Зеркало



08 декабря, 2006

Старые игры

Вчера за стопкой водки вспоминали любимые советские игрушки, которые когда-то были у всех. Нет, даже не кубики, не солдатики и не огромные жестяные грузовики, вызывавшие тихую зависть у всех соседских пацанов, а игры повзрослее.

Помните ли вы, например, те самые игрушки-пищалки "Электроника"? С экранчиком, на котором то повар подкидывал оладьи ("Веселый повар", так она и называлась), то волк ловил яйца ("Ну погоди"), то осьминог мешал водолазам собирать клады ("Тайны океана") а то высвечивалась какая-нибудь рыбалка. Их таскали в карманах, и на каждой перемене ожесточенно давили на кнопки... Куда там нынешним карманным игровым консолям! Вот только на уроке делать это было небезопасно - пищание игры неизменно привлекало внимание учителя, а там можно было и за дверью оказаться.
Высшим шиком среди мальчишек считалась игра "За рулем" - крутящаяся трасса, по которой двигались машинки на магнитике, и рулевое колесо, которым они управлялись. Игра была на батарейках, заводилась, как полагается машине, поворотом ключа, и даже трехскоростная рукоятка передач была - все как положено. Мы просиживали за ней часами, и орали, когда чья-то машинка врезалась в мост: "Давай! Моя очередь!"
Другим предметом гордости был "Мини-бильярд". Кий там был с пружинкой, и если сильно оттянуть его и щелкнуть по шарику, тот летел черт-те куда. Шарики скоро терялись, и их заменяли чем попало - маленькими подшипниками, крупными бусинами, скатанной фольгой...

Если же у кого-то дома имелся "Хоккей" с жестяными фигурками игроков и пластмассовой шайбой, похожей на черную таблетку- "аскорбинку", то к нему начиналось целое паломничество. Играли яростно, и дергали эти несчастные штыри так, что отлетали рукоятки. Настольный футбол тоже был, и даже двух видов - в первом у футболистов двигалась нога, которой они пинали мяч, а второй был не такой интересный - там каждая фигурка была на пружинке и надо было ее оттянуть пальцем.
Были еще загадочные бегемоты с шарами. Если нажать клавишу на заднице, то бегемот вытягивал вперед шею и хлопал челюстью, чтобы шарик проглотить. Правил вот только уже не помню; но в целом эта игрушка очень напоминала мне рисунки с иображением древнейшего китайского сейсмографа - четырех жаб с бронзовым шариком.

Бумажные настольные игры... Всей семьей, вечерами, мы просиживали за лото - такое, с бочонками, на донцах которых выдавлены цифры. Кто первый закроет все свои числа - тот и выиграл. Еще были игры, где надо было бросать кубик и двигать фишки по нарисованным кружкам: "- Я вперед! - Ах, блин, мне на три хода назад! - А я пропускаю ход!" Тогда еще не появилась буржуйская "Монополия", но нам и без нее хватало кубиков и игровых полей. Кстати, первый кубик Рубика мне привез отец. Из Болгарии. И в школе, куда я его, понятное дело, сразу притащил, этот кубик был первым - потом на них появилась мода, и их развелось устрашающее количество, вместе с пирамидами, змейками и другими головоломками. А я так и не научился собирать больше четырех сторон "рубика" кряду, хотя были умельцы, которые проделывали это не глядя, а в журналах типа "Семья и школа" даже печатали "алгоритм сборки". Правда, был и другой алгоритм - разобрать кубик на части и собрать как надо. Но от этого он сильно расшатывался.
И все равно игр не хватало. Классе в седьмом нашу школу захлестнуло повальное увлечение "машинками". Это когда из бумаги по определенной методике складывалась машинка - остроносая, с загнутой вверх задней частью. Машинки любовно расписывались цветными ручками, самым удачливым давались гордые имена. А все потому, что правила были просты. Двое противников выставляли на поле каждый по машине, и щелчками двигали их вперед. Необходимо было (прямо как в нынешних "Битвах роботов") загнать нос одной машины под другую. Потом - хлопнуть пальцами по загнутой вверх задней части - и если машина противника подлетела в воздух и перевернулась - она твоя, забирай. Поэтому носы этим мащинкам отглаживали утюгами, придавая им зеркальную гладкость и бритвенную остроту. Многие "мастера боя" ходили с карманами школьных пиджачков, доверху набитыми пачками бумажных автомобилей.

А игровые автоматы? Самым любимым, на который я частенько тратил всю мелочь, которую подкидывал мне батя, был "Морской бой". Тот, с резиновыми накладками перископа и кораблями, выплывающими вдалеке из-за среза экрана. До сих пор вспоминаю рубчатую резину рукояток и кнопку пуска торпеды, которую надо было давить большим пальцем. Если стрелять с грамотным упреждением - можно было заработать призовую игру.
Или "Охота", с ружьем, закрепленным на подпорке. Целься в животных, и жми спуск! И жали, и искали по карманам последние 15 копеек, которые мамка выдала на хлеб - чтобы забросить их в прорезь автомата. А потом топали домой и придумывали, что бы такое сказать родителям.

И мама-улица - она учила многому.
Вот ножички - еще бы, как не сыграть! Особенно по весне - чуть только земля оттаивала, пацаны бежали на теплотрассы. "С коленочки", "с локтя", "с пальчиков", "по-офицерски", "по-солдатски", "по-королевски" - всячески втыкали, между делом хвастаясь, у кого лучше "складешок".
Бросать полагалось только "солидно" - держа нож за лезвие. Кидали лезвием вниз, держа за рукоятку, только девчонки и первоклашки. А еще - чертили круг, делили его на секторы, и "отрезали" землю друг у друга, поочередно бросая нож. Труднее всего было потом воткнуть ножик, если от сектора оставалась узкая тонкая полоска.

Играли и в "банки" (так называлось у нас в Сибири) - типа городков, только строились пустые банки из-под сгущенки; и в "боталки" - игра, которая была очень похожа на лапту.
Были и менее безопасные уличные игры. Например, из двух больших болтов, скрученных гайкой между ними, делались "бомбочки". Внутрь гайки насыпалась особая смесь - спичечные головки, магний, что-то еще - которая взрывалась, если эту бомбочку из болтов с силой швырнуть об кирпичную стену. Болты разлетались в разные стороны - очень эффектно, иногда доставая и кого-нибудь из участников. Понятное дело, никто не жаловался.
И, конечно же - пугачи и "поджиги". Пугачами баловались практически все - очень ценились хорошие медные трубки от тракторной гидравлики (обязательно, чтоб трубка была "бесшовная"!). Гнутая трубка, гвоздь, резинка от велосипедной камеры. А потом хвалились друг перед другом - у кого пугач сколько спичек держит. Считалось очень крутым, если пять, выше этого предела трубку могло разорвать, да и разрывало часто на таких экспериментах.
А вот "поджиг" - это уже было настоящее дело, не для трусов. Практически самопал, на деревянной самодельной рукоятке. Обнаружив такой, родители карали без пощады.

Было много другого. Но мне запомнилось вот это...

leit

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Still
08.12.06 15:29

аж прослезилсо ! вот блядь живеш по ходу дела и совершенно забываеш, как оно было лет эдак 10-20 назад. аффтору респект! ... а мы еще воздушные ружья из велонасосов мастерили и перекись ацетона в школе научились бодяжить, слава богу никого не убило :-)

 
Мирик
08.12.06 15:43

Бля. Все помню. Аж сердце замерло.

