Зеркало



02 апреля, 2013

Hadokening - новое развлечение среди японских школьниц.

Hadokening

Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening


Hadokening

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Евгения
02.04.13 10:52

Почему они везде босиком?

 
Beast
02.04.13 10:55

епонтсы меня умиляют, как они живут, без мозгов то?.. машины делают хорошие... Хиросима-Нагасаки-Фукусима дают о себе знать, всё-таки..

 
Perkin
02.04.13 10:56

О генджюцу показывают

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 10:57
"Евгения" писал:
Почему они везде босиком?
Потому что разуваются в помещениях.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 10:59
"Beast" писал:
епонтсы меня умиляют, как они живут, без мозгов то?.. машины делают хорошие... Хиросима-Нагасаки-Фукусима дают о себе знать, всё-таки..
Типичное мнение папуаса.
 
mikorr
02.04.13 11:01

Зачем?

 
Свиблово
02.04.13 11:06

Типичное развлечение именно японских и именно школьниц? Смотрите по 2х2?

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 11:17
"mikorr" писал:
Зачем?
А зачем раньше на переменах играли в игру "Морская фигура замри"?))))
 
Наци
02.04.13 11:29

Почему японцы такие уёбки ?

 
mikorr
02.04.13 11:38
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Не, ну там же трусами не светили. Вполне такая детская игра была, а тут как-то... Неприлично смотрится.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 11:58
"mikorr" писал:
Не, ну там же трусами не светили. Вполне такая детская игра была, а тут как-то... Неприлично смотрится.
Тут тоже чота трусов не видать.А принцип тот же: чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не распивало на проезжей части дороги)))
 
mikorr
02.04.13 12:19
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
А может ты и прав. Боимся мы непонятного, а что еще хуже - априори ненавидим.
 
mikorr
02.04.13 12:41
"ккк" писал:
Бугагашечка, миккор трусы разглядел, грязный педобир ...)))
Кака, а ты можешь предположить, что можно подпрыгнуть в юбке-колокольчике так, что их не будет видно?
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 12:45
"mikorr" писал:
Боимся мы непонятного, а что еще хуже - априори ненавидим.
Об этом надо всегда помнить)))
 
Jiga
02.04.13 12:49


"mikorr" писал:

Устал искать трусы. Где они?

 
Beast
02.04.13 13:23
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
ты помни, что твоя мама с шимпанзе когда-то дружила, отчего ты на свет и родился, чучело недоумного кусман.
 
mikorr
02.04.13 13:39
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Об этом надо всегда помнить)))
Но не до самолинчевания же). Покажи мне народ, у которого нет предрассудков и стереотипов.
 
mikorr
02.04.13 14:02
"Jiga" писал:
Устал искать трусы. Где они?
Может, санитары забрали? Или под подушкой поищи.
 
Ozhil
02.04.13 14:40

Посмотрел и тоже захотелось что-нить такое забацать, прикольно же. Я епонская школьница?

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 14:42
"mikorr" писал:
Покажи мне народ, у которого нет предрассудков и стереотипов.
Народ? о_О А при чём здесь народы? Человек должен работать над собой, а не над другими людьми.И думать своей головой, а не... . А народы состоят из отдельных людей, т.е. личностей.И очень плохо, что у целых народов(!) могут существовать предрассудки.Если такое вообще возможно)))
 
mikorr
02.04.13 15:03
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
И очень плохо, что у целых народов(!) могут существовать предрассудки.Если такое вообще возможно)))
Если не принимать в расчет мнение меньшинства - да, целые народы могут мыслить стереотипно. Думаю, что-то подобное происходит в КНДР. Плохо? Да, плохо. Но с другой стороны – где найти мерило правильности оценки? Вот я убеждён: семья - это пара, которая по природе способна заводить потомство. А мне добрые люди с запада говорят: это пережиток прошлого! По динамике развития вопроса в Европе - вижу: да, для них такая формула становится пережитком. Но я от него отказываться не собираюсь. Я. Отдельно взятый человек.
 
VanDerKrugger
02.04.13 15:11

Эти зубы с послденей фотки будут меня преследовать еще долго...

 
mikorr
02.04.13 15:15
"VanDerKrugger" писал:
Эти зубы с послденей фотки будут меня преследовать еще долго...
Жаль - не видео. На последующих кадрах такие же зубы можно было бы наблюдать в столе).
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 15:24
"mikorr" писал:
А мне добрые люди с запада говорят: это пережиток прошлого! По динамике развития вопроса в Европе - вижу: да, для них такая формула становится пережитком. Но я от него отказываться не собираюсь. Я. Отдельно взятый человек.
Всё правильно.Семья и дети.Это залог выживания человечества.Элементарные законы природы.И так как ты, думает АБСОЛЮТНОЕ большинство людей во всём мире.И спешу удивить, на "западе" тоже.А вот почему "добрые люди"(кстати,совсем не с запада) насаждают целым народам какие-то дурацкие стереотипы - повод призадуматься этим народам.И давно пора,кстати.
 
.K??
02.04.13 15:29

Довольно позитивно.

 
mikorr
02.04.13 15:39
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Всё правильно.Семья и дети.Это залог выживания человечества.Элементарные законы природы.И так как ты, думает АБСОЛЮТНОЕ большинство людей во всём мире.И спешу удивить, на "западе" тоже.А вот почему "добрые люди"(кстати,совсем не с запада) насаждают целым народам какие-то дурацкие стереотипы - повод призадуматься этим народам.И давно пора,кстати.
Засомневаешься насчет абсолютного большинства, когда выбирают парламентариев и президентов, ратующих за однополые семьи - ну, это еще как-то можно понять - но за усыновление такими семьями детей! Я не поклонник лидера своей страны, но его фраза в адрес вашего какого-то там министра "Лучше быть диктатором, чем пидарасом" - откровенно порадовала).
 
mikorr
02.04.13 15:41
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Ну, и с формулировкой "совсем не с Запада" тоже не соглашусь. В "тоталитарной" России об однополых семьях в парламенте даже не заикаются.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 15:51
"mikorr" писал:
Ну, и с формулировкой "совсем не с Запада" тоже не соглашусь. В "тоталитарной" России об однополых семьях в парламенте даже не заикаются.
Поверь мне, вся шумиха и ажиотаж вокруг гомосексуализма только в русскоязычных СМИ. У нас большинство живёт своими интересами, а такие вещи считаются делом приватным,личным.И мало кого интересуют.Это не правильно?
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 15:58
"mikorr" писал:
Засомневаешься насчет абсолютного большинства, когда выбирают парламентариев и президентов, ратующих за однополые семьи - ну, это еще как-то можно понять - но за усыновление такими семьями детей! Я не поклонник лидера своей страны, но его фраза в адрес вашего какого-то там министра "Лучше быть диктатором, чем пидарасом" - откровенно порадовала).
Миша, я прекрасно понимаю, что признать, что тебе промывают мозги и насаждают стереотипы - очень неприятно.Но признание проблемы это уже наполовину решение проблемы.
 
mikorr
02.04.13 15:58
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Поверь мне, вся шумиха и ажиотаж вокруг гомосексуализма только в русскоязычных СМИ. У нас большинство живёт своими интересами, а такие вещи считаются делом приватным,личным.И мало кого интересуют.Это не правильно?
Правильно что-либо, или нет - вопрос всегда спорный. Бесспорно, по-моему, одно - право человека интересоваться тем, что ему интересно. Одно дело, что в Европе не проявляют интерес к этой тематике, а в России проявляют. И совсем другое - само наличие подобных законов, которое отрицать нелепо.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:05
"mikorr" писал:
И совсем другое - само наличие подобных законов, которое отрицать нелепо.
О каких законах ты говоришь?Об официальной регистрации гомосексуальных браков.Здесь я бы посоветовал поинтересоваться предметом спора.Т.е. для чего это делается и с какой целью.Вам это почему-то не объясняют.Главное, что запад "загнивает".Не?
 
mikorr
02.04.13 16:07
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Миша, я прекрасно понимаю, что признать, что тебе промывают мозги и насаждают стереотипы - очень неприятно.Но признание проблемы это уже наполовину решение проблемы.
Мозги, когда это нужно верхушке, промывают везде. Без исключения. Это тоже надо понимать. Вот только, к сожалению, признание этой проблемы никак не может помочь ее решению)).
 
mikorr
02.04.13 16:10
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
О каких законах ты говоришь?Об официальной регистрации гомосексуальных браков.Здесь я бы посоветовал поинтересоваться предметом спора.Т.е. для чего это делается и с какой целью.Вам это почему-то не объясняют.Главное, что запад "загнивает".Не?
Запад - "загнивает"??? О, мамоньки... Это стереотипами каких лет ты мыслишь? Да тот же наш "батька" открыто говорит: "Нам еще надо научиться работать, чтоб иметь такое благосостояние как в Европе". Поверь, нету уже таких дебилов, которые отрицают очевидное!
 
mikorr
02.04.13 16:13
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Кстати, там, где народу стараются промыть мозги, народ это прекрасно видит. Почему терпит? Да только потому, что, какой бы ни была созданная система, но она отлажена и работает. Лучшей альтернативы ПОКА нету. Да, была. Да, прозевали. Но теперь - нет.
 
mikorr
02.04.13 16:15
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Кстати, сама регистрация, - хоть лично и претит - не есть зло. не большее, по крайней мере, чем легализованная торговля спиртным. Но вот легализация усыновления - это уже не "личная территория". Это уже влияние на будущее.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:16
"mikorr" писал:
Мозги, когда это нужно верхушке, промывают везде.
Тоже, кстати, до боли знакомый стереотип)))Примерно как этот "бардак и коррупция есть везде".Поэтому,как бы, и порядок наводить смысла нет)))А мозги промыть проще всего человеку, который не думает своей головой, а как раз стереотипами.Вот такой вот замкнутый круг)))
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:25
"mikorr" писал:
Кстати, сама регистрация, - хоть лично и претит - не есть зло. не большее, по крайней мере, чем легализованная торговля спиртным. Но вот легализация усыновления - это уже не "личная территория". Это уже влияние на будущее.
Ну, во-первых, Франция это не весь запад и даже не вся Европа.Во-вторых, у нас, например, АБСОЛЮТНОЕ большинство общества проотив, т.к. это действительно бред.Поэтому,думаю, и французы повыёбываются чуть-чуть и похерят это к ебеней фене)))
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:33
"mikorr" писал:
Запад - "загнивает"??? О, мамоньки... Это стереотипами каких лет ты мыслишь? Да тот же наш "батька" открыто говорит: "Нам еще надо научиться работать, чтоб иметь такое благосостояние как в Европе". Поверь, нету уже таких дебилов, которые отрицают очевидное!
Я надеюсь, ты понимаешь что это образное выражение ставшее нарицательным.Сейчас оно состоит из немного других составляющих,но смысл остался тем же - разделяй и властвуй.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:36
"mikorr" писал:
Запад - "загнивает"??? О, мамоньки... Это стереотипами каких лет ты мыслишь?
Я мыслю стереотипом "запад загнивает"?Ну, ты, блин, даешь)))))
 
mikorr
02.04.13 16:41
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
16:16
Почему - "поэтому"? Ничего не "поэтому". Если коррупция есть везде (или назовешь государство, свободное от коррупции?)- это вовсе не значит, что не надо наводить порядок. Как говорил мой любимый политик "Зло должно быть наказано, иначе оно становится нормой". Так что в этом отношении о промывании говорить неуместно.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:45
"mikorr" писал:
Почему - "поэтому"? Ничего не "поэтому". Если коррупция есть везде (или назовешь государство, свободное от коррупции?)- это вовсе не значит, что не надо наводить порядок. Как говорил мой любимый политик "Зло должно быть наказано, иначе оно становится нормой". Так что в этом отношении о промывании говорить неуместно.
Всё правильно.Только российская,например, реальность доказывает обратное.Да и хуй с ней)))) ***Уехал с детьми в боулинг.
 
mikorr
02.04.13 16:45
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
16:16
Или - дополню - есть государства, где не пытаются промыть мозги? Чтобы узнать об этом, вовсе необязательно слушать доморощенных пропагандистов, ибо в СМИ любой страны рано или поздно публикуются материалы такого толка. Утрируя, скажу так: если Геббельс говорил, что в Союзе есть ГУЛаг - это не значит, что ГУЛага не было.
 
mikorr
02.04.13 16:48
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Ну, во-первых, Франция это не весь запад и даже не вся Европа.Во-вторых, у нас, например, АБСОЛЮТНОЕ большинство общества проотив, т.к. это действительно бред.Поэтому,думаю, и французы повыёбываются чуть-чуть и похерят это к ебеней фене)))
Хочется верить, что так и будет. Вот только демонстрации "за" и "против" слишком впечатляют своей многочисленностью. Кстати - тоже сфабрикованные тутошними "мозгопромывателями"?)).
 
mikorr
02.04.13 16:54
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Я надеюсь, ты понимаешь что это образное выражение ставшее нарицательным.Сейчас оно состоит из немного других составляющих,но смысл остался тем же - разделяй и властвуй.
Разделять? Никто никого у нас не разделяет. Больше скажу - много разных религий и конфессий - и не припомню ни одного конфликта. Образ Запада как врага НЕ навязывается никоим образом. Показывают по ТВ действительно избирательно - разгон французскими полицейскими шпаны-мародеров, разгон демонстраций в Греции. Показывают наци в Германии, их демонстрации. Но ведь это кадры, снятые европейскими же СМИ. Поверь, народ не такой тупой, как раньше, когда была монополия на информацию. Есть из чего выбирать. И вот тут ты прав - важно, чтобы каждый отвечал за свой выбор.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
02.04.13 16:58
"mikorr" писал:
или назовешь государство, свободное от коррупции?
То есть стереотип "бардак и коррупция есть везде" ты воспринимаешь всерьёз? ))))))))))))).((((
"mikorr" писал:
Кстати - тоже сфабрикованные тутошними "мозгопромывателями"?
Почему мы не видим, то что "видите" вы?Почему события районного масштаба преподносятся как глобальные и наоборот. З.Ы. Время,время и только время всё расставит на свои места.Удачи.
 
mikorr
02.04.13 17:04
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Я мыслю стереотипом "запад загнивает"?Ну, ты, блин, даешь)))))
Нет же)). Ты мыслишь стереотипом, будто здесь все ждут-не дождутся крушения Запада, и только этого и желают. Это не так. Знаешь? (думаю - вряд ли) - наш чувак, которого вся Европа называет диктатором, буквально дрожит над тем, чтобы сохранить хорошие отношения с соседями - всеми без исключения. Прикинь: когда состоялся первый тур выборов в Украине, и стало ясно, что Ющенко не пройдет во второй тур - он приехал с визитом в Киев и имел с ним очень дружеский разговор. То же самое - с Прибалтикой. Хоть и вступили Латвия и Литва в ЕС - мы реально ДРУЖИМ. Сам был на встрече транспортников год назад, когда министр транспорта Латвии сказал: "Нам Европа диктует введение платы за проезд иностранных автомобилей. Мы уже два года отстаивали право бесплатного проезда белорусских машин, и будем добиваться этого и далее". ВОТ ЭТО - ОТНОШЕНИЯ! Настоящие отношения, когда одним похуй, что диктует Брюссель, а другим - что пиздит Москва! А миф о "загнивании" давно на свалке истории.
 
mikorr
02.04.13 17:14
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
То есть стереотип "бардак и коррупция есть везде" ты воспринимаешь всерьёз? ))))))))))))).((((
Смотри за своей формулировкой: во-первых, ты говоришь "стереотип", а не "явление". Некорректно так - ярлыки вешать сразу. Во-вторых, я не говорю о бардаке. Я говорю о том, что где есть государство - там есть и коррупция. Пойдем от обратного. Может ли не быть коррупции в государствах, где есть антикоррупционное законодательство? А теперь - назови страны, где этого законодательства нет.
 
mikorr
02.04.13 17:16
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Почему мы не видим, то что "видите" вы?Почему события районного масштаба преподносятся как глобальные и наоборот.
потому что Евроньюс не смотрите, наверное. Закрыть глаза - не значит решить проблему. И я не слепой, которому можно многотысячную демонстрацию преподнести как локальное событие. Сам митинги здесь фотографировал не раз.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Истории о фантастических скупердяях, у которых зимой снега не допросишься
Ассорти
Смекалистый мужик
Пассажирки
Несколько слов о перфекционизме
Как вам?
Как я был "бандитом" в 90-х⁠⁠...
Пятничная картинка от Старпома


Случайные посты:

Над котом сгустились тучи
Клевая
Не самая честная работа
Случайно все вышло...
Сисиськи показаны по просьбе правообладателей
Без бумажки ты ...
Начинаем тяпницу
Девушка дня
Итоги дня
Американские учёные выяснили, что мужчины и женщины считают изменой разные вещи