Зеркало



09 июня, 2014

Сетевой маркетинг

"Вчера пришел с работы домой и моя рассказала историю, которая приключилась пока я трудился.

В общем у нее был выходной и она занималась домашними делами, в районе обеда к ней постучали, на вопрос "кто?" - ответили что подарки принесли! Ну моя "коза" открыла конечно же и увидела на пороге чувака с баулом, в общем тип из СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА!!!

Он с порога спросил - "А взрослые дома есть?", моя заменжевалась и говорит - "Мне вообще то 22 года от роду".) Парень ухмыльнулся и давай ей впаривать "подарки" - так называемые!

Он стоял на лестничной площадке и передавал ей : чайник, утюг, ножи и тд и тп,

Ксюня говорит - "А это точно бесплатно?"
Он "Да, конечно, это все просто подарки!"

Она "Просто подарки?"
Он "Даже не сомневайтесь!!!"
И когда он полез в сумку за очередным "подарком", моя ЗАЯ ЗАХЛОПНУЛА ДВЕРЬ и ЗАКРЫЛАСЬ НАХРЕН!!!!!))))))))
Говорит он сначала стучался и просил открыть спокойно, моя ему, ну это же БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ, он говорит, типо они бесплатные, но нужно внести взнос в нашу компанию, пожертвование некое, в размере 5000 рублей и тогда такие сюрпризы будут чуть ли не каждый месяц таскать!

Ксюля ему говорит- короче, я спрашивала про бесплатное, ты ответил, какие претензии!!!??? Вали говорит, а то полисменов вызову и скажу что ты пытаешься в квартиру ворваться!!!

Он еще постучал, позвонил минут 15 и затих...

Когда я пришел домой, то увидел кучу китайского барохла, примерно на общую сумму в 1200 р.

Мы с Ксюней решили это все отдать в Дет. дом.

Оказывается моя девочка, не промах))))"

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Beast
09.06.14 10:26

Она то может и не промах, но ты то точно хуило. Да и она, в принципе, тоже..

Раз китайское барахло - то детям в детдом, да?

"На тебе, боже, что нам негоже!"..

Мудло

 
tpv
09.06.14 10:27

нет никто?

 
tpv
09.06.14 10:30

ниверу. а точнее - пиздёжь. ментоф бы вызвал даритель скорее.

 
Петро
09.06.14 10:56
"tpv" писал:
ниверу. а точнее - пиздёжь. ментоф бы вызвал даритель скорее.

Ментоф бы он не вызвал - так как его деятельность мошенническая. Он вызвал бы крышу.
Хотя конечно у него крыша может быть и ментовская )))
Вообщем жителям этой квартирки или подпали ли бы дверь или обнесли бы квартиру при их отсутствии, а вернее всего просто на выходе из подъезда как нибудь подстерегли бы, набили рожу и отняли деньги.

 
mega74.
09.06.14 10:57

Пра евреев !

 
Петро
09.06.14 11:11
"Beast" писал:
Она то может и не промах, но ты то точно хуило. Да и она, в принципе, тоже..
Раз китайское барахло - то детям в детдом, да?
"На тебе, боже, что нам негоже!"..
Мудло

Вот тут готов спорить.
Извините, я НЕ ОБЯЗАН НИКОМУ НИЧЕГО.
И жертвовать чего-то там в детский дом тоже.
Поэтому когда Я что-то дарю, я дарю то, что Я хочу и могу. В том числе НЕНУЖНЫЕ мне вещи.
А получая в подарок что-либо, даже гавно, НЕВЕЖЛИВО говорить, что это гавно и я это не возьму. Вежливо принять подарок, сказать спасибо, а потом тихо подарок выкинуть, если не нужен.

Почему пишу сей пост, потому что заебали с НАВЯЗЫВАЕМОЙ благотворительностью.
Если Я захочу - я буду благо творить, а заставлять меня не надо.
На работе, блять, на моей вычитают из зарплаты деньги у сотрудников и на них делают благотворительность всякую.
Причем благотворительность естественно идет от имени моей конторы, а не от имени сотрудников.
То есть за мой, блять, счет компания пиарится, что она такая пиздатая и добрая, получает налоговые поблажки за благотворительную деятельность, а денег лишаюсь Я.
Из своих прибылей хуй они платят на благотворительность!

Возьмем пресловутый Первый канал. Тоже проводил благотворительную акцию. Собирал деньги ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ для детдомов.
Охуенчик, правда? ПЕРВЫЙ КАНАЛ проводит благотворительную акцию, кричит об этом на всех углах, смотрите какой он добрый! А деньги-то ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!

Магазин Детский Мир в Москве проводил благотворительную акцию - купи У НИХ игрушку и они отдадут её в детский дом.
Охуительная благотворительность! Двойная, я бы сказал! Мало того, что они пиарятся опять-таки за деньги покупателей, так они еще повышают СВОИ продажи игрушек!

А слабо неебическому Детскому Миру или ёбанному Первому каналу взять СВОИ деньги, купить на них СВОИ игрушки и подарить детским домам?
И ТОЛЬКО ПОТОМ уже бегать и кричать что мы благотворители?

Так что радуйтесь, что я подарил то, что мне не нужно. Может даже уже ношенное, но чистое и глаженное. Зажрались блять.

 
mikorr
09.06.14 11:13

"Beast" писал:
Она то может и не промах, но ты то точно хуило. Да и она, в принципе, тоже..

Раз китайское барахло - то детям в детдом, да?

"На тебе, боже, что нам негоже!"..

Мудло

Полностью согласен.
 
mikorr
09.06.14 11:17

"Петро" писал:
Вот тут готов спорить.
Извините, я НЕ ОБЯЗАН НИКОМУ НИЧЕГО.
И жертвовать чего-то там в детский дом тоже.
Поэтому когда Я что-то дарю, я дарю то, что Я хочу и могу. В том числе НЕНУЖНЫЕ мне вещи.
А получая в подарок что-либо, даже гавно, НЕВЕЖЛИВО говорить, что это гавно и я это не возьму. Вежливо принять подарок, сказать спасибо, а потом тихо подарок выкинуть, если не нужен.

Почему пишу сей пост, потому что заебали с НАВЯЗЫВАЕМОЙ благотворительностью.
Если Я захочу - я буду благо творить, а заставлять меня не надо.
На работе, блять, на моей вычитают из зарплаты деньги у сотрудников и на них делают благотворительность всякую.
Причем благотворительность естественно идет от имени моей конторы, а не от имени сотрудников.
То есть за мой, блять, счет компания пиарится, что она такая пиздатая и добрая, получает налоговые поблажки за благотворительную деятельность, а денег лишаюсь Я.
Из своих прибылей хуй они платят на благотворительность!

Возьмем пресловутый Первый канал. Тоже проводил благотворительную акцию. Собирал деньги ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ для детдомов.
Охуенчик, правда? ПЕРВЫЙ КАНАЛ проводит благотворительную акцию, кричит об этом на всех углах, смотрите какой он добрый! А деньги-то ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!

Магазин Детский Мир в Москве проводил благотворительную акцию - купи У НИХ игрушку и они отдадут её в детский дом.
Охуительная благотворительность! Двойная, я бы сказал! Мало того, что они пиарятся опять-таки за деньги покупателей, так они еще повышают СВОИ продажи игрушек!

А слабо неебическому Детскому Миру или ёбанному Первому каналу взять СВОИ деньги, купить на них СВОИ игрушки и подарить детским домам?
И ТОЛЬКО ПОТОМ уже бегать и кричать что мы благотворители?

Так что радуйтесь, что я подарил то, что мне не нужно. Может даже уже ношенное, но чистое и глаженное. Зажрались блять.

Целиком согласен, но китайскую дешевую (читай - вонючую, без кавычек) хуйню - детям? Лучше что-то бэушное, но хорошее.
 
AG
09.06.14 11:24

категорически плюсую

"Петро" писал:
Вот тут готов спорить.
Извините, я НЕ ОБЯЗАН НИКОМУ НИЧЕГО.
И жертвовать чего-то там в детский дом тоже.
Поэтому когда Я что-то дарю, я дарю то, что Я хочу и могу. В том числе НЕНУЖНЫЕ мне вещи.
А получая в подарок что-либо, даже гавно, НЕВЕЖЛИВО говорить, что это гавно и я это не возьму. Вежливо принять подарок, сказать спасибо, а потом тихо подарок выкинуть, если не нужен.

Почему пишу сей пост, потому что заебали с НАВЯЗЫВАЕМОЙ благотворительностью.
Если Я захочу - я буду благо творить, а заставлять меня не надо.
На работе, блять, на моей вычитают из зарплаты деньги у сотрудников и на них делают благотворительность всякую.
Причем благотворительность естественно идет от имени моей конторы, а не от имени сотрудников.
То есть за мой, блять, счет компания пиарится, что она такая пиздатая и добрая, получает налоговые поблажки за благотворительную деятельность, а денег лишаюсь Я.
Из своих прибылей хуй они платят на благотворительность!

Возьмем пресловутый Первый канал. Тоже проводил благотворительную акцию. Собирал деньги ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ для детдомов.
Охуенчик, правда? ПЕРВЫЙ КАНАЛ проводит благотворительную акцию, кричит об этом на всех углах, смотрите какой он добрый! А деньги-то ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!

Магазин Детский Мир в Москве проводил благотворительную акцию - купи У НИХ игрушку и они отдадут её в детский дом.
Охуительная благотворительность! Двойная, я бы сказал! Мало того, что они пиарятся опять-таки за деньги покупателей, так они еще повышают СВОИ продажи игрушек!

А слабо неебическому Детскому Миру или ёбанному Первому каналу взять СВОИ деньги, купить на них СВОИ игрушки и подарить детским домам?
И ТОЛЬКО ПОТОМ уже бегать и кричать что мы благотворители?

Так что радуйтесь, что я подарил то, что мне не нужно. Может даже уже ношенное, но чистое и глаженное. Зажрались блять.


 
Петро
09.06.14 11:40
"mikorr" писал:
Целиком согласен, но китайскую дешевую (читай - вонючую, без кавычек) хуйню - детям? Лучше что-то бэушное, но хорошее.

Пунк первый, тебе извинительно ты не был в москве ))
Тут 90% товаров китайские. 90!
Пункт второй.
Цитата "Он стоял на лестничной площадке и передавал ей : чайник, утюг, ножи и тд и тп"
Что, в детском доме не пригодятся чайник, утюг и ножи? Пусть и китайские.
Вот представь - нет совсем чайника. Воду не скипятить, только сырая. А тут раз - и китайский чайник или даже скрутка армейская из лезвий, ну если ты понимаешь о чем я ))
И МОЖНО кипятить воду! Разве это не счастье?
Нелязя было кипятить воду а теперь можно! И бесплатно, потому что ПОДАРИЛИ!

Или есть у них в чем кипятить воду, стоят итальянские чайники Delongi, только мало их - не у каждого на тумбочке, вот в чем беда.
И цвет не всегда удачный...
И дизайн местами не нравится.
А тут какойто ебанный ушлепок дарит ебаный китайский чайник. ФУ! Да он оборзел гавно дарить!
Да не в цвет и не в дизайн!

Вообщем мысль моя такая - если ты реально нуждающийся, что при бедствиях всяких, что в детдоме - то ты будешь рад ЛЮБОЙ вещи.
Потому что сейчас у тебя нет ничего, а после есть чего-то.
А если ты выбираешь из подарков - значит и не нуждающий ты нихера, а просто тунеядец зажратый.
Особенно меня при наводнениях бесит - сдавайте в гуманитарную помощь только новые вещи.
Ага, щас. Я сам в старых вещах хожу до дыр.
А тут кому-то побегу покупать новое.
Но мне их жалко и я готов отдать свое последнее ношенное, чистое, стиранное. А они ломаются.

Да если бы я, не дай бог сидел голой жопой на льду- рад бы был любой ветоши с помойки!

 
йазвочко
09.06.14 11:47

Петруха прав)

 
Петро
09.06.14 11:48

И вообще.
Что за идиотизм эта благотворительность?
Для чего у нас Государство, читай администрация и власть всякая?

Почему я и другие люди должы САМОорганизовываться и ПО ЖЕЛАНИЮ кому-то помогать?
Почему государство не может ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ налог "на чрезвычайные ситуации" или "на детские дома", средства из которого бы АВТОМАТИЧЕСКИ покрывали бы все НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ситуации? Тем более что детский дом это не стихийное бедствие а вполне предвиденная бюджетная затрата, прогнозируемая и планируемая?

Где блять наши деньги из налогов?
Почему дети в ГОСУДАРСТВЕННЫХ детстких домах вынуждены просить милостыню в ввиде каких-то спонсорских или благотворительных подачек??

 
Петро
09.06.14 11:49
"йазвочко" писал:
Петруха прав)
Чмоки-чмоки! ;)) Ой, жена идет... )))
 
alex_mo
09.06.14 11:53

Петро
"подстерегли бы, набили рожу и отняли деньги" - а потом им прямая дорога на нары. Это уже уголовщина, и от этого никакя "крыша" не спасет.
Ты что, маленький, или просто глупый?

 
Петро
09.06.14 12:09
"alex_mo" писал:
Петро
"подстерегли бы, набили рожу и отняли деньги" - а потом им прямая дорога на нары. Это уже уголовщина, и от этого никакя "крыша" не спасет.
Ты что, маленький, или просто глупый?
Кому ИМ? Неопознанным личностям скрывшимся в ночной тиши? Бить будет сама крыша - молодые пацаны в капюшонах, а не продавец, которого наебали. И закроют твое дело за ненайденностью нападавшего. Кому легкую драку расследовать охота, пусть и с разбоем на 1000руб Или ты думаешь крыша мошенников как то по другому разруливает? В суд подает, в конституционный? Приходят перепродавцы краденных мобильных в суд - ой, товарищ милиционер, а он нам за ворованный мобильник недоплатил.
 
йазвочко
09.06.14 12:38

"Петро" писал:
И вообще.
Что за идиотизм эта благотворительность?
Для чего у нас Государство, читай администрация и власть всякая?

Почему я и другие люди должы САМОорганизовываться и ПО ЖЕЛАНИЮ кому-то помогать?
Почему государство не может ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ налог "на чрезвычайные ситуации" или "на детские дома", средства из которого бы АВТОМАТИЧЕСКИ покрывали бы все НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ситуации? Тем более что детский дом это не стихийное бедствие а вполне предвиденная бюджетная затрата, прогнозируемая и планируемая?

Где блять наши деньги из налогов?
Почему дети в ГОСУДАРСТВЕННЫХ детстких домах вынуждены просить милостыню в ввиде каких-то спонсорских или благотворительных подачек??

да есть всё, просто не настолько большие поступления, чтобы дети в шоколаде валялись.. на самое необходимое да, а если что-то получше и из т.н. излишеств, тогда спонсоры подключаюца.. кстати вот щаз хохлов принимают, беженцев.. ты бачил скока народа приехало? а сколько ещё приедет? а наводнения на алтае и тд, а сколько ещё всяких чп по стране.. помогают жеж, отстраивают, одевают-кормят и тд.. с неба оно штоле свалилось? или одними спонсорами живы-здоровы?
 
йазвочко
09.06.14 12:43

у мя возле работы интернат отремонтировали и утеплили недавно.. не каждая обычная школа так выглядит фильдиперцово.. чьё там бабло я даже не знаю, порядочно так влили.. а рядом спецприёмник для деток у которых предки под следствием или уже сидят.. обычный себе детсад, без выебонов, только дверь железная на амбарном замке.. и носят туда люди шмотки, обувь и всё чего им может пригодица

 
Петро
09.06.14 13:00
"йазвочко" писал:
да есть всё, просто не настолько большие поступления, чтобы дети в шоколаде валялись.. на самое необходимое да, а если что-то получше и из т.н. излишеств, тогда спонсоры подключаюца.. кстати вот щаз хохлов принимают, беженцев.. ты бачил скока народа приехало? а сколько ещё приедет? а наводнения на алтае и тд, а сколько ещё всяких чп по стране.. помогают жеж, отстраивают, одевают-кормят и тд.. с неба оно штоле свалилось? или одними спонсорами живы-здоровы?

Таки тогда и надо говорить - у людей (детей, беженцев, пострадавших) всё необходимое есть, обеспечено государством. Не хватает только шоколада и развлекухи.
Извините, но шоколада и развлекухи и мне не хватает. Давайте мне дарите скорее радиоприемники, ноутбуки, телевизоры.
А у моего знакомого под Ставрополем жена и трое детей. Жена получает 3000 рублей работая в сбербанке (на полставки, надо кому-то с детьми сидеть), а знакомый работает водителем, получает 7000 руб в месяц. Ну да, пиздит бензин, пиздит овощи-злаки с полей, кормит этим свинюшку, птиц и выдр (котлеты из них хороши).
Что такое ноутбук или комп - слушали только из советского телевизора Рубин 1986 года выпуска с просевшим кинескопом.

Давайте им может игрушек подарим, а не в детский дом? А то сейчас его дети играют со старыми аккумуляторами и покрышками в служебном папином гараже...

 
Петро
09.06.14 13:06
"йазвочко" писал:
у мя возле работы интернат отремонтировали и утеплили недавно.. не каждая обычная школа так выглядит фильдиперцово.. чьё там бабло я даже не знаю, порядочно так влили.. а рядом спецприёмник для деток у которых предки под следствием или уже сидят.. обычный себе детсад, без выебонов, только дверь железная на амбарном замке.. и носят туда люди шмотки, обувь и всё чего им может пригодица

Вообщем я к чему всё это.
По моему мнению слишком разрекламирована благотворительность. Слишком много людей делают на ней деньги, имя, рекламу.
У кого сердце легло - он подарил что мог и что хотел. МОЛЧА, никому об этом не сказав. А других заставлять не надо. Не от сердца это будет, а наоборот. Да и не приспичили реально эти подарки - есть обеспечение государством необходимого.

И да, если человек все-таки сам собрался и подарил - это уже хорошо. И неважно, подарил ли он старье или плазменную панель - каждый дарит что может, а не что должен, ибо не должен он никому и ничего.

 
*/*
09.06.14 13:28

"Петро" писал:

Вот представь - нет совсем чайника. Воду не скипятить, только сырая.

Или есть у них в чем кипятить воду, стоят итальянские чайники Delongi, только мало их - не у каждого на тумбочке, вот в чем беда.
И цвет не всегда удачный...
И дизайн местами не нравится.

Пиздец у тебя представление о детдоме. "Чайники на тумбочках".Охуеть.Зато своими "философскими" комментами засрал всю тему. Наплодили бездарей©
 
Петро
09.06.14 13:50
"*/*" писал:
Пиздец у тебя представление о детдоме. "Чайники на тумбочках".Охуеть.Зато своими "философскими" комментами засрал всю тему.

Если ты не понимаешь что такое гипербола, олицетворение, аллегория, метафора - то можешь смело идти сосать сам у себя.
Потому, что понятие ирония - тебе точно не знакомо.

 
йазвочко
09.06.14 13:53
"*/*" писал:
Пиздец у тебя представление о детдоме.
вот и я говорю наплодили, сарказм нужно разжёвывать кому не попадя..
 
йазвочко
09.06.14 13:54
"Петро" писал:
Потому, что понятие ирония - тебе точно не знакомо.
упс, я этого не бачила)
 
Петро
09.06.14 13:58
"йазвочко" писал:
упс, я этого не бачила)
так я тобі це не показував )) простите за мой французский
 
.K?!
09.06.14 14:08
"Петро" писал:

А получая в подарок что-либо, даже гавно, НЕВЕЖЛИВО говорить, что это гавно и я это не возьму. Вежливо принять подарок, сказать спасибо, а потом тихо подарок выкинуть, если не нужен.
Петро, ты еблан. Подарите ему говна, посмотрим, как он будет говорить спасибо.
 
Петро
09.06.14 14:12

Ирония - Тонкая насмешка, употребление в смысле, противоположном прямому

Сарказм - Едкая, язвительная насмешка, один из приёмов сатиры

Аллегория - Изображение отвлечённого понятия через конкретный образ

Гипербола - Художественное преувеличение

Метафора - Переносное значение слова, основанное на сходстве.

Олицетворение - Перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы

Пример:
Я ебал в рот (сарказм)
сто тысяч раз (гипербола)
моего умнейшего оппонента "*/*"(ирония)
смазливой шваброй (олицетворение)
чтобы он наконец-то заткнул свой фонтан (метафора)
и родил-таки трезвую мысль (аллегория)

 
*/*
09.06.14 14:14
"Петро" писал:
Если ты не понимаешь что такое гипербола, олицетворение, аллегория, метафора - то можешь смело идти сосать сам у себя.
Потому, что понятие ирония - тебе точно не знакомо.
Тупые отмазки. Не более. Метафора,ирония,гипербола,сарказм... Свалено всё в кучу и раздавлено трактором.Причём в подтверждение моего замечания))) Сейчас в России модно кичиться своей невежественностью?
 
Петро
09.06.14 14:18
".K?!" писал:
Петро, ты еблан. Подарите ему говна, посмотрим, как он будет говорить спасибо.
От еблана видимо слышу. Я никому ничего не обязан дарить. И поэтому если я дарю - я дарю на своё усмотрение. Захочу и подарю ТЕБЕ ГОВНА - на. И ты мне спасибо еще скажешь.

Потому что ты вежливый человек, а не еблан, правда?
Или ты своей маме или жене говоришь - ах ты сука, опять мне на 23 февраля подарила лосьен для бритья, а я хотел новый мотоцикл?

 
Петро
09.06.14 14:22
"*/*" писал:
Сейчас в России модно кичиться своей невежественностью?
А, таки ты бендеровцоскачущиймайданутец? Помнитца у тебя ник был *_*, а теперь стал */* Тебя поделили после минусения? Иду в хуй!
 
Петро
09.06.14 14:24
"Петро" писал:
Иду в хуй!
Только следом за тобой ))
 
*/*
09.06.14 14:32
"Петро" писал:
А, таки ты бендеровцоскачущиймайданутец? Помнитца у тебя ник был *_*, а теперь стал */* Тебя поделили после минусения? Иду в хуй!
У тебя, убогого, даже мир поделен на чёрное и белое, таких как ты и бендерохохлов.Кто-то здравомыслящий после этого будет воспринимать тебя всерьёз?Нет. З.Ы. И, как я уже говорил, для меня и ты, и укры-жидобендеровцы(как вы их там ещё называете) являетесь одним и тем же говном, в сортах которого я не разбираюсь.
 
Петро
09.06.14 16:20
"*/*" писал:
Слушай ты случаем не BoeserRussi или как там себя тот немецкий припездень называл, ну который вроде русский по гражданству, но проживает в германии, обсирает всех русских, но в германии его считают за педрилу и он вынужден там торговать только с русскими и гражданства ему там нехера не дают?

Или ты горячий эстонский парень, раз ты и не русский и не хохол?
Белорусы, казахи и прочие дружественные народы так себя не ведут по моему опыту.
Только прибалты и сраные иммигранты-непришейкобылестрана.

 
Петро
09.06.14 16:25
"*/*" писал:
являетесь одним и тем же говном, в сортах которого я не разбираюсь

А в говне ты как раз прекрасно разбираешься раз разговариваешь на говенном языке говенного сайта с говенным владельцем и с говенными посетителями этого сайта.
Ты тонкий цинитель говна!
Так ешь гавно тут бочками, ибо это русский сайт на котором общаются русские и прочие дружественные нации НА РУССКОМ языке.
На русском языке тут публикуются посты и владелец сайта русский.

Так что дружок - ты такое же гавно как и все которых ты сейчас скопом обосрал, только пытаешься всплыть в проруби, да не получается - всплыли до тебя уже все.

 
куй
09.06.14 16:36

У меня знакомая директор детского реабилитационного центра. То же самое, что и детский дом, только дети там недолго находятся. У знакомого в банке списывали компьютеры. Нам многим дома такие не снились. Звоню даме спрашиваю - компьютеры возьмете? Не надо ничего, придет проверка, а она там каждые полгода - сразу вопрос, откуда материальные средства не числящиеся по бухучету. Вздрючат так, что мало не покажется.

 
gskm
10.06.14 07:38

мдя, а как все прекрасно начиналось, сетевой маркетинг... не промах...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Инженерный гений!
Ассорти
Пельменная ловушка
Нетфликс, готовая идея для бестселлера
Современные дети требуют современных методов воспитания
Свежие мемы и картинки
Роскошные женщины в 40
Мама зря влезла


Случайные посты:

Нейросеть рисует эротику
Негритяночки
Пятница, господа!
Новости из США как всегда доставляют
5 особенностей в поведении, по которым можно распознать девушку из провинции
Профессионалы
Мои восмидесятые
"Проходите, собака не кусается!"
Романтика
Когда не повезло с соседями