 
Кеза
08.12.06 15:44

А ещё были пластмассовые пружины - Радуга назывались. Все повально по школе ходили и , даже не знаю, как и выразить-то, вообщем, играли с ними.. Ну вы наверняка помните.. Разной формы били - обычные круглые, в форме сердечек, звёздочек..... Эх... Были и металлические, уже дороже, конечно. Но я не встречала таких. Мне папа тогда сказал..

 

08.12.06 15:47

Дааа, это было пиздатое время. А ща вон бля всякие WoWки да Линейки. и хуй кого на улицу выгонишь

 

08.12.06 16:02

Блин, так все и было, как будто с меня писали

 
Реrкin
08.12.06 16:16

Народ, а игры на вкладыши забыли уже что ли? А скажите были ли кто из вас кто гулял по железке и собирал стеклянные шарики, якобы потшипники у товарняков? А на сторойках пиздили цветную проволку и разных солдатиков крутили, не говоря уже о том что бы этой проволкой обматать свой велек с ног до головы? а строительные патроны? у меня до сих пор со школы хранятся - это ваще клад был пиздец какой! А кто не жог кастрики на помойках во дворах и если нароешь балончик из-под дезедоранта - то ваще крут ниибаццо, потом долго смотришь как он ебанет куда нить метров на 50 или больше...
бля я уже не говорю о лупах, жарить муравьев под солнцем, селитра, че с ней тока не делали, линейки из быстрогорелок, да бля чё тока не творили!!!

 

08.12.06 16:33

Пружины были много позже (в начале 90-х), а все остальное - да... Особенно радовали железные машины, типа ЗИЛ. Как мы их только не модифицировали - и трехосные делали, и с прицепами...

 
Grabber
08.12.06 17:02

Сууука сижу и Плачу! Как я Рад Что жил в Тот прекрасный период! вытираю слезы Носком! Все это было! и Автаматы игровые и "Ну погоди" и Взрывпакеты и болты а еще РОлики были из Роликоподшипников и Воздушки с Насоса и Авторезины, дымовухи с Линейки замотаной в Бумагу на переменке в школе, игры в "Чу" на монеты, игры на фантикии Турбо Бомбимбом Это ваапшще! кароче Децтва НИибаца! всем такого Желаю!

 
Киса
08.12.06 17:12

Да-а-а-а...... взгустнулось даже немного. Все было....
А еще пробки пивные и лимонадные в стопку клали и кидали биты свинцовые. Кто разбил (или чья бита ближе всего к стопке), тот первый игру начинает. А игра заключалась в том, чтобы пробку ударом биты по краю перевернуть на оборотную сторону. Перевернул - твоя! Ходили с полными карманами этих пробок.
А помните пивные пробки? С выдавленным названием пива и пробковой натуральной прокладкой внутри?
А рогатки????? Хорошая (т.е. точная в стрельбе) рогатка ценилась на вес золота!!!
А еще серу спичечную наточишь между двух плиток напольных (коричневых таких, ~ 10х10 см) и скользящий удар ногой по верхней плитке. А оно как йобнет!
Эх-х-х-х, детство-детство.... Не вернуть тебя уже...

 
Optimal
08.12.06 17:21

А как вы могли не упомянуть такое чудо как
Карбид ето ж вобще в старый сифон
кто помнит такие баллоны шоб газировку делать
насыпать водички налить и закрутить
Селитра ето вобще культовая игрушка
Вопчем Аффтару зачотище
как прочитал аж серце кольнуло

 
slawenich
08.12.06 17:55

все было! а еще были в соседнем сельпо настоящие дымовые шашки всего за 2.10. это было нечто, правда она часто загоралась и пламя бушевало бешенное, но пока негорела дыма хвотало. в подьезде все окна высаживали, копать оставалась на года. а как машины боялись въезжать в такой "туман". эх было время. моему сейчас 6 лет от компа неоторвать и вообще на улицу невыгнать, а нас поймать немогли.

 
Kollega
08.12.06 18:18

отлично, зачёт! вспомнилось великолепно! автору спасибо! так оно всё и было! Прослезилсо!

 
Чернофф
08.12.06 18:20

Это было,было...
А летом еще делали из пустых бутылок из под шампуня и шариковых ручек "сикалки" (подобие водяных пистолетов) и гонялись друг за другом...обливались.
А еще..классе в пятом делали из пустых стержней от авторучек, типа поршней и на уроке водичкой друг друга обливали. А еще кортошкой из них же стреляли.. Блин..как вспомню как вечерами конструировал свое оружие...промывал от чернил стержень и из маминых заколок или проволоки делал поршень.
А больще всего нравилось делать бомбочки из магния, марганца и золотяшек от конфет. Магний тогда для меня был на вес золота. Во времена были... весело и беззаботно.. Спасибо афтор за ностальгию! ))

 
Фант
08.12.06 18:24

Да бля. Было время.В натуре, не то, что нынешнее племя )))
Карбит ваще тема.
Натрий (если удавалось в химич. кабинете спиздить) кидали в унитаз прям тут же в школе) Если большой кусок был - то толчок разваливался )
Трубки от антенн спиливали алюминевые, чтобы постреляться-поплеваться пластилином или горохом.
А это апасно бля. Народ-то телик смотрит, и если памехи - то сразу бежит на крышу. Общей антенны та не было тагда, каждый свою ставил )
И рогатки были из толстой проволоки. С резинкой от распиратора. Эх-х-х...

 

08.12.06 18:31

Блин, Автору респект!!

Только помню Самое Первое Разочарование: сражался в Тайны Океана с злобным спрутом, 900... 956... 999 ... ... и снова счет упал на 0 (ноль)...

 
Завр
08.12.06 19:48

А у нас ходили легенды, что если в "Ну погоди" доиграть до 999, то покажут мультик

 
чч
08.12.06 22:43

я в ну погоди больше 3000 набирал.правда показывало только до 999,но скорость огромная была.а в пекаря играли!!жестокая моментами игра))

 
iT
08.12.06 23:05

Да) аффтару большое красивое ПЯДЬ! маладца! пиши исчо
З.Ы. а вот все же жаль что игры на наклейки и вкладышы здесь не упоминаются)) хорошие времена были... действительно хорошие)

 
mixan
08.12.06 23:10

АААААААА!!!! Респект!
За магнием на вторчермет лазал там БеТеРы стояли.. А потом от сторожа и ментов по кустам сикаешь!

 
Мортимер
08.12.06 23:39

а еще на трубки железные с одного конца напалечники навязывали и рябиной стреляли!)))) даа!! автору как говорится респект и уважуха)))))

 

08.12.06 23:40

а еще на трубки железные с одного конца напалечники навязывали и рябиной стреляли!)))) даа!! автору как говорится респект и уважуха)))))

 
POMKA
09.12.06 01:02

Да,помню.
А еще акумуляторы старые разбирали, свинцовые пластины чистили, плавили и лили кресты, пистолеты. Самострелы мастерили из куска вагонки, резинки от трусов и деревянной прищепки. На какой-нибудь оживленной автостраде кидали под машины банки из-под сгущенки, а потом проверяли у кого как смяло. На переменaх в уких корридорах играли в футбол копачком от ручки, весь линолиум изрисовывали ботинками.

 
злой
09.12.06 01:27

А мы еще так делали, обычно осенью было дело, на палку покрепче (специально выбирали!!!)
насаживали яблоки и груши, и при правильном замахе можно было ебануть этим снарядом метров на 150-200... Из свинца крестики отливали и на ниточке носили, под трамваи подкладывали монеты и пробки чтоб медали получились.
А на льдинаx кататся???? переплывал пруд на льдине (примерно метров 80 длинной), иногда тонул...
а по болотам лазить, лягушек ловить? по стройкам???? меня мать знала где искать...
Но самым любимым занятием было ходить под балконами больших и длинных домов - там много чего интересного можно было найти...
И по мусоркам шарится... Аж не верится что все это было со мной... Щас инженер в солидной конторе с з.п. 1200 $...
P.S. Аффтару мегазачот, прослезило...
P.P.S. Вова, твои епаные фильтры слово "льдинax" не пропускают, ледокол те ф жопу!!!!

 
nDk7
09.12.06 01:45

Ага, а как в парке в футбол играли, а как вечером на костре газету, вымоченную в растворе селитры, сушили, чтобы потом ракеты делать... Бля, хочу обрато:)

 
Cyberax
09.12.06 02:59

Все могут припомнить такие давние и знакомые до боли забавы. Замечательно одно: все всем знакомо. Это как менталитет нации. А вообще и все остальное в нас, товарищи, имеет схожие черты, не только детство. Что -то должно объединять, ведь так? Сами заметьте - какой позитивный пост. Всего хорошего тому, кто помнит прошлое...

 
Бандитка
09.12.06 03:07

А у меня была зеленая тачила типа Жигули! В нее садишся и крутишь педали чтоб ехала! И на вкладыши играли тоже и по помойкам костры жгли. Еще разбивали старые аккумуляторы и плавили свинец =) А еще у меня была "За рулем" и электроника "Ну погоди" и в футбол на пружинках тоже играла!!!

 
evjam
09.12.06 03:12

А "быстрогорелка"? неваляшка или тенисный шарик. Нарежешь ее мелко в стеклянную банку, в жестяной крыке дырок понаделаешь, подожжешь, закроешь - прям как настоящая дымовая шашка!!!!!!! эх....
А огнетушители, а? пол района в инеи..... ааааааааааааааааа! !!!!!!!!!! Остались только теплые воспоминания!

 
Бандитка
09.12.06 03:19

А у меня была зеленая тачила типа Жигули! В нее садишся и крутишь педали чтоб ехала! И на вкладыши играли тоже и по помойкам костры жгли. Еще разбивали старые аккумуляторы и плавили свинец =) А еще у меня была "За рулем" и электроника "Ну погоди" и в футбол на пружинках тоже играла!!!

 
ЪЪЪ
09.12.06 05:09

А мы еще ездили на завод х.у.й. знает куда, за фосфором, потом как стемнеет об асфальт его кидали, как камни в речку - прыгает, светится, заебца ) Или вот еще тема с гандонами, воды нальешь и с 9 этажа на улицу, по машинам или около людей, про яйца и помидоры я уж не говорю....

 
Phoenix_666
09.12.06 05:22

А игра в казаки-разбойники? Мы на вторую смену ходили. К 6 уроку в школе темень и ода орава отдругой с диким топотом и визгами смывается :-) Да... было весело. Не хотелось ни куритьни пить.

 

09.12.06 09:31

Моя рыдаль.... было все...
Слово самокат ассоциировалось с двухколесным недовелосипедом и слово клей - с авиамоделизмом, а не с паленой воткой и мохальщиками, как щаз...

 
к
09.12.06 12:38

фиксаж+гидроперид=дім через 30 секунд.
марганец и гидроперид загорались огнем через 15 секунд.
сахар+селитра засіпанніе в стеклотару давали взрыв охеренный. Ну и бумага селитрованая в подъезде на батарее сушилась зимой :)С такой бумагой дихлофос летал выше 9-ти этажки.

 
D.M.
09.12.06 12:58

А что?
Неплохо!
О4ередной ностальгический пост про наше советское детство!

Из всего перечисленного не делали только пугачи и "поджиги". и ещё не припомню " загадочные бегемоты с шарами".
Остальное всё было.
У нас в Новороссийске игра, кстати, тоже звалась "БАНКИ".

Ну, добавить можно дохрена, что, впрочем в старых ностальгических посчтах описывалось уже.
Это и игра\сшбирание фантиков от жвачки и взрывание банок с карбитом, ызрывпакетиов с суриком, бросание дрожжей в сортиры и прочее, прочее..

 
Bowler
09.12.06 13:13

Класно столько позитива
Всё это было как щас помню , а ещё помнится с завода пиздили медные трубки гнули вставляли туда гвоздь и серу туда от спичек ,весёлая получалась игрушка - пугач.Помнится у отца тырил капсулы для охотничих патронов и раскладывал на трамвайных путях , красиво было в темноте , всё сверкает , взрывается люди орут от испуга , красатища.Ща бы на денёк хотя бы в детство .

 
мик нитч
09.12.06 14:36

после прочтения поста и комментов все стали как братья ! как будто все из одного двора или одной школы.
нам остается это только помнить, ибо наверно уже ни в одном последующем поколении это не повторится

 
советский разведчиг
09.12.06 15:21

силитровая бумага и черный порох, который делается из той же силитры добавлением угля (згоревшей древесины) и серы (природная сера). магний (пыль) смешанный с марганцем и завернутый в картон - ебашит тоже неплохо, особенно ночью.
подвеснухи протягивали от деревьев на холмах (канат метров 30 и трубка надетая на него) - ссуко дух захватывало - если кто ссал ехать - терял моментом всякое уважение, не смотрия на прошлые заслуги. на очистных можно было рыбок наловить, водоросли для аквариума, трубочника для рыб и т.п.

все из перечисленного в камментах было, самопалы, ракеты, планеры, моторные лодки из дипломатки.... даже под товарняк ложился - никто подвиг повторить так и не смог... ссыкуны бля.. :-)

в результате всего остался цел и невредим. спасибо СССР за мое счастливое детство!! :-)

 

09.12.06 16:13

Narod,a plitochki nikto ne pomnit?myh raznyh cvetov,shipovki cenilis bolshe.Beliashki,meduzki,bolotca,margancovki,kto pomnit nazvaniya?Mozhno bylo igrat na yamku(starichka ne gnut!) ili napodkid(Chuk!)

 
Валера
09.12.06 16:49

Пацаны! Ко всему перечисленному, добавлю игру в гайданы. Чик, бук, арца, талла, жопки, рожки, цекаться, куршак, целый, загнал, насрал. Паца, кто знает что сказал :-)))))))))

 
Артём
09.12.06 19:11

Мы играли в банки так: один её охраняет, другие кидают по очереди по банке. Если сбивают, то бросаются добивать, а кто охраняет, старается своей палкой задеть ноги нападающих. Задел - становится охранником тот, кого задели. Если кто-то добил банку (в сторону за линию отбил) - то охранник остаётся на второй кон и так далее. Там, правда ещё было деление по званиям от солдата до генерала, но как это я не помню.

 
харди
09.12.06 22:01

пи*датый пост. спасибо.

 
depeche
09.12.06 22:24

Эх, детство... Игрушка "За рулем" недавно была убита моим младшим сыном.. Хранил с 1977-го, цена 10 руб. А игрушки от "Piko"?

 
deivan
09.12.06 22:56

оооо, железная дорога от ПИКО!.. мы с соседскими пацанами собирались втроем-вчетвером, каждый приносил комплект рельсов 16мм, вагончики свои и паровозики и сцепляли суперсцепку на две комнаты!!! а у одного из наших папа привез из какой-то столицы стрелку и тупик -- это вообще был писецц!!
бля, не выдержал, пошел за водкой...

 

10.12.06 00:50

Ничего не читал до этого...... Лет уже много....... Но вспоминаю свое детство.......... Зачет

 
Kinder
10.12.06 02:33

Все практически было... Как могли забыть сухой лед??? :)

 
mike
10.12.06 03:15

А коробок спичек под трамвай... А несколько коробков...

 
Loki
10.12.06 04:38

Про царя горы зыбыли и про анальгин с гидроперитом.

 
Бродяжник
10.12.06 07:37

А развлечение с пустыми баллонами из-под всяких аэрозолей. Сторона с клапаном срезалась, а со стороны донца прокалывалась маленькая дырочка. Получался вариант мини-пушки. Внутрь карбида кусочек. Плюнул, закрыл рукой, потряс,убрал руку и спичку в маленькое отверстие. Звук прямо как из пистолета.... развлекалово.

 
жека
10.12.06 08:58

а ещё были компы которые с кассеты загружались. еще почему-то вспомнилась плоская батарейка с примотаной изолентой к ней лампочкой....

 
bzzz
10.12.06 10:58

Блиин.. А щенков в подвале?
У меня кстати шарики от чудо-бешемотов до сих пор валяюццо где-то... Эх..
И кассеты от ПОИСКа до сих пор есть...
И мелкий у меня до сих пор собирает что-то из остатков конструктора.. Помните такой был, из металлических пластинок и палочек с дырочками?
Вот читаю каменты и охуеваю, былаж фантазия у детей!!! Респект детям СССР!!!

 
Anton
10.12.06 11:34

Сходите в совсеменные магазины для детей, и "За рулем" есть и конструкторы с планочками и шурупами и железные дороги разные. Остальное правда уже не то... :(

 
Золотая РучЪка
10.12.06 15:22

Всплакнула, бля..........
Дааа... это было, было...

 
Бу
10.12.06 16:21

Бляяя! Афтар и каменты так цепанули, сижу в слезах! Ето было тааакое замечательное время!!! И понять это может токо наше поколение!
Нам вот только довелось ещё с раскопок артефакты по городу растаскивать, оборудовать свой хатник на чердаке, с музой бабинной и дровяной буржуйкой... Ну а стройки... А битвы с самострелами и поливалками, да пиндаболы современные отдыхают!!! А красный фосфор!!! Кааак он горит! А ещё неразорвавшиеся начинки после салютов!!! модельку металической машинки
плавило в кусочек железа... А кааакая у меня колекция этих моделек былааа!!! )))

 
kababok
10.12.06 18:24

Народ, так пополняйте, блин!!! ;))))

хттп://7682.ru

 
советский разведчиг
10.12.06 19:13

75-й - центровой год! за теми кто с 75-го года стали закрываться двери: на них перекратили выплачивать степендии сразу как только поступили в учебные заведения, они последние имели возможность учиться на вечерних отделениях в институтах, и они последние дети СССР а не перестройки!!!

выпей йаду!!!!!!!!!!!

 
kababok
10.12.06 19:49

Товарищ Разведчик, обычно лишь те, кто недавно выбрался на вольготные просторы общемировой сети Интернет, считают, что любой, разместивший какую-либо ссылку, является автором сайта или как минимум - одним из причастных к его созданию.

Попробую прояснить ситуацию настолько, насколько это возможно - я к именованию сайта не имею никакого причастия. И так зачастую бывает, когда люди выкладывают ссылки в комментариях.

Интересно было бы узнать, откуда взялось такое Ваше избранное мнение?

 
slider
11.12.06 01:09

афтару респект!!! каменты рулят! У меня еще остался ГДР-ский поровозик PIKO. Мне на семь лет подарили. Только для дочки(2 и 8) это уже ацтой.

 
Джа
11.12.06 02:24

Ну вы даете блядь!
А что, если мне всего 20, но я тоже все это помню?
Не отказывайте мне в счастливом детстве.
И банки помню и поджиги, и ну погоди и бегемотиков!
Сука, где коньяк?
Если не сдохну от ностальгии, то увидимся через неделю.

 
den
11.12.06 03:17

А еще помните - зимой в школе кроличья шапка, владелец шоркает ею об стену, а потом подходит к кому-нибудь - и бац - током. Ходячий конденсатор.
А еще солдатики оловянные. Их еще плавить можно было.

 

11.12.06 03:22

И еще игра в пробки: когда несколько пробок нужно перебросить с ладони на тыльную сторону, а потом подбросить в воздух и быстро поймать в полете....

 
PaDLa
11.12.06 04:01

Ипать граждане! я в слезах(( все было...НО! ни слова о мега игре СИФА?!!! да мы с керпичом завязаным в губку и тряпку все стройки обскакали, с крыш 2 этажа в снег прыгали лишь бы мегатряпкой в хребет или бестолковку не схлопотать....знатное врЭмячко....а ща все в компахххх жуть.....Наливаю бокальчеГ за наше СВЕТЛОЕ пустьи совковое прошлое....Автар респект и уважуха!

 
sae
11.12.06 07:57

а самое то главное никто не сказал, осенний прикол когда все приезжают с отпусков и начинаются темные вечера - тут достакется белая нитка и перетягивается поперек дороги во дворах где потемнее - практически все уже знали и тормозили только залетные... а недавно сам попался на такое - аж засмеялся - ну думаю не пропали наши традиции :)

 
Afrikanec
11.12.06 09:26

У нас до вкладышей, играли на марки: марки ложились на поверхность картинками вниз, а затем по ним лодошкой хлопаешь и те котрые перевернулись, после хлопка, твои...
ещё мы в пробки играли, но не из под газировки, т.к. у нас кроме лимонада ничего не продовалось, а из под одиколонов или духов, смысл в чем был: пробка между ног зажималась и нужно было прыгнуть подальше с этой пробкой, затем отпустить и выбить этим ударом пробку противника, если попал, то забираеь пробку соперника. Помню было круто иметь много пробок :)
Ещё танки делали из ластиков, вставляли обычную иголку, а на наконечник иголки ставился наболдажник от стержня, внутри которой головки из под спичек ложили, нагреваешь, и танк стрелял!
А звездочки делали из бумаги, в основном из тетрадных листов, и кидались ими друг в друга...
Капитошки делали из бумаги и шариков, брызгалки с бутылок из под советского шамуня с дыркой в пробке и авторучкой, вставленной в эту дырку, уже позже водяные пистолеты появились, круто было иметь пару таких и в школу приносить...
а зимой раньше помимо "Бито-банок" в хоккей играли на улице, скамейки со всех дворов собирали и вмместо ворот использовали, играли часто мячиками от большого тенниса, т.к. у нас их было проще достать, чем обычные, костяные, для русского хоккея!
А ещё вспомнил, как летом, поздно вечером присоединился к толпе сверстников, бежавших куда то с топором, как потом оказалось все летели есть арбузы, которые не вошли в магазин, и остались лежать на улице, не охраняемые. А топором почему то рубили эти арбузы, видимо ножом не очень удобно было :)

 
ДВ
11.12.06 09:33

а фиксаж с гидроперидом подложенный под дверь вонял ацки, а осенние поездки на поля, когда из овощей готовили гранаты и обкидывали весь проезжающий транспорт...

 
Добрый
11.12.06 10:15

Бля, народ, я хуею......
Как же было заебись, а................
Пиздец, больше половины перечисленного в моем детстве было )
Только в пробки мы по-другому играли ). В земле копалась ямка, сантиметров 15 в диаметре, два-три человека становились от нее метров на 5, и старались в нее попасть пробкой из-под медицинской фигни или из-под духов. Особо ценились "негнущиеся", пробками из гибкой пластмассы играли только "малыши" )). Пробка зажималась между большим и указательным пальцем и бросалась в ямку. Если не попал, то потом по-очереди добивали щелчком указательного ). Если упала колпачком кверху - "стала", бьешь два раза ). Забил свою - добивай чужие, добил - забирай ).
Пиздец, с полными карманами этой дребедени ходили ) Обчистили все окрестные помойки )) Никто не рубился в такое?

 
bumer
11.12.06 11:17

Душевно, автору зачот
А у нас еще можно было кроме магния достать цирий или как он там назывался, его кидали об асвальт, как кидают камешки по воде, он прыгал и искрился. Ночью ваще красота была. А гонки на великах, когда собиралась целая толпа (салюты, камы, уралы, школьники) и всей батвой на озеро.
Есть что вспонить, двери входные в квартиру вообще не закрывались, или ключи под ковриком лежали.
Доброе было время и люди мягче.

 
Bowler
11.12.06 11:34

что с каментами случилось?

 

11.12.06 11:50

А у нас дымовые шашки делали из линеек офицерских - там много всяких фигурок можно было нарисовать через специально вырезанные отверстия. Мы линейки ломали и в бумагу заворачивали. Самые вонючие были...
А вот та сибирская игра "банки" у нас вроде "пекарем" называлась.

 
Konrad
11.12.06 12:30

Резина от ручного эспандера +приклад + велонасос
+ трубка 5.56 + рябина черноплодная 1 штука - как на 40 метров - дыщщь!!!

 
тело
11.12.06 12:53

Карбид - это тыла дикая сила...
не помню уже где( наверное с соседней стройки спиздели) вытащили бочку, почти наполовину заполненную карбидом. полдвора помогало ее тащить)
внутрь бочки кидались спички и оно прикольно так полыхало недолго, потом опять и так тонну времени тратили. А потом как-то кидали-кидали спички, оно нифига не хотело загораться, мой брат сунул туда фейс глянуть что и как, а соседний потс кинул спичку. Брата откинуло на пару шагов, на лице нaхрен выгорела вся растительность и кожа нехило подпалилась.
Бабушка его потом 2 месяца облепиховым маслом отхаживала, а волосы отрастали еще полгода)

Кстати, сосед-потс получал харчей долго и качественно, но мозгов от этого больше не стало.

Вот такие вот у нас развлечения во дворе были

 
Стакан
11.12.06 13:40

Бля про карбит вспомнили все таки в каментах!!
Афтору респект и уважуха!
Тем кто коментил тож!
Было все но прошло блять!
ебаный грустный смайлик (с)

 
st-ch 666
11.12.06 14:00

Люди! вы что здесть пишите! пойду счас упьюсь с горя или буду тупо смотреть на заходящее солнце целый вечер!
А вот мы лазили на бумажную фабрику и воровали клей столярный...его значит в бутылку- и закрутить....если пластиковая бутылка- то тогда дымовыха страшная...а если стекляная- как бахнет!-просто как граната...аж стекла в домах звенят!!!

 
Стакан
11.12.06 14:23

а сборы металлолома и все что там можно найти после них
разрыдался!
Респект и уважуха!!!
еще такая хрень была типа трек и маленькие мотоциклы на железных колесиках мотались по этому треку синий желтый и зеленый дротики из бумаги спичек и иголки а лагеря пионерские, пистолеты с пистонами танки железные блин......

 
Garrison
11.12.06 14:40

Респект!
а кто помнит отбитую пластмассу от рулей троллейбусов и автобусов? дымовая шашка тоже не плохая получалась из нее... а дюбеля в асфальт кирпичом забивали в заранее подготовленное отвестие, заполненное серой от спичек? рразворачивло тоже не плохо если серы не жалеть...

 
Alex
11.12.06 15:06

Забыли про лук и стрелы. Вырезали палки из орешника, всем двором сгинали, а потом делали стрелы, на конец стрелы лепили пластилин, чтобы ебашило выше и меряли у кого выше ебанет. А про магнитоофон электроника с кассетой группы сектор газа на вред бабкам..... Смерть.....
Кошелек на нитке, коробки из под порошка "Кристал" с кирпмчем внутри и на дорогу, а сами в кусты, ждать, пока кто-нить ногой не ебанет по коробку и не отобьет на хер ногу себе...

 
waldemar
11.12.06 15:13

Да , Ребята было время.
Мы кроме всех поджиг и пугачей Карбидом ракеты запускали, чья выше!
брали пустую банку из под тушенки или сгущенки в дне пробивали маленькую дырку гвоздем, в земле сверлили этой банкой шахту почти до полного утопления банки в землю. В эту шахту наливали немного воды бросали кусок карбида и быстро сверху забивали банку, заткнув отверстие в банке пальцем,затем зажженную спичку подносили к отверстию в банке и урра .... банка летела в воздух на несколько метров в небо.
Друган не успел убрать голову - две недели лежал в больнице.

 
josser
11.12.06 15:31

Афтару зачот!

Ради такого поста - 1 раз комент оставлю! :)

Была ещё такая штука - липучка. Ею в нашей школе дырки заделывали в стенках. А мы выдирали и у когобыло больше - тот круче всех был.

Свинец в банках из подконсервов плавили.

А ещё рогатки из твёрдой порволоки (1 - 1.5 смв диаметре).

И просто мега изобретение - весь двор в рябине был. Стёкла, машины, двери, стены. Всё.
Отрезаешь верх от баклажки и надеваешь на неё напльник (эдакий резиновый мини-гандон).
Потом туда рябинину внутрь, оттянул и пиздец всему! :)

А ещё из лапшы (телефонной) плели всякое.
До сих пор где то дома лежит "брелок" для ключей :)

Славное было время.

Почитал .. задумался.. Када у меня свой малой появится - может выкинуть к чёртовой бабушке этот комп? А?

 
aka_Maurchik
11.12.06 17:44

А какие же были автоматы с газированой водой и Буратино, и обалденный по тем временам ЗЯЛЕНЫЙ ТАРХУН. Афтар супер, тема раскрыта на 5+, ждем еще :)))

 
Чтетс
11.12.06 19:41

А "сухой" лёд помните? Тогда уже появились пластиковые бутылки на 1.5 л. Забиваешь ткаую сухим льдом на треть, потом воды столько-же. Закрываешь поплотней, и через 5-7 мин. КАААК ЕБАНЁТ!!!

