Зеркало



10 января, 2006

Дневной дозор - рецензия

Гоблин порадовал, впрочем как всегда :)

Третьего дня посмотрел художественный фильм Дневной дозор. В позапрошлом году был Ночной дозор, а тут – Дневной. Продолжение то есть. Откованные по горячим следам успеха первой части продолжения редко оказываются достойными начала. А поскольку это продолжение было отковано по следам холодным, то настрой перед просмотром был скептический.

Светлая сторона

Однако по факту всё оказалось наоборот: продолжение вышло во многом лучше начала. А именно.

Ясно как день, что бабла второй фильм соберёт больше. Билеты на сеанс можно было приобрести только на день вперёд. С одной стороны – усиленная реклама по первому каналу. С другой стороны – стратежно выбранный момент начала проката. В течение десяти дней вынужденного новогоднего безделья народ ломится в кинотеатры стадами, ибо никаких других т.н. культурных развлечений больше просто нет. Вынужденное безделье в комплекте с рекламой по первому каналу – смесь убойная.

Первый фильм, как известно, был про героя нашего времени – про оперуполномоченного. Во втором фильме натиск усилен: фильм про двух оперуполномоченных! Первый – по-прежнему Константин Хабенский, правда какой-то совсем спившийся и опустившийся, выступает за Светлых. Второй оперуполномоченный – Жанна Фриске, чёрненькая тётенька из «Блестящих», выступает за Тёмных.

Жанна вся такая готичная, такая прикольная: в шмотках папуасских раскрасок, на шее – ошейник с шипами, курточка в цепочках и шевронах, за спиной – ч0рный рюкзачок в форме детского гробика. Жанна мчится по Москве на автомобиле Mazda, проводит оперативно-розыскные мероприятия методом личного сыска. Она, пожалуй, самый интересный персонаж: там, где не хватает актёрских навыков, их умело компенсируют жуткие шмотки из клипа про негров. А один раз даже показала туго обтянутый ч0рной кожей зад.

Наша так называемая богема обожает смотреть передачи по MTV – они точно соответствуют уровню интеллектуальных запросов нашей богемы. Объект особого внимания – передачи для негров и клипы про негров. Наша богема по причине природного скудоумия не понимает, что эти передачи и клипы – они про американских гопников и для американских гопников. Наша богема старательно копирует то, что модно среди негров (машины, одежда), а в особенности – среди негров-сутенёров. В результате по улицам Москвы расхаживает огромное количество персонажей, шмоткам которых позавидует любой чёрный сутенёр. Ну и Жанна, понятно, не подкачала.

Сюжетный замес фильма – вокруг непростой судьбы сына Светлого оперуполномоченного, которого Тёмные ловко используют, извиняюсь за каламбур, втёмную. А папа бегает за ним как овца, безуспешно пытается изобразить некую родительскую заботу.

Общее впечатление от происходящего на экране: всё снято ловко, начиная от титров в начале и заканчивая титрами в конце. Во-первых, фильм цветной. Во-вторых – отличные эффекты. Создатели по-прежнему любят художественный фильм Panic Room и творчество режиссёра Финчера в целом. Правда, иногда сильно заметно, что некоторые места снимали на 16мм плёнку (зерно страшное, и фокус то на полфизиономии, то вообще его нет, фокуса), но только некоторые места. А на DVCam, похоже, уже вообще ничего не снимали. Хотя не знаю, не знаю.

Под все вопли про высокую духовность, главное для нашего зрителя, понятно – спецэффекты. Их стало значительно больше, и выглядят они значительно лучше, чем в первый раз (особенно в тёмных сценах). Конечно, не так хорошо, как цигейковый кот в Мастере и Маргарите режиссёра Бортко. Но всё равно – добротно, добротно. И приделаны к месту, глаз не режут (особенно в темноте). Вставлять и придумывать эффекты научились, однозначно. Ну, есть некоторые огрехи – типа мальчик подкрадывается сперва в маске, потом подкрадывается в обычной шапочке, а потом опять в маске. Или движок на капоте ЗиЛа сперва лежит «мёртвый», а потом начинает яростно работать поршнями – но это так, мелкие недочёты.

