Зеркало



27 июня, 2007

Россия и Америка

Что русские думают об Америке и ее жителях? Ничего хорошего. Уверяю вас. Нет, мы не ненавидим американцев, как, допустим, ненавидим чеченцев или эстонцев. Мы не относимся к американцам с какой-то тихой враждебностью как относимся к немцам. Но и никакого уважения к вам тоже не испытываем. Наше отношение к вам более всего походит на жалость. Да. Скорее всего, именно так. Жалость и сочувствие и никак иначе.

Почему жалость? А как можно относится к человеку с гладко выбритым лицом тридцатилетнего мужчины-бизнесмена и мозгом пятилетнего ребенка? Вот так мы вас и представляем. “Взрослый ребенок” - вот что рисует мне воображение, представляя среднестатистического американца. Такой, знаете ли, прогрессивный член общества в хорошем костюме с дорогим коричневым портфелем в одной руке и навороченной мобилой в другой, пускающий пузыри изо рта и зависающий над циклично двигающимися предметами. Такой делец с уолл-стрит с синдромом дауна в глазах. Напыщенный нувориш, не видящий дальше собственного носа. Смешная картина, не правда ли? Вот и мы смеемся над вами. Но не зло, а по-доброму. Как старший брат смеется над младшим дурачком.

Пять лет назад я учился в Московском Государственном Университете и жил в общежитии, которое находилось на территории университета. Жизнь студентов подчинена достаточно простому распорядку. По крайней мере, тогда она была таковой. С девяти утра до трех дня лекции и семинары. Потом студенты идут на фонтаны недалеко от университета и пьют там пиво и крепкий алкоголь до ночи. И так каждый день.

В один из таких похожих друг на друга дней я возвращался с фонтанов в общежитие. На улице было темно и холодно. Снег скрипел под ногами, а пальцы стыли на ветру. У меня в голове тоже было темно и холодно. То ли оттого, что учеба в университете подходила к концу и в жизни мне пора уже было определятся, а определяться очень не хотелось, да и не знал я на тот момент как. То ли оттого, что выпил я порядочно за вечер.

И тут я увидел “вечный огонь”. На территории университета есть “вечный огонь” - это такой памятник, погибшим в великой отечественной войне (вторая мировая война), который заключается в том, что в гранитной плите сделано отверстие и там постоянно горит огонь. Вечно. Вечный огонь. Этот памятник символизирует собой вечную память, вечное горе и вечную печаль. Вечную память о воинах освободителях, ценой своих героических жизней спасших весь мир от фашистских захватчиков. Вечное горе и вечную печаль страны и ее жителей. “Вечный огонь” есть в каждом городе, которого коснулась война.

И вот я возвращался домой зимней ночью и сильно замерз. Настроение на нуле. И вижу “вечный огонь”. В руке у меня была бутылка пива и я пошел к огню погреться и заодно допить пиво. А надо сказать, что я ничем не отличался от остальных студентов и не мне одному хотелось погреться на “вечном огне”. Поэтому неудивительно, что, подойдя к памятнику, я обнаружил там еще двух замерзших парней. Я стрельнул у них сигарету и угостил пивом. И мы разговорились.

Оказалось, что один парень - это студент из штатов, приехавший в МГУ то ли по обмену, то ли на стажировку, а второй - его гид-переводчик, которого университет приставил к американцу, чтобы он ему все показывал и объяснял. Парни были трезвые, что удивительно. Потому что в час ночи в феврале в метель на улице очень сложно встретить трезвого человека. Но не в этом суть. Суть в том, что, узнав, что парень из Америки, я начал у него интересоваться - как американцы относятся ко второй мировой войне и вообще как это дело им преподается в школах на уроках истории. Естественно, обращался я к нему не напрямую, а через переводчика, так как английский я знаю плохо, а в том состоянии, в каком я находился тогда, по русски говорил я тоже с проблемами.

Короче, зашел у нас разговор про войну и студент-американец рассказал мне, что война началась в 1944 году или в 43-м (не помню, когда там Америка вступила в войну). Что войну выиграла Америка. Что генерал Эйзенхауэр обеспечил войскам союзников победу и что если бы не вездесущие американцы, то Германия бы завоевала мир. Очень обидно мне было слушать эту ахинею, стоя пьяному на вечном огне и ощущая мощный прилив патриотических чувств. В России практически нет семьи, в которой бы кто-то не погиб или не пострадал от войны. Моя бабушка пережила блокаду в Ленинграде. Другая бабушка ехала в поезде со своей матерью, когда начали бомбить. Бабушка, которой было тогда шесть лет, побежала в одну сторону, а ее мать в другую. Встретились они в следующий раз только через двенадцать лет. Бабушка это время прожила в детском доме, а ее мать сидела в тюрьме за еврейские корни. И такую историю может рассказать почти каждая семья.

Выслушивать от парня, вещающего с лицом нахала, что американцы победили во второй мировой войне, мне было как минимум неприятно. Общались мы с ним на тот момент уже без посредника, так как я наловчился понимать его без перевода, а сам выдавал только короткие всеобъемлющие ругательства в сторону своего собеседника. И только своевременное вмешательство переводчика предотвратило местечковый национальный конфликт. Он поймал мою руку, когда я замахивался и объяснил, что парень то ни в чем не виноват, просто он родился в такой стране. В стране, которая всегда считает себя выше остальных. Всегда считает себя первой. Считает себя правой. Американец же испугался и просто стоял и, мигая, смотрел на меня, не понимая, почему я взбешен. Я сплюнул под ноги, обматерил парней и пошел домой. На душе стало еще хуже.

В общем, случай этот представляется мне довольно характерным в том плане, что вы считаете себя самой выдающейся и развитой нацией. Мне кажется, что по большому счету все люди одинаковы. И черные, и белые, и желтые, и красные. И разницы нет, где ты родился, потому что изначально всем дано одно и то же. Поэтому никакого уважения к вам, как к нации, я не испытываю. Хочу испытывать, но не испытываю.

Я хочу вас уважать за свободу слова. Например, я себе даже не могу представить, чтобы фильм, подобный “Фаренгейт 9/11″ вышел в России. Я хочу вас уважать за “South Park”. Не в плане того, что это выдающееся произведение мультипликационного искусства, а потому что так жестко высмеивать собственную страну и показывать это по телевизору - это достойно уважения как проявление истинной свободы слова.

Я хочу вас уважать за развитую инфраструктуру и за профессиональную армию. За то, что любой человек, достигший призывного возраста в праве сам решать – хочет ли он служить стране с оружием в руках или он хочет служить стране, честно работая и платя налоги, вместо того, чтобы два года подвергаться унижению со стороны младшего командного состава. Хочу уважать за рациональный подход, при котором человек, получивший высшее образование, гораздо полезнее, находясь в обществе, а не в армии.

Хочу уважать вас за отсутствие бюрократии и за то, что очереди в паспортный стол не делятся на «тех, кто по записи», на «тех, кто по очереди» и на «тех, кто просто спросить». Хочу уважать за то, что профессии врача и учителя являются престижными и высокооплачиваемыми. За то, что человек, который может и хочет заниматься наукой, может заниматься любимым делом и получать за это достойные деньги, не думая о том, как прокормить семью. За то, что профессор Кембриджа не чувствует себя находящимся на гораздо более нижней социальной ступени, по сравнению, скажем, с офисным работником среднего звена, а даже наоборот.

Хочу уважать за джаз, за Элвиса Пресли и за Курта Кобейна. Хочу уважать за многое, но вспоминаю русского космонавта Льва из фильма “Армагеддон”, вспоминаю его ушанку, небритую пропитую харю, вспоминаю, как он чинил космический корабль гаечным ключом, стуча ногами по приборам. Вспоминаю Арнольда Шварцнеггера в фильме “Красная жара”. Как он пил чай из граненого стакана с лимоном и на вопрос “А что вы, русские, делаете, чтобы расслабиться?” отвечал “Водку пьем”. И становится мне противно. Противно оттого, что такая вроде бы передовая нация, как ваша, может быть настолько тупой и недалекой, что всех русских представляет себе ходящими в шубах по улицам, под руки с медведями и с бутылками водки в карманах.

Вот оттого вас и жалко, что считаете вы себя прогрессивной нацией, идущей впереди всех, и даже этого не скрываете, что ставите себя выше остальных. А это, как мне кажется, неправильно. Потому что все люди одинаковые.

Короче, поменьше пафоса, янки, и будет и на вашей улице праздник.

хрен

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
SS
27.06.07 16:09

Примерно то-же самое можно сказать про русских, ну кроме позитивных черт типа свободы слова, армии, и подходу к бюрократии. А пафос тот-же, вы считаете себя круче всех и все вам должны... то есть БРЕВНО В СВОЕМ ГЛАЗУ НЕ МЕШАЕТ???

 
SS
27.06.07 16:30

Примерно то-же самое можно сказать про русских, ну кроме позитивных черт типа свободы слова, армии, и подходу к бюрократии. А пафос тот-же, вы считаете себя круче всех и все вам должны... то есть БРЕВНО В СВОЕМ ГЛАЗУ НЕ МЕШАЕТ???

 
MaxWell
27.06.07 16:33

Вот не прав ты SS.
Да, мы считаем себя круче всех, потому что у нас история и до сих пор единое государство.
Потому что не смотря ни на что "империя" в хорошем смысле слова была, есть и будет. А вокруг все уже давно прошли свой расцвет. Вот так-то. Если с логикой всё нормально сделаешь вывода сам.

 
BFG
27.06.07 16:38

возьми историю любой страны из числа союзников воевавших против германии во второй мировой - и узнаешь что именно благодаря ей война и была выиграна. И в Англии так, и в Штатах, и в СССР. И то что у нас полегло 20 миллионов народу говорит не о том что мы сделали самый большой вклад (а вклад сделали все, вспомни хотя бы - что война началась в 39-м году для всего остального мира, и лишь в 41-м для СССР) а о том что мы плохо воевали под руководством плохих маршалов, будучи еще и не готовыми к войне. Все мы (и они, живущие в других государствах) - жертвы пропаганды. Потому что и тебе и ему с детства долбили - что твоя/его родная страна выиграла войну. Объективного мнения у тебя нет, хотя бы потому что с историей ты знаком лишь из советских источников.

 
Khaiduk
27.06.07 16:46

BFG переводицца как Большой Фуфловый Гандон.
Твои погибшие на ВОВ предки (если такие имеюца) сейчас сидят на небе и говорят, да-а-а-а это пропаганда, нами руководили бездарные командиры, мы погибли зря-я-я-я, надо было сдацца, щас бы мой объективно рассуждающий внучог на бимере рассикал. Я тебе так скажу мой дорогой BigFatGovno, я жертва пропаганды, тот пендос жертва пропаганды, а ты нет. Ибо ты жертва аборта.

 
Serge
27.06.07 16:48

2 BFG
Имеешь объективную информацию? - Может ты участник тех событий??? На каких фронтах, и на чьей стороне ты воевал? ;-)

 
Я
27.06.07 16:59

аха, а французы вообще уверены, что войну 1812-го года Наполеон выиграл... а США во Вторую мировую... что хорошего сделали, героического? Хиросиму и Нагасаки изничтожили? о, да, подвиг, мля... они ж даже близко к СССР не стояли, когда у нас был Сталинград, Курская дуга, блокада Ленинграда... а от того, что Союз включился в войну не 1 сентября 1939, а на пару лет позже, он менее пострадавшим не стал... зато мы за это время успели заводы-дублёры достроить, например...
я лично готова уважать любую страну, хоть Никарагуа, но только не Штаты... страна, где культивируется мания величия и плевки с высокой колокольни на всех не-американцев. ИМХО...

 
wasser
27.06.07 17:03

ДААААА,,,,
А с медведями мы под руку не ходми - приходится их убивать, так как они у детей водку отбирают!!!

 
Пёс
27.06.07 17:30

Сученок! Такие и шли в полицаи! У нас, мол, плохие генералы, пропаганда и т.п. Иди к хорошим! На хуй такие не нужны стране! Ты мертвых всегда просто миллионами считаешь?

 

27.06.07 17:39

заебали. Из пустого в порожнее.. У кого хуй толще. Да поебать пиндосам рядовым на Вторую мировую, поебать где н@ходится Австралия.. встают утром и пиздуют на работу, которую стараются делать хорошо, дёргают за ниточки в мировом сообществе потому как почему-то могут себе позволить имперские замашки. Развивают культ потребления и не морочатся чё там в Старом свете было хузна когда. Пропаганда на потеху клепает развлекалово, которую ясен хуй всегда будут воспринимать в уровень наши/враги, если речь идёт о какой-либо войне. Ну вот такой бля у них подход, и что из этого??? Да, давайте все сокрушаться с Задорновым, расплываясь в умилительной лыбе "ну тупыыыыые", "а вот русский человек.." и понеслась пизда по кочкам.. Так что не судите да не судимы будете, а лучше сходите и сделайте чтонить полезное. А то, что мы-то знаем как оно на самом деле было. Гордо несём это дальше и внушаем детям, пока им другие не рассказали.

 

27.06.07 17:42

заебали. Из пустого в порожнее.. У кого хуй толще. Да поебать пиндосам рядовым на Вторую мировую, поебать где н@ходится Австралия.. встают утром и пиздуют на работу, которую стараются делать хорошо, дёргают за ниточки в мировом сообществе потому как почему-то могут себе позволить имперские замашки. Развивают культ потребления и не морочатся чё там в Старом свете было хузна когда. Пропаганда на потеху клепает развлекалово, которую ясен хуй всегда будут воспринимать в уровень наши/враги, если речь идёт о какой-либо войне. Ну вот такой бля у них подход, и что из этого??? Да, давайте все сокрушаться с Задорновым, расплываясь в умилительной лыбе "ну тупыыыыые", "а вот русский человек.." и понеслась пизда по кочкам.. Так что не судите да не судимы будете, а лучше сходите и сделайте чтонить полезное. А то, что мы-то знаем как оно на самом деле было. Гордо несём это дальше и внушаем детям, пока им другие не рассказали.

 

27.06.07 17:46

эта, а когда у нас за "еврейские корни" в тюрьму сажали? барыжила небось прабабка чем-нть, вот на нары и попала, но уж никак не за происхождение свое
в общем аффтар мудаг полюбому

 
danich
27.06.07 18:01

чето задумался.. и правда чем мы больше американцев в войне сделали? она наступали с одного направления, мы с другого. нельзя конечно говорить что победили они, но и мы по моему тоже не победили. победили союзники, все вместе. это общая победа.

 
Я
27.06.07 18:07

эта, а когда у нас за "еврейские корни" в тюрьму сажали? барыжила небось прабабка чем-нть, вот на нары и попала, но уж никак не за происхождение свое
в общем аффтар мудаг полюбому

Posted by: at 27.06.07 17:46 -----------> чел, ну ты не прав в общем-то... у нас много за что сажали, что попадало в категорию "ни за что по большому счёту". за происхождение, к примеру. слишком аристократическое. или слишком еврейское... и припоминали и прадеда-графа,и прабабку-еврейку...
З.Ы. Задорнову - респект. грамотный мужик. хоть кто-то ещё пытается вдохновить народ, заставить гордится своим происхождением, тем, что мы русские...

 
Я
27.06.07 18:11

чето задумался.. и правда чем мы больше американцев в войне сделали? она наступали с одного направления, мы с другого. нельзя конечно говорить что победили они, но и мы по моему тоже не победили. победили союзники, все вместе. это общая победа.

Posted by: danich at 27.06.07 18:01 --------------> мудак, мля..... насчёт союзных войск согласна, а насчёт нас и америкосов... это вообще не сравнимо, если что.

 
1
27.06.07 18:14

Автор - закомплексованный мудак.

 
11111
27.06.07 18:29

danich: "чето задумался.. и правда чем мы больше американцев в войне сделали?"

мы уничтожили 80% немецких дивизий
так что вопрос кто тут главный(победитель) снимается сам собой

 
padlo
27.06.07 18:50

Автор, по большому счету, ничем от того америкоса не отличается... А по малому - тока своим комплексом неполноценности.

 
Albatrosdv
27.06.07 18:53

То Я:
Заводы-дублеры вы строили лопая американский хлеб и консервы, только на их продовольствии и прожили.А фрицев от Москвы погнали на английских и америкканских танках и самолетах, составлаюших 40% машин Красной Армии.

 
Эцилоп
27.06.07 19:07

ввв.youtube.com/watch?v=Nr45ZBlpzN0

Так кто победил?

 
Ira
27.06.07 19:11

Мне очень понравилось, что автор сначала долго рассказывает, как студенты бухают обязательно каждый день, и что он очень удивился, увидев трезвых парней, будучи сам, как всегда, не в состоянии двух слов связать, а потом ругает американцев за образ русских-алкоголиков, который у них создается. Просто смешно и стыдно!

 
Я
27.06.07 19:15

То Я:
Заводы-дублеры вы строили лопая американский хлеб и консервы, только на их продовольствии и прожили.А фрицев от Москвы погнали на английских и америкканских танках и самолетах, составлаюших 40% машин Красной Армии.

Posted by: Albatrosdv at 27.06.07 18:53 --------- я просто тихонько посмеюсь над тобой, ок?

 
Albatrosdv
28.06.07 00:13

То : Я
Зато я над тобой не буду смеяться, ибо смеяться над слабоумным некрасиво.Твердить что СССР победил в одиночку, такой же бред, как тот, что нес американиец из этого рассказа.

 
Asunson
28.06.07 00:20

Это в Пиндостане нет бюрократии??? Ща усцусь со смеху, как, впрочем, и с их /полу/профессиональной армии...

 
Albatrosdv
28.06.07 00:27

Зато я над слабоумными не смеюсь.Утверждать, что СССР победил в одиночку - так же глупо, как нести бред подобный тому что несут американцы

 

28.06.07 01:09

Мудак ты родной. Из-за тебя, а точнее из-за массы таких как ты, ебучие пендосы и знают о России только водкамедведьбалалайка и, кстати, именно поэтому считают, что Войну выйграли...

 
Asunson
28.06.07 01:19

Albatrosdv - РЕДКОЕ МУДИЛО!!!!!

 
steak
28.06.07 01:50

БЛЯ! Автор прав! Зазнались янки!

 
фыв
28.06.07 02:21

Posted by: Posted by: Я at 27.06.07 19:15 -------------->
Заводы-дублеры вы строили лопая американский хлеб и консервы, только на их продовольствии и прожили.А фрицев от Москвы погнали на английских и америкканских танках и самолетах, составлаюших 40% машин Красной Армии.

Зачебись, а то что за эти устаревшие говеные жестянки сталин золотом расплачивался, это как?
А то что пендосия продала через подставные фирмы в южной америке гитлеру нефти на 20 млн.долларов, это как? Германия год воевала на этой нефти, между прочим...Союзники, мать их.

 
alex
28.06.07 03:37

Да вот американцы - каждого взять - дурак дураком, а вместе огромная сила и умнейшая нация. А русские - каждый сам по себе - умнейший человек, а вместе - ну просто копец какая дурная нация.

 
war
28.06.07 04:06

насчёи умнейшей это ты зря... потому что буш сам заявил, что пендосы отсасывают в интеллекте у всех подрят

 
USSR
28.06.07 06:35

Чтобы не парица насчет того, кто победил, надо просто посмотреть фото, де наши солдаты поднимают Флаг СССР над Рейхстагом.Это наши захватили Берлин, это от страха перед ними выпил йаду Гитлер

 
Trofim
28.06.07 07:05

USSR прав! Это о многом говорит. Америкосы и остальные страны, конечно же, сыграли свою роль в войне, на то она и МИРОВАЯ, что в ней сражалось оч много стран, но от Сталинграда и Ленинграда гнали то до самого рейхстага русские! Разве нет? А остальные освободили западноевропейские страны. Поправьте если я не прав..

 
fx_r21
28.06.07 07:09

Усцываюсь, ребята.
Чем больше вы кричите о большой политике, тем менее убедительными и ценными выглядят ваши доводы.
Среднестатистический американец - долбоёб. Это факт. В данный момент я живу среди них и говорю вам совершенно точно - долбоёб. Но это не его вина - просто в Америке хорошо жить. И с русским человеком то благосостояние сделает то же самое даже за меньшее время. Так что уж лучше "водка и медведы" чем " кола, додж и центнерная жопа в кресле".

 
fx_r21
28.06.07 07:11

Усцываюсь, ребята.
Чем больше вы кричите о большой политике, тем менее убедительными и ценными выглядят ваши доводы.
Среднестатистический американец - долбоёб. Это факт. В данный момент я живу среди них и говорю вам совершенно точно - долбоёб. Но это не его вина - просто в Америке хорошо жить. И с русским человеком то благосостояние сделает то же самое даже за меньшее время. Так что уж лучше "водка и медведы" чем " кола, додж и центнерная жопа в кресле".

 
Try Off
28.06.07 08:37

проверка

 
кк
28.06.07 08:52

2Albatrosdv

Я бы посоветовал бы вам поизучать таки историю, прежде чем лезть с такими комментариями..., желательно читать не аналитику а факты-факты-факты...., вам нужно хотябы знать что часть пендосов и мелкобританцев уже пересматривают свои точки зрения на вклад каждой страны из союзников в победу над нацизмом...Хотя бы почитайте - что за технику мы получали по лендлизу, и что было бы со страной если бы не было организовано своего производства вооружения в годы войны

 
Я дорогая редакция
28.06.07 09:31

оо

 
George
28.06.07 09:43

"как, допустим, ненавидим чеченцев или эстонцев" - вот читает твою писанину, скажем, чеченец, гражданини твоей же страны, Российской Федерации, россиянин, и понимает, за что он так же ненавидит вас, русских. А вы про американцев, бля

 
George
28.06.07 09:48

"как, допустим, ненавидим чеченцев или эстонцев" - вот читает твою писанину, скажем, чеченец, гражданини твоей же страны, Российской Федерации, россиянин, и понимает, за что он так же ненавидит вас, русских. А вы про американцев, бля

 

28.06.07 09:53

Хрен пишет-
Я сматрю, што моя статья “Россия - Америка” на нашем сайте и вот тут - : / / voffka.com/archives/2007/06/27/036605 . html вызвала бурное апсуждение, паэтому я вот че скажу:

Я написал эту тему за два часа, особо не задумываясь, просто написал по быстрому для одной девушки, так как она меня уже давно прасила, а я хуй, как гаварица, на это дело палажыл. Она гаварила, штобы я написал на такую тему, а она попробует опубликовать в газете ньюйорк-таймс, а они мне заплатят пять штук зелени за две с палавиной страницы ворда. Точнее, она гаварила не што папробует, а што это уже практически решеное дело. Трезвая была. Я ей не верил, но написал, штобы потом не ругать себя, што не папытался. Вашы советы канешно ценные, особенно камент чувака на воффке, што моя прабабка чем-то барыжила, так как ее не могли посадить за еврейское происхождение.

Паэтому, раз так всех задела эта тема, выскажу свое личное отношение по вопросу, потому как то, что я написал - это не то, что я думаю.

Мне по хорошему посрать и на американцев и на русских и вообще на разделение людей по принадлежности к чему бы то ни было. Мне вообще насрать на все, кроме себя, своих близких родственникоф и друзей и команду Зенит. Мне просто обещали пять косарей.

 
Eraser
28.06.07 09:53

Смешно читать про так как пиндосы и еже с нимим войну выигрывали наравне с нами.. Эти суки второй фронт открыли только после Курской дуги и масштабного наступления русских.. Пообассались бляди, что мы пройдя всю Германию завоюем и Европу... Сталин дважды встерчался с Рузвельтом и Черчилем по вопросу открытия второго фронта (Тегеран и Ялта) и нихуя... кроме вшивых поставок по лендлизу ничего не было... Пока пиндосы не разуверились в победе Германии и поняли, что русские рано или поздно войну выиграют, только тогда и открыли второй фронт... УЁБКИ ТРУСЛИВЫЕ!!!!

