Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

17 января, 2006

Интересные задачки для программистов

1. Даны 2 буфера фиксированной длины. В начале каждого лежат данные (строчки текст), дальне до конца нули. Поменять строчки местами и перевернуть их задом на перед, так, чтобы в итоге нули опять находились в конце, а текст - в начале. (Microsoft)

2a. Два игрока играют по очереди называют число, достоинство воображаемой разменной монеты. При этом нужно, чтобы это число нельзя было выплатить при помощи ранее называнных монет. Проигрывает назвавший число 1. Доказать, что игра не может продолжаться бесконечно. (J.H.Conway)
2b. Если у нас уже есть монеты достоинствами x[0]...x[n] (каждого типа - неограниченнок количество), то можно задать вопрос: как нам выплатить данную сумму денег S минимальным общим числом монет? Напишите соответвующую программу.

3. Может ли цепная реакция в gridgame продолжаться бесконечно?
(Mark James)

4. Что делает следующий С++ код? (Matt Marcus)

struct A {
A(const volatile void*);
};

char f(A);
int f(...);

template
struct Test {
static const int value = (sizeof(f(*(T*)0)) == sizeof(char));
};


5а. Вы сидите в лодке, плавающей посреди небольшого озера. У Вас собой на борту есть большой кирпич. Если выкинуть его в озеро, уровень воды увеличится? уменьшится? останется неизменным? (популярный вопрос, на многих фирмах задают, в том числе на и Микрософте)
5b. Кусок замороженного спирта в бочке с пивом. Что станет с уровнем жидкости, когда спирт весь растает? (не понмню откуда)

6. Вы отправились в прошлое на машине времени и повстречали, ну скажем, Михайло Ломоносова (варианты: А.С. Пушкина, Томаса Эдисона, Николу Теслу итп). Объясните ему, что такое "Интернет" (мое, по Микрософтовской идее). (Садистский вариант: объясните ему, что такое General Protection Failure :))

7. У вас есть 8 с виду одинаковых монет, одна из которых, тем не менее, фальшивая. Фальшивая монета чуть тяжелее, но во всем остальном идентична настоящим. У вас также есть, в лучших традициях жанра, весы с чашечками, как у богини правосудия. За какое минимальное число взвешиваний можно определить фальшивку? (популярная задача)

8. Придумайте структуру данных, которую бы мог на выходе создать парсер MAKE-файлов. Напишите (на псевдокоде) интерпретатор/исполнитель для этой структуры (Microsoft)

9. Протестируйте Save Dialog в Notepad'e (задача для микософтовских тестеров)

10. Есть три урны из тех, что содержат шары в задачках по теории вероятности. На первой написано "ЧЕРНЫЕ", на второй - "БЕЛЫЕ", на третьей - "ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ". В одной лежат белые шары, в другой - черные, в оставшейся - и черные и белые. Все надписи заведомо ложны. Разрешается достать один шар из только одной урны. Как определить в какой урне что лежит? (Microsoft)

11. Дано много картинок в формате RGB (т.е. цвет каждого пикселя представлен тремя числами: количеством красного цвета, зеленого цвета и синего цвета). Перевести картинки в 256-цветовой формат (а-ля Gif) с использованием заданной палитры (палитра одна на все картинки). Т.е. вместо каждого цвета подставить индекс ближайшего к нему цвета в палитре. Разумеется, хорошо бы это сделать как можно более эффективно. (Google)

12. Обойти двоичное дерево, НЕ используя рекурсию. (Michael Abrash)

13. На консоли Xbox адрес пикселя с координатами x, y записывается в двоичной форме как x7 y7 x6 y6 x5 y5 x5 y5 x4 y4 x3 y3 x2 y2 x1 y1 x0 y0 (где xn, yn - соответствующие биты чисел x и y). Дан пиксель с адресом a, найти адрес его соседа справа (Visual Concepts)

14. Дана строчка текста, переставить в ней все слова в противоположном порядке, так чтобы, например, строчка "Здесь был Вася" превратилась в "Вася был Здесь". Дополнительную память выделять не разрешается (популярная задача)

15. Дано число. Определить, является ли оно целой степенью 2. (Microsoft и другие)

16а. Дан связный список. Проверить, нет ли в нем циклов. (популярная)
16b. Сделать то же самое с двоичным деревом.

17. В вершинах равностороннего треугольника со стороной 200 метров сидит по собаке. По команде "старт!" каждая из них начинает гнаться за своей соседкой слева со скоростью 200 метров в минуту. Каждая собака бежит точно в направлении текущего положения своей (тоже, разумеется, бегущей) цели. Поэтому их траектории представляют некие сходящиеся спирали. Через какое время все собаки сойдутся, (вернее, сбегутся) в центре? (вариант популярной задачи)

18. Даны две строчки битов, длинная и короткая. Определить, как можно более эффективно, содержится ли короткая строчка в длинной (мое)

19. Почему пивные банки скошены сверху и снизу? (Microsoft)

20. Как провести электричество, чтобы свет на лестнице можно было включать/выключать и с верхней площадки, и с нижней. Нарисуйте схему проводки.

21. Даны указатели на два элемента в двоичном дереве, найти их общего родителя (Microsoft)

22. Стандартный способ "честного" деления пирога: первый участник делит, второй выбирает себе один из кусков, оставшийся кусок достается первому. Что делать если участников 3? (Мартин Гарднер, чтоли?)

23. Есть круглый бассейн. От его бортика в направлении точно на север отплыла рыба. Проплыв 6 метров, она опять столкнулась с бортиком. Тогда рыба повернула на восток, проплыла еще 8 метров и опять столкнулась с бортиком. Найти диаметр бассейна. (опять Мартин Гарднер)

24. Дано число int x. Как наиболее эффективно подсчитать количество единичных битов в нем, если нельзя пользоваться дополнительной памятью. Соответствующей командой ассемблера тоже пользоваться нельзя. (впервые видел в Dr.Dobbs Journal)

25. У вас есть зажигалка и веревка. Если веревку поджечь с конца, то она вся сгорит за полчаса. Как отмерить, при помощи этих двух предметов 15 минут? Важное обстоятельство: Веревка горит неравномерно, где-то быстрее, где-то медленнее. (очень популярная задача)

26. Есть программа, которая рисует на экране шар (скажем, с картой Земли на поверхности). Хочется, чтобы можно было при помощи мыши управлять ориентацией шара, дабы рассмотреть его со всех сторон. Придумайте соответствующий пользовательский интерфейс. Напишите (на псевдокоде) основной алгоритм управления ориентацией. (мое)

27. Вы стоите посреди замерзшего озера на идеально скользком льду. Трения нет вообще. Придумайте как можно больше способов добраться до берега. (Physics Mountain)

28.a (Для мэнеджеров, наверное) Вы - добрый эльф, меткий стрелок из лука. За Вами гонится отряд из 10 орков, злах и эгоистичных тварей. К счастью, они пока далеко позади. К несчастью, через какое-то время они Вас догонят и съедят. К счастью у Вас есть стрелы, которыми Вы можете разить орков наповал. К еще большему счастью, на одного орка хватает одной стрелы и бьете Вы без промаха. К несчастью, у Вас имеется только 5 стрел. К еще большему несчастью, орки об этом знают. Как Вам спастись? (D.Friedman)
Update28.b Какие у орков могут быть контр-приемы?

29. В какие времена суток положение всех трех стрелок часов (часовой, минутной и секундной) совпадает? (не помню откуда)Разъяснение Часы механические, и стрелки двигаются с равномерной скоростью.

30. Почему в стандарте С++ не позволено по умолчанию преобразовывать char** в const char**? Напишите пример кода, где такое преобразование (если бы его разрешили) привело бы к ошибке. (С++ faq)

31. У Вас с другом есть прямоугольный торт, из которого какой-то гад, к сожалению, уже вырезал (и съел) прямоугольный кусок. Ориентация и положение вырезанного куска могут быть совершенно произвольными. Как вам с другом разделить оставшийся торт на две равные части? (Microsoft)

32. Как передвинуть гору Фудзи? (Microsoft)

Posted by Воффка at 17.01.06 10:35        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Двадцать мифов о Японии | На главную | Ксения Собчак »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

даже четать не стану!

Posted by: Perkin at 17.01.06 09:51  

Вова, а ты че вчера курил?

Posted by: кот at 17.01.06 10:45  

Зато тема ебли раскрыта полностью!

Posted by: FA at 17.01.06 10:49  

Атветы блять давай!

Posted by: Destroyer at 17.01.06 10:51  

Сагласен с Дестроером. Атветы, блять, в студию! %)

Posted by: acr at 17.01.06 10:58  

Задача 4 некорректна с точки зрения синтаксиса.

Posted by: Shure_as_hell at 17.01.06 11:08  

Задача 4 некорректна по синтаксису

Posted by: Shure_as_hell at 17.01.06 11:10  

23 задача: диаметр басейина 10 метров

Posted by: 1 at 17.01.06 11:12  

Ребяты, не волнуйтесь так. Этот пост для Интеллектуальной части посетителей. Кому не подсилу, просто идите на следующий пост и не засирайте комменты. Оставте это любитилям поломать голову на досуге.

Posted by: Bill Gates at 17.01.06 11:12  

Ребяты, не волнуйтесь так. Этот пост для Интеллектуальной части посетителей. Кому не подсилу, просто идите на следующий пост и не засирайте комменты. Оставте это любитилям поломать голову на досуге.

Posted by: Bill Gates at 17.01.06 11:14  

Задача 4:

Функции не могут различаться по возвращаемому значению!!! Могут только по параметрам. вообще я ее не понял.

расскажите лучше про задачу 30, чет я не вдуплил "зачем собсна запрещено"!

Posted by: шввйв at 17.01.06 11:17  

Хуйня какаято. я программист баз данных . нихуа не понял а что такое гора фузи ващее не знаю !

Posted by: AlienZzzz at 17.01.06 11:21  

В задаче 4, похоже, будет UB:
*(T*)0 -- разыменование нулевого указателя. И пиздарики...

Posted by: Shure_as_hell at 17.01.06 11:23  

Если отбросить сафсем уж специфичные задачки, над некоторыми можно мосхом поработать

Posted by: Вагон Купейный at 17.01.06 11:27  

в задаче 4:

1 пример: Какой смысл в "const volatile"? Его просто нет, const не изменяется, соответсвенно каждый раз "перечитывать" (volatile) это бред

2: (еже писал) функции не могут различаться по возвращаемому параметру.

3: статическая константа... ну ну..

все ИМХО

2 AlienZzzz: Оснавная масса задачек на логику, и для CPP'шников

Posted by: iddqd at 17.01.06 11:29  

10 если из чб достал белые, то они там и есть, значит в черной - белые, в белой - ЧБ
иначе наоборот!
7 - 2 взвешивания монеты делим - 3+3+2
27 надо подуть в противоположную сторону!
25 подполить с двух концов!

Posted by: Pots at 17.01.06 11:46  

Схема проводки:

___/____/!___
______! ! ! !_____
!___/!___/____!

Выключатели вверху и внизу сдвоенные, _/!_ - нормально замкнутый выключатель

Posted by: Pots at 17.01.06 11:58  

бассеин - D=8-корней-из-2 (кто не врубил рисуйте на бумаге)
27.. прикольна : я бы посмарел бы на манагера, который устоит на поверхности без трения...
29. ночь\вечер\утро\день


про манеты: вешать каждый раз по половине...итого: 3 взвешивания

Posted by: smoke at 17.01.06 12:03  

5a - не изменится - т.к. кирпич был в лодке, а не на берегу
5b - уменьшиться, поскольку размороженный спирт будет выветриваться.
27 - плюнуть в противоположную, упасть в нужную)

Posted by: Septic_Flesh at 17.01.06 12:05  

5a: останется неизменным.
5b: если не учитывать многие моменты, как то испаряющийся спирт, то увеличится.
7: 3 взвешивания. 4х4, 2х2, 1х1
23: 10см.
25: сложить пополам. Должны сгореть две половины.
27: никак. Разве что только выступить в роли паруса и ждать ветра.
29: в любое. Раз в час стрелки сходятся вместе.

Posted by: DarkHost at 17.01.06 12:06  

5б - задача для дибилов...спирт не мерзнет

Posted by: smoke at 17.01.06 12:08  

1. тупо переложить данные туда-обратно..
2. т.к. разменные монеты меньше к-л числа а простых чисел(деляца тока на себя) существует конецное множество

Posted by: smoke at 17.01.06 12:12  

2 AlienZzzz
про const volatile: адрес указателя на void вычисляется каждый раз при вызове функции, сам же указатель указывает на некий константный объект и сам при этом неконстантен. в принципе, на фиг не надо, но корректно.

что не нравится в static const int? здесь все корректно: статическая константа интегрального типа, инициализируемая в конструкторе. Единтвенная форма возможных статических констант с единственно возможным местом инициализации оных.
Сама задача рассчитана на запутывание.

Posted by: Shure_as_hell at 17.01.06 12:14  

к 27 можно еще добавить: Вдыхать воздух лицом к берегу, выдыхать - спиной к берегу. Моно еще и пассать спиной к берегу :))

Posted by: jjj at 17.01.06 12:14  

5а - уменьшится. Т.к. кирпич в воде вытеснит только воду равную по ОБЪЕМУ, а кирпич в лодке вытеснит воду равную по ВЕСУ

Posted by: Voka at 17.01.06 12:22  

5а - уменьшится. Т.к. кирпич в воде вытеснит только воду равную по ОБЪЕМУ, а кирпич в лодке вытеснит воду равную по ВЕСУ

Posted by: Voka at 17.01.06 12:23  

2 Voka:
А ты задумайся о том, что, пока кирпич лежит в лодке, ее "дополнительная" осадка может вытеснить такой же объем воды, как и просто брошенный в воду кирпич. ;)

Posted by: DarkHost at 17.01.06 12:27  

3. Не может, т.к. элементы будут постепенно отворачиться к краям. У меня рекорд - 5101
5b. Спирт мерзнет в жидком воздухе.
7. Хватит и двух взвещиваний.
10. берем шар из третьей урны ("черные и белый"):
если он белый (Б) - в первой - черные и белые (ЧБ), во второй - черные (Ч), в третьей - Б.
если он Ч - в первой - Б, во второй - ЧБ, в третьей - Ч
12. Использовать двоичное представление чисел
23. 10 м
25. Складывать не надо, достаточно поджечь одновременно с двух сторон.
27. Дуть, плевать, сбрасывать одежду, акуратно махать руками и т.д.
29. В 12 часов только и в полночь и в полдень. А каждый час совмещаются только две стрелки - часовая и минутная.

Posted by: grom at 17.01.06 12:30  

бля..да почему 10 то?

Posted by: smoke at 17.01.06 12:37  

27. Фтарой закон ньютона и ниибет! Ацки бзднуть нада!

Posted by: mvp at 17.01.06 12:44  

27. Фтарой закон ньютона и ниибет! Ацки бзднуть нада! Иль харкнуть!

Posted by: mvp at 17.01.06 12:47  

27. Фтарой закон ньютона и ниибет! Ацки бзднуть нада! Иль харкнуть!

Posted by: mvp at 17.01.06 12:48  

17. 40 секунд (в случае квадрата - минута)
28a. Бегать по кругу и собирать стрелы.

Posted by: grom at 17.01.06 12:49  

5а уменьшиться, тк объем вытесненый кирпичем меньше объема вытесняемого когда он в лодке
5b уменьшиться, тк температура пива уменьшиться и спирт сам по себе растает, те не будет кристализован, и его объем уменьшиться
25 поджечь оба конца
29 во все
на тупые вопросы микрософта даже не знаю что и ответить)))

Posted by: HeadLess at 17.01.06 13:00  

На щёт фальшывой манеты.
Минимум с одного взвешивания можно опредилить, чисто случайно если пападёцца :).
Либо точно определить с двух взвешываний: 3 манеты на одну чашу, три на другую, если ровно то со второго взвешывсния 2х оставшыхся, если криво то берём тяжоую тройку из неё вытаскиваем адну манету , раскладываем две оставшыхся из тройки и вуаля! невуаля ? значит ана у вас в руках.

Posted by: Knot at 17.01.06 13:06  

6. это срецтво апщенийа испаганифшэе науй Великий и Магучий руский йазык (C)

Posted by: eugene at 17.01.06 13:10  

6. это срецтво апщенийа испаганифшэе науй Великий и Магучий руский йазык (C)

Posted by: eugene at 17.01.06 13:11  

кто-нибудь про Фудзи понял? я че-то вапще в ахуе...

Posted by: kirill at 17.01.06 13:15  

кто-нить про Фудзи понял задачу? (№ 32) ??

я не могу...

Posted by: abraxas at 17.01.06 13:18  

кто-нить про Фудзи понял задачу? (№ 32) ??

я не могу...

Posted by: abraxas at 17.01.06 13:22  

24 задача

unsigned long i = ::rand();
short bitCount = 0;
while(0 != i)
{
i &= (i--); // zerro last 1 bit
++bitCount;
}

Posted by: bayda at 17.01.06 13:29  

24 задача

unsigned long i = ::rand();
short bitCount = 0;
while(0 != i)
{
i &= (--i); // zerro last 1 bit
++bitCount;
}

Posted by: bayda at 17.01.06 13:30  

бля, соррри за предыдущий ответ, аццкая проводка получилась то! Хер его знает как нарисовать, чтоб выглядело адекватно.

Posted by: Pots at 17.01.06 13:33  

30 задачка - C++ не знаю но смысл такой - в Char** можно запихнуть ссылку на саму себя - при присваивании константе значение будет возвращать до бесконечности

Posted by: arcomage at 17.01.06 13:40  

бля, извените проебал с ответом, на 24ю задачу,
непатестил.
вот правильный вариант

unsigned long i = ::rand();
short bitCount = 0;
while(0 != i)
{
unsigned temp = i - 1;
i &= temp; // zerro last 1 bit
++bitCount;
}

Posted by: bayda at 17.01.06 13:44  

24: Если применить принцип черного ящика то можно сделать так:

int GetBitCount( int& n )
{
n &= 0xFFFFFFFF;
return 32;
}

Posted by: rr at 17.01.06 13:44  

24: Если применить принцип черного ящика то можно сделать так:

int GetBitCount( int& n )
{
n |= 0xFFFFFFFF;
return 32;
}

Posted by: й at 17.01.06 13:46  

эта задача (4я)
struct A {
A(const volatile void*);
};

char f(A);
int f(...);

template
struct Test {
static const int value = (sizeof(f(*(T*)0)) == sizeof(char));
};


проверяет является ли шаблонный параметыр указателем.
const volatile написали для того чтобы оно работало и на константных указателях и на volatile.
Используеццо принцип SFINAE (substitution fail is not error).

Posted by: bayda at 17.01.06 13:51  

27. Кинуть в сторону башмак, Дунуть, поссать, пернуть...

Posted by: Борис at 17.01.06 13:56  

27. Кинуть в сторону башмак, Дунуть, поссать, пернуть...

Posted by: Борис at 17.01.06 13:56  

27. Кинуть в сторону башмак, Дунуть, поссать, пернуть...

Posted by: awrzh at 17.01.06 13:56  

2 HeadLess:
> 5а уменьшиться, тк объем вытесненый кирпичем меньше объема вытесняемого когда он в лодке.

Бред. Без величин бездоказательно. Особенно при весе кирпича стремящемся к нулю. ;)

5b уменьшиться, тк температура пива уменьшиться и спирт сам по себе растает, те не будет кристализован, и его объем уменьшиться

А в школе не учили, что жидкости при нагревании расширяются? ;) Т.е. спирт перешел в жидкое состояние и занял больший объем.

Posted by: DarkHost at 17.01.06 14:05  

вы что поохуевали там
я блядь и так програмлю, захожу креативы почетать, а тут блядь такое говно

подстава

Posted by: программист at 17.01.06 14:08  

7 - а если усложнить задачу, например 11 монет и при этом не сказано тяжелее фальшивая монета или легче, тогда сколько взвешиваний потребуется?

Posted by: 111 at 17.01.06 14:58  

25-я Была бы инетерснее, если звучала так - веревка горит 1 час - надо отмерить 45 минут.

Posted by: Kron9 at 17.01.06 15:09  

С какого хуя диаметр басейна 10 то????
Диаметр - гипотенуза треугольника, т.к. она ввсегда проходит через центр! Тоесть корень из 84 !?

Про кирпич: Кирпич тонет - значит его плотность больше. Значит объем воды, который весит столько же сколько кирпич больше чем объем просто кирпича. А значит уровень воды уменьшится (правда это если не рассматривать плавучесть лодки).

Про стрелки на часах. Если сказано что движутся они равномерно - то получается что за каждые 12 часов они пересекаются 11 раз. Сответственно +65 минут 27 секунд от 0:00 11 раз.

Posted by: а нафиг at 17.01.06 15:09  

РЖУНИМАГУ, УПАЛ ПАД СТОЛ НИМАГУ ПОДНЯЦЦО!! :)))))))
Вы все ибанутые! Это стеб!!! :)))))))))))
Билли со своим микрософтом жжот, сцуко как всегда!!!!!! :)))))))))))))))))))

Posted by: украинский хакер at 17.01.06 16:21  

5b Спирт замерзает при температуре меньшей чем пиво. Так что задача не коректна.

7 2 взвешивания. делим на кучки 3 3 2. взвешиваем кучки 3 и 3. если они равны, то монет в кучке с 2 штуками. Взвешиваем их. Если же кучки 3 и 3 не равны, то берём тяжёлую из неё две монеты и взвешиваем. Если они равны то осталась фальшивая, если не то фальшивая тяжелее.

17 Есть мнение что никогда. Они будут бесконечно приближаться к общему центру и никогда не дойдут до него.... Ну или лбами столкнуться, но в задаче не указаны размеры собак.

29 Днём и ночью. в 00.00 и 12.00

31 Торт надо разрезать вдоль, то есть параллельно столу.

Posted by: savage at 17.01.06 16:31  

А с какога хуя 84?
36 + 64 усехда было 100

Posted by: Ацкий щитавод at 17.01.06 16:44  

Ху@и спорите?
Ещё не поняли, что у этих вопросов могут быть как один ответ, так и несколько, и ещё может быть, что ответа ваще нет. А вопросы эти тока для того что бы посмотреть образ вашей мысли...
:-D

Posted by: Kart at 17.01.06 17:23  

kron9, для этого нужны две веревки. Чтобя 45 минут отмерить.

Posted by: neMicrosoft at 17.01.06 17:46  

13 Необходимо обеспечить возможный арифметический перенос между разрядами Xi для чего вместо всех Yi записываются "1" далее + 10b и затем восстановление разрядов Yi (заранее прихраненных)

Posted by: Ezh at 17.01.06 18:56  

Где тут "версия для печати"? Завтро своим сотрудникам дам, кто хоть 1 к концу рабочего для не решит - УВОЛЮ НАХ! Ибо нех долбаёбов в фирме держать.

Posted by: BiG BoSS at 17.01.06 19:01  

15. bool not_power=(x&(x-1));

Posted by: Kernel at 17.01.06 19:17  

задача 7 - за 2 взвешиванния

Posted by: mor at 17.01.06 20:27  

Респект Shure_as_hell. Молодца. Я не допёр.

Posted by: Ушелец at 17.01.06 21:53  

влом столько коментов читать. отвечаю на самые тупые задачи, посмевшие затесаться в этот список:

2а. очевидно, игра закончится после первого же хода - ибо чисел, с помощью которых можно разменять первое число, нет (или, если первое число - 1, то второму игроку придется тоже назвать 1).

4. код ничего не будет делать - в нем нет точки входа (функции main, если вам угодно).

16б. дерево по определению не может содержать циклы ergo нужно вывести 'нет' без всяких заморочек.

24. ассемблером нельзя пользоваться? да пожалуйста! все равно в си имеется нужный оператор!

32. вот из-за таких долбоёбов майкрософт и выпускает такие тяжелые продукты! если встала задача перемещения горы - мы имеет ужасно спроектированный проект

Posted by: наме at 17.01.06 22:22  

17: помойму собаки в средней точке треугольника сойдуться(там где медианы мересекаются)
т.к они бегут с одинаковой скорость. то в каждый следующий момент точки с их положением будут образовывать опять же равносторонний треугольник
но меньшего размера..короче встретяться они в центре через
(2*sqrt(6)/9)минут(если не облажался геметрией и арифметикой)

Posted by: void at 17.01.06 22:38  

Ребят, веревку посередине поджеч надо...

Posted by: Drozd at 17.01.06 22:49  

Ребят, веревку посередине поджеч надо...