Кстати, ситуация со спецэффектами интересная. Вот на сериал «Мастер и Маргарита» дали 5 миллионов долларов США, и все пять миллионов не совсем понятно на что, но успешно потратили. За одного только компьютерного кота с режиссёра Бортко, по его словам, злые американцы запросили 1 (один) миллион долларов США. Поэтому кота пошили из цигейки, а внутрь посадили толкового карлика. А тут на изрядное количество спецэффектов «Дневного дозора», со слов Константина Эрнста, потратили 1 миллион 260 тысяч долларов США (30% от общего бюджета в 4 миллиона 200 тысяч). А вот на что потратил громогласно заявленные 9 (девять) миллионов долларов Фёдор Бондарчук? Мега-колёса по 9 роте не катались, останкинская башня на неё не падала. Интересно, интересно.

Спецэффектов в «Дневном дозоре» так много, что под конец авторы, похоже, увлеклись, и смысл происходящего в последних 20 минутах слегка потерялся. Но всё равно смотреть прикольно, местами чисто «Послезавтра».

Снова, как и в первой части, присутствовали попытки вставить мощные шутки. И это тоже получилось лучше, чем в прошлый раз – теперь смешных шуток, понятных зрителям, уже целых шесть. Народ смеялся радостно! Остальные шутки тоже смешные, но наши зрители как-то не смеялись – видимо, не поспевали за резкими поворотами непростого сюжета. Например, Хабенский порвал «9 роту», а этого никто не понял и потому никто не смеялся. Пару раз режиссер Бекмамбетов снова включил «Божью искру» - напрямую и без затей врубив «Крепче за баранку держись, шофер» на сцену автомобильной аварии. Получилось смешно, но очень мало. В общем, после грустного («гоблинского») перевода «Ночного дозора» ясно, что на всём ОРТ, как следует умеет шутить, похоже, только Тимур Бекмамбетов.

Очень понравилось, что фильм снят по гоблинским местам. «Мастера и Маргариту» снимали в моём доме, а «Дозор» - в гостинице, где я постоянно проживаю. Скоро в квартиру ломиться начнут. Надо срочно заснять в ней что-нибудь этакое самому.

В общем и целом, по факту просмотра спецэффектов отечественному блокбастеру Дневной дозор – зачёт.

Идти и смотреть – смело!

Тёмная сторона

Создатели фильма грамотно нащупали то, что надо отечественному зрителю. Массированная реклама + много спецэффектов «не хуже чем в ихнем Голливуде». Выросшее поколение детей – оно вообще без претензий. Оно от цигейкового кота прётся, как слон на повороте. А если показать качественный спецэффект – фильм просто обречён на успех.

Нет сомнений, спецэффекты в блокбастерах – дело нужное. И к изготовлению оных следует подходить максимально вдумчиво. Однако после первого, пробного фильма Ночной дозор, хотелось бы уже придать некоторый смысл происходящему на экране. Или поддать этой, как её, содержательности. Ни того, ни другого не получилось. Таки надо было подтянуть сценариста.

Кто такие Светлые? Невозможно понять. Какие-то нищеброды бомжеватого вида. Чем по жизни занимаются кроме езды на ЗиЛах в брезентовых куртках, как живут – ничего не показано. Кто такие Тёмные? Тоже понять нельзя. Какие-то бандюки с уклоном в гитлерюгенд, старательно косящие под негров-сутенёров. По жизни занимаются тем, что ездят на джипах и дорогих тачках, одетые под клоунов. Забивают Светлым стрелки, на стрелках кидают Светлым предъявы – караул.

