Зеркало



05 марта, 2015

Чудо-травка от Карпыча

Все началось с Василия Карпыча.
Василию Карпычу девяносто три года. Живет он под Москвой, в зеленом домике с белыми крашенным-перекрашенными наличниками, похожими от этой краски-перекраски на пластилиновые.
Василий Карпыч – сибиряк, всю жизнь проработал дальнобойщиком. Голова у него круглая, медная, сам он ладный, плотный, как гриб-моховик. Со стороны Василий Карпыч напоминает танк. Дуло - взгляд. Под этим взглядом, думаю, во время войны не один фриц обделался.
Я люблю приезжать к Василию Карпычу. Разговор у нас всегда строится одинаково: сначала я ему рассказываю про современную жизнь, а потом он ее песочит. И оба мы остаемся довольны. Потому что ему интересно узнать что-нибудь новенькое, а мне - послушать ругань Василия Карпыча. Ругань у старика выходит обстоятельная, вкусная, питательная, иногда – «с матерной пересыпочкой», по его же выражению, но в меру.

Карпыч, конечно, не только ругается. Иногда он сам что – нибудь ввернет из прошлой жизни. Или даст совет.
И вот один раз, где-то в июне, в самое блаженное время, я приехал к Василию Карпычу. Сели под яблонькой. Стали говорить. Зашла речь о нынешней молодежи. Какая она дохлая. О том, что в десант теперь хоть с плоскостопием, хоть со сколиозом берут. А с минус три - в снайперы. Что у всех теперь язва, сотрясение мозгов и кариес с рождения. И тому подобное. Василий Карпыч, конечно, поругался. Были тут и «богомолы чахоточные», и «городские задрыги» и «мозглявая экология» и все такое. Я тоже слегка пожаловался: голова, мол, побаливает, желудок пошаливает, ноги устают. И тогда Василий Карпыч сказал:
- Травку вам всем, задротышам мокроносым, надо пить. Нашу, сибирскую. Она от всего помогает, меня ей еще матка кормила. Вместе с грудным молоком.
- Какая травка? - спросил «задротыш».
- Эта… как ее… костомукша… Нет, ядрена шанежка, не то…
- Костомукша – это город, кажется, такой…
- Без сопливых в курсе. Был я там в Карелии. На финской войне. Возил груз к границе. Как же ее?.. Нет, не костомукша… Кандалакша?.. Нет… Вот ведь память, курва! Прям колтун в мозгах. Ста лет не прожил, а уж ослаб. Даже армейский устав забывать стал. Все экология ваша, дери ее в перемычку! Лет через тридцать вообще дураком стану.
«Ничего себе Карпыч намерил!» - поразился я про себя.
- Как же ее профурсетку, зовут-то?.. Нет. Что-то такое на манер «курослепши» или «простоквакши»… Тьфу! Забыл! Закусай меня севрюга! Забыл - и все!
Остаток дня провели за тем, что вспоминали название травы. Точно как в Чеховской «Лошадиной фамилии». Так и не вспомнили. Карпыч с горя выпил один пол-литра «Завалинки», съел литровую миску борща, полбуханки хлеба, полкурицы, три луковицы и пошел спать. Злой на экологию.
Через несколько дней ко мне на работу приехали наши партнеры из Новосибирска. Сделали мы все дела, пошли ужинать. За ужином я им и говорю:
- Есть у вас, говорят, в Сибири какая-то травка. От всего помогает. А как называется – не знаю. Что-то вроде: «раскорякша»… или «оторвакша»…
- Есть, есть такая травка! – обрадовался один из новосибирцев. Плотный такой, розовый мужичок. - Меня ей прабабка с детства кормила. «Заметно», - подумал я.
- Точно, есть, - продолжал здоровячок. - Она называется… Это… Как ее?.. Вот ведь дела! Забыл! Какая-то, действительно, «косопукша»-«подъелдыкша»… Я ее вам пришлю.
Буквально через двое суток в наш офис пришла посылка. Большущий пакет с измельченной травкой. И от руки написанная здоровяком инструкция: пять раз в день по чайной ложке. Запивай - чем хочешь. Хоть спиртом. Спирт эту «кривотыкшу» не берет. Она его нейтрализует. Начисто. Только вот названия этой травки здоровяк не написал: забыл. Всем Новосибирском вспоминали. Не вспомнили. Не вспомнили. И главное – все ее с детства ели. А не помнят, как называется. Вот беспамятство ты наше!..
И вот, стали мы всем офисом есть эту «крутокакшу». Ну, скажу я вам!.. Волшебство, а не трава. Стул, пардон за интим, идеальный. В голове - ясность. Ноги – как пружины. У нашего шефа даже три золотистых волосинки на темечке закучерявились. И четвертый – смоляной - проклюнулся. Все от травки спокойные сделались, доброжелательные, веселые. У всех чайная ложка в кармане. Ходят, смотрят умиленно так на часы, когда «растудыкшу» принимать. Ждут - не дождутся.
Всех знакомых и родственников мы, конечно, тоже приобщили к этой «здоровякше». А знакомые - знакомых. И пошло- поехало.
От здоровяка - по нашему заказу - каждую неделю стали идти баулы с травкой. Эти баулы мы аккуратно расфасовывали и рассылали по всем городам и весям нашей бескрайней Родины и ее окрестностей. Всех подсадили на эту «чебуракшу». У меня в офисе целый ящик благодарственных телеграмм. И из Владивостока, и из Караганды, и из Северодвинска, и из Киева…
«Спасибо за очищакшу! С пламенным приветом. Рыбаки Петропавловска – Камчатского».
«Благодарим за чудо–траву! Ваша перетопша творит чудеса! О лекарствах – забыли. Пенсионеры Вологодской области».
«Вах, а не трава! Зачем раньше своей краснопопша не угощал? Вай, какой краснопопша! Спасиба, дорогой! Твой Генацвали Кацо. Ленингори».
И тому подобное. Мало того: наша сибирская травка уже стала известна и в Европе, и в Америке, и даже в Африке. Я сам лично приучил к ней группу студентов из Нигерии. Лопают – за обе черные щеки. Говорят: гуд. Предприимчивые китайцы в Хабаровске нашей травкой, правда, стали спекулировать. Это, конечно, нехорошо. Но в целом жизнь пошла совсем новая. Счастливая и здоровая пошла жизнь.
Через несколько месяцев я приехал к Василию Карпычу.
Василий Карпыч весь сиял и радостно встречал меня у калитки:
- А! Это ты, головастик?! Смотри, какой свеженький да розовенький. Как лосось. Ну, здорово, здорово, сынок! А ведь вспомнил я, как травка-то называется, вспомнил…
- Как, Василий Карпыч, как?!
- Расторопша она называется, вот как. Расторопша. Правнучка даве ко мне приехала. Я иду к калитке-то, спешу, а она и говорит: «Что это ты, дедуня, так расторопился?..» Тут я вспомнил: расторопша!.. Вот она, кур-р-рва в кепке!
Вспомнил-таки я ее. Хрен я вам дураком через тридцать лет стану. Еще повоюем! Ерша вам в памперс!..
Прошло несколько лет. Карпыч все тот же. Езжу я к нему регулярно. И расторопшу пью тоже регулярно. Ложка всегда при мне. Самочуствие отличное.
Лечу вот завтра в Софию. Будем продавать братьям – болгарам нашу чудо – травку, спасительницу нашу сибирскую.
А расторопшу теперь повсюду продают. Видели, наверное? Скупается она сразу. Не пропустите! Понял народ, что лучше нашей травы ничего полезнее нету. Хватит уже, ребята, таблетки басурманские пить. Тевтонским-то зельем травиться. Нутро-то заморской пагубью омрачать. Пей, нарой, нашу…эту…как ее…вот, блин, опять забыл! Закавыкшу эту, забывакшу. Нет, плохо у нас еще пока с памятью в народе. Надо работать в этом направлении. Надо!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Пьяный отчим
05.03.15 12:29

Пиздёж ведь? Сразу понял, что речь про расторопшу идёт. Но только что-то нихера она так не подействовала, пил её полгода, для печени шрот расторопши типа пользителен.

 
Фоля
05.03.15 14:26

Я лично водку пил на расторопше ))) Самарский завод выпускал )))Может и сейчас выпускает ))

 


Последние посты:

В активном поиске
Потерял друга из-за его жены
Как часто женам нужен секс?
Гендерное
Лето через неделю
Деревня
Доброе утро!
Легенда
Девушка дня
Итоги дня


Случайные посты:

Кхе-кхе
Короли заголовка
Когда решил сэкономить на доставке
Как себя вести, чтобы мужу хотелось идти домой
Во Владивостоке сейчас скользко
Настоящее "Слово Пацана"
Страшная новость
Итоги дня
Особенности женского поведения. Три этапа в отношениях
Ученые выяснили, что пары, которые тратят больше денег на свадьбу, чаще разводятся