Зеркало



22 мая, 2012

Мистер Макбет

Чай. Обычный черный чай. Странно, что я только сейчас, когда решил вспомнить, с чего все началось, заметил эту резкую перемену. Задушевный разговор друзей на кухне теперь не сопровождался палитрой запахов из пива, водки и рыбы или куда пуще какой-нибудь бражки или медовухи непонятного происхождения, привезенной Петькой на выходных из деревни. Стены не содрогались от Мишкиных: «Петруха, мы столько лет вместе, ты меня не уважаешь?!». Да и обстановка говорила о том, что мы вышли из того периода, когда на съемной квартире Петьки, среди ободранных обоев, расшатанных стульев и немытой посуды, после пар звенели рюмками. Чем кстати, опровергли слова нашего декана, что из нас оболтусов ничего не выйдет. А из нас вышло, вышло всё не нужное, все заскоки, замашки и мы реально смотря на жизнь, отлично в ней устроились.

— Чувствую себя Санчо Пансо – сказал я, закончив телефонный разговор и тем самым нарушив молчаливое ожидание друзей – Серьёзно, начальник в роли Дон Кихота, устав от серых будней опять идет на ветряные мельницы.

Возразить, что мол, Борис Николаевич, в отделе маркетинга у нас все в порядке, а Лидка просто дура и паникёрша, я права не имею, вот и приходится быть соучастником в неприятных кампаниях.
— Лидка, это которая зеленоглазая, с третьим? – с задорным прищуром спросил Петька.
— Нууу… Да, а ты ее откуда знаешь?
— Да так, было дело – загадочно ответил он, при этом развесив улыбку чеширского кота.
— Санчо Пансо и Дон Жуан – расхохотался тут Мишка, чем стер весь позитив с наших лиц.
— А ты-то кто будешь? – подмигивая Петьке, продолжил я.
— Я-то? – Мишка сделался серьезным и вдумчивым – Я-то, наверное, Леди Макбет в миниатюре.

И как это часто бывает, после двух секунд гробовой тишины, раздался дикий хохот до слёз. Представить Мишку, лысого, здоровенного спортсмена в женском обличии было действительно смешно. Усиливали смех два фактора: серьезная гримаса, с которой он это всё говорил и открывшиеся вдруг познания Мишки в литературе.

— Ну, не сама Леди Макбет, а та баба, у Лескова из «Леди Макбет Мценского уезда» — пытался оправдаться Мишка под все более громкий хохот – Да хватит вам, мужики, да, читал я такое, в университете за одной девкой все бегал по читательским, вот и угораздило и нисколько не жалею.
— И что «та баба» сделала? – пытаясь сдерживать смех, спросил Петька.
— Ну это… она из-за любви трёх человек убила, потом её в тюрьму посадили, а под конец любимый ее и кинул.

Тут нас оборвало, и мы с дикими глазами уставились на рассказчика.

— Да нет, нет – успокоил нас Мишка, сопроводив это махами рук – не убивал я, я же говорю в миниатюре! – сказал он отчетливо, подымая указательный палец вверх.

Мы молчали, пытаясь всем своим видом выразить, что нам интересно и при этом не мешать Мишке. Он же, почувствовав себя хозяином наших ушей, начал после небольшой паузы рассказывать.

— Помните Светку, мою бывшую, мать которой всё считала меня уголовником? Вот это всё произошло как раз в то время, когда мы с ней встречались. Примерно 2 года назад, в конце февраля. Точнее суббота, у нас с ней дата была, не серьезная, 3 месяца отношений. Ну и я с утра, на кухне, пытаюсь что-то съедобное приготовить на вечер. Знаю, что на меня не похоже, такая дата, я на кухне, но вспомните, какой я был тогда счастливый. Любовь… В общем, поставил я всё вариться, а сам вытирая руки, поглядывал в окошко. Вижу, под окном, стоит бомж, даже зимой с запеченной харей и рыжей бородкой, а на нём белоснежный пуховик. Вокруг четыре бабки и чуть не колотят этого бродягу, ссылаясь видимо на то, что пуховик он где-то украл. Я даже рассмеялся поначалу, увидев такую картину, но потом… Я заметил, что пуховик один в один как у Светки. Дальше как в бреду, адреналин, помутнение, стук в висках. Я начал звонить Светке, при этом носясь из угла в угол. И раз за разом в трубке было: «Абонент вне зоны доступа либо отключён». Тогда я, в чём был, с фартуком, побежал на улицу и, достигнув виновника моих переживаний, повалил его с ног. «Где она? Где она, говори, сука!» — я тряс его что было сил, а тот с испуганными глазами не мог мне ничего толком сказать. Услышав крики бабулек: «Человека бьют, изверги», прибежал наряд ППСников и меня вместе с рыжим увезли в отделение.

В отделении, мне сказали, что никаких утверждений из-за схожести куртки делать нельзя, ибо таких сейчас пруд пруди, и вдобавок задержали меня на трое суток. Правда, выпустили уже на следующий день. Выдали телефон и фартук

Включив телефон, мне пришло три смски, все от Светки: «Извини дорогой, оставила телефон в гардеробе, перезвони», «Дурак! Мама была права, когда говорила, что ты доиграешься и тебя посадят, она всё узнала, как ты мог убить беспомощного человека?» и «Уезжаю вместе с мамой отсюда. Не звони мне больше».

Убил? Как убил? Я рванул в отделение, справиться о здоровье рыжего, на что услышал смех из-за моего беспокойства о бомже, которого в первый же день, здорового отпустили восвояси. Ещё я услышал рассказ о нервной бабуле, которая приходила по мою душу и всё расспрашивала, почему, как и за что.
Глупо, смешно и одновременно грустно. Звонить и объясняться я ни кому не стал, зашел в магазин за пузырём и пошел домой, отмечать годовщину.

Мишка, закончив рассказ, сначала опустил глаза, а потом отодвинул от себя бокал с чаем.

— by Lis, 2012

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
max_im
22.05.12 14:05

Леди Магбет? Хуй то-там! Ромео и Джульетта!

 


Последние посты:

Вечер пятницы
Девушка дня
Итоги дня
Бесовщина
Ассорти
Как я ходил в свинг-клуб
Из домашних архивов
Дачники
Пятничная картинка от Разведчика
Соседи б..ть


Случайные посты:

Зачем бабы пищат и верещат?
Пакет ТВ "Для взрослых". Разочарование
Финалисты премии Comedy Wildlife Photography Awards 2022
Хитрые бабы
Салат «Студенческий нищебродский»
Наряжаем елку
Что было интересного
Раскрывая тему сисек
Две истории, связанные между собой
Истории фотографа. Опасная примета