Обозначенное в сюжете «противостояние Светлых и Тёмных» - как уже говорил ранее, чистой воды манихейство. Трудно понять, какими моральными ориентирами руководствуются по жизни авторы.

Нагляднее всего глубины авторских замыслов раскрыла сцена сходняка тёмных в финале. Очень, очень показательная сцена. Тут тебе и легендарный танцор Борис Моисеев, и музыкант Шнур, и ресторанный певец Вилли Токарев, и покойный продюсер Айзеншпис, и мега-критик Артём Троицкий. Сущность данного сборища Константин Эрнст пояснил так:
Вообще, проблема, что темные и светлые, и история договора и баланса, это история про внутренность человека, это все существует внутри главного героя. И темные - это не злые, это просто люди зачастую очень харизматичные, яркие, просто жизненная тактика которых делать то, что хочется, абсолютно не задумываясь, какие проблемы это создает для окружающих.
Напомню, чем занимаются «не злые» тёмные в обоих фильмах. В «Ночном дозоре» ведьма за деньги убивает нерождённого ребенка. В «Дневном» - будущий «великий» тёмный Егор убивает старух: просто так, по приколу и для тренировки. Другой тёмный, Завулон, покрывает подростка-убийцу. И ещё по ходу дела организует серию убийств своих ни в чём неповинных товарищей – с целью подставить другого, тоже невиновного, не-товарища.

Хотя, как это теперь модно говорить, «на самом деле понятно»: вор, бандит и убийца – они харизматичные, яркие, просто жизненная тактика у них несколько иная, и они делают то, что им хочется, абсолютно не задумываясь о том, какие проблемы это создаёт для окружающих. Чудесно, просто чудесно слышать такие откровения от человека, заведующего главным государственным телеканалом. Молодец, раскрыл душу.

Человеческие отношения более менее раскрыты только у персонажа Жанны Фриске. Девушка живет полнокровной жизнью: умело ведёт розыск, отлавливает уголовника Хабенского, ловко гоняет на тачке по стене гостиницы Космос, мастерски совращает малолетних вампиров, а в конце даже отрезала себе палец – чисто самурай!

Правда, любовь с вампиром Костей на любовь как-то не сильно похожа. Скорее, заскучавшей тётеньке просто захотелось, чтобы её огулял симпатичный паренёк. Хотя, конечно, для детей, выросших на передачах «Дом 2» – это самая что ни на есть любовь, да. Подмигнул, присунул – всё как положено у приличных людей! Только сам половой акт, ходят слухи, злодейски вырезали. Жанна в ярости: говорит, она там жгла отчаянно, а в фильм ничего не попало. Любителям остаётся только ждать режиссёрской версии на DVD.

Бывший главный герой Антон Городецкий во второй части сильно сдал и обрюзг. Во-первых, пьёт без просыху. Во-вторых, практически неспособен к каким-либо активным действиям. Злодейского маньяка отлавливает красивая тётенька на должности стажёра, даму сердца ему удаётся огулять только «переселившись» в тело старшего оперуполномоченного Ольги, а к финалу в дупель пьяный Антоха вообще оказывается в цепких лапах какой-то толстой жабы. Значительно бодрее в роли Антона смотрится персонаж Ольга, в тело который он якобы переселился.

По факту лесбийских оргий не даёт покоя вопрос: когда уже в наших блокбастерах покажут нормальную любовь между мужчиной и женщиной? В «Ночном дозоре» не было ничего, в Турецком гомбите - какие-то пещерные педерасты, в 9 роте - групповая случка. А вот любовь, она как вообще – бывает?

Остальные персонажи, кроме Золотухина, не впечатлили совсем. Завулон – всё хитрит, выгадывает, в [censored] нырнёт – из [censored] выглядывает. Бодрые оперативники «Ночного дозора» Медведь и Тигра бегают непонятно где за «тёмными без регистрации». В результате большой начальник Гесер разруливает вселенские проблемы на стрелках при поддержке двух баб в химических шубах и на шпильках. Душераздирающее зрелище.

От диких воплей из первой части – избавиться не удалось. Основная разновидность перехода от одного кадра к другому всё та же, через дикий крик. Персонаж поворачивается, видит что-то страшное, истошно орёт – кадр сменяется. Такое чувство, что никаких других приёмов нет – только орать.

Но картонные персонажи – это полбеды. Главная беда – это сюжет. Что и зачем происходит – понять непросто. Зачем Тёмные, которые вроде как живут за счёт людей и среди людей, хотят всё развалить и людей уничтожить? Непонятно.

Стремительные зигзаги: то было так, то стало этак, теперь ещё раз не так, и снова не этак – атас. Через две трети фильма вспомнился анекдот:
Оперативники приезжают на вызов – ограбление банка. Заглядывают внутрь, а там все сотрудники лежат на полу, а над ними стоит мужик в больничной пижаме, в руках автомат. Срочно звонят по больницам, выясняют чей это. И вдруг в дурдоме говорят: ага, это наш псих, очень любит грабить банки. Опера говорят:

- Блин, да у него автомат!
- А вы не бойтесь, он тихий. Вы подойдите сзади, ткните ему пальцев в спину, скажите пиф-паф! – и он «умрёт».

Самый смелый опер подкрадывается к психу, тыкает пальцем в спину и говорит пиф-паф. Псих со стоном падает и лежит как будто убитый. Над ним собираются остальные опера, смотрят с изумлением – блин, всякое видали, но такое – в первый раз…

Вдруг псих подскакивает, хватает автомат, и с криком «А Я КАК БУДТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ!!!» - даёт по операм настоящую очередь.
Вот так и в Дневном дозоре: только всё стало вот так, вдруг – бац! – всё стало по-другому. Потом – бац! – ещё что-то, ещё раз, и нет этому конца. Вот несутся два грузовика. Грузовик с фурой почему-то не может забороть ЗиЛ с будкой. Сообщаю как опытный водитель фуры: ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Седельный тягач элементарно заборет любой грузовик. Там всё просто: кабина прошла – обгон закончен! Лёгкое движение рулём – и «противник» отдыхает в кювете. Тем более за рулём очередной мега-волшебник.

Но это было бы слишком просто! Поэтому из фуры выпрыгивает шайка мотоциклистов на мотоциклетах с колясками и без, и бросается в погоню за ЗиЛом. Мотоциклеты напрыгивают на него передними колёсами, скачут на ЗиЛ с моста, мотоциклисты лезут через форточку в кабину. ЗиЛ всех мотоциклистов уверенно давит, все мотоциклисты дохнут. Зачем они лезли? Зачем они сдохли? Чтобы спецэффекты показать? От фильма можно смело отрезать полчаса, ничто не пострадает, станет только лучше. А вместо этого вставить добротный половой акт (см. Жанна Фриске), явно поинтереснее будет.

Как это говорят у нас в компьютерных играх: вот эти припадки сценарные, это баг или фича? Считаю, что баг. Это не попытки «запутать зрителя». Это плохой сценарий, в результате которого получается, что фильм составлен из каких-то обрывков. В первый раз – понятно, можно. Но во второй-то раз неплохо бы уже сделать как следует. Надо было, повторюсь, специалиста позвать.

Особый вопрос – отображение на экране волшебства. Понятно, что режиссер колдунство на дух не переносит. Но ведь жанр требует. Зачем главного злодея бьют по морде автобусом? Понять невозможно. Машет главный злодей «плёткой», машины разлетаются от ударов, а тётенька через сугробы на каблуках от мега-«плётки» убегает. Как так? Непонятно. Чем отличается колдовство главного колдуна от неглавного? Что может один и чего не может другой? Кто чем опасен? Ничего понять нельзя. Фаербол только один и тот friendly fire – от великой волшебницы Светланы прямо в пальто товарищу Гесеру.