 
Мишан
28.06.07 09:58

Дорогие безграмотные патриоты, считающие Победу делом исключительно нашего народа!
Любой образованный человек скажет вам, что Великая Отечественная Война была выиграна не одним государством, а союзом нескольких стран. Если перейти на максимально примитивный уровень, то: СССР разгромил Вермахт, Америка выиграла битву за Атлантику и прикончила Люфтваффе. Ну и про Японию тоже не забываем. И про Африканские кампании. Про лендлиз, взаимные поставки и т.п. даже не говорю.
А те американцы, которые говорят, что в войне победила Америка - они такие же необразованные самоуверенные тупицы, как вы. Читайте книги по истории войны, в которых пишут не только о боевых действиях на территории СССР и Европы, и сами все поймете.

 

28.06.07 10:00

АФФТАР последним своим коментом подтвердил раннее высказанное предположения что он МУДАГ!!!

 

28.06.07 10:08

мудак ты сам, дружог

 
R
28.06.07 10:24

Я согласен с тем, что мировую войну выиграли страны, мир в целом. Да в европе 90% за русскими, в атлантике 90% американцы, в африке 90% англичане... Но! самые важные, самые значимые события были в европе. Возможно, роммель со своими танками и разгромил бы Москву, будь он в европе, а не в африке. А европу бы освободили и без американцев, только дольше и с большими жертвами.

--вова блять!

 
rtfm
28.06.07 10:27

что вас всех, друзья, объединяет - так это общее незнание фактов. Один про 40% английских танков пишет, другой про вступление Союза в войну в 41-ом, третий про тушенку, которой РККА питалась, четвертый, про люфтваффе и атлантику.. в общем - "учим матчасть"... читаем книжки. а не только газеты и желтые статейки в инете, и .. поменьше пафоса :) История - вовсе не такая простая вещь. как вам кажется

 
Чих-Пых
28.06.07 10:28

Угу, бля... пиндосов в европе воевало всего-то тысяч сто. И они в бой не шли, если им мороженое на десерт не выдавали. И это они победили? Ыыыыыы....
Да немцы по неделе на страну тратили, пока европу завоевывали. А на пиндосов и того было бы много. Пока Россия в войну не вступила ебашили они всех в хвост и в гриву. И выебали бы весь мир на пару с япончегами. Так что весь вклад пиндосов и европейчегов в том, что они сэкономили пару миллионов жизней наших солдат. И на том, конечно, огромное спасибо, но про победу им лучше и не заикаться. Хуйле все главы государств на юбилеи 9-го мая в Россию приезжают? Знают сцуки, кто прав, но у себя пропаганду насаживают...
А про тупых маршалов лучше суки не заикайтесь! Дохуя народу погибло в начале войны, когда предатели в высшем командовании Сталина наебали. Зорге прислал маляву, что война тогда-то. Прислал Сталину лично в руки, но ее перехватил Молотов и отметочку сделал, что мол провокация. Сталин и повелся, как лох. Да и армия только-только перевооружалась на новый способ ведения войны. С винтовкой против танков нихуя не навоюешь! А как заводы новые захуярили, танков наклепали, Жукова первым сделали, так и погнали немцев. И тут уже нихуя мясом не заваливали. Ну разве что зеками из штрафбатов - но все равно кому-то надо было.

 

28.06.07 10:28

Пиндосы - черти!!! А русским респект и уважуха!!!

 
rtfm
28.06.07 10:30

что вас всех, друзья, объединяет - так это общее незнание фактов. Один про 40% английских танков пишет, другой про вступление Союза в войну в 41-ом, третий про тушенку, которой РККА питалась, четвертый, про люфтваффе и атлантику.. в общем - "учим матчасть"... читаем книжки. а не только газеты и желтые статейки в инете, и .. поменьше пафоса :) История - вовсе не такая простая вещь. как вам кажется

 

28.06.07 10:48

Америка прикончила люфтваффе? Хм... 70% потерь люфтваффе - на восточном фронте кстати, такие дела, как говорил один персонаж.
И самолеты у нас были хуевые, и летчики, и пиздили немцы наших как хотели (если их воспоминания почитать), и вообще они по очкам выиграли! Тока очко им порвали :)
А про "еврейские корни" - настаиваю, не сажали за них никогда. Аффтар прогнуться перед пиндосами просто решил.

 
Alko
28.06.07 11:04

Чих-Пых маладец! Истинная правда и никакой другой быть не может.

