Зеркало



09 июля, 2015

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Старпом
09.07.15 17:14

ФёрстЪ?

 
Старпом
09.07.15 17:15

Таки да...

 
ыукпун
09.07.15 17:15

Фторой!

 
Изольда Н.
09.07.15 17:15

Прошла по сцыле - чойта Помбол не самый удачный ракурс ДД в топ выбрал.

 
ыукпун
09.07.15 17:16

И таки ДА!!)

 
Крендель
09.07.15 17:24

И без насравшего? Ну надо же... :)
А сиськи-то где у дыды??

 
йазвочко
09.07.15 17:30

лифчик какой-то странный.. а подкиньте ещё её фоток

 
ыукпун
09.07.15 17:44
"йазвочко" писал:
лифчик какой-то странный.. а подкиньте ещё её фоток
Зачем фото?!? Фантазируй!!
 
йазвочко
09.07.15 17:46

жмоты такие.. я могу у неё хуй нафантазировать, а что..

 
Ыукпун
09.07.15 17:47

....и почти угадаешь)))) чё то там свисает!

 
пшелты
09.07.15 18:00

сиськи есть у ниё! хуя нет!
всё....

 
йазвочко
09.07.15 18:37

какие ваши доказательства?

 
пшелты
09.07.15 19:37
"йазвочко" писал:
какие ваши доказательства?
усы-лапы-хвост! мои доказательства!
 
martincot
09.07.15 20:23

фсем куку!

 
martincot
09.07.15 20:24

* щас ливанёт нахуй

 
пшелты
09.07.15 20:53
"martincot" писал:
* щас ливанёт нахуй
прячь скорее хуй!
 
martincot
09.07.15 20:58
"пшелты" писал:
прячь скорее хуй!
нееее....надо хуй освежить слегка
 
tpv
09.07.15 21:17
"martincot" писал:

Тока не освежовывай... Или не освежуй по ошибке?

 
tpv
09.07.15 21:19
"Изольда Н." писал:
Прошла по сцыле - чойта Помбол не самый удачный ракурс ДД в топ выбрал.

Ты бы свой самый удачный ракурс нижних девяносто выбрала да и запостила наконец на радость нам.

 

09.07.15 21:22

Буду краток.(с).

Здравствуйте.

 
tpv
09.07.15 21:25
"йазвочко" писал:
жмоты такие.. я могу у неё хуй нафантазировать, а что..

Я бы сказал - у тебя продолжается сеанс разоблачений)
Такое ощущение, что хуй там на самом деле... был! Остались лишь обрезки. Плюс нету попс, плюс ещё пару минусов...
Короче ДыДа не аллё.

 
tpv
09.07.15 21:26

" " писал:
Буду краток.(с).

Здравствуйте.

Превед (с)

 
йазвочко
09.07.15 21:34
"martincot" писал:
* щас ливанёт нахуй
да пиздец.. гром такой будто у нас АТО уже.. ебашит как взрывами
 

09.07.15 21:35
"tpv" писал:


Превед (с)


А ты немного изменился за время моего отсутствия.

 
йазвочко
09.07.15 21:36

а ты кто и сколько ты отсутствовал?

 

09.07.15 21:38
"йазвочко" писал:

Целюю.

 
йазвочко
09.07.15 21:40

вкуда?

 

09.07.15 21:42
"йазвочко" писал:
вкуда?


Слюняво или как сердце подскажет же.

 
tpv
09.07.15 21:54
" " писал:
А ты немного изменился за время моего отсутствия.

"не сильно" или "слегка"?
Но может ты и прав.

 

09.07.15 21:56

Да ладно. Я пошутил. Это был не я. Это был некто другой. Я потом прочту. Может быть.

 

09.07.15 22:03

Жизньбольвсётлен. А бабы ябутсо как в последние лета дни. И это прекрасно.

 

09.07.15 22:07

И самое главное что внутренний товарооборот растёт не смотря ни на что. Бугога чтоли.

 
Изольда Н.
09.07.15 22:14
"tpv" писал:
Ты бы свой самый удачный ракурс нижних девяносто выбрала да и запостила наконец на радость нам.
Во первых, привет!

Самый удачный наверное не выйдет) Удачный, он где-то на отдыхе возможен, на море например, а мне не до отдыха. Сегодня вот с утра и до пол-восьмого на работе проторчала, ещё и работала) Одним глазом только в Воффку подглядывала изредко. И в отпуск неудатся вырваться: ситуация такая - если свалишь, можешь работы лишиться (хотя и без этого можно), а у нас щас с работой завал. В укрию зовут, но я не хочу. Так что, хожу на нервах, не до фотосессий мне(

 
йазвочко
09.07.15 22:16

тебя любимая твоя подружайка уже разок предупредила не называть её Родину укрией.. ты после этого раза три уже на моей памяти так писала.. аяяяй

 
Изольда Н.
09.07.15 22:19
"йазвочко" писал:
тебя любимая твоя подружайка уже разок предупредила не называть её Родину укрией.. ты после этого раза три уже на моей памяти так писала.. аяяяй
Адвокатесса Тани) Быстро среагировала)) Она сделает вид что не заметила))
 

09.07.15 22:23

Люба, Люба, Люба, Любовь. Верю тебе и в тебя. Всё как обещал. Ничего не изменилось.

 
tpv
09.07.15 22:33
"Изольда Н." писал:
Самый удачный наверное не выйдет) Удачный, он где-то на отдыхе возможен, на море например, а мне не до отдыха. Сегодня вот с утра и до пол-восьмого на работе проторчала, ещё и работала) Одним глазом только в Воффку подглядывала изредко. И в отпуск неудатся вырваться: ситуация такая - если свалишь, можешь работы лишиться (хотя и без этого можно), а у нас щас с работой завал. В укрию зовут, но я не хочу. Так что, хожу на нервах, не до фотосессий мне(

Ой!
Привет же! Конечно привет!)

А ты из раннего, так сказать, запости. Не усердствуя выбором позиций для удачного сэлфи.

 
Изольда Н.
09.07.15 22:46
"tpv" писал:
А ты из раннего, так сказать, запости. Не усердствуя выбором позиций для удачного сэлфи.
Да съезжаю я) У меня, кагбэ, по сравнению с апрелем ситуёвина несколько другая) В апреле была я одинока и делать могла что хочу, а щаз целомудрие и домострой наше всё) Никаких свѣтописей срамных))
 
tpv
09.07.15 22:54

Да понял я уж давно твою ситуёвину. И игнор ваш ненавязчивый заметил ^_^
Так, по инерции исчо лелею надежду)

 
йазвочко
09.07.15 22:58
"Изольда Н." писал:
Адвокатесса Тани)
ты ёбнулась, простите что скажешь? я понимаю, что там нервы, война, безденежье и прочая херня, стресс охуеть какой, но чтобы так.. я адвокат тупой пизды? среагировала я не быстро, иначе бы после первого же раза тебе это сказала.. но и меня уже подзаебло твоё такое отношение к своей стране.. ладно отдельных ебанатов укропами называть, но укрия.. это пиздец.. что ты ещё там делаешь? ехала бы уже куда глаза глядят подальше. я за тысячу километров так не отзываюсь об Украине
 
Изольда Н.
09.07.15 23:03
"йазвочко" писал:
ты ёбнулась, простите что скажешь?
Нет. Но прощаю)
 
йазвочко
09.07.15 23:03
" " писал:
Люба, Люба, Люба, Любовь. Верю тебе и в тебя. Всё как обещал. Ничего не изменилось.
что обещал?
 
Изольда Н.
09.07.15 23:04
"йазвочко" писал:
но чтобы так.. я адвокат
Щутка йумара такой) Я пиво пью.. Любимый в работе, сказал чтоб не приставала(
 
tpv
09.07.15 23:10

Ты бы лучше фолиевую кислоту пила.

 
Изольда Н.
09.07.15 23:14
"йазвочко" писал:
но и меня уже подзаебло твоё такое отношение к своей стране..я за тысячу километров так не отзываюсь об Украине
Может потому, что за тысячу, а не здесь? Я недавно проезжала мимо места, где зимой по остановке Тролл14 Трамв3 кучу людей положили твои распрекрасные щирi украйинцi. А потом на сепаратистов свернули. Мне больно видеть было выбоины от осколков. Это в центре практически. А по автостанции центр - это самый,что ни есть географический центр Донецка. Что об окраинах говорить? Ты была на Октябрьском? Нет. А я была недавно. Помнишь, дружбан твой под сомнение ставил - привокзальный-завокзальный? Сначала приедь сюда, вникни во всё, а потом мне будешь указывать, как мне родину твою называть.
 
Изольда Н.
09.07.15 23:15
"tpv" писал:
Ты бы лучше фолиевую кислоту пила.
Ага, и её тоже) В поливитаминках)
 
Изольда Н.
09.07.15 23:19
"йазвочко" писал:
И вообще, я живу в Донецке и Украина не родина мне
 
martincot
09.07.15 23:25
"йазвочко" писал:
я за тысячу километров так не отзываюсь об Украине
зато Россию рашкой называешь...и что теперь? воспринять это как падонковский сленг или как неуважение твоё к стране?
 
Изольда Н.
09.07.15 23:25
"Изольда Н." писал:
Тролл14
17

Блин, разволновала. Не доставай со своей украиной

 
йазвочко
09.07.15 23:27

не, ты таки точно ёбнулась. я "украинцев распрекрасных", которые убивают других распрекрасных украинцев, не оправдывала никогда и не защищала. я про страну твою говорю, Родину твою. или тебе и земля не мила стала, по которой ты ходишь? я и будучи в Краматорске не называла Украину укропией, дело не в километрах, а в голове. и у тебя с головой беда совсем, бухать бы бросала, не по корове седло.

 
Изольда Н.
09.07.15 23:27

Да блин. Схера это Рашка?Украшка!

 
йазвочко
09.07.15 23:28
"martincot" писал:
зато Россию рашкой называешь..
не пизди, рашкой ни разу не называла
 
йазвочко
09.07.15 23:30

свиб твой дружок уже раз мне это ставил в упрёк, а доказательства своим лживым словам не нашёл. вот не повторяй его ошибок, Мартин. я всегда помню что и как я называю

 
йазвочко
09.07.15 23:31
"Изольда Н." писал:
Да блин. Схера это Рашка?Украшка!
а ты не поддакивай если не в теме
 
martincot
09.07.15 23:31
"йазвочко" писал:
не пизди, рашкой ни разу не называла
не пизжу...логи лень выискивать да и хуй найдёшь но называла точно...вопщем считаю твой наезд на Изю по поводу укропии неообнованным
 
йазвочко
09.07.15 23:32

пиздишь, бля буду пиздишь

 
mikilka
09.07.15 23:32

добраночи усем) репетиция пятничного срача я смотрю началась)

 
бабай
09.07.15 23:33

Мартин, свиблово уже пытался как-то раз Язву в этой хуйне обвинить и ему доказали что он пиздит. Ты-то зачем повторяешь его загоны?

 
йазвочко
09.07.15 23:34

да пошли они в жопу, Микилка. одной моча в голову стукнула, второй склерозом страдает и выдаёт желаемое за действительное

 
martincot
09.07.15 23:34
"mikilka" писал:
добраночи усем) репетиция пятничного срача я смотрю началась)
не не не...тануи нет славабогу сталобыть развлекаемся и балуемся
 
Изольда Н.
09.07.15 23:35
"йазвочко" писал:
не, ты таки точно ёбнулась. я "украинцев распрекрасных", которые убивают других распрекрасных украинцев, не оправдывала никогда и не защищала. я про страну твою говорю, Родину твою. или тебе и земля не мила стала, по которой ты ходишь? я и будучи в Краматорске не называла Украину укропией, дело не в километрах, а в голове. и у тебя с головой беда совсем, бухать бы бросала, не по корове седло.
И чо много украинцев в Донецке по твоему? Знаешь как в статистику записывают? Меня например, украинкой записали не спросив. Когдато была свидетелем по одному делу, как дошло до подписания протокола, там графа национальностью Я говорю - с какого перепугу вы меня украинкой вписали не спросив, мент помялся, типа, выручай-подписывай, тебе по-боку, а нам статистика нужна. Ну и подписала. А щаз думаю - нафига? Тоже поучавствовала в создании нужной картинке. Вот такие тут краинцы живут. А тебе бы от Рашки отучиться. Всё таки там спасаешься и не пристало так о месте своего убежища неуважительно отозываться.
 
martincot
09.07.15 23:36
"бабай" писал:
Мартин, свиблово уже пытался как-то раз Язву в этой хуйне обвинить и ему доказали что он пиздит. Ты-то зачем повторяешь его загоны?
я точно видел что называла...было это в период когда на югах дыни ели примерно...паспорт получала
 
бабай
09.07.15 23:36

пиздишь, Мартин. пиздишь...

 
Изольда Н.
09.07.15 23:37
"йазвочко" писал:
а ты не поддакивай если не в теме
Рашей точно было
 
йазвочко
09.07.15 23:39

иди на хуй Изольда. раша и рашка понятия абсолютно разные. раша - это транскрипция, а рашка это твоя укрия

 
бабай
09.07.15 23:40

Рашей называла, да. И Белоруссию Белорашей. Рашкой никогда. Нехуй пиздеть то, чего не было

 
йазвочко
09.07.15 23:40

родилась ты где?

 
mikilka
09.07.15 23:41
"йазвочко" писал:
да пошли они в жопу, Микилка. одной моча в голову стукнула, второй склерозом страдает и выдаёт желаемое за действительное
ты аки как локомотив на ту Изю)) по накатанной)
"martincot" писал:
тяжелая артиллерия Тануя и Алло аккурат под пятницу и сойдутся)))
 
йазвочко
09.07.15 23:42

украинцы это не национальность в данном контексте, а жители Украины. как россияне хоть казахи хоть чукчи, жители России. при чём тут твоё свидетельство о рождении? я русская, но украинкой была всю жизнь, потому что родилась там и жила 34 года

 
Изольда Н.
09.07.15 23:43
"йазвочко" писал:
и у тебя с головой беда совсем, бухать бы бросала, не по корове седло.
Еслиб с головой беда была бы, не занималась бы умственым трудом, требующем постоянно держать моск в тонусе,а работалаб руками. Так что - не в тему)
 
йазвочко
09.07.15 23:44

я тебе даже подскажу, Мартин, где рыть. в августе мы дыни ели, поищи как желание появится. чтобы не прослыть пиздаболом. пока фору тебе даю, спишу на твою любовь к пиву и слабую память)

 
Изольда Н.
09.07.15 23:46
"mikilka" писал:
ты аки как локомотив на ту Изю))
В данном случае Таня идейно на Язвы стороне)) Метаморфоза, блин)) И разрыв шаблонов))
 
martincot
09.07.15 23:46
"йазвочко" писал:
я тебе даже подскажу, Мартин, где рыть. в августе мы дыни ели, поищи как желание появится. чтобы не прослыть пиздаболом. пока фору тебе даю, спишу на твою любовь к пиву и слабую память)
мне лень рыться и фора твоя не нужна какбэ...
 
йазвочко
09.07.15 23:46

Изольда, работа не показатель. вон Перкин дебил-дебилом, а бухает так, что у нормального человека уже бы всё нахер отрубило, а он там микросхемы какие-то мастерит штоле.. сама диву даюсь. так что в тему ещё как

 
mikilka
09.07.15 23:49
"Изольда Н." писал:
Йазво и без Тануи ща в асфальт тебя вкатит)
 
йазвочко
09.07.15 23:49
"martincot" писал:
мне лень рыться и фора твоя не нужна какбэ...
ну тогда пиздабол. я тебе не прощу такого. чтобы я Родину своих предков рашкой называла.. кисель у тебя в голове
 
Изольда Н.
09.07.15 23:50
"йазвочко" писал:
украинцы это не национальность в данном контексте, а жители Украины. как россияне хоть казахи хоть чукчи, жители России. при чём тут твоё свидетельство о рождении? я русская, но украинкой была всю жизнь, потому что родилась там и жила 34 года
Ага, басни эти в другом месте расскажи. Ты думаешь твои соотечественники такие тупые и не знают, кто разбивает горда на Востоке? В хрен.. Лесом идут строем твои грёбаныеукры
 
йазвочко
09.07.15 23:52
"martincot" писал:
было это в период когда на югах дыни ели примерно...паспорт получала
нестыковочка кстати. паспорт я получала в Ейске и в мае, а дыни ела в Ташкенте и в августе. путаешься в показаниях, следопыт
 
Изольда Н.
09.07.15 23:52
"йазвочко" писал:
Изольда, работа не показатель. вон Перкин дебил-дебилом, а бухает так, что у нормального человека уже бы всё нахер отрубило, а он там микросхемы какие-то мастерит штоле.. сама диву даюсь. так что в тему ещё как
Ты хоть себя слышишь? Дебил - зто умственно отсталый человек. Похуже имбецила. Ага, и микрочипы лепит))
 
martincot
09.07.15 23:52
"йазвочко" писал:
ну тогда пиздабол.
вот когда предъявишь доказательства что не говорила тогда и будет так))...а пакашто твае слово против моего
 
martincot
09.07.15 23:53

ключевое слово - примерно....тот год сталобыть

 
mikilka
09.07.15 23:53
"Изольда Н." писал:
"йазвочко" писал:
украинцы это не национальность в данном контексте, а жители Украины. как россияне хоть казахи хоть чукчи, жители России. при чём тут твоё свидетельство о рождении? я русская, но украинкой была всю жизнь, потому что родилась там и жила 34 года
Ага, басни эти в другом месте расскажи. Ты думаешь твои соотечественники такие тупые и не знают, кто разбивает горда на Востоке? В хрен.. Лесом идут строем твои грёбаныеукры
Изя, ты не права) в данном контексте Йазво достаточно понятно трактует.. вчитайся и вдумайся
 
Изольда Н.
09.07.15 23:54
"mikilka" писал:
Йазво и без Тануи ща в асфальт тебя вкатит)
Или в тему бухти, или ни как..) Подтявкивает - Язва тебя..)
 
йазвочко
09.07.15 23:56

пока Донбасс входит в состав Украины, как бы тебе обратного не хотелось, Изольда, твоей Родиной будет Украина. если конечно ты не родилась в Израиле, например. а если вдруг и там, то Украина навсегда будет твоей малой Родиной, раз ты много лет в ней живёшь. а Донецк - это не государство, а город

 
йазвочко
09.07.15 23:57

бля ты всё-таки тупее чем я предполагала или уже напилась вгавно

 
mikilka
09.07.15 23:57
"Изольда Н." писал:
ну а что не в тему?) я по ситуации пишу, то что вижу и читаю, таксказать) а подтявкивать за красных или белых не моё, йа гринписовец)))
 
йазвочко
10.07.15 00:00
"martincot" писал:
вот когда предъявишь доказательства что не говорила тогда и будет так))...а пакашто твае слово против моего
у нас пока ещё презумпция невиновности. Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное(с) вперёд
 
Изольда Н.
10.07.15 00:00
"mikilka" писал:
вдумайся
О мыслитель, блин, Спиноза, Лукиан из Самосаты. Леонардо, блин Недавинченный)) Да ваши "жители" бухие вдрыск абы куда по городам мины кладут. Мне не веришь - ютуб в помощь. Они не стесняяясь туда всё выкладывают. Вдумалась уже. И по ту сторону абсолютное большинство это приветствует.
 
mikilka
10.07.15 00:03
"Изольда Н." писал:
Изенька, доченька, окстись)) наши жытеле спят давно, завтра в Бульбастане рабочая пятницо)
 
йазвочко
10.07.15 00:03
"Изольда Н." писал:
Ты думаешь твои соотечественники такие тупые и не знают, кто разбивает горда на Востоке?
не тупи, я говорю о стране, а не соотечественниках. ты свою страну, землю, Родину называешь укрией. не людей. тебя зовут работать на укрию!
 
mikilka
10.07.15 00:04
"йазвочко" писал:
бля ты всё-таки тупее чем я предполагала или уже напилась вгавно
я выбираю первый вариант
 
йазвочко
10.07.15 00:09
"Изольда Н." писал:
Дебил - зто умственно отсталый человек.
в нынешней моей трактовке не умственно отсталый, а человек абсолютно далёкий от житейских реалий, живущий в своём придуманном мирке, искренне верящий в деда мороза и зубную фею, образно.. работа предполагает узкую специализацию, можно быть отличным работником но полным дураком по жизни. вот Перкин такой, Муха. теперь и ты
 
Изольда Н.
10.07.15 00:11
"йазвочко" писал:
пока Донбасс входит в состав Украины, как бы тебе обратного не хотелось, Изольда, твоей Родиной будет Украина. если конечно ты не родилась в Израиле, например. а если вдруг и там, то Украина навсегда будет твоей малой Родиной, раз ты много лет в ней живёшь. а Донецк - это не государство, а город
А нам тут говорят мы ДНР) И ф хрен нам не сдалась эта самая Украина) А родилась я в Донецке, в СССР ещё, а там это условно было. Донецк моя малая Родина, раз на то пошло. А ещё на Украине Ленина пинают, а это знаково, ибо он Донбасс подцепил к Украине, до этого это была Россия. А вдруг я ымперка по духу. Какая нахрен мне тогда родина-украина?
"йазвочко" писал:
бля ты всё-таки тупее чем я предполагала или уже напилась вгавно
Ну да, из Москвы проше родину любить.. И не тупить)
 
бабай
10.07.15 00:13
"martincotе" писал:
когда предъявишь доказательства что не говорила тогда и будет так))...а пакашто твае слово против моего
мартин, тогда ты как-то говорил что тебя влечет к мужчинам непреодолимо...) пока не докажешь что ты этого не говорил будет так...
 
Изольда Н.
10.07.15 00:19
"mikilka" писал:
наши жытеле спят давно, завтра в Бульбастане рабочая пятницо)
Так чо ты в хохлосрач подгавкиваешь?) Прийдёт очередь бульбасача тогда и выскажишься, а щас не твоё это, поверь)
 
martincot
10.07.15 00:20
"бабай" писал:
тоесть если я потрачу уйму времени и докажу то ты прослывёшь педиком голубым рас такое запомнил я правильно понял?
 
йазвочко
10.07.15 00:21

если имперка, то и едь в империю. а почему твоя Родина твоя малая Родина? ты же родилась и жила в Украинской ССР, потом на Украине, но нихера она не Родина тебе?))) ещё раз повторяю для особо тупых: я и будучи в Краматорске под обстрелами укропов любила свою Родину не меньше чем сейчас за тысячу километров. а ты дура. ДНР кстати в составе Украины, бугага, опять обосратушки. Родину не выбирают, Изольда, в ней рождаются

 
бабай
10.07.15 00:25
"martincot" писал:
я прослыву педиком если ты найдешь доказательства что Язва говорила рашка? ты в своем уме? как это взаимосвязано? и как это ты такое заключил из моей речи?
 
йазвочко
10.07.15 00:25

как ты можешь доказать то, чего не было, Мартин? проще доказать, что я говорила "рашка". один случай можно найти, если он когда-то имел место быть. как я докажу, что не говорила? если я действительно этого не говорила. мне каждый день сюда процитировать, где я этого не говорила?)

 
mikilka
10.07.15 00:28
"Изольда Н." писал:
Изя, то, что я нопесаль, что раздавят тебя, как букашечку и что ты, читая Йазвины посты, не вникаешь в суть, по причине, предположенной мною при выборе первого варианта, из 2-х, предположенных Йазвой, ну никак нельзя отнести к "подгавкиванию в хохлосраче", ибо политической окраски в моих словах нэт. Вот такой вот будет мой тебе ответ, Шарапов (с) Жиглов
 
бабай
10.07.15 00:30

давай, Мартин, процитируй все свои высказывания за всё время, что ты здесь в доказательство того, что ты не признавался во влечении к мужчинам.... гггг...

 
martincot
10.07.15 00:31

ладно мне неахото сраться с вами а вы сами решайте ставить на мне крест или приезжать со страпоном ка мне или чо там ещё...логи шерстить мне лень

 
йазвочко
10.07.15 00:33

со страпоном к тебе) твои влажные мечты, но не мои.. "неахото" сраться тебе - нехуй было влезать и обвинять в таком говне меня. а то вляпался в него же сам, а признать свою ошибку кишка тонка

 
бабай
10.07.15 00:33
"martincot" писал:
ладно мне неахото сраться с вами а вы сами решайте ставить на мне крест или приезжать со страпоном ка мне или чо там ещё...логи шерстить мне лень
ну а раз лень, то нахуя воздух сотрясать было? лишь бы спизднуть?
 
йазвочко
10.07.15 00:34

а то вышел весь такой афтаритетный, обосрал меня, а доказательств хуй.. ты же не думал, что я это тебе по старой дружбе прощу? или думал?

 
Сундук
10.07.15 00:36

Изольда ,раз уж фотки не показала, хотя мне даже лично обещала, то хоть скажи свой вес и рост, но по чесному.

 
йазвочко
10.07.15 00:36
"mikilka" писал:
мерси за камплиман) пошли все спать, завтра на работу
 
Изольда Н.
10.07.15 00:36
"йазвочко" писал:
если имперка, то и едь в империю. а почему твоя Родина твоя малая Родина? ты же родилась и жила в Украинской ССР, потом на Украине, но нихера она не Родина тебе?))) ещё раз повторяю для особо тупых: я и будучи в Краматорске под обстрелами укропов любила свою Родину не меньше чем сейчас за тысячу километров. а ты дура. ДНР кстати в составе Украины, бугага, опять обосратушки. Родину не выбирают, Изольда, в ней рождаются
Язва, поезжай в Белфаст) и там скажи - Родину не выбирают, Изольда (там наверняка найдётся дамочка с таким экзотичным именем)), в ней рождаются. Приедешь ли живая?) Или в страну Басков.. От туда с такими речами тоже у тебя не особо много шансов целой вернуться) Это я к тому, если не поняла, всё зависит от точки зрения. Потому как гос границы не есть абсолютная истина. Ты говоришь Донбасс - Украина? А чем он от Крыма отличается? Что там, что тут, земли отвоёвывали русские и наделили ими Украину - Донбассом чуть раньше, крымом чуть позже. Крым вернули и у тебя вопросов не возникает. А в чём Донбасс другой? и не смей со мной тягаться в вопросах политологии и истории. Это одно из моих увлечений. Тут я тебе фору преогромную могу дать))
 
martincot
10.07.15 00:36
"йазвочко" писал:
а то вышел весь такой афтаритетный, обосрал меня, а доказательств хуй.. ты же не думал, что я это тебе по старой дружбе прощу? или думал?
а чо прощать то собственно? я разве тебя оскорблял?
 
Изольда Н.
10.07.15 00:38
"Сундук" писал:
Изольда ,раз уж фотки не показала, хотя мне даже лично обещала, то хоть скажи свой вес и рост, но по чесному.
Рост около 170, вес недавно был 59, а щас во мне пива немало, взвешиваться пока не буду))
 
mikilka
10.07.15 00:39
"йазвочко" писал:
йа не подкатывал))
 
mikilka
10.07.15 00:42
"Изольда Н." писал:
Рост около 170, вес недавно был 59
хорошенькая, небось, с цыцками, ога) хоть бы одним глазком взглянуть, а, кучерявая?))
 
Изольда Н.
10.07.15 00:43
"Сундук" писал:
Изольда ,раз уж фотки не показала, хотя мне даже лично обещала, то хоть скажи свой вес и рост, но по чесному.
Когда то фотку выкладывала как я по деревне, зонтиком лицо прикрыв, прыгаю))
 
йазвочко
10.07.15 00:45
"martincot" писал:
а чо прощать то собственно? я разве тебя оскорблял?
для меня это оскорбление
"Изольда Н." писал:
Тут я тебе фору преогромную могу дать))
по глупости ты мне уже фору дала на десятки лет) ты даже не имеешь понятия о понятии Родина. ну и на этом всё на сегодня, не люблю со стенкой разговаривать.
 
Изольда Н.
10.07.15 00:46
"mikilka" писал:
кучерявая
А по чём определил?
 
йазвочко
10.07.15 00:46
"mikilka" писал:
йа не подкатывал))
тебе кто-то уже рассказал о том какой у меня муж Отелло?))
 
Изольда Н.
10.07.15 00:49
"йазвочко" писал:
по глупости ты мне уже фору дала на десятки лет) ты даже не имеешь понятия о понятии Родина. ну и на этом всё на сегодня, не люблю со стенкой разговаривать.
Про Крым не ответила. Или они все предатели? На Украине это вполне официально говориться. Получается и ты туда же?
 
martincot
10.07.15 00:51
"йазвочко" писал:
для меня это оскорбление
ну если выслушать упрек чейто и чьёто мнение для тебя оскорбление то мне нечего добавить....
 
йазвочко
10.07.15 00:51

иди на хуй, Изольда, и обвинения свои себе в жопу засунь, как и Мартин. я никогда не говорила, что Крым предатели и связи с твоей хуетой не вижу. то что я не люблю когда поносят мою Родину никак не вытекает в то, что Крым предатели.. блять как можно было ваще высрать такое..

 
mikilka
10.07.15 00:51
"Изольда Н." писал:
мне снизу лучче видно))))
"йазвочко" писал:
неа, раскажы) пезда сразу обоим?)))
 
Изольда Н.
10.07.15 00:52
"йазвочко" писал:
ты даже не имеешь понятия о понятии Родина.
Ошибаешься. Мою Родину ещё недавно утюжила укроартеллерия. А щас потихому из миномётов подразрушают.
 
Сундук
10.07.15 00:52
"Изольда Н." писал:
Я видел ту фотку, 60% на ней зонт в главной роли
 
йазвочко
10.07.15 00:53
"martincot" писал:
ну если выслушать упрек чейто и чьёто мнение
не коси под Изольду, ты не так туп. упрёк должен иметь оправдание, какую-то основу, у тебя же ничего нет. и ты не высказал своё мнение, ты меня обвинил в насрательском отношении к России
 
Сундук
10.07.15 00:53
"Изольда Н." писал:
ну и последний вопрос , только хорошо подумай: кто ты по национальности?
 
йазвочко
10.07.15 00:56
"Изольда Н." писал:
Мою Родину ещё недавно утюжила укроартеллерия.
то есть Донецк официально признан государством? бля как я этот момент проспала и по новостям же ничего не сказали, козлы... признаю, твоя Родина - Донецк и к сраной укропии ты никакого отношения не имеешь, хоть и прожила в ней всю свою долбаную жизнь. тема закрыта.
 
бабай
10.07.15 00:56
"Изольда Н." писал:
Белфаст, баски
ты хочешь сказать, что жители ольстера не считают себя ирландцами? чушь. и баскское сепаратистское движение насчитывает уже не первый век, а днр только год как появилась и сравнивать их не корректно. к тому же далеко не все в донецке думают как ты, что ярко показал опрос блогера из винницы артура сенко, который недавно посетил твой город чтобы показать украинцам, что в донецке не враги живут.
 
Изольда Н.
10.07.15 00:59
"бабай" писал:
ты хочешь сказать, что жители ольстера не считают себя ирландцами?
Нет, я хочу сказать - они не считают себя подданными английской королевы. В основном. Но согласно логики Язвы, они отказались от своей родины Британии. Офизиально ониж к ней приписаны. Но кто в здравом уме обвинит их в дезориентации?
 
Изольда Н.
10.07.15 01:02
"бабай" писал:
баскское сепаратистское движение насчитывает уже не первый век, а днр только год как появилась и сравнивать их не корректно
Сколько столетий баски под Испанией? А Донбасс под Украиной с двадцать четвёртого, чтоли? Миг по историческим меркам. Без особого отличия от Крыма.
 
martincot
10.07.15 01:06
"йазвочко" писал:
ты меня обвинил
разве там было обвинение?
 
йазвочко
10.07.15 01:07
"mikilka" писал:
неа, раскажы) пезда сразу обоим?)))
изящные комплименты в мой адрес он любит, не любит дешёвых фамильярных) так что можешь расслабица. просто ты так резко я не подкатывал! будто за свою шкурку разпереживался))
 
бабай
10.07.15 01:08

новая нация появилась - дончане... Изольда, ты знакома с понятием бритвы оккама?

 
Изольда Н.
10.07.15 01:10
"бабай" писал:
А ещё Донецк и Луганск - единственные города на бывшей Украине откуда свидомые после своей сраной революции еле ноги уносили. И еслиб не лояльность местных ребят к ввешникам, заслонявших собой националюг, то и живыми из них мало кто вернулся бы. Я была на площади тогда и видела хохлов-мудаков с арматурой приехавших на автобусах мирно митинговать за едыну украину.
 
йазвочко
10.07.15 01:10
"martincot" писал:
разве там было обвинение?
слушай, ну ведь уже понял, что хуйню спорол, ну что ты всё виляешь да юлишь? "зато Россию рашкой называешь" - дословно блять. это обвинение, да. это не высказанное мнение, нет. я сейчас выскажу мнение, что ты сестру поёбываешь периодически. и попробуй обвинить меня во лжи и обидеться на меня. я просто упрекаю тебя и высказываю своё мнение.
 
Изольда Н.
10.07.15 01:12
"бабай" писал:
новая нация появилась - дончане... Изольда, ты знакома с понятием бритвы оккама?
Пробегись вверх. Я там приводила пример, как меня, русскую вписали для официальной статистики украинкой. Думаю это далеко не единичный случай.
 
martincot
10.07.15 01:14
"йазвочко" писал:
я сейчас выскажу мнение, что ты сестру поёбываешь
я смотрю ты разошлась и границ уже не ощущаешь...
 
Изольда Н.
10.07.15 01:16
"Сундук" писал:
ну и последний вопрос , только хорошо подумай: кто ты по национальности?
Так писала же - русская) А чо досье ведёшь? Вот зачем лицо и сиськи!))
 
mikilka
10.07.15 01:16
"йазвочко" писал:
своя шкурка ближе к телу, ога)) на самом деле, я для понимания ойкнул, шоб напрасно даму не обнадеживать...)))) баста, я цпаць, завтре на галеры, ебучий ремонт не ждёт( всем мир
 
бабай
10.07.15 01:16

Изольда, ты путаешь хохлов с украинцами. Хохлы скачут на майданах и ненавидят донбасс и москалей, а украинцы такой же народ как и русские, китайцы, немцы. нельзя всех украинцев обвинять в хохлячестве.

 
Изольда Н.
10.07.15 01:18
"йазвочко" писал:
слушай, ну ведь уже понял, что хуйню спорол, ну что ты всё виляешь да юлишь? "зато Россию рашкой называешь" - дословно блять. это обвинение, да. это не высказанное мнение, нет. я сейчас выскажу мнение, что ты сестру поёбываешь периодически. и попробуй обвинить меня во лжи и обидеться на меня. я просто упрекаю тебя и высказываю своё мнение.
А рашей не называла? Я ещё тогда скромно попросила тебя не писать так. Типа, слуг режет и всё такое.
 
йазвочко
10.07.15 01:19
"martincot" писал:
я смотрю ты разошлась и границ уже не ощущаешь...
о, я смотрю так до тебя быстрее доходит? Россия - Родина мои родителей, моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. я никогда даже будучи вгавно не назову её рашкой. впрочем, как и ты не выебешь свою сестру. видишь как быстро находится общий знаменатель, а я тут битый час тебе что-то доказывала, а ты всё дурака включал
 
йазвочко
10.07.15 01:20

и да, Изольда, если тебя не затруднит, раз уж ты открестилась от своей Родины, будь добра, МОЮ Родину впредь не называй так богомерзко? ты мне сделаешь огромное одолжение

 
йазвочко
10.07.15 01:20
"Изольда Н." писал:
слуг режет
кто режет кого? какие слуги?
 
йазвочко
10.07.15 01:23

Рашей называла, что в этом зазорного? как там было.. мы нежно называем её Раша. Наша Раша! ну или что-то типа того, дословно не помню. ты английский учила или не довелось? Russia знаешь как звучит по-русски? если бы ты назвала Украину - Юкрейн, я бы и рта не раскрыла тебе его заткнуть

 
Изольда Н.
10.07.15 01:31
"бабай" писал:
Изольда, ты путаешь хохлов с украинцами. Хохлы скачут на майданах и ненавидят донбасс и москалей, а украинцы такой же народ как и русские, китайцы, немцы. нельзя всех украинцев обвинять в хохлячестве.
Может я не так выразилась? Хохлы-украинцы - не суть важно как назвать. Идеология государства украина - мы не такие.Все замешано на противопоставлении себя русским. А украинцы в оснвном вполне в ногу идут с госполитикой.
 
Изольда Н.
10.07.15 01:33
"йазвочко" писал:
какие слуги?
Та знаю как писать) На автомате могу напортачить) А "поволжский говор" в письме так вообще - наше всё))
 
Изольда Н.
10.07.15 01:38
"йазвочко" писал:
Рашей называла, что в этом зазорного? как там было.. мы нежно называем её Раша. Наша Раша! ну или что-то типа того, дословно не помню. ты английский учила или не довелось? Russia знаешь как звучит по-русски? если бы ты назвала Украину - Юкрейн, я бы и рта не раскрыла тебе его заткнуть
Вообще-то наша раша это издевательски а не нежно. Я бы вообще к хренам запретила этот проэкт, через суд, как подрывающий моральные устои общества, навязывающий издевательское отношение к честности.
 
йазвочко
10.07.15 01:40

не вижу ничего издевательского, в отличие от укрия. всё, надобранич, малята

 
Изольда Н.
10.07.15 01:44
"йазвочко" писал:
и да, Изольда, если тебя не затруднит, раз уж ты открестилась от своей Родины, будь добра, МОЮ Родину впредь не называй так богомерзко? ты мне сделаешь огромное одолжение
Считала всегда Донецк русским городом по этому не от чего мне было открещиваться. Но хорошо, постараюсь воздержаться. Тем более уже второму человеку обещаю)
 
бабай
10.07.15 01:58

Изольда, дык с той стороны и этнических русских немало! за годы нэзалэжности воспитали целый пласт хохлов бандеровского толка, в который входят разные национальности. одно радует - их не 100% и, думаю, даже не 60. пройдут годы и украина изменится к лучшему, надеюсь. хотя, возможен и вариант проебалтики...

 
Изольда Н.
10.07.15 02:19
"бабай" писал:
Изольда, дык с той стороны и этнических русских немало! за годы нэзалэжности воспитали целый пласт хохлов бандеровского толка, в который входят разные национальности. одно радует - их не 100% и, думаю, даже не 60. пройдут годы и украина изменится к лучшему, надеюсь. хотя, возможен и вариант проебалтики...
Больше скажу - генетически и антропологически жители Восточной и Центральной Украины в массе своей не отличаются вообще от этнических русских - жителей тех же широт. Это научный факт, а генетика - точная наука. А отличаются украинством головного мозга. А вот им процентов 60 на сей час и заражено в той или иной степени. А ещё недавно было 50х50. И всё говорит о том, что если сейчас не загнобить это самое "украинство", то в дальнейшем получим на 100% нерусскую нацию, хоть и физически, с русскими корнями.Но получиться ли изменить всё к лучшему - большой вопрос. И мне, как дончанке, очень хотелось бы чтоб Донецк держался подальше от этого "украинства".
 

10.07.15 04:58
"Изольда Н." писал:


Языковой барьер не утомляет. Когда русскоязычные начинают корчить из себя щирых. Никто из укроилиты изначально на мове не говорил. Три бокореза. Театор, блеадь, обсрурдо. Прилагаю к вашему разрозненному дискассу стехи Тютчева:

Певучесть есть в морских волнах,
Гармония в стихийных спорах,
И стройный мусикийский шорох
Струится в зыбких камышах.

Невозмутимый строй во всем,
Созвучье полное в природе,-
Лишь в нашей призрачной свободе
Разлад мы с нею сознаем.

Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поет, что море,
И ропщет мыслящий тростник?

Бамп.


 
йазвочко
10.07.15 08:38

кокой чудесный день, кокой чудесный пень, кокой чудесный яяя и песенка мояя. а меж тем сегодня день Свадьбы! если невеста не убежит из-под венца))) эх посмотреть бы на неё такую красивую, тысячичертей! вернее километров(

 
Сундук
10.07.15 08:39
"Изольда Н." писал:
А вот им процентов 60 на сей час и заражено в той или иной степени. А ещё недавно было 50х50. И всё говорит о том, что если сейчас не загнобить это самое "украинство", то в дальнейшем получим на 100% нерусскую нацию
Откуда такие данные Изольда? Я вот например не знаю как мой сосед Вилала с которым я не раз бухал к этому всему относится а ты тут за целую страну расписываешься . Охуеть можно.
 
йазвочко
10.07.15 08:40

кышкышкыш гуси, не портите мне настроение

 
Сундук
10.07.15 08:40

Подвязывай с алкоголем и наркотой Изольда.

 
Сундук
10.07.15 08:41
"йазвочко" писал:
кышкышкыш гуси, не портите мне настроение
Главное сама себе его не испорть.
 
скунс
10.07.15 08:43

Кто не поздравит нашу Королевну с днём бракосочетания Геодезиста,автоматически попадает в чёрные списки и рискует длительное время находится под жидкими струями поноса...
Особо касается крымской хлеборезки с её прихлебателями...
Делайте вывод Господа...

 
Ass
10.07.15 08:45
"бабай" писал:
Изольда, дык с той стороны и этнических русских немало! за годы нэзалэжности воспитали целый пласт хохлов бандеровского толка, в который входят разные национальности. одно радует - их не 100% и, думаю, даже не 60. пройдут годы и украина изменится к лучшему, надеюсь. хотя, возможен и вариант проебалтики...

Айяяй! Этож, блеать, чията РОДИНА!
Тебяж йзь отстрампонтит... иль ужо? ))

 
йазвочко
10.07.15 08:48
"Сундук" писал:
Главное сама себе его не испорть.
правильно. потому я закрою нахуй ресурс, а вы продолжайте сраца.. а ваще дорога ложка к обеду - вчера нужно было приходить
 
Сундук
10.07.15 08:52
"йазвочко" писал:
Та ну нах, в 02:19 ночи еще на эти темы срацца, спят нормальные люди в это время.
 
Сундук
10.07.15 08:57

вот такую чашку себе хочу, зацените.

 
Сундук
10.07.15 09:15

.

 
Изольда Н.
10.07.15 10:01
"Сундук" писал:
Подвязывай с алкоголем и наркотой Изольда.
Наркота причом?
"Сундук" писал:
Откуда такие данные Изольда?
А как голосовала Украина недавно?

Но вчера я чота разошлась, признаю. Всмысле, считаю я Донецк украинским или нет, но оскорблять страну и народ нельзя. Хотябы уважая чувства неоскотинившихся жителей страны. Поэтому, прошу извинить за некоторые вчерашние моменты. Оскорблений в адрес страны с моей стороны больше не будет.

 
Изольда Н.
10.07.15 10:02
"Изольда Н." писал:
С мылом прокол вышел)
 
ganjijoker
10.07.15 11:15
"Изольда Н." писал:
маладец
 
Сундук
10.07.15 11:15
"Изольда Н." писал:
голосование вещь очень сомнительная , да и ни для кого не секрет, что явка была никакосовая на этих выборах , что говорит о том, что мнение людей не пришедших на выборы мы не знаем.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Как должен выглядеть избирательный участок для высокой явки на выборы
Бгыы...
Потеряшка
Приговор
Женщина вамп длительной выдержки
Пацаны, открываем бизнес!
Разучились за грибами ходить...
Тяпничные девушки
Ева Грин - женщина, ради которой стоит убивать
Мужскую жадность придумали женщины, которым в отношениях нечего предложить