Вот рожи в фильме бьют значительно бодрее. Не так яростно, как в «Личном номере», но тоже очень бодро и выразительно. Охраннику – полный респект за бдительность и грамотную постановку ударов.

Решительно не понравились крупные планы лиц. Хорошая кожа – ровно у одной тётеньки. Все остальные – в каких-то паскудных бородавках, с морщинами, с шерстью, с угрями и ещё чёрт знает с чем. Зачем?

Лучше всех получился, кстати, кусок с говорящим по-казахски Тамерланом. Вот если Тимур Бекмамбетов затеет снять что-то историческое – думаю, многие утрут пот ушанками. Как такое получилось, что после всех роликов банка «Империал» и уже двух «Дозоров» это не дошло до продюсеров – непонятно.

А вот про «колдунство» - как-то не очень получается, несмотря на добротные нефантазительные спецэффекты в других местах фильма. А жаль.

(C) Гоблин

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Herr
10.01.06 15:26

Это не гоблин писал, а пятиклассник. Такая же хуета как и фильм. Читал сначала внимательно, думал посмеяццо, потом через строчку и не осилил. Поебень..

 
Herr
10.01.06 15:27

Это не гоблин писал, а пятиклассник. Такая же хуета как и фильм. Читал сначала внимательно, думал посмеяццо, потом через строчку и не осилил. Поебень..

 
Romzes
10.01.06 15:28

Охуеть!

 
666
10.01.06 15:37

в фильме этом гавенном реклама сплошная,
а здесь гавенная реклама гавенного фильма.

 
pervij
10.01.06 15:41

pervij..

 
666
10.01.06 15:43

Воффка не до конца выложил рецензию, в конце (можете проверить) написано, цитирую:
"Главное, чтобы яркий, харизматичный Константин Эрнст не забыл выпустить Дневной дозор с («гоблинским») переводом".

Вывод - Гоблин сосет у Эрнста и нам не авторитет.

 
Mia
10.01.06 15:49

Вот ты-то как и раз и есть пятиклассник, потому что серьезное чтиво именуемое рецензия, для тебя ничто иное как "пасмияцца". Посмеешься в Бобруйске.
Гоблин рулез. Респект.

 
M_PRONIN(KGB)
10.01.06 15:56

Всё толково Д.Ю. Гоблин расписал. Вообще экранизации (обе) - туфта. Там намного больше эрнстоновщины, чем Сергея Василича (хоть тот и соавтор сценария). Такие книга очень трудно экранизировать, если вообще возможно (как например с "Дюной" Френка Херберта).
Первый канал как был быдлизатором страны так и остался, несмотря на все свои ПОДЕЛКИ, вроде перевранных Дозоров и "приключенческих" гамбитов (если это приключенческое кино, то что такое Индиана Джонс?).
Можно посмотреть для галочки, но потом взять и перечитать книгу и ждать четвёртую (благо есть сведения, что она пишется).

 
sergnt
10.01.06 16:09

чтиво интересное, на фильм схожу! что-бы было!!!

 
sergnt
10.01.06 16:09

чтиво интересное, на фильм схожу! что-бы было!!!

 
Mik
10.01.06 16:25

Букв много, но прикольно.

 
taliba
10.01.06 16:35

Кстати, четвертая книга Дозоров уже вышла. И называется - "Последний дозор", заканчиваясь словами "... неужели выдумаете,что это последний дозор?.."
Лукьяненко сам уже переехал на коммерческие рельсы, т.к. про что четвертая книга - непонятно... а окончание обещает еще и 5-ую и т.д.

 
gor
10.01.06 16:49

to M_PRONIN(KGB:
Четветая книга уже написана. "Последний дозор".
Ищи в сети

 
M_PRONIN(KGB)
10.01.06 16:59

taliba и gor
Санкью за инфу о Дозоре, уже нашёл, скачал, но rar-архив запоролен, вспоминаю где у меня лежат взломщики паролей, попутно ищу на других сайтах

 
рррр
10.01.06 17:07

Гоблин бля, хуйню несешь, перечитай книгу !

 
aggy
10.01.06 17:36

Из принципы не пойду :) Может скачаю в муле...
Ну на х платить свои деьнги за херню какую-то..А Лукьяненко просто стал работать за лавэ,да.Крупные лавэ,поэтому он больше не "настоящий" писатель.

 
ДитыHAX
10.01.06 17:52

От, бля, дожили. Лукьяненко с Хербертом сравниваем. Да ему место у параши со всеми его дозорами вместе, помойка совковая. Сергей Василич епт...

 
syrix
10.01.06 20:53

По поводу экранизации согласен полностью, а вот с вопросами гоблин переборщил. Книгу надо было сначала прочитать, а потом уже задавать подобные вопросы...

 
Valdemar-Perm
10.01.06 22:51

А я дмаю не о спец эффектах, и не о рецензии, а о том, что забивать себе голову этой никчемной бредятиной типа дозоров, колдунов и вампиров - глупо.
- Экстази для чего?
- Чтобы улететь!
- А куда лететь?
- Да нам какая разница, лишь бы спецэффекты были.

"Зомби покупают телевизоры и смотрят 1 канал, зомби ходят на такие фильмы для тренировки самозомбирования шелухой."

Читайте Толстого и Хаяма, может ума прибавится.

 
D.M.
11.01.06 00:19

Фильм гуано.
Гоблин как (по4ти)всегда интересно отрецензил. Читал по рассылке и на опер.ру
А воффка как всегда просто взял и урезанный вариант выложил у себя.

4 Herr: Нет, это действительно рецензия Ст. О\У Гоблина, б\п. ПЯтиклассник нихт! :)
ДЛЯ 666: Нет. Мож и сосёт, но в данном случае просто ТЫ немного не понял. Или совсем не понял, хуй знает.
Прочитай полностью статью и предыдущую статью Гоблина вот сцыло oper.ru/news/print.php?t=1051601256
Тогда поймёшь к чему эта фраза
"Главное, чтобы яркий, харизматичный Константин Эрнст не забыл выпустить Дневной дозор с («гоблинским») переводом".

Всем удачи, курите только правильные шышки. :-))

 
Злобный Спиногрыз
11.01.06 01:03

Человекк прав по любому.Реальное пустоебство на два часа.Денег жалко.Жанна - если охота обнажится - в студию.Актерских талантов не обнаружено.Гоблин - респект.Именно так и выглядит фильм.

 
Боб
11.01.06 03:45

А ТЕПЕРЬ КОМЕНТ посерьезнее:люблю творчество Лукьяненко,жаль, что он дал одобрение на 2 - ой фильм , при очевидном провале первого
Читать лучше, чем смотреть, читайте все четыре Дозора, а кто только на картинки-быстроменяющиеся способен смотреть -ПУСТЬ СОСУт

 
Garimor
11.01.06 07:09

Где-то инфа проскакивала, что и Ночно и Дневной позоры сам Лукьяненко написал (в соавторстве с сценаристом позоров, не помню как зовут) и дозоры эти есть по сути сон Егора - типа ему так все и превиделось- какой ангельский папочка и т.п. Вывод: Егор курит не правильные шышки!

 
Garimor
11.01.06 07:11

Где-то инфа проскакивала, что и Ночно и Дневной позоры сам Лукьяненко написал (в соавторстве с сценаристом позоров, не помню как зовут) и дозоры эти есть по сути сон Егора - типа ему так все и превиделось- какой ангельский папочка и т.п. Вывод: Егор курит не правильные шышки!

 
Денис из одессы.
11.01.06 08:53

ГОБЛИН! ВЫ ТОРМОЗ!БУДЬТЕ КРАТКИ!!!
По поводу Дн Дозора.Первый раз вышел из зала с мыслями: куул, прекол, феласофия...
Второй раз: ЕПТИЛЬ, грамотная разводочка. Я 2 друзей пригласил.,2 любовниц и жену( Не шучу, серьёзно.Подарил им билеты на последний ряд для поцелуев на спареные диванчики без подлокотника .Серьёзно,я их не предупредил, так что все когда сели на свои места ПРОСТО ОПУПЕЛИ!!! Наверное не о филь мн думали, а о том ккой я манипулятор) О фильме :1.Ночной дозор-вложение капитала.2.Рост капитала -1 год обсуждений и трёпа.3.Извлечение выгоды из карманов зрителей и банковских счетов Нокии Старого Мельника Мазды ДэуУзбекистан РетроФМ да ещё много кого. Блин, рекламу смотрю, да еще и плачу сам за нее! Костик Эрнст!Риспект! Для тонкого и главное честного развода денег не пожалею.А 1 канал и Ост Башню забесплатна саморекламнул...Мож меня на работу пригласишь? Хочу поучиться да и свои идеи имеются...Если интересно, могу и по Девяточке (9рота) проутюжить...

 
LordTyred
11.01.06 11:45

Да хоть фильм полный бред. Если он так реально окупился, hurray.
Значит, еще снимут, и, значит, денег в наше кино придет еще больше. Хоть наши фильмы можно будет смотреть, по нашей фантастике.
Рано или поздно снимут что-нибудь нормальное.

 
Fin
11.01.06 11:57

4 книгу Дозоров забираем тут

w w w . posl-dozor.narod.ru/

 
pidar_putin
11.01.06 12:23

Очередной словесный понос мудака Пучкова.
Ни ума, ни фантазии.

 
Pink
11.01.06 22:39

Гоблин, как сигда, жж0т

 
Pink
11.01.06 22:39

Гоблин, как сигда, жж0т

 
Бандерлог
12.01.06 10:33

Оба фильма гониво! Сюжетные линии абсолютно не в книгу! те кто сначала прочитал книгу и пошел на фильм блювали страшно, те кто не читал просто в ступоре: что такое сумрак? о чем это ваще и т. д. засираловка мозга. А Лукьяненко мне нравится, нормуль пишет, разнообразно: фэнтези, акшэн да и философии како-никакой есть для фантастики

 
taxist
12.01.06 13:39

Ох и долпоепы же тут собрались. Нашли хули сравнивать: книгу и фильм. Ясен куй ни одна экранизация никогда не переплюнет да и не сравнится, с книгой. Фильм нужно смотреть как отдельное произвидение кинематографического ицкуцтва. И как таковой он довольно таки ничего.

 
M_PRONIN(KGB)
13.01.06 10:36

По поводу сравнения с Хербертом - он конечно рулит как мало кто по глудине и многосмысловости, но Лукьяненко далеко не туфтовый писатель, внимательно надо читать, пусть и не все книги у него на 5 баллов.
Касательно блевотни после приосмотра экранизации - в точку
(из всей компании у нас было 2 читавших мы почти в унисом при выходе из зала сказали ВСЁ НЕ ТАК!).
Есть мнение кое-какие вещи Лукьяненко пождутся и нормальных экранизаций, а от этих польза только в реанимации кинопроката и кинопроизводства у нас в стране (что в принципе хорошо, вторично по отношению к конкретной вещи).
P. S. Всех со старым новым годом
P. P. S. Незапороленную версию нашёл, заслал на печать.

 
M_PRONIN(KGB)
13.01.06 10:38

По поводу сравнения с Хербертом - он конечно рулит как мало кто по глудине и многосмысловости, но Лукьяненко далеко не туфтовый писатель, внимательно надо читать, пусть и не все книги у него на 5 баллов.
Касательно блевотни после приосмотра экранизации - в точку
(из всей компании у нас было 2 читавших мы почти в унисом при выходе из зала сказали ВСЁ НЕ ТАК!).
Есть мнение кое-какие вещи Лукьяненко пождутся и нормальных экранизаций, а от этих польза только в реанимации кинопроката и кинопроизводства у нас в стране (что в принципе хорошо, вторично по отношению к конкретной вещи).
P. S. Всех со старым новым годом
P. P. S. Незапороленную версию нашёл, заслал на печать.

 
Лысый
15.01.06 18:24

Да фильм говно, а Гоблин правильные вещи говорит, что к чему непонять, сюжет говно, да и вобще последние киношедевры товарища Эрнста не радуют, все построено исключительно на коммерческой прибыли и чему радоваться, честно говоря не знаю, то ли что наше кино выползло наконец таки из кризиса, то ли за то что наше говно (кино) переплюнуло ихнее говно (кино). Из последнего что я посмотрел нравится только "Дура", но уж больно, напоминает "Амели" по стилю съемки.
Так что всем уродам сценаристам, режиссерам большой привет, надеюсь что хоть руки отмоют.
А всем быдломанам, желаю перестать быть таковыми!
Со старым-новым годом ВАС!

 
хохол
17.01.06 14:47

после просмотра фильма долго не мог понять, чему народ радуется и от чего торчит? практически полностью согласен с автором рецензии - спасибо за понимание, хотя, можно было бы и покороче мысли выражать.
в ожидании действительно качественного с точки зрения не только спецэффектов, но и сюжетной линии нашего блокбастера почитаю чехова, хайяма, достоевского...

 
Саня
22.01.06 01:45

Обосрать можно ЛЮБОЙ фильм. И говорить, что плохо или хорошо тоже. Никто из вас не сценарист, не режиссер, не оператор, не монтажер и т.д. То, что вы посмотрели много фильмов - ни о чем еще не говорит. Положительные стороны вы видеть просто НЕ ЖЕЛАЕТЕ.

Денис из одессы.: Единственный толковый комментарий. Конструктивный. Спасибо.

 
ник
06.10.06 02:53

Денису из одессы.

Серануть здесь парой тройкой ёрнических оценок не есть признак таланта. У Гоблина - рецензия, у Вас - отрыжка. Может Вы и не тормоз, но красноречием особым тоже не блеснули. Я лично и половины из того, что Вы написали не понял. Напишите свою короткую, но обстоятельную рецензию (желательно без выпадания в маразм (куул, прекол и т.д.)), и мы поймем кто есть кто. Я же рецензий не пишу, а свое мнение по фильмам выражу в одном слове. "Поп-корн". Ну, так кто же из нас талантливее? ;)

Гоблину - сменить ориентацию на более одухотворенную публику.

 
ник
06.10.06 03:01

Денису из Одессы.

Серануть здесь парой тройкой ёрнических оценок не есть признак таланта. У Гоблина - рецензия, у Вас - отрыжка. Может Вы и не тормоз, но красноречием особым тоже не блеснули. Я лично и половины из того, что Вы написали не понял. Напишите свою короткую, но обстоятельную рецензию (желательно без выпадания в маразм (куул, прекол и т.д.)), и мы поймем кто есть кто. Я же рецензий не пишу, а свое мнение по фильмам выражу в одном слове. "Поп-корн". Ну, так кто же из нас талантливее? ;)

Гоблину - сменить ориентацию на более одухотворенную публику.

 
ник
06.10.06 03:08

Вот форум этот реальный тормоз. Я то сначала думал, что тут для понта по два раза постят.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Туалетная ловушка на девушек
Про прошлую жизнь
Генка, смерть и рогатка
Девушка дня
Отель
Почему мужчины живут меньше женщин
Каждая четвёртая
Должок
Приемка
Про эффективных менеджеров








Feipiter.com