 
Я
28.06.07 11:22

ну и какой дурак утверждает, что только СССР выиграл войну???? я такого не говорила, я опровергла то, что её выиграли Штаты. )))
Чих-Пых, USSR, Trofim - респект.
rtfm - строевым шагом идёт учить матчасть, с которой у него самого большие проблемы. )))))
Мишан идёт туда же. вместе с Albatrosdv.

 
Михха
28.06.07 11:31

Данные про 70% потерь люфтваффе на восточном фронте - в студию.
Для примера: потери самолетов люфтваффе с сентября 1943 г. по октябрь 1944 г.:
Италия - Балканы: 4468
Запад и Северная Европа: 9785
ПВО Германии: 12807
Восточный фронт: 8600
Всего: 35660

rtfm, а кроме презрительного обвинения остальных в незнании фактов сам-то еще можешь чем-нибудь блеснуть? Просвети народ, зайчик, не таись.

 
cloudsalt
28.06.07 11:34

Ипитесь вы все в жопу с вашими комментами.
Я хочу бабу.

 

28.06.07 11:53

гыыы

 
Rasch
28.06.07 11:56

Америкосы- "большие дети" с отрафироваными мозгами! Что им скажут в то и поверят! Дегинираты!!!

 
Rasch
28.06.07 12:40

Америкосы- "большие дети" с отрафироваными мозгами! Что им скажут в то и поверят! Дегинираты!!!

 

28.06.07 16:16

Про америкосов все правда.
Лет так десять назад пришлось мне встретиться с американскими студентами, будущими учителями-историками. Они активно приглашали студентов нашего города на свою вечеринку, проходившую в одной из студенческих столовых так называемый "Бухенвальд" (такая "хорошая" там еда). Так вот эти америкосы не только не знали что такое Бухенвальд, они имели слабое представление, что такое концлагерь. И это те кто собирался учить (уже наверное учат) маленьких американцев

 

28.06.07 23:06

Вы тут все тупые мудаги.Думаете кто войну выиграл,кто тупей америкосы или русские.А в этот момент Алькаида и ебаный бен ладан сидят и ржут над нами мудаками.Все расслабились и спорят у кого же хуй толще и длинее ,а всё решилось 11 сентября.Горе было у всей планеты (НИКТО НИ КОГО НЕ ОБСИРАЛ).Все стали на этом уроке друг друга любить.Вопрос.Что сказали бы америкосы ,если бы (не дай бог )это случилось у нас?Второй вопрос.Что сказали мы бы Все ,если бы это случилось со Всеми.Нехуя выеснять кто круче.На любой крутяк най дётся маленький подонок,который может перевернуть всё.Всем надо быть вместе(пока это ещё возможно)

 
mnb
28.06.07 23:10

Вы тут все тупые мудаги.Думаете кто войну выиграл,кто тупей америкосы или русские.А в этот момент Алькаида и ебаный бен ладан сидят и ржут над нами мудаками.Все расслабились и спорят у кого же хуй толще и длинее ,а всё решилось 11 сентября.Горе было у всей планеты (НИКТО НИ КОГО НЕ ОБСИРАЛ).Все стали на этом уроке друг друга любить.Вопрос.Что сказали бы америкосы ,если бы (не дай бог )это случилось у нас?Второй вопрос.Что сказали мы бы Все ,если бы это случилось со Всеми.Нехуя выеснять кто круче.На любой крутяк най дётся маленький подонок,который может перевернуть всё.Всем надо быть вместе(пока это ещё возможно)

 
deadcitizen
28.06.07 23:37

что произошло ??
Очередной еблан выпил пивка с биркой и решил рассуждать за целую страну о политике об отношениях между нациами об их судьбах, об истории.
Не знаю я про Америку и про Россию тоже многое, ведь люди действительно разные всех и не поместить в одно понятие Русский или Американец, зато знаю, что существует куча долбоебов, которые ни хера не сделав, ни хера не зная выпьют пойла дешевого и пишут тут испражнения всякие с чувством ответственности за родину, болит у них голова вопросом:" Что же будет с родиной и с нами?". Патриоты хуевы, идите лучше посмотрите, что у вас в холодильнике, есть ли жрать на завтра??.

 
deadcitizen
28.06.07 23:38

что произошло ??
Очередной еблан выпил пивка с биркой и решил рассуждать за целую страну о политике об отношениях между нациами об их судьбах, об истории.
Не знаю я про Америку и про Россию тоже многое, ведь люди действительно разные всех и не поместить в одно понятие Русский или Американец, зато знаю, что существует куча долбоебов, которые ни хера не сделав, ни хера не зная выпьют пойла дешевого и пишут тут испражнения всякие с чувством ответственности за родину, болит у них голова вопросом:" Что же будет с родиной и с нами?". Патриоты хуевы, идите лучше посмотрите, что у вас в холодильнике, есть ли жрать на завтра??.

 
deadcitizen
28.06.07 23:43

что произошло ??
Очередной еблан выпил пивка с биркой и решил рассуждать за целую страну о политике об отношениях между нациами об их судьбах, об истории.
Не знаю я про Америку и про Россию тоже многое, ведь люди действительно разные всех и не поместить в одно понятие Русский или Американец, зато знаю, что существует куча долбоебов, которые ни хера не сделав, ни хера не зная выпьют пойла дешевого и пишут тут испражнения всякие с чувством ответственности за родину, болит у них голова вопросом:" Что же будет с родиной и с нами?". Патриоты хуевы, идите лучше посмотрите, что у вас в холодильнике, есть ли жрать на завтра??.

 
q_ber
29.06.07 00:05

нихуя...чувак верно сказал... нам должно быть похую на америкосов, инглишов и им подобных у нас своя страна и за неё надо горой вставать и всем пиздячек выписывать... а по поводу ВОВ, СССР перемолола дохуя фрицев, и блять Сталинград еще никто не отменял.. поэтому все пацифицеские ебланы быстро заткнулись и пошли историю учить... вермахтовский блискриг перемолол бы всю Европу, да завязлм на России... весь мир должен нам... дохуя и больше...

 
mnb
29.06.07 01:02

Ты угадал про пиво,но пиво российское.Мудак ты Женя ,читаешь между строк.А за базар можно и отсосать-урод.

 

29.06.07 01:14

Жень,что затих?Обосрался?Или ты думаешь ,что я пошёл в пустой холодильник посмотреть?Или не хочешь,что бы я про тебя тут всё написал.Похоже холодильник пустой у тебя.

 
Mike
29.06.07 04:14

Не выигрывали мы ту войну. Никого из нас там не было. И только тупые дрочеры меряются длинной херов своих дедов. Чем выяснять у кого в 45м был толще, лучше сделайте что-то для себя и страны сейчас. Забудьте ВоВ, как забыли уже гражданскую войну, как забыли войну с Францией и многое другое. Это несущественно сейчас и не нужно.

 
кердык
29.06.07 06:30

Чёе-то все расшумелись... Бизю не видели?

 

29.06.07 07:37

deadcitizen - разумный человек.

 

29.06.07 07:45

>вермахтовский блискриг перемолол бы всю Европу, да завязлм на России
По большей части он перемолол бы Россию и Восточную Европу, а Западная и при немцах неплохо кормилась.

>весь мир должен нам... дохуя и больше...
Особенно лично тебе он должен.

Но "весь мир должен нам" - это то, к чему надо стремиться. Рыночных отношений никто не отменял.

 
Serge
29.06.07 09:45

Этот Хрен написал антиамериканский манифест - за _американские_ бабки. Парадокс бля!

 

29.06.07 12:29

Serge:
>Этот Хрен написал антиамериканский манифест - за _американские_ бабки. Парадокс бля!
Это не парадокс. Это - высший пилотаж!

 
Я
29.06.07 15:45

Serge:
>Этот Хрен написал антиамериканский манифест - за _американские_ бабки. Парадокс бля!
Это не парадокс. Это - высший пилотаж!

Posted by: at 29.06.07 12:29 ----------------ППКС!!!!!
Mike - идёт на х.й!

 

29.06.07 21:20

Херню вы тут все порете. Янки канеш зарвались, но они способны себя поставить на место: Black Hawk Dawn (за орфографию не ручаюсь, не буржуй), то бишь, "падение черного ястреба" получился весьма не "америкосовский" фильм.
Вот все тут говорят: америкосы уроды, козлы, долбо$%бы и т.п.
А давайте взглянем на их дороги, экономику, небоскребы, зарплаты, раз уж на то пошло. Они, да, типа тупые, но почему же Россия наша в таком дерьме, раз мы все такие умные? А потому что, все под себя гребут, сцуко. Хуле, орать то ума не надо. Бабки на лафках у меня во дворе тоже по словам вышли бы как минимум, Памелами Андерсонами, тока, хуле не пиздеть надо было, а работать. Короче, я утрирую.
ЗЫ. Живу и буду жить в России, надеясь поднять её!

 

29.06.07 21:39

Posted by: at 29.06.07 21:20
Ты прав, дружище!
А кстати электронная музыка началась в той же германии. Немцы более наших ненавидят скинов и тому подобную хуйню. Да будет блядь всем известно, что движение скинхедов началось в великобритании и не по национальному признаку, кретины...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Как я был милиционером
Ассорти
У Сережи в кровати завелась женщина...⁠⁠
Труженицы
Друг купил квартиру
Ничего не понял
Правильные приоритеты
Ну и в чем он не прав?


Случайные посты:

Жизнь оленя
Узнал, что жена подрабатывала девочкой по вызову
Юридические истории. Ненужный груз
Про прошлую жизнь
Новости из будущего
Пацаны, если вы вдруг не знаете, что подарить своей мадам на 8-е марта
Девушка дня
Сочная милфа
Майские праздники на даче
Дизайнеры, угомонитесь уже!








Feipiter.com