Зеркало



18 августа, 2014

Девушка дня

дд

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
mikorr
18.08.14 16:59

?

 
4535
18.08.14 16:59

hgsdjfdjsgfsdjgf

 
Perkin
18.08.14 16:59

 
mikorr
18.08.14 17:00

Перкина наебали)))).

 
Perkin
18.08.14 17:00

бля не ожидал нах!

 
mikorr
18.08.14 17:01

Как там стенд? Прошел аттестацию?

 
mikorr
18.08.14 17:03

А фотки красивые, хоть и однотипные чуток.

Всем доброго вечера.

 
пшелты
18.08.14 17:06

Первый нах!!!!
Все кто выше - не считаются))))

 
martincot
18.08.14 17:10

микоррбот! фсем куку!

 
скунс
18.08.14 17:11
"Perkin" писал:
бля не ожидал нах!
Само круто -застолбить пятничную Дыду... Перкнбот дай насрать первому,имей совесть...
 
пшелты
18.08.14 17:17
"скунс" писал:
Загадочное ты существо....
 
mikorr
18.08.14 17:20
"martincot" писал:
микоррбот! фсем куку!
Укук котя. Нене, Перкин бот, мне раз 400 до таких результатов нахать надо)).
 
tpv
18.08.14 17:29

"mikorr" писал:
А фотки красивые, хоть и однотипные чуток.

Всем доброго вечера.


окна корявые зато. прувет!

 
mikorr
18.08.14 17:30

"tpv" писал:

окна корявые зато. прувет!

Эх, молодежь... Ничего вы не смыслите в ретро...
 
Злой
18.08.14 17:36

ВсемПрувет!
ДД нравицца.
злой отметился, злой может отдыхать:)

 
mikorr
18.08.14 17:39
"Злой" писал:
ВсемПрувет!
ДД нравицца.
злой отметился, злой может отдыхать:)
А чо такой злой?
 
Злой
18.08.14 17:43
"mikorr" писал:
А чо такой злой?
сёння добрый:) ток маральназаебаны
 
tpv
18.08.14 17:44
"mikorr" писал:
раз 400

скромняжка

 
Злой
18.08.14 17:46

шЫдэвар:)
ht tp://www.ftpby.ru/35186-kinder-vilejskoe-prividenie-elena-turova-2014.html

 
mikorr
18.08.14 18:07
"Злой" писал:
шЫдэвар:)
ht tp://www.ftpby.ru/35186-kinder-vilejskoe-prividenie-elena-turova-2014.html
Здзек?
 
mikorr
18.08.14 18:08
"tpv" писал:
скромняжка
Аха)). Люблю округлять в меньшую сторону)).
 
пыш-пыш
18.08.14 18:14

Всем привет.

 
пыш-пыш
18.08.14 18:17

Иду я, такой, сегодня, смотрю - что такое? - лежит предмет. Поднял я его, поднял я его, повертел и нихуя не понял что это такое. Теперь слайды.

 
пыш-пыш
18.08.14 18:18

2

 
tpv
18.08.14 18:22

Брелок?

 
пыш-пыш
18.08.14 18:23

Ну чо делать? Принес я его на работу, показал коллегам, повертели в руках, понюхали и даже постучали. Это не прояснило ситуацию. было принято логичное решение разобрать и посмотреть что там внутри и на основании увиденного сделать выводы. Тем более, что там внизу два винтика.

 
tpv
18.08.14 18:23

Эмпэтриайфон?

 
пыш-пыш
18.08.14 18:24

Разобрали...

 
пыш-пыш
18.08.14 18:25

Так что же это?

 
tpv
18.08.14 18:27

Кнопка аварийки от Лексуса ранних годов выпуска?

 
пыш-пыш
18.08.14 18:27

Извините, пока прощаюсь. временно выкл.

 
Старпом
18.08.14 18:29

ФёрстЪ?

 
mikorr
18.08.14 18:44
"Старпом" писал:
ФёрстЪ?
Как там твой второй ник?))). Привет.

Пыш, это ж миелофон!!! Или как его там... не читал, не смотрел...

Всем пока!

 
mikorr
18.08.14 18:48

А, напоследок! Вот такую херню с колхозного поля ветром во двор закатило. Сообщил куда следует, а чтоб не спиздили - посадил котика, охранять.

 
tpv
18.08.14 18:49
"пыш-пыш" писал:
Так что же это?

пульт управления от проводного хэндсфри. Типа наушники с единственной кнопкой принятия вызова. Судя по отделке "под дерево" - от Vertu, никак не меньше. А провода стало быть вырвались с мясом в момент, когда гопник вырывал мобилу из рук (а гарнитуру из ушей) несчастной жертвы. Но прибамбас видно пришел в негодность от грязной работы и был тут же сброшен под ноги, слегка потоптан, о чем свидетельствуют сколы и царапины, и впоследствии найден А. Пыш-Пышем-Заполярским.

 
tpv
18.08.14 18:52
"mikorr" писал:
А, напоследок! Вот такую херню с колхозного поля ветром во двор закатило. Сообщил куда следует, а чтоб не спиздили - посадил котика, охранять.

ой, пиздишь здаеццо мне...

 
Злой
18.08.14 19:25

фсе вымерли какдинозавры?:)

 
КИСЮН
18.08.14 20:13

А Я БЕЛОГО АМУРА НАЛОВИЛ ЖАРЮ

 
КИСЮН
18.08.14 20:21

ВОТ БЛЯ!!!

 
скунс
18.08.14 20:21

Поцоны,слыхали - Макар прогнулся под изменчивый мир?
Выступал с концертом,сука,для фашистствующих молодчиков в городе-герое Славянске?
Ёбаный бунтарь,в вечной оппозиции ко всему...
Выкидываю все винилы,размагничиваю катушки,сжигаю CD с кастрированным голосом этого пидораса...
Буду лучше слушать Валерию и Газманова..

 
КИСЮН
18.08.14 20:22

ИДИ НАХУЙ ГИДРОПИДОР!!! ПИЗДОБОЛ 5 РАЗРЯДА

 
ебанулись в россии рашисты ебанутые
18.08.14 20:30

Шквал резкой критики обрушился в России на звезду российского рока Андрея Макаревича, с самого начала российско-украинского конфликта осуждавшего действия руководства своей страны. После поездки артиста по освобожденным украинской армией городам на востоке Украины россияне стали требовать от властей не пускать Макаревича на родину и лишить его всех государственных наград.


Читаю, как сторонники "Русской весны" возмущаются выступлениями Макаревича в Славянске, Семеновке и Святогорске, и не могу понять: не вы ли, парни, последние несколько месяцев кричали, что впряглись во всю эту историю исключительно для защиты "русского мира"? Чтобы отстоять право жителей Славянска и других городов Донбасса говорить по-русски, читать русских писателей, слушать русскую музыку, и так далее?
Ну вот, считайте, что отстояли!
Вчера перед жителями Донбасса выступил один из наиболее известных российских музыкантов, исполнивший кучу песен на чистом русском.
И что же вас не устраивает?
Или вы просто завидуете тому, что у Макаревича защита "русского мира" получается лучше, чем у вашего Гиркина? Один привез в Славянск только радость, а второй - расстрелы, бомбежки, пытки, казни, отсутствие света и воды, и так далее?
Ну, так что ж поделать, если вы такие бездарности и ничего не умеете! Просто отойдите в сторону, не мешайте, предоставьте "русский мир" тем, кто в нем понимает лучше.
Или, может, на деле вас интересует не "русский мир", а русская кровь? И когда русский язык с русской культурой распространяются без вспоротых животов, дымящихся развалин и убитых детей - это неинтересно, это вам не подходит?
Думаю, реальный ответ именно такой. Но тогда хотя бы признайтесь в этом открыто, что ли. Зачем юлить?

face book. com/aashmelev/posts/767899073253415

 
Злой
18.08.14 20:32
"скунс" писал:
Поцоны,слыхали - Макар прогнулся под изменчивый мир?
Выступал с концертом,сука,для фашистствующих молодчиков в городе-герое Славянске?
Ёбаный бунтарь,в вечной оппозиции ко всему...
Выкидываю все винилы,размагничиваю катушки,сжигаю CD с кастрированным голосом этого пидораса...
Буду лучше слушать Валерию и Газманова..
а ты нидумай про того кто поёт, просто слушай музыку.... Она хорошая Мы в такие шагали дали что не очень то и дойдёшь .......................
 
nafanja
18.08.14 20:35

Есть кто живой? Всем Хай!!

ПыСы: Микорр - красава, Перкина наебал!))

 
Hello скунсомразь
18.08.14 20:36

Скунс, здохни крыса фашистская ,ублюдочная тварь
naviny. by/rubrics/society/2014/08/18/ic_articles_116_186337/

 
nafanja
18.08.14 20:42
"Злой" писал:
А. Укупник "я на тебе никогда не женюсь"??))) Хай, Темный!!
 
Hello скунсомразь
18.08.14 20:43

Скунс, здохни крыса фашистская ,ублюдочная тварь
naviny. by/rubrics/society/2014/08/18/ic_articles_116_186337/детей у тебя ,паскуда,не будет никогда

 
Евгения
18.08.14 20:48

здрасти

 
УКРЫ ПИДАРЫ
18.08.14 21:08
"Hello скунсомразь" писал:
Скунс, здохни крыса фашистская ,ублюдочная тварь
naviny. by/rubrics/society/2014/08/18/ic_articles_116_186337/
Оп щи! Ебать тебя в рот конем лысого чапы! Ты еще живой? Пидарас ты. Иди отсасывай у ляшка мразота тупоголовая
 
nafanja
18.08.14 21:08
"Евгения" писал:
здрасти
Привет, глазастая)))
 
УКРЫ ПИДАРЫ
18.08.14 21:09
"Злой" писал:
а ты нидумай про того кто поёт, просто слушай музыку.... Она хорошая Мы в такие шагали дали что не очень то и дойдёшь .......................
Вот ты пиздюк тупоголвый и не думай. Шагай на хуй вместе с пидарасом андрейкой
 
читай свинья немытая по кличке укры пидары
18.08.14 21:09

Несмотря на волну негатива в рунете, Макаревич говорит, что его по-прежнему приглашают на концерты, в том числе в Крым. «Я не заметил, что у меня зрителя стало меньше, — отметил певец в интервью «Новой газете». — Я продолжаю работать. В день ко мне на улице подходят двадцать человек незнакомых, жмут руку и благодарят за что-то. Раньше такого не было. Значит, я не один такой идиот».

Что касается возможных запретов на выступления в России, Макаревич допускает, что власти могут так поступить с «несогласными». «Кому-то уже запрещают выступать. Например, украинских музыкантов орел наш, Милонов, не пускает... Ну, идиотизма будет много, конечно. Ну, куда от этого деваться? Мы все это проходили уже.
Интервью здесь echo. msk. ru/programs/personalno/1378574-echo/
М.КОРОЛЕВА – Вы успели там как-то с людьми поговорить в том же Славянске, или, может быть, в Святогорске.

А.МАКАРЕВИЧ – Очень на бегу. Это было осложнено тем, как это ни банально звучит, что кидались обниматься, брать автографы, фотографироваться. За ними стояли следующие. Я не очень люблю это занятие, поэтому… Условий просто для нормального разговора не возникало. Вот с волонтерами я разговаривал больше…

М.КОРОЛЕВА – Да, но, тем не менее, рассказывали, что вас там сопровождали люди… Вообще, кто вас приглашал туда, если это не секрет, конечно?

А.МАКАРЕВИЧ – Меня приглашали ребята из одного из волонтерских фондов. Их там несколько. Там есть фонд «Мир и порядок». Меня приглашали из фонда… я сейчас даже не вспомню его название. У меня где-то на сайте есть.

М.КОРОЛЕВА – Ну, то есть это украинская сторона все-таки. То есть то, что здесь пишут наши слушатели, они пишут разное: как «Макаревич молодец», так и «Макаревич предатель». Все-таки надо сказать, что приглашала вас, действительно, украинская сторона.

А.МАКАРЕВИЧ – Украинская сторона, которая в данном случае заботится о беженцах с этих военных территорий.

М.КОРОЛЕВА – Вас это не смутило, приглашение?

А.МАКАРЕВИЧ – Меня это не смутило, потому что беженцы – это везде беженцы: и в Африке и в России, и в Украине. Это люди одинаково несчастны и им надо помогать.

М.КОРОЛЕВА – Вы знаете, у нас несколько дней назад была в эфире Доктор Лиза – ну, вы знаете, наверное, Елизавета Глинка.

А.МАКАРЕВИЧ – Знаю, конечно.

М.КОРОЛЕВА – Фонд «Справедливая помощь», и она как раз вывозила раненых тоже с востока Украины, раненых детей, и она у нас говорила в эфире, что ей принципиально не важно, кто прав, кто виноват в этой ситуации.

А.МАКАРЕВИЧ – Абсолютно права.

М.КОРОЛЕВА – Ну, допустим, она человек все-таки врачебной специальности – медикам положено. Но каждый из нас пытается понять, кто прав в этой ситуации, кто виноват.

А.МАКАРЕВИЧ – Я считаю, что выяснять свое отношение к беженцам в зависимости от того, на какой территории они находятся – это подлость. Вот если они убежали к нам, то это «хорошие» беженцы, а если они от этой же войны из того же Донецка убежали в Харьков – это «плохие» беженцы. Ну, простите меня, тут я не могу даже это комментировать.

М.КОРОЛЕВА – То есть, вам, в принципе, все равно, перед какими беженцами выступать?

А.МАКАРЕВИЧ – Беженцы-то одни и те же, независимо от того, где они находятся – вот, в чем дело.

М.КОРОЛЕВА – Вы уверены в том, что это одни и те же люди?

А.МАКАРЕВИЧ – Ну, конечно. Из одних и тех же мест. Они прошли через одно и то же, через одни и те же бомбежки.

М.КОРОЛЕВА – А как вы думаете, как они для себя на самом деле выбирают, в какую сторону бежать? Вот, действительно, люди оказываются в таком городе, который обстреливается?

А.МАКАРЕВИЧ – Я думаю, в это ситуации каждый рассматривает свою личную карту жизни. У кого-то где-то родственник, у кого-то где-то друзья, а у кого-то они в Киеве, а у кого-то в Москве, у кого-то под Москвой – только это и определяет.

М.КОРОЛЕВА – То есть никакой идеологии, просто чисто бытовые вопросы.

А.МАКАРЕВИЧ – Какая там идеология? Ну, конечно. Выживать надо, какая там идеология?

М.КОРОЛЕВА – Ну, хорошо. Вы-то себе как-то, тем не менее… обдумывали это?

 
все так
18.08.14 21:10

Так видели, что написал Иосиф Кобзон про вас?

А.МАКАРЕВИЧ – Нет.

М.КОРОЛЕВА – Точнее, что сказал газете «Комсомольская правда».

А.МАКАРЕВИЧ – Да,интересно.

М.КОРОЛЕВА – «Я считаю, что поступок Андрея – это не поступок, - Точка, - ему осталось только выступить перед Коломойским» В скобках здесь дается разъяснение: днепропетровский олигарх, губернатор, спонсирующий карателей – это уже от редакции. – «Я категорически осуждаю этот поступок, - то есть ваш, говорит Кобзон – свое мнение да, но демократия не позволяет быть предателями своей страны». Точка.

А.МАКАРЕВИЧ – «Комсомольская правда» работает по следующему принципу: сначала печатается большой заголовок: «Макаревич пел перед карателями». Потом они звонят известным людям и спрашивают: «Как вы относитесь к тому, что Макаревич пел перед карателями?» «Мы очень плохо относимся», - говорят известные люди. И никому из известных людей не пришло в голову спросить: «А он правда перед карателями пел или, может быть, перед детьми беженцев?» Потом «Комсомольская правда» будет извиняться предо мной за допущенную дезинф

 
все так
18.08.14 21:12

Сам Андрей Макаревич не исключает, что обратится в суд с иском к депутату Госдумы Федорова. «Если указанные товарищи меня будут продолжать называть фашистом, то, видимо, мне придется подать на них в суд за оскорбление чести и достоинства», — сообщил музыкант в эфире радиостанции «Эхо Москвы

Жирнопидары из думы , всякие шакалы , подвывающие им , засунут свои языки в жопы

 
УКРЫ ПИДАРЫ
18.08.14 21:14

БИЗНЕС МАКАРЕВИЧА В КРЫМУ, КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ТЕРЯТЬ!
Факты.
Винодельческая компания «Андрей Макаревич»(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская 96тел/ф: +38 (0652) 26-99-22, 54-24-24, 54-26-28) предлагает высококачественную продукцию, воплощающую ...бла-бла-бла. Вот и вся тайна.

Тупые укроповские уебки

 
УКРЫ ПИДАРЫ
18.08.14 21:16

"все так" писал:
Сам Андрей Макаревич не исключает, что обратится в суд с иском к депутату Госдумы Федорова. «Если указанные товарищи меня будут продолжать называть фашистом, то, видимо, мне придется подать на них в суд за оскорбление чести и достоинства», — сообщил музыкант в эфире радиостанции «Эхо Москвы

Жирнопидары из думы , всякие шакалы , подвывающие им , засунут свои языки в жопы

Эхо москвы? Не закрыли? Хуйня закроют и макара на хуй выгонят. А тебя пидараса повесят как суку последнюю
 
УКРЫ ПИДАРЫ
18.08.14 21:20

Спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов на своей странице в соцсетях призвал украинцев не жаловаться на происходящее, а "достойно умирать" за государство Украину.

Пост, уже вызвавший бурную реакцию в украинском обществе, выглядит так: "Солдаты и офицеры Украинской армии, хватит плакать российским СМИ, что вас бросили. Имейте совесть умереть достойно за родину!"

Как известно, ранее А. Турчинов, сын которого, вопреки тотальной мобилизации, так и не попал в действующую в Донбассе армию, призывал не возмущаться действиями родителей, которые смогли оградить своих детей от службы в ВСУ всеми способами.

 
люблюЖеню
18.08.14 21:31
"Евгения" писал:
здрасти
Женечка здравствуй свет очей моих!!
 
***
18.08.14 21:31

какая же ты мразь,УКРЫ ПИДАРЫ ,
18.08.14 21:14


БИЗНЕС МАКАРЕВИЧА В КРЫМУ, КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ТЕРЯТЬ!

После заявлений Макаревича в поддержку украинцев Крыма на российских телеканалах стали появляться сюжеты о том, якобы Макаревич имеет бизнес в Украине. А наиболее активные граждане тогда начали собирать подписи, чтобы артиста лишили всех государственных наград. На Change.org такая петиция собрала более 23 тысяч голосов.

Однако звучали и голоса в защиту рок-музыканта. Примадонна российской эстрады Алла Пугачева, актеры Лия Ахеджакова и Леонид Ярмольник, режиссер Павел Лунгин и еще 12 известных деятелей культуры поставили свои подписи под открытым письмом с требованием прекратить публичную травлю лидера «Машины времени».

 

18.08.14 21:41

Однако звучали и голоса в защиту рок-музыканта. Примадонна российской эстрады Алла Пугачева, актеры Лия Ахеджакова и Леонид Ярмольник, режиссер Павел Лунгин и еще 12 известных деятелей культуры поставили свои подписи под открытым письмом с требованием прекратить публичную травлю лидера «Машины времени».

Вот вся гниль наружу и повылазила. Такая мразота ебучая и рассказывает нам как стыдно быть русским и просто необходимо покаяться за это и просить прощения у всего мира. Суки, блиадь, крысы ёбаные.

 
ganjijoker
18.08.14 21:44

"ganjijoker " писал:
"ddm2003" писал:
скунс
18.08.14 11:07
Я их выдавил ещё тогда,когда твоя мать-потаскуха срать сидя училась,бабуин пальмовый нах..Хуй нюхай, насрал я на тебя сто куч...

молодец ,быддлочмошник-насрал, теперь поешь и оближи,

чо за хуета? всем драсти!чо пьём-едим-курим?чо анон раздухарился?
 
Ясновидящий
18.08.14 22:12

Да не парьтесь так, это одному нафане тут пердак разрывает. Oн тут и швец и жнец и укры пидоры. 11,80 руб. неплохие деньги, да нохваня?)))

 
пшелты
18.08.14 22:21

Эй народ! Есь кто!?!?

 
пшелты
18.08.14 22:23
"mikorr" писал:
А, напоследок! Вот такую херню с колхозного поля ветром во двор закатило. Сообщил куда следует, а чтоб не спиздили - посадил котика, охранять.
Нахуя сообщал? Надо было в сарайку по тихому закатывать и барыжить по малому)))
 
пшелты
18.08.14 22:24
"пыш-пыш" писал:
Так что же это?
Да....чё за хуйня?...а не похуй ли))))
 
пшелты
18.08.14 22:25
"КИСЮН" писал:
ВОТ БЛЯ!!!
На фото карп....
 
nafanja
18.08.14 22:28
"пшелты" писал:
Хай!! Давно уж пора.. Меня Димос зовут))
 
Ясновидящий
18.08.14 22:29
"скунс" писал:
Поцоны,слыхали - Макар прогнулся под изменчивый мир?
Выступал с концертом,сука,для фашистствующих молодчиков в городе-герое Славянске?
Ёбаный бунтарь,в вечной оппозиции ко всему...
Выкидываю все винилы,размагничиваю катушки,сжигаю CD с кастрированным голосом этого пидораса...
Буду лучше слушать Валерию и Газманова..
Ну давай, расскажи мне, какой Макаревич пидор, а ты типа нет. Сопоставь, так сказать. Набрал попкорна. Жду.
 
пшелты
18.08.14 22:33
"nafanja" писал:
Билли, ты не Димос!)ты капитан)))
 
nafanja
18.08.14 22:33
"пшелты" писал:
Чето видео вспомнилось " яяяяяааазь, блять!!!!" Если не видал, то позырь)) там мужик в лодке вроде))
 
nafanja
18.08.14 22:35
"пшелты" писал:
Перкинбот и ниибет))
 
Ясновидящий
18.08.14 22:37
"nafanja" писал:
Ясно, Димос. Это почти как Эдик, только Димос. Понятен твой ник теперь, заодно. Тут даже смайлы в конце ставить не надо.
 
Ясновидящий
18.08.14 22:39
"пшелты" писал:
Билли, тыне Димос!)ты капитан)))
бляяяя)))
 

18.08.14 22:39

Димос - хуесос. Бугога.

 
Ебал в рот ясновидящего
18.08.14 22:40
"Ясновидящий" писал:
Сопоставляю. Макар пидар - не обсуждается. Ты пидар и гандон. Не обсуждается.
 
пшелты
18.08.14 22:44
"nafanja" писал:
Я видел этого чудака в живую! Он всегда так орёт, даже када карася тянет))))
 
пшелты
18.08.14 22:49
"nafanja" писал:
Перкен то может и бот))) но я первыйнах....ниибёт....
 
Ясновидящий
18.08.14 22:55
"Ебал в рот ясновидящего" писал:
Да-да, Димос))) Бля пиздец, это ж надо быть таким тупым долбоебом, еще и димосом к тому же. Впрочем, как вы яхту назовете...
 
nafanja
18.08.14 22:59
"пшелты" писал:
Ай не гони)) сначала его ноебать надобно))
 
Злой
18.08.14 23:02

как вы надоели, ебота кончелыжная, в своём говне скоро потоните

 

18.08.14 23:05

Очередная перемога. Украина цэ европа.

Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) остановил производство и сокращает рабочих. С приказом об увольнении уже ознакомлены сотрудники предприятия, сообщает украинское издание «Вся власть».

ЗАЗ, по данным издания, сокращает 21 тысячу рабочих. Последний сотрудник, согласно приказу, покинет завод в октябре этого года. Цеха завода выставлены на продажу.

ЗАЗ — единственное на Украине предприятие, обладающее полным циклом производства легковых автомобилей. В 2013 году легковые автомобили и автобусы, произведенные на ЗАЗе, были самыми продаваемыми машинами на Украине. Современный ЗАЗ, больше известный в России автомобилями «Запорожец» и «Таврия», производил популярные на Украине автомобили ЗАЗ Forza, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Vida. Завод также выпускал пассажирские и школьные автобусы. Продукция ЗАЗа импортировалась в Египет, Россию, Азербайджан, Белоруссию и Казахстан.

Если в июне ЗАЗ выпустил 716 автомобилей, или 71% от общего объема выпуска этого вида транспорта на Украине, то в июле завод выпустил всего восемь машин и не произвел ни одного автобуса.

бггггггггггггггг

 
nafanja
18.08.14 23:05
"Ясновидящий" писал:
)) ))) я так понимаю, ты у мамки к компу попросился типа не в гульки поиграть, а якобы реферат написать на тему" Амазонка - самая большая река на планете Земля" за девятый класс..))
 
nafanja
18.08.14 23:07
"Злой" писал:
как вы надоели, ебота кончелыжная, в своём говне скоро потоните
Хай, Чижовка!))
 
Злой
18.08.14 23:10

Даров, где все? бухаютсотдыхают?

"nafanja" писал:

 
nafanja
18.08.14 23:21

"Злой" писал:
Даров, где все? бухаютсотдыхают?

А ХЗ... Пока только перхоть подзалупная вклинивацца пытаецца))
 

18.08.14 23:32

Судьбы некоторых карателей. бгггггг

fo*r-ua.in*fo/viewtopic.php?id=3248

 
укры пидоры
18.08.14 23:36

nafanja
18.08.14 23:21
"Злой" писал:
Даров, где все? бухаютсотдыхают?

А ХЗ... Пока только перхоть подзалупная вклинивацца пытаецца))


а сам ты кто-залупа пархатая, ну-ну,
паси шоб сундук не спиздили твой рогатый
бггггг

 
Злой
18.08.14 23:40

а сам ты кто-залупа пархатая, ну-ну,
паси шоб сундук не спиздили твой рогатый
бггггг
КОГДА ЯЙЦА ПУХОМ ОБРАСТУТ И МОЗГОВ ПОЯВИТСЯ БОЛЬШЕ МОЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ НАПИШЕШЬ.. А ПОКА РОТ БУДЕШЬ РОТ У СТОМАТОЛОГА ОТКРЫВЫТЬ, Б..ЛЯТЬ, хоть и не мне написано, надоело а .... пофигу
 
nafanja
18.08.14 23:42

"укры пидоры" писал:
nafanja
18.08.14 23:21
"Злой" писал:
Даров, где все? бухаютсотдыхают?

А ХЗ... Пока только перхоть подзалупная вклинивацца пытаецца))

а сам ты кто-залупа пархатая, ну-ну,
паси шоб сундук не спиздили твой рогатый
бггггг

Да мне похер, как меня уебаны вроде тебя называют)) да хоть"хуй", только облизывайтее почаще))) а , да, чуть не забыл.... Бггггггг
 
Квадрат
18.08.14 23:53

гамарджоба, генацвале! мониторит кто из постоянных?

 
Квадрат
18.08.14 23:54

правка

 
nafanja
18.08.14 23:55
"Злой" писал:
Расслабься)) этого говна наплывает переодически... Ну, как мамка к компу пускает)))
 

18.08.14 23:55

ДОНЕЦК, 18 авг — РИА Новости. Ополчение ДНР разгромило 30-ю отдельную механизированную бригаду и взяло в плен ее солдат, в том числе заместителя командира, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.

По сообщению штаба, бригада пыталась выйти из окружения у села Степановка Шахтерского района у границы с Россией.

"Не выдержав всего лишь двухдневного артобстрела, рванули доблестные вояки из Степановки на Амвросиевку. Но так как картами пользоваться не умеют и шли по навигатору, то попали прямиком на наш блокпост в Торезе, где потеряли 2 машины и откатились. Почти добрались до Амвросиевки, но угораздило кого-то из них снова включить навигатор и повернуть на Снежное, где наш очередной блокпост добил колонну", — процитировали в штабе ополчения руководившего операцией генерал-майора ДНР с позывным "Плохой солдат".

По рассказу представителя ДНР, ополчению удалось взять в плен солдат и офицеров бригады, в том числе майора и подполковника, заместителя командира бригады.

"Начальник штаба бригады пропал без вести, оставив на память о себе моим людям удостоверение личности офицера. Скорее всего, утонул при переправе через реку", — рассказал "Плохой солдат"
бгггггггггггггггггг

 
nafanja
18.08.14 23:57
"Квадрат" писал:
гамарджоба, генацвале! мониторит кто из постоянных?
Где аву проебал?)
 
Милая Гадина
19.08.14 00:02

Всем здрасьти)

 
Квадрат
19.08.14 00:20

видно, не судьба. слишком много ограничений на этом сайте. а казалось бы...

 
пыш-пыш
19.08.14 00:23
"Милая Гадина" писал:
Всем здрасьти)
Привет. На пару минут, как всегда?
 
nafanja
19.08.14 00:25

Я спать... Всем спок!!!

 
пыш-пыш
19.08.14 00:26
"Квадрат" писал:
видно, не судьба. слишком много ограничений на этом сайте. а казалось бы...
Ой, блять! Никого не ограничивают, кроме борцов за светлые идеалы, разумеется.
 
пшелты
19.08.14 00:33
"Квадрат" писал:
видно, не судьба. слишком много ограничений на этом сайте. а казалось бы...
Пиздуй на свидомые правильные сайты, нехуй тут отираться шавкой побитой....
 
martincot
19.08.14 00:39
"пыш-пыш" писал:
Ой, блять! Никого не ограничивают
да он уже раз 5 если не больше тут вылезал и вопил про ограничения его личности на ресурсе...путин виноват хули
 
пыш-пыш
19.08.14 00:43
"martincot" писал:
да он уже раз 5 если не больше тут вылезал и вопил про ограничения его личности на ресурсе...путин виноват хули
Видел. Каждый раз одно и то же.
 
Квадрат
19.08.14 00:48
"пшелты" писал:
а, ну да. крымнаш. слава путину. такие вещи должны без проблем проходить.

тест!

 
пшелты
19.08.14 01:00
"Квадрат" писал:
тест!
В твоей тупой башке
 
Квадрат
19.08.14 01:03

расрас? я тут за ватников беспокоюсь, чо притихли?

 
Квадрат
19.08.14 01:06
"пыш-пыш" писал:
"Кин-дза-дза" пересмотри на досуге. только чур вдумчиво!
 
Главный Энергетик
19.08.14 01:08
"Квадрат" писал:
расрас? я тут за ватников беспокоюсь, чо притихли?
Они не притихли,они на площади диски Макаревича сжигают
 
Главный Энергетик
19.08.14 01:10

А ведь это все уже было,и книги сжигали,и всенародное презрение выказывали,и званий лишали

 
Квадрат
19.08.14 01:12

надобранiч, друзi!

 
пыш-пыш
19.08.14 01:12
"Главный Энергетик" писал:
А ведь это все уже было,и книги сжигали,и всенародное презрение выказывали,и званий лишали
...и факельные шествия были, и бомбардировки городов с мирным населением, и сжигания заживо...
 
Квадрат
19.08.14 03:00

а чото нейтральное можно запостить, товарищ капитан?

 
Старпом
19.08.14 06:16

Бодраутра. Морген-с...

 
ganjijoker
19.08.14 06:38

падрочил на моргенс

 
Mega74.
19.08.14 07:17

Бобрабудра . Выепс моргенс !

 
пыш-пыш
19.08.14 08:06
"Квадрат" писал:
а чото нейтральное можно запостить, товарищ капитан?
Кто бы говорил.
 
пыш-пыш
19.08.14 08:06

Всем утро.

 
dfs
19.08.14 08:16

Писал на прошлой ДД, повторюсь здесь.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%28%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%29

В 1969 году из старшеклассников двух московских школ сформировался первый состав группы, получившей название «Time Machines».
В этом составе «Time Machines» с большим успехом выступила в бит-клубе — организации под эгидой Горкома ВЛКСМ, куда входили наиболее известные музыкальные коллективы Москвы, и куда годом ранее группу отказались принимать по причине недостаточно высокого исполнительского уровня.

К концу 1970-х гг. прессинг партийных органов и милиции делал «подпольную» концертную деятельность «Машины времени» всё более затруднительной. К группе был специально прикреплён «куратор» из отдела культуры горкома КПСС Москвы. Макаревич всё более укреплялся в идее выхода из подполья и включения группы в состав одного из государственных творческих объединений. Велись переговоры, в том числе, с Театром на Таганке, но приглашение группы в театр не входило в планы Ю. Любимова. В итоге группа получила предложение от «Росконцерта» и в ноябре 1979 г. вошла в состав труппы Московского гастрольного областного театра комедии.
В январе 1980 года по предложению руководства «Росконцерта» группа представила на худсовет собственную концертную программу, состоявшую из одного отделения. Данная программа была утверждена, и весной 1980 г. «Машина времени» получила статус самостоятельного ансамбля при «Росконцерте», начав собственную гастрольную деятельность.

Что вы хотели?
Макар всегда был и остался коньюнктурщиком. Бунтарские песни? Да, но только тихонько и очень-очень иносказательно, чтобы власти пизды не дали.
Главное не правду петь, а иметь возможность петь - вот его тихий лозунг.
При СССР сидел, не выебывался, работал на госконтору Росконцерт, записывал озвучку к фильмам и стриг свои
стабильные бабки в качестве ЗАРПЛАТЫ, в душе мечтая иметь ГОНОРАРЫ, как те за бугром. И проклиная строй который не дает ему развернуться - в смысле бабла конечно, потому что работа в Росконцерте вполне себе давала популярность.

А сейчас он старенький, "Машину времени" потихоньку просирает, со своими коллегами по группе выступает все реже, все чаще с ними срется. Организовал какую-то отдельную хуйню "Креольское танго", которая мало кого интересует.

И вот появилась возможность снова вылезти в оппозицию, стать заметным и выделяющимся!
Присоедиться к "гонимым" и снова собрать публику но уже не на коллектив "Машина времени", а лично на себя, старого, плешивого.
И при этом по голове от властей не получить - демократия же, либерализм! Не то, что в СССР...

Вот сейчас если ему по голове депутаты (или даже САМ) дадут, награды его поотнимают, негласное распоряжение концертным залам и их крышующим дадут "Макару в аренде отказывать под любым предлогом или будут у вас проблемы с пожаробезопасностью и санэпидстанцией", вот тогда посмотрим какой Макар станет снова тихинький, послушненький.
Как напишет статейки в блогигах своих - ой, да вы меня не так поняли, я же был просто за мир, я просто пел песенки не разделяюю на сових и чужих, но теперь все понял и буду петь только для своих...

Коньюнктурщика из него не выбить. Приспособленец, хуйле.

Это не Шевчук, которого за убеждения выгнали из родного города Уфа (еще в СССР), и который сейчас не смотря на то, что активно теряет посетителей своих концертов (и бабло!), все равно продолжает на них вместо песен гнать свою политическую пургу...
У Шевчука есть своя линия и он её гнет. Пусть она и не совпадает с мнением большинства.

А Макар сразу сольется, как только от властей по щам получит...
Для него главное - БАБЛО, а не ИДЕЯ.
А продукт его пользуйте, песни слушайте, но только бесплатно для него. На концерты не ходите и денег ему не давайте, вот и вся недолга.

 
Далпайоп
19.08.14 08:21

лесница хуйовая

 
tpv
19.08.14 08:35

Добрай ранiцы.

 
dfs
19.08.14 08:38

А по поводу того хорошо или плохо травить Макара...
Идет холодная война, да-да, как в СССР, только теперь в России.
Холодная война между западом (в лице США и её подчиненной Европы) и между Россией.
На территории других стран эта холодная война как во времена СССР переходит в горячую войну.
Сейчас это Украина, Ирак, Сирия, Ливан, Грузия (Абхазия\Осетия), Нагорный Карабах.
Во времена СССР это Ангола, Эфиопия, Алжир, Афганистан, Вьетнам.
Ничего не изменилось...
Так же не измениласб ПРОПАГАНДА.
Пропаганда как со стороны США, так и со стороны России. Каждая сторона имеет ВЫГОДНУЮ ей пропаганду.
И это ПРАВИЛЬНО, так как пропаганда позволяет консолидировать общество в борьбе с внешним противником.
Соответственно, тот кто мешает пропаганде внутри своей страны или, что еще хуже, вещает в своей стране пропаганду вражеской страны - тот элементарно предатель на войне. Пусть и на холодной войне.
А предателей всегда расстреливали. Но поскольку война холодная - просто зачморят или посадят.

И не надо тут говорить про собственное мнение и его зажимание.
Попробовали бы вы во время второй мировой в СССР высказать свои размышления на тему, что Гитлер может быть был вынужден напасть на СССР, что он не виноват, а его вынудил сам СССР напасть и прочее.
Я бы посмотрел как вас разорвали бы на кусочки за такие размышления.

Думать ты можешь все что угодно, но вот публично высказывать - это уже агитация и пропаганда, со всеми вытекающими.
Так что Макар попал по законам военного времени (холодной войны, напомню).
И наверное правильно попал, ибо нехуй ссать против ветра.

 
tpv
19.08.14 08:45
"mikorr" писал:
Как там стенд? Прошел аттестацию?

"dfs" писал:
Писал на прошлой ДД, повторюсь здесь.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%28%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%29

В 1969 году из старшеклассников двух московских школ сформировался первый состав группы, получившей название «Time Machines».
В этом составе «Time Machines» с большим успехом выступила в бит-клубе — организации под эгидой Горкома ВЛКСМ, куда входили наиболее известные музыкальные коллективы Москвы, и куда годом ранее группу отказались принимать по причине недостаточно высокого исполнительского уровня.

К концу 1970-х гг. прессинг партийных органов и милиции делал «подпольную» концертную деятельность «Машины времени» всё более затруднительной. К группе был специально прикреплён «куратор» из отдела культуры горкома КПСС Москвы. Макаревич всё более укреплялся в идее выхода из подполья и включения группы в состав одного из государственных творческих объединений. Велись переговоры, в том числе, с Театром на Таганке, но приглашение группы в театр не входило в планы Ю. Любимова. В итоге группа получила предложение от «Росконцерта» и в ноябре 1979 г. вошла в состав труппы Московского гастрольного областного театра комедии.
В январе 1980 года по предложению руководства «Росконцерта» группа представила на худсовет собственную концертную программу, состоявшую из одного отделения. Данная программа была утверждена, и весной 1980 г. «Машина времени» получила статус самостоятельного ансамбля при «Росконцерте», начав собственную гастрольную деятельность.

Что вы хотели?
Макар всегда был и остался коньюнктурщиком. Бунтарские песни? Да, но только тихонько и очень-очень иносказательно, чтобы власти пизды не дали.
Главное не правду петь, а иметь возможность петь - вот его тихий лозунг.
При СССР сидел, не выебывался, работал на госконтору Росконцерт, записывал озвучку к фильмам и стриг свои
стабильные бабки в качестве ЗАРПЛАТЫ, в душе мечтая иметь ГОНОРАРЫ, как те за бугром. И проклиная строй который не дает ему развернуться - в смысле бабла конечно, потому что работа в Росконцерте вполне себе давала популярность.

А сейчас он старенький, "Машину времени" потихоньку просирает, со своими коллегами по группе выступает все реже, все чаще с ними срется. Организовал какую-то отдельную хуйню "Креольское танго", которая мало кого интересует.

И вот появилась возможность снова вылезти в оппозицию, стать заметным и выделяющимся!
Присоедиться к "гонимым" и снова собрать публику но уже не на коллектив "Машина времени", а лично на себя, старого, плешивого.
И при этом по голове от властей не получить - демократия же, либерализм! Не то, что в СССР...

Вот сейчас если ему по голове депутаты (или даже САМ) дадут, награды его поотнимают, негласное распоряжение концертным залам и их крышующим дадут "Макару в аренде отказывать под любым предлогом или будут у вас проблемы с пожаробезопасностью и санэпидстанцией", вот тогда посмотрим какой Макар станет снова тихинький, послушненький.
Как напишет статейки в блогигах своих - ой, да вы меня не так поняли, я же был просто за мир, я просто пел песенки не разделяюю на сових и чужих, но теперь все понял и буду петь только для своих...

Коньюнктурщика из него не выбить. Приспособленец, хуйле.

Это не Шевчук, которого за убеждения выгнали из родного города Уфа (еще в СССР), и который сейчас не смотря на то, что активно теряет посетителей своих концертов (и бабло!), все равно продолжает на них вместо песен гнать свою политическую пургу...
У Шевчука есть своя линия и он её гнет. Пусть она и не совпадает с мнением большинства.

А Макар сразу сольется, как только от властей по щам получит...
Для него главное - БАБЛО, а не ИДЕЯ.
А продукт его пользуйте, песни слушайте, но только бесплатно для него. На концерты не ходите и денег ему не давайте, вот и вся недолга.

нахуя? Кому надо прочли.

 
скунс
19.08.14 08:55
"dfs" писал:
.
Холодная война между западом (в лице США и её подчиненной Европы) и между Россией.
Разрешите поправить, уважаемый? Идёт борьба между Восточной и Западной цивилизациями...Россия не одинока...

А макар мне лично ,как певец,никогда не нравился...Тексты да,сильные есть,а так кастированный пидорас...
Никак не могу вспомнить в его репертуаре детских песен.,чё он там пел этим перепуганным детишкам???

 
скунс
19.08.14 08:57
"tpv" писал:
нахуя? Кому надо прочли.

Умные мысли повторить не грех...
Учитесь дрочеры,это вам не пизды обсуждать...

 
варфоломей
19.08.14 09:07

dfs
19.08.14 08:38
А по поводу того хорошо или плохо травить Макара...
Идет холодная война, да-да, как в СССР, только теперь в России.
Холодная война между западом (в лице США и её подчиненной Европы) и между Россией.
На территории других стран эта холодная война как во времена СССР переходит в горячую войну.
Сейчас это Украина, Ирак, Сирия, Ливан, Грузия (Абхазия\Осетия), Нагорный Карабах.
Во времена СССР это Ангола, Эфиопия, Алжир, Афганистан, Вьетнам.
Ничего не изменилось...
Так же не измениласб ПРОПАГАНДА.
Пропаганда как со стороны США, так и со стороны России. Каждая сторона имеет ВЫГОДНУЮ ей пропаганду.
И это ПРАВИЛЬНО, так как пропаганда позволяет консолидировать общество в борьбе с внешним противником.
Соответственно, тот кто мешает пропаганде внутри своей страны или, что еще хуже, вещает в своей стране пропаганду вражеской страны - тот элементарно предатель на войне. Пусть и на холодной войне.
А предателей всегда расстреливали. Но поскольку война холодная - просто зачморят или посадят.

И не надо тут говорить про собственное мнение и его зажимание.
Попробовали бы вы во время второй мировой в СССР высказать свои размышления на тему, что Гитлер может быть был вынужден напасть на СССР, что он не виноват, а его вынудил сам СССР напасть и прочее.
Я бы посмотрел как вас разорвали бы на кусочки за такие размышления.

Думать ты можешь все что угодно, но вот публично высказывать - это уже агитация и пропаганда, со всеми вытекающими.
Так что Макар попал по законам военного времени (холодной войны, напомню).
И наверное правильно попал, ибо нехуй ссать против ветра.


скунс
19.08.14 08:57

Умные мысли повторить не грех...
Учитесь дрочеры,это вам не пизды обсуждать...


КАКИЕ ВЫ ИДИОТЫ ,БЛЯТЬ,НЕТ СЛОВ ДАЖЕ СКАЗАТЬ О ВАШЕЙ СТОПРОЦЕНТНОЙ ТУПИЗНЕ И БЫДЛОСТАДНОМ ЧУСТВЕ,
КОГДА ОДИН ГОНДОН ПЕРДНУЛ , А ДРУГИЕ ВЗЯЛИ ЕГО ВОНЬ НА ГРУДЬ КАК ФЛАГ И ПОНЕСЛИ ВПЕРЕД ,РАЗДУВАЯ ,ЧТОБЫ ВСЕМ ДОСТАЛОСЬ И КТО НЕ С НАМИ -ТОТ ПРЕДАТЕЛЬ,
НИЧЕГО ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ И ПРОЗРЕЮТ СЛЕПЦЫ...

 
не скрипач,не пианист,просто дядька-баянист
19.08.14 09:09

СЕЙЧАС ОТСОСЕТЕ...

Моя подруга, Лара, в 95 году купила свой первый а/м, ВАЗ 2106. Автомобильный стаж составлял дня 3-4 после автошколы, соответственно первые водительские, самостоятельные "шаги" в мир автолюбителей, она решила въехать вместе со мной, которая в те времена видела мир дороги, только с пассажирского кресла! Решили мы потренировать ее стиль вождения - подальше от перекрестков, светофоров, ну, и людей тоже... Ничего умней не придумали, как выехать часов в 10 вечера и за МКАД!Благо живем рядом с ним. Выехали на Симферопольское шоссе, пристегнулись, аж дыхание прерывалось, я обложилась всеми сумками и пакетами, что бы хоть, как-то напоминало о подушке безопасности! Едем 10 минут, едет 40, уже расслабились, никакой опасности нет, перестали руки потеть, Ларка набралась смелости и выкурила в процессе езды. Короче мы уверились в свои силы и возможности а/м, что решили возвращаться домой... Но наш а/м, почему-то решил наоборот! Все началось с дерганья, чихания и фырканья этой "конструкции" под названием - ВАЗ!

О, ужас, о паника, только в это момент мы обнаружили глубокую ночь, что на этом участке дороги нет ни одного фонаря, да и машины, проезжающие мимо нас, казались "монстрами" в которых сидели, как минимум - убийцы, бандиты или... Больной фантазии хватало на многие "картинки"! Т. к. моб. тел. у нас еще не было, помощи ждать - не от куда!
Я не буду описывать душещипательную историю о поднятии капота, о попытках как-то сдвинуть ЭТО с места, и ни о малейшем желании поднять руку для остановки хоть кого-нибудь!
Есть счастье в жизни! На нашу аварийную иллюминацию - остановился один мужчина из "классики", вышел со словами:
- Что случилось? Может я помогу?
- Да мы не знаем, ехали, ехали и вдруг - Бац, вторая четверть!
- Он с умным видом залазит под капот, чего-то там дергает, протирает..., а потом садится за руль этой предательской "конструкции"... Поварачивает замок зажигания и... выходит.
- Девочки, да у Вас же бензин кончился!.. Как она может ехать-то?..
(Извините, но должна прокомментировать. Если кто учился в автошколе, тот поймет. В этих школах, извините, не учат следить за датчиками, не учат заправляться на бензокалонках и вообще о многих, нужных моментах, которые случаются сплошь и рядом на дорогах - утаивают! Я сама по началу заправлялась только там, где стояли мальчики, умеющими обращаться с этими "пистолетами" из которых выливается горючая смесь!)
- Даааа... ммммм... (на замечение о бензине).
Видя наше замешательство, он ничего более умного не нашел сказать, как:
- Не переживайте, у Вас шланг есть? Сейчас ОТСОСЕТЕ литра 2, а там до бензоколонки доберетесь!
- ... ("немая" сцена в "Ревизоре").
Мои мысли:
А я че. Я не че, машина не моя, могу и пешком дойти или лучше поймать такси в конце концов, Ларку с собой заберу, не позволю ей из этой груды железа заниматься черте-чем с незнакомы мужчиной! Но на такое не пойду неееееее! Ничего себе, вот так в темном месте, непонятно за сколько км от родного дома... ну, и. т.д и т. п.
Судя по выражению моей подруги - ее мысли мало отличались от моих, только выражение лица было более страдальческое, т. к. она думала, что весь "груз ответственности" придется брать на себя!
Благо дядька оказался сообразительным или наши лица ему подсказали, что он чего-то не то ляпнул. И он в следующий же момент:
- Да, нет, не в том смысле, а в смысле - бензин у меня О Т О Л Ь Е Т Е, сказал он, делая отдельное ударение на каждую букву, чтобы мы вышли из этого оцепенения.
Слава Богу, все закончилось хорошо, мы благополучно, доехали до ближайшей бензоколонки, а с появлением окон родного дома, чуть не умерли от смеха.
P.S. После этого случая, я с покупкой а/м, до сих пор не могу себе позволить, чтобы в баке у меня осталось меньше половины, каждый день доливаю до "нужного", по моим меркам, уровня топлива, а в ушах -"Сейчас отсосете... "
26.07.04

 
скунс
19.08.14 09:21
"варфоломей" писал:

НИЧЕГО ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ И ПРОЗРЕЮТ СЛЕПЦЫ...
Могу даже назвать время прозрения слепцов... НОЯБРЬ 2014 ГОДА.. А пока подходите к моему заднему проходу за альтернативным топливом,лепите кизяки из моих лепёшек,да просушите их как следует до холодов.. Свои-то шахты все разъебенили, ёбаные укрофашисты...
 
Mega74.
19.08.14 09:45
"скунс" писал:
Укропы газ добывают )))
 
dfs
19.08.14 09:53
"варфоломей" писал:

КАКИЕ ВЫ ИДИОТЫ ,БЛЯТЬ,НЕТ СЛОВ ДАЖЕ СКАЗАТЬ О ВАШЕЙ СТОПРОЦЕНТНОЙ ТУПИЗНЕ И БЫДЛОСТАДНОМ ЧУСТВЕ,
КОГДА ОДИН ГОНДОН ПЕРДНУЛ , А ДРУГИЕ ВЗЯЛИ ЕГО ВОНЬ НА ГРУДЬ КАК ФЛАГ И ПОНЕСЛИ ВПЕРЕД ,РАЗДУВАЯ ,ЧТОБЫ ВСЕМ ДОСТАЛОСЬ И КТО НЕ С НАМИ -ТОТ ПРЕДАТЕЛЬ,
НИЧЕГО ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ И ПРОЗРЕЮТ СЛЕПЦЫ...

Попробую поговорить по человечески, хотя есть ощущение что для данного комментатора это будет как об стенку горох - он не намерен вести разумную дисскуссию, а намерен просто обзывать всех и всё.

Есть понятие индивиудум и есть понятие социум. (Определение поищите в интернете).
Индивидум может жить полностью один, но при этом его выживаемость и комфортность жизни резко уменьшаются. Простой пример - он один не поднимет тяжелое бревно и не построит себе дом, будет вынужден жить в более холодном шалаше.
Он сам себе не сделает операцию и т.д.
Так же один индивидум обречен на вымирание как род - ему нужна самка для размножения.

Более того, вся история человечества показывает - наиболее сильными, выживаемыми, размножаемыми являются именно индивидумы живущие в социуме.
То есть взаимодействующие друг с другом на взаимовыгодных условиях и взаимных ДОГОВОРЕННОСТЯХ.
Простейшее из которых ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ.
В текущих реалиях такие договоренности называются ЗАКОН и МОРАЛЬ конкретного социума (например, государства, страны).
Нарушение таких договоренностей разобщает социум и делает его слабее перед другими, не разобщенными социумами.
Социум в лице каждого индивида это понимает и выдвигает смотрящих за выполнением законов и морали (правительство, менты, учителя!)

Когда количество индивидов в социуме превышает некий уровень - социум стремится распасться на более мелкие социумы.
Объясняется это просто - один человек не в состоянии следить за соблюдением договоренностей более 9 человек (это научное исследование по менеджменту, кому надо - найдет в интернете).
Возникает иерархия смотрящих за смотрящими (правительство, менты, учителя).
Но и эта иерархия превысив критический уровень стремиться распадаться.
Почему? Из-за коммуникаций в таком огромном социуме.
Не все договоренности (законы и морали) доходят до конечного индивидума по причине их разной трактовки другими индивидумами.
Не все принимают такие договоренности, кто-то настаивает на своих, удобных лично ему договоренностях, наплевав на интересы сожителей в социуме.
Вот тут и возникает ПРОПАГАНДА - широковещательная информационная волна, распространяемая каждым индивидумом, понимающим, что без этой агитации и другие индивидумы будут делать что ОНИ хотят, во вред ВСЕМ остальным индивидумам социума.
Эта пропаганда может рождаться как из иерархической цепочки управленцев социума (правительство, менты, учителя), которые понимают что социум делается менее управляемым, более разобщенным, а значит СЛАБЫМ перед лицом других социумов. Так эта пропаганда может рождаться и снизу, от конкретного индивида, который понимает, что его жизнь ухудшидся, если перестанут соблюдаться устоявшиеся в социуме договоренности, и он начинает эти договоренности пропандировать сам, без помощи цепочки управленцев.

Так что по простому:
быдлостадное чувство - это хорошо и правильно, только если вы не живете один в глухой тайге.
Дружба - это тоже быдлостадное чувство, любовь и семья - тоже быдлостадное чувство.
Не долго просуществует дружба и любовь, если один партнер перестанет поддерживать второго во всех его начинаниях, даже неправильных для третьих лиц.
В данном случае есть объединение партнеров перед лицов внешней среды.

Как пример - посмотрите на укров. Кто как не они в едином (?) быдлостадном порыве кричат что-то про сало ураине и бенделре сала?
И Это тоже правильно и объяснимо с их точки зрения. Они объединяются для решения каких-то своих целей.

Вывод - стадность это сила, это хорошо.
Одиночка сдохнет.
Только фантастические фильмы сша пропагандируют другое.
Догадайтесь, с какой целью?

 
mikorr
19.08.14 10:03

Всем доброго утра.

Ребяты, а давайте вы здесь со своими разборками останетесь, а? Ну, оччччень прошу. Ну, пожалуйста...

 
скунс
19.08.14 10:08

"mikorr" писал:
Всем доброго утра.

Ребяты, а давайте вы здесь со своими разборками останетесь, а? Ну, оччччень прошу. Ну, пожалуйста...

...Ни хуя...Ты чё в тайге живёшь в однёху? Кстати ,dfs, а что ты скажешь о суперсмотрящем всея Беларуси - хитрожопом Батьке?
 
Mega74.
19.08.14 10:09

"mikorr" писал:
Всем доброго утра.

Ребяты, а давайте вы здесь со своими разборками останетесь, а? Ну, оччччень прошу. Ну, пожалуйста...

Прывед ! )) Не ты один этого хочешь .Йа тебя расстрою одной поговоркой - мечтай в одну руку , сри в другую и смотри что быстрее наполницо ))
 
варфоломей
19.08.14 10:09

"mikorr" писал:
Всем доброго утра.

Ребяты, а давайте вы здесь со своими разборками останетесь, а? Ну, оччччень прошу. Ну, пожалуйста...

РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО? - А ВОТ ХУЙ!
 
mikorr
19.08.14 10:15

Спасибо, ребяты)).

 
dfs
19.08.14 10:22
"скунс" писал:
Кстати ,dfs, а что ты скажешь о суперсмотрящем всея Беларуси - хитрожопом Батьке?
Да ты уже всё сам сказал о нём )) Только не хитрожопый (это укры), а хитрый. И под Россию стелется (по крайней мере Россия так думает и её все устраивает пока). И с западом особо сильно не срется (но так чтобы с Россией не посраться, потому немного в опале у запада. Но Россия ближе и потому важнее, он в отличии от укров это понимает). И себе с сынком пиздит почище Януковича. И при всем этом людей в стране держит под контролем (не важно как). Майданы пресекаются в корне. А если поопрашивать реальных людей, то уверен процентов 60 (а может и 80) будут за Батьку, текущий строй и ничего не менять. (Оно и правильно - не повезет тому кто будет жить в эпоху перемен и революций. А также лучше плохой мир чем хорошая война...) А всё потому что у него хватает мозгов немного и для людей делать, пусть и видимость, пусть и популизм.

Вообщем шагая по лезвию между Россией, Западом и своим народом умудряется не выбесить окончательно ни одну из этих сторон. И шагает он так уже давно.

Можно сделать вывод - хороший политик, хитрый человек.
Хоть и кажется иногда дурачком при выступлениях, но это всего лишь маска, чтобы быть ближе к простому народу раз и чтобы показывать России и Западу - вы меня особо не бойтесь я простак, два.

Это мое ИМХО. Лучше спроси тусящих тут белорусов.

 
варфоломей
19.08.14 10:24
"mikorr" писал:
Спасибо, ребяты)).
ВСЕГДА НАСРАТЬ ГОТОВЫ В ДУШУ!
 
скунс
19.08.14 10:30
"dfs" писал:
Лучше спроси тусящих тут белорусов.
У нас есть свой анаолг Батьке,правда меньшего формата -Жирик... А тусящем по хуй,они в числе 60%,оптику протирают...
 
dfs
19.08.14 10:36
"скунс" писал:
У нас есть свой анаолг Батьке,правда меньшего формата -Жирик...

Не-не-не!
Жирик это маска нашего ВВП, не более того.
Также как Мизулина, Онищенко и прочие клоуны.
Надо показывать народу, что власть проста и придурковата, и вот эти конкретные придурки, которые принимают непопулярные законы.
Но они же придурки, что с них взять. Мы их даже немного накажем - погрозим пальчиком, переместим с должности на должность.

А Лукаш сам себе маску надел. И вообщем-то не такую придурковатую как Жирик... Скорее простачка.

 
скунс
19.08.14 10:47
"dfs" писал:
Последний мой поход на выборы состоялся в 96-ом...С тех пор не хожу... Голосовал за Лебедя,порядок,крепкую руку... Что произошло,до сих пор не понял,просто насрал сто куч на все выборы...
 
dfs
19.08.14 10:55
"скунс" писал:
Последний мой поход на выборы состоялся в 96-ом
А я в 1986 уже забил ходить на выборы. Как пятнистая сука проявилась во всей красе со своим прожектором перестройки и хозрасчетом... Когда магазины стали внутри обклеивать пластиковыми вывесками, а с хлеьом начались перебои... Впервые после кукурузных перебоев с хлебом при хрущеве.
 
mikorr
19.08.14 11:02

Ах, просто душа радуется. Гайдпарк отдыхает!

 
скунс
19.08.14 11:08

Почему же в 96-ом перелома-то не произошло...
И алкаш по-моему уже с клапанами вшитыми был и народу настопиздело всё,только спичку поднеси ,как в Хохляндии...Кто тот герой,кто разрулил всю эту бодягу?

 
скунс
19.08.14 11:10
"mikorr" писал:
Ах, просто душа радуется. Гайдпарк отдыхает!
Чё там,пИзды уже показывают? Щас идем,позырим...
 
***
19.08.14 11:11

Вчера перед жителями Донбасса выступил один из наиболее известных российских музыкантов, исполнивший кучу песен на чистом русском.
И что же вас не устраивает?
Или вы просто завидуете тому, что у Макаревича защита "русского мира" получается лучше, чем у вашего Гиркина? Один привез в Славянск только радость, а второй - расстрелы, бомбежки, пытки, казни, отсутствие света и воды, и так далее?
Ну, так что ж поделать, если вы такие бездарности и ничего не умеете! Просто отойдите в сторону, не мешайте, предоставьте "русский мир" тем, кто в нем понимает лучше.
Или, может, на деле вас интересует не "русский мир", а русская кровь? И когда русский язык с русской культурой распространяются без вспоротых животов, дымящихся развалин и убитых детей - это неинтересно, это вам не подходит?
Думаю, реальный ответ именно такой. Но тогда хотя бы признайтесь в этом открыто, что ли. Зачем юлить?

Где же остальные возмущенные «хунтой»?

 
йазвочко
19.08.14 11:20

Терпеть нимагу многобуквицу с утра да ещё и о политике, но дфс интересно читать.

"***" писал:
Где же остальные возмущенные «хунтой»?
Расскажи-ка мне про остальные области юго-востока? На макаревича насрать, лишь бы не пропагандировал нихуя. Артисты должны петь песни и баста
 
mikorr
19.08.14 11:29
"скунс" писал:
нененеененене!!!! Никаких пёздов, остаемся здесь!
 
скунс
19.08.14 11:31
"йазвочко" писал:
Артисты должны петь песни и баста
...А бабы варить борщи,утирать сопли детям и ебаться! Любка, моё предложение остаётся в силе...(если конечно,ебаться любишь)
 
бабай
19.08.14 11:43

Dfs красава... всегда читаю... полностью согласен...

 
бабай
19.08.14 11:47
"скунс" писал:
предложение
Опоздал, жывотное...)
 
mikorr
19.08.14 11:57
"йазвочко" писал:
Артисты должны петь песни и баста
Надо быть долбоебом, чтобы к этому пытаться еще что-то добавить.
 
скунс
19.08.14 12:01
"бабай" писал:
Опоздал, жывотное...
Она другому отдана и будет век ему верна...? Надеюсь это мужественный ополченец,а не задроченный укрофашист из говноармии..Тогда придётся смириться,хули...
 
НЕПТУН
19.08.14 12:07

азвочко
19.08.14 11:20
Терпеть нимагу многобуквицу с утра да ещё и о политике, но дфс интересно читать.

"***" писал:
Где же остальные возмущенные «хунтой»?
Расскажи-ка мне про остальные области юго-востока? На макаревича насрать, лишь бы не пропагандировал нихуя. Артисты должны петь песни и баста


насри себе в рот ,быдловка страхолюдская или своего корешка скунса попроси,потом расцелуетесь

 
пшелты
19.08.14 12:15

"dfs" писал:
Попробую поговорить по человечески, хотя есть ощущение что для данного комментатора это будет как об стенку горох - он не намерен вести разумную дисскуссию, а намерен просто обзывать всех и всё.

Есть понятие индивиудум и есть понятие социум. (Определение поищите в интернете).
Индивидум может жить полностью один, но при этом его выживаемость и комфортность жизни резко уменьшаются. Простой пример - он один не поднимет тяжелое бревно и не построит себе дом, будет вынужден жить в более холодном шалаше.
Он сам себе не сделает операцию и т.д.
Так же один индивидум обречен на вымирание как род - ему нужна самка для размножения.

Более того, вся история человечества показывает - наиболее сильными, выживаемыми, размножаемыми являются именно индивидумы живущие в социуме.
То есть взаимодействующие друг с другом на взаимовыгодных условиях и взаимных ДОГОВОРЕННОСТЯХ.
Простейшее из которых ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ.
В текущих реалиях такие договоренности называются ЗАКОН и МОРАЛЬ конкретного социума (например, государства, страны).
Нарушение таких договоренностей разобщает социум и делает его слабее перед другими, не разобщенными социумами.
Социум в лице каждого индивида это понимает и выдвигает смотрящих за выполнением законов и морали (правительство, менты, учителя!)

Когда количество индивидов в социуме превышает некий уровень - социум стремится распасться на более мелкие социумы.
Объясняется это просто - один человек не в состоянии следить за соблюдением договоренностей более 9 человек (это научное исследование по менеджменту, кому надо - найдет в интернете).
Возникает иерархия смотрящих за смотрящими (правительство, менты, учителя).
Но и эта иерархия превысив критический уровень стремиться распадаться.
Почему? Из-за коммуникаций в таком огромном социуме.
Не все договоренности (законы и морали) доходят до конечного индивидума по причине их разной трактовки другими индивидумами.
Не все принимают такие договоренности, кто-то настаивает на своих, удобных лично ему договоренностях, наплевав на интересы сожителей в социуме.
Вот тут и возникает ПРОПАГАНДА - широковещательная информационная волна, распространяемая каждым индивидумом, понимающим, что без этой агитации и другие индивидумы будут делать что ОНИ хотят, во вред ВСЕМ остальным индивидумам социума.
Эта пропаганда может рождаться как из иерархической цепочки управленцев социума (правительство, менты, учителя), которые понимают что социум делается менее управляемым, более разобщенным, а значит СЛАБЫМ перед лицом других социумов. Так эта пропаганда может рождаться и снизу, от конкретного индивида, который понимает, что его жизнь ухудшидся, если перестанут соблюдаться устоявшиеся в социуме договоренности, и он начинает эти договоренности пропандировать сам, без помощи цепочки управленцев.

Так что по простому:
быдлостадное чувство - это хорошо и правильно, только если вы не живете один в глухой тайге.
Дружба - это тоже быдлостадное чувство, любовь и семья - тоже быдлостадное чувство.
Не долго просуществует дружба и любовь, если один партнер перестанет поддерживать второго во всех его начинаниях, даже неправильных для третьих лиц.
В данном случае есть объединение партнеров перед лицов внешней среды.

Как пример - посмотрите на укров. Кто как не они в едином (?) быдлостадном порыве кричат что-то про сало ураине и бенделре сала?
И Это тоже правильно и объяснимо с их точки зрения. Они объединяются для решения каких-то своих целей.

Вывод - стадность это сила, это хорошо.
Одиночка сдохнет.
Только фантастические фильмы сша пропагандируют другое.
Догадайтесь, с какой целью?

Всё правильно сказал....плюсую хуле....

 
скунс
19.08.14 12:18

[QUOTE="НЕПТУН"
насри себе в рот ,быдловка страхолюдская или своего корешка скунса попроси,потом расцелуетесь[/QUOTE]
Мужчина,продвигаемся к заднему проходу,не стойте в дверях...Берём лепёшки скунса на кизяки,пока дешево,всего 2 грн.,к ноябрю будет дороже...
Можете ещё ватничек драный прикупить,нам наш царь, Хуйло Первый ещё купит....

 
бабай
19.08.14 12:19
"скунс" писал:
Она в надежных руках...)
 
йазвочко
19.08.14 12:35

шептун высрался) покажи, о гуттаперчивый, как это - насрать себе в рот?) Фоточку свою запости, раз починили

"скунс" писал:
Гг красный командир, гроза укропов и просто душка) в папахе, с бородой и снайперкой, он самолёты сбивал))
 
абв
19.08.14 12:39

гордитесь скунсы и хуюнсы и прочие великие граждагне величайшей страной

 
freken bok
19.08.14 12:40

гордитесь скунсы и хуюнсы и прочие великие граждагне величайшей страной

 
dfs
19.08.14 12:42
"йазвочко" писал:
Терпеть нимагу многобуквицу с утра да ещё и о политике, но дфс интересно читать.
"mikorr" писал:
Никаких пёздов, остаемся здесь!
- хотя и с ироней, но всё равно ))
"скунс" писал:
Умные мысли повторить не грех...
"бабай" писал:
Dfs красава... всегда читаю... полностью согласен...


Коллеги, рад что есть такие же, что думают как я.
Спасибо за лестные отзывы - просто пишу что думаю...

 
dfs
19.08.14 12:44
"пшелты" писал:
Всё правильно сказал....плюсую хуле....
Проскочил, простите ))

Коллеги, рад что есть такие же, что думают как я.
Спасибо за лестные отзывы - просто пишу что думаю...

 
НЕПТУН
19.08.14 12:44

йазвочко
19.08.14 12:35
шептун высрался) покажи, о гуттаперчивый, как это - насрать себе в рот?) Фоточку свою запости, раз починили

язвачка пожирает узбекское говно

 
НЕПТУН
19.08.14 12:46

и еще раз язва ,как она любит

 
freken bok
19.08.14 12:47

ура

 
скунс
19.08.14 12:47
"dfs" писал:
просто пишу что думаю...

Почему же в 96-ом перелома-то не произошло...
И алкаш по-моему уже с клапанами вшитыми был и народу настопиздело всё,только спичку поднеси ,как в Хохляндии...Кто тот герой,кто разрулил всю эту бодягу?

Друг,открой тайну...Тут же в основном по пИздам спецы...

 
freken bok
19.08.14 12:48

ура

 
скунс
19.08.14 12:56
"НЕПТУН" писал:
язвачка пожирает узбекское говно
Гейропа кормит Украину,пока бравый Любкин ёбырь сбивает из рогатки шептунов на самолётах...
 
dfs
19.08.14 12:59
"абв" писал:
гордитесь скунсы и хуюнсы и прочие великие граждагне величайшей страной

А тебе в голову не приходило что любой НОРМАЛЬНЫЙ человек ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ?
Иначе нахуя он живет в стране, которой не гордится?
Просто съебывай в ту страну, которой гордишься.
Так что в России живут те кто любят Россию, на Украине - те кто любит украину, в Беларуси - те кто любят Беларусь.
Остальные - просто извращенцы типа тебя, исходящие говном в собственной стране...
Рад что таких единицы. Хотя вони от них много.

 
dfs
19.08.14 13:08

"скунс" писал:
Почему же в 96-ом перелома-то не произошло...
И алкаш по-моему уже с клапанами вшитыми был и народу настопиздело всё,только спичку поднеси ,как в Хохляндии...Кто тот герой,кто разрулил всю эту бодягу?

Друг,открой тайну...Тут же в основном по пИздам спецы...

Не открою я тебе тайну. Сам не знаю.
А если узнаю, думаю долго мне протянуть не дадут.
Есть стойкое ощущение, что за современным термином Президент в разных странах (кроме текущего в России, пожалуй) стоит не конкретная личность, что нам показывают по телевизору, а группа людей. Я бы сказал КЛАН. Может быть это тоже один человек, но скорее всего несколько.
Именно они принимают решения, именно они сдают родину, или защищают её (что реже для России).
Именно они владеют реально 90% ресурсов страны.

Это происходит и в США и в России.
В США это пресловутые кланы Ротшильдов - Рокфеллеров. Конкурирующие друг с другом.
Понятно что сами ротшильды\рокфеллеры сдохли давно, но кланы остались. Там они себя называют республиканцы\демократы. Читай кланы.
А эта текущая обезьянка, ровно как и предыдущий сумашедший буш, ровно как и артист рейган - просто кукла на руке. Он должен уметь хорошо заучивать слова - вот почему много артистов во власти США и её марионеточных государств.

В СССР тоже так было например при последних днях Брежнева, при Горбаче и Алкаше, при Медведе.
Является ли текущий наш НАСТОЯЩИМ - покажет история. Пока похоже на правду, особенно если смотреть из какое конторы он вышел.

 
йазвочко
19.08.14 13:12

Бля шептун ещё и баба. А я думаю чо ведёт себя как пмсная тануя.. больше говна, тупая пизда, побыстрее забанят тебя в очередной раз)

 
скунс
19.08.14 14:13

Тайну не открыли,Любка бородатого любит...,махновцы эти, ещё недобитые ебут мозги...День не удался...

 
Polinochka
18.09.14 19:29

Самые горячие девушки за деньги. Москва и СПб, приятные цены, отличный вариант расслабиться.
================================================
СКОПИРОВАТЬ И ПЕРЕЙТИ: [   WWW.DEVKI.NUT.CC   ]
================================================

 
Albina
20.09.14 23:21

Суперметод изучения английского языка! По Драгункину овладели языком многие людей! Попробуйте и Вы тоже.
================================================
СКОПИРОВАТЬ И ПЕРЕЙТИ: [   WWW.ENGLISH.MOPO3.RU   ]
================================================

 


Последние посты:

Инженерный гений!
Ассорти
Пельменная ловушка
Нетфликс, готовая идея для бестселлера
Современные дети требуют современных методов воспитания
Свежие мемы и картинки
Роскошные женщины в 40
Мама зря влезла
Мои любимые типы клиентов
Пятничная картинка от Мака


Случайные посты:

Алиса (запрещенный на территории РФ) голосовой помощник
Миссис Россия – 2023
Девушка дня
Упс 2
Мнение бывшего директора Пятерочки
Благодарность
Пятничные нимфы
Отравление за наследство
Ох уж эти кулинарные видео ...
Где же я нашел такую, и как это произошло