Зеркало



21 апреля, 2015

Приключения провинциалов в метро

Живу в городе, областном центре, по праву считающемуся тривиальной провинцией со всеми вытекающими из этого факта особенностями. Бываю в Москве 2-3 раза в год, смутно помню, как проехать в метро до нужной станции, немного знаю отдельные улицы и ориентируюсь в отдельных районах столицы.

Есть у нас на работе девушка по имени Ирина (даже имен изменять не буду, так как один хер они вряд ли это прочитают). Хорошая девушка, внешностью похожа на молодую Ирину Муравьеву, а характером и непосредственностью - на ее персонажа из фильма «Карнавал».

Для тех, кто не смотрел (эх, школота!), приведу цитату одного известного человека из прошлого столетия про женщин нашего города:

«… дамы прелестны! Они немного полны, но настолько, что эта полнота никогда не переходит в расплывчатость. Они кокетливы, но настолько, чтобы никогда окончательно не лишить человека надежды. Они любят поврать, но настолько, что никогда не теряют чувства собственного достоинства. Более мягких, приятных нравов нельзя и желать.»

Так вот однажды поехали мы в командировку в Москву, на какой-то тренинг – я, девушки Ирина и Юля. Далее будет местами несколько матерных слов, выражения фейспалм, что означает «полный песец» и показано на картинке.

Приехали мы в столицу. Как мы, опытные провинциалы передвигаемся по Москве, а именно в метро: надо заранее запомнить станции пересадки и название станции пункта назначения, примерно представлять маршрут, типа «зеленая ветка – кольцевая – синяя ветка». Спускаешься по эскалатору, мельком кидаешь взгляд на указатели, дабы узнать направо тебе или налево. Удостоверяешься, что на правильном перроне, посмотрев названия станций на стене. В вагоне мельком смотришь на электронную шкалу, либо на схему метро на стене вагона. Так можно не выделяться и сойти за серую массу москвичей и «понаехавших». А если приспичит, то можно свериться со схемой метро в смартфоне.

Цирк начался, конечно, еще у турникета. Еще заранее спросил у Ирины, была ли она в Москве в метро («ты че, каждый год же заграницу езжу»), предупредил – Ирина, держишь проездной исключительно в правой руке, прикладываешь к считывателю, проходишь прямо.

Ага. Похер нам в какой руке билет, Ирина прикладывает проездной и обходит это место справа, начинается война с соседним турникетом, крики, вопли. Мы с Юлей уже на той стороне пытаемся сказать, чтобы она вернулась в свой проход, возвращается, но там уже кто-то прошел (Москва, чего же), снова крики, вопли.

Кое как, неся боевые потери преодолеваем турникет, вытаскивая своего коллегу и спускаемся по эскалатору.

Так! Нам куда?! Где тут написано? Какая нам нужна станция?! А! Вот нам куда! Сюда! – Ирина в своем амплуа мечется по станции метро, маша сумками и пакетами, пугая выкриками сонных москвичей. Мы с Юлей делаем вид, что ее не знаем. В итоге мне пришлось взять ее под руку и привести на нужную нам сторону.

Час пик, народ толпится у перрона. Встаем позади толпы.

- Наверное мы не влезем, может поедем на следующем? – шепчет мне Ирина.
- Может быть – отвечаю.

Подходит поезд, толпа запрессовывается в вагон.

- Мы на следующем – шепчет мне Ирина, ошалев от толкучки. Юля меж тем заходит в вагон и оказывается стиснутой со всех сторон людьми.

- Юуууляаа! Стооой! Выходииии!– истошно вопит Ирина, бросает сумки на перрон и хватает Юлю за хлястик ее модного бежевого пальто - Йуууляааа! Мы здееесь!

Я пытаюсь успокоить Ирину, потом следует попытка отцепить ее руки от хлястика Юли. Куда там, такой хватке может позавидовать любая собака. Юля, стиснутая со всех сторон, оборачивается и смотрит сначала на Ирину (не долго), потом на меня. Взгляд ее красноречиво мне сказал: нахуя я с вами, мудаками, вообще поехала.

В итоге наших совместных усилий хлястик оторвался и остался у Ирины.

- Юуууляаа! – Ирина сделала еще одну попытку вытащить Юлю и вцепиться ей в воротник, но тут уж я ее обхватил сзади и оттащил от вагона. Двери с шипением сомкнулись и Юля в пальто без хлястика уехала от нас в темные кишки метро.
Я подхватил сумки и пакеты Ирины (никто как ни странно не упер). Ирина шумно дыша стояла и смотрела вслед удаляющимся огням поезда.

- Ладно, на следующей станции догоним – успокоил я Ирину.

- Ты знаешь, когда Юля уезжала, у нее были такие глаза! – сказала мне Ирина.

- Какие? – не то чтобы я забыл этот взгляд Юли, да я его до сих пор помню. Таким взглядом я может быть смотрю на своего кота, который после 10 лет совместной жизни решил нагадить в тапки. Мне было интересна интерпретация Ирины.

- Ну она так смотрела… В общем ее так было жаль от нас уезжать.

Если бы не сумки в руках, я бы точно закрыл лицо руками, ибо facepalm, в переводе «пиздец, ты жжешь».

Ладно. Стоим уже первыми у предполагаемого входа в вагон прибывающего поезда. Сзади собирается толпа, которая обступила нас со всех сторон. Подходит поезд, двери открываются…

Ну я не знаю, может это там в Москве и нормально – захотел на велосипедах погонять, спустился с велосипедом в метро, доехал до нужного места и в путь. У нас то конечно в общественном транспорте с великами народ не ездит, иначе а зачем велосипед тогда.

А тут двери вагона открываются и прямо напротив дверей стоят два спортивных велика, задними колесами на выход и двое их хозяев. «Ебанарот» только и подумал я, а сзади напирает толпа жаждущих прорваться в вагон. Я боком с сумками протиснулся слева от велосипедов, а вот Ирине, которая стояла справа от меня, ну вообще никак не зайти. А толпа напирает…

И Ирина не нашла ничего иного как запрыгнуть на сиденье одного из великов, на манер как школьники на уроке физкультуры прыгают через козла. Хозяева велосипедов просто ахренели враз от таких кульбитов пассажирки. Раз! И у них на сиденье дама в коротком пальто, держится за руль.

А мы на следующей выходим – пролепетал один из них.

А мы нет! – отрезала Ирина.

Вот вы скажете «кота с лампой», а я ведь ни разу не соврал, чесслово! Пассажиры ругаются на владельцев велосипедов, те извиняются направо и налево, Ирина пробует крутить педали и ручной тормоз. Я стою и мысленно у меня facepalm, в переводе… ну вы знаете уже.

Наконец поезд добирается до станции, я вызвав карту метро из подсознания, понимаю, что это кажется должна быть станция нашей пересадки.

Двери открываются, велосипедисты под напутственные маты остальных пассажиров и вопли Ирины, выкатывают своих двухколесных коней из вагона. Я тоже выхожу с частью пассажиропотока.

И не успеваю ничего сделать, потому как моя спутница резво спрыгивает с велика и врывается обратно в вагон. Я на последней секунде заскакиваю за ней. Едем дальше…
- Слушай, это же была наша станция – говорю.

- Где? Как? Где схема? А вот она! Дайте же посмотреть, товарищ! – мечется по вагону Ирина, расталкивая пассажиров – А какая у нас ветка? А куда мы щас? А это какая станция была?

- Сейчас выходим – сказал я и отвернулся, ибо наблюдать это было выше моих, и так уже изрядно потрепанных, моральных сил.

А есть такие станции в метро – вот чтобы вернуться назад мало перейти перрон, ибо поезд на противоположном перроне это уже совсем другая ветка. На таких станциях чтобы вернуться на предыдущую станцию, нужно пройти по переходу и там уже сесть в вагон. И что-то мне подсказывало, что это именно такая станция у нас впереди. Но я не успел поделиться сомнениями. Я просто не принял во внимание энергию этой девушки.

Как только двери вагона открылись, Ирина рванула на противоположный перрон и заскочила в вагон стоявшего там поезда, я с сумками за ней. Тут уж важно было не упустить товарища и коллегу одну в адовое хитросплетение станций и направлений.

- Ты куда? Мы не туда! Все, пиздец, стой! Вот тебе твои сумки. Стой и молчи. – запыхавшись я вручил ей сумки в надежде что груз немного затормозит ее скорость передвижения – самое главное запомни: если мы потеряем друг друга, ни в коем случае, слышишь, ни в коем разе не выходи на поверхность! Иначе мы тебя точно не найдем. Катайся по метро, авось на нужную станцию тебя вынесет. Поняла?!

Далее было уже менее интересно, так как я подхватил ее под руку и тащил на нужную станцию и в нужный вагон. Поплутав еще две пересадки, мы очутились в пункте назначения и выбрались на поверхность прямо в объятия нашей гостиницы.

В холле гостиницы стояла Юля, в глазах ее еще были следы того самого взгляда, но хлястик она нам уже простила, только удивлялась, куда мы делись, хотя она нас ждала еще полчаса на следующей станции.

А про велосипеды мне почему-то никто не верит.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Ник
21.04.15 11:16

Ебать там вирус в Москве, который стремительно поражает убогих мозгом.
Чувак два-три раза съездил в Москву и уже охуенно стесняется неопытных знакомых.
И уже охуенно учит охуенному ориентированию в метро.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Винегрет понедельника
Речь пойдет о <s>вещах действительно важных</s> сиськах
Титькопост
Неходовой товар
Венегрет картинок и фотографий
Злой, но ленивый
3 действия, которые позволят мужчине выйти победителем из спора с женщиной
Дедушка и грибы
Записки машиниста. Просьбы пассажиров, которые мы не выполняем
Намек, которого не было