Зеркало




23 августа, 2007

Война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Dok
23.08.07 14:12

Прикольные фотки!

 
typoi
23.08.07 14:17

Жесть
А што за чуваки в кубанках - похожи на пленных?

 
ZloyEbaka
23.08.07 14:17

А им тока это и оставалось нах!

 
данунах
23.08.07 14:26

мдааа, пиздец какойто
миру-мир, войне-пиписька!

 

23.08.07 14:28

Хорошие фоты

 

23.08.07 14:55

нашим дедам - вечный респект!

 

23.08.07 15:57

Чуваки в кубанках это румыны

 
Player_One
23.08.07 16:09

А на стабилизаторе Ju-52 написано "Зачтено"????
Или это у меня глюк, или мы на фотографии видим падонкаф обр. 40-х годов?
А фотографии - сильные.
Война - в общем-то это смерть. Смерть - некрасивая....

 
ocean
23.08.07 16:26

Торкнуло.
Отличная подборак, молодцы!

 
татоха
23.08.07 17:50

Дедам респект!
Они хоть понятно за что воевали. А у нас?? Счета контракты снова счета. Нахер это кому нужно:)

 
abash
23.08.07 17:53

спасибо дедам!!!

 
GoblinTatar
23.08.07 18:08

Фотки - зачетные, может Вова, кгда хочет!

 

23.08.07 18:47

война это жесть !

 

23.08.07 18:56
"typoi" писал:
Жесть
А што за чуваки в кубанках - похожи на пленных?
Румыны, они за германию участвовали в боях.
 
sam
23.08.07 19:03

Фотки не в тему. Володь может пошлешь их истонцам?

 
Vertack
23.08.07 19:12

Потрясающее качество фотографий. Временной пропасти в 60 с лишним лет совсем не чувствуется!
Безусловно - вечная память защитникам и земля пухом всем павшим за отчизну!

 
Petry44o
23.08.07 20:12

Дедам респект. Аффтар пости ысчо!!!!

 
Камментатар
23.08.07 20:29

Дядька стреляющий из фауст-патрона самый зачотный. У мужика были стальные яйца если такое огниво выдерживал перед лицом.

 

23.08.07 20:33

Отличные фото! =) Концерт жонглёров на башне танка порадовал! =)

эхх... были же люди.. в войне победили.. не то что щас - одно говно думающее ток о шмотках, бабах и жратве.

 
Штокет
23.08.07 21:25

дедам и прадедам слава навсегда!

 

23.08.07 21:37

Молодец Вова! Можешь ведь иногда порадовать хорошей подборкой...

Фотки супер!

Дедам нашим Слава!!!

 
Феодор
23.08.07 23:42

Тока хотел сказать про румын, смотрю уже написали, я этих гуцулов тока увидел сразу распознал. Вояки хреновы.

 

24.08.07 00:32

Наводит на печальные мысли... особенно когда вспоминаешь ветеранов, те которые ещё живы, в транспорте...

 

24.08.07 04:55
"Player_One" писал:
А на стабилизаторе Ju-52 написано "Зачтено"????
Или это у меня глюк, или мы на фотографии видим падонкаф обр. 40-х годов?
А фотографии - сильные.
Война - в общем-то это смерть. Смерть - некрасивая....

Думаю, это имеется в виду "зачтено" такому-то истребителю, сбившему "Юнкерс", или зенитчикам.

 
дымко
24.08.07 05:55

Дедам респект! Зачётно

 

24.08.07 06:16

Супер !! аж проняло за душу

 
ZorG
24.08.07 10:00

Вечная память погибшим в войнах R.I.P

 
полосатый мух
24.08.07 10:01

Трое парней с ППШ и со орденами Славы на груди - вот это зачёт! Наверное только что получили, немцев покрошили перед этим - это вам не контрстрайк! Орлы!

 
kuk
24.08.07 10:37

Отлично, ветеранам спасибо.

 
Глодт
24.08.07 12:44

Почему мертвые в телеге в ватниках? все остальные в шинелях...

 

24.08.07 12:47

Ветеранам вечный респект. Мочи фашистов.

 

24.08.07 13:04

to sam at 23.08.07 19:03 +1 Респект. Фотки прибалтам пущай посмотрят как за их голимые жизни наши деды воевали!!!!!!! Спасибо дедам и прадедам за то что мы живы и свободны!!!!

 

24.08.07 13:14
"Player_One" писал:
А на стабилизаторе Ju-52 написано "Зачтено"????
Или это у меня глюк, или мы на фотографии видим падонкаф обр. 40-х годов?
А фотографии - сильные.
Война - в общем-то это смерть. Смерть - некрасивая....
Там написано "Учтено" чья-то фамилия и дата - 8 апреля 1944 года. Все захваченное вражеское имущество подлежало строгому учету. Конечно на деле все происходило несколько иначе, но распоряжение ставки такое было.
 
Сибиряг
24.08.07 13:50

Фашисты - ссуки ебаные, пидары ванючие, сволота ебаная, гниды позорные! Молодцы Деды, что захуярили их!

 
Саня
24.08.07 13:52

В Ватниках , наверное, штрафники....

 

24.08.07 14:53
"Сибиряг" писал:
Фашисты - ссуки ебаные, пидары ванючие, сволота ебаная, гниды позорные! Молодцы Деды, что захуярили их!
Дедам честь и хвала и вечная память, да вот только ты, Сибиряг, клупанькай, чувствуется, паренег. Сомневаюсь, что с таким лексическим выражением своих мыслей ты имеешь достаточный для понимания вопроса интеллехт. Не коси всех одной косой. Это была война, на ней гибли люди как наши, так и немцы, как наши дети оставались без отцов, так и немецкие семьи теряли кормильцев. Я ни в коем случае не оправдываю жестокость нацистов и оккупацию чужих земель, но ты, неуважаемый Сибиряг, попытайся хотя бы буквы знакомые поискать в пяти и более книгах о проблемах, побудивших правительство Германии начать войну, а не делай выводы на основании рассказов тупорылых школьных учителей. К твоему сведению в составе немецко-фашистских войск воевало более 300 интернациональных дивизий, в том числе и русских, и украинских, и беларусских и более 150 корпусов, не разделяющих при этом идею богоподобия арийской рассы. Воевали против коммунизма и жидомассонского капитализма, причем против комунизма вынужденно, под нажимом британо-еврейских капиталистов. Запишись в библиотеку.
 

24.08.07 17:25

Спасибо всем Советским воинам и труженикам, кто остановил эту войну и разбил врага! Вечная память погибшим в этой войне, кто не предал страну. Слава ветеранам и всем тем, кто прошел эту войну с честью. А нынешнему поколению пожелаю не забывать подвига Советского народа и помнить, что сражались за Родину, за СССР, против фашизма, не только русские, но и другие национальности, которых ныне, некоторые из вас, считают врагами и "чурками". Учитесь жить в мире и не растите злобу внутри себя.

 
dishe
24.08.07 18:08

Q "А на стабилизаторе Ju-52 написано "Зачтено"????
Или это у меня глюк, или мы на фотографии видим падонкаф обр. 40-х годов?......"
А на юнкерсе написано "Учтено 3 ОАТБ" ...так во время войны зсчитывались единицы вражеской техники уничтоженые в боях естественно за те подразделения Кр.Армии которые их уничтожили. Они тож отчитывались.....бухгалтерия и на войне велась.. учите историю лучше :-)

 
pol
25.08.07 09:19

фашисты суки? да. но почему тогда в россии этого говна теперь дахуя? а подборка хз какая, без темы.

 

25.08.07 15:05

Дедам Спасибо!!!

 
гы
25.08.07 18:44

на фотке, где допрашивают немца, политрук точь-в-точь как из "фильма враг у ворот"

 
kontrolny
26.08.07 00:31

Однозначно - почет и уважение нашим предкам (мой дед - партизан Витебщины), и особенная благодарность всем операторам, фотографам за то что они донесли до нас эти все реалии - прикиньте у них даже оружия то не было, в случае чего - все хана, да и на какой аппаратуре - сделать такие снимки в те времена ведь цифровых не было,... слава героям и вечная им память

 
Prapor
26.08.07 03:50

Зачетные фото

 
zefo
26.08.07 22:02

Фотки суперские. Респект нашим дедам и прадедам. Херово только, что про подвиг, который они совершили, вспоминают только на День Победы, или когда, какому-нибудь очередному мудаку захотелось стать депутатом.

 
KapaT
27.08.07 10:44
"Саня" писал:
В Ватниках , наверное, штрафники....
ебнулся что ли? штрафбата насмотрелся? в ватниках с поздней осени до середины весны воевали почти все. их сотнями тысяч в артелях шили на фронт. холод все таки не тетка
 
Беркут
31.08.07 10:22

Вечная память!

 
Дед
22.10.07 22:18

я последний.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Мисс-Вселенная-2017
Она жаловалась мужу на сильно маленькую грудь...
20!8
Денис детектед
Страшный физиологический обман мужа, через 8 лет брака
После массового расстрела в Лас-Вегасе
Основной признак гулящей жены
Семь вещей, привычных для американцев, но почти неизвестных у нас
Способ сохранить семью
Девушка дня