Зеркало



14 апреля, 2016

Почему русские хмурые и мрачные?

Почему русские хмурые и мрачные? Почему у русских такие напряжённые лица ?
Это такое банальное мнение складывающиеся у многих иностранцев , особенно из Европы и ещё больше из США..
А потому что , отвечу я, что иностранцы не знают элементарные особенности анатомии и физиономики тела человека и работу его мышц.

Поясню , самые наряжённые лица , это у американцев. Они бесконечно и насильно напрягают мышцы лица искусственной улыбкой , считая это неким символом доброжелательности.
Но что такое доброжелательность и чем она выражается в поступках , мыслях и делах , мы сейчас обсуждать не будем , как и оскал волка перед тем как сожрать овечку..
Вернёмся к вечно насильно напряжённым американским лицам и нашим всегда свободно расслабленным , выражающим душевное и телесное спокойствие..

Напрягая лицо бессмысленной улыбкой и возводя её в ранг показательного символа душевности и культуры , американцы пытаются выдать это действо за некий эталон подражания , отказывая и упрекая других нации в том , что если они это не делают -любятся всем подряд , то значит они грубы и негостеприимны , некультурны..

Это и есть высшая степень ханжества и двуличия американцев , где один из их главных символов- улыбка , это лишь обычный обман , вывеска , вечное напряжение ни о чём , обман , в отличия от нас россиян , где улыбка , это отражения настоящей и искренней радости к человеку или делу..

Вот поэтому наши лица отражают на лице ту реальную гамму человеческих чувств и открытой души , которая нам присуща в данный момент , а мы не прячемся за бесконечными улыбками оскалами, которые присущи больше блажным дурачкам , чем обычным и нормальным людям.
Тем не менее , к американцам я отношусь хорошо , их культура это их дела , но противопоставлять её нашей , выдавая наш весёлый народ и нрав, за мрачный , злой и вечно недовольный , лишь за то , что мы не скалимся бесконечно, это обман и непонимание а также наглый снобизм самоуверенных янки.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть