Воффка Дот Ком


Реклама на сайте

Секс знакомства

ЗНАКОМСТВА ДЛЯ СЕКСА И СВИНГА - ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ - Лучший рандомный ЧАТ в России!
Галерея посетителей сайта - СТРИПТИЗ НА ВАШЕМ РАБОЧЕМ СТОЛЕ - Топ сайтов
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ - САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

27 августа, 2007

Про квартирный вопрос

Возле метро Китай-город квартирку однокомнатную продают. Кухня - 6 кв. метров, комната - 18, совмещенный санузел, и так далее. Зато - $540,000 без торга. Нет-нет, я понимаю, это исторический центр типа, но, елки-палки, что это за город такой, в котором говняная конура стоит полмиллиона баксов? Даже дороже.

Давайте посмотрим что мы можем приобрести в других странах, продав эту красоту:

квартирный вопрос

Например, в Лондоне:

квартирный вопрос

Светлая и уютная квартира находится в тихом, жилом районе с охраняемыми въездными воротами и с выходом к пирсу на Темзе. Имеет очень хорошее расположение рядом с барами, ресторанами и элитными магазинами. Площадь: 81 кв. м. Квартира расположена рядом со станцией Island Gardens (DLR), рядом находятся также трассы A12 и A13, которые ведут из Лондона на восток страны. Квартира состоит из гостиной комнаты с кухней с большой обеденной зоной и красивого балкона. спальной комнаты с вместительным стенным шкафом и с ванной комнатой, второй большой спальной комнаты со стенным шкафом, отдельной ванной комнаты. Рядом сдомом два крытых парковочных места.

Во Франции:

квартирный вопрос

Канны, вилла. Имеется гостиная, холл, столовая, кухня с выходом в сад (50 кв.м.) с летней беседкой, 2 спальни с небольшой террасой на третьем этаже. (Стоимость - 387 830 €)

В Брюсселе:

квартирный вопрос

Четырехкомнатная квартира в Брюсселе. Цена 380000 Евро. Эта четырехкомнатная квартира находится в новой доме в центре Брюсселя. Общая площадь – 220 м2. Состоит из кухни со встроенной мебелью и бытовой техникой, просторной гостиной (80 м2), трех спальных комнат, двух санузлов, террасы.

В Испании:

квартирный вопрос

В США, штат Вашингтон

квартирный вопрос

Город Бельвью, штат Вашингтон. 3 Спальни и 2 ванны. Большая столовая. Двойные стекла. Системы безопасности дома. Окно в крыше. Кабельное телевидение. Большой внутренний дворик. Пол из древесины. Камин. Гараж на 2 автомобиля ($539,000)

В Греции:

квартирный вопрос

Вилла (в стадии строительства) с бассейном и панорамным видом на море. Рассположение: Порто Гидра, 30 мин. езды от Порто Хелли. Марина: да (в 10 км) Площадь виллы: 180 кв.м. Площадь участка: 500 кв.м. (на участке бассейн) Расстояние от моря: 200 м.

В США, Майами

квартирный вопрос

Высотное здание на берегу Атлантического океана. Прекрасный вид из всех апартаментов. На территории находятся сады, бассейны, фонтаны. При входе здание вы обнаружите просторное трёхэтажное лобби. На территории есть утренний и вечерний бассейны. Предоставляется доступ в Интернет. Персональный доступ в лифт по отпечатку пальца. Спортивный зал. Доступ ко всем предоставляемым услугам (парковка, консьерж, охрана и др.) через тач скрин, который установлен во всех апартаментах. В Апартаментах:
Панорамный вид с террасы, деревянная и стеклянная встроенная кухня со стальными принадлежностями. Кофеварка и печь, оборудованная ванная комната с ванной и душем с гидромассажем, дубовые шкафчики во всех ванных комнатах,
гардеробные, стиральная и сушильная машины.

В Австрии:

квартирный вопрос

В Италии:

квартирный вопрос

Роскошные четырехкомнатные апартаменты с видом на море в элитном жилом комплексе в курортном городке С’Абба э Са Педра (S'ABBA E SA PEDRA) на острове Сардиния. На территории комплекса имеется бассейн с морской водой, туристический порт, несколько пляжей. Прекрасная просторная квартира с отдельным входом и прилегающим садовым участком. Состоит из гостиной, трех спальных комнат, кухни, двух санузлов, нескольких веранд. Имеется крытая автостоянка. Расстояние до моря – 30 м.

В Берлине:

квартирный вопрос

Многоквартирный дом недалеко от центра города, год постройки - 1997.
- 2 квартиры
- 3 производственные площади
- примерно 504 кв.м площадь земельного участка
- 352,85 кв.м жилая и производственная площадь с относящимися к ней местами на наземной автостоянке. Идеален для сдачи в аренду.

В Болгарии:

квартирный вопрос

Во Вьетнаме:

квартирный вопрос

Предлагаем Вашему вниманию прекрасный трехэтажный дом на берегу реки. Общая площадь дома - 325 кв.м. Дом располагается близко к школе. В доме спальные комнаты, напротив дома аккуратный садик. Гараж. Большая кухня оборудованная современной бытовой техникой, в ванных комнатах качественная сантехника. Дом оборудована системой кондиционирования воздуха. (300 000 $, так что 240 тысяч останется на жисть :))

В Греции:

квартирный вопрос

2 этажный дом 154 кв.м. с небольшим участком, панорамный вид на море, 5 спальных комнат, 3 ванны, камин, бассейн.

В Каннах:

квартирный вопрос

335 000 €, Великолепные апартаменты в здании, построенном в 20-х годах в Каннах.
- площадь апартаментов 130 м2
- апартаменты находятся на 6 этаже в старинном здании, построенном в 20-х годах
- апартаменты расположены на Boulevard Carnot, в центре Канн
- спальня, салон и столовая комната
- 2 дополнительные спальни, кухня и гостиная комната
- все спальни с ванными комнатами
- высокие потолки
- кондиционирование
- кладовая
- прекрасный вид на окрестности

На Кипре:

квартирный вопрос

В Италии:

квартирный вопрос

Тихое, живописное место Италии на берегу озера Лугано. Просторна 3-х комнатная квартира на третьем этаже многоквартирного дома. Дата постройки - 2003 год. Прекрасный вид на озеро и Швейцарские Альпы.
Общая площадь квартиры 110 кв м. Просторная гостиная, кабинет, спальня, два санузла, кухня полностью оснащена, две просторные лоджии и балкон. Погреб-кладовка. Подземный гараж. Дом с лифтом. Система кондиционирования. 15 км до г. Лугано. 60 км до аэропорта Мальпенса. 80 км до г. Милана

В США:

квартирный вопрос

Двухэтажный дом находится в центральной части Лас Вегаса в Terracina Phase 10. Площадь дома: 258 кв. м. Земельный участок: 405 кв. м. В доме: 6 спальных комнат (1 спальня находится на первом этаже с ванной комнатой), 3 ванных комнаты, обустроенный двор позади дома, большой открытый патио. Гараж в доме, рассчитан на 2 автомобиля, есть вход в дом. Ворота автоматические. Посудомоечная машина, духовка (E). В доме на полу плитка, толстый ковер. Центральное отопление (газовое), кондиционирование (электрическое). Центральное водоснабжение и канализация. Кабельное ТВ. На территории установлена система ирригации, лужайка, фонтанчик для питья, гравий, кустарники.(429 000 $, на жисть останется 111 тысяч)

На Карибах:

квартирный вопрос

Прекрасные апартаменты на побережье Карибского моря. Балкон, патио, посудомоечная машина, газ, микроволновая печь, стиральная машина с сушкой, воздушный кондиционер, кабельное телевидение, бассейн, охрана, доступ на пляж.(Стоимость: $450,000)

В Непале:

квартирный вопрос

3-этажный особняк с балконом и пацио; общая площадь дома – 2000 кв. футов, мраморное и деревянное покрытие пола, комнаты: общая гостиная, спальня, студия, алтарная комната для совершения пудж, комната для гостей, комната для прислуги, 3 санузла, кухня, рыбный пруд в саду, фонтан, кухонный садик, место для разведения костра, гараж, место для парковки во дворе, бытовая электроника: стиральная машина, посудомоечная машина, кухонная техника, кабельное и спутниковое телевидение, телефон, сигнализация, инфраструктура: фитнесс-центр, спортклуб, велосипедные дорожки (171 000 $, так что можно купить 3,15 таких дома)

В Финляндии:

квартирный вопрос

Кирпичный дом для круглогодичного проживания. От Lappeenranta – 180 км. Год постройки: 2000. Описание: 7 комнат, кухня, хозяйственная комната, гардеробная, 2 туалета, сауна, теплонакопляющий камин, печь для выпечки хлеба. Жилая площадь: 313,3 кв.м Общая площадь: 372,2 кв.м. Участок: 3 340 кв.м. Свой берег. Гараж на 2 автомобиля. (380 000 €)

В Египте:

квартирный вопрос

Двухэтажная вилла в Хургаде. С крышей и с видом на море. Находится в охраняемом комплексе на берегу моря. 10 минут на машине до Дахара. Участок земли 1900кв.м. Большие террасы. В саду есть бассейн. Возможна покупка в рассрочку, первый взнос - 50 %. Площадь объекта: 350 кв. м.(440 000 $, так что 100 тысяч останется на булавки)

