Зеркало



11 ноября, 2005

Как определить приезжая ли девушка

инструкция для москвичей

- акцент в любом виде.
- ногти (как правило, у приезжих дешевым лаком покрыты ногти или лак трескается).
- одежда с рынка (сразу видно по одежде дорогая она или нет, это несложно). Например, если джинсы завернуты снизу, то сразу можно сделать вывод что ПРИЕЗЖАЯ. Обувь: покоцаные носы, дешевый вид, сумочка - а-ля «Турция» или «Египет».
- немытые волосы или просто вид жирных.
- достает из сумочки карту метрополитена или просто спрашивает как туда-то пройти.
- курит дешевые сигареты.
- мобильный телефон не с цветным экраном.
- задавание вопроса: а как этим пользоваться? и указание на коробочку, в котором находится жидкое мыло.
- неумение пользоваться палочками в японском или китайском ресторане.
- неумение бросать шары в боулинге.
- необузданная страсть в постели.
- дешевый макияж (а-ля размалеванная обезьяна)
- дешевое нижнее белье.

- проживание с подругой, у тети, в общежитии, съем квартиры и так далее.
- легкие на подъем. Готовы сорваться в любое время и в любом месте.
- падкие на серьезные отношения. Любят получить москвича с пропиской прямо сейчас и здесь…неважно даже что он из себя представляет.
- умеют классно готовить, умеют хорошо покушать и выпить…водка не исключение.
- никогда ни в чем тебя не упрекают и не строят из себя Бог знает кого (не гнут пальцы и не показывают свою пафосность, хотя бы потому что просто или не умеют или не научили).
- в компании, как правило, или самые болтливые или самые молчаливые. Третьего не дано.
- очень коммуникабельные и целеустремленные. Никогда ни на кого не надеются. Кроме прописки, разумеется.
- очень верные.
- самостоятельные.
- в постели не приемлют извращений.
- делают в написании элементарные ошибки, типа: обОятельный, симпОтичный, познОкомлюсь, нЕ накого не надеюсь и так далее…список можно продолжить. То есть, не грамотные и не образованные.
- очень болезненно переносят расставание с мужчинами.
- после двух дней пребывания в столице (как им вообще не стыдно…хотя да, они не знают что такое СТЫД) называют себя МОСКВИЧКАМИ.
- как правило, не имеют высшего образования.
- очень хотят детей и, как минимум, двоих.
- не понимают бизнес-сленга и не знают даже английский язык.
- очень мстительные. Действительно, терять-то нечего.
- в метрополитене совершенно не знают каким , бл., боком вставлять эту е..ную карточку и в какую, наХ, щель
- слушают попсовую гопоту типа crazy frog и прочую лабуду.
- ходят со ста рублями в самые дешевые клубы с самым примитивным контингентом.
- не прочь развлечься с лицами кавказской национальности. Фу , бл.
- не прочь сходить на футбольный матч.
- в ресторане не предложит заплатить за СВОЮ ПОЛОВИНУ счета, как, например, любят это делать москвички, тем самым задевая за живое мужчин.
- не имеют загран. паспорт

Прислал Zeon

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
jktu
11.11.05 20:42

П_е_р_в_ы_й н_а_х!
Афтар выпей йаду! Пафосный урод!

 
kuku
11.11.05 20:48

podpisivaus

 
Maxx
11.11.05 21:07

Далбаёп

 
Pr0z
11.11.05 21:30

ну не все так мрачно :))
но доля правды в этом есть :)
Афтар пишы ещё!

 
Бобруйчанка
11.11.05 21:59

А кто такие мосвичи?

 
Pizdun
11.11.05 22:03

КГ/АМ

 
Бобруйчанка
11.11.05 22:09

А кто такие мосвичи?

 
Sergeevich
11.11.05 22:15

Автор описал прошмандовку.
А прошмандовки интернациональны и одинаковы в любых городах

 
Юра
11.11.05 22:17

аФФТАР УРОД.

 
zztop
11.11.05 22:20

...москалики чо-то ваще распоясались. Цены себе не сложатнаx...

Обращение к "определяемым приезжим девушкам": А вы туда (в Москву) не едте, чтоб вас там не "определяли". Ищите нормальных чуваков на родине и сваливайте вместе за границу. Особенно это относится к красивейшим девушкам в мире - украинкам.

 
Уже_Масквич
11.11.05 22:21

Автор - обдолбанный самовлюбленный в себя мАсквич
То что он написал подходит к маскичкам на все 100% ( особливо то что касается праписки ) - масквичка не выйдет за приезжего в 99% случаев ,,,

 
doloto
11.11.05 23:15

зеон ты навЕрна сам конченая масковская баба приеджай ко мне в казахистан(правильно по масковски страну называю?) я тибя ипать буду неЖно

 
аффтар
11.11.05 23:19

пидар гнойный. ахтунг сука ебучая

 
DJGans
11.11.05 23:38

..бугогааа...иду мимо - смарю - тринатцать каментоф! Неиначе думайу пра маскву напрягаюццо...Был праф. разобрались по парам и в топку!

 
vistalex
11.11.05 23:54

Масквичи, бля! Идите НАХУЙ! Не зря я вас в армии дрочил!!! Уебаны все. Ни одного нормального не видел. И не я один...

 
папа
12.11.05 00:01

аффтар, таких как ты с детства гноить надо, пшол наХУЙ мудилО

 
Inside
12.11.05 00:15

ну про загран паспорт не уверен, но в целом правильно.
ни говорить не умеют , ни думать, ни писать. кругозор весьма своеобразен.
зачем такое писать , если их и так за версту видно в толпе.

 
Чувак
12.11.05 00:25

Афтар сам пару лет назад в Маскву приехал, а теперь орет "Масква не резиновая! Фули понаехали? Не продохнуть."

 
GooR
12.11.05 00:27

Писец мля! аФФтар убей себя! Ездил много по нашей родине и сделал вывод, телки не из Москвы на много Лучше чем наши! епта, стрем но факт! главное не гвоорить что ты москвич =))) Аффтар выпей ЙадУ!

 
Чувак
12.11.05 00:33

Масквички, судя по тексту - фригидные циничные стервы. Пусть афтар с ними всю жизнь и мучается. Мазохизм рулит Масквичами!

 
Москвичка
12.11.05 01:24

Из-за таких идиотов, как уважаемый автор, нас, москвичей, и не любят... Кстати, я согласна со справедливым предположением, что г-н Zeon сам в столице нарисовался недавно... очень похоже. всем удачи!

 
Ldir
12.11.05 02:49

Всё это применимо и к половине москвичек,
которые, кстати даже не красятся. Таких страшных девок как в москве еще надо поискать

 
SUAJ
12.11.05 05:13

а мудозвон, который это писал, и сам-то не шибко грамотный.
дебил.

 
___8===>___
12.11.05 06:50

Ёбтать! Афтар раскрыл нам глаза! Масква - единственный уголок культуры в етой дремучей ванючей Рассии! Только масквичи есть высокобоброзованые льуди, а вся остальная страна - лишь сборище уродов, идиотов и праституток, едущих в ету Маскву шобы найти себе щастье, повиснув на ком нить из них. ЗА вклад в формирование образа приезжих в Маскве афтар получает приз - путевку на кол, длинный и сучковатый.

 
Джуля - злюка
12.11.05 07:36

вот почему москвичей и не любят - они считают себя пупами земли, выше всех...что если я из Владивостока значит я не могу грамотно писать и быть ухоженой?? а вопрос о дороговизне одежды вообще крайне спорный....если девушка сама САМА зарабатывает себе на жизнь и знает чего она хочет то не важно сколько стоят ее брюки. Автор урод, таких людей надо кастрировать, чтоб не размножались.

 
неместный
12.11.05 08:24

Да чО вы тут на аффтара возбуждаетесь.
Давайте мысленно отправим это страхопиздище в штаты и попросим тамошних ебланов описать признаки приезжего из масквы на примере поциэнта...

зы. Общался я с москвичами. Все пиздежь, люди как люди. Выебываются в основном лузеры и п'наехАвшие.

 
Дмитрий
12.11.05 09:04

Афтор видимо свою девушку нам описал. А сам он, либо полный долпоеп, либо с каким-то деффектом наружности, но точно жизнью обиженный ублюдок! А какой вывод еще можно сделать, если его только такие девчонки замечают? Других-то он поди и не видал...

 
Кареной масквитч
12.11.05 09:40

ЖЖоте, мацкофские девушки не фригидные и не сцервы, проста деньги шипко любят, и если среди приезжих чаще встречаются искренние чувства, то москвички как правило просто дорогие проститутки- первые вопросы даже не как тебя зовут, а скольго зарабатываешь, где живешь, кто родичи и т.д., и в зависимости от ответов, или свалит или домогаться начнет.

 
mario
12.11.05 10:34

хуета-хует!

 
CABA
12.11.05 10:36

бля хуета.
реально противно читать

 
Толян
12.11.05 11:02

Аффтар далбаёб. Как москвич заявляю.

 
Москвич
12.11.05 11:11

Пиздешь пааалнейший! как правило бальшЫнство москвичек намного неапрятнее и безкулькурнее приезжЫх. А верность, самостоятельность, страсть в постели и пр. наоборот можно поставить в достоинство только! А с ЛКН при баблах любая москвичка так пойдет, что еще в скорости посоревнуется! Плохо желать иметь детей! Че за хуйня?! Аффтар выпей йаду бля! Низачет!