 

12.12.06 01:49

А духарики помните?

 
antonio
12.12.06 02:27

Дааа.... давненько это было

 
hrenov
12.12.06 10:30

Мда, было дело, на прошлый новый год предложил своему сыну сделать бомбу, а то все питарды да питарды. Какой интерес их взрывать?
Отказался - говорит, она взорваться может...

 
George
12.12.06 10:40

А ещё делали шалаши(мы их называли балаганы) на деревьях из разобранного забора и спиженных на рядом стоящей обувной фабрике пластов резины. Причем чем выше у твоей компании балаган тем круче. У старшаков на высоте 4 этажа был, там мы им завидовали черной завистью, не было больше высоких деревьев рядом. А лянги (что-то вроде socks’а) из листьев, попеременно сложенных между пальцев и перемотанных шпагатом, и потом весь вечер нагоняешь пока ноги двигаются. А ещё догонялки по аллеям парка на велосипедах так что прохожие прыгают на мокрые газоны. А ещё были игры в козла когда один встает в позу стоячего рака а другие на него прыгают а один голит? А тиры с птицами, свечками и мишками которые начинают стучать молоточками при попадании в цель. А наловить ужей на ближайшей поляне и принести их в школу? Сам с Казахстана не знаю как в России у нас ещё были асики, коленные суставы барана, высушенные и покрашенные маминым лаком, ставишь две рядом(один твой один противника) и метров с 4-5 бьешь другим. Выбил за линию оба твои. Величина крутизны измерялась количеством асиков. 150 у меня во дворе было ну очень круто
Спасибо что у меня было такое детство, домой не загонишь. Автору респект
P.S. не знаю что пишут в коментах про возраст и 70-года мне 23 и 70 % из выше описанного в моем детстве было!

 
Киса
12.12.06 11:21

А вот еще вспомнилось! "Бабка Ёжка" называли. Как стемнеет, в водосточную трубу пятиэтажки снизу напихиваешь смятых газет, только не очень плотно, и поджигаешь. Из трубы очень красиво искры летят.
А еще "постукалочка". Это когда нитку с привязанной небольшой гайкой кнопкой крепишь к раме окна какого-нибудь особо вредного соседа, живущего на первом этаже. Нитку разматываешь побольше, прячешься в кусты и начинаешь гайечкой по стеклу стучать. Через полчаса-час сосед бьется в истерике, бегая по двору и громко обещая оторвать голову неведомым хулиганам.

А моему сыну 9 лет и буквально на днях я с ужасом узнал, что он даже не умел жёваной бумагой из трубочки пульнуть :-( Будем устранять пробелы в воспитании!

 
Совесть
12.12.06 12:08

А машинки с заводом. Которые ключем заводились? Или Камаз с пластиковой с открывающимися дверями?
А когда мне отец привез из Одессы игру Прорыв. С пластиковыми солдатиками и танками. А управляемый танк, у которого от пульта к танку шел провод и пушка стреляла, если нажать на кнопку на башне?
А ППШ, который трескал, как настоящий...
Или пластиковый набор "Богатырь" - из красной пластмассы шит, меч, шлем и ножны.

Я рад, что мое детство прошло в СССР.

 
antonio
13.12.06 06:59

а игры в войнушку!!!!!! По двору носятся 2 банды с пластиковыми пистолетами... Только и слышно "ты убит", "ни фига, мимо" или "а я из последних сил..." Было такое, братцы??? Куда все это делось!!! Детей прочь от компов, на велики да во дворы всех!!!! Спасибо стране СССР за мое детство

 
Garry
13.12.06 12:01

Блин, а ведь всё это было... А в одно касание с друзьями поиграть. У нас футбольное поле возле школы всегда было занято. А теперь заброшено, мля...

 
SErg (Belarus)
13.12.06 13:56

А мы распыляли детскую смесь "Малыш" над огнем. Прикольное было облако огня!!!
Однажды, местному сантехнику даже брови сожгли, когда он заходил в школьный туалет. :-))) А питарды, которые засовывались куда угодно, чтобы звучало ..... А марки, копейки .....уууу.....

 
antonio
14.12.06 03:02

... игры в "квадрат" с мячом, в "сифу" перчаткой или еще чем... а уж если еще и двор перерыт бульдозером так это сказка!!!! А первые приставки "сега" или "денди" ????

 
крендеьл
14.12.06 17:40

а еще в теплое время поднимались на гору всем двором , человек 20 и кидались глиной. полный звездец. особенно когда тебя дома увидит. афтору пять с плюсюм.

 
ыр
15.12.06 09:13

а шквара мячиком, который один на весь двор? выше ноги от земли, болтики-магнити, 7 плиточек (когда с новыйх тогда домов обдирались маленькие плиточки и ложились в стопочку, делились на две команды, выбивающую и охраняющую, и мячиком из-за линии надо было сбить плитки, а потом разбежаться и пытаться их собрать обратно в башенку, но чтобы тебя не загалили мячиком охраники)! даа было время почти все что читал вспомнил.. %90!!!

А ЕЩЕ ПЕРВАЯ НА РАЙОНЕ СОБРАННАЯ МАКАКА (мопед ручной сборки)? А Велик КАМА, а склад под балконом в ямке под кирпичем! А драки двор на двор( ну это уже было позже) =)

 
sh
15.12.06 09:16

а еще игры когда в первые с девчонкой сидишь и играешь мячиком съедобное или не съедобное... помнится как было круто сидеть с девчонкой рядом!!

 
Лёха
15.12.06 12:05

Да уж...ностальгия по счастливому децтву, эх мляа...а ведь я был абсолютно счастлив :))

А Старик Хоттабыч, когда канифоль в пыль, потом на картон с зажженной бумажкой и вверх подбросить. Ампулы найденные на больничной мусорке и в костер затем их. Цветные кубики с силикатного завода. Первый креатив - школьный пиджак без рукавов :)) Было щастие на :))

 
Лёха
15.12.06 13:05

Да уж...ностальгия по счастливому децтву, эх мляа...а ведь я был абсолютно счастлив :))

А Старик Хоттабыч, когда канифоль в пыль, потом на картон с зажженной бумажкой и вверх подбросить. Ампулы найденные на больничной мусорке и в костер затем их. Цветные кубики с силикатного завода. Первый креатив - школьный пиджак без рукавов :)) Было щастие на :))

 
DjVu
15.12.06 13:36

Мдяя...Оглянувшись назад, немного страшно, а тогда было просто - угар...
Баллончики от сифонов ( заправленные) в костер и врассыпную- иногда их вообще было не найти, так далеко улетали.
Бумажный конденсатор в розетку, потом к руке на изоленте и вперед, здороваться с первым встречным :)
Тогда же первый опыт в электротехнике - не надо совать в розетки электролиты.
Бомбочки из серы от спичек, магния и марганцовки...Чуть больше терпения, 10 коробков в мусор, немного фольги, моток изоленты и вуаля- ныне так бабахнуть может только петарда размером с голову :)
А вот еще АААААА!!!!! Однажды, году этак в 80-м, одному поцану, из класса, отец привез каучуковый мячик...От тотального уничтожения стекол в школе спасла завуч, героически отобравшая этот ставший уже культовым предмет...Но было поздно, черная зависть тех, кому не давали поиграть мячиком включила смекалку и в течении недели школу наводнили мячики скатанные из резинового клея :)
И наверное самое спорное изобретение, я к нему тоже руку приложил...Карандаш, в него втыкается булавка и при ударе булавкой, о край парты, получается звук капающей воды.

 
Лёнчик Приморский
15.12.06 20:16

Плачу... ВСЁ БЫЛО! Всё...
А как летом на речке глиной обкидывались. На спине потом настоящий полигон был. Чуть обсохнешь и водой уже не смывалось. Жгли заломы на реке Иман (груда брёвен всевозможэного размера, принесённых большой водой), пламя за 10 км видать. Братан думал, что в заломе сгорел бобёр - так палёным несло. Как оказалось - вытлела спина на его новом пуховике. Или зимой под лёд уйти, братан решил добряк сделать, сапожки мне подсушить (типа ALASKA). Пока до дома дошагал подошва 3 раза отвалилась, подвязывал верёвочкой от капюшона.
А натриевая селитра с магнием 1:3 Шар огня из ста граммов в совокупности получался порядка квадратного метра... Отслоение сетчатки - чертовски неприятная штука. Мотовелик, который ездил на смеси денатурата с дизтопливом... Игра в "Пятёрочку на Жопу"... Или сделать себе факел из старого полотенца, палки и гудрона, что остался с прошлогоднего ремонта крыши. И бродить с ним по неосвещённым улицам района. Не ведая страха. А пыжки в воду с самого длинного в Росии подвесного моста (это при глубине 2 м и высоте порядка 15-ти). Войнушка... Велик, поставленный колёсами к верху... Удары яйцфми об раму... Старая беседка во дворе, превращённая нашими руками в чудо дворового зодчества "Халабан". А пластмассы разных сортов подвергаемые плавлению в консервной банке, и наиболее крут тот, у кого она не вспыхнет. Плачу...

 
Alies
16.12.06 05:45

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Alies
16.12.06 05:45

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Alies
16.12.06 05:46

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Alies
16.12.06 05:46

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Alies
16.12.06 05:46

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Alies
16.12.06 05:47

Бля, руль! Афтар Мегареспект!

А у меня в 7 классе был настоящий самопал! со стальной трубкой, заряжался смесью магния и серы. Стрелял обрезками болтов, и шариками от подшипника. Помню разбил с него кинескоп у старого телека, а ещё прохуячил навылет нифиговую алюминиевую кастрюлю! Как вспомню, аж мурашки...

А ещё как мы с пацанами ездили на мопедах взрывать старую водокачку - большой флакон из под шампуня набивался вышеназванной смесью, и плотно в несколько слоёв обматывался резиной с тракторной камеры. В горлышко насыпалась спичечная сера, и вставлялась лампочка на 12В с разбитой колбой... Протянули провода к аккумулятору, примотали девайс к стене... и... получили дыру диаметром в метр в этой самой кирпичной стене! Вот это был прогресс!

В деревнях это и щас продолжается, не так уже правда...

Вот оно и есть детство, а что ещё вспоминать, как хорошо учился в школе? А про мопеды .... ой бля, это вообще отдельная история...

Это наше богатство, это общее у всех Славян! Россия, Украина, Беларусь... Какая там на..уй пендосятия, и ихними макдональдсами, когда мы на костре жалили шашлык из голубей!

Это свобода! Такого нет ни у одной нации мира! Только у Славян!

Как жалко, что всё кончается, и что всякие пидарасы нам мешают!

Люди, я вас всех ЛЮБЛЮ!!!

 
Паштет
16.12.06 23:21

Бля читаю и плачу ! Сука это же наше детство которе бля было и прошло хуй вернешь!!!!!!а так хочется !

 
CyberHok
17.12.06 01:56

БЛЯ! было почти все ...... млять такая ностальгия что нажрался вискаря .....

 
Детствовод=)
18.12.06 13:52

Помню как бегали с парнями на кондитерский завод, жрать халявные торты и как удерали от сторожа, который нес в руке доску, чтобы нам надавать люлей)) А как я в 6 лет удрал за 7 остановок трамвайных в парк атракционов и незаметно влез в пустую люльку колеса обозрения, я пересрался ППЦ как, мать нашла меня во дворе, последствия - 2 недели ходил с ней на улице с привязанной скакалкой к руке..
Еще один случай.. Как то был мой первый опыт покурить приму, ну и короче сидели с друзьями на даче и я с самого утра просидел с попиросками до 22.00. Надо возвращаться домой, а стремно сумасшедшей своей бабушки, которая послала за мной младшего брата.. Так получилось, что брат сильно накосячил и прибежав ко мне попросил, как эту ситуацию разрулить.. Я сказал, что мне пох и отправил брата в разведку домой. Братишка прибегает через 20 минут и говорит что мне от бабки пиздец т.к. бабка вкурсах, что я курил!!! 0_о Я в охуении уебал брата прутом по жопе за подставу.. Короче носился я от бабки по всему селу до 5.30 утра. Бабка у меня была реактивная..
--------------------------
А как в пионерском лагере в 8-м отряде, мы с парнями подглядывали за важатыми когда они мылись в бане...
Жесть и счастье были тогда..)))

 
antonio
19.12.06 05:57

а вожатые то хоть женского полу?

 

20.12.06 09:44

"а вожатые то хоть женского полу?"
А то )) Но мля с небритыми пелотками(

 
Борис Гадунов
22.12.06 01:35

БЫЛО ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО! Еще забыли игру,которая у нас в Саратове называлась "Клёк", это где круглая чурка ставилась на наклонную дощечку от ящика, а та, в свою очередь - на половинку кирпича. И все по-очереди - круглыми палками из черенков от лопат. Причем - с разных расстояний (линий),и у каждой - своё название:"рядовой,ефрейтор,лейтенант,капитан...".А один из игроков - ловит "клёк",стоя на одной линии с "клеком".Если все промахнулись, а последний попал, то водящий ломится за клеком,а игроки - за битами и кто вперед коснется кирпича. А если все промахнутся... Вот уже и правила начал забывать...Как давно это было! Но было, и называлось просто - СЧАСТЬЕ! ААА! Еще вспомнил! Была игра "чижик".Это чурка квадратного сечения с заостренными концами, плюс плоские биты, сделанные из дощечек от ящиков.Правила сложные,2 команды,одна бьет,другая ловит,очки даются путем измерения расстояния от чижа до "дома" в стопах... А еще "лапта" по 15 часов в сутки,бейсбол отдыхает!
А еще "пробки" от одеколонов и проч.,в которые у нас играли так: 2 игрока, 2 пробки(битка),заполненые свинцом с пластилином.Первый кидает свою пробку на любое расстояние,второй старается попасть, удар по касательной - "запятая",точный удар - "точка"(или 2 запятых подряд).Две точки подряд - пробка твоя! И целый "табель о рангах" этих пробок.А названия!"Король огней","Капитан","Коронка","Заячьи уши"(Самая старшая пробка!)...Причем старшими считались на самом деле редкие пробки - не на всякой помойке найдешь... Ностальгия... Жаль, что наши дети не знают всего этого и не играют в это все...