В Австралии:

квартирный вопрос

Фешенебельные апартаменты в элитном жилом комплексе Rhodes Waterside (Сидней), не оставят равнодушными ценителей комфорта, великолепного шоппинга и чудесных видов. Описание апартаментов: 3 спальни, 2 санузла, парковка на 2 автомобиля, круглосуточная охрана, высокоскоростной доступ в Интернет, спутниковое телевидение, интерком, закрытый бассейн, кондиционирование, фитнесс-центр, бары и рестораны, вся инфраструктура (420 000 $, остаток вычислите сами :))

На Канарах:

квартирный вопрос

Дом смежного типа с 3 спальнями полностью мебелирован и оснащен всей необходимой инфраструктурой. 2 ванные комнаты, кухня с современной кухонной мебелью, терраса площадью 12 м2, солярий, площадь дома 200 м2, есть возможность сделать дополнительную комнату. (Всего 230 000 €, так что опять до хрена бабла остается)

В Бразилии:

квартирный вопрос

квартирный вопрос

квартирный вопрос

квартирный вопрос

Фазенда площадью 38.2 гектар, располагается в 125 км от Sao-Paolo. На территории - два источника с питьевой водой (20-50 кв. м в день), они образуют озеро площадью 150 кв. м и глубиной 4 м. Главный дом занимает площадь 250 кв. м. Дом из кирпича, ценных пород древесины. В доме: гостиная, расположенная на двух уровнях, столовая, два suite, кабинет, спутниковое ТВ, туалет для гостей, кухня, прачечная, большая веранда. Бассейн 9,4х4,5 м. Дом расположен в самой высокой точке фазенды, из окон открывается красивый вид. На территории большой ухоженный сад. Второстепенные постройки: два дома для прислуги - по 80 кв. м, закрытые постройки для собак, лошадей, скота. Сад с фруктовыми деревьями площадью 1,2 гектар.(500 000 $)

В Индии:

квартирный вопрос

квартирный вопрос

квартирный вопрос


Чудесный дом-бунгало с 4 спальнями расположен в Южном Гоа. Площадь участка 446 м2, площадь дома 186 м2, зал-столовая, кухня, кабинет (студия), 4 спальни, 2 ванные комнаты/туалет, дом полностью мебелирован (кровати, диваны, обеденный стол на 6 персон), кухня оснащена всем необходимым оборудованием, cтоянка для машин, дом обнесен стеной.(200 000 $, на остальные 340 000 $ можно жить сто индийских лет)

P.S. Что касается "у нас в захолустье дома тоже копейки стоят". Ну, во-первых, Берлин и Лондон - это не совсем захолустье. Во-вторых, вернувшись из путешествия по Тамбовской области, хочу сказать, что в глухом селе, где даже школу закрывают из-за того, что нет учеников, домик "Наф-нафа" (утеплитель+гипсокартон) от строителей (по программе обеспечения жильем сельских жителей) стоит около 40 тыс. долларов. Метраж - 56 метров. Точнее, это половина домика с двумя хозяевами, так как такой маленький строить нет смысла...
В-третьих, это просто забавно: выйдя на пенсиию, продать свою хрущебу в центре Москвы и уехать в Бразилию. Купить огромнейшую фазенду, с озером, садом, полями и лесами. И жить-поживать, командуя всякими Жануариями и Изаурами...
В-четвертых, напрашивается вопрос: какой человек может купить квартиру за 540 тысяч? Понятно, что это должен быть миллионер. Не знаю как там у миллионеров, но вот я морщусь при виде кухни в 6 метров. Подозреваю, что олихарх тоже будет не в восторге. Да и на фига ему однушка в Москве? С такими деньгами уж лучше тогда жить в какой-нибудь другой стране - это безопаснее, комфортнее и дешевле. А в Москву наведоваться изредка по делам, останавливаясь в приличной гостинице. Поэтому вопрос: "Кто это купит?" терзает меня почище Гамлетовского.

(с) radulova

Posted by Воффка at 27.08.07 15:03     Share/Bookmark
« Туды | Навигация | Сюды »
« Должен ли джентльмен ? | На главную | Про жадных мужиков »

Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

Поздравляю всех с пятничным Днем независимости Украины!!! Бля еле отошел!!!

Posted by: Тёмка at 27.08.07 15:05  
"Тёмка" писал:
Поздравляю всех с пятничным Днем независимости Украины!!! Бля еле отошел!!!

Спасибо обойдемся без поздравлений с столь важным говно праздником....

Posted by: Жесть at 27.08.07 15:12  

пиздец....

