Зеркало



31 октября, 2006

«Конфликт программ» современной женщины

Откуда и куда всё идёт.

Раньше как было, в позапрошлом и ранее веках? Женщина должна сидеть дома. Мужчина её должен обеспечивать. Одевать. Ухаживать за ней. Пропускать вперёд. Платить за неё. Содержать её. Т.е. со всех сторон её «холить и лелеять». Но! При всем при этом у женщин особо так не было прав. Они, конечно, не были крепостными, но фактически, социально, они были никто. Женщин не брали на работу. Не было женщин преподавателей. Не было женщин депутатов. Женщины не голосовали. Т.е. формально равноправие существовало, а номинально его не было. Не было феминисток. Не было бизнес-леди. Точнее они были, но им не давали себя реализовать, это ничего не разрешалось. Женщине нельзя было ходить в казино. Не было такого, чтобы женщина одна пошла на какую-нибудь пьянку или вечеринку. Это ничего не разрешалось.

Постепенно женщины уравновесились в правах с мужчиной. Все, что было запрещено раньше теперь доступно любой женщине. Появилась эмансипация.

Какую ситуацию очень часто можно наблюдать сейчас? Она приходит на свидание, видите ли, за неё и заплати, и отнесись к ней как к нежному и трепетному существу и ещё и послушай её точку зрения! Раньше НЕ было так, что женщина высказывала свою точку зрения. Мужчина за неё платил, они сидела и молчала в дудочку. А теперь они хотят и на умные беседы поговорить, и чтобы мужчина за неё заплатил, и при всём при этом продинамить и не дать.

Женщины хотят оказаться в выгодном положении. Чтобы прав было поровну, а обязанностей было так же меньше, как и раньше. Они хотят, чтобы мужчина за них продолжали также платить, уступать место, пропускать, короче так же «холить и лелеять» как и раньше. Они забывают о том, что да, раньше так было. Но при этом 18-ти летние девочки выходили замуж за 50-ти летних мужиков и молчали.


И к чему приводит.

Многие современные женщины забывают такой банальный закон жизни: «За всё надо платить!». В отношениях должно быть равновесие. Тогда будет идеальная картина этих самых отношений. А так как равновесия нет, идеальной картины не получается. Что происходит? Парень сначала «холит и лелеет», заезжает за ней, постоянно звонит и спрашивает «милая, ты не замёрзла?», носит её на руках, если она ему говорит, что сегодня она хочет «к маме, а не на футбол», то он молча едет к маме уже вторую неделю. Что может случиться дальше: Их отношения заходят далеко, она выходит за него замуж, после долгожданного загса она ему дала, и всё. Она строит отношения так, что она становится от него зависимой. Она не хочет работать, максимум убивать два-три часа в день на какой-нибудь символической работке. Она от него зависима, он понимает, что она от него никуда не денется и начинает «отыгрываться за всё хорошее». После этого он начинает её гнобить и даже избивать. Почему? Потому что в нём накопилась эта ненависть, когда она из себя корчила «красавицу-неприступницу» – и теперь он на ней отыгрывается. И потом появляется вот это, что «все мужики козлы».

Всё это идёт оттуда, что у современной женщины запущены две взаимопротивоположные программы. Причём они хотят и с той и с той снять сливки. А это невозможно в принципе. Это то же самое, что поставить машину на ручной тормоз и пытаться тронуться с третьей скорости.

Вот такую картину можно наблюдать только в России. В той же Европе раздельный счёт в ресторане уже давно считается как само собой разумеющееся. У нас тоже такое начинает появляться. Многие женщины тоже к этому идут. Придя в ресторан, они опасаются услышать от мужика, чтобы принесли раздельный счёт. Поэтому они предостерегаются и берут с собой некоторые деньги. Если мужик пасанёт, то они всё равно заплатят за себя, чтобы посуду не мыть. В Европе женщины уже давно поняли, что либо так, либо полная фигня получается.


И как это всё «решается».

У нас ещё долго будут до этого доходить. Ещё долго будут муссироваться такие книги как «стервология» и иже с ней. Что такое стервология? Это набор приёмчиков, которые позволяют ходить по этому тонкому лезвию бритвы ещё какое-то время. Система не стабильная, шаг влево, шаг вправо – фол. Отношения рушатся и жизнь зачастую вместе с ними. Но существует ряд приёмчиков, описанных в стервологии, которые позволяют играть на комплексах и слабостях мужчин.

Любая женщина хочет видеть при себе мужчину, который будет её любить, понимать и удовлетворять. Стервология характерна только для баб, которые хотят подинамить мужичков. Но она не применима для построения отношений. Отсюда опять таки возникает тот самый пресловутый «когнитивно перцептивный диссонанс». Они берут стервологию как основу для построения длительных отношений. Но это совершенно иная модель поведения! Так же как у мужчин есть модель пикапа, а есть модель долгосрочных отношений, так же и у женщин есть модель стервологии и опять таки модель долгосрочных отношений. Фишка заключается в том, что и для мужчин и для женщин долгосрочные отношения строятся по одному типу, так же как и пикап и стервология строятся примерно по одним и тем же принципам.

Вот это самое «равновесие» можно создать НЕ только отдельным счётом в ресторане! Ну, заплатил за тебя мужик, ну доставь ты ему приятное! Элементарно приласкать его, просто помолчать, «возвысить» его статус. Повышение статуса это гораздо значительнее, чем оплата счёта в ресторане. Но наша женщина так не сделает! Она пытается сделать так, чтобы он заплатил, и она после этого начинает его гнобить, корчить из себя умную и неприступную и навязывать ему свою точку зрения «да ты вообще нифига не понимаешь!».

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

31.10.06 15:44

Vot Zhmot!!!!! да ты вообще нифига не понимаешь.......

 

31.10.06 16:00

Second плять!!! :)

 
Антон
31.10.06 16:02

"Любая женщина хочет видеть при себе мужчину, который будет её любить, понимать и удовлетворять. Стервология характерна только для баб, которые хотят подинамить мужичков."
- любая женщина хочет прежде всего использовать мужика: как источник финансирования; как статусный предмет, повышающий ее оценку в глазах подруг; как грушу для словесно-психологического битья и т.п. Любовь - это громкое слово из розово-сопливых книг и песен, на практике же встречаются те или иные формы эксплуатации. В лучшем случае - обмена товаров и услуг.

 
Миф
31.10.06 16:57

Почти на 100% согласне с автором. Вопрос не в жадности (как тут кто-то сказал), а в концептуальном не желании понимать то, что есть права и обязаности и не бывает (по крайней мере - долго) так что б была куча прав и не было обязаностей. Пока девушка будет руководствоватся правилом "Кто девушку кормит - тот ее и танцует" (и соответсвенно что б ее не "танцевали", кормится за свой счет) все у нее будет нормально, но как только она решит что она "д"Артаньян" а вокруг все ей должны просто потому что у нее пизда, а не член между ног - будут сложности.

 
Chelovek
31.10.06 17:03

Все верно сказано! Методы пикапа и стервологии не применимы для построения постоянных отношение. Это методы достижения кратковременных целей, выеба или динамо соответственно. Из пикапа конечно можно вырулить к серьезным, но это такая жопа! Особенно если ты предпочитаешь чистую трехсвиданку или уложение ее в меньшее количество свиданий. Раппорт то есть, все пиздато, но он устремлен на секс, быстрый секс. А остальные аспекты какбы подвешиваются в воздухе на ниточках. Они затрагиваются косвенно и строятся на базе декораций. Вот и получается что выходя на другой уровень ты как-бы видишь перед собой абсолютно незнакомого человека, а единственное связующее звено между вами - секс! А как известно секс еще не повод для знакомства. ;-) Это надо помнить и всегда отдавать себе отчет в своих действиях.

 
njkh;
31.10.06 19:19

хуйня

 
ник
31.10.06 19:22

а чо в этом такого?

 
Anna
31.10.06 20:19

Никакого конфликта нет, просто женщины - тоже люди, а если кто-то хочет просто секса- то пусть обращается к проституткам и платит за это, потому что за все в жизни надо платить толь в разной форме

 
Марго
31.10.06 20:40

Заплатить за женщину - это элементарный эткет.

А вот вам, дорогие мужчины, уже надо разбираться в том, кого водить по ресторанам а кого нет. Форма отношений "если любишь - купишь" преобладает в основном у малолеток или у блондинок в атрофированными мозгами.

 
Марго
31.10.06 20:42

Заплатить за женщину - это элементарный эткет.

А вот вам, дорогие мужчины, уже надо разбираться в том, кого водить по ресторанам а кого нет. Форма отношений "если любишь - купишь" преобладает в основном у малолеток или у блондинок в атрофированными мозгами.

 
Yuri
31.10.06 20:46

Все правильно

 
Й0пта
31.10.06 21:57

2at Это не он, а она.
2Марго&Anna Она все правильно сказала, см.выше.

 
ценитель
31.10.06 22:27

Какой этикет? Этот ваш этикет это отмазка аффтор прав! Все движение феминизма направленно на приобретение прав, но оставить все привелегии себе. Этикет межд прочим идет с тех времен когда у женщины прав не было в общемто ни каких. Кстати насчет тех же денег женщины стремятся получать столькоже сколько и мужчины но при этом говорят что для этикета за них должны платить! Да в тех же клубах ночных девушкам очень часто больше халявы случается зато с мужиков дерут в три дорого и где справедливоть?

 
romul15
31.10.06 23:52

все верно...полностью разделяю точку зрения автора...

 
Марго
01.11.06 00:42

Ув. Ценитель, я вообще не понимаю к чему эти упоминания о прошлом. А вы знаете что мужики раньше чулки и парики носили? Знаете конечно. Только это почему то для вас не аргумент, что вы должны носить их сейчас.

Мудрая женщина никогда даже не намекнет на то, что ее спутник должен за нее заплатить. В конце концов, ему решать. Но если заплатит - то произведет хорошее впечатление. По крайней мере на ту, которая на это заранее не рассчитывала.

Повторюсь, подбирайте себе баб с умом! И не будет у вас таких проблем.

 
Класс
01.11.06 00:47

Не нормально, лично мне очень хочется стать ярым феминистом и бороться за полное равноправие мужчин и женщин в правах и обязанностях :-).
Пусть не скоро но стервы это получат…
В жизни обычно побеждает тот, у кого мозги развиты лучше, а у среднестатистической женщины после 20 они начинают деградировать. Вот и получается, что своим феминизмом они роют себе яму. Зато у психологов и психиатров.... работы будет :-)

 
что в имени тебе моём...
01.11.06 01:18

Тема правильная (хоть и не смешная).
Что касается денег, то в среднем женщинам все-равно платят меньше из-за множества факторов один из них, к примеру, то что женщина ненадежна как работник, т.е. может в любой момент уйти в декрет и поминай как звали. И это вполне закономерно...
А что касается расходов на то что бы быть женщиной, так вполне очевидно, что это гораздо дороже чем быть мужчиной.
Так что элементарный этикет все еще имеет смысл.

 
D.M.
01.11.06 01:22

Просто нужно искать нормальных женщин (да, такие существуют) и СТАРАТЬСЯ не быть мешком с деньгами-лохом-с-которого-сосут-бабло.

 
DenF
01.11.06 06:55

Ф точку...5+

 
m
01.11.06 07:22

"женщина ненадежна как работник, т.е. может в любой момент уйти в декрет и поминай как звали. И это вполне закономерно..."
юноша ,в какой декрет женщина уйдет в 35 лет? у неё и опыта профессионального побольше, и усидчивости. так почему ей платят меньше,чем 25 -летнему мужчине? думайте,прежде чем такую тупую причину писать. мужской шовинизм-вот причина и меньшей з/пл,и всех этих глупых мальчиковых высказываний в этой теме. и автор слишком молод,потому слишком туп для рассуждений на эту тему.

 
DrOn
01.11.06 08:55

Дело, ясен пес, не в деньгах, а вообще в отношении женщин к жизни. Я сразу скажу, что против женщинов ничего не имею, и это не наезд, а повод помыслить прекрасным дамам. Афтар верно заметил, что у женщин две программы, которые противоречат друг другу, и ладно, если они в конце концов определются чего им, собственно, надо - быть под опекой или быть самостоятельной, так ведь не все этот выбор делают, и выливается это в мутотень знатную и затяжную.

Понятно, что крайности ни к чему - ни абсолютно покорные, ни абсолютно независимые тетки вовсе не подарок, но как-то уж соответствовать и понимать свое положение надо, раз уж кроме прелестей природа голову дала. От этого и в отношениях появляется шарман, и вообще жить веселее, когда человеки в паре ведут себя согласованно - мужик не тряпка и мадамазель чует остро где какй фокус потребен. А вот когда каждый "личнась", да начинает на себя одеяло тянуть, то это писец. У теток часто задвиг такой, как афтар пишет: с одной стороны она вся такая нежная, ждущая, с другой - "пройдите все на йух". Так низя, ибо смысл в обмене энергией, если ее сосать и ничего в ответ не давать (а то зачем, она ж такая вся нежная - ее любить и любить только нада... она вам позволяет-с), то кандец себя не заставит ждать, даже самый крутой мучача себя начинает вести некрасиво в ответ, а те, что поопытнее - просто бросают таких теток и вообще избегают иметь с ними дело. Так что вот.

"Покупать" теток - это фи! Есть проститутки для любителей, а танцевать женщину за еду в ресторане - это признак недалекого ума. Воля ваша, но некрасиво это. И не спортивно. Мужик должен быть охотником, дело чести тетку зацепить не деньгой, а собой любимым.

Тетки должны быть капризными, но вместе с этим четко чувствовать, когда капризы совсем некстати. Дело ихнее, кэшна, но что посеешь, то и вырастет. Незачем тогда делать удивленные глаза и ругать мужиков.

Я кончел.

 
viva
01.11.06 09:22

А давайте ка я попробую противоположную шовинисткую точку зрения

1. Теория построенная на математической логике.

Женщина, которая хочет больше прав и меньше обязанностей имеет обыкновение быть младше 30 лет т.е. будучи в самом том возрасте, когда ее репродуктивные функции, красота, свежесть на высоте, но при этом время для лучшего выбора строго ограничено какими то 10-12 годами (от 18 до 30 лет). У женщины, таким образом всего 12 лет активного возраста, в то время как у мужчины его, как минимум 22 года (от 18 до 40 лет). Соответственно "женское" время - оно в два раза дороже "мужского", вследствие ограниченности. Поэтому мужчины, собственно, и должны каким то образом особо ценить время проведенное с ними: либо строить долгосрочные отношения с последующей женитьбой либо материальная "компенсация". Это простая логика "взаимных инвестиций".

2. Теория построенная на социальной основе.

Женщина в репродуктивном возрасте смотрит на мужчину как на папочку своих детишек. Поэтому то как он умеет обеспечить маленькие прихоти - это как испытание и тренировка перед серьезными отношениями. Иначе зачем ей отдаваться мужчине, если он некудышный добыдчик для детишек в будущем.

3. Теория - чисто женская шовинистическая.

Мужчин заботит секс, так пусть он либо покупает секс на стороне, либо альтернативно обеспечивает небольшие, но частые прихоти своей постоянной девушки. Постоянная девушка, кстати, многократно лучше 7 непостоянных хотя бы с точки зрения безопасности и той же экономичности.

Конечно, вышеприведенные теории довольно циничны, и существует много "но". Тем не менее, как мне кажется, они созвучны с вышеописанным довольно циничным мнением мужчины. ИМХО.

 
jgh
01.11.06 10:13

"Женщина, которая хочет больше прав и меньше обязанностей имеет обыкновение быть младше 30 лет т.е. будучи в самом том возрасте, когда ее репродуктивные функции, красота, свежесть на высоте, но при этом время для лучшего выбора строго ограничено какими то 10-12 годами (от 18 до 30 лет). У женщины, таким образом всего 12 лет активного возраста, в то время как у мужчины его, как минимум 22 года (от 18 до 40 лет). "
НУ ТЫ И МУДАК!!!! С ЧЕГО ВДРУГ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ 30-ТИ СБРАСЫВАЮТСЯ СО СЧЕТОВ??? ИЛИ ТЕБЕ ПРОСТО МАЛО ЛЕТ? НУ ТОГДА ПРОСТИТЕЛЬНО, ПРЫЩАВЫЙ ДРОЧИЛА

 
Инкогнито
01.11.06 10:42

Да??? все правильно? конечно, все женщины - стервы, легко с этим согласиться! поунижать и все такое? а что же вы, уважаемые хорошие мужчины, не вспоминаете про тех мужчин, которые ведут женщину в ресторан ИСКЛЮчИТЕЛЬНО для того, чтобы поебать? (и, извините, другого слова у меня для этого нет!) которые платят за них, только в этих целях? а на нетронутых девушек смотрят не как на нечто чистое, а как на то, что надо испачкать своим вливанием - хочет она того, или нет! а что потом - не важно, главное - сделать свое дело?

 
Masterlego
01.11.06 10:55

Очень интересная статья но ко всем она не может ессно относиться я соглашусь с автором в большинстве случаев.

 
Host1881
01.11.06 11:26

покатать, напоить, оттанцевать и отпустить. Гнусно, пошло и также верно. Ну кто из девушек откажется, если за ней начнет ухаживать молодой человек лет 25-30, симпатичный и спортивный, который является преуспевающим бизнесменом, у которого всё есть и который, вот здесь и сейчас обратил внимание на ту, у которой кроме ног от шеи и груди 3 размера нет ничего? НЕ будет ловить свое ЩАСТЬЕ? Бред. Вот так, не продаваясь, девушки покупаются. А насчет того, что в период от 18-30 надо все успеть, сколько вас таких умных, а? А сколько счастливых? вот то-то же... Угомонились бы.

 
Akella
01.11.06 11:28

Какие это девушки смотрят на дядю как на папика своих детей?
а таких одна на миллион!
Они как раз и смотрят как на "кошелёк с членом".
И те что в молодости так себя ведут, к зрелости это манера усилится многократно, ток к 30ти её уже не вытравить кислотой.

Почему-то женщина не хочет получать по лицу, а равности хочет.
Она не хочет такскать шпалы и быть похожей на тётку в оранжевой желетке с ЖД, но туда-же, равноправия.

 
DrOn
01.11.06 11:38

Инкогнито, ну а хули, не в сказке живем. Вся хуета в жизни от недомыслия и принципа: и рыбу съесть, и сковородку не помыть. Уебаны, которые вопят, что им не дали опосля обильной жратвы - они и есть уебаны. При чем два.. нет, три раза уебаны - ни по-человечески у них с фемэйлами не получается, ни развести не могут, да в придачу еще всем об этом рассказывают. Ну не уебаны разве?

Тетки не лучше. Блядь, неужели ты настолько тупая, что не сечешь к чему дело идет? - Пошли вы в ресторан толстый отдел кишеничка побаловать или это у вас уже прилюдия началась. Не, это не лечится. Если ты дура - сиди и молчи, хоть может ты красивая, так впечатление не испортишь, а если пообломалась слегонца, ошиблась в этом суканегодяе и его подлых намерений не прочухала - дак че вопеть. Послала на хуй и забыла.

Все просто. Не тупите - и будет вам щастье.

 
Akella
01.11.06 12:03

DrOn недурно.

 
что в имени тебе моём...
01.11.06 12:11

"юноша ,в какой декрет женщина уйдет в 35 лет? у неё и опыта профессионального побольше, и усидчивости."

Во-первых не юноша, а девушка =). Во-вторых феминизм именно к этому и приводит, что появилась категоря женщин, которые "или поздно или вобще никогда". В третьих это была одна из нескольких объективных причин почему мужчины в среднем будут всегда более конкурентоспособны чем женщины.

 
solder
01.11.06 12:54

Чего вы все к ресторану доебались.
Человек - такое существо, которое везде проползёт.
Если девушку угощают, ухаживают за ней, а потом ещё до кучи спрашивают, а с кем бы тебе дорогая хотелось бы потрахаться?? - то блядь любую от такой житухи подрастащит!!!

Суть статьи в том, что ограничения внутри головы должны быть у человека. И во взглядах и в поведении.

Что за предявы к мужикам? Почему мы должны вас ограничивать? Что бля самим слабо над собой поработать?

А на счёт того кто девушку угощает, тот её и танцует - это правильный ответ!

 
solder
01.11.06 12:59

Чего вы все к ресторану доебались.
Человек - такое существо, которое везде проползёт.
Если девушку угощают, ухаживают за ней, а потом ещё до кучи спрашивают, а с кем бы тебе дорогая хотелось бы потрахаться?? - то блядь любую от такой житухи подрастащит!!!

Суть статьи в том, что ограничения внутри головы должны быть у человека. И во взглядах и в поведении.

Что за предявы к мужикам? Почему мы должны вас ограничивать? Что бля самим слабо над собой поработать?

А на счёт того кто девушку угощает, тот её и танцует - это правильный ответ!

 
что в имени тебе моём...
01.11.06 13:10

"юноша ,в какой декрет женщина уйдет в 35 лет? у неё и опыта профессионального побольше, и усидчивости."

Во-первых не юноша, а девушка =). Во-вторых феминизм именно к этому и приводит, что появилась категоря женщин, которые "или поздно или вобще никогда". В третьих это была одна из нескольких объективных причин почему мужчины в среднем будут всегда более конкурентоспособны чем женщины.

 
Илья
01.11.06 13:21

Надо отдать автору должное - статья написана хорошо, я к примеру никогда не рассматривал этот вопрос с этой стороны, всегда думая что феминистки существуют от недоеба, а динамщицы - порождение этих самых феминисток. Ни тех ни тех я в общем-то не уважаю, т.к. эти люди не умеют задавацца вопросом "А что я сделала для людей такого что они мне все обязаны?" То есть считают себя хозяевами мира, а посему должны им все по определению. Автору за статью респект.

 
Илья
01.11.06 13:24

тема ебли бизнес-леди феминистками и 18-летних девушек 50-ти летними мужиками не раскрыта!

 
Катюхен
01.11.06 16:50

Блин, да вы идиоты! Если бы не женщины, то вас бы вообще не было! а вы тут еще из себя чмо строите! Заплатить в ресторане за женщину - это элементарное правило... Не хочешь - сиди ужинай дома... Вот сами и рожайте, а тогда женщина будет за вас, далдонов таких, платить!!! Да кому это на@уй надо? Мне? Нет, мне не надо... И пусть только хоть кто-то что-то вякнет, что это, мол, обязанность!

 
Катюхен
01.11.06 16:52

Блин, да вы идиоты! Если бы не женщины, то вас бы вообще не было! а вы тут еще из себя чмо строите! Заплатить в ресторане за женщину - это элементарное правило... Не хочешь - сиди ужинай дома... Вот сами и рожайте, а тогда женщина будет за вас, далдонов таких, платить!!! Да кому это на@уй надо? Мне? Нет, мне не надо... И пусть только хоть кто-то что-то вякнет, что это, мол, обязанность!

 
Rain
01.11.06 17:36

Посмотрел бы я как это (рожать) у них без мужчин получилось :)
Пушкин в своих "записках" хорошо сказал:
"У всех женщин есть п@зда, но они ведут себя так, как будто ее у них нет".

 
Илья
01.11.06 17:50

2 Катюхен
А не пойти бы тебе на хуй милочка?
"Вас бы не было" - тут уж извини, мы в одной упряжке, вас бы не было тоже. Так что этот аргумент не канает (кстати охуенный пример женской логики)
"Заплатить в ресторане за женщину - это элементарное правило... " так же как и элементарное правило молчать женщине в тряпочку и делать что сказано если нак то пошло (это мы с тобой мыслим категориями прошлого, НА ДВОРЕ 21 ВЕК БЛЯТЬ!)
"И пусть только хоть кто-то что-то вякнет, что это, мол, обязанность! " это биологическая роль женщины (собсно для чего вы вообще нужны - чтобы мы вас ебали а вы нам рожали, а так лишняя нагрузка только.)

 
eXtreme
01.11.06 17:50

2viva:
Вы молодец. Наконец-то я слышу первый логичный ответ от женщины на данный предмет. Отвечу по каждуму пункту.
1) Правильно ли я Вас понял, что после окончания "активного" возраста, то есть после 30 лет женщина теряет право на бесплатные обеды за чужой счет? Согласно Вашей логике, ДА, теряет. Но ведь на практике этого не происходит.
2) Если добытчиком для потенциальных детей становится ТОЛЬКО мужчина, то имеет ли женщина право на мнение о распределении бюджета? Согласно Вашей логике, НЕТ, не имеет. А между тем, она вносит свои предложения, если не сказать требования.
3) Если Вы предлагаете две альтернативы: либо секс на стороне, либо секс с другими женщинами, то неизбежен и вывод о продажности. А это по определению не вяжется с Вашей исходной позицией: речь ведь идет о постоянной партнерше, а не о проститутке (скрытой или явной). Но даже если речь и идет о проституции (различного плана), то почему тогда мужчина должен давать еще что-то кроме материальных ценностей?

Эрго.
Вы, viva, неправы, потому что исходите из неверных посылок. Вам просто не приходят в голову иные возможности развития событий. В этом нет ничего плохого, просто у Вас это так :)

 
Илья
01.11.06 17:56

2 Катюхен
А не пойти бы тебе на хуй милочка?
"Вас бы не было" - тут уж извини, мы в одной упряжке, вас бы не было тоже. Так что этот аргумент не канает (кстати охуенный пример женской логики) и еще: если бы да кабы, да во рту росли псилоцибиновые грибы, то был бы не рот а целый опен-эйр! "Если бы" неудачный довод - у нас есть УЖЕ СЛОЖИВШАЯСЯ СИТУАЦИЯ и от нее мы танцуем.
"Заплатить в ресторане за женщину - это элементарное правило... " так же как и элементарное правило молчать женщине в тряпочку и делать что сказано если нак то пошло (это мы с тобой мыслим категориями прошлого, НА ДВОРЕ 21 ВЕК БЛЯТЬ!)
"И пусть только хоть кто-то что-то вякнет, что это, мол, обязанность! " это биологическая роль женщины (собсно для чего вы вообще нужны - чтобы мы вас ебали а вы нам рожали, а так лишняя нагрузка только.)

 
eXtreme
01.11.06 18:00

Катюхен, не хотите - не рожайте, ваааще не вопрос. Сдохнете самостоятельно, и некому будет стакан воды подать в старости :)
Вы считаете, что мужчины Вам что-то должны? Вы ошибаетесь, никто Вам ничего не должен.

 
Ded Banzai
01.11.06 18:11

Автор и прав и не прав. Мне как-то повезло. Встречался с девушкой, а у неё возникли проблемы по здоровью и в семье. Проблемы достаточно серьёзные. В итоге я влез в огромные долги, и за 6 месяцев влил в это дело чуть меньше 5000$. Вливал по принципу: вынь да положь 14-16тыс до конца дня, иначе пипец. И когда всё в итоге утряслось, я с удивлением увидел отношение ко мне как к кошельку. Нет, мне не жалкони денег ни времени, но такое отношение меня не устроило. Я попытался об этом поговорить - девушка просто исчезла. Они конечно не все такие, но попадаются просто пипец. Самое сложное - не разочароваться, а продолжать искать. Вот только мало хороших девчёнок попадается. Всё больше их уезжает на станцию метро "Динамо" или на стадион "Динамо".

 
Катюхен
01.11.06 20:23

Да вы что??? Ебать вы будете куклу, голубчик мой!!! А если женщине больше 30 лет, а у нее муж и постоянный партнер в одном лице, то почему бы и нет? А вот я уже после просмотра этой статьи и этих тупых комментов точно буду издеваться над мужмками, благо, внешность, позволяет!!! А есть еще не менее логичное решение... Нет мужика - есть пробирка! А насчет ваша биологическая роль! Да плевала я на нее!!! Вот вы все тут сидите и языком чешете, не будет женщин - будете сидеть с рукой на диване!!

Илья, я посылать на... тоже умею!!! вот именно, что на дворе 21 век, БЛЯДЬ!!! Голову еще никто не отменял! Женщины сейчас пашут! а нафига тогда им нужны такие сраные неудачники... Думаете, что сейчас мужчина - кормилец? да нифига!!! сейчас женщины зарабатывают порою больше мужчин! Так что прикуси варежку, Илья!!! (И у меня вполне нормальный доход, распоряжаюсь я им сама. без всяких...)

by: eXtreme , а вы думает, что ВАМ кто-нить воды принесет в старости? ошибочка вышла!!! особенно без женщины! Уже в это никто не верит. сейчас дети такие пошли, что стакана воды не дождешься!

Ded Banzai, а вот у вас случилась экстраординарная ситуация!!! Вот таких баб точно в топпку!!! ходячий кошелек - это унизительно!!! И никакая нормальная баба так жестоко не поступит!!

 
Котенок
01.11.06 22:22

"Раньше как было, в позапрошлом и ранее веках? Женщина должна сидеть дома. Мужчина её должен обеспечивать. Одевать. Ухаживать за ней. Пропускать вперёд. Платить за неё. Содержать её. Т.е. со всех сторон её «холить и лелеять». Но! При всем при этом у женщин особо так не было прав. Они, конечно, не были крепостными, но фактически, социально, они были никто." - по моему автор забывает про матреархат;
По поводу того, что "все бабы-стервы" - каждый наxодит то, что он заслуживает;
И еще,БАБА и ЖЕНЩИНА - это разные вещи и с каждой ведут так,как она заслуживает.
Так же как и различие между МУЖИКОМ и МУЖЧИНОЙ.
Объяснять эти понятия не буду, кому надо - поймет, а для остальных эта информация безполезна.

 
Котенок
01.11.06 22:24

"Раньше как было, в позапрошлом и ранее веках? Женщина должна сидеть дома. Мужчина её должен обеспечивать. Одевать. Ухаживать за ней. Пропускать вперёд. Платить за неё. Содержать её. Т.е. со всех сторон её «холить и лелеять». Но! При всем при этом у женщин особо так не было прав. Они, конечно, не были крепостными, но фактически, социально, они были никто." - по моему автор забывает про матреархат;
По поводу того, что "все бабы-стервы" - каждый наxодит то, что он заслуживает;
И еще,БАБА и ЖЕНЩИНА - это разные вещи и с каждой ведут так,как она заслуживает.
Так же как и различие между МУЖИКОМ и МУЖЧИНОЙ.
Объяснять эти понятия не буду, кому надо - поймет, а для остальных эта информация безполезна.

 
sheriff
01.11.06 23:58

Хочется добавить

 
Шерифф
02.11.06 00:01

да уж...

 
Шерифф
02.11.06 00:11

кстати в европе развитие феминизма привело к парадоксальной ситуации.На сегодняшний день самая социально незащищенная категория это молодые здоровые мужчины.....Женщины имеют те же права но при этом не желают брать на себя никаких доролнительных обязанностей..ни к чему хорошему это не приведет

 
eXtreme
02.11.06 01:09

Дискуссию полагаю правильным завершить за очевидной невемняемостью дискутирующих :)

 
danich
02.11.06 10:00

катюхен, извини, но ты тупаю овца. пробирка есть...... а в пробирке то откуда что берется ты не подумала? и со своей внешностью и баблом можешь на хер идти. мы и сами не обижены, да и таких как ты только с мозгом хватает

 
Миф
02.11.06 12:53

2 Катюхен:
1. Ты блин подумай сначала о чем сказала. Пробирку она вспомнила. А ты лучше вспомни когда она появилась? 10? 20? 30 лет назад? А до этого мы долго и упорно "ехали" все вместе. Просто тут в дальнеисторическом плане катюхен продемонстрировала изначальную женскую установку "Раз я могу без него обойтись то зачем он мне сдался?" причем без оглядки на то сколько ОН сделал для того что б эта ситуация сложилась.
Все б повыдохли если б мужчины вас от медведов не защищали. Так что не выебывайся.
2. Если все женщины пашут (как ты пишешь) так зачем вообще этот разговор? Заплати за себя в ресторане и не открывай варежку.
3. Уж лучше сидеть на диване с рукой чем с каким-нибудь таким как ты отмороженым "телом" с мыслями "Ах какая я ахуенная! Все мне уже должны потому что я смогла родится"

 
Миф
02.11.06 12:54

2 Катюхен:
1. Ты блин подумай сначала о чем сказала. Пробирку она вспомнила. А ты лучше вспомни когда она появилась? 10? 20? 30 лет назад? А до этого мы долго и упорно "ехали" все вместе. Просто тут в дальнеисторическом плане катюхен продемонстрировала изначальную женскую установку "Раз я могу без него обойтись то зачем он мне сдался?" причем без оглядки на то сколько ОН сделал для того что б эта ситуация сложилась.
Все б повыдохли если б мужчины вас от медведов не защищали. Так что не выебывайся.
2. Если все женщины пашут (как ты пишешь) так зачем вообще этот разговор? Заплати за себя в ресторане и не открывай варежку.
3. Уж лучше сидеть на диване с рукой чем с каким-нибудь таким как ты отмороженым "телом" с мыслями "Ах какая я ахуенная! Все мне уже должны потому что я смогла родится"

 
Миф
02.11.06 12:54

2 Катюхен:
1. Ты блин подумай сначала о чем сказала. Пробирку она вспомнила. А ты лучше вспомни когда она появилась? 10? 20? 30 лет назад? А до этого мы долго и упорно "ехали" все вместе. Просто тут в дальнеисторическом плане катюхен продемонстрировала изначальную женскую установку "Раз я могу без него обойтись то зачем он мне сдался?" причем без оглядки на то сколько ОН сделал для того что б эта ситуация сложилась.
Все б повыдохли если б мужчины вас от медведов не защищали. Так что не выебывайся.
2. Если все женщины пашут (как ты пишешь) так зачем вообще этот разговор? Заплати за себя в ресторане и не открывай варежку.
3. Уж лучше сидеть на диване с рукой чем с каким-нибудь таким как ты отмороженым "телом" с мыслями "Ах какая я ахуенная! Все мне уже должны потому что я смогла родится"

 
Chelovek
02.11.06 13:17

Прочитав некоторые коменты вспомнил старый анекдот:
Идет заседание феминисток. И вот одна из этих дур с пеной у рта произносит фразу:
- Да где бы мужики вообще были бы без нас!
Мужской голос с последних рядов:
- Так и сидели бы в раю. =)
Дело в том, что мужчина без женщины обойдется гораздо легче, чем наоборот. Для мужчины секс - есть факт обладания. Сексуальное удовлетворение, что от кулака, что от секса с женщиной одинаковое. Тоесть свое сексуальное удовлетворение мы получим всегда. Секс с женщиной - скорее психологическое. Мы натуры логические нам тут проще. В то время как у женщин, как у натур чувственных, важен именно акт. У них ощущения от каждого вида удовлетворения разные. Секс для них - это форма крайнего единения. Можно конечно говорить, что они могут заняться и самоудовлетворением, но для них это разные вещи. Поэтому и недоеб женщины переносят гораздо более тяжело, чем мужчины. Это, кстати, очень хорошо видно на примерах. ;-) И секса они хотят гораздо больше и чаще чем мы, а их слова: "все мужики хотят только ЭТОГО" - лишь проекция собственных желаний. Попытка оправдаться переносом. =) Опятьже как натурам чувственным им нужно иметь рядом с собой "душевного" человека, чтобы поплакаться и все такое. Есть конечно подружки, но это все не то, им не все можно рассказать. Именно мы являемся для них "настоящими друзьями". Это кстати не мои слова, а изречения многих женщин. В то время как мы можем спокойно пойтить попить пивко, а проблемы выложить другу, для нас это даже более хорошо чем женщине. Так что это какраз мужик спокойно обойдется без бабы, а не наоборот. Ну и будем сидеть, ну и будем дрочить ну и что? Удовольствие то тоже. =) А в некоторых случаях даже и лучше, потому как бабы сейчас пошли совсем говно, ну нихрена в сексе серьезного не умеют. =\ Ну и вымрем мы все, а нам то что? Это самки у нас отвечают за воспроизведение, это их инстинкт. А нам то пох, меньше гемороя. =) А вот без нас они размножаться не смогут, хоть сотню пробирок наделай, генетический материал то брать будет неоткуда. =)
Опятьже если женщина зарабатывает больше то почему не хочет плотить? Это уже сучество. Если хотите старых этикетов типа "заплати за меня", то и сами соблюдайте старые, тесть будь кроткой и покорной. А в новых этого нет. Феминизм - равенство женщин, вот и получайте равенство во все. Не хотите - отрекайтесь от феминизма. Это получается уже не феминизм, а попытка доминировать и ущемлять права мужчин. =) Хотя, в сущности, феминизм именно этим и занимается. ;-) Ну феминизм это вообще болезнь так что…
Но это я так отвлекся. А по сути то мы тут обсуждаем не это. Мы обсуждаем сучесть человеческого характера. Она не зависит от пола. Просто сейчас мы рассматриваем ее на примере женской подлости, которая приняла в наше время невообразимые характеры. Действительно это «конфликт программ» создает огромный диссонанс в обществе и именно поэтому он и привлек внимание. Не понимаю людей, которые тут начинают орать о мужчин@х, в ЭТОЙ теме мы обсуждаем именно ЭТУ проблему. Ходите обсуждать про мужиков – создайте новую. А все эти перекричания «Да вы на себя посмотрите, сами плохие» выглядят, как оправдаться, переводя тему на других. А оправдание – есть признание вины, нет вины – не в чем оправдываться, так что не это лишний раз подтверждает правоту поста. Нужно уметь признавать свои недостатки, а не перекидывать вину на других. Кстати эта особенность очень ярко проявляется именно у женщин, как сказал где то один комментатор: «Как это типично для женщин оправдывать свои недостатки и во всем винить мужчин» - полностью согласен. =) У мужчины тоже бывают суки и это тоже можно обсуждать, но замечу, что тема про мужчин возникает ВО МНОГО РАЗ РЕЖЕ, чем про женщин. Честно говоря они вообще редкость. Их количество меркнет по сравнению с количеством статей про женщин. =) Причем про женскую сучесть пишут не только мужики, но и женщины, в чем мы убеждаемся на конкретном примере. А это уже наводит на мысль. Всегда, во все времена, больше писали и говорили о том, что более насущно и актуально. Ну это и логически понятно, помоему не стоило даже пояснять. Вот и получается, что засилье таких статей отражает тенденцию времени, что очень печально. =(
Дак вот, на описанном примере мы видим проявление сучести в виде попытки захапать все и сразу и при этом ничего не отдавать взамен. Ну скажите не сука ли мужик с такими параметрами? =) Ну что, возражений нет? =) А ведь такое поведение у большинства (подчеркиваю не У ВСЕХ, а У БОЛЬШИНСТВА) женщин сейчас, что и вызывает озабоченность ситуацией. Причем в большинстве случаев женщины этого даже не скрывают. Они возводят это в норму, вот что страшно. Волнует именно падение моральных устоев. А после этого еще претендуют на нормальное к ним отношение! Это вообще шокирует! Типа мы из вас будем веревки вить, а вы нам за это ножки целуйте! Только это скорее очередное доказательство женской дурости, так не бывает. Точнее бывает, но не со всеми и не всегда. А потом начинается: «Все мужики – козлы!», когда их посылают н@х и не собираются терпеть такие закидоны. Кстати замечу, что «вокруг одни козлы» только рядом с «козой». Рядом с нормальной бабой всегда будут нормальные мужики. А так уж что заслужила. Повторюсь, не надо винить во всем окружающих, на себя сначала посмотри. Во всех своих бедах человек виноват только сам. Не мужики козлы, а бабы дуры. Потому как применять левые методы (типа стервологии, которая предназначена в основном для Динамы) для построения нормальных отношений и устраивать невротебические закидоны – это дурость! Показатель сучьей натуры и не более. Ничего хорошего и положительного я тут не вижу. И оправданий этому врятли найдется, они скорее подтвердят чем опровергнут.
Еще раз скажу, что не ВСЕ бабы такие, есть и нормальные. Например моя нынешняя девочка поначалу тоже пыталась платить за себя и спрашивать: «Я тебе что-нибуть должна?» (ну в контексте денег естественно), пока я на нее не рыкнул. Но таких скорее меньше чем больше. Я согласен платить за женщину (ну никак не могу изжить в себе это долбанное джентельментсво, Гусары с женщин денег не берут и все такое), но при этом она и вести себя должна как женщина, а не как мужеподобное выебувающееся чмо с невротебическими закидонами! Причем в большинстве случаев это понты на ровном месте и в реале оказывается говном. Кстати заметил что чем больше человек выебывается (ну так откровенно выебывается), тем больше он на самом деле говно. =) Да и в принципе пох, хотите жить как стервы – ну живите ктож вам запретить. Только тогда не стройте из себя святых, умейте признавать факты.
Итожа скажу, что мы тут обсуждаем не пол, а проблему общества на текущий день. Просто так получилось, что эта проблема связанна именно с женщинами. И еще раз повторю, слова типа: «Да вы на себя смотрите! Сами ублюдки!» - есть лишь оправдания. Они не отрицают факта, а просто пытаются перекинуть его на других. А разве это не еще один показатель сучести характера? Вот посмотрите например на Катюхен, ну не сучка ли? «Я всем буду теперь делать плохо! Да вы вообще никому не нужны! Да я самая невторебическая, а вы вообще не спорьте потому как ублюдки!» Вот вам реальный показатель теперешней женщины! И вы хотите сказать что это существо нормально? Да, мужики тоже бывают ублюдками и подлыми тварями, но я заметил, что наша подлость и рядом не стояла с вашей! Вы подлости делаете с такой циничностью, с такой надменностью, с таким жестокой хладнокровностью и расчетом, что любого мужика кондратий бы хватил при одной мысли о том, что такое можно сделать!
Проблема деградации женщин как женщин, вот что беспокоит!

 
bromchik
02.11.06 13:50

для мегафеминисток - на вскидку:
10 великих учёных женщин
10 великих писателей женщин
10 великих художников женщин
пачему работая в том-же оффисе(претендуя на ту-же зарплату)милые дамы отказываются от разгрузки грузовичка с оффисным оборудованием?
а ваапче спор некорректен - у женщин просто ДРУГАЯ логика. она не хуже, не лучше - просто другая. обусловлена историей вида.
как-то мне дама пояснила: при прочих равных при выборе мужика между директором, и дворником женщина ВСЕГДА выберет директора. вроде - как-то некрасиво, бросает тень на дам, и всё такое. НО! от природы поиск наиболее удачливого партнёра, для успешного выживания детёнышей - ЭТО НОРМАЛЬНО!

хоть и противно

 
катюхенн
02.11.06 21:01

bromchik, вот уж с чем я точно согласна! Просто меня убивает то, КАк говорят о женщине! Меня это аж убивает... Должна, должна, должна... А сами-то??? Еще и жалуются, а что это, мол, все мужики сво...? а то, что писатели, ученые и т.д. Ведь женщин никуда не пускали... Так о чем речь? Хотя покопать можно... но бессмысленно... вы себя так поставили, женщина привыкла. а к хорошему быстро привыкаешь, если уж на то пошло! =) про ресторан я в чем-то согласна. Ну если ты приглашаешь, то приглашай по средствам... Вот так вот... Появилось хоть несколько нормальных людей на этом тупом обсуждении...

 

06.11.06 12:28

Надо больше делать порно с женщинами

 


Последние посты:

Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки
История про борщ
Крепкий тыл - залог победы


Случайные посты:

Винегрет
Правильно, зачем менять мужа, если старый ещё не износился?
Пользователи Реддита рассказывают какое преступление сошло им с рук
Поздравили
Бесит. Хочу молодую жену⁠⁠
Провинциальный нейминг как вид искусства
Обычный случай
Опять двадцать пять
Стюардессы в униформе и без неё
Итоги дня








Feipiter.com