 
Relikt
30.12.06 01:37

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Всё было! И стройки, и пропахшая навсегда дымом одежда, и брызгалки (лучшая из-под жидкого мыла "Прогресс М"!), и булочные пробки (называлась игра "в чарки") и магний/сера/гидроперид/ и..., и..., и... ...

А зажжённые спички на потолок, покрытый побелкой... кто-нибудь, кроме меня, а?

А с крбидом мы делали так: в бутылку из под шампанского (большая!) наливаешь воды, кидаешь веточек-палочек и на них - сено. Палочки вразнобой наискосок стоят в бутылке и не дают сену достать до воды. На сено сыпешь карбид. Пробку забиваешь потуже, можно проволокой прикрутить... Перед употреблением бутылка переворачивается и ... Печка-буржуйка при воздействии через трубу оказалась неремонтопригодна. Разбежалась в разные стороны.

Да-а, СПАСИБО! Вот уж не ожидал, бродя по Интернету, такого праздника Души.

С глубоким уважением и благодарностью Автору.

 
Relikt
30.12.06 01:40

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Всё было! И стройки, и пропахшая навсегда дымом одежда, и брызгалки (лучшая из-под жидкого мыла "Прогресс М"!), и булочные пробки (называлась игра "в чарки") и магний/сера/гидроперид/ и..., и..., и... ...

А зажжённые спички на потолок, покрытый побелкой... кто-нибудь, кроме меня, а?

А с крбидом мы делали так: в бутылку из под шампанского (большая!) наливаешь воды, кидаешь веточек-палочек и на них - сено. Палочки вразнобой наискосок стоят в бутылке и не дают сену достать до воды. На сено сыпешь карбид. Пробку забиваешь потуже, можно проволокой прикрутить... Перед употреблением бутылка переворачивается и ... Печка-буржуйка при воздействии через трубу оказалась неремонтопригодна. Разбежалась в разные стороны.

Да-а, СПАСИБО! Вот уж не ожидал, бродя по Интернету, такого праздника Души.

С глубоким уважением и благодарностью Автору.

 
Tulon
16.01.07 04:27

Аж глаза намокли!!!! От радости от всех этих воспоминаний!
Я из не озвученного вспомнил только уже более взрослую забаву: Когда из совдеповских моторчиков (помните такие здоровые круглые с двумя прямоугольными выступами по бокам) делались различные САМОДЕЛЬНЫЕ летающие и ездящие аппараты. Самый класс был в том, что ЭТО было сделано полностью своими руками, кроме моторчика и батарейки (тож такие здоровенные квадратные). Моё судно на воздушной подушке переплывало (перелетало с расстоянием от повержности 5-7мм) весь пруд таща за собой вышеописанные пиротехнические изделия!
Я как вспомню тот кайф, когда ЭТО в целости наконец-то добралось до центра пруда и взорвалось.... УУУххх! Почти и не жалко было раздолбанное судно! Такого больше ни кто так и не повторил... Гордость была неописуемая!

 
mikas
20.01.07 00:51

Статейка отличная, комменты понравились не очень...

Не надо сравнивать разные поколения, тем более - выставлять наше поколение (а я о нём могу рассказать не меньше, а больше автора) примером нынешнему. Чего это за сопли - "Ах, как мы бросали бомбочки под трамвай [плач], а писали на прохожих из водомётов [рыдания], а какое счастье было копаться на помойке!! [истошное рыдание]" - не надо требовать от нынешних детей копаться на помойке - они туда всё равно не пойдут , так как это другое поколение, а главное - гораздо больше возможностей...

Да, детство у нас было прекрасное, наполненное всяким и разным, но и у нынешних детей в будущем будет повод сказать: "Читаль... Плакаль"

 
mikas
20.01.07 00:59

Статейка отличная, комменты понравились не очень...

Не надо сравнивать разные поколения, тем более - выставлять наше поколение (а я о нём могу рассказать не меньше, а больше автора) примером нынешнему. Чего это за сопли - "Ах, как мы бросали бомбочки под трамвай [плач], а писали на прохожих из водомётов [рыдания], а какое счастье было копаться на помойке!! [истошное рыдание]" - не надо требовать от нынешних детей копаться на помойке - они туда всё равно не пойдут , так как это другое поколение, а главное - гораздо больше возможностей...

Да, детство у нас было прекрасное, наполненное всяким и разным, но и у нынешних детей в будущем будет повод сказать: "Читаль... Плакаль"

 
Крэш
03.02.07 00:49

Эх.. Детство.. Автор - маладца, каменты - в тему все. Все почти было и у нас в Одессе - и игра в "пекаря", и линейки- "дымучки", и игра в футбол на переменках на коридорах ластиком или каштаном (последний ценился особо, заранее выбранный чел за 5 мин до переменки просился в туалет, а сам бежал бегом на улицу за ним).. Супер школьная игра -"СИФА" - игралось свернутой в тугой узел тряпкой - "сифонкой" (желательно не очень чистой, чтоб страшнее было стать "сифоном")- школа дрожала от дикого топота и ора, а пацаны на уроках походили на бомжей). Жаль... мои дети из развлечений будут знать наверное, только комп(театр, кино, парк, футбол по выходным не в счет)...

 
ЦензорНАХ
12.02.07 21:54

бля аж слезу выбивает...
Автор 5+
А помните парашютики от сигнальных ракет?Как бегали их искать,а потом привязывали к ним солдатиков и прочую ерунду и запускали десант в тыл противника с балкона...
А самое главное, что тогда в том самом далеком СССР ,который сейчас можно обсирать,было то что мы все друг к другу относились с искренней улыбкой.Не было различий между хохлами,русскими,грузинами,армянами,эстонцами...этот список можно продолжать долго...тогда в этом далеком и великом СССР мы все были РУССКИЕ... Я горжусь тем что родился в той стране:)

 
a-c-i-d
04.03.07 13:05

ВОТ ЭТО ДА ..ВОТ ЭТО НОСТАЛЬГИЯ ЩАС ОБЗВОНЮ ДРУЗЕЙ ДЕТСТВА..ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ ЧЕТА..ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО -ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО И НАША СТРАНА ..(РЫДАЮ ОТ ГОРДОСТИ ЧТО Я ВЫРОС В СССР)

 
small
07.03.07 20:44

Мне 27 лет а плачу как дитя блин наскоко все здорово было айда звонить пацанам и во двор с мячем в ЖОПУ поиграть или в минус 5 прикиньте состояние наших детей когда увидят здоровых лбов которые будут резвиться лучше любых детей спасибки автору

 


Последние посты:

Домашняя ламповая эротика
Пошлые откровения
Девушка дня
Итоги дня
Выбор
Ассорти
Женская порнозависимость
Внимание сзади
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Давно пора!


Случайные посты:

Девушка дня
Винегрет
Пьяная, помятая, пионервожатая
А тем временем на модных показах как обычно дурка
Ответочка
Ира, которая обманула целый дачный поселок
Коллеги по офису
Мир не без добрых людей
Если первая учительница, то только такая
Причуды очень богатых людей








Feipiter.com