Posted by: goliaf1982 at 27.08.07 15:13  

Кстати по поводу поста.... АВТОР утупок ибо в москве за столько денег можно нормальную двушку зацепить без выебонов по поводу исторических районов города...... Ибо или место пиздатое или хата пиздатая...

Posted by: Жесть at 27.08.07 15:14  
"Жесть" писал:
Спасибо обойдемся без поздравлений с столь важным говно праздником....

Зато ты тцуко в пятницу въебывал, а я бухал (а также в субботу и в воскресенье)!!!!

Posted by: at 27.08.07 15:16  

дарагая мая сталица, блядь
пы.сы: есть чо?

Posted by: данунах at 27.08.07 15:16  

2 жесть

Ну ты понял кто это был короче...

Posted by: Тёмка at 27.08.07 15:17  

В Калининграде (каторый Кенигсберг)двушка обойдется примерно в 80-100 тысяч уёв. Эта пиздец. Где денег взять? БЛЯ, таварищи, нас наебывают, пора браться за ружье. Нас загоняют на помойку. Суки поделили страну на 15 человек, пидоры. Нашим детям здесь жить.

Posted by: данунах at 27.08.07 15:21  

Xуйня это все, про заграницу. И в Париже и Лондоне м2 стоит существенно дороже, чем в Москве. Это он взял предложения 10-летней давности поди. В Москве же за 540К$ можно купить ~70м2 в монолите, на вторичке, в нормальном р-не типа Щукино, Н.Череумшки, Вернадского и т.п.

Posted by: adzari at 27.08.07 15:25  
"Жесть" писал:
Кстати по поводу поста.... АВТОР утупок ибо в москве за столько денег можно нормальную двушку зацепить без выебонов по поводу исторических районов города...... Ибо или место пиздатое или хата пиздатая...
Сам утупок, двушка без выебонов за 540Kb, нахуй такая нужна, масква - гавно...
Posted by: NoName at 27.08.07 15:25  

Все бы ничего, если не вспонить налоги на недвижимость в Европе и Америке...
Владея подобным жильем, вы ежегодно платите реальные % от стоимости этого жилья...

Posted by: fox at 27.08.07 15:27  

Чето нереальная цена за однушку даже учитывая что жилье в Москве и на историческом там месте и все такое... =\ Ну купит такую никто, психи там чтоли живут... =\
А вот домик в Берлине для сдачи я бы купил... =) Еслиб деньги были... =D Адресочек сайта где продаются плиз... =)

Posted by: Chelovek at 27.08.07 15:28  
"данунах" писал:
В Калининграде (каторый Кенигсберг)двушка обойдется примерно в 80-100 тысяч уёв. Эта пиздец. Где денег взять? БЛЯ, таварищи, нас наебывают, пора браться за ружье. Нас загоняют на помойку. Суки поделили страну на 15 человек, пидоры. Нашим детям здесь жить.

Отречемся от старого мира,
Отряхнем его прах с наших ног,
Нам враждебны златые кумиры,
Ненавистен нам царский черог,
Вставай, поднимайся рабочий народ,
Вставай на борьбу люд голодный,
Раздайся клич мести свободной,
Вперед, вперед, вперед, вперед, вперед!!!

Posted by: Тёмка at 27.08.07 15:28  

Ребятки, я хуй его знает почем там за бугром недвижимость, но двушка в Маскве за 540 Килобаксов в хуй не тарахтит. Ну его нахуй. Я у себя в Ростове за эти деньги куплю дворец, машину и еще на побухать останется.

Posted by: Kaban Jban at 27.08.07 15:34  

Автор не далекого ума, в Калужской области можно вилу как в Непале отстроить. И что?

Posted by: Вуджи at 27.08.07 15:35  
"данунах" писал:
...Нашим детям здесь жить.
Сплюнь, ну его нахуй...
Posted by: at 27.08.07 15:36  

В Одессе просто однушку с ремонтом еще с советского времени, меньше чем за 60тыс $ фиг нейдешь, суки!!!!

Posted by: Bubnilka at 27.08.07 15:45  
стопудов

P.S. а я в Новгороде за такое бабло купил бы двухэтажную хату с мансардой,новую приличную иномарку (типа Вольво ХС90) и ещё год бы Хенесси хyячил и ездил бы с блядьми и личным водителем))) И ещё штук сорок осталось бы на личный бизнес))

Posted by: имя или ник at 27.08.07 15:47  

Это все от того что в бывших советских республиках недоразвит рынок недвижимости. В Европе и других капиталистических странах недвижимость рассматривается как инвестиции, как акции какие-нибудь и т.п., поэтому когда недвижимость немножко подорожала, начинается усиленная продажа этого жилья, таким образом рынок регулирует цены, а у нас жильё покупают чтобы сдать или детям оставить, но ни в коем случае не продать, вот и получается своего рода монополизм, несколько строительных компаний строят и продают, а доля на рынке недвижимости квартир, проданных частными лицами очень незначительна.

Вот цены тцуко и лезут вверх и пока долбоебы будут их по этим ценам покупать, до тех пор и будут они лезть вверх. Такая вот блять арифметика!!!

Posted by: Тёмка at 27.08.07 15:52  

540000$ за квартиру в Китай-городе? Вы мелко плаваете, господа. Слишком уж много хотите за свои жалкие 540000$.

Posted by: МОСКВИЧ at 27.08.07 15:53  

МОСКВИЧ - это то,на чём ты ездишь со своими "жалкими 540000",штоле?

Posted by: имя или ник at 27.08.07 15:54  

Сосіть, сопляки кацапські, сосіть! Xyй вам в сраку, мудаки! Кацапи - сорняки людства, вас виполоти вже пора!

Posted by: чувак at 27.08.07 16:04  

аффтар, конеш припиздел малех на счет "однушки исторической"! сам недвижимотью занимаюсь и такой цена реально нет! но вот на счет почти всех заграницы - прав, народ, в особенности Россияне! конешно не в лондоне - это уж точно пиздешь, за такую сумму ничего толкового...нет просто ничего в центре, возле него, а уж тем более на набережной Темзы век не сыскать!!! а в остальных странах так и есть! по крайней мере двушка в центре москвы - дворец, мля, в италии, но конечно не в Милане! получается, что "заграница нам поможет"? да ну ее нах, ту заграницу... а ваще-то цены в СНГ на недвигу и впрямь напялили "майку лидера"! взять хотя бы Хохляндию! В Ялте...в центре города (250 тыс. население - нихуя себе город и это если еще "мертвые души" подсчитать) двушка до 250 тонн ненаших денег стоит! и это еще убитая!!! и площадью метрофф 38! вот такая вот х-ня твориться, добры молодцы!

Posted by: Бармалей at 27.08.07 16:10  

Всех меров ф топку нах во главе с лушковым и прочими.........
Когда бляди заплатят налог на недвижимость да декларацию о доходах заполнят( типа откуда миллионы) тогда и посмотрим у кого скока квартир.
В Киеве с жильем вааще пиздец хотя в Маскве пиздец пиздатееее.
Усіх з Днем Незалежності!!!!!!!!!!!!!

Posted by: орелл at 27.08.07 16:15  

рассийския сараи - самые сараи из сараеФ!! Лужкова в Сцылку!!!

Posted by: RAMZA at 27.08.07 16:17  

чувак, прикрой фонтан, не позорь Отечество.
По сабжу. В Киеве такая же х-ня и это при том, что зарплаты в два-три раза ниже чем в МСК.

Posted by: crazy_hohol at 27.08.07 16:23  

Мне хатка понравилась, прикольная, уютная ванная комната, не то что там ниже на фотках - буржуйские домишки!

Беру неглядя мля - две!

Posted by: Оргазмодинамик at 27.08.07 16:34  

господа, учтите зарплату в москве и на аналогичной должности где нить в европе. в несколько раз ниже.

а по поводу исторического центра - хочу на чистых прудах хату. пока хватило тока за 165 тыс уе в медведково.

Posted by: ВПыК at 27.08.07 16:49  

всмысле в европе з.п. ниже

Posted by: ВПыК at 27.08.07 16:51  

ВПыК -- про зарплату ты прогнал канешна.
Чета я не верю шо в Масковии фсе зарабатывают больше 2 тыш евра.
Для Европы 1,5-2 тышщи евреев -- это норма. А для Масквы?

Posted by: орелл at 27.08.07 17:04  

орелл -- считаю что тоже норма.

Posted by: at 27.08.07 17:07  

Тем, кто делает такие цены на жильё, надо назначить сильные психотропные препараты.

Posted by: WAPS at 27.08.07 17:33  

Темка, да ты еще пьяный до сих пор. Нельзя так за независимость нажираться.

Posted by: musya at 27.08.07 17:37  

я хуею в каментах одни алигарги, у которых торчит по 100-200-300-400-540 тонн косых из кармана, готовых быть уплочеными за всякое говно.

Posted by: яаселнипадписалсо at 27.08.07 17:50  
"musya" писал:
Темка, да ты еще пьяный до сих пор. Нельзя так за независимость нажираться.

Да уже протрезвел!!!
так что вполне адекватен в общении.

Posted by: Тёмка at 27.08.07 17:53  

Бля, уроды ебливые ! Ненавижу этот сраный город вместе с его жителями. Считают себя самыми крутыми, а сами бля ебланы приезжие в основной своей массе ! Москвичи блядь. Мало вам. Надо всех вас переселить в такое гавно с деревянными кружками на толчках и брать за это не полкило уев, а по килограмму как минимум :)

Posted by: Ненавижу маскву at 27.08.07 18:15  

Это что, в Европе 1500 евриков зарплаты?! Да ну их в задницу! Я у себя в Усть-Урюпинске больше имею! И не надо ляля, я вагоны не разгружаю, так, с бумажками бегаю, отверточкой иногда работаю.

Posted by: Hexpl0rer at 27.08.07 18:22  
"ВПыК" писал:
всмысле в европе з.п. ниже
афтар, ты ничего не перепутал?
Posted by: kot at 27.08.07 18:44  

Привет маскофским ебланам из этой конуры... from Japan.
Мой домик с зелёнай крышей...150.000$

Posted by: циник at 27.08.07 19:06  

Да, пипец просто какой-то. Снимаю двушку 61 м2, в Дрездене, нормальный раион. Первый после ремонта. 384 евро в месяц за все про все. Свет, вода, отопление ИНКЛЮЗИВ. Вот так...Нахуй эт Москва сдалась???

Posted by: Turntable at 27.08.07 19:22  

заманали с этими фрэйдовскими описками- ЭКСКЛЮЗИВ.
А _ИН_клюзив я уж не знаю какой изврат у тебя знаешь ИН чем


(будь у меня 540000$- уехалбы в деревню свиней выращивать, благо по скайлинку везде интернет есть)

Posted by: cjAndrews at 27.08.07 19:46  

АВТОР!ВЫ КРЕТИН! Почему бы вам не сравнить стоимость недвижимости в центре Москвы с аналогичными расположениями квартир в Лондоне,Париже,Праге,Берлине,Брюсселе и др. столицах развитых государств?It's easy.Where is your brain? А не с домиками во Въетнаме)). Просмотрите Монголию - там еще дешевле)).Можно взять десяток пятиэтажных) i think.

Posted by: max_diz at 27.08.07 20:11  

> заманали с этими фрэйдовскими описками- ЭКСКЛЮЗИВ.
> А _ИН_клюзив я уж не знаю какой изврат у тебя

Каждый воспринимает события в меру своей испорченности. Инклюзив значит "все уже включено в счет", т.е. "384 евро в месяц за все про все. Свет, вода, отопление БЕСПЛАТНО"

Posted by: TSO at 27.08.07 20:13  
"cjAndrews" писал:
заманали с этими фрэйдовскими описками
Эндрюс... Ты ли это?! Может, тебя похищали инопланетяне?!

P.S.
Кстати, в слове "описка" - корень "пис", что тоже по Фрейду.

Posted by: гость at 27.08.07 20:50  

пля воффка опять провакационный пост замутил....это подьебка люди, и кажися скрытая реклама Еврофирмы, сам занимаюсь недвижимостью зарубежом, так что знаю

Posted by: axel_ru at 27.08.07 20:54  
"axel_ru" писал:
пля воффка опять провакационный пост замутил....это подьебка люди, и кажися скрытая реклама Еврофирмы, сам занимаюсь недвижимостью зарубежом, так что знаю
согласен воффка мутень
Posted by: свояк at 27.08.07 21:09  

to Turntable

Прав чувак - базара нет! я и в германии жил и в англии! но, бля, как в москве за такую хуебень (кухня пизда 6 метров) нигде не берут!!! ссука москва зажралась в корень!!! скоро одни зэки останутся - одни на стройках, другие на хамерах!!! съебу я от сюда!!! .... стыдно бля, что вот за эту хуеты в москве дед мой воевал... прости дед. но.. там мне было лучше жить! там работая даже не головой - как здесь, а руками на стройке - чувствуешь себя свободнее и гораздо спокойнее!.. а про беларусь вооще молчу...

Posted by: gromikru at 27.08.07 21:58  

да,с ценами пиздец че творится.в 03 году купил 140 квадратов за 80 штук,в Тюмени,теперь она же стоит порядка 300 гринов.уебаться легче бля.

Posted by: Snoopy at 27.08.07 21:59  

Россия окончательно и безповоротно превратилась в Чуркистан.Где понты главнее всего.И вот вам результат.

Posted by: at 27.08.07 22:53  

Всю вышеуказанную недвижимость владелец говножилья в К.городе,работая рядом и не тратя время на переезды сможет купить тоже.
Зарабатывать бабулеты надо тут,а тратить их там.
Отдельно для Жесть-сдохни урод!