Posted by: Drozd at 17.01.06 22:50  

кстати насчет передвижения горы фудзи...
так она ведб и так движеться..вместе с землей..
движение понятие относительное))

Posted by: void at 17.01.06 23:04  

Некоторые задачи несколько искажены в переводе.
Например последнаяя, про Фудзи - звучит в оригинале приблизительно так:

Сколько потребуется человекочасов чтобы переместить гору Фудзи.

И ответы дать можно. На самом деле - в подобных задачах не требуется цифра как таковая. Спрашивающему гораздо интересней - как вы будете это считать. Т.е. плюнете на все и начнете заявлять что гора сама вертится с планетой (ответчик, как минимум, особо не любит напрягать мозг), или возьметесь, будете искать подход, рассчитывать приблизительный объем горы, вычислять норму трудодня одного человека и т.д. Помните сказку про двух лягушек в кувшине с молоком?! ;)


Да, кстати я в МS и работаю, когда поступал туда - много спрашивали, было кое-что и отсюда ))

Posted by: mr. Beast at 18.01.06 01:31  

19 - ответов несколько:

1) (в шутку) чтобы форма не содержала острых граней и последствия от залетевшей в голову банки, были меньшие

2) (правдоподобный) на стенки идет тонкий и дешевый металл, на донышко и крышку - толстый, более прочный и дорогой. Таким образом, сокращая объемы применения дорогого металла получается серьезная экономия в промышленных масштабах!

Posted by: mr. Beast at 18.01.06 02:25  

Про Фудзи...

Думаю, это проверка на то, как в принципе программер мыслит - функционально или объектно-ориентированно. "Функциональщик" начал бы думать про человеко-дни, объем ковша экскаватора, их количество и т.д. и т.п. "Объектник" скажет: "Надо вызвать метод Mountain_Move (или что-то в этом роде)"... Прикол на самом деле старый и был в одной книге по ООП, только вопрос там был такой: "Сколько нужно программеров, чтобы закрутить лампочку?" Ответ: Вызвать метод: "Лампочка закрутись"...

Posted by: Maxis at 18.01.06 03:01  

Немного некорректно ответил. Исправляюсь. Следует читать так:

...вопрос там был такой: "Сколько нужно программеров, чтобы вкрутить лампочку?" Ответ: "Нисколько. Нужно вызвать метод самой лампочки: "Вкрутись"..." (может быть с передачей параметра "указатель на патрон") ;-)

Posted by: Maxis at 18.01.06 03:11  

Программисты лампочек не вкручивают - это задачи электриков... :-)

Posted by: Стрелок at 18.01.06 05:02  

Собаки заебутся бегать. Если считать, реалистичную модель, то они получат сотрясение мозга все три и их можно тут же отдать братьям корейцам, а если математическую модель, то траектория "бега" будет бесконечной спиралью.

Posted by: RayZ at 18.01.06 07:40  

2b - реальное задание, попалось мне на экзамене в Универе

Posted by: DEER at 18.01.06 15:00  

5а. Не изменится! Закон Архимеда, мать его!!!

Posted by: SoulSeeker at 18.01.06 16:18  

t=s/v
s=1 (условно)
t=30 мин
нам надо найти 15 мин
v до бесконечности много, так что и считать можно долго…
и там формула … я не математик… но с неизвестным мля множеством неизвестных.
ФАКТ – нефиг веревку пополам складывать хоть с одного конца, хоть с другого )))

С собаками согласна – либо они никогда не встертяться, если собаки теоретические – либо там сложная формула-спираль(регрессия)-минус диаметр собаки на таком-то см пути))))

Posted by: kaya at 18.01.06 16:47  

t=s/v
s=1 (условно)
t=30 мин
нам надо найти 15 мин
v до бесконечности много, так что и считать можно долго…
и там формула … я не математик… но с неизвестным мля множеством неизвестных.
ФАКТ – нефиг веревку пополам складывать хоть с одного конца, хоть с другого )))

С собаками согласна – либо они никогда не встертяться, если собаки теоретические – либо там сложная формула-спираль(регрессия)-минус диаметр собаки на таком-то см пути))))

Posted by: kaya at 18.01.06 16:52  


7
точно, если повезет - то за 1 :)
а если нужен метод то за 3 взвешивания

Posted by: flo at 18.01.06 17:29  

17. (корень из двух) минут. Ибо составляющая скорости, приближающая собак равна (скорость собак * косинус угла 30 градусов)

Posted by: Vasia at 18.01.06 17:58  

боян.

alpina.ru/book/157/reviews/47/

Posted by: fuck at 18.01.06 19:44  

специально для тех, кто все еще барахтается на скользком льду (#27). плывите брассом (благо не в безвоздушном пространстве на.ходитесь)

Posted by: наме at 18.01.06 21:59  

Веревка поджигается с двух концов одновременно. Когда вся сгорит, это и есть 15 минут.

Торт: с помощью линейки или рулетки )

Posted by: Jiggy at 19.01.06 00:07  

Скажу только о том чего небыло!
20) 4 диода включаются парно-противоположно! т.е. с одного контакта до лампы параллельно (на разном положении тумблера) идут 2 диода разнонаправленных, и так же с другой стороны!
22) Первый отрезает кусок, 2-й отрезает кусок, 3-й выбирает себе кусок, затем первый выбирает себе кусок, Ну и затем третий берет остаток!
26) - 2 варианта! а) В ЛОБ - ось Х мыши крутит землю по горизонтали, ось У - по вертикали. б) Одна из осей меняет градус положения, другая крутит по одной из осей.
27) можно сделать выпад рукой в противоположную сторону от нужной или сесть на попу и дернуть ноги в нужную сторону.
31) дорезать торт по направляющим от первого отрезанного куска, а затем каждую из частей разрезать по диагонали.
32) а) относительно чего ? б) для чего это надо ?

Posted by: Жук at 19.01.06 00:25  

5a) Уровень воды уменьшится, т.к. при na*ождении кирпича в лодке, объем вытесняемой воды, гораздо больше, чем объем кирпича...

Posted by: GigaWatt at 19.01.06 00:45  

5a) Уровень воды уменьшится, т.к. при НАХождении кирпича в лодке, объем вытесняемой воды, гораздо больше, чем объем кирпича...

Posted by: GigaWatt at 19.01.06 00:46  

Для тех, кто так никуда и не уплыл на тонком льду, даже брассом...

производить сотрясения воздуха и т.п. слишком накладно и долго. Т.е. его сила трения настолько мизерна, что сколько не греби - со льда не выберешься, скорее с голодухи копыта откинешь! Тем более, воздух еще и оказывает сопротивление на движущийся объект. Так что что есть он, что нету.... без пропеллера с ним ничего не сделать!

А ВОТ С ПРОПЕЛЛЕРОМ - можно даже и без воздуха! Просто киньте его в сторону противоположную желаемому направлению движения. Нет пропеллера - кидайте шапку, варежки, можно даже отлить ;).

В общем, ваш единственный эффективный выход из ситуевины - реактивная тяга, причем покруче, чем испускание газов!

Тот идиот, который окажется на льду вообще без ничего, может отгрызть себе руку или сразу - открутить голову (нафига ему она?!)

Posted by: mr. Beast at 19.01.06 02:58  

5a.

to SoulSeeker:

Уровень как раз изменится, и опять же по закону Архимеда! (ты хоть помнишь его формулировку?! ;) )

Закон Архимеда гласит, что на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.

Так вот, допустим кирпич наш весит 5 кг, а объем его всего 1л. Следовательно лодка с кирпичом внутри, для того чтобы остаться плавучей, должна вытеснить дополнительно 5 литров воды. Если же кирпич выкинуть в воду, то он вытеснит только один литр (согласно своему объему). Т.е. суммарное изменение объема жидкости и воздуха внутри лодки по ватерлинии ~ -4 литра (не учитывая таких мелочей, как масса воздуха). А это значит, что уровень воды в водоеме изменится (опустится)

Для еще сомневающихся - рекомендую поэкспериментировать в ванне с тазиком ;)

5b.

Уровень увеличится! Замерзший спирт имеет меньший объем, чем жидкий (спирт - не вода!). А вот пиво - практически вода (85-95%). И если даже большая часть воды в пиве превратится в лед при размораживании спирта (уж очень холодный он должен быть для ледяного состояния) то это только увеличит общий объем (вода - не спирт!)

Posted by: mr. Beast at 19.01.06 03:31  

тем, кто (на.ходясь на льду без трения) сомневается в отталкивании от воздуха. напоминаю, что именно так летают птицы.

Posted by: имя at 19.01.06 05:55  

27 задача:
Лучше всего - лечь и катиться.
если бы человек идеально круглой формы, аки цилиндр, и не мог перемещать цетр тяжести в своем теле, - ничего бы не удалось.
А так - лег на бочок, сместил центр тяжести и покатился, и покатился.

Posted by: Vbvjitk at 19.01.06 11:58  

Кто хочет ебаться ?!?!?!

Posted by: falos at 19.01.06 12:48  

а мы тут чем занимаемся??? :)

31. Торт разрезать по прямой, проходящей через центра обоих прямоугольников - любая прямая через центр делит прямоугольник на равные части. В результате получим равные части оставшегося куска и равные части отрезанного

Posted by: Grek at 19.01.06 14:55  

5a
Умники! Уровень не изменится, т.к. лодка-то всплывёт! Предположим, лодка 100кг и кирпич 5кг. Когда корпич в лодке, она сидит глубже и выталкивает больше воды. Без кирпича лодка всплывёт и вытолкнет воды меньше на вес кирпича. В сумме всё по нулям.

27
На льду дёргаться не надо! Надо просто наклониться, чтобы сместился центр тяжести и сразу начнёшь двигаться с ускорением!

Posted by: sukka at 19.01.06 19:04  

7. Хватит одного взвешивания (1х1), если при выборе двух монеток одна окажется фальшивой. Вопрос внимательней надо читать.

Posted by: Banton at 20.01.06 10:57  

Кусок замороженного спирта в бочке с пивом. Что станет с уровнем жидкости, когда спирт весь растает? (не понмню откуда)

Вот эта вот пять! А вы знаетеб что упрвень жидкости уменьшиться :) Когда нибудь пробовали коктель студенческий: Настояка боярышника на спирту + апельсиновый сок. Так вот, когда боярышник на спирту наливаешь в двух литровую полную упаковку сока, то сок не выливаеться через край, а наоборот уровень опускается. Во всем виновата плотность :)

Posted by: Нате at 20.01.06 23:14  

TO SMOKE: go back to school

The freezing point will depend on the alcohol content. My guess is that we're looking about around 80 proof, that is, 40% alcohol.

95% ethanol (Everclear, if you like) freezes at about -110°C, which is about -200°F. Assuming a linear relationship we estimate that 40% ethanol freezes a bit below -40°C = -40°F. (Actually, 40% ethanol freezes at almost -30°C according to the Handbook of Chemistry and Physics.)

Most kitchen freezers won't go that low. But you should be able to freeze vodka or Jaegermeister with dry ice, which is at a temperature of about -100°C.

Posted by: Hate at 20.01.06 23:20  

Фудзи передвинуть - взять с неё камень и отбросить в сторону.

Posted by: Fl0 at 21.01.06 00:15  

Посмотрю я на вас, когда спирт замораживать будите! Невозможно это сделать!

Posted by: Zaj at 21.01.06 22:37  

17.-- 0.5 сек.и собаки встретятся
19.-- для жесткости
23.-- d бассеина =10
28.-- смело мочить нечесть бегая по кругу подбирая стрелы

Posted by: МЕГА-ДЕМОН at 28.01.06 09:39  

17.-- 0.5 сек.и собаки встретятся
19.-- для жесткости
23.-- d бассеина =10
28.-- смело мочить нечесть бегая по кругу подбирая стрелы

Posted by: МЕГА-ДЕМОН at 28.01.06 09:40  

Про 5b
Дятлы тут все предлагающие "решения" этой задачи
правильный ответ- уровень пива уменьшиться!
Почему:
Кое кто может помнит школьные опыты по растворению воды в спирте, или спирта в воде.
Итог опыта- при слиянии( или слитии?) спирта и воды их результативный суммарный объем получится меньше, чем их суммарный объем до слития, по отдельности. Это происходит потому что маленькие молекулы воды располагаются между крупными молекулами спирта, в пространстве между ними.
То же самое будет и в этом случае, с пивом.
Замороженный спирт будет вытеснять пиво по закону Архимеда.
А когда растает, то растворится в воде, содержащейся (74%) в пиве, занимая меньший объем, чем твердое тело.
В итоге уровень пива понизиться.
Ясно?

Posted by: ra314ra at 13.05.06 16:47  

#15
((-a & (a - 1) >> 1) > 0) ? 0 : -1;

Posted by: v000id at 02.07.06 18:36  

2 Smoke: мёрзнет ЛЮБОЕ вещество во Вселенной, просто каждое при своей температуре. Что касается водки, она запросто замерзает при сильном зимнем морозе (-30С). Это относится и к Zaj.
Первым единственно верное решение задачи #10 прислал Pots, так что давайте не будем засирать коменты.
#31: по-моему, Savage прислал наиболее остроумное и универсальное решение.
2 Жук: иди обратно в школу и учись хотя бы класса до восьмого. Если выкинуть руку/ногу (#27), то сам ты в это время приобретёшь скорость в противоположном направлении, и когда она (рука/нога) вытянется, её скорость полностью погасит твою. Понимаешь, был такой чувак Ньютон, который это открыл и назвал законом сохранения импульса. То же относится к Vbvjitk. Первый закон Ньютона - если на тело не подействовать извне, оно никогда не сможет приобрести скорость. Попробуй теперь "сместить свой центр тяжести и покатиться". Но больше всех радует sukka со своим "сместился центр тяжести и сразу начнёшь двигаться с ускорением". Это уже не просто невежество,а отсутствие жизненного опыта.
А вот брассом уплыть можно, т.к. сопротивление воздуха прям. пропорц. КВАДРАТУ скорости и с её уменьшением падает очень быстро. Теоретически, можно толкнуться один-единственный раз и мееедленно доехать до берега. (интеграл скорости по времени получается расходящимся)
А вообще-то наиболее полный ответ дал mr. Beast, так что давайте не будем ещё сто раз предлагать отлить или бздануть в нужную сторону и гадить коменты.
#5а: Mr. Beast абсолютно прав. Даже добавить нечего.
#5b: Очень много зависит от конкретных начальных условий. Например, пиво было при 0C, а кусок льда был большим и охлаждённым до где-нибудь -150С. Тогда всё пиво замёрзнет, а лёд так и не растает, и общий объём увеличится. А может быть наоборот: много горячего пива, и тогда растаявший спирт растворится в нём, как уже упоминалось ra314ra.

Posted by: Никола Тесла at 08.04.07 21:21  


Последние посты:



Случайные посты: