого и как ты стреляешь ты писать не будешь. Да, и ехать ты тоже никуда не собрался. То есть если Родина тебе прикажет ехать в другой город и освобождать от террористов, ты не поедешь? Тебе просто автоматик нужен был, поиграться в лесу, по грибам пострелять?

Короче пиздун ты рекламный. Патриот квасной. Не настоящий, а именно квасной.
Но тебе этого термина не понять, это русский термин. А вы настоящий патриотизм от квасного не отличаете.
Всё, пока. Не промочи ноги за грибами, когда пойдешь.


 
Квадрат
18.04.14 12:34

"Петро" писал:
Короче пиздун ты рекламный. Патриот квасной. Не настоящий, а именно квасной.
Но тебе этого термина не понять, это русский термин. А вы настоящий патриотизм от квасного не отличаете.
Всё, пока. Не промочи ноги за грибами, когда пойдешь.

чего и следовало ожидать. кроме оскорблений предьявить нечего. Родина УЖЕ приказала кому куда ехать, а кому оставаться на местах. насчет квасного патриотизма, это да, насмешил)))
 
Квадрат
18.04.14 12:39

Квасной патриотизм — ироничное выражение в русском языке, обозначающее упрямую приверженность «исконному» русскому национальному быту, ура-патриотизм. Противопоставляется подлинному патриотизму
(с) Википедия

size 31Kb
 
Петро
18.04.14 12:57
" Квадрат" писал:
Квасной патриотизм — ироничное выражение в русском языке, обозначающее упрямую приверженность «исконному» русскому национальному быту, ура-патриотизм. Противопоставляется подлинному патриотизму
(с) Википедия

Насчет патриотизма я так тебе и сказал - ТЫ не понимаешь что такое квасной патриотизм, путаешь его с настоящим. Вон даже в википедию полез чтобы погуглить а что же это :)

Да, картинки и рекламные лозунги ты мастак перепечатывать с других сайтов. Хоть бы частичку своих мыслей выложил - хер, только одни лозунги с экрана.
А как прошу ФАКТЫ выложить, от тебя лично факты, а не с телевизора - сразу в кусты.
В кого ты стрелять будешь - ты нам не скажешь, а что пошел автомат выбирать, так хвастаешься как петух на всю Россию и Украину.
Что ты ебанный патриот - все уши нам прожужжал.
Почитай что такое патриот сначала.
Еще, бля героем себя обзови заранее.
Медалей купи в ларьке.
Патриот молча дело свое делает - страну от захватчиков освобождает. А ты что сделал, конкретно? Нашел хоть одного захватчика, в лицо ему глянул?
А то очень страшно, какой-то хер получил автомат в городе задрищенске, а что делать будет с ним - не скажет никому :))

 
tpv
18.04.14 13:00

Квадрат, мне вот твоя позиция вроде и понятна, даже больше - сугубо негативно я её не воспринимаю, но не очень понятно твоё тут поведение по данному вопросу - такое ощущение, что ты постоянно спрыгиваешь с разговора, нихера толком не ответив оппонентам. Вот и сегодня что-то похожее)

И кстати, я как-то спрашивал у тебя, но то ли ты уже ушел с пста, то ли не заметил: расскажи плиз, какое у тебя в местности и в Украине в целом отношение к С. Музычко? ну и твоё? спрашиваю без каких-либо задних мыслей - надобно для оценки внутрибелорусской ситуации на фоне майдана.

 
Петро
18.04.14 13:00
" Квадрат" писал:
А картинки обидные я тоже могу как маленький мальчик искать и публиковать тут. Вот это не твое фото случаем, патриот?
size 34Kb
 
Петро
18.04.14 13:07

"tpv" писал:
Квадрат, мне вот твоя позиция вроде и понятна, даже больше - сугубо негативно я её не воспринимаю, но не очень понятно твоё тут поведение по данному вопросу - такое ощущение, что ты постоянно спрыгиваешь с разговора, нихера толком не ответив оппонентам. Вот и сегодня что-то похожее)

И кстати, я как-то спрашивал у тебя, но то ли ты уже ушел с пста, то ли не заметил: расскажи плиз, какое у тебя в местности и в Украине в целом отношение к С. Музычко? ну и твоё? спрашиваю без каких-либо задних мыслей - надобно для оценки внутрибелорусской ситуации на фоне майдана.

Бесполезно, камрад.
Я тоже хотел разобраться что же КОНКРЕТНО происходит на Украине, в городе где живут такие Квадраты. Что они САМИ думают, КУДА пойдут, КОГО КОНКРЕТНО готовятся стрелять, КТО пришел ЧУЖОЙ к ним в город.
Ан нет. Только тонны рекламного говна льется с их учетных записей. И понимаешь что либо это тупые и зомбированные люди (не обидеть хочу, а просто так невменяемые называются), то ли все эти люди - просто НАС ТРОЛЛЯТ. То есть сидит такой в теплых трениках дома и обзывается. Ну тепло ему от этого на душе, мало ли у людей извращений. А как дойдет до реального окопа и стрельбы в ЖИВОГО человека, так обделается первым же.
И это не плохо, как кричат тут "патриоты", потому что убийство, всегда убийство и человеку должно быть противоестественно. Не смотря на "идею" за которую это убийство совершается.

 
Квадрат
18.04.14 13:14
"Петро" писал:
просто иди на хуй. нормально разговаривать с тобой невозможно.
"tpv" писал:
расскажи плиз, какое у тебя в местности и в Украине в целом отношение к С. Музычко? ну и твоё?
обычный бандюга, который получил по заслугам. это мнение моё и в моей местности. а в целом по стране разное, сам же видишь.

на конкретные вопросы - конкретно отвечу тут. пару-тройку часов еще буду в сети, думаю.

 
Петро
18.04.14 13:16
"Петро" писал:
Еще, бля героем себя обзови заранее.
А, извини. Совсем забыл. Вы же уже все себя героями считаете и кричите на каждом углу - Героям Слава! Еще не хера не сделали, страну просрали, а Героями себя обозвали заранее. Только понимаешь, человек сам себя Героем не может признать. Это должны сделать люди со стороны. Которым ты ПОМОГ, СПАС. Только они могут назвать тебя Героем, а не ты сам себя или парачка твоих друзей.

А так, да, называйте себя ВЛАСТИТЕЛЕМ ГАЛАКТИКИ.
Властителям галактики Слава, Слава Украине!

Пророчески Гарик Мартиросян пошутил - к власти у вас пришли фламастеры.
you tube.com/watch?v=B5NoqiimrCY

 
Петро
18.04.14 13:19
" Квадрат" писал:
просто иди на хуй. нормально разговаривать с тобой невозможно.
Это просто потому что нет у тебя ни фактов, не аргументов, только зомбированные лозунги. А когда лозунги вступают в противоречие в твоей голове с окружающей тебя действительностью, когда ты факты пытаешься проанализировать и выложить здесь - у тебя рвет шаблон, ты бесишься и посылаешь меня на хуй. Это конечно самое эффективное - с москалем не говорю.
 
Петро
18.04.14 13:29
" Квадрат" писал:
на конкретные вопросы - конкретно отвечу тут. пару-тройку часов еще буду в сети, думаю.
Отвечай, если обещал. 1) Город в котором ты живешь? 2) Что на твой взгляд происходит в твоем городе в течении последнего месяца? Захватывали какие-нибудь здания? Если да, то кто по ТВОЕМУ мнению, как они выглядели, на каком языке говорили, во что были одеты, было ли оружие и какое, сколько их было всего? 3) Как реагируют твои знакомые в твоем городе на происходящее В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Молчат, клянут тех или этих? 4) Кто (без ФИО конечно, просто типа друг, сват) ИЗ ТВОИХ хороших знакомых принимал активное участие в каких-либо событиях? В каких событиях он принимал участие - сидел в Киеве на площади, захватывал здания, был призван в войска и поехал с ними туда-то? Мнение этого твоего знакомого, зачем он это делал. 5) Что говорит официально администрация ТВОЕГО города на происходящие события? Вот позвонили тебе из РОВД и что просто так выдали на руки оружие и ты с ним ушел домой? Никаких инструкций зачем тебе дали автомат никто не дал? Когда ты записывался до автомата в добровольцы ЧТО тебе говорили? Дали листовку или словами сказали - типа мы будем защищать того-то от того-то?
 
Петро
18.04.14 13:35

6) Продолжает ли работать та контора в которой ты работал, если конечно ты работал на момент всех этих событий. Ты продолжаешь работать в этой конторе?
Что будет с твоей зарплатой в этой конторе если тебя на полный рабочий день поставят в дежурство в окоп или пошлют на подступы к своему городу его защищать?
7) Есть ли у тебя жена и дети? Они одобряют что глава семейства уйдет с работы и будет защищать их город? Что они будут кушать когда ты будешь защищать свой город? У вас началась бесплатная ежедневная раздача пайков семьям ополченцев или ополченцам платят деньги? Кто платит деньги ополченцам и их семьям - ну где ты их реально получаешь, в кассе администрации или комбат раздает в руки?

 
Петро
18.04.14 13:38

8) Чем ты подтвердил в РОВД что умеешь обрашаться с оружием? Ты раньше служил контрактником? 90% прошедших просто армию уже не умеют стрелять, а тем более из нового оружия. Будут организованы курсы по переподготовке? Кто организует эти курсы - РОВД?
И почему вообще оружие выдает РОВД а не военкоматы?

 
Петро
18.04.14 13:42

9) Зачем, по ТВОЕМУ мнению в вашем городе раздают оружие и создают ополчение из простых граждан - разве у вас нет МИЛИЦИИ и АРМИИ?
10) Приходила ли лично тебе повества о мобилизации?
Если да - почему ты не на сборном пункте в армии.
Если нет - почему по ТВОЕМУ мнению повестку в АРМИЮ тебе не прислали, а какое-то локальное ополчение создают? Значит центральная власть в Киеве не заинтересована в тебе как в солдате, а местная администрация заинтересована? Значит местная ваша администрация не управляется из Киева а действует самостийно?

 
Петро
18.04.14 13:44

КВАДРАТ, жду ответы на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.
Ты обещал.

 
Квадрат
18.04.14 14:04

1) Город в котором ты живешь?

скан паспорта не нужен часом? тут кому надо знают не тоглько город, но и № телефона. географически центр Украины примерно.

2) Что на твой взгляд происходит в твоем городе в течении последнего месяца? Захватывали какие-нибудь здания? Если да, то кто по ТВОЕМУ мнению, как они выглядели, на каком языке говорили, во что были одеты, было ли оружие и какое, сколько их было всего?

митинги были, здания не захватывали, оружия не было. митинговали месные.

 
Квадрат
18.04.14 14:10

3) Как реагируют твои знакомые в твоем городе на происходящее В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Молчат, клянут тех или этих?

см. п.2

4) Кто (без ФИО конечно, просто типа друг, сват) ИЗ ТВОИХ хороших знакомых принимал активное участие в каких-либо событиях? В каких событиях он принимал участие - сидел в Киеве на площади, захватывал здания, был призван в войска и поехал с ними туда-то? Мнение этого твоего знакомого, зачем он это делал.

в киеве было много народу, человек 300 из моего городка точно (все население 13 тыщ). стояли на майдане, пикетировали здания. насколько я знаю, в самых активных действиях участия не принимали, максимум подносили брусчатку на баррикады. но я за всех 300 чел ручаться не могу.

человек 50 мобилизовали, среди них мой друг, сейчас где-то на учениях. где - не говорит, да я особо и не настаиваю. отношение - приказы не обсуждаются.

 
Квадрат
18.04.14 14:17

5) Что говорит официально администрация ТВОЕГО города на происходящие события? Вот позвонили тебе из РОВД и что просто так выдали на руки оружие и ты с ним ушел домой? Никаких инструкций зачем тебе дали автомат никто не дал? Когда ты записывался до автомата в добровольцы ЧТО тебе говорили? Дали листовку или словами сказали - типа мы будем защищать того-то от того-то?

я так понимаю, что вчера обзванивали тех, кто записывался в военкоммат, но не подлежит мобилизации. оружия пока не выдавали, сегодня только поехали за ним. выдавать будут тогда, когда будет реальная угроза территории конкретно моего района.

6) Продолжает ли работать та контора в которой ты работал, если конечно ты работал на момент всех этих событий. Ты продолжаешь работать в этой конторе?
Что будет с твоей зарплатой в этой конторе если тебя на полный рабочий день поставят в дежурство в окоп или пошлют на подступы к своему городу его защищать?

моя контора гыыы))) моя контора - это грубо говоря колхоз, мы хлеб выращиваем. это одна из причин, по которой меня не мобилизовали.

7) Есть ли у тебя жена и дети? Они одобряют что глава семейства уйдет с работы и будет защищать их город? Что они будут кушать когда ты будешь защищать свой город? У вас началась бесплатная ежедневная раздача пайков семьям ополченцев или ополченцам платят деньги? Кто платит деньги ополченцам и их семьям - ну где ты их реально получаешь, в кассе администрации или комбат раздает в руки?

женат, двое сыновей 11 и 5 лет. они все понимают. ополченцам никто не платит. мобилизованным да, официально. где там конкретно они получают не в курсе.

 
Квадрат
18.04.14 14:20

8) Чем ты подтвердил в РОВД что умеешь обрашаться с оружием? Ты раньше служил контрактником? 90% прошедших просто армию уже не умеют стрелять, а тем более из нового оружия. Будут организованы курсы по переподготовке? Кто организует эти курсы - РОВД?
И почему вообще оружие выдает РОВД а не военкоматы?

не знаю. будут выдавать (если будут) тогда и посмотрим

9) Зачем, по ТВОЕМУ мнению в вашем городе раздают оружие и создают ополчение из простых граждан - разве у вас нет МИЛИЦИИ и АРМИИ?
10) Приходила ли лично тебе повества о мобилизации?
Если да - почему ты не на сборном пункте в армии.
Если нет - почему по ТВОЕМУ мнению повестку в АРМИЮ тебе не прислали, а какое-то локальное ополчение создают? Значит центральная власть в Киеве не заинтересована в тебе как в солдате, а местная администрация заинтересована? Значит местная ваша администрация не управляется из Киева а действует самостийно?

см. предыдущие пункты

 
зшщ
18.04.14 14:54
" Квадрат" писал:
всё, спасибо, я вас понял. спорить абсолютно бесполезно.


Ха! Вот почему я знал, что ты именно так и ответишь? Да потому, что ответить тебе по этому поводу нечего! Никто, кстати, о споре не говорил, тут слишком взрослые люди, чтобы спорить. Мы тебя приглашали к свободному обмену мнениями. Ты этого не хочешь. Ты никогда не отвечаешь на неудобные для тебя вопросы. Классическое поведение для жертв пропаганды...

 
Квадрат
18.04.14 14:58
"зшщ" писал:
Ха! Вот почему я знал, что ты именно так и ответишь? Да потому, что ответить тебе по этому поводу нечего! Никто, кстати, о споре не говорил, тут слишком взрослые люди, чтобы спорить. Мы тебя приглашали к свободному обмену мнениями. Ты этого не хочешь. Ты никогда не отвечаешь на неудобные для тебя вопросы. Классическое поведение для жертв пропаганды...
это я жертва пропаганды, ага)))) задавай свои конкретные вопросы
 
зшщ
18.04.14 15:03

Эх, такой срачъ проебал-с...


Ну, и для тех, кто понимает украинский язык - масса удовольствия:

www.you tube.com/watch?v=l-ZnvX00yd4

Правый сектор отказывается ехать в Донецк. Вот то, о чём я и говорил - ссыкуны они опереточные. Против безоружного беркута толпой - это максимум, что они могут, там где нет численного превосходства - они ссут, и ссут конкретно. По видео отмечены некоторые моменты:

1. Они реально ссут, характерный эпизод - рыжая баба влазит в разговор типа "я там училась, я их знаю, нуегонахуй туда ехать".
2. Они совершенно искренне считают всех жителей Донбасса наркоманами, алкоголиками и дегенератами, ну, кроме отдельных представителей, которые, есстественно, им сочуствуют.
3. Они банальные гопники, характерный эпизод, когда этот сотник несколько раз возвращается к разговору о "Ты принёс сюда хоть что-нибудь - дров, чая, кофе, мы тут за тебя стоим!". И эта толпа, как стая индюков - да, кофе, хотим, чая и дров нам тоже надо! Эти уёбки совершенно искренне полагают, что раз они тут стоят, то вся Украина должна их кормить.
4. С базара про оружие очень хитро спрыгивают. "Ты сюда приехал узнать, есть ли у меня оружие? Да пошёл ты нахуй!", при этом постоянно утверждают, что оружия у них нет. ХЗ, хз...

 
зшщ
18.04.14 15:07
" Квадрат" писал:
задавай свои конкретные вопросы


1. Твоё отношение к легитимности верховной рады.
2. Почему ПСу и СМу можно захватывать здания, кидаться коктейлями Молотова, убивать правохранителей, штурмовать здания госслужб, а эителям Донбасса - нет?
3. Почему майдаунам можно принимать помощь от ЕС и США, бегать в посольство за консультациями, призывать ввести войска в Украину, а мирным жителям Донбасса - нет?


Пока хватит.

 
Петро
18.04.14 15:10

" Квадрат" писал:

2) Что на твой взгляд происходит в твоем городе в течении последнего месяца? Захватывали какие-нибудь здания? Если да, то кто по ТВОЕМУ мнению, как они выглядели, на каком языке говорили, во что были одеты, было ли оружие и какое, сколько их было всего?

митинги были, здания не захватывали, оружия не было. митинговали месные.

За кого местные митинговали и что хотели?

" Квадрат" писал:
я так понимаю, что вчера обзванивали тех, кто записывался в военкоммат, но не подлежит мобилизации. оружия пока не выдавали, сегодня только поехали за ним. выдавать будут тогда, когда будет реальная угроза территории конкретно моего района.

Что говорят, какую именно угрозу они ждут?
Придут русские на танках?
А если часть ваших же жителей (например сагитированных титушками) полезет захватывать здания администрации что ты будешь делать со своим оружием?

" Квадрат" писал:
моя контора гыыы))) моя контора - это грубо говоря колхоз, мы хлеб выращиваем. это одна из причин, по которой меня не мобилизовали.

То есть ты сейчас безработы и просто ждешь сезона? Так вроде посевная началась 20 марта?
Хорошо, вот тебе в колхозе сказали выходи пахать, платим, а ты им - не ребята, у меня задание по охране города. Они тебе не платят соответсвенно. Просто на что жить то дальше?
Ну ты как то планируешь уже сейчас? Вот война кончилась, вы отстояли свой город. А денег ноль.
И сезон кончился в сентябре. Ведь лето зиму кормит. Или у тебя запасы есть?

" Квадрат" писал:
женат, двое сыновей 11 и 5 лет. они все понимают. ополченцам никто не платит. мобилизованным да, официально. где там конкретно они получают не в курсе.
Жена работает? на её зарплату протянете вчетвером?
 
Петро
18.04.14 15:14

"зшщ" писал:
1. Твоё отношение к легитимности верховной рады.
2. Почему ПСу и СМу можно захватывать здания, кидаться коктейлями Молотова, убивать правохранителей, штурмовать здания госслужб, а эителям Донбасса - нет?
3. Почему майдаунам можно принимать помощь от ЕС и США, бегать в посольство за консультациями, призывать ввести войска в Украину, а мирным жителям Донбасса - нет?

Пока хватит.

Да погоди ты.
Это ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. И квадрат тебе на них 100 раз отвечал. Сейчас ты просто получишь надор пропаганды и разговор уйдет в срач.
Он считает так как считает. Потому что у него свой набор информации из которого он сделал свои выводы.
А у тебя свой набор информации из которого ты сделал свои выводы.
Скорее всего и вы оба и я ошибаемся, так как правду при политических игрищах не говорит никто и никогда.

Гораздо интереснее узнать ЧТО РЕАЛЬНО происходит в городе на улице, что думают люди окружающие Квадрата. На что он готов сам, что он ожидает в РЕАЛЕ.

 
зшщ
18.04.14 15:17
"Петро" писал:
Гораздо интереснее узнать ЧТО РЕАЛЬНО происходит в городе на улице, что думают люди окружающие Квадрата. На что он готов сам, что он ожидает в РЕАЛЕ.


Походу квадрат реально заебётся на эти вопросы клавиатуру мучать. ))) Ну, или напишет см. п. 2. ))) Надо бы, конечно, в реале пообщаться или по какому-нибудь скайпу...

 
Квадрат
18.04.14 15:17

"зшщ" писал:
1. Твоё отношение к легитимности верховной рады.
2. Почему ПСу и СМу можно захватывать здания, кидаться коктейлями Молотова, убивать правохранителей, штурмовать здания госслужб, а эителям Донбасса - нет?
3. Почему майдаунам можно принимать помощь от ЕС и США, бегать в посольство за консультациями, призывать ввести войска в Украину, а мирным жителям Донбасса - нет?

Пока хватит.


1. Встречный вопрос: сколько и какие страны мира признали и не признали легитимность нынешней власти?
2. а что, им кто-то разрешал? янукович штоле?
3. майдауны - это кто? твои дауны? а кто какие войска призывал (ну кроме русских)? ссылки, если можно.

 
Квадрат
18.04.14 15:25

"Петро" писал:
"

За кого местные митинговали и что хотели?

вкратце: того же, что и на майдане.

Что говорят, какую именно угрозу они ждут?
Придут русские на танках?

ну, грубо говоря, да.

А если часть ваших же жителей (например сагитированных титушками) полезет захватывать здания администрации что ты будешь делать со своим оружием?

вряд ли такое возможно, но хз, по ситуации

То есть ты сейчас безработы и просто ждешь сезона? Так вроде посевная началась 20 марта?
посевная практически закончена. три дня лил дождь, щас очень мокро, техника в поле не зайдет.

Хорошо, вот тебе в колхозе сказали выходи пахать, платим, а ты им - не ребята, у меня задание по охране города.


нууу, вообще-то это я говорю: ребята, выходите пахать. но их если дернут, то в самый последний момент, когда уже и калеки будут воевать, в современных условиях до этого не дойдет.

Или у тебя запасы есть?

хыыыы)))) еще человек 200 прокормлю, еси чо)))

 
зшщ
18.04.14 15:27
" Квадрат" писал:

1. Встречный вопрос: сколько и какие страны мира признали и не признали легитимность нынешней власти?
2. а что, им кто-то разрешал? янукович штоле?
3. майдауны - это кто? твои дауны? а кто какие войска призывал (ну кроме русских)? ссылки, если можно.


1. Встречный вопрос - носителем легитимности власти является народ Украины, и в признании или непризнании другими государствами не нуждается. Так что, признали ли там кого США или ЕС - это их дело, но никак не наше. Так вот, можно ли признавать легитимной власть, находящуюся под контролем вооружённых людей?

2. Ну, так и хунта не разрешает народу Донбасса захватывать здания. Почему?

3. Ну, как минимум петиция о призыве ввести войска в Украину, размещённая на сайте госдепа, была.


В общем, поступил ты по еврейски. Вопросом на вопрос. ))

 
Kлоп
18.04.14 15:28

" Квадрат" писал:
"зшщ" писал:
1. Твоё отношение к легитимности верховной рады.
2. Почему ПСу и СМу можно захватывать здания, кидаться коктейлями Молотова, убивать правохранителей, штурмовать здания госслужб, а эителям Донбасса - нет?
3. Почему майдаунам можно принимать помощь от ЕС и США, бегать в посольство за консультациями, призывать ввести войска в Украину, а мирным жителям Донбасса - нет?

Пока хватит.

1. Встречный вопрос: сколько и какие страны мира признали и не признали легитимность нынешней власти?
2. а что, им кто-то разрешал? янукович штоле?
3. майдауны - это кто? твои дауны? а кто какие войска призывал (ну кроме русских)? ссылки, если можно.

Вставлю: Можно ли считать легитимной власть без проведения импичмента всенародно выбранного президента (ща вроде не 1917)? Ты уверен что оружие которое тебе выдадут чистое, а не пара - тройка жмуров (с того же майдана) на нём висит которых на тебя потом повесят? И да, ни разу, ни кто из агитаторов защиты от захватчиков не смог предоставить свои фоты (а не из интернета)... Ты! Лично! Видел российские войска на улицах своего города или села?!
size 2Kb
 
Петро
18.04.14 15:28
" Квадрат" писал:
задавай свои конкретные вопросы
Еще вопрос. Если вдруг в твой город войдут западные военные (Европа, Израиль, США, неважно - не русско и не украинско говорящие с оружием), при этом ты сам точно будешь видеть что никаких других ЧУЖИХ не местных ни в твоем городе ни рядом нет, будешь ли ты считать этих западных военных: - врагами, захватчиками - просто насрать, мало ли проездом... - это мои друзья они едут когото там дальше спасать в другом городе от врагов украины.
 
Петро
18.04.14 15:34
"Kлоп" писал:
Вставлю: Можно ли считать легитимной власть без проведения импичмента всенародно выбранного президента (ща вроде не 1917)? Ты уверен что оружие которое тебе выдадут чистое, а не пара - тройка жмуров (с того же майдана) на нём висит которых на тебя потом повесят? И да, ни разу, ни кто из агитаторов защиты от захватчиков не смог предоставить свои фоты (а не из интернета)... Ты! Лично! Видел российские войска на улицах своего города или села?!

Отвечу за Квадрата, ибо кажется стал его понимать.
Он конечно не уверен, но он верит текщей власти которая для него олицетворяется в виде РОВД.
Там же выдадут и перепишут номера. Будет акт выдачи. Если никому не верить то можно вообщ на улицу не выходить - вдруг эта милая девочка с бомбой в штанишках всех подорвет.

Он же сказал - никого кроме местных митингующих за майдан у них нет.
Когда появятся - тогда их позовут и раздадут оружие. Нет ни русских в его городе, ни антимайданщиков ни титушек - все свои.

 
Kлоп
18.04.14 15:34
"Петро" писал:
18.04.14 15:28
Правильный вапрос! Я и раньше Игорьку говорил - ебашь их нахуй... Кавдратура подтвердишь?
size 13Kb
 
Квадрат
18.04.14 15:39

так, ребята! по одному!)))

"зшщ" писал:
1. Так вот, можно ли признавать легитимной власть, находящуюся под контролем вооружённых людей?


это ты про донбасс? или в ВР вооруженные люди? покажи, а)))

2.янукович не разрешал захваты правому сектору, турчинов не разрешает сепаратистам. а ты как хотел?
3.ссылку плиз

 
Квадрат
18.04.14 15:41
"Kлоп" писал:
Ты! Лично! Видел российские войска на улицах своего города или села?!
НЕТ!!! а ты видел эйфелеву башню? или только на фотках?)))
 
Квадрат
18.04.14 15:43
"Петро" писал:
Если вдруг в твой город войдут западные военные (Европа, Израиль, США, неважно - не русско и не украинско говорящие с оружием), при этом ты сам точно будешь видеть что никаких других ЧУЖИХ не местных ни в твоем городе ни рядом нет, будешь ли ты считать этих западных военных: - врагами, захватчиками
ДА!
 
Квадрат
18.04.14 15:44
"Kлоп" писал:
Правильный вапрос! Я и раньше Игорьку говорил - ебашь их нахуй... Кавдратура подтвердишь?
уже
 
зшщ
18.04.14 15:46

Ну, и как всегда во время смутных времен на поверхность вылазят всякие Остапы Бендеры и прочие Корейки. Итак, тайна очередного "полковника ГРУ" раскрыта!

www.you tube.com/watch?v=nmVP8GTl_gI


Мда, а сколько воплей было...

 
Kлоп
18.04.14 15:48
" Квадрат" писал:
НЕТ!!! а ты видел эйфелеву башню? или только на фотках?)))
А я не заявлял што хранцузы пытаюцо захватить Сибирь... Так?! Ты пойми, тебя ни кто здесь не обвиняет што ты переживаешь за родину, но, предоставленные тобой "факты" мягко говоря - сомнительны... Знаешь чо удивляет? Ты ж в СССР родился и рос, неужели веришь в ту хуйню что тиливизар вещает?!
size 1Kb
 
Петро
18.04.14 15:50

"зшщ" писал:
1. Встречный вопрос - носителем легитимности власти является народ Украины, и в признании или непризнании другими государствами не нуждается. Так что, признали ли там кого США или ЕС - это их дело, но никак не наше. Так вот, можно ли признавать легитимной власть, находящуюся под контролем вооружённых людей?

2. Ну, так и хунта не разрешает народу Донбасса захватывать здания. Почему?

3. Ну, как минимум петиция о призыве ввести войска в Украину, размещённая на сайте госдепа, была.

В общем, поступил ты по еврейски. Вопросом на вопрос. ))

Ты сам прекрасно знаешь ответы на свои вопросы.
Есть две части простых конечных людей в одной и той же стране.
Это факт.
Одну назовем майдан, другую антимайдан.
У одной стороны тяга к европейскому, у другой к российскому. Обе эти части ненавидят бывшую власть Янука и коррупцию, но видят решение этой проблемы каждый по своему.
ВОЗМОЖНО, каждую из этих сторон поддерживают свои третьи силы. Ибо у каждой из этих сторон возникает оружие, предводители, деньги, информационный прессинг. ВОЗМОЖНО что эти две части людей появились ТОЛЬКО благодаря действиям этих третьих сил.
Кто эти стороны? Можно ГАДАТЬ. Россия, Америка, Европа, Тягнибок, Яценюк, Тимошенко. Янукович в конце концов.
Ибо фактов вам никто никогда не скажет а информационно можно подделать все что угодно.

Каждая сторона будет приводить свои "факты", но их достоверность сомнительна.

Единственно что было ценно - описание текущих событий, которые нам рассказал Квадрат.

Есть город в котором он живет с семьей и работает в сельском хозяйстве. Работа у большинства строго сезонная. В этом городе часть населения поддержала майдан и ездила в киев.
Другая часть или те же вернувшиеся митинговали за майдан в самом городе. Никто в их городе ничего не захватывал, с оружием не ходил. Все кто годен к службе получили повестки. Какаято часть из них отбыла в армию на тренировки и сборы за пределы города. Не годные к службе по желанию могли записаться в военкомат в "ополчение". Таких недавно обзвонили и предупредили что в случае захода в город ВРАГОВ ополченцам выдадут оружие и скажут что делать. Почему то обзванивало РОВД, хотя записывались в добровольцы в военкомате.
Сейчас в городе никого чужого нет. Все ждут дальнейших событий.

Так Квадрат? Я не наврал?

 
зшщ
18.04.14 15:52
" Квадрат" писал:

3.ссылку плиз


Да хотя бы вот

www.you tube.com/watch?v=MuWF66KN5VU (канал 24 - второй после 5-го по честности).

 
Петро
18.04.14 15:54

Короче, господа!
Квадрат будет сопротивляться, возможно с оружием в руках, если ему его дадут, всем чужим не местным вооруженным людям, которые войдут в его город.
Он сам не пойдет в какой-либо другой город с какой-либо целью с оружием в руках.

В голове Квадрат сейчас думает что с большой долей вероятности в его город войдут русские.
но если вдруг это будет кто-либо еще он тоже будет с ними сражаться.

Так Квадрат?

 
Квадрат
18.04.14 15:55
"Kлоп" писал:
предоставленные тобой "факты" мягко говоря - сомнительны...
например?
 
зшщ
18.04.14 15:55
" Квадрат" писал:
это ты про донбасс? или в ВР вооруженные люди? покажи, а)))
2.янукович не разрешал захваты правому сектору, турчинов не разрешает сепаратистам. а ты как хотел?
3.ссылку плиз


1. Рядом с ВР. Проход депутатов на рабочие места контролируют именно они. По крайней мере так было до недавнего времени.

2. Т.е. Турчинов = Янукович? Тогда за что погибли люди? Зачем раскачали страну? Вместо одного Януковича поставить другого? Спасибо, блядь!

 
Квадрат
18.04.14 15:59

"Петро" писал:

Есть город в котором он живет с семьей и работает в сельском хозяйстве. Работа у большинства строго сезонная. В этом городе часть населения поддержала майдан и ездила в киев.
Другая часть или те же вернувшиеся митинговали за майдан в самом городе. Никто в их городе ничего не захватывал, с оружием не ходил. Все кто годен к службе получили повестки. Какаято часть из них отбыла в армию на тренировки и сборы за пределы города. Не годные к службе по желанию могли записаться в военкомат в "ополчение". Таких недавно обзвонили и предупредили что в случае захода в город ВРАГОВ ополченцам выдадут оружие и скажут что делать. Почему то обзванивало РОВД, хотя записывались в добровольцы в военкомате.
Сейчас в городе никого чужого нет. Все ждут дальнейших событий.

Так Квадрат? Я не наврал?

почти так. ну, кроме "Все кто годен к службе получили повестки". получили далеко не все. на сегодняшний день только офицеры запаса, как я понимаю, и то определенных специальностей (друг мой летчик, например). еще какую-то часть собирали на месте, проинструктировали и отправили по домам.

 
Квадрат
18.04.14 16:00

"зшщ" писал:
Да хотя бы вот

www.you tube.com/watch?v=MuWF66KN5VU (канал 24 - второй после 5-го по честности).

блять, вам сколько раз надо сказать, что КОЛОНОК НЕТ!!!!, чтоб вы запомнили?
 
Квадрат
18.04.14 16:01

"Петро" писал:
Короче, господа!
Квадрат будет сопротивляться, возможно с оружием в руках, если ему его дадут, всем чужим не местным вооруженным людям, которые войдут в его город.
Он сам не пойдет в какой-либо другой город с какой-либо целью с оружием в руках.

В голове Квадрат сейчас думает что с большой долей вероятности в его город войдут русские.
но если вдруг это будет кто-либо еще он тоже будет с ними сражаться.

Так Квадрат?

Да.
 
Квадрат
18.04.14 16:04

"зшщ" писал:
1. Рядом с ВР. Проход депутатов на рабочие места контролируют именно они. По крайней мере так было до недавнего времени.

2. Т.е. Турчинов = Янукович? Тогда за что погибли люди? Зачем раскачали страну? Вместо одного Януковича поставить другого? Спасибо, блядь!

1. такое было ОДИН РАЗ! насколько я помню. и чо, кто-то не вошел? или не вышел? 2. вот на хуя ты передергиваешь? я имел ввиду, что любая власть борется с беспорядками, а ты тут начинаешь уравнения писать
 
Петро
18.04.14 16:09
" Квадрат" писал:
Да.
Спасибо, Игорь! Нормальный человек, который хочет защищать свой дом и семью от всех кто на них посягнет.

Единственная просьба - с нормальной же трезвостью уже на месте там, ибо там тебе явно будет виднее, разберись в кого срелять, а в кого нет.

Потому что это могут быть нормальные украинцы, твои соседи, которых подбили на муть.
И неважно кто, русские подбили или америкосы.
Не стреляйте сами в своих же.

Ну и чтобы до этого не дошло.

 
Kлоп
18.04.14 16:12
" Квадрат" писал:
например?
Нет фото посягательств на твою или государственную или личную собственность, сделанного лично... Ты не видел захватчиков и черпаешь информацию из агит-прессы лидеров Киевской рады по распоряжению которой теперь производятся зачистки среди боевиков (не политиканов) захвативших власть в Киеве и людей (которые как и ты радеют за свою землю), твоих земляков в которых тебе прикажут стрелять, патаму-што если тебе выдадут автомат, ты военнообязанный, подписавшийся исполнять требования людей выдавших тебе оружие...
size 17Kb
 
Квадрат
18.04.14 16:19
"Kлоп" писал:
наша песня хороша... вон Петро за пол дня уже разобрался, хоть еще утром обзывал "ебанным патриотом). а тебе три месяца толкую, как об стенку горохом. ты трезвый на сайт заходишь вообще?)))
 
Петро
18.04.14 16:24

Всем остальным.
Любой человек может заблуждаться.
И я и вы. Любой.
И никто не сможет его опровергнуть ибо никто не знает правды целиком. Только бог, но его нет :)

Тем кто за россию:
Вы что действительно думаете что россия полезла в крым спасать когото? К сожалению про людей там забудут через 2 года. России нужен контроль черного моря, ёё военные базы там и повысить стоимость нефти.
Вы действительно думаете что на юго востоке нет российских людей? Не войск, нет. Войск там нет - это легко просматривается западом со спутников и они давно бы взвыли. А вот морально-агитационные группы там есть. Причем возможно, состоящие из местных же, которых завербовали и провели обучение в России. И им платит деньги Россия.
потому что по юговостоку проходит одна из трех главных нефтянных труб, и если юговосток станет российским + южный поток, можно будет реально послать украину с транзитом в европу и оплатой за него.

Тем кто за западную украину:
Вы действительно думаете что Яценюк, Тимошенко, Тягнибок ратуют за страну ,а не за собственный карман? Что они лучше Януковича?
Вы действительно думаете что Америка и Европа не платит им деньги, чтобы в результате диктовать свои условия России? И морально-агитационные группы из америки у вас есть. Потому что америки выгодно чтобы победила проамериканская часть украины, тогда можно будет включить её в нато и диктовать правила России.

К сожалению на территории Украины идет война между Россией и Америкой.
И ОБЕИМ насрать на саму Украину и её народ.
Это грустно, но это факт.

И единственное что радует - что местные жители типа Квадрата будут воевать и с теми и с другими если они придут к ним в дом.
А кем именно промыты у них мозги не так важно.

 
Петро
18.04.14 16:27

и, да, я тоже ошибаюсь говоря вам все свои версии ибо тоже не знаю всей правды :)

 
Kлоп
18.04.14 16:34
" Квадрат" писал:
наша песня хороша... вон Петро за пол дня уже разобрался, хоть еще утром обзывал "ебанным патриотом). а тебе три месяца толкую, как об стенку горохом. ты трезвый на сайт заходишь вообще?)))
Ну, я с рождества, месяца два не пил ващпе еси чо, так што нинада перекладывать, ладно? И я тебя не обзывал, пытаюсь разобраться в ситуации, а в твою точку зрения не вериться пачиму-то...
size 7Kb
 
Квадрат
18.04.14 16:37

"Петро" писал:
Всем остальным.
Любой человек может заблуждаться.
И я и вы. Любой.
И никто не сможет его опровергнуть ибо никто не знает правды целиком. Только бог, но его нет :)

Тем кто за россию:
Вы что действительно думаете что россия полезла в крым спасать когото? К сожалению про людей там забудут через 2 года. России нужен контроль черного моря, ёё военные базы там и повысить стоимость нефти.
Вы действительно думаете что на юго востоке нет российских людей? Не войск, нет. Войск там нет - это легко просматривается западом со спутников и они давно бы взвыли. А вот морально-агитационные группы там есть. Причем возможно, состоящие из местных же, которых завербовали и провели обучение в России. И им платит деньги Россия.
потому что по юговостоку проходит одна из трех главных нефтянных труб, и если юговосток станет российским + южный поток, можно будет реально послать украину с транзитом в европу и оплатой за него.

Тем кто за западную украину:
Вы действительно думаете что Яценюк, Тимошенко, Тягнибок ратуют за страну ,а не за собственный карман? Что они лучше Януковича?
Вы действительно думаете что Америка и Европа не платит им деньги, чтобы в результате диктовать свои условия России? И морально-агитационные группы из америки у вас есть. Потому что америки выгодно чтобы победила проамериканская часть украины, тогда можно будет включить её в нато и диктовать правила России.

К сожалению на территории Украины идет война между Россией и Америкой.
И ОБЕИМ насрать на саму Украину и её народ.
Это грустно, но это факт.

И единственное что радует - что местные жители типа Квадрата будут воевать и с теми и с другими если они придут к ним в дом.
А кем именно промыты у них мозги не так важно.

российские вренные на востоке есть. инфа 100% из Краматорска. и это те же самые, что были в крыму. про которых путин тогда говорил, что их там нет, а вчера сказал, что они там таки были. короче, ему спиздеть - как два пальца обоссать.
 
Квадрат
18.04.14 16:39
"Kлоп" писал:
И я тебя не обзывал
ты заебал... Петро обзывал, ты что букв не видишь???!!!
 
зшщ
18.04.14 16:40

Ладно, вынужден временно убежать. Но для умеющих думать - вот грамотная аналитика с поминутной хронологией:


Кто и как разыгрывал карту гражданской войны в феврале:

versii.com/blogs/62/298/

Часть вторая:

www.face book.com/oboltusov/posts/697499030302817?stream_ref=10

Продолжение, кто и как валил протестующих с видео и разбором полётов.

blagin-anton.livejournal.com/400672.html


Если кто-то хочет умереть ради тех, кто это сделал - пожалуйста.

 
зшщ
18.04.14 16:42
" Квадрат" писал:
российские вренные на востоке есть. инфа 100% из Краматорска.


Йазва сказала? )))

 
Kлоп
18.04.14 16:46
" Квадрат" писал:
ты заебал...
Не сурьёзно как-то, я то чем внёс смуту?
size 3Kb
 
martincot
18.04.14 16:46

прочитал

 
Квадрат
18.04.14 16:47
"зшщ" писал:
Йазва сказала? )))
ну, я ж не специально к ней в крамаху ездил)))) есть там еще контакты
 
Петро
18.04.14 17:03
" Квадрат" писал:
российские вренные на востоке есть. инфа 100% из Краматорска. и это те же самые, что были в крыму. про которых путин тогда говорил, что их там нет, а вчера сказал, что они там таки были. короче, ему спиздеть - как два пальца обоссать.
Есть, ну и что. Они там есть неофицально без погон и крупной техники И люди говорящие только на английском тоже у вас есть.

Идет война на вашей территории между ВАМИ ВАШИМИ же руками.
А те кто есть - военные представители, которые говорят что делать и как, обучают. Ну и исполняют особенно сложные эпизоды. А также из помощники из зомирующих информациооно отрядов.
Есть у вас и русские и америкосы.
Они вас подначивают. И кто-то типа тебя ведется на америкосов, а кто-то из донецка и краматорска ведется на русских.

А вот до твоего города к счастью пока никто не дошел, с твоих же слов.
Есть только 300 человек которых обработали в киеве.

 
Квадрат
18.04.14 17:09

"зшщ" писал:

Продолжение, кто и как валил протестующих с видео и разбором полётов.

blagin-anton.livejournal.com/400672.html

Если кто-то хочет умереть ради тех, кто это сделал - пожалуйста.

а вот это моледец, спасибо! эта статья четко дает понять, что русские операторы работали в связке со снайперами. если к этому прицепить еще вот это недавнее видео из славянска, все встает на свои места... censor.net.ua/video_news/281029/pervuyu_ataku_otbili_pokroshili_kogoto_ochen_sereznogo_sbu_perehvatila_razgovory_diversantov_s_rossiyiskim
 
Квадрат
18.04.14 17:14

"Петро" писал:
Идет война на вашей территории между ВАМИ ВАШИМИ же руками.
А те кто есть - военные представители, которые говорят что делать и как, обучают. Ну и исполняют особенно сложные эпизоды. А также из помощники из зомирующих информациооно отрядов.
Есть у вас и русские и америкосы.
Они вас подначивают. И кто-то типа тебя ведется на америкосов, а кто-то из донецка и краматорска ведется на русских.

А вот до твоего города к счастью пока никто не дошел, с твоих же слов.
Есть только 300 человек которых обработали в киеве.

американские солдаты тоже есть?!!! с оружием?!блять я возмущон! а где?
 
зшщ
18.04.14 17:30
" Квадрат" писал:
эта статья четко дает понять, что русские операторы работали в связке со снайперами.


Блядь, да ты реально невменяемый.


Какие твои доказательства того, что операторы и снайперы - русские? С ссылками, если можно, приду попозже, почитаю, посмотрю.

 
зшщ
18.04.14 17:43
" Квадрат" писал:
censor.net.ua/video_news/281029/pervuyu_ataku_otbili_pokroshili_kogoto_ochen_sereznogo_sbu_perehvatila_razgovory_diversantov_s_rossiyiskim


Блядь, остался пачетадь эту хуйню и ржал как конь. Диверсанты, блядь, по незашифрованым мобилам разговаривают открытым текстом, с именами-отчествами-фамилиями, требуют противотанковое оружие. Да их поганой метлой надо гнать из органов за такое! Полковники, блядь, не знают, что по открытым каналам говорить слова "противотанковое оружие" нельзя, надо говорить "баклажаны" там или "резиновые бабы", как-то так... и так во всём... я хуею...

 
Квадрат
18.04.14 17:47
"зшщ" писал:
Блядь, да ты реально невменяемый.
о даааа))))

ссылка твоя. смотри, оператор осетин, работал на лайфньюз. так? в той ссылке, которую прицепил я, тоже замешан лайфньюз. это чей канал? то, что в статье в конце притянуты за уши какие-то выводы - мне по хуй. берем ко вниманию только факты.

 
Петро
18.04.14 17:47
" Квадрат" писал:
американские солдаты тоже есть?!!! с оружием?!блять я возмущон! а где?
У тебя в городе нет ни тех, ни других. Поэтому спокойно живи и жди кто придет к вам первым.

Мои предположения были основаны просто на логике, не более того.
Твои предположения - на липовых фактах, ибо доказать их невозможно.
Я не хочу и не буду тут с тобой соревноваться в предоставлении липовых фактов. Ибо настоящие можешь предоставить только ты лично, увидев вживую что-то.
Всё остальное - трёп и ложь с двух сторон (Америка и Россия). Это информационная война.

Можешь с другими соревноваться в выдергивании картинок и интерьвью из ИНТЕРНЕТА и ТВ.
Если хочешь ВЕРИТЬ, что Россия сама просто так напала на Украину - ВЕРЬ.
Ждала чисто 23 года, чесала яйцо, а потом думаю дай нападу.

А я ВЕРЮ, в то что Россия напала на Украину потому, что на Украине находятся роты американцев, готовящихся штурмовать Москву ядерными бомбами верхом на ишаках :):)

Чья ВЕРА сильнее?
И вообще кто победит - Будда или Мухамед, если сойдутся в схватке?

Твоя правда заканчивается в твоих трезвых действиях в сложившейся ситуации у тебя дома.
Как только ты начинаешь рассуждать о политике - включается зомби.
Зачем тебе думать о причинах, ты их все равно не изменишь. Работай со следствием - на местности по обстоятельствам у себя дома.

 
Квадрат
18.04.14 17:53

"Петро" писал:
Мои предположения были основаны просто на логике, не более того.
Твои предположения - на липовых фактах, ибо доказать их невозможно.
Я не хочу и не буду тут с тобой соревноваться в предоставлении липовых фактов. Ибо настоящие можешь предоставить только ты лично, увидев вживую что-то.
Всё остальное - трёп и ложь с двух сторон (Америка и Россия). Это информационная война.

Можешь с другими соревноваться в выдергивании картинок и интерьвью из ИНТЕРНЕТА и ТВ.
Если хочешь ВЕРИТЬ, что Россия сама просто так напала на Украину - ВЕРЬ.
Ждала чисто 23 года, чесала яйцо, а потом думаю дай нападу.

А я ВЕРЮ, в то что Россия напала на Украину потому, что на Украине находятся роты американцев, готовящихся штурмовать Москву ядерными бомбами верхом на ишаках :):)

Чья ВЕРА сильнее?
И вообще кто победит - Будда или Мухамед, если сойдутся в схватке?

Твоя правда заканчивается в твоих трезвых действиях в сложившейся ситуации у тебя дома.
Как только ты начинаешь рассуждать о политике - включается зомби.
Зачем тебе думать о причинах, ты их все равно не изменишь. Работай со следствием - на местности по обстоятельствам у себя дома.

ок. замяли.
 
Петро
18.04.14 18:12
" Квадрат" писал:
ок. замяли.
По рукам.
 
зшщ
18.04.14 18:37
" Квадрат" писал:
ссылка твоя. смотри, оператор осетин, работал на лайфньюз. так? в той ссылке, которую прицепил я, тоже замешан лайфньюз. это чей канал? то, что в статье в конце притянуты за уши какие-то выводы - мне по хуй. берем ко вниманию только факты.

То, что оператор из оппозиционного Кремлю канала и тесно связан с Аваковым, тебя походу не смущает? То, что там ещё один харьковский оператор (тоже связаный с Аваковым) тебя тоже не смущает? То, что там ещё один оператор, предположительно польский - тоже не касается? А то, что стреляли с занятых оппозицией зданий, тебя, похоже, вообще не ебёт. Самый главный факт - название компании в левом верхнем углу. Охуенный факт! Не знаю, наверное, удалили с ютупа это видео длиной в 1ч 13 минут, но там этот крендель сначала даёт картинку на "Громадське ТВ" - это слышно по разговору между корреспондентом и оператором, а на других ресурсах пока найти не могу.

Короче, я лишний раз убедился, что на эти темы с тобой обмениваться мнениями бесполезно. Ты видишь только то, что хочешь увидеть. Ни одного внятного ответа на свои вопросы я не услышал.

 
martincot
18.04.14 23:22

мда.....

 


Последние посты:

Отвали от моей сестрёнки, слышишь?!
Онижедети
Однозначно!
В нашем доме поселился невменяемый сосед
Самый стильный пенсионер страны
Диагноз: вредность. Фельдшер — о самых капризных пациентах
1917 год до н.э.
Я за народ!
Зажигательный праздник!
Исторический стёб для взрослых


Случайные посты:

Как я устраивался на работу в Сбер или 3 круга ада
Краткая история работы
Жизньдерьмо
Статья «Нью-Йорк Таймс»: При социализме секс был
Когда большая грудь это минус
Кстати, про жадность
Сегодня расскажу про чупакабру
Меркантильность
Американцы задают в твиттере вопросы о русских
Семь вещей, привычных для американцев, но почти неизвестных у нас