Posted by: Я Ленина видел at 27.08.07 22:58  

Нах недвижимость в Москве... я из провинции -
Дом из кирпича, 3 этажа + подвал(~400м2), практически центр города, 2 камина, сауна.. до хрена исчо чего, обошлось в 200к$!!! Надо заметить, что экологически чистый район города, неподалёку небольшая роща, река, родник, вокруг дома яблоня, слива, и я годы всякие.. короч чистое здоровье!
Правда сами нанимали строительную компанию чтоб построили, иначе вышлоб в 2 раза дороже(если готовый покупать).

Posted by: at 27.08.07 23:36  

Из-за чего тут такой кипеж подняли?
Похуй мне москвичи. Но товар стОит столько, сколько за него готовы заплатить. Купят за 540 - значит эта конура столько и стОит.
Потом докупят еще пару соседних, снесут перегородки, объединят, сделают дизайн-проект за $25 000, вобьют в отделку еще $500 000. После чего продадут всё это за $ 4 500 000 - 5 000 000.
Итого, примерно $ 2 500 000 навара.
Что непонятно???

Posted by: Serge at 28.08.07 00:22  

Чувак - кастрированный кабан (словарь Даля)

Posted by: Конь at 28.08.07 04:38  

Отвечаю: Сеул - 12 000 000 жителей. Двушка на 70 квадратов - 95 000 110 000 бакинских. Пусан - 4 000 000 жителей. 80 000 за то же самое.
И вот ещё что: таких туалетов не видел даже в метро в нормальных странах.

Posted by: olegarh at 28.08.07 11:00  

что касается суммы. Не буду пиздеть, такие деньги только разглядывал. Чужие. Всё думал: ну, на кой конура в Москве? Это же стоимость хорошей яхты и гемороя по ликвидации гражданства. Оформить всё, и - скитаться. Подальше от Москвы и совка ваще. С его законами. С его разрухой. Подальше от быдла, которое размножается как раз в таких конурах

Posted by: olegarh at 28.08.07 11:05  

Единственная теория которая объясняет причину этого маразма - это экономическая теория украинского империализма. Она справедлива и для цен на недвижимость в Москве.
Эта экономическая теория содержится в "Дадзыбао украинского империализма", которое можно скачать здесь:
http://www.pravonaroda.com/

size 30Kb


Posted by: Kiev_Rus at 28.08.07 11:23  

Москва, самый прекрасный город на земле, он очень красив, в нем прекрасная экология и чистый воздух, особенно в центре, люди доброжелательны и приветливы. Это один из самых комфортных городов в мире, его жители как правило ездят в общественном транспорте, т.к. он потрясает своей комфортностью. В нем созданы все условия для жизни людей и их детей, в нем много школ и детских садов в которых преподаватели и воспитатели трепетно относятся к каждому ребенку. Каждый из жителей может себе позволить купить собственное жилье, т.к. здесь оно самое не дорогое в мире, но очень комфортное. В магазинах вы всегда купите только самые свежие продукты, тут никогда не бывает подделок. Москвой управляет самый хороший человек на земле - её МЭР. Только благодаря этому прекраснейшему человеку здесь так хорошо жить.

Posted by: at 28.08.07 11:24  

Вот он-капитализм по-русски. Конченный колхоз, понтов немеряно, а сами примитивнейшие колхозники. Из грязи в князи хотят попасть, ан нет, надо родиться человеком, а потом называть себя человеком. Воры ничтожные и мошенники гнусные, хотят угнаться за Европой и цивилизацией. От понтов ваших никто вас за людей принимать не будет, дешевый понт еще не значит, что ты ровня Западу. Там адекватные люди живут и у них все по-человечьи, а тут сплошные объекты криминального права и дно человеческой морали. Стоимость жилья в Москве и многих городах России зависит от количества мошеннического контингента, желающего максимально приблизиться к месту совершения мошеннических действий.

Posted by: НЕТРЕЗВ at 28.08.07 13:23  

О, бля. Ещё один сверхчеловек отосрался.

Posted by: гость at 28.08.07 14:34  

Паздравляю! Мы живем в ЖОПЕ. Это и без таких постов очевидно.

Posted by: Nalim at 28.08.07 14:52  

"Тёмка" писал:
Это все от того что в бывших советских республиках недоразвит рынок недвижимости. В Европе и других капиталистических странах недвижимость рассматривается как инвестиции, как акции какие-нибудь и т.п., поэтому когда недвижимость немножко подорожала, начинается усиленная продажа этого жилья, таким образом рынок регулирует цены, а у нас жильё покупают чтобы сдать или детям оставить, но ни в коем случае не продать, вот и получается своего рода монополизм, несколько строительных компаний строят и продают, а доля на рынке недвижимости квартир, проданных частными лицами очень незначительна.

Вот цены тцуко и лезут вверх и пока долбоебы будут их по этим ценам покупать, до тех пор и будут они лезть вверх. Такая вот блять арифметика!!!

Без пезды правда -)

Posted by: at 28.08.07 15:44  
"Тёмка" писал:
а у нас жильё покупают чтобы сдать или детям оставить, но ни в коем случае не продать, вот и получается своего рода монополизм, несколько строительных компаний строят и продают,
Вот цены тцуко и лезут вверх и пока долбоебы будут их по этим ценам покупать, до тех пор и будут они лезть вверх. Такая вот блять арифметика!!!
Не совсем так. Пока дом строится, квартиры в нем к концу постройки успевают подорожать в 5-10 раз, а то и больше, причем в последнее время, застройщики не выбрасывают квартиры на рынок сразу после сдачи, а "маринуют" их, выжидают пока цена возрастет в несколько раз, за счет этого - дефицит и повышение стоимости.

http://www.esparus.com/info/guide.html

Posted by: at 28.08.07 17:40  

Казалось бы, и при чем тут Янукович?

Posted by: 1 at 28.08.07 17:40  

Вся проблема в том, что молдаване не успевают строить для москалей, а кацапам леньки палац о палец ударить лишний раз.

Posted by: CIT at 28.08.07 19:15  
"CIT" писал:
Вся проблема в том, что молдаване не успевают строить для москалей, а кацапам леньки палац о палец ударить лишний раз.

... а хохлы вобще строить не умеють. Вот и куда тут бедным москалям деваццо? :(

Posted by: at 28.08.07 23:02  
"CIT" писал:
Вся проблема в том, что молдаване не успевают строить для москалей, а кацапам леньки палац о палец ударить лишний раз.

... а хохлы вобще строить не умеють. Вот и куда тут бедным москалям деваццо? :(

Posted by: at 28.08.07 23:03  

ЁПТ!

Posted by: arma at 29.08.07 00:58  

Уж кому кому,а хохлам вообще молчать надо,они уже вымирают от голодухи,какие им квартиры....
Пусть сало свое жрут и молятся,что бы им газ не отключили.

Posted by: мае at 29.08.07 11:44  

хех... Поясню. Появилось новое слово - "смасквич". это ушлепок, который в компании бывших земляков из залуподрищенска говорит, что он не ез усть-пердяевки а "с масквы". и говорит это с местечковым акцентом растягивая гласные и упирая на "А". а есть люди, которые хотят стать "смасквичом", но у них сил и таланта хватает только на то, чтобы облаивать и поливать грязью прекрасный город. т.е. идея ясна? как только быдло выпрыгивает из общей толпы - он начинает погонять всех скотами. а себя считает д`артаньяном. вот он и провоцирует ненависть своих неумных собратьев.

Posted by: военпроф at 29.08.07 14:56  

Ха ха ха,кажеться народ не в курсе,что в других странах есть аналоги "бутово".
Учитывая налог в некоторых странах и социальный слой соседей по земле - не думаю,что за такие деньги что то можно хорошее прикупить,а так вполне =)

Posted by: Dick at 29.08.07 16:20  

http://magazine.dm-realty.ru/o-id-3810568-sale.html

Posted by: ttt at 29.08.07 17:47  

Рас такие споры, то автор попал пальцем сами знаете куда, и задел там за наболевшее...
Лечите геморой, господа!
Милый город, ты зажрался, сердце родины моей.

Posted by: Daniel at 29.08.07 23:40  
"Chelovek" писал:
Чето нереальная цена за однушку даже учитывая что жилье в Москве и на историческом там месте и все такое... =\ Ну купит такую никто, психи там чтоли живут... =\
А вот домик в Берлине для сдачи я бы купил... =) Еслиб деньги были... =D Адресочек сайта где продаются плиз... =)
Для тех, кому интересно домик или пару квартир в Берлине купить, могу порекомендовать компанию Kennen GmbH. www.kennengmbh.com. Лично Вы сможете познакомиться на выставке в Москве. http://www.propertyshow.ru/
Posted by: eugenia at 30.08.07 15:22  
"fox" писал:
Все бы ничего, если не вспонить налоги на недвижимость в Европе и Америке...
Владея подобным жильем, вы ежегодно платите реальные % от стоимости этого жилья...
Что касается налогов на недвижимость, то они в Германии не такие уж и страшные. За нашу квартиру в Берлине(45 кв.м), часть всего дома (76 кв.м) мы платим 85 Евро в год.
Posted by: Eugenia at 30.08.07 15:27  


Последние посты:



Случайные посты: