Зеркало




22 августа, 2014

Мнение одного из сотрудников Макдоналдса по поводу их закрытия

Увидел по ящику репортаж о закрытии нескольких Макдоналдсов в Москве. Репортаж прямо-таки сквозит мыслью "вот вам, суки ответ на санкции". Это было давно и неправда, но в свое время я проработал в этой компании почти 10 лет, соответственно в системе шарю.
- Первая мысль - у компании американское имя, это определенно печально, но помимо этого, американского в современном маке не больше, чем в чебуречной.

- Мак работает с Российскими поставщиками, а если и закупает картошку из Польши, так это не от того, что ему так захотелось, а потому, что на всем пространстве России и СНГ так и не могут сделать, во-первых, качественный картофель, а, во-вторых столько много, сколько его жрут. Качеству продуктов уделяется огромное внимание на всех уровнях производства. По качеству продукты зачастую лучше, чем то, что лежит на прилавках в магазе.

- Мак это хренова туча рабочих мест. Средний ресторанчик в один этаж на 120 посадочных мест, это 100-150 рабочих мест, оформленных по всем правилам, которым платится белая зарплата, со всеми выплатами.
- Вся бухгалтерия белая, платятся все налоги, тот же средний ресторанчик вполне может оборачивать 10 миллионов в месяц, и с каждого рубля заплатит налоги, на которые возможно возле вашего дома залатают дорогу, или отремонтируют детский садик.

- Самое главное, Мак искренне соблюдает все мыслимые и немыслимые законы, которые только есть, реально заботится о чистоте и санитарии, и это не пустые слова. Только вдумайтесь, я еще хорошо помню, как получал пропиздон за нарушения скажем такого рода: мои подчиненные, производя уборку на кухне, оставили грязь на полу в углу, там где стык стен. Там говница было размером с ноготь, а меня по всей строгости - объяснительная, выговор, потом премию недополучил. Не раз наблюдал, как сотрудники занимаются скажем таким нехитрым делом, как выколупыванием грязи из межплиточных швов на полу пластмассовыми ножичками. Скажите мне, где нибудь в чебуречной заботятся о чистоте настолько, что выковыривают говницо из швов в напольной плитке? Наверное нет, а вот в Маке вполне можно огрести, если у тебя колесики, на которых ездит оборудование недостаточно чистые (ЕБУЧИЕ БЛЯДЬ КОЛЁСИКИ!!!). Думаю понятно, в каких масштабах Мак заботится о чистоте.
Все сотрудники проходят реальные медосмотры, за счет компании, и в центре, который делает это по всем правилам. У меня раз на флюорографии разглядели какую-то непонятную ботву, так блин кипишь подняли, с самого верху письмо пришло, чтобы меня едва ли не в бронированную камеру заперли, благо оказалась херня, глюк аппарата.

А еще мне в этом цирке, который по телевизору, понравились ребята, которые пришли пожрать, обнаружили закрытые двери, и тут значит к ним подкатывает журналист с вопросом "А че вы об этом думаете?" Естественно ребятки все как на подбор отвечают, что они рады, что теперь не будет места где просаживать столько бабла, что еда тут нездоровая, и что русские не должны жиреть из-за Мака. Блядь... Слов нет...

Так и хочется спросить: "Вы то за каким хуем сюда сегодня приперлись??? Пожрать вредной жратвы, приблизить себя к смерти от ожирения? Или бесплатно посрать в чистом сортире?". Пиздец... "Знаю, что вредно, но иду жрать. Плачу, но сука жру!"
Да, Мак людям не нужен. Особенно в выходные бросается в глаза степень ненужности, когда набиваются полные залы народу. И набивается он не от того, что Мак такой плохой, а главным образом от того, что никто вокруг не может создать нормальный бизнес, который дал бы людям пожрать с тем же качеством еды и обслуживания, так может создать что-то, что будет лучше Мака, а не заниматься хуйней. Что это за средневековый подход: "Если у кого-то лучше, чем у меня, то это надо сломать, чтобы остальным было не обидно". А еще он набивается от того, что напрочь отсутствует всякая культура питания. Мне в школе никто не рассказывал о нормах потребления белков, углеводов и жиров, о том, сколько чего надо есть и пить, а Мак, между прочим, честно предоставляет все данные о пищевой ценности, достаточно лишь перевернуть бумажку, которую вам кладут на поднос.

В общепите, если захотеть, то найти где надо кишечную палочку - дело техники. Это не значит, что в Маке все идеально, но ей богу есть куча предприятий, на которых все намного неидеальнее. Хотите антисанитарию? - были когда-нибудь на колбасном заводе? Таком, где производят красивую колбаску и сосисочки, аппетитные такие. Ммм, вкусняшка на завтрак с макарошками... Слышали наверное жуткие истории о том, как крысы залезают в остановившуюся мясорубку и обжираются настолько, что не могут из нее вылезти, а их потом замешивает вам в колбаску? Думаете это самая страшная история? Так вот, вас наебали, все намного, НАМНОГО хуже! Завод, про который я говорю, кстати находится вовсе недалеко от столицы, носит очень известное имя. В регионах наверное вообще пизда...

У меня как резюме - две мысли:

1. Надо быть честными. Если сводим счеты с обамой, так сводите счеты с обамой. Зачем лицемерить, прикрываться Роспотребнадзором, рассуждать про полезно-не полезно, лишать народ, который и без того ноет про отсутствие работы, рабочих мест и срать в собственный карман.
Кстати обаме глубоко похуй на то, что происходит с Маком в России, примерно на столько же похуй, как на то, что я пишу его ебучую фамилию с маленькой буквы!

2. Считаете вы, что вредно жрать в Маке, ну так повышайте культуру общества, создавайте конкуренцию на рынке. Так поступают в цивилизованном обществе, а это ей богу, какие-то методы, которые были заебись в веке, эдак XII-м.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Mega74.
22.08.14 11:21

Помбол поздно ты эт заппостил , ужо фсё на ДД обсудили.
Чятать не буду сей пост !

 
Квадрат
22.08.14 12:00

а чо там насчет "Майкрософт"? Слышал, тоже запрещать планируют?
гамарджоба!

 
mikorr
22.08.14 12:00

"Кстати обаме глубоко похуй на то, что происходит с Маком в России, примерно на столько же похуй, как на то, что я пишу его ебучую фамилию с маленькой буквы!". - Понравилось)). Вообще, не нашел даже, к чему придраться.

В Беларуси пробовали создать конкуренцию, организовали "Белорусское бистро". Сколько там минуло - лет 5 - и о нем уже ничего не слышно. А когда только открылось - много было жалоб на изжогу. Тут же клиенты сравнивали с МД - говорили, что после его посещения такой хуйни никогда нет.

 
mikorr
22.08.14 12:02
"Квадрат" писал:
а чо там насчет "Майкрософт"? Слышал, тоже запрещать планируют?
гамарджоба!
Гагимарджо. Майкрософт несъедобен, он в законе.
 
йазвочко
22.08.14 12:09
"mikorr" писал:

В Беларуси пробовали создать конкуренцию, организовали "Белорусское бистро". Сколько там минуло - лет 5 - и о нем уже ничего не слышно. А когда только открылось - много было жалоб на изжогу. Тут же клиенты сравнивали с МД - говорили, что после его посещения такой хуйни никогда нет.
Лидо разве плохая сеть? По-моему самый лучший общепит минска. А ваще чтобы изжоги не было нужно жрать овсянку и никаких жиров и кислот. у меня и от томатного сока изжога и хули?) В маке только кофе бы пила, не нравица мне их жратва, да и то только когда согреца нужно с мороза
 
йазвочко
22.08.14 12:16

ГагимарджоС же, мы тут с двумя грузинами тусим))

 
макоед
22.08.14 12:45
"йазвочко" писал:
Лидо разве плохая сеть? По-моему самый лучший общепит минска. А ваще чтобы изжоги не было нужно жрать овсянку и никаких жиров и кислот. у меня и от томатного сока изжога и хули?) В маке только кофе бы пила, не нравица мне их жратва, да и то только когда согреца нужно с мороза
Лидо - сука литовская сеть. В Минске - одна из лучших, да. Но дороже мака.
 
йазвочко
22.08.14 13:07
"макоед" писал:
Не могу сравнивать, в минском маке не ела
 
йазвочко
22.08.14 13:11
"минский" писал:

кому и кобыла невеста
О твоих сексуальных предпочтениях здесь разговора не шло
 
Serge
22.08.14 13:45

Лидо как по мне лучше мака. У них только два недостатка как по мне. 1) Отсутствие парковки. 2) Пока выберешь -> Оплатишь -> Сядешь за столик = Уже все остыло.
Про чистоту. В Минских маках в туалетах стремно. После еды в маке с желудком что то не так. Да и объясните тому негру с дредами который работает в Лондонском маке, что не далеко от Хилтона, что руки надо мыть.
И из общепита типа мака больше нравится KFC.

 
mikorr
22.08.14 14:34
"йазвочко" писал:
Лидо - это тема. Кстати, это ж латвийская сеть. Не посещал, но был там, фоткал. А отзывы - исключительно положительные, это да. Да и (по виду) еда там более полезная. Но когда надо тупо пожрать, мои коллеги всегда ехали в МД. Калорийней, наверное.
 
xtranger
22.08.14 16:06
Кстати обаме глубоко похуй на то, что происходит с Маком в России
Походу да, mfv наверняка русский хозяин, который купил франшизу.
а если и закупает картошку из Польши, так это не от того, что ему так захотелось, а потому, что на всем пространстве России и СНГ так и не могут сделать, во-первых, качественный картофель, а, во-вторых столько много, сколько его жрут.
Здесь речь идет не о качественной картошке, а о замороженном говне, которое не портится месяцами, которую, да, в необходимых количествах ебашит только Польша. Булка, кстати, такая же.
 
xak
22.08.14 22:50

Идею запрета Макдака продвигают владельцы платных туалетов. Истинно говорю

 
Семен
22.08.14 23:09

В маке не кушаю.
1. это не возможно, ибо там только пожрать можно.
0. мак 5% своих доходов перечисляет террористам. я не желаю, что бы моими деньгами распоряжались террористы!

 
Семен
22.08.14 23:09

В маке не кушаю.
1. это не возможно, ибо там только пожрать можно.
0. мак 5% своих доходов перечисляет террористам. я не желаю, что бы моими деньгами распоряжались террористы!

 
Семен
22.08.14 23:10

В маке не кушаю.
1. это не возможно, ибо там только пожрать можно.
0. мак 5% своих доходов перечисляет террористам. я не желаю, что бы моими деньгами распоряжались террористы!

 
Gonnard
23.08.14 09:55

Поддерживаю тс.
Сам работаю в маке,региональном правда.
Так вот,чистоту там реально заставляют соблюдать как описано,а то и сильней.
Жрачка вся через 20 минут уходит в мусорку.
Народу дают только свежую продукцию.
Так что не надо тут,что мак это плохо,там одно говно.
Сперва устройся и поработай,посмотри на это изнутри,тогда и голоси.

 
gskm
23.08.14 12:55

ну допустим российские санкции - это детский сад, тогда санкции черножопого обамы и его евгопейских шестерок что?

 
ыштпдугыу
23.08.14 22:54

* Ну во-первых сраных Мак в РФ закупаем сраный картофель на планетарной орбите, судя по его цене и навязчивому впариванию кассироф, иначе их, мудаков, не забируют отсюда обратно в космос
* Второе - называть Мак - рестораном, всё равно чито давать обочине дорог гиде местные жители срут, бухают и кидают гандоны и бутылки - 5 звёзд як кошерному отелю

 
Natalja
18.09.14 18:53

Прости-туточки. Москва, Санкт-Петербург, приятные цены, заходите.
================================================
СКОПИРОВАТЬ И ПЕРЕЙТИ: [   WWW.PUTANI.IGG.BIZ   ]
================================================

size 63Kb
 
Janusja
20.09.14 15:03

Лучший метод изучения английского языка! По Драгункину изучили язык многие людей! Попробуйте и Вы тоже.
================================================
СКОПИРОВАТЬ И ПЕРЕЙТИ: [   WWW.ENGLISHABC.MOPO3.RU   ]
================================================

size 51Kb
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пойми ее, если сможешь: как читать между строк при общении с девушкой
Страшная тайна отечественной мультпликации
Основной признак гулящей жены
Советы по экономии, которые не работают
Можно ли ударить чужого ребенка?
Павел Воля о мужчинах
С каким-то — не значит с любым
Как Леонид Броневой Мюллером стал


Случайные посты:

Когда везде распродажи
Как потерять все из-за желания красиво жить
А ты заказал подарок?
Сотрудница банка от новизны мысли уходить в глубокий ступор
Краткий курс для невест, разведёнок и сильных+независимых
Такую страну просрали!
Почему я не Воффка?
"Сутенер"+"Мамка"
5 типов любовниц
Отсос Петрович