Зеркало



07 апреля, 2006

Модель поведения современной русской девушки

Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисключающих понятий. Девушка романтична и прагматична,наивна и расчетлива, целомудренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох.
Растущая сексуальная агрессивность потомства тургеневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта.
Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эрогенные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализацию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчитывает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.
Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать? Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает.

Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все более активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех мужчин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки.
Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуального воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические качества, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.

Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, которые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использованный кадр.
Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, понимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее положение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна. Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? После того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить.
Любопытство, сексуальная раскованность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эстетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести.
Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше «неравных браков». Если в западных странах даже состоятельный и состоявшийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации.
Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то достоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью свободу совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена.
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными проблемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не исключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально неполноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной любви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких качеств, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняется, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деться. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно...
И не надо кричать на основании вышесказанного, что это слова нищего, ленивого быдла!!! Поверьте мне, может каждый из нас где-то и выпячивает грудь, выставляя на показ своё положение, но это уже эффекты наложенной действительности. Мы дрались за свое благосостояние, наши папы и мамы не клали нам под ёлку ключи от квартиры, мы добились всего сами, прорвались через границы бесчеловечности, тупости и заплывших глазок. А чего же достигли? Что человек, которого ты считал близким, любимым и надежным, в конечном итоге оказывается бездумной куколкой с остервенелым желанием брать.
Не жалко! На! Только почему-то всё больше и больше хочется оставаться на работе. Зарабатывать деньги становиться интереснее, чем тратить их вдвоем. Вот и сидишь в Дамочке и надеешься, что когда-нибудь встретишь те глаза, ту улыбку и те слова, которые будут важнее натянувшейся на груди футболки за 150 бакинских и снятых снизу вверх ножек, дающих представление о чем-то недостижимом, а на самом деле являющиеся лишь плодом эволюции укорачивания юбок и солярийных установок.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
nebel
07.04.06 05:11

многа... но, вроткампотгля, жызненна...

 
Koshka
07.04.06 09:45

многа букв и не смешно. ИМХО читать не стоит

 
усталый
07.04.06 10:23

похоже на теории Кота Бегемота "Философия Бабства". кста, после публикации на Воффке высера про мАсквичек, ознакомился с его трудами - весьма поучительно...

 
хрюн
07.04.06 12:48

Зачот! Аффтар пешы исчо.

 
squirrel
07.04.06 12:52

печально, но похоже на правду

 
Big Al
07.04.06 13:11

Всё так и есть, тока всегда есть исключения, но процент таковых уменьшается. Но вина это в первую очередь на мужиках, которые тока из формальности так называются. Если мы такие умные, то зачем идем на перепихоны и т.д. Правила то создаем мы.

 
adzari
07.04.06 13:17

ага. вот так люди и уходят в монаxи или становятся голубыми. очень уж безысходно, хотя, действительно, похоже на правду.

 
Aire
07.04.06 13:18

...и красавце платье задрав
видишь то что искал
а не новые дивные дивы... (С) Иосиф Бродсикй.

 
asdasdf
07.04.06 13:25

не увидел у афтара главной мысли и цели повествования. садись, двойка.

 
Шайбан
07.04.06 13:38

Кхтулху Фхтагн!

 
d1g1tal
07.04.06 13:41

Все верно, на 100%.

 
Oleg Marchuk
07.04.06 13:51

Очень интересно.
П.С. От куда это? Или сам написал?

 
Oleg Marchuk
07.04.06 13:53

Очень интересно.
П.С. От куда это? Или сам написал?

 
Def
07.04.06 13:58

Жизненная истина, сто пудово!

 
Def
07.04.06 14:00

Жизненная истина, сто пудово!

 
exalto
07.04.06 14:03

жызненно аффтару респект!

 
Куба
07.04.06 14:16

Второй коммент заметили: женский ник - коммент о том что ето читать не стоит хе... а ведь на все сто заёбывает покупать баб, не шлюх, а именно женщин желающик денег,"покуда грудь высока" меркантилизм считается нормой а хочется большого и светлого

 
Rtndkfu
07.04.06 14:26

В точку...
Мне 27 лет. У меня заработок в 2,5 раза больше, чем по городу (правда меньше, чем в Москве).Этого оказывается достаточно, чтобы из потенциальных ебырей перевести в кандидаты на спонсоры/на мужья и слишком мало чтобы быть спонсором (я не согласен все деньги вбухивать в шлюху, я их зарабатываю, а не у родителей беру). Вот так 1,5 года уже не трахался ни с кем...
Сейчас такое отвращение к девушкам, что хоть в голубые иди...

 
Марина
07.04.06 14:35

бред. мужчины пускают слюни при виде "куколок" а-ля группа Виагра - неудивительно, что женщины им подражают. каков запрос - такая и отдача. важно, что при этом быдле - еще остаются и человечные мужчины и человечные женщины.

 
BO
07.04.06 14:38

Грусно! потомучто большенство имено таких! и женится не можеш потомучто боишся нарватся на такую! и станеш бомжом !

 
BO
07.04.06 14:56

страшно! жить и грусно! А мысль главная есть, надо чтото менять и в лутьшую сторону. И начинать с себя!

 
lomshic
07.04.06 15:00

Аффтору респект,
в большинстве своем так оно и есть.
Да женитьба в наше время покруче будет чем "русская рулетка", там мгновеная смерть, а тут медленная с полной деградацией. Да и потом что за жизнь у детей будет, и какими они вырастут, нарвись на такую особу. Вообщем много думаю и нервно курю.

 
lomshic
07.04.06 15:02

Аффтору респект,
в большинстве своем так оно и есть.
Да женитьба в наше время покруче будет чем "русская рулетка", там мгновеная смерть, а тут медленная с полной деградацией. Да и потом что за жизнь у детей будет, и какими они вырастут, нарвись на такую особу. Вообщем много думаю и нервно курю.

 
Куба
07.04.06 15:03

Вот смотрите тенденция какая, снова женский коммент - Марина и снова отритцательный отзыв на статью, но барышня, статейка один в один из жизни, прочтите если неасилили речь не о красоте или простоте знакомства речь о том что для современной женщины(девушки) деньги решают всё. А ещё по поводу фразы вбахать бабки в шлюху то ведь и шлюхой они себя не считают и будут до хрипоты спорить об этом но суть одна....

 
BO
07.04.06 15:22

куба прафф на 100%

 
.k1b
07.04.06 15:38

2 squirrel
Здесь невозможно сказать кто виноват. Слишком много факторов формирующих стереотипное поведение. Мужчина готов покупать потому что продается. А не потому что перепихи...

2 asdasdf
Мысль: Модель поведения современной русской девушки.
Цель: Ознакомить присутствующую здесь общественность с моделью поведения современной русской девушки.

"Товарищ профессор! Ну ни как не двойка! Тут как минимум твердое четыре."

 
slana
07.04.06 15:46

Чего ж такого ужасного в том, что девушки хотят быть с успешными, богатыми и т.п. мужчинами?! Было бы правильно выбирать неудачников? Во всём животном мире самки выбирают самых сильных, здоровых кароче самых лучших самцов. Продолжение рода, эволюция и вся фикня!
Тема стара. Типа все бабы дуры, а мужики все козлы!

 
EC
07.04.06 15:50

А кому сейчас нужна тургеневская девушка? Сможет ли она утром приготовить завтрак, потом отпахать на работе 8 часов, потом ужин, сеанс психо-терапии с любимым мужчиной, потом секс! При этом нужно всегда хорошо выглядеть, поддерживать дом в порядке, воспитывать детей и успевать читать какие-нибудь книжки для собственного развития? Мужики, вам правда нужна тургеневская?

 
k1b
07.04.06 15:57

2 Big Al
Кто виноват и чья вина сказать невозможно по одной простой причине: слишком много факторов формируют стереотипное поведение. Мужчины покупают то, что продается. Правила создают как мужчины, так и, в равной степени, женщины.

2 asdasdf
Мысль: "Модель поведения современной русской девушки"
Цель: "Ознакомить здесь присутствующих с моделью поведения современной русской"
"Профессор! Зачем же двойка, когда здесь твердое 4!"

2 Марина
Леди, позвольте полюбопытствовать, откуда Вам известно на что мужчины пускают слюни? Вы - мужчина???

 
k1b
07.04.06 15:59

2 Big Al
Кто виноват и чья вина сказать невозможно по одной простой причине: слишком много факторов формируют стереотипное поведение. Мужчины покупают то, что продается. Правила создают как мужчины, так и, в равной степени, женщины.

2 asdasdf
Мысль: "Модель поведения современной русской девушки"
Цель: "Ознакомить здесь присутствующих с моделью поведения современной русской девушки"
"Профессор! Зачем же двойка, когда здесь твердое 4!"

2 Марина
Леди, позвольте полюбопытствовать, откуда Вам известно на что мужчины пускают слюни? Вы - мужчина???

 
k1b
07.04.06 16:05

Всем дамам:
Дамы! Уважаемые! Я уверен, кем-то любимые! Прекратите панику и истерику. Мы (позвольте выступить от всех мужиков) мужчины знаем (или хотя бы предпологаем) что вы ответите или можете ответить на данный текст. В связи с этим просьба: читайте, пожалуйста, текст на кнопочке перед тем как что-то запостить. Огромное спасибо!

 
Slana
07.04.06 16:10

Чего ж такого ужасного в том, что девушки хотят быть с успешными, богатыми и т.п. мужчинами?! Было бы правильно выбирать неудачников? Во всём животном мире самки выбирают самых сильных, здоровых кароче самых лучших самцов. Продолжение рода, эволюция и вся фикня!
Тема стара. Типа все бабы дуры, а мужики все козлы!

 
Куба
07.04.06 16:12

Слана!!!
Милая выбирайте успешного, выбирайте самца, выбирайте то, что Вам удобно только при этом не лицемерте не говорите о любви, я по субботам вижу эту любовь: "Купи мне Б-52" "Какая говоришь машина?" "А мы поедем к ТЕБЕ?"
Хочешь денег на бери. Не лицемерь. Я нашла богатого мужчину. Я продалась.
Ты не отдашь душу.Не полюбишь. Продаёшся.
Дайте две!!!

 
k1b
07.04.06 16:26

2 Slana
Вам нравится быть самкой? Ок. Так даже лучше будет звучать "Модель поведения современной русской самки".

 
leto
07.04.06 16:37

Я вот одного никак понять не могу - современные мужчины и женщины живут в параллельных мирах, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? Почему в наше время нормальный мужчина не может встретить нормальную женщину и наоборот? Или это закон жизненного равновесия, когда порядочной девушке попадаются только негодяи, а молодому человеку только алчные стервы?

 
k1b
07.04.06 16:55

2 leto
Если ты думаешь что ты не негодяй, это еще не значит, что ты им не являешься. А в контексте данной статьи: не захотел платить/купить/денег нет/мало - 100% негодяй.

 
dennyoi
07.04.06 16:56

Согласен с мнением о теории естественного отбора. Человек умный и решительный может добится многого сейчас, фактически (см.Европа эпохи протестантизма) сейчас происходит размежевание ценностей и человек успешный оценивается как правило по одному критерию этой новой ценностной шкалы. Как правило женщина, которая заботится прежде всего о продолжении рода (витальные инстинкты) во время неустойчивых периодо менее всего думает о мальчиках-романтиках, как впрочем и о моряках ((С) Браво).
Это прослеживается с самой зари человечества - критерий тогда был другой: завалит мамонта или нет)))
Кто ниасилил, я не виноват...

 
Есть такая
07.04.06 17:04

Вот когда вы, мужики, перестанете баб по кабакам искать, тогда нормальных и начнете наxодить

А хотя, вам все равно не угодишь, когда женщина сама зарабатывает, вы гундите, что вам никакого внимания, не женщина, а машина для зарабатывания денег
Кгда баба дома сидит, вы с упоением устраиваете перепесь всем ее косемтическим средствам, купленным на вами заработанные деньги. А мажется она всей этой хуйней, чтоб ее ж собственный мужик задрав хвост... хм, нет, вы другое задираете... к соседке помоложе не смотался.

И нехер здесь из себя умников строить и овцами невинными прикидываться

 
k1b
07.04.06 17:08

2 dennyoi
Не звери мы уже в конце концов. Что допустимо в каменном веке - недопустимо сейчас.
P.S. Мамонта валили племенем ;)

 
Куба
07.04.06 17:14

Етишкин пень хоть ода женщина прочитала статью целиком? Нет претензий к вам не в зароботках, не в красоте, не в сексе. ЧИТАЙТЕ к чему комменты пишете.Не гоните обычную фемменистичискую фигню - голову включите. или согласитесь с незыблемым.

 
титус
07.04.06 17:16

кто же его так обидел?
автор не думал, что если ему такие "пустые куклы" попадаются, он сам виноват, т.к. выбирает их он, следовательно такие ему и нужны.

 
k1b
07.04.06 17:17

2 Есть такая
Умничка, вы не поняли тему разговора. Не нужно тут о личном, наболевшем. Впрочем, искрене вам сочувствую. Но извините, оффтоп.

2 Куба
ЗачОт!

 
dmitrikc
07.04.06 17:32

to {Posted by: dennyoi at 07.04.06 16:56}
Вот когда вы, мужики, перестанете баб по кабакам искать, тогда нормальных и начнете наxодить.

А хотя, вам все равно не угодишь, когда женщина сама зарабатывает, вы гундите, что вам никакого внимания, не женщина, а машина для зарабатывания денег
Кгда баба дома сидит, вы с упоением устраиваете перепесь всем ее косемтическим средствам, купленным на вами заработанные деньги. А мажется она всей этой хуйней, чтоб ее ж собственный мужик задрав хвост... хм, нет, вы другое задираете... к соседке помоложе не смотался.

1. А ты уверена что мы все по кабакам ходим и ищем "нормальных" и причем постоянно? Небось там постоянно обитаешь, раз так уверена.

2. Мы не гудим, когда женщина сама зарабатывает. В этом нет ничего такого. Проблема заключается в том, когда она ставит на этом первоначальную свою цель, все остальное второстепенное. Карьера не согреет тебя в холодную зимнюю ночь.

3. Если она сидит и постоянно пользуется косметикой, (которая купленная на мои же деньги), то я уверен такой женщины у меня не будет. Женщина красива и без макияжа. А косметика это можно отнести к женским хитростям. И если ты ее любишь, а она тебя и не пьет из тебя кровь и полностью доверяет. То ни к какой другой ты не уйдешь, и косметика тут не причем.
.....Ну с косметикой не могу, так смеялся....
Мажеться, что мы к другой не ушли. умора!

 
k1b
07.04.06 17:32

2 титус
Разве автора кто-то обидел? Укажите место в тексте. Или вы знакомы с автором? Я лично не в курсе кто ему попадается и кто в этом виноват. Кстати название "Модель поведения современной русской девушки", а не "Мне попадаются такие вот девушки". Автор, судя по тексту, как раз-то и выбирает и знает кого нужно а кого не нужно выбирать.

 
leto
07.04.06 17:49

Очень хотелось бы увидеть литературный опус на тему "Модель поведения современного русского юноши" желательно того же автора. Думаю, многие комментарии сразу бы отпали за ненадобностью. А так... все правда, по-настоящему думающих, чувствующих девушек, стремящихся к чему-то кроме успеха и благосостояния становится все меньше. В жизни другие цели и задачи, но здесь можно поставить знак равенства, это не совсем о девушках, это о нашем обществе в целом.

 
Адыге
07.04.06 17:51

Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.

Ето фигня , если однои ногои она дествително стоит на дескотеке то другои она стоит в гавне еше похлеше самих пробляских дискотек , последннии лет сто в россии вообше ничем в плане русской классической культуры и не пахло вообше у русских мужиков проблема всегда била с самим сабои справлятса а уж с бабами подавно .Поставит себя и баб построит на подобее кавказцев они не способны , оттчасти потому что слабы и сами себя к чему то обязиват в плане там верности и преданности не способни так как самопожервование в последнее время не толко от баб и от мужиков ждат нелза . Посмотрите на горцев они стоиат за свои културныи уклад даже убежав с кавказа за границу и живя в тех же германиах даниах. А у русских блятская натура .
Строит дом , заводит семиу , любит кого то - дело ненадежноие , - ето менталитет , как ребенок сидя в песочнеце быстро разрушает куличики завидя что к ниму приближается кто то постарше , так же русскии со своим похуизмом и деструктивностю . Тех баб которих они воспитали строит не возможно , значит будем имет во все дыри с саммого раннего возраста и в наиболших количествах , крои Вася бога нет , так у русских во всем .

У меня русская девушка выебала все мозги , сначала требовала штоб ее не просто трахали , а лубили понимаш , а теперй она незнает ...и любит боится , патаму как чем подвергат себя опасности быт кинутим она лучше сама десят раз кинет , и при етом обяснит еи што разношенное отверстие ето не достижение а скорее даже наоборот очен трудно

 
Адыге
07.04.06 17:55

Ето фигня , если однои ногои она дествително стоит на дескотеке то другои она стоит в гавне еше похлеше самих пробляских дискотек , последннии лет сто в россии вообше ничем в плане русской классической культуры и не пахло вообше у русских мужиков проблема всегда била с самим сабои справлятса а уж с бабами подавно .Поставит себя и баб построит на подобее кавказцев они не способны , оттчасти потому что слабы и сами себя к чему то обязиват в плане там верности и преданности не способни так как самопожервование в последнее время не толко от баб и от мужиков ждат нелза . Посмотрите на горцев они стоиат за свои културныи уклад даже убежав с кавказа за границу и живя в тех же германиах даниах. А у русских блятская натура .
Строит дом , заводит семиу , любит кого то - дело ненадежноие ето менталитет , как ребенок сидя в песочнеце быстро разрушает куличики завидя что к ниму приближается кто то постарше , так же русскии со своим похуизмом и деструктивностю . Тех баб которих они воспитали строит не возможно , значит будем имет во все дыри с саммого раннего возраста и в наиболших количествах , крои Вася бога нет , так у русских во всем .

У меня русская девушка выебала все мозги , сначала требовала штоб ее не просто трахали , а лубили понимаш , а теперй она незнает ...и любит боится , патаму как чем подвергат себя опасности быт кинутим она лучше сама десят раз кинет , и при етом обяснит еи што разношенное отверстие ето не достижение а скорее даже наоборот очен трудно

Адыге

 
Куба
07.04.06 17:57

Не могу с вами Лето не согласится. Конечно речь об обществе в целом. Но вот ещё такой вопрос почему практически не одна девушка не откоментилась по сути статьи. Я не первый раз попадаю на обсуждение тем между мужчинами и женщинами, превращение темы в базар прерогатива барышень - напрягает.

 
Игорь
07.04.06 17:58

"...которого ты считал близким, любимым и надежным, в конечном итоге оказывается бездумной куколкой с остервенелым желанием брать." - чистая правда, исключения очень редки...

 
k1b
07.04.06 18:02

2 Posted by: leto at 07.04.06 17:49
А вот здесь полностью согласен. "Модель поведения современного русского юноши" - было б очень интересно. И еще раз согласен. Одним словом: респект.

2 Адыге
ВНИМАНИЕ! "Модель поведения современной РУССКОЙ девушки". Это раз. Два: со своим уставом... - дальше, думаю знаете. Три "У меня русская девушка выебала все мозги" - грубо говоря: о том и базар.

 
leto
07.04.06 18:06

2 Куба
Ну это совсем просто - "потрендеть" о наболевшем, особенно, когда воспринимаешь все на свой счет - любимое занятие большинства наших милых дам! Женщине вообще трудно отречься от собственного жизненного опыта и взглянуть на проблему более широко, тут уж никуда не денешься - природа.

 
Оп-па!
07.04.06 18:23

Не надо нам тургеневских девушек, сознайтесь, ни хрена мы про них не читали...Речь о другом, откройте обьявления, все сплошь и рядом "познакомлюсь со щедрым,(бизнесменом и т.п.), встречусь за материальное вознаграждение,..", читали все. Мы просто, наверно, ничего не знали про институт содержанок, а теперь всего много и сразу. Потому как женский пол захотел в этой жизни всего и сразу. Наверно всем этим куклам надо чаще напоминать эту фразу из "Москва слезам не верит" - "... Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта". Насмотрелись "Красотки", кто им обьяснит что это сказка.
Хотя как ни крути, если захочешь любви без денег, то это отнимает денег во много раз больше, да деньги хрен с ним, мы их еще заработаем, это столько времени отнятого неизвестно на что, да и результат не гарантирован..

 
Оп-па!
07.04.06 18:24

Не надо нам тургеневских девушек, сознайтесь, ни хрена мы про них не читали...Речь о другом, откройте обьявления, все сплошь и рядом "познакомлюсь со щедрым,(бизнесменом и т.п.), встречусь за материальное вознаграждение,..", читали все. Мы просто, наверно, ничего не знали про институт содержанок, а теперь всего много и сразу. Потому как женский пол захотел в этой жизни всего и сразу. Наверно всем этим куклам надо чаще напоминать эту фразу из "Москва слезам не верит" - "... Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта". Насмотрелись "Красотки", кто им обьяснит что это сказка.
Хотя как ни крути, если захочешь любви без денег, то это отнимает денег во много раз больше, да деньги хрен с ним, мы их еще заработаем, это столько времени отнятого неизвестно на что, да и результат не гарантирован..

 
m0rtal
07.04.06 18:47

зач0т!
тока, действительно, как-то безысходно...
пошёл убивать себя ап стену...

 
Nikol Kidman
07.04.06 18:55

Афтар ва многам прафф, но вот у меня жена - это проста празник какой-та. Хорошо мне с ней. И очень хочется верить, что ей со мной тожа. Патаму и живём вместе. Все остальное - либо хуйня, либо просто декорации

 
lka
07.04.06 19:01

to leto
Действительно, проблемане отдельных людей, а всего общества в целом. Если брать конкретно современных девушек, то проблема, пожалуй, в том, что народ хочет много и сразу, и желательно, ничего особо не делая. Хотя, пожалуй, это и к мужчинам относится. А здесь само общество для выживания и нормального существования требует от людей таких качеств и черт характера, которые нормальному человеку неприятны, как-то:расчетливость, меркантилизм, подлость, изворотливость.. к сожалению, это так. И что с этим дальше делать, черт его знает...

 
двоя
07.04.06 19:23

Во-первых: раз столько комментариев, значит статейка злободневная.
Во-вторых... Нет, то было во-вторых. Теперь во-первых: к сожалению, кричащая правда.
Афтар, выпьем йаду совместно!

 
Альтависта
07.04.06 21:30

удивляет только то, что с такими познаниями о девушках автор еще ищет ту самую, непохожую и вообще =))
ну удачи, что-ли ;)

 
Альтависта
07.04.06 21:32

удивляет только то, что с такими познаниями о девушках автор еще ищет ту самую, непохожую и вообще =))
ну удачи, что-ли ;)

 
Альтависта
07.04.06 21:32

удивляет только то, что с такими познаниями о девушках автор еще ищет ту самую, непохожую и вообще =))
ну удачи, что-ли ;)

 
Yazva
07.04.06 21:47

Афтару респект!
То что мужики на кукол клюют - бред, у меня 80% друзей - мужчины, поэтому знаем, плавали на какой срок и в каком качестве таких девушек воспринимают. А то что бабы деградируют - свершившийся факт, статус бля дешевый со школы старших классов набить пытаются - тачки, клубы, шмотки,и понеслось...
Мозгов нет, а понты кидать перед такими же дурами хочетса

 
оно
07.04.06 22:22

"ПРОРЫВАТЬСЯ НЕОТКУДА, НЕКУДА И НЕКОМУ..."
В.ПЕЛЕВИН

 
jo
07.04.06 22:42

согласна с автором во всем.

 
Зе
07.04.06 23:15

Да не, у автора жизненные неурядицы и может что-то типа кризиса среднего возраста. ну во всяком случае я узнал ноты старой песни "Никто меня не любит, все только обижают"

 
все мы такие
07.04.06 23:46

Тут как-то о личном не привествуется, но не иогу удержаться.
Может, слишком самонадеянно -- меня ещё ни один мужчина не считал дурой (наверное, после этого высказывания ситуация изменится..), и я никогда не была ни у кого на содержании. То есть, даже заплатить за себя в ресторане не позволяю.
Но я никогда не смогу жить (создать семью) с человеком, не способным обеспечить эту семью, и не просто обеспечить, а очень хорошо обеспечить. И не вижу в этом ничего предосудительного.
Материальный фактор играет сейчас роль естественного отбора. Если мужчина не может -- пусть подумает, а надо ли...

 
тургеневская девушка
08.04.06 00:05

Ну и на фига мы вам? Все равно будете по соседкам бегать, будь ваша девушка хоть десять раз тургеневская. Сами виноваты, что тургеневские девушки переводятся

 
Куба
08.04.06 00:20

Вот смотрю мужики водку ушли пить а девушки активизировались пишут , пишут, удачи вам, отвечать в комментах уже не могу, пьян и доволен.
Аридеверчи.

 
эйфорийка
08.04.06 00:49

прочла статью......и должна признать - задумалась...
пришла к выводу, что сама недалеко от такой же модели поведения.И решила отказаться от общего влияния./далее поймете почему/
Знаете удивительный факт,но я, наверное, буду единственная девушка из всех, кто здесь высказывался, которая абсолютно на сто процентов согласится с автором.Хотя бы потому, что выхожу на улицу и смотрю по сторонам в отличие от дамочек,критиковавших статейку.Да вы только гляньте вокруг.Послушайте любой женский разговор.О чем в первую очередь говорят подружки, обсуждая нового знакомого - исключительного о его материальных ценностях.И практически никого не интересует сам человек.Главное, чтобы на машине возил и расщедриться готов был в любую минуту.Разве не так??Лично мне, становится жутко от этого!!Девушки, где чувство собственного достоинства?Неужели вы оценивается себя в пару походов по дорогим бутикам и катаниям на иномарках???По-моему это омерзительно!!!И лично я прекрасно понимаю тех мужчин, которые говорят о том,что нормальную, я обращаю внимание(!!!!) НОРМАЛЬНУ девушку, даже хотя бы ту, которую можно девушкой, а не шлюхой назвать, найти сейчас очень и очень сложно!Я думаю только потому, что общество обесцененно и утратило всякую моральную принципиальность.И в то же время признаю, что в этом есть вина, как мужского пола, так и женского.Вы /мужчины/ нам позволили, а мы сели на шею ещё и ножки свесили.Ужасно!Согласна!Я приветсвую тех женщин, девушек, которые умеют сами добиваться чего-то и не делают из денег культа.И думаю, что многие состоятельные мужчины так же оценивают таких женщин!Я себя во многом отношу к типу тургеневских девушек и не боюсь об этом говорить.Я считаю, что это большое достоинсто суметь сохранить себя и суметь выделиться из серой массы того, что автор назвал
"современной русской девушкой".Вот так. Простите за многословие, но не смогла воздержаться. ПОразило то, с каким остервенением и пеной у рта девшки пытаются отказаться от правды, которая глаза колит!!!Вот так!

 
Цы
08.04.06 01:08

с автором согласен полностью... ну а толку-то?
Распечатать и совать каждой под нос... на, мол, почитай и усвой? Наx, работать и вправду интересней становится.

...хотя нет, верю я что найду.
А пока гого зарабатывать деньги и покупать "современных русских девушек" пока сиськи торчат, обвиснут - следуюшая. Придет время - найду, друг друга найдем ;)

 
drumline
08.04.06 01:39

Да,таких девушек до фигища,даже страшно...А тем более страшно становится,когда смотришь на пятые-восьмые классы любой русской школы...Девочки - малолетние шлюхи.Спрашивается: что повлияло?Воспитание?Среда?
Не знаю,но я выросла не такой.И шлюха?material girl - не про меня.Это не гордость.Просто разъясняю,почему я несогласна с данной статьей.
Хотя,как пример обощения - подходит!

 
Я
08.04.06 03:10

Подходит мужик к девушке в баре....
- Извините, вы со мной за 1000000 долларов переспите?
- Конечно.
- А за 5?
- Да за кого вы меня принемаете!?
- Мы уже знаем за кого тебя принемать, мы о цене договариваемся.

 
Референт
08.04.06 10:56

Сагласен не полнастью но сагласен. А ничинаеца падобная фигня ещо са школы.. и слово гапатёлка именно про таких... а забыл - дабафте истеричный нраф и постоянные упоминания пра самаубийства и этат жЫстокий мир

 
Nik
08.04.06 12:30

Во много согласень с авторм, и во многом согласен с присутсвующими... но фот факт - я женюсь через 2 недели во второй раз, и я считаю, что я нашел ту единственную которая по настоящему меня любит, такого какой я есть. Дай бог каждому. А быть ценичным и стремится купить чувства, и окружающий мир посчитать и приклеить ярлычок с ценой - согласитесь так ведь проще.

 
kite
08.04.06 12:40

Не сторонник обобщений. Но в большинстве случаев - так все и есть. Все верно. И живем мы в поисках того самого исключения из правила. И каждый раз сознание пронзает то самое "а вдруг"...
Каждый раз, и снова, и снова...
Так и жизнь проживаем :)

 
max
08.04.06 17:24

2 "все мы такие"
(... я никогда не смогу жить (создать семью) с человеком, не способным ... очень хорошо обеспечить... Если мужчина не может -- пусть подумает, а надо ли...)
раз семья - обеспечивай вместе с мужчиной, иначе ты не жена/любимая/спутница,а - машинка для ебли/воспитания детей/готовки и т.д. По-крайней мере именно так на тебя будет любой мужчина смотреть - "я ее обеспечиваю - какого х.. она выкобенивается?" - вот о чем и статья. Почему на себя не вешаеш обязанность "обеспечить семью и мужчину"? - такой мужчина наX... не нужен? согласен, но и женщина такая "рядом" не нужна, разве что как станок... сумно, бля :(
радует только то, что нашел (дай бог) как раз одну из тех - "редких", которую хочется видеть рядом.

 
Дым
08.04.06 19:30

Автору одназначный зачёт!!!
К сожалению, очень жизненное чтиво :(

 
Андруха
08.04.06 20:24

А можна я выскажу одно свое сумбурно - философско - дилетантское мнение ?
Бабы они всегда были конечно потребительницами. Мне это одна
далеко не молодая, хотя еще и не старая тетка сказала в приват
беседе ( не надо ухмыляться - ничо другого там больше не было ).
Не знаю, по моему это правда. Все таки если САМА МАТЬ ПРИРОДА
и генетика так положила, значит это правильно. Механизмы взаимоотношений
мужчин и женщин отлаживались не одну сотню тысячелетий...
Мужик должен валить мамонтов и давать пизды иноземцам, а баба -
рожать детей ну и т.д. Мне кажется, что всетки организм женщины менее заточен
под те задачи и нагрузки, на которые расчитан мужской организм. У нее
есть более другая и более важная функция, которая видимо и препятствует
некоторым образом тому, чтобы конкурировать и функционировать на равне
с мужиками несмотря на всеобщюю ебнутую эмунсипацию.

Отсюда и разделение обязанностей. А то что бабы более склонны к
тому, чтобы заботиться и лелеять себя, дык это следствие того,
я считаю, что воспитание и вскармливание неокрепших спиногрызов
всетки требует особых тепличных условий. Вот поэтому у них
все такое - сюсики пусики, цветочки в спаленке и все такое
мягкое гламурненькое и розовое. А мужик - он более распиздяй в отношение
себя. Иногда просто посмотришь на себя в зеркало и скажешь - фу
бля, ебло все шерстью заросло - 2 недели не брился.
Надо бы уже, а то скора менты начнут тормозить.

А то что бабы счас пошли порченые - мне кажется это результат
той тяжелой болезни, которую перенесла ( надеюсь уже пошла
на поправку, хотя хуй знает ) Россия.
Что не говори, а телевидение (MTV МУЗ TV и прочая хуйня)
и гламурная поебень в лице Penthouse или там COOL или
еще чего, она сильно влияет на мозги 14-15 летних подрастающих
дамочек. Мозги ж малолеток - они как губка - впитываю все
плохое и хорошее, что видят вокруг себя.
Все эти гламурные издания навязывают потребительскую
модель поведения и, думаю, в основном через баб заставить
раскошеливаться мужиков на всякую рекламируемую ими хуйню.

С другой стороны, Вова Путин однажды был прав, сказав что
в принципе человеку для счастья слишком дохуя и не надо...
И я с ним здесь практически полностью согласен...

У меня девчонка одна была. Когда мы с ней... ну в общем
в свое время кидалась фразами - "19 000 рублей - реально
недорогой телевизор" ( хуя се ! А мне пахать по тем временам
на него более месяца надо было !!! ), "финская сантехника", "итальянская
мебель", "я с человеком, который зарабатывает 6000р отношений
иметь не хочу" ( на то время средний заработок мужика по моему
городу ). Ей было 23.

Я с ней через года 2,5 встретился и был ошарашен фразой:
"Ты знаешь, не в деньгах счастье" ( !!!!???? ) Ей стало 25.

Девчонка действительно была неплохая, только с засранными мозгами.

Все эти побрякушки - все полная хуйня. Главное - дом, семья, теплота отношений.

Помните Макароныча ? "Я очень ценю теплоту отношений в эпоху большой нелюбви"...

В общем автору однозначно зачОт.


 
Шу
09.04.06 02:58

Понравился коммент про "мамонтов валили племенем", хороший ответ ;) И приятно было прочитать пост Эйфорийки, ремпект. Автор прав. Метко подмеченно про интерес - заметте, девушки зачастую ищут "романтических отношений", который подразумевают временный интерес. Не более. Ни о каком самопожертвовании речь не идёт. А ведь это самое самопожертвование одно из основополагающих любви, будь она неладна! Что делать, вот вопрос. Я думаю надо влиять. Влиять по разным возможным направлениям. Беседовать об этом с девчатами, писать такого рода статьи и комментарии. Всем высказавшимся - уважуха.

 
ТОРт
09.04.06 05:42

Очень правдиво!Сам на опыте понял. Женщины порой любят не нас, а то что мы имеем. А мы за это имеем их...И что самое интересное по миру поездил так ярко выражено только в России, теперь я очень не люблю русских девушек, уж о больно они продажны, их критерий оценки сводится к наличию машины, квартиры, независимости и благосостояния.
Не зря в мире их к шлюхам и приравнивают, это не только мое мнение...Похоже России так и суждено сгнить....ведь какое начало. А чтобы этого не было надо просто всех уровнять. Вперед к коммунизму!! Поедем в ГОРОД СОЛНЦА:)

 
злой
09.04.06 09:31

Да что вы все ноете, читать противно! Разуйте глазки, дяденьки, головки "включите", када с девушкой знакомитесь! Спермотоксикоз не дает разобраться сходу, кто есть перед тобой. Вот и начинается - алчные, продажные, тупые... Кого хотели, того и получите.

 
komentator
09.04.06 11:29

И как пост скриптум внизу реклама "Отдых на любой вкус" :) А ведь ети из рекламы честнее тех из вышесказанного, не заметили?

 
Автор
09.04.06 12:09

типа.. впервые за десять лет решил перестать заняться онанизмом, вылез из-за компьютера на улицу, увидел двух-трех блядей и подумал, что это типа русские девушки.

 
Автор
09.04.06 12:10

типа.. впервые за десять лет решил перестать заниматься онанизмом, вылез из-за компьютера на улицу, увидел двух-трех блядей и подумал, что это типа русские девушки.

 
Yo
09.04.06 12:59

Пойдёт

 
JustMe
09.04.06 14:01

Судя по тону сего "опуса" автор относит себя к тем самым мужчинам, которые достаточно крепко стоят на ногах и к сожалению, имеющих опыт жизни с "современной русской девушкой". Искренне жаль, что так неудачно сложилось. Но почему речь идет только о девушках?! А мужчины?
"Подобное притягивает подобное...", это не я придумал, этой истине много много лет, но она от этого актуальность не утратила. Тема, которую автор слегка затронул, заслуживает более глубокого и разностороннего изложения, это становится ясно из постов, которые настойчиво пытаются вывести нас на гораздо более широкое поле обсуждения. Это неспроста.
Не хочу быть банальным, но начинать надо (как и всегда, впрочем) с себя. По этой самой причине могу заверить нашего уважаемого Автора, что сидя в "Дамочке" он встретит только "современную русскую девушку", увы. Не растекаясь мысью по древу, можно резюмировать: чтобы встретить нормальную девушку или женщину, надо просто быть нормальным мужчиной, только и всего. Не тем "мущиной", которого живописал "Адыге" в своем посте, умеющего "строить баб" и хапнуть деньжат... Вам, уважаемые, у нас в России ничего не светит в плане нормальных девушек, ваш удел - те самые "бляди", какие подороже или подешевле, в зависимости от вашего благосотояния. Просто ни одна уважающая себя(!) девушка или женщина такого "мущину" к себе на расстояние выстрела не подпустит. Пользуйтесь тем, чего стоите...
И совсем не тем главой семьи, которого упоминает в своем посте "Max". Это нонсенс для мужика задать такой вопрос женщине - "почему не обеспечиваешь семью и мужчину?", не правда ли? Можно очень сильно засомневаться, а мужик ли этот вопрос задал? И что значит "совместно" обеспечивать семью? Это значит делить пополам добывание средств? Или все-таки пополам делить все: домашние дела, включая стирку-готовку-воспитание и зарабатывание денег? Непонятненько..
МУЖИКИ, НАЧНЕМ С СЕБЯ! И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!

 
все мы такие
09.04.06 16:36

2 "max":
"Почему на себя не вешаеш обязанность "обеспечить семью и мужчину"? - такой мужчина наX... не нужен?"
Я могу обеспечить, не вопрос. Вопрос в том, как мужчина сможет себя ощущать с таких условиях мужчиной, а не "машинкой" для пресловутой ё... . Моя точка зрения выстрадана опытом отношений с мужчинами, которые видели, что я готова делать всё вместе и .. переставали что-либо вообще делать. Ну и превращались, соответственно, в машинки для готовки, уборки, сескуального удовлетворения (правда, уже не возбуждали, ибо домохозяйки любого пола как-то непривлекательны, особенно если в свободное время они пьют пиво. ).
Всё, что я хотела сказать -- мужчин, готовых и способных реально напрягаться не для себя-любимого, а для любимой женщины и семьи, к сожалению, мало. Относиться серьёзно к мужчине с зарплатой в три-четыре раза меньше моей я не могу. Может, я не права, но уже не могу.
Так что равноправие -- штука хорошая, но как-то непросто найти мужчину, который сможет участвовать в постороении семьи равноправно. Поэтому я и говорила об "обеспечить очень хорошо". Потому я, со своей стороны, уже способна и готова это сделать.

 
Эстэль
09.04.06 19:07

Дорогой человек, который придумал всю это "модель". она имеет место быть, но обобщайте... у меня ОЧЕНЬ мало знакомых девушек, с такой вот идиотской "моделью" поведения.
Скорее всего вы только с продажными и глупыми девочками и общались. дургого опыта и не было. Мне очень жаль вас. Ищите в дургих местах.

читала и по первый абзацам уже не видела себя в этом. абсолютно.
не считаю себя доступной, ношу только что - мне нравится и удобно, не гонюсь за кучей шмоток. никогда не говорю: ой мне нечего одеть...
не считаю - свою жизнь упущенной, никогда не хотела выскочить замуж.
вся жизнь еще впереди. мне всего лишь пока 21....
я никогда не снимаю стресс выпивкой - потому что не пью и не курю
я не слежу - кто там в мою сторону посмотрел...
я живу именно по средствам - у меня НИКОГДА не бывает такого, чтобы у меня не было денег. у меня всегда должно быть на всякий случай... я не трачу все до последнего, думаю - о завтра - возможно у меня завтра ничего не будет.
по поводу намазать "рожу" кремами... в первую очередь - семья... если я знаю, что будет ужин...и что я и муж будем есть - только после этого (если это необходимо! - можно подумать о том, что действительно нужно)
куча косметики - у меня не имеется
жить все время за чужой счет - не считаю правильным.
никогда не требовала ничего - ни от молодых людей, ни от родителей. мне всегда было неудобно что-то просить у кого-то бы не было. Я всегда добиваюсь всего сама.Ненавижу, когда что-то клянчат! у меня НИКОГДА не было случайных связей. не считаю - что это плохо. но я это не приемлю! никогда не было грубого домогательства - потому что я соотвествующее себя веду и не позволяю со мной обращаться недостойно! не собираюсь ни с кем спать - из-за карьеры.
я итак уверена в своих силах - сама достигну своих целей.
не смтремлюсь все попробовать. по крайней мере что-то нехорошее...
а из хорошего многое хочу и попробую - прыгнуть с парашюта, занятся дайвингом, научиться кататься на коньках.... и т.д.
никогда не было лейсбийских наклонностей.
не считаю себя лживой и неверной - не хочу никогда обманывать и изменять
свою позицию защитить просто, если ты так думаешь на самом деле....
"Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности" - а вот это вообще ужасная глупость...
"Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь" - девушка сама должна сделать свою жизнь достойной, а не надеяться на кого-то.
и т.д.

 
Эстэль
09.04.06 19:09

Дорогой человек, котрый придумал всю это "модель". она имеет место быть, но обощайте... у меня ОЧЕНЬ мало знакомых девушек, с такой вот идиотской "моделью" поведения.
Скорее всего вы только с продажными и глупыми девочками и общались. дургого опыта и не было. Мне очень жаль вас. Ищите в дургих местах.

читала и по первый абзацам уже не видела себя в этом. абсолютно.
не считаю себя доступной, ношу только что - мне нравится и удобно, не гонюсь за кучей шмоток. никогда не говорю: ой мне нечего одеть...
не считаю - свою жизнь упущенной, никогда не хотела выскочить замуж.
вся жизнь еще впереди. мне всего лишь пока 21....
я никогда не снимаю стресс выпивкой - потому что не пью и не курю
я не слежу - кто там в мою сторону посмотрел...
я живу именно по средствам - у меня НИКОГДА не бывает такого, чтобы у меня не было денег. у меня всегда должно быть на всякий случай... я не трачу все до последнего, думаю - о завтра - возможно у меня завтра ничего не будет.
по поводу намазать "рожу" кремами... в первую очередь - семья... если я знаю, что будет ужин...и что я и муж будем есть - только после этого (если это необходимо! - можно подумать о том, что действительно нужно)
куча косметики - у меня не имеется
жить все время за чужой счет - не считаю правильным.
никогда не требовала ничего - ни от молодых людей, ни от родителей. мне всегда было неудобно что-то просить у кого-то бы не было. Я всегда добиваюсь всего сама.Ненавижу, когда что-то клянчат! у меня НИКОГДА не было случайных связей. не считаю - что это плохо. но я это не приемлю! никогда не было грубого домогательства - потому что я соотвествующее себя веду и не позволяю со мной обращаться недостойно! не собираюсь ни с кем спать - из-за карьеры.
я итак уверена в своих силах - сама достигну своих целей.
не смтремлюсь все попробовать. по крайней мере что-то нехорошее...
а из хорошего многое хочу и попробую - прыгнуть с парашюта, занятся дайвингом, научиться кататься на коньках.... и т.д.
никогда не было лейсбийских наклонностей.
не считаю себя лживой и неверной - не хочу никогда обманывать и изменять
свою позицию защитить просто, если ты так думаешь на самом деле....
"Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности" - а вот это вообще ужасная глупость...
"Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь" - девушка сама должна сделать свою жизнь достойной, а не надеяться на кого-то.
и т.д.

 
bugaga
10.04.06 07:40

Да возможно все что написано в статье имеет место быть! Но вся соль в том, что надо оставаться самим собой в любых условиях, а не подстраиваться под модные тенденции и встречая таких женщин делать вывод о всех них.

 

10.04.06 09:57

это все про то что все бабы бляди. СТАРО

 
k1b
10.04.06 10:46

2 Эстэль
Леди! Я рад что у вас все так прекрасно! Но позвольте повториться: "Если вы себя не считаете негодяем, это не значит, что вы им не являетесь."
И просто замечание: у вас что-то много "Я" в тексте... Вы по теме или о себе любимой???
"Девушка сама должна сделать свою жизнь достойной, а не надеяться на кого-то" - вот тут - низкий, поклон, Боярыня! ;)

 
Oxi
10.04.06 11:44

Полностью согласна с автором, только это касается не только девушек, увы, грядет полная деградация общества. Мы все превращаемся в существ, в которых нет искренности, самопожертвования, а в глазах у большинства людей вместо сострадания видим знаки $$.. увы. Но все в наших силах, стоит только захотеть.

 
Narokov
10.04.06 13:37

Да, проблемы в этой сфере имеються. Понять можно и тех и других, а так же и "наехать" друг на друга, но незжать надо на самаго себя!!! Када до самого себя буэт не доибаться вот тада вокруг будет столько ЖЕНЩИН, что станет понятно, не все бабы такие или такие, а что они бывают и такие и такие И останеться тока выбрать. И не купить ЕЕ, а построить все так, как хочеться и тебе и ЕЙ. Себя надо строить!!! И все будет как хочеться и с кем хочеться...

 
k1b
10.04.06 14:12

2 Narokov
Себя надо строить??? С этого места пожалуйста по-подробней. Есть какой-то готовый рецепт? Или мануал есть "Построй себя за 5 дней. Или чтоб было как хочется и когда хочется"? Сомневаюсь. Да и каждый строит себя по образу и подобию своему же. Так что... "а что они бывают и такие и такие" - это да, но речь не об этом, а конкретных представительницах.

 
Sojka
10.04.06 15:17

Читаю комменты - становиться интересно, когда человеческие качества перестанут оценивать с точки зрения пола? Не очень зрелый, на мой взгляд, подход - аргументация "сам дурак" вообще очень веселит. Для тех же, кто все таки придерживается сексистской теории: продажные женщины - да. Но, не только в наше время - рекомендую почитать Агеева "Роман с кокаином" - "..женщина, как шампанское, в холодном виде шибче пьянит, во французской упаковке дороже стоит", ну, и, конечно, Флобера и Чехова.

 
Narokov
10.04.06 15:31

рецепта нет, к сожалению... а если и был бы, то за 5 дней все равно не приготовить..
Автор (не без уважения)паходу много общается с "конкретными представительницами".. Почему??? Не повезло с одной? Самой желанной? Или "повезло" подряд с несколькими? Разозлился? Обиделся?..... а может не интересен тем которые ищут как и он, одного человека (вот тут надо поработать над собой, тем более как я понял деньги есть), что бы не только, и не столько деньги интересовали ту самую про которую он упоминает... (((особенно я угорел с автора который 1,5 года не тра... хотя зарабатывает хорошо:)))

 
k1b
11.04.06 11:22

2 Narokov
"Автор (не без уважения)паходу много общается с "конкретными представительницами".. Почему??? Не повезло с одной? Самой желанной? Или "повезло" подряд с несколькими? Разозлился? Обиделся?....." - знаете, меня в последнюю очередь волнует, что служило причиной (и служило ли?) написания данного крео (мне так же ровно какие причины заставили Достоевского написать "Идиота").
"вот тут надо поработать над собой, тем более как я понял деньги есть" - т.е. поработать деньгами? Или что вы имеете ввиду??? Поработать над с собой с какой целью? Какой должен быть результат? Что б было, извините, похуй на таких дам и на то, что происходит вокруг нас? А надо ли?

 
Михаил
12.04.06 13:45

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 13:49

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 14:04

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 14:06

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 14:10

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 14:35

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 14:40

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 15:04

Социальное детство человека приблизилось к 30 годам у мужчин и к 25 годам у женщин.
В то же время средний возраст первой овуляции снизился с 16,6—17,5 до 12,5—13 лет и продолжает падать (хотя с меньшей интенсивностью, чем в середине ХХ века).

Более раннее наступление физиологической готовности к продолжению рода (обзаведению потомством) отстаёт от показателей так называемой социальной зрелости, то есть возможности и социальной готовности это потомство содержать и обеспечивать.

Факт: биологически человек располагает всё меньшим временем и всё меньшими возможностями для реализации культурной преемственности.

Вот вам и ответ на вопрос, откуда столько идиотов.

Ученые полагают, что все это ответ природы на наше беспорядочное размножение и колонизирование планеты.
Она сознательно делает нас все тупее и тупее, чтобы мы просто вымерли от невозможности содержать самих себя и самих себя обеспечивать.
И если подумать, мы действительно тупеем ))

Ура - матери природе!!!

 
Михаил
12.04.06 22:21

Извините за флуд, но похоже какая-то проблема с кодом. После отправки сообщения программа выдает сообщение об ошибке.

 
Михаил
12.04.06 23:16

Вот еще:
Говорят сейчас о такой явлении как гламурная глянцевая молодежь.. типе людей которые начитившись журналов решили что думать не надо нужно выглядеть .. вот и все .. .да и потом отсутствие государственной политики и жажда денег сделали свое дело, скоро по телеку будут показывать рекламу сигарет ориентированную на 9 летних детей, а в журналах для девочек и программе спокойной ночи малыши будут объяснять как правильно пользоваться презервативом и для чего они вообще нужны, а вместо приключений электроника будут показывать оптимизированную версию "основного инстинкта" для детей дошкольного возраста, а еще во всех клипах, статьях и фильмах будут проповедовать следующую мысль: как здорово и модно быть циничным, пустым, тупым, трахающимся ублюдком или шалавой... вот и появляются глупые 17 летние девочки .. - все закономерно.
Плюс производители вского модного хлама должны заботиться о расширении своей целевой аудитории. И пока государственные деятели будут озабочены теми же самыми проблемами на своем уровне, а не проблемами последствий таких действий, ситуация будет только двигаться дальше и дальше в этом направлении ...
Посмотрите, сейчас же каждая маша из деревни мнит себя VIP персоной ...
А каждый Коля мечтает съездить с машей на БЕХЕ или МЕРИНЕ (да простят меня производители этих вполне нормальных, хотя и необоснованно дорогих машин - с другой стороны они делают экономику здесь поэтому как хотим так и называем хоть к примеру немецким дерьмом... да СЭРЫ, немецкое дерьмо!)в какой-нибудь понимаешь ОСЕНЬ-ий клуб ...
блин .. ходячие манекены с бирками ...

скоро дети начнут рожатся с губной помадой на губах и надписью RICH на жопе ....

 
Михаил
12.04.06 23:21

И еще - последнее:
Если человеку все время в жизни делать плохо, поступать с ним как с подонком, обращаться с ним, как с животным, и вокруг этого человека будет только плохое, то он совершенно перестанет, просто разучится, замечать проявления доброты, любви, ласки, хорошего, чего-то светлого. И во всех он будет видеть врага.
Тоже самое как, например, вкусовые рецепторы не смогут позволить человеку насладиться вкусом суши после посещения пиццерии.
Или понять вкус зеленого чая после чашки каппучино или, что еще хуже, первоклассного растворимого кофе Nestle. Понимаете о чем я?

 
Куба
15.04.06 02:25

Блядь! Извините за не ровную речь... более восмидесяти проценто постящих торетезируют... идите н а х давай найди её сам... х у й.

 
69
28.06.06 19:24

К вопросу о "бездумных" куколках:
НО ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ - МУЖЧИНЫ - ВЫБИРАЕТЕ ИМЕННО ИХ???
Я понимаю, что хочется неземной красоты возле себя. Но неужели нельзя любить/влюбляться в просто симпатичных женщин?
Почему в первую очередь идет внешность?

Понимаю, что многие, прочитав мой комментарий, подумают, что писало это некое чучело, обделенное мужским вниманием. Смею вас уверить, что это не так.
Но очень часто замечала, что основную массу мужчин привлекают более длинные ноги, более тонкая талия, более светлые волосы....
Так что же вы потом кричите о тупости хорошеньких блондинок, с которыми невозможно поговорить?

И в ответ на вышесказанное могу спросить: а куда делись настоящие Мужчины?
Почему я, молодая, привлекательная женщина, устала от одиночества и самостоятельности?

И на последок - а может быть вообще стоит задуматься, что происходит с этим миром?....

 

23.03.07 18:10

правдиво до обидного, до слез. и себя жалко-жалко становится. И ничего не изменишь. ТОлько вот упустил, что есть женщины, которых бросил отец, которым с юности приходилось пахать на равне с мужчинами, которым если и хотелось бы обеспеченного мужа, но гордость не дает. и мыкаются горемычные, не веря в порядочность мужчин, не надеясь на сильное плечо в трудную минуту и хотя бы слова поддержки. они важнее денег и прочих благ, которые можно на них купить.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Грязь не сало-потер и отстало!
Про "это" в семейной жизни, или прощай, либидо
Все верно говорит!
Антириелтер
Привет из метро
Почему наличие собственного достоинства так всех бесит?
Клиенты такие клиенты
Я работаю в библиотеке
Итоги дня
Записки из дурдома








Feipiter.com