 
Noone
12.11.05 11:20

Афтар сука маскаль ебаный. Самые страшные женщины на свете - в маскве сраной - это тоже всем известно. как и то что маскали все как один лохи очкливые

 
tepliy
12.11.05 11:21

Пиздюшня, мож имелась ввиду девушка из деревни, у которой реально нет возможности получить образование и денег на косметику, а в целом полный бред, да не хера не отличаются и мля Москву зачастую знают лучше...
так что нефиг пиздеть просто так

 
вася
12.11.05 12:03

такого мегадолбоебизма ещё не было на воффке.
Написал 14нацилетнийуебанец, а запостил уебанецпастарше.

 
xoxol
12.11.05 12:33

ну кстати это внатуре таких страшных девок как в москве надо поискать..я про коренных :)

 
guest
12.11.05 12:34

Аффтар видимо сам приежжий.. AM

 
Velvet Moonlight
12.11.05 13:10

Хм. Я из "провинции". Если так, конечно, можно назвать наш чистый и уютный европейский город (я про Калининград). Так вот, по пунктам.

- Акцент (Нет акцента. Никакого.)
- (ногти? смотрю на свой акрил и удивляюсь.)
- одежда с рынка. (Думаете, нигде, кроме Москвы, нет фирменных магазинов???)
- немытые волосы или просто вид жирных. (Ахха, все провинциалки с грязными волосами, а москвички - особый биологический вид, у них нет сальной секреции на голове. Эволюция, йопт.)
- достает из сумочки карту метрополитена или просто спрашивает как туда-то пройти. (Ну, тут трудно не согласиться. Приезжая.)
- курит дешевые сигареты. (Это еще почему же? То есть если я курю Вог дома, когда я собирусь в Москву, мне нужно будет затарить ЛМом? Спасибо, что предупредили.)
- мобильный телефон не с цветным экраном. (Прости, моя любимая Нокия. Видимо, иметь телефоны с цветным дисплеем - привилегия только столичных жителей. Пойду убью тебя (и себя заодно) об стену.)
- задавание вопроса: а как этим пользоваться? и указание на коробочку с жидким мылом. (Ой? А это что? Туалетная бумага? Неее, мы такого не видели и не слышали в нашей-то деревне, куда нам... У нас лопухи есть.)
- неумение пользоваться палочками в японском или китайском ресторане. (Ага. Вилками мы тоже не приучены. Ложки - форева!)
- неумение бросать шары в боулинге. (А что, их бросают? А я всегда думала, что их нужно от пола отбивать, как в баскетболе.)
- необузданная страсть в постели. (Все москвички, как одна - фригидны. Уважаемый аффтар вынес диагноз.)
- дешевый макияж (а-ля размалеванная обезьяна). (Вы когда-нибудь размалеванную обезьяну видели, дяденька?)
- дешевое нижнее белье.( Установите, пожалуйста, ценовые категории. А то я просто не знаю, что возразить.)

- проживание с подругой, у тети, в общежитии, съем квартиры и так далее. (Ну да, а все москвички живут с родителями. Поголовно. Родители у них очень чадолюбивы, и дочек к тетям и подружкам не пущают :()
- легкие на подъем. Готовы сорваться в любое время и в любом месте. (А если девушке скучно было? Или москвички скучать права не имеют?)
- падкие на серьезные отношения. Любят получить москвича с пропиской прямо сейчас и здесь…неважно даже что он из себя представляет. (А москвички ветреные и вообще, замуж не хотят, детей не рожают и вообще. Семейная жизнь теперь существует исключительно вне столицы).
- умеют классно готовить, умеют хорошо покушать и выпить…водка не исключение. (Все жительницы столицы - эфемерные создания, питаются исключительно духовной пищей, алкоголя не признают и к плите на пушечный выстрел не подходят).
- никогда ни в чем тебя не упрекают и не строят из себя Бог знает кого (не гнут пальцы и не показывают свою пафосность, хотя бы потому что просто или не умеют или не научили). (ну-ну. Это вы с провинциалами не общались, значит).
- в компании, как правило, или самые болтливые или самые молчаливые. Третьего не дано. (Да неужели ж? Кому не дано, кем не дано?)
- очень коммуникабельные и целеустремленные. Никогда ни на кого не надеются. Кроме прописки, разумеется. (прямо-таки все).
- очень верные. (весьма сомнительно)
- самостоятельные. (ну пусть, пусть).
- в постели не приемлют извращений. (а что вы извращениями считаете? интересненько... а что, москвички такие развратные? прямо только извращения им подавай?).
- делают в написании элементарные ошибки, типа: обОятельный, симпОтичный, познОкомлюсь, нЕ накого не надеюсь и так далее…список можно продолжить. То есть, не грамотные и не образованные. (ах, как обидно-то. Найдите у меня ошибок (кроме стилизаций), я вам даже благодарна буду. Если отыщете, конечно. Только так и подмывает заметить - в данном случае неграмотные и необразованные пишется слитно):).
- очень болезненно переносят расставание с мужчинами. (А все москвички такие жестокие сердцеедки?? не ходите, молодые люди, в Москву гулять...)
- после двух дней пребывания в столице (как им вообще не стыдно…хотя да, они не знают что такое СТЫД) называют себя МОСКВИЧКАМИ. (спорить не буду, не пробовала).
- как правило, не имеют высшего образования. (Да. Нету в России университетов. Кроме столицы, конечно. Ни одного университета :( просто обидно за свою страну становится).
- очень хотят детей и, как минимум, двоих. (ээээ. правда?)
- не понимают бизнес-сленга и не знают даже английский язык (так как, судя по этому пункту, в Москве ВСЕ ПОГОЛОВНО говорят по-английски, предлагаю официально сделать его московским языком, чтобы отличать конспирирующихся провинциалов.)
- очень мстительные. Действительно, терять-то нечего. (мде. no comments.ой, простите, я ж английского знать не должна).
- в метрополитене совершенно не знают каким , бл., боком вставлять эту е..ную карточку и в какую щель (вообще-то, достаточно одного раза, чтобы научиться это делать).
- слушают попсовую гопоту типа crazy frog и прочую лабуду. (вот тут я просто упало. Я даже не знаю, что тут можно сказать. Улыбнуло :)).
- ходят со ста рублями в самые дешевые клубы с самым примитивным контингентом. (не знаю, не пробовала).
- не прочь развлечься с лицами кавказской национальности. Фу , бл. (ну прям. Этих лиц во всех городах хватает. Советую попутешествовать).
- не прочь сходить на футбольный матч. (Ага, то есть 95% людей на матчах - это провинциалки, а остальные 5- члены семей и друзья футболистов.. ИНтересная картина)
- в ресторане не предложит заплатить за СВОЮ ПОЛОВИНУ счета, как, например, любят это делать москвички, тем самым задевая за живое мужчин. (ну это зависит от того, какие отношения с мужчиной связывают).
- не имеют загран. паспорт (да разве ж? Из моего города вот не выедешь без него, и есть у меня подруга в Москве, которая уже третий год ко мне не соберется в гости из-за отстутсвия у нее оного документа).


Epilogue: в общем, давненько я такой чуши не читала...

 
Удивляющаяся
12.11.05 13:42

М-да... Полна чудес могучая природа... Записки юного натуралиста-идиота. Кстати, вопрос к НЕ москвичам: если вы так не любите Москву и в особенности москвичей, хули вы все сюда прётесь???!!! К страшным и убогим? Вы уж определитесь, а то мы как-то растеряны от таких противоречий...

 
фы
12.11.05 13:47

Ацтой пидОрскАй!!!!

 
aas
12.11.05 13:48

ха ха

 
фы
12.11.05 13:48

Ацтой пидОрскАй!!!!

 
aas
12.11.05 13:48

ха ха

 
aas
12.11.05 13:48

ха ха

 
And
12.11.05 13:51

ха ха...придурки урюпинские, вы завидуете нам москвичам. А если нет, то хуле приезжаете к нам, тусуйтесь в своем мухосранске. Заебала гопота.

 
фы
12.11.05 13:53

Ацтой пидОрскАй!!!!

 
frost
12.11.05 14:07

Совсем уже в своей москве охуели? Пидоры дешёвые...

 
Удивляющаяся
12.11.05 14:28

To frost: а что, не в Москве пидоры подороже? Чмо лимитное...

 
Deb
12.11.05 14:37

хм, интересно поговорили.... а что такое чмо лимитное?

 
Deb
12.11.05 14:38

хм, интересно поговорили.... а что такое чмо лимитное?

 
Deb
12.11.05 14:38

хм, интересно поговорили.... а что такое чмо лимитное?

 
a
12.11.05 14:53

я не москвич.. живу в лондоне... нужно ли писать что все поголовные москвичи виденные мной - чуханы?
выебнуться им уже особо и нечем передо мной, а вот души как не было так и нет...
мне любой петя из бобруйска ближе чем сраный понтованый москвич...
сидите уже в своей клоаке...

 
скво
12.11.05 15:21

В Москву едут девицы особой породы. Поэтому наши мужчины представляют всех иногородних дам такими примитивными чмошками. Но сколько в вас ненависти, господа! Зависть очень плохое разрушительное чувство.

 
zmey_sevas
12.11.05 15:24

ну, Velvet Moonlight, ну просто убила.
получил огромное удовольствие от такого четкого разгрома аффтора. просто зачет.
однозначно респект!
есть еще люди в Калининграде! :-)

 
Greengo
12.11.05 16:36

Да уж, снобизма у москвичей хватает..
Между прочим, нихрена суперски притягательного нет в вашей Москве (хотя она вроде бы как НАША, т.е столица моей Родины, уже и столицу приватизировали, барыги московские)
И если вы, москвичи, думаете что мы все слюной исходим от желания жить в столице, обломитесь.
Я и в глубинке больше зарабатываю, чем многие из вас, в СТОЛИЦЕ :) А уровень расходов в Сибири и МСК явно несоизмерим :)
Дальше, девушки везде разные, и если вы в Москве на таких нарываетсь, это ваши проблемы :)
У нас они весьма аппетитны, и без понтов ...
Вы хоть по стране покатайтесь, поглядите на людей. У вас многие вообще человеческий облик потеряли, жрут, тусуются, трахаются - в этом смысл жизни ? С большинством знакомых москвичей, кроме бабла, и поговорить не о чем.
К сожалению, это так. Испортили столицу товарно-денежные отношения. Отсюда и отношение, к женщинам, как к товару. Подумайте, в кого вы превращаетесь !

 
Greengo
12.11.05 16:39

Да уж, снобизма у москвичей хватает..
Между прочим, нихрена суперски притягательного нет в вашей Москве (хотя она вроде бы как НАША, т.е столица моей Родины, уже и столицу приватизировали, барыги московские)
И если вы, москвичи, думаете что мы все слюной исходим от желания жить в столице, обломитесь.
Я и в глубинке больше зарабатываю, чем многие из вас, в СТОЛИЦЕ :) А уровень расходов в Сибири и МСК явно несоизмерим :)
Дальше, девушки везде разные, и если вы в Москве на таких нарываетсь, это ваши проблемы :)
У нас они весьма аппетитны, и без понтов ...
Вы хоть по стране покатайтесь, поглядите на людей. У вас многие вообще человеческий облик потеряли, жрут, тусуются, трахаются - в этом смысл жизни ? С большинством знакомых москвичей, кроме бабла, и поговорить не о чем.
К сожалению, это так. Испортили столицу товарно-денежные отношения. Отсюда и отношение, к женщинам, как к товару. Подумайте, в кого вы превращаетесь !

 
Мышкина
12.11.05 17:45

Ну что вы все так надрываетесь? Какая разница - москвичи, не москвичи?... Лучше пожалейте аффтора - прикиньте, ему приходится общаться исключительно с неграмотными, грязными, неопрятными, тупыми, необразованными (они даже не понимают бизнес-сленга (чего уж там говорить об английском языке) - хотя не уверена, что все москвички понимают вышеуказанный сленг и говорят по-английски (лично я не понимаю этого сленга, т.к. он мне на фиг не сдался в силу некоторых обстоятельств, и инглиш я знаю только в пределах спецшколы, а знаю я, дура такая, немецкий (может, я и не москвичка вовсе??..), бездомными без роду без племени, еле-еле мычащими брутальными двуногими пьющими нимфоманками, у которых (О, Боже!) мобильный с черно-белым экраном! ему приходится посещать дешевые клубы, в которых тусуются лица всем известной национальности, и отбиваться там от назойливых приставаний этих самых, не сказать худого слова, приезжих.....
Господа!! Будьте милосердны!Пожалейте аффтора!

 
длои
12.11.05 17:47

Автор ребёнок из Бобруйска.

 
Дремучий провинциал
12.11.05 17:48

Автор, покажи справку от Юрия Долгоруково о том что ты коренной

 
bez nika
12.11.05 17:53

Это он, наверное, свою сестру описал... так сказать, на почти что личном примере...

 
ВотТак
12.11.05 18:24

Бля пиздец я охуеваю! Ебаные вы уроды! Читайте КРЕАТИФФ внимательнее, а потом оставляйте свои ебаные комменты. Тут кто-то пытался по пунктам опровергнуть автора?
Смотрим:

- Акцент (Нет акцента. Никакого.) – Мааасквичам кажется акцентом всё, что не похоже на их диаааалект.

- ногти (как правило, у приезжих дешевым лаком покрыты ногти или лак трескается). - (ногти? смотрю на свой акрил и удивляюсь.) – внимательно читаем: как правило, у приезжих дешевым лаком покрыты ногти или лак трескается. Т.е. бывают исключения. Например, акрил.

- одежда с рынка. (Думаете, нигде, кроме Москвы, нет фирменных магазинов???) – Причем здесь наличие фирменных магазинов, скажем, в Мухосранске??? Дешевая одежда это не та, которая дешево стоит, а та, которая выглядит дешево (читай, с рынка). Мало того, на гастарбайторе и фирменный дорогой костюм смотрится как дешевка с рынка.

- немытые волосы или просто вид жирных. (Ахха, все провинциалки с грязными волосами, а москвички - особый биологический вид, у них нет сальной секреции на голове. Эволюция, йопт.) – Опустившихся и не следящих за собой достаточно и среди москвичей/москвичек (даже коренных. Кстати, для справки: коренной житель какой-либо местности – это человек, имеющий в этой самой местности корни, т.е. как минимум в третьем поколении (это когда его бабушка и дедушка родились и выросли в этой местности) живущий здесь.). Речь о том, что для приезжих (приезжают, в основном, с одной целью – хапнуть) не главное, как выглядят их волосы. У них цель другая (см. выше).

- достает из сумочки карту метрополитена или просто спрашивает как туда-то пройти. (Ну, тут трудно не согласиться. Приезжая.) – Ирония улавливается (в комменте). Только обстоятельства, при которых это обычно делается, не оставляют сомнений в том, что перед вами приезжая: карта достается руками, на которых дешевый и/или потрескавшийся лак; вопрос задается с акцентом и охуительным возмущением/хамством (понастроили тут! хуй разберешься, как проехать); соответствующие одежда и сигареты (можно еще что-нибудь добавить) завершают картину.

- курит дешевые сигареты. (Это еще почему же? То есть если я курю Вог дома, когда я собирусь в Москву, мне нужно будет затарить ЛМом? Спасибо, что предупредили.) – Если хочешь быть похожа на таких лохушек, то – да!


- мобильный телефон не с цветным экраном. (Прости, моя любимая Нокия. Видимо, иметь телефоны с цветным дисплеем - привилегия только столичных жителей. Пойду убью тебя (и себя заодно) об стену.) – Нокия? Какая? Или у неё все модели всегда были с цветным экраном?


- задавание вопроса: а как этим пользоваться? и указание на коробочку с жидким мылом. (Ой? А это что? Туалетная бумага? Неее, мы такого не видели и не слышали в нашей-то деревне, куда нам... У нас лопухи есть.) – А что, теперь в любой деревне в каждом сортире стоит коробочка с жидким мылом? В Маааскву приезжают не только из Калининграда.
- неумение пользоваться палочками в японском или китайском ресторане. (Ага. Вилками мы тоже не приучены. Ложки - форева!) – Я так понимаю, теперь любого жителя Задрищинска с детства обучают есть палочками? В Маааскву приезжают не только из Задрищинска.


- неумение бросать шары в боулинге. (А что, их бросают? А я всегда думала, что их нужно от пола отбивать, как в баскетболе.) – Охуительное опровержение! Знание и умение это разные вещи.


- необузданная страсть в постели. (Все москвички, как одна - фригидны. Уважаемый аффтар вынес диагноз.) – Диагноз вынес не автор, а ты! Где в тексте сказано хоть что-нибудь про фригидность всех москвичек? А необузданная страсть в постели приезжих объясняется все той же целью – хапнуть.


- дешевый макияж (а-ля размалеванная обезьяна). (Вы когда-нибудь размалеванную обезьяну видели, дяденька?) – В «Мире животных» смотрела? В зоопарке была? Некоторых обезьян сама природа так размалевала, что ни одной провинциалке не угнаться.

- дешевое нижнее белье.( Установите, пожалуйста, ценовые категории. А то я просто не знаю, что возразить.) – См. пункт про одежду.
- проживание с подругой, у тети, в общежитии, съем квартиры и так далее. (Ну да, а все москвички живут с родителями. Поголовно. Родители у них очень чадолюбивы, и дочек к тетям и подружкам не пущают :() – Одно дело, когда зажравшиеся мааасквичи хотят жить отдельно, и совсем другое, когда приезжий снимает где-то угол. Один пункт не говорит ничего. Смотреть нужно в целом.
- легкие на подъем. Готовы сорваться в любое время и в любом месте. (А если девушке скучно было? Или москвички скучать права не имеют?) – Бля, ну сколько можно так тупить? Готовы сорваться в любое время и в любом месте. Читай внимательно, сцукко!
- падкие на серьезные отношения. Любят получить москвича с пропиской прямо сейчас и здесь…неважно даже что он из себя представляет. (А москвички ветреные и вообще, замуж не хотят, детей не рожают и вообще. Семейная жизнь теперь существует исключительно вне столицы). – Скоро так и будет. Благодаря феминисткам и остальной правозащитной шелупони. Это про москвичек. Приезжие, повторяюсь, хотят одного – хапнуть. Поэтому им нужен любой москвич, а точнее прописка, которую можно получить с помощью этого самого москвича.
- умеют классно готовить, умеют хорошо покушать и выпить…водка не исключение. (Все жительницы столицы - эфемерные создания, питаются исключительно духовной пищей, алкоголя не признают и к плите на пушечный выстрел не подходят). – Все-не все, а многие москвички (особенно молодые) действительно не умеют готовить – мама с папой избаловали. Приезжие не могут позволить себе такой роскоши (не уметь готовить), т.к. просто не выживут. Жизнь в столице у приезжих трудная, стрессы снимать надо. На коктейли особо не потратишься, поэтому водка – дешево и сердито. (касаемо дешевизны. 0.5 нормальной непалёной водки в Маааскве можно купить за 50 (пятьдесят) рублей. Это чтобы никто не пиздил про цены).
- никогда ни в чем тебя не упрекают и не строят из себя Бог знает кого (не гнут пальцы и не показывают свою пафосность, хотя бы потому что просто или не умеют или не научили). (ну-ну. Это вы с провинциалами не общались, значит). – В Маааскве провинциалы (женщины) ведут себя именно так, как написал автор, иначе зацепиться не получится.
- в компании, как правило, или самые болтливые или самые молчаливые. Третьего не дано. (Да неужели ж? Кому не дано, кем не дано?) – Природой не дано, природой.
- очень коммуникабельные и целеустремленные. Никогда ни на кого не надеются. Кроме прописки, разумеется. (прямо-таки все). – Да, все. Иначе в Маааскве делать нечего.
- очень верные. (весьма сомнительно) – Они верные своей цели. Если для этого нужно быть верной москвичу, будут верны.
- самостоятельные. (ну пусть, пусть). – Интересно, а как иначе? Одна (как правило) в чужом городе.
- в постели не приемлют извращений. (а что вы извращениями считаете? интересненько... а что, москвички такие развратные? прямо только извращения им подавай?). – Вообще-то, город развращает. Богатый город развращает еще сильнее. Всего много, всё доступно. Хочется нового, острого. Отсюда эксперименты. Для кого-то оральный секс тоже эксперимент, а для кого-то садо-мазо – жизнь повседневная. Это касается тех, кто в городе давно живет (родился или с самого детства). А если человек лет эдак до 18 жил в глуши, у него более консервативный взгляд на такие вещи.
- делают в написании элементарные ошибки, типа: обОятельный, симпОтичный, познОкомлюсь, нЕ накого не надеюсь и так далее…список можно продолжить. То есть, не грамотные и не образованные. (ах, как обидно-то. Найдите у меня ошибок (кроме стилизаций), я вам даже благодарна буду. Если отыщете, конечно. Только так и подмывает заметить - в данном случае неграмотные и необразованные пишется слитно):). – Написано у тебя, может быть, и грамотно (проверять лень), но ни хуя ни к месту. Внимательнее надо креатив читать.
- очень болезненно переносят расставание с мужчинами. (А все москвички такие жестокие сердцеедки?? не ходите, молодые люди, в Москву гулять...) – Мааасквичка, в случае расставания с мужчиной, теряет человека, а приезжей рушится вся её жизнь (для особо одарённых: так бывает не всегда. Но, как ни крути, для приезжей это бОльшая потеря).
- после двух дней пребывания в столице (как им вообще не стыдно…хотя да, они не знают что такое СТЫД) называют себя МОСКВИЧКАМИ. (спорить не буду, не пробовала). – А ты попробуй. Приезжай в Маааскву, чтобы посмотреть на таких.
- как правило, не имеют высшего образования. (Да. Нету в России университетов. Кроме столицы, конечно. Ни одного университета :( просто обидно за свою страну становится). – Заебался писать про внимательность: - как правило, не имеют высшего образования. Кстати, они, КАК ПРАВИЛО, за ним и приезжают.
- очень хотят детей и, как минимум, двоих. (ээээ. правда?) – ЭЭЭЭ. Да. Догадываешься, почему?
- не понимают бизнес-сленга и не знают даже английский язык (так как, судя по этому пункту, в Москве ВСЕ ПОГОЛОВНО говорят по-английски, предлагаю официально сделать его московским языком, чтобы отличать конспирирующихся провинциалов.) – А провинциалам не надо конспирироваться. Их и так за версту видно (в данном случае слышно – акцент, понимашь).
- очень мстительные. Действительно, терять-то нечего. (мде. no comments.ой, простите, я ж английского знать не должна). – Вот уже и сказать нечего. Ибо правда.
- в метрополитене совершенно не знают каким , бл., боком вставлять эту е..ную карточку и в какую щель (вообще-то, достаточно одного раза, чтобы научиться это делать). – Написано для того, чтобы прямо на вокзале распознать неприятеля :).
- слушают попсовую гопоту типа crazy frog и прочую лабуду. (вот тут я просто упало. Я даже не знаю, что тут можно сказать. Улыбнуло :)). – В Маааскве они больше ничего другого не слушают, т.к. в силу своего понимания хотят быть похожими на мааасквичей.
- ходят со ста рублями в самые дешевые клубы с самым примитивным контингентом. (не знаю, не пробовала). – А ты попробуй. Где еще можно услышать crazy frog?
- не прочь развлечься с лицами кавказской национальности. Фу , бл. (ну прям. Этих лиц во всех городах хватает. Советую попутешествовать). – Речь не о том, что кроме Мааасквы нет нигде больше лиц кавказской национальности. Читай внимательнее, сцукко!
- не прочь сходить на футбольный матч. (Ага, то есть 95% людей на матчах - это провинциалки, а остальные 5- члены семей и друзья футболистов.. ИНтересная картина) – Шедевральный комментарий! Дура, здесь не идет речь о футбольной аудитории. Речь о том, что для приезжих баб и футбол является охуительным развлечением.
- в ресторане не предложит заплатить за СВОЮ ПОЛОВИНУ счета, как, например, любят это делать москвички, тем самым задевая за живое мужчин. (ну это зависит от того, какие отношения с мужчиной связывают). – Ты про мааасквичек или нет?

- не имеют загран. паспорт (да разве ж? Из моего города вот не выедешь без него, и есть у меня подруга в Москве, которая уже третий год ко мне не соберется в гости из-за отстутсвия у нее оного документа). – На хуй им загранпаспорт, если они приехали в Маааскву?

Epilogue: в общем, давненько я такой чуши не читала... - С таким дерьмом (невнимательность, тупость и т.д.) я сталкиваюсь на просторах сети постоянно!
P.S. Ещё раз для провинциальных дебилов: не все пункты в креативе говорят о том, что так делать плохо. Они показывают ОТЛИЧИЕ! Приезжих от мааасквичей. А кто лучше или хуже, это другая тема.

 
неуловимый Джо
12.11.05 19:06

2ВотТак

ебать ты хуйню морозишь. а про акцент - это вообще пиздец. я обычно когда из москвы приезжаю, все на меня косо смотрят, потому что даже за неделю общения с москвичями начинают гласные перед ударным слогом растягиваться.

по поводу безграмотности немосквичей - мне кажется, что в лучших московских вузах большая часть все-таки приезжих учится. а вот в моем Задрищенске москвичи учатся, потому что они нихуя там не смогли поступить/учиться. так что тупые и умные везде есть. и нехуй отделять так. как будто москва - это другая вселенная.

а вот еще - на курсе со мной пацан учится. три года думал, что он пидар. оказалось - просто москвич. у вашей москве дохуя немужиков. а все пафос, блядь.

 
Blood
12.11.05 19:34

Ибись вы на хуй, вот это гавна про маскву начитилася, и в принципе я согласен. Но есть пару маментов.
to Velvet Moonlight полностью согласен.
А для And сообщаю, ты полный долбик, в Москву (блять, ради вас с большой буквы пишу) приезжают в оснвном украинки, молдованки и белоруски (ХОТЯ ЕСЛИ КОГО-ТО ОБИДЕЛ? ИЗВЕНИТИ, У МЕНЯ НИ КАКОЙ ПЛОХОЙ МЫСЛИ НЕ БЫЛО), да с нашей страны тоже есть девушки лёхкого паведения, но это не так сильный)
А аффтор пахоже, тока с такими и общался.
И (БЛЯТЬ)ВООБЩЕ, АКЦЕНТ, НЕ У НАС, А У ВАС.
В честь защиты Москвичей хочу сообщить, усть люди в столице, которых я АББАЖАЮ.
Спасибо за внимание.

Кароче ебани себя старым дедушкиным параличом

 
ХыХы
12.11.05 19:35

Аффтар малалетний долпайоп

 
bkood
12.11.05 19:37

Ибись вы на хуй, вот это гавна про маскву начитилася, и в принципе я согласен. Но есть пару маментов.
to Velvet Moonlight полностью согласен.
А для And сообщаю, ты полный долбик, в Москву (блять, ради вас с большой буквы пишу) приезжают в оснвном украинки, молдованки и белоруски (ХОТЯ ЕСЛИ КОГО-ТО ОБИДЕЛ? ИЗВЕНИТИ, У МЕНЯ НИ КАКОЙ ПЛОХОЙ МЫСЛИ НЕ БЫЛО), да с нашей страны тоже есть девушки лёхкого паведения, но это не так сильный)
А аффтор пахоже, тока с такими и общался.
И (БЛЯТЬ)ВООБЩЕ, АКЦЕНТ, НЕ У НАС, А У ВАС.
В честь защиты Москвичей хочу сообщить, усть люди в столице, которых я АББАЖАЮ.
Спасибо за внимание.

Кароче ебани себя старым дедушкиным параличом

 
Xueplet
12.11.05 19:43

Воффка! Надо такие посты прибивать сразу наx! Зачем разжигать holy war? Аффтар - чмырь, не умеет людей уважать, пусть сидит в дерьме и не чирикает. Таких по всему миру полно, торгуют и найобывают фсех. Этого на креатифф потянуло.
Самый умный йопт!
Деревенские девчонки наоборот очень тонко чувствуют ситуацию, потому что выросли где все друг друга знают и боятся опозориться.

 
kanapfelka
12.11.05 20:15

ВОДКА СТОИТ 100 РУБЛЕЙ. БЕспезды

 
мАААсквичка
12.11.05 20:25

Что так Москву-то не любим? Жаба давит, что не здесь живете? Хули приехали? Приезжая шушера, из Москвы брысь на х.. в свои Зажопински, киевы и вообще по хуторам разойдись!!!!! Москва forever!!!! Москва для Москвичей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
kanapfelka
12.11.05 20:29

2 неуловимый Джо

--ебать ты хуйню морозишь. а про акцент - это вообще пиздец. я обычно когда из москвы приезжаю, все на меня косо смотрят, потому что даже за неделю общения с москвичями начинают гласные перед ударным слогом растягиваться.

(Учи матчасть

Это про акцент)

-- и нехуй отделять так. как будто москва - это другая вселенная.

(А мы[москвичи] и не отделяем.)

 
kanapfelka
12.11.05 20:29

2 неуловимый Джо

--ебать ты хуйню морозишь. а про акцент - это вообще пиздец. я обычно когда из москвы приезжаю, все на меня косо смотрят, потому что даже за неделю общения с москвичями начинают гласные перед ударным слогом растягиваться.

(Учи матчасть. Это про акцент)

-- и нехуй отделять так. как будто москва - это другая вселенная.

(А мы[москвичи] и не отделяем.)

 
Sergeevich
12.11.05 20:32

Правильна!

Масква для масквичей!
Марьина роща для марьинорощинцев, Бибирево для бибиревцев, Рублевка для рублевцев!

 
мАААсквичка
12.11.05 20:40

не надо обобщать. если им так москва не нравится, то и не х.. сюда переться. пусть сидят в своих деревнях. а то в магазин зайти невозможно - то вОрОнеж, то перЬмь, а то еще чего... тошнит уже. мне кажется, что я не сретенке, а по меньшей мере в конотопе

 
PSYcHo
12.11.05 21:29

Общался и с москвичами и с американцами...
Вывод: Аффтар, иди на@уй!

 
zztop
12.11.05 21:37

2ВотТак -- ниасилил ремикс нихуиа!

2 мАААсквичка:
Ух ты какая, мАААсквичка. А хочешь ко мне в гарем? У меня таких еще нет... Жду фотки.

 
Сволочь?
12.11.05 22:23

УУУУУУ, насмешили сцукины дети.
Креатив гОвно, атора в тОпку, пОтОму чтО дОлбОеб )))
Надо было смешнее писать.
кОменты решают. :)
Velvet Moonlight +1, хорошо написано.

з.ы в Е-бурге непаленую водку за 50(пиисят) рублей не купишь, как в МОскве, хуйня попадется стопроцентно, а жаль ))

 
Ks
12.11.05 22:28

афтар, ты баклажан)))

 
Изя
12.11.05 22:34

Госсия матушка позоит себя как обычно.
углы обсыкаете как кошечки

 
blood
12.11.05 23:43

Мааасквичка, ты чё ваще далбанутая??? кто москву то не Любит??? не любят вас, вы чё решили, что в других гарадах полные отсосы живут??? Ммм??? Может ты на глубинку съездишь, на людей посмотришь. Ты лучше правительству мозги ЕБИ, штоб не пускало стока народу из других стран, а то ишь на Русских стока базара.

 
blood
12.11.05 23:44

Мааасквичка, ты чё ваще далбанутая??? кто москву то не Любит??? не любят вас, вы чё решили, что в других гарадах полные отсосы живут??? Ммм??? Может ты на глубинку съездишь, на людей посмотришь. Ты лучше правительству мозги ЕБИ, штоб не пускало стока народу из других стран, а то ишь на Русских стока базара.

 
furiya
12.11.05 23:44

изя, я - твоя! ну их всех в жопу! сублимируют там, как обычно! давай, за любовь!

 
And
13.11.05 00:32

Эй, вы...не любите москвичей, ну и что? А мы вас тоже терпеть не можем. Понаехало всякой хуиты полуграмотной с примитивным мышлением и засрали все. (блин, вы хоть поняли что я сказал...??)))
Афтар наш чел. Пиши исчо.
Колхозники - в колхоз.

 
zztop
13.11.05 01:10

...насколько знаю, к вам много "хуеты" едет с высшим образованием, которые наxодят работу, в лучшем случае, по специальности, но за 50% от того, сколько платят вам, мАААсквичам, и далеко не всегда даже ваши мААсковские "фирмы" делают элементарную прописку, не говоря о разрешении на работу, которую почему-то крайне сложно получить даже большим фирмам (или не хотят? не считают нужным?)... все остальные идут на стройку, на которую вы,мАААсквичи, никогда работать не пойдете...
Большинство едет не за большими деньгами, а заработать на еду, потому что дома им реально нечем кормить семью.
Удивительно что вы, моральные уроды, даже о своих же россиянаx так отзываетесь.

ЗЫ вчера сидела за нашим стоиком парочка масквичей (он жирный шо свинья, она - страшна шо песдец). Успел только спросить откуда они, и не успел отвлечся как они куда-то слились... походу обиделись что им не удилили внимание??..

 
zztop
13.11.05 01:11

...насколько знаю, к вам много "хуеты" едет с высшим образованием, которые наxодят работу, в лучшем случае, по специальности, но за 50% от того, сколько платят вам, мАААсквичам, и далеко не всегда даже ваши мААсковские "фирмы" делают элементарную прописку, не говоря о разрешении на работу, которую почему-то крайне сложно получить даже большим фирмам (или не хотят? не считают нужным?)... все остальные идут на стройку, на которую вы,мАААсквичи, никогда работать не пойдете...
Большинство едет не за большими деньгами, а заработать на еду, потому что дома им реально нечем кормить семью.
Удивительно что вы, моральные уроды, даже о своих же россиянаx так отзываетесь.

ЗЫ вчера сидела за нашим столиком парочка масквичей (он жирный шо свинья, она - страшна шо песдец). Успел только спросить откуда они, и не успел отвлечся как они куда-то слились... походу обиделись что им не удилили внимание??..

 
SS
13.11.05 02:58

Если вы москвичи ни с кем кроме как с друг другом не ипетесь, то панятна чё вы такие уроды

 
DJGans
13.11.05 03:34

...каменты рвёт!

 
Bomzh
13.11.05 05:14

проста непадеццки таращит епт ...

 
Bobr
13.11.05 08:35

Как всегда москвичи есть москвичи - полные идиоты! Москвас - столица Москвы! Мещяне со слониками на камоде!
Брезгливо....

 
Pashak
13.11.05 11:30

2 vistalex да ты пидр бля....даже в армии драчил масквичам....мудила бля....а жопу подставлял пидерсия наХ .....

 
Pashak
13.11.05 11:33

2 мАААсквичка молодца......

 
Pashak
13.11.05 11:36

а прикольно, вся лимита бля праснулась....правда глаза колит...уебки....

 
Pashak
13.11.05 11:37

2 Bobr саси сцука....сам(а) ты уебок!!!!

 
Pashak
13.11.05 11:40

2 SS да бля наХера лимиту ебать(ну если тока вечерина и блядей снять....а так мне просто пративна будет) когда есть нормальные девахи....

 
EDDI
13.11.05 12:22

Кто то на Воффке откровенной хуйней мается, всё вышеописанное например, а кто то молча капусту стригёт.
Забудьте вы бабкины сказки москвич-немосквич. Давно уже единственным универсальным критерием для 99% населения является количество бабла.
Есть оно у тебя, тебя будут облизывать, нет, ты хоть в 9 колене москвич, можешь свернуть пачпорт в трубочку и кое куда засунуть.
Отсюда:
1. КГ/АМ
2. Половозрелым - арбайтн до посинения, а не на Воффке лысого гонять
3. Малолетним - придумайте тему для пиздежа попроще
4. Воффка ЗАИБАЛ ТУПЫМИ ПОСТАМИ ЮМОР ДАВАЙ!

 
мАААсквичка
13.11.05 14:35

2 zztop
улыбнуло... :)) ты думаешь, меня е"ать некому???

 
мАААсквичка
13.11.05 14:43

2 blood
да мне по фигу, кто откуда. просто если вы приехали, то нечего выскрёбываться, а то ишь ты, москвичей они не любят. вот если я к тебе в гости приеду и насру в коридоре - тебе понравится?? и потом еще тебя "уями обложу...

 
Юлька
13.11.05 14:44

Кг/Am Креатив гениален, автор молодец)))
Долго смеялась)))) есть у меня пара провинциальных знакомых.. прям один-в-один...
но вот только родившись в Москве... под себя подобрала тоже пару пунктов...
-я хорошо готовлю
-я самостоятельна
-я посмтоянно хожу на футбольные матчи :))

 
Юлька
13.11.05 14:44

Кг/Am Креатив гениален, автор молодец)))
Долго смеялась)))) есть у меня пара провинциальных знакомых.. прям один-в-один...
но вот только родившись в Москве... под себя подобрала тоже пару пунктов...
-я хорошо готовлю
-я самостоятельна
-я посмтоянно хожу на футбольные матчи :))

 
ВАЛЕНКИ
13.11.05 15:35

БАЯНИЩЕ!!!!!!!! А это ваще хуета: - в ресторане не предложит заплатить за СВОЮ ПОЛОВИНУ счета, как, например, любят это делать москвички, тем самым задевая за живое мужчин.
За это убей сибя аб унитас!!!!!!

 
Bobr
13.11.05 16:16

Для Pashak!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сильно сказано! Молодца! Живенько так и со смыслом. Протри слонов и продолжай гордиться!
Москва - фабрика по переработке дерьма!

 
Bobr
13.11.05 16:17

Для Pashak!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сильно сказано! Молодца! Живенько так и со смыслом. Протри слонов и продолжай гордиться!
Москва - фабрика по переработке дерьма!

 
Bobr
13.11.05 16:17

Для Pashak!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сильно сказано! Молодца! Живенько так и со смыслом. Протри слонов и продолжай гордиться!
Москва - фабрика по переработке дерьма!

 
SmilE
13.11.05 16:32

короче, афтар, приезжай в Краснодар, я тебя ядом угощу :)
КГ/АМ
купи себе зеркало, полюбуйся и разбей себе голову об угол, понтарез... )

 
UA
13.11.05 17:24

бля, читал комменты и смеялся :)
ну вас в жопу с вашем Москвой, нам и в Киеве хорошо:))
И люди у нас нормальные, без таких выебосов в основном.
Имхо, автор и его соратники - инфантильные молокососы, не заработавшие еще ни копейки. А из-за таких дебилов и портится впечатление о городе и всех людях, в нем живущих.У вас, 70% "коренных", как минимум, кто-нить из родителей в 50-60 годы приехал из такого себе Мухосранска, а вы, себя мните хз кем :) Смешно.

 
Stealth
13.11.05 19:52

ДА ЕМУ ПРОСТО ДАЖЕ ПРИЕЗЖИЕ БАБЫ НЕ ДАЮТ,ВОТ ОН И БРЫЗЖЕТ СЛЮНОЙ...

 
Borg
13.11.05 19:53

ДЛЯ ВСЕХ ДЕБИЛОВ И НЕДОУМКОВ (местных и приезжишь)!!! Как коренной москвич пошлю на х..й всей проезжишь долбо..бов и местных снобов и пидорских мажоров, а так же всех, кто продолжает гордится своей пядью земли и засирать всё вокруг себя - типа вы пуп земли, царь горы и прочая х..ня. У меня
телефон с нецветным экраном - в другом нет необходимости, мне только позвонить, а не подрочить на цветные картинки,
ношу с собой карту метрополитена и карту города - вы помните все станции метро, все улицы и переулки?
нет загранпаспорта - никуда не выезжал за кадон
ношу дешёвое нижнее белье - трусы семейные, обыкновенные - автор наверное с кружевом и полупрозрачное?
люблю вкусно поесть и иногда в компании выпить водки - у автора, наверное, язва или стойкий геморрой? Или все, кто пил или пьёт водку - алкоголики?
Люблю иногда послушать дурацкую попсу - и что дальше. СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО КТО-ТО из комментирующись слушал, хотя бы в прошедшем месяце, что-то из классики: Шопен, Бетховен, Бах, Моцарт...
Все культурные, уроды, бля, а окурки и фантики выбрасывают мимо урн, т. е. гадят себе подноги, как свиньи.
Как очевидец скажу, что среди моих знакомых, учусь в институте, есть разные люди, местные и приезжие из разных краёв НАШЕЙ родины, и нет такого деления, что все московские - зажравшиеся мажоры, а все приезжие - бляди и долбоёбы. От воспитания всё зависит, бля. Могу сказать, что есть "хорошие" приезжие и "плохие" местные. Если вы делите всех на своих на чужих по признаку рождения, то это не просто узколобие, а тупорылое свинство. Как говориться: "У чужого барана яйца всегда больше" и хули тогда приезжать, а потом ныть и говниться, что всё не так легко и сладко, как вы бы хотели.
Кстати есть среди моих знакомых те, кому бы надо по стране поездить и засунуть свой язык в задницу, так же как тем приезжим, которые ищут халявы и лёгкой жизни...

 
тоже
13.11.05 20:22

афтар прав, но EDDI ищо правее, респект ему

 
begemut
13.11.05 21:49

б** афтар красава повеселил

 
zztop
13.11.05 21:55

2 мАААсквичка
улыбнуло... :) девушка, я о Вас совсем ничего не знаю.

 
(====MacOS X
14.11.05 00:25

Для BORG!!!!!!!
Таких как Вы в Москве почти не осталось.
Люди "самих себя" перестали понимать.
Столица России в которую гражданин России едет с опаской...
Это нонсенс! Это просто ВРЕМЕННЫЙ Вавилон!
Респект за коммент! Хотя матком припустили несдержанно.

 
kadet
14.11.05 00:40

ересь мля...аффтар гонит ни па куйне сафсем аккуел мля питух

 
neadekvaten
14.11.05 02:03

афтар идиот.разжок было утихнуфшые распри на счёт Москвы и москвичей.фтыкателям тока повад дай,вон скока ф каментах насрали.придлагаю фсем мудакам замарачивающимся па географическим признакам идти на болт.

 
Paladin
14.11.05 04:41

Автор выпей йаду, и ежай померать в бобруйск, пидорский оцтой!!!!

 
triada
14.11.05 05:52

Хочу сказать, что я из провинции и в Москве только ради того, что бы получить стоющее образование. А прописка - она мне "что шла, что ехала", всё равно знаю, что даже в России жить не буду...
А на счёт москвичей - зачем же так? Большенство - очень образованные и интересные люди, да и вообще - классные ребята!

 
triada
14.11.05 05:53

Хочу сказать, что я из провинции и в Москве только ради того, что бы получить стоющее образование. А прописка - она мне "что шла, что ехала", всё равно знаю, что даже в России жить не буду...
А на счёт москвичей - зачем же так? Большенство - очень образованные и интересные люди, да и вообще - классные ребята!

 
Jonas
14.11.05 06:18

Бечят вые@ываюшиеся гоблины нax, хоть Масквич хоть Бабруйчанин

 
провинциалка!!!
14.11.05 06:21

афтар придурок!!!!70% ваших масквичек выглядят и ведут себя именно так!!!

 
провинциалка!!!
14.11.05 06:21

афтар придурок!!!!70% ваших масквичек выглядят и ведут себя именно так!!!

 
провинциалка!!!
14.11.05 06:21

афтар придурок!!!!70% ваших масквичек выглядят и ведут себя именно так!!!

 
провинциалка!!!
14.11.05 06:22

афтар придурок!!!!70% ваших масквичек выглядят и ведут себя именно так!!!

 
провинциалка!!!
14.11.05 06:22

афтар придурок!!!!70% ваших масквичек выглядят и ведут себя именно так!!!

 
lerson
14.11.05 07:45

на самом деле главный придурок здесь ВОВА
ВОВА !!!!
ты реально заипал постить далпаепов

 
ЛинЛин
14.11.05 08:12

********
********

А правда, хорошая провокация,
как лимита-то возбудилась? Чмыри уёбанные )

 
Paul
14.11.05 08:31

налетели как грачи пидерасты москвичи...
аффтар, йаду выпей!

 
истина
14.11.05 08:53

аффтар,правакатар ебаный,
выгляни в акно! Што видишь, пидар?!

 
истина
14.11.05 08:57

Держи ищо в капилку каммент, но возьми, сцуко,
на сибя абизательство рейтинговые, но гавняные темы не использавать.

 
joys
14.11.05 09:04

ну .ля, насрали в каментах и толку то? Каждый остался при своем мнении и как результат разжЖЫгание всякой лажи. Афтор убей сибя ап стену! У меня есть знакомый москвич и я не могу сказать что он долбаеп, ну есть в нем какие то замашки, но я думаю они странные только для меня, а в Москве мое поведение аналогично будет рассмотрено как неадекватное!

 
joys
14.11.05 09:07

ну .ля, насрали в каментах и толку то? Каждый остался при своем мнении и как результат разжЖЫгание всякой лажи. Афтор убей сибя ап стену! У меня есть знакомый москвич и я не могу сказать что он долбаеп, ну есть в нем какие то замашки, но я думаю они странные только для меня, а в Москве мое поведение аналогично будет рассмотрено как неадекватное!

 
ВасЯ
14.11.05 09:29

Ниасилил каментов!

 
Студент Гармаев
14.11.05 10:04

Москвички проститутки, а аффтар с And пидарасы
Респект Чувак at 12.11.05 00:25
to Borg в крео по моему описывались барышни

 
Nika
14.11.05 10:24

Если б куча народу приезжала не в Москву, а, скажем, в Бобруйск, то Москва была бы обычным провинциальным городом, и про нее бы так много не говорили, и статья бы эта называлась: "Как определить, не из Москвы ли девушка". Так что зря москвичи возмущаются: без приезжих не было бы у Москвы такого имиджа.

 
nika
14.11.05 10:29

Статья и комментарии напоминают анекдот:
- Ты козел!
- Это я то козел ?!!!!!!
- Да ты и на козла то не похож !
- Кто, я не похож ?!!!

 
кг\ам
14.11.05 10:47

аффтар тупой урод.

маасквичи сами признают шо каренные масквички - оцтой галимый, а из других городов - рулят неподеццки.

 
Мегабайт
14.11.05 11:01

Охуеть. Пост раксрыл суть Расии.Есть две вещи: Масква и правинция. В Маскве есть ахуенные пацаны - масквичи. Но так как масквички фригидные страшные тетки, а приезжие просто лохушки, то епать им приходится только таких же крутых самых охуезных в мире людей (масквичей). АХТУНГ, БЛЯ! Все остальное как я уже говорил правинция!Ахуеть какая песдатая страна РАСИЯ!Хорошо, что меня там нет!

 
Мегабайт
14.11.05 11:02

Охуеть. Пост раксрыл суть Расии.Есть две вещи: Масква и правинция. В Маскве есть ахуенные пацаны - масквичи. Но так как масквички фригидные страшные тетки, а приезжие просто лохушки, то епать им приходится только таких же крутых самых охуезных в мире людей (масквичей). АХТУНГ, БЛЯ! Все остальное как я уже говорил правинция!Ахуеть какая песдатая страна РАСИЯ!Хорошо, что меня там нет!

 
Nikson
14.11.05 11:53

Хоть афтар и йеблан, но нада отдать ему должное -
высер креатив и теперь получает говна самовар как от москвичей, так и от остальных. Карочи, палучил пизды па полной.

 
dementor
14.11.05 11:56

да, воффка, многие тебя смотрят, но не фсегда каментят.

кстати аффтара ф топпку наx! хотя здаецца ето аффтарша...

 
Москвич
14.11.05 11:58

Автор, ты мудак и не лечишься! Убей себя карандашом в глаз! Ты наверное про свою девушку это написал. Я хоть и москвич, но в Москве уёбишьных Москвовских баб тоже хватает.
Любая приезжая девчонка намного лучше этух кукл-барби вместе взятых.

Говна в любом городе найдется и в любой стране, и не нужно гребсти всех под одну гребенку. Люди все-таки все разные.

 
Nikson
14.11.05 12:01

2 Borg
Во-во. Зоебись, малаца

 
барбатин
14.11.05 12:55

fr

 
не мАсквичка
14.11.05 13:20

монолог НЕУДАЧНИКА...вот и все без комментариев...

 
Killer
14.11.05 13:20

А назовите пожалуйста за последние 200 - 300 лет хоть одного москвича который бы правил страной??? :)

Автор описал подруг гопоты, (Образование в лучшем случае ПТУ). В Москве таких дохера своих.
Много тех кто сюда приезжает инеет Высшее, а то и несколько высших образований, но не смогли найти работу по специальности у себя. У меня например высшее техническое образование. Так что не надо всех по себе ровнять и стоит выбирать круг общения а не тусоваться с гопниками а потом пиздеть что все кто переехал в Москву тупые гопники.

У меня курьерами работают Москвичи . Но большинство из них когда начинали работать Москву вообще не знали (только свой район более менее), я прожив здесь год лучше ориентировался и станции метро на память знаю.

 
cati
14.11.05 13:25

монолог НЕУДАЧНИКА...вот и все...без комментариев

 
SWIN
14.11.05 13:39

>не грамотные и не образованные.

Аффтар - дурак.
Пишет на других и сам делает Ашипки.

КГ/АМ

 
r4mZeS
14.11.05 18:47

Я сам москвич, скажу так, аффтар уебан полнейший, а те кто его поддерживают, обычные латентные пидарасы и ожиревшие от постоянного сидения за компом толстожопые свиньи, причисляющие себя, бля, к элите на_х! :)))
2Москвичка. Ты бля сама то лохушка до хуя времени в Москве живешь? Небось сама приехала пару лет назад в столицу, и уже считаешь себя москвичкой бля! На крайняк, твой папа был каким нить воякой и получил хату по распределению в столице. И ффсё, пестетс, вот вы уже и москвичи, а всё остальное, так, хуета. Да? Я хуею с таких уебаков, как аффтар и поддерживающие его, вы поднимите свои жопы пидорские и проедьтесь по России, а то пиздеть такую хуйню каждый может, но имхо, безЫдейна это!
На самом деле моя нынешняя подруга тоже из провинции, но многие наши московские страхойоббины сосут по полной, в сравнении с ней! :) Хули говорить, афтар просто описал все пороки человечества приписал их всем провинциалкам, как отдельной рассе прям, блядь. Типа среди москвичек такой хуеты нет? :))) Да до хуя! Лично я, еще когда учился в школе, потом техникуме, да и в универе таких немеренно среди москвичек/москвичей навидался. Вообще не пробовали взглянуть через другую призму на всех иногородних? Если чел сЦыт в подъезде, то это не обязательно провинциал :) Более того, сами же мы, москвичи засераем н_ах Москву всякой хуетой, просто на остальных (не москвичей) свалить это легче.
з.ы. Насчёт тёток, провинциалки по внешности рулят, это факт, потому что москвички, в большинстве своём, уже давно превратились в опрятных, ухоженных, приятно пахнущих, жирных и уёбищных, целюллитных свиней бля! За сим следует, что АМ/КН адназначна. Аффтар, спеши, сейчас в аптеках сезонные скидки на йад!

 
r4mZeS
14.11.05 18:48

Я сам москвич, скажу так, аффтар уебан полнейший, а те кто его поддерживают, обычные латентные пидарасы и ожиревшие от постоянного сидения за компом толстожопые свиньи, причисляющие себя, бля, к элите на_х! :)))
2Москвичка. Ты бля сама то лохушка до хуя времени в Москве живешь? Небось сама приехала пару лет назад в столицу, и уже считаешь себя москвичкой бля! На крайняк, твой папа был каким нить воякой и получил хату по распределению в столице. И ффсё, пестетс, вот вы уже и москвичи, а всё остальное, так, хуета. Да? Я хуею с таких уебаков, как аффтар и поддерживающие его, вы поднимите свои жопы пидорские и проедьтесь по России, а то пиздеть такую хуйню каждый может, но имхо, безЫдейна это!
На самом деле моя нынешняя подруга тоже из провинции, но многие наши московские страхойоббины сосут по полной, в сравнении с ней! :) Хули говорить, афтар просто описал все пороки человечества приписал их всем провинциалкам, как отдельной рассе прям, блядь. Типа среди москвичек такой хуеты нет? :))) Да до хуя! Лично я, еще когда учился в школе, потом техникуме, да и в универе таких немеренно среди москвичек/москвичей навидался. Вообще не пробовали взглянуть через другую призму на всех иногородних? Если чел сЦыт в подъезде, то это не обязательно провинциал :) Более того, сами же мы, москвичи засераем н_ах Москву всякой хуетой, просто на остальных (не москвичей) свалить это легче.
з.ы. Насчёт тёток, провинциалки по внешности рулят, это факт, потому что москвички, в большинстве своём, уже давно превратились в опрятных, ухоженных, приятно пахнущих, жирных и уёбищных, целюллитных свиней бля! За сим следует, что АМ/КН адназначна. Аффтар, спеши, сейчас в аптеках сезонные скидки на йад!

 
r4mZeS
14.11.05 18:49

Я сам москвич, скажу так, аффтар уебан полнейший, а те кто его поддерживают, обычные латентные пидарасы и ожиревшие от постоянного сидения за компом толстожопые свиньи, причисляющие себя, бля, к элите на_х! :)))
2Москвичка. Ты бля сама то лохушка до хуя времени в Москве живешь? Небось сама приехала пару лет назад в столицу, и уже считаешь себя москвичкой бля! На крайняк, твой папа был каким нить воякой и получил хату по распределению в столице. И ффсё, пестетс, вот вы уже и москвичи, а всё остальное, так, хуета. Да? Я хуею с таких уебаков, как аффтар и поддерживающие его, вы поднимите свои жопы пидорские и проедьтесь по России, а то пиздеть такую хуйню каждый может, но имхо, безЫдейна это!
На самом деле моя нынешняя подруга тоже из провинции, но многие наши московские страхойоббины сосут по полной, в сравнении с ней! :) Хули говорить, афтар просто описал все пороки человечества приписал их всем провинциалкам, как отдельной рассе прям, блядь. Типа среди москвичек такой хуеты нет? :))) Да до хуя! Лично я, еще когда учился в школе, потом техникуме, да и в универе таких немеренно среди москвичек/москвичей навидался. Вообще не пробовали взглянуть через другую призму на всех иногородних? Если чел сЦыт в подъезде, то это не обязательно провинциал :) Более того, сами же мы, москвичи засераем н_ах Москву всякой хуетой, просто на остальных (не москвичей) свалить это легче.
з.ы. Насчёт тёток, провинциалки по внешности рулят, это факт, потому что москвички, в большинстве своём, уже давно превратились в опрятных, ухоженных, приятно пахнущих, жирных и уёбищных, целюллитных свиней бля! За сим следует, что АМ/КН адназначна. Аффтар, спеши, сейчас в аптеках сезонные скидки на йад!

 
Hedg
14.11.05 19:12

Согласен с теми к то предложил аффтора перепустить на какой-нить продут всенародного употребления.
Москичек то зачем обижать, они ж не виноваты что жто урод здесь написал. В Москве как и в любом городе есть и нормальные и потерянные.

 
Rush
14.11.05 21:41

Общащаюсь к долбоёбу, который всё повторяет "ХУЛЕ ПРИЕХАЛИ": к тебе едут вот такие вот далбаёбы и тормоза. Сколько знакомых в Москву ломанулись - каждый с заебоном, и твой - ещё не самый страшный. А почему ломанулись - да потому что у нас "в провинции" выживает наилучший. А остальные долбоёбы не найдя здесь нихуя хорошего едут к вам. И плодитесь вы там, как блять пауки в банке.

Вышенаписанное к нормальным людям (вне зависимости от ПМЖ) отношения не имеет.

 
mamasha
15.11.05 05:59

Ну сто пудова эт телка. нормальный мужик такой
*/№ни не писал бы. А может пидар, тада ясна насчет извращений

 
мамаша
15.11.05 06:00

Ну сто пудова эт телка. нормальный мужик такой
*/№ни не писал бы. А может пидар, тада ясна насчет извращений

 
Шнапс
15.11.05 09:03

Маасквичке - ты, пизда, тебя чем Пермь не устраивает, м? Живи ты, бля, в своей первопрестольной, стой в пробках по 3 часа, уебывайся на работе, езди на дачу за 150 км и зарабатывай те же деньги, что и я в Задрипанске.

 
Nord
15.11.05 10:05

I am russian from Canada, have been in Moscow just one time .... and that has been enough for me,have no idea why people are getting so excited about this city, nothing terrific, very unpleasant people a lot of ambitions, you guys (Moscow KIND) should visit another regions of your great country, Sibiria or Far Eastern State( Vladivistok and so on)for education purpose.Once i've met a guy from Russia he was acting very strange .. well not strange ... like a MOSCOW KIND,when he has got a question like--where are your from, he has always replied-- I am from Moscow! see!! not from Russia -- from Moscow, is this a new country or what?

 
Nord
15.11.05 10:08

I am russian from Canada, have been in Moscow just one time .... and that has been enough for me,have no idea why people are getting so excited about this city, nothing terrific, very unpleasant people a lot of ambitions, you guys (Moscow KIND) should visit another regions of your great country, Sibiria or Far Eastern State( Vladivistok and so on)for education purpose.Once i've met a guy from Russia he was acting very strange .. well not strange ... like a MOSCOW KIND,when he has got a question like--where are your from, he has always replied-- I am from Moscow! see!! not from Russia -- from Moscow, is this a new country or what?

 
Nord
15.11.05 10:08

I am russian from Canada, have been in Moscow just one time .... and that has been enough for me,have no idea why people are getting so excited about this city, nothing terrific, very unpleasant people a lot of ambitions, you guys (Moscow KIND) should visit another regions of your great country, Sibiria or Far Eastern State( Vladivistok and so on)for education purpose.Once i've met a guy from Russia he was acting very strange .. well not strange ... like a MOSCOW KIND,when he has got a question like--where are your from, he has always replied-- I am from Moscow! see!! not from Russia -- from Moscow, is this a new country or what?

 
Nord
15.11.05 10:13

I am russian from Canada, have been in Moscow just one time .... and that has been enough for me,have no idea why people are getting so excited about this city, nothing terrific, very unpleasant people a lot of ambitions, you guys (Moscow KIND) should visit another regions of your great country, Sibiria or Far Eastern State( Vladivistok and so on)for education purpose.Once i've met a guy from Russia he was acting very strange .. well not strange ... like a MOSCOW KIND,when he has got a question like--where are your from, he has always replied-- I am from Moscow! see!! not from Russia -- from Moscow, is this a new country or what?

 
чел
16.11.05 21:11

по поводу акцента,
любой литературовед/культуровед скажет что самый правильный русский язык в Питере, а в Москве говорят с большим мАсковским акцентом. В каждой провинции свой акцент имеется это однозначно, но почему московский акцент стал пупом земли непонятно. Настоящий русский язык звучит далеко не так как на нем говорят большинство москвичей.

 
L_I_N_K_I_N
30.11.05 05:33

Хернябля! Полнейшая!
мАААсквичка! А ты ваще курва йобнутая! Кому, бля, впилась ваша ёбаная мАААсква, которой вы же (такие вот мАААсквички и мАААсквичи как ты) помогли заработать такую чудную репутацию! Ты посмотри, что народ пишет! Вроде, все в восторге от твоего города, да? :)

 
Koren
03.12.05 17:35

каменты асилил...ржунимагу с каментов....креатифф гамно

 
Radonis
04.12.05 19:48

пиздёшь и провакация. Таких и москвичек полно.

 
hatik
10.12.05 21:40

КреатиФФ ГОВНО
АффТаР - ДОЛБОЕБ!

Москва без России = Хуйня!

Аффтара - на!уй
Кретиф - в пиСду

 
Ратислав
23.12.05 15:49

1.Из-за таких как аффтар по всей стране и не любят москвичей
2.Акцент у приезжих? Не смешите меня, мАсковский акцент притча во языцех во всей России.
3.Я живу в Ростове и никуда отсюда не собираюсь, мне и тут хорошо, и денех получаю поболе многих москвичей.

 
Packard
28.12.05 15:00

Умный москвич. Если встретил бы тебя кто-нибудь здесь, у нас, в Челябинской области, то за такие слова, о неграмотности провинциального населения, пришлось бы отвечать по всей строгости нашего провинциального закона.
А если в двух словах... Ты просто сука...

 
апохуй
14.01.06 20:36

Ебата какая та
ниасилил
суда по каментам, автар из колхоза на украине.

 
den-17
19.01.06 00:49

Может это фсё и пиздёш,но,по-моему афтар выказал респект приезжим.Судя по тексту,они гораздо лучше москвичей.

 
I love
22.01.06 04:24

Ну не знаю, что сказать...
Аффтора в топку!!! и Бобруйск!!!
Не зачОт!!!
Я добилась намного большего, чем многие москвичи, эт знаю по опыту..
А на счет метрополитена...Знаешь, не все приезжие ездят в метро. У некоторых есть и машины...И город знают лучше москвичей. проживших 3 поколения...
По поводу макияжа - полный бред...Кстати, факт: ПРОВИНЦИАЛКИ НАМНОГО КРАСИВЕЕ МОСКВИЧЕК...Покатайтесь по провинциям и вам станет понятно...
Я по профессии переводчик, работаю в крупом холдинге и занимаю хорошую должность,думаю, что знаю намного больше данного аффтора...
Так что выпей йаду...сцуко!!!

 
Шакти
23.01.06 19:10

С автором не согласна совсем, нельзя людей делить как черное и белое. Есть люди умные и образованные, а есть быки поганые. Вот только сомневаюсь я, что качества человека зависят от его географического положения. Как сказал кто-то выше все это зависит от воспитания, и не от чего больше...грустно просто наблюдать, что большинство принимает жесткие позиции, конкретизируют (либо черное, либо белое), ведь четких границ в таких вещах нету:(

 
hoomannaih
30.01.06 17:18

ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Evg
31.01.06 13:33

Я хуею!!!! Если бы не Borg и другие нормальные люди, я бы сказал, что ВСЕ МОСКВИЧИ ПИДОРЫ И УЕБКИ!!! Теперь же скажу ПОЧТИ ВСЕ.
Кому в пизду ваша Москва всралась, ехать туда? На уебков быковатых зырить? На гнилых телок, для которых главное - лавэ? Да уссытесь вы от своей крутизны, гондоны вы штопаные! И с бабами у вас такой напряг, что если бы не приезжие телки да курсы Фила Богачева, вы бы на хуй сдохли бы без ебли, мудилы! В пизду ваш сраный городишко, идите на хуй, гордые мААсквичи и мААсквички! Не корми вас регионы, вы бы, долбоебы трахомудистые, залупы бы лизали, ибо работать большинство из вас не умеет даже голодая. А редкие исключения лишь подтверждают правило.
Так что утрись, педрила-автор! А приедешь к нам в Челябинск, увидишь, что таких гнойных пидоров пиздят только так, за ваши понты, выебоны и отношение к "прААвинции, бля!"

 
fuhuyna
03.02.06 10:06

автор просто ебень
приезжай в Ростов, тебя здесь быстро определят суко лох
ты, гнилой пень
суко
хавальник закрой

 
fuhuyna
03.02.06 10:07

автор просто ебень
приезжай в Ростов, тебя здесь быстро определят суко лох
ты, гнилой пень
суко
хавальник закрой

 
fuhuyna
03.02.06 10:08

автор просто ебень
приезжай в Ростов, тебя здесь быстро определят суко лох
ты, гнилой пень
суко
хавальник закрой

 
sadasd
03.02.06 17:47

каменты не четал.
афтар - мудаг, написал хуйню

 
sadasd
03.02.06 17:49

каменты не четал.
афтар - мудаг, написал хуйню

 
umnik
09.02.06 01:48

Тот, кто это написал - редкостный уебень, мудило самовлюбленное, сам - то хоть давно москвичем стал, идиот???

 
провинциалка
25.06.07 12:59

Воффка!Хочешь сделать приезжим больно? Укуси наши какашки до крови

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Снегурочки дня
Ну, за праздник!
Тренер сборной Марокко после победы на Португалией
Произошел культурный шок
Как перехитрить жену. Три идеальных способа
Культурный слой
Трэш-истории
Когда всё настоп**дело
Девушка дня
ПТУ - "Помоги тупому устроиться!"








Feipiter.com