Зеркало



03 сентября, 2007

Американские солдаты - жертвы иракской войны

Осторожно: под катом много шокирующих фото!

БРАЙАН АНДЕРСОН

Сержант Брайан Андерсон (Bryan Anderson) 1981 г.р. В школе был гимнастом. Во время службы по контракту в Ираке потерял обе ноги и левую руку. Поначалу все начиналось отлично. Брайан прошел подготовку и был направлен на службу в Ирак. Первый срок службы прошел удачно. Однако во время второго срока солдат был тяжело ранен в результате взрыва, прогремевшего неподалеку от дороги, по которой ехал Брайан, США, 16 января 2007.

американские солдаты

американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты

ТАЙ ЗИГЕЛЬ

Сержант Тай Зигель (Ty Ziegel), морской пехотинец. 1982 г.р. В Ираке был в группе 6 солдат, задет взорвом смертника в Ираке. Таю досталось больше всех. После долгих месяцев реанимации он пришел в себя. Перенес 50 операций. Часть черепа Тая заменена пластиной, одна рука ампутирована, на другой нет двух пальцев. большой палец перенесен на руку с ноги, Тай ослеп на один глаз. губы, уши и нос сгорели.

Со своей невестой Рене Кляйн Тай познакомился, когда работал у ее отца механиком. Таю было 18, Рене 15. Они были помолвлены до ранения Тая, после него, нисмотря ни на что, решили пожениться. Планируют иметь детей.

американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты

ТРИСТАН ВЭЙТ

Пулеметчик. 1983 г.р. Ранен под городом Фалуджа 25 августа 2003 года. Лишился ноги. Заново учился ходить.

американские солдаты
американские солдаты

РОБЕРТ АКОСТА

американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты

И ЕЩЕ

американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
американские солдаты
отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
AND
03.09.07 11:54

ху ча !

 
Реrкin
03.09.07 11:54

ну пиздец вот веть пазитив то вова!!!
ну вот нахуя это постить?

 
Сергей
03.09.07 11:54

1 и не эбетъ!

 
AND
03.09.07 11:57

не читать ! Это хуже чем мое похмелье!

 
izdes
03.09.07 12:02

Как ни жалко этих парней, но сука, не хрен лезть в чужую страну! А почему нет фото погибших иракцев, тех кто защищал свою страну?
Эти то полезли туда только из-за денег которые им платили, так что можно ситать это несчасным случаем на производстве.

 
Пилот
03.09.07 12:04

Пиндосы, бля... Сами нарвались - теперь плачут. Сколько Иракцев ваще нахер перекалечено - о них зер кто напишет!

 
psyche
03.09.07 12:06

Пост - жесть, перкин - лох. всё.

 

03.09.07 12:07

И ваще, верните бизю. я не могу без нее.

 
Jonny
03.09.07 12:08

Так Вова - а теперь чтобы пиндосов не сильно жалели давай пост про то скольких иракцев эти пидоры убили, искалечили и замучали пыткам в тюрьмах, и обязательно с цветными фото.

 
шишка
03.09.07 12:10

Давайте пожалеем наемных убийц. Вова в конец ополоумел.

Лучше бы эти сраные пендосы фотки детей погибших выложили.

 
Антихуй
03.09.07 12:14

спасибо, поблевал... вова, ты одурел, что-ли? сиськи волосатые значит нельзя, а это можно????!! ахуеть!

 
Dreher
03.09.07 12:21

ага, в натуре, Вован, письку Сапчаг значит нельзя а травмировать рабтничков в панидельниг значит можно

 
Антихуй
03.09.07 12:32

пазитифф )) лето продолжается

 
glock
03.09.07 12:38

вован в очередной раз решил заработать пару баллов на жутчайшем негативе
то чечня, то ирак...
возможно дальше будут посты про корею, вьетнам, афган?
вован, ты ЧМО

 
Solo
03.09.07 12:43

Под картинкой с крестами нелепо смотрится фраза
"Юмор и приколы к вам в почтовый ящик."

Вова, у тебя же развлекательный сайт. Наxер постить всякую лабуду?

 
LEXUS
03.09.07 12:50

Не одно нападение на чужую страну не оканчивалось положительным.Вспомним 2-ую мировую.Как наши деты немцев отпиздячили.

 
гость
03.09.07 13:07

На любой войне бывают раненые - и что?

 
Я Ленина видел
03.09.07 13:15

Лично каждого жаль ,а в целом чуства жалости не испытываю.
американцы за что боролись,на то и напоролись.Кто посчитал сколько наших пацанов на афганских дорогах на минах подорвалось? А мины между прочим все были made in USA.GB.Italy

 

03.09.07 13:25

виновато правительство, солдату куда сказали туда и пошел, не думаю, что они сильно хотели воевать.

 
Я Ленина видел
03.09.07 13:33

2 13:25
Это у нас куда Родинка зашлёт там и три кирзу о землю,а у них контракт

 

03.09.07 14:19

ну нах эту войну

 

03.09.07 14:24

забыли как в афгане русских пидарасов выебли, чтобы в чужую страну не сувались...
амеры убивают собак-мусульман, которым русские-проститутки, с уебком-путиным помогают ради денег. вашим же оружием вас и выебут, гниды позорные - россияне быковатые.

 
doloto
03.09.07 14:40

сбылась мичта амэриканьска люди Х в реале

 
Arma
03.09.07 14:41

НА кой хер сие на всеобщее обозрение? В пендосии армия кантрактная и это их работа. Каждый знал куда, зачем и за сколько идёт/плывёт/летит/едет. Жалеть? Так вот хуй!!! Шахтёров жалко, пажарных/спасателей жалко, пиндосов-кантрактников нет(((

забыли как в афгане русских пидарасов выебли, чтобы в чужую страну не сувались...

амеры убивают собак-мусульман, которым русские-проститутки, с уебком-путиным помогают ради денег. вашим же оружием вас и выебут, гниды позорные - россияне быковатые.

Уёбок ты конченный, выебли не тех, кто туда решил совацца, а молодых и зелёных пацанят-срочников. А ты тупорылое животное забил бы рот чем нить. Пиздуй в Ирак, тебя там ждут мусульмане- сабаки, в разбомбленных ракетами с лазерным наведением домами.

 

03.09.07 14:44
забыли как в афгане русских пидарасов выебли, чтобы в чужую страну не сувались...
амеры убивают собак-мусульман, которым русские-проститутки, с уебком-путиным помогают ради денег. вашим же оружием вас и выебут, гниды позорные - россияне быковатые.

Аффтор. ТЫ редкостное хуйло.

 

03.09.07 14:53

2 arma
шалава ты тупая. хуй соси - губой тряси :)

 
Arma
03.09.07 15:00

2 at 03.09.07 14:53
Вбил бы я тебе зубы в глотку, но что поделаешь, издержки виртуала.

 

03.09.07 15:10

2 arma
в реале я тебя лоха опущу скоро.

 
Arma
03.09.07 15:18

2 at 03.09.07 15:10

Жду, сучёнок, с нетерпением ;-)))))

 

03.09.07 15:32

говно задротное. блять дрыщ сидит нах познаний ноль

 
Жесть
03.09.07 15:49

Пизды ему пизды ! А пост гамно !

 
musya
03.09.07 15:56
2 arma
в реале я тебя лоха опущу скоро.
Это что за пиздеж! Было бы из-за чего, из-за говняного поста! Жалко мальчишек, конечно... Но не забывайте, они не только за деньги воюют, за звездно-полосатый тоже. Они же хотят весь мир по пендосски перестроить! Вот за это я и их не терплю!
 

03.09.07 16:34

Да не стоит всех под одну гребенку - деньги / звездно полосатый.

У них, как и у нас в пиздатой россии, тоже есть такое - родина сказала "надо" - комсомол ответил "есть".
Призвали, отправили, и иди воюй - хочешь или нет, генерала это не ебет.

 
JIN
03.09.07 16:37

Что-то все о политике.
Лично меня зацепило то, что девчёнка всё-равно вышла замуж за такого искалеченного.
На него-то смотреть страшно, а она жить собралась с ним и детей рожать.
Значит есть ещё, что-то в этой жизни поважнее денег, секса, политики и всей той грязи, которую вы тут так обильно изливаете на них (да и друг на друга, тоже).

 
Maff
03.09.07 17:06

Буш урод, пацан второй шокировал... жена у него молодец... а вообще жалко мальчиков

 
ветег
03.09.07 17:38

2 at 03.09.07 14:24
сам на каком языке пишешь,мудел?
если что-то не нравица, сиди на сайтах *.us и там сри свое гавно, а тут твое сраное мнение нах никому не нужно...

 

03.09.07 17:39

Второй парень уже был здесь же, кажется, только тогда его представляли как пожарника, обгоревшего "на службе".

 
гость
03.09.07 17:39
Призвали, отправили, и иди воюй - хочешь или нет, генерала это не ебет.
В Америке нет призыва, ты погорячился.
"JIN" писал:
Лично меня зацепило то, что девчёнка всё-равно вышла замуж за такого искалеченного.
На него-то смотреть страшно, а она жить собралась с ним и детей рожать.
Не уверен, что она с ним долго выдержит. Аффект пройдёт, настанет депрессия.

P.S.
Паходу у "at 03.09.07 14:24" истерика.

 

03.09.07 17:42

Блять, Вова ты в конец ополоумел что ли? Это же жесть, или у тебя это черным юмором называется?

 

03.09.07 17:49

С того же ресурса где Воффка надыбал фотки:

>Погибших иракцев никто не считал. По разным данным в среднем их количество превышает 700 тысяч человек за четыре года войны. По американским солдатам, наоборот, ведется относительно четкая статистика. Погибли 3642 американских солдата, 26 558 получили ранения. Боевые действия стоили США свыше $400 млрд.

Какая же это война? Это резня!!!

А дальше вообще пиздец!!!

Они сражались за родину. И дальше все эти фотки.

КАКОЕ НАХУЙ ЗА РОДИНУ??? Кто их пендосной Родине угражал? Я не беру террористов, я имею ввиду 700 тыщ. иракцев. Из-за нефти и своих амбиций америка ввергла четверть мира в кровавую резню. И нет бы сами пёрли, так потащили за сабой и англичан и австралийцев и многих других.


забыли как в афгане русских пидарасов выебли, чтобы в чужую страну не сувались...


Не их(солдат) выбор это был, и не тебе, пидор, их судить!

 
CIT
03.09.07 18:34

С того же ресурса где Воффка надыбал фотки:

>Погибших иракцев никто не считал. По разным данным в среднем их количество превышает 700 тысяч человек за четыре года войны. По американским солдатам, наоборот, ведется относительно четкая статистика. Погибли 3642 американских солдата, 26 558 получили ранения. Боевые действия стоили США свыше $400 млрд.

Какая же это война? Это резня!!!

А дальше вообще пиздец!!!

Они сражались за родину. И дальше все эти фотки.

КАКОЕ НАХУЙ ЗА РОДИНУ??? Кто их пендосной Родине угражал? Я не беру террористов, я имею ввиду 700 тыщ. иракцев. Из-за нефти и своих амбиций америка ввергла четверть мира в кровавую резню. И нет бы сами пёрли, так потащили за сабой и англичан и австралийцев и многих других.

а путин - уебан ради чего устроил кровавую резню? не из-за нефти? из-за чегото другого? Только прошу заметить - в чечне это война против своего народа! да черножопого, но все таки своего народа!

 
гость
03.09.07 18:38
"CIT" писал:
а путин - уебан ради чего устроил кровавую резню? не из-за нефти? из-за чегото другого? Только прошу заметить - в чечне это война против своего народа! да черножопого, но все таки своего народа!
Не подскажешь: отчего это славяне из Чечни с начала 90-х бежать стали?
 
SK
03.09.07 19:08

а я б на месте второго пацана жизнь девке не стал портить-то..

 

03.09.07 19:34
"izdes" писал:
Как ни жалко этих парней, но сука, не хрен лезть в чужую страну! А почему нет фото погибших иракцев, тех кто защищал свою страну?
Эти то полезли туда только из-за денег которые им платили, так что можно ситать это несчасным случаем на производстве.
полностью согласна, хотя и жаль их.
 
glock
03.09.07 20:22

как это ни прискорбно, но скорее всего дефка 2го пацана будет с ним жить потому что:
1.так как он инвалид войны - он освобождён от подоходных налогов.
2.инвалид войны (военный) - имеет в америке пенсию, равную заработку того слоя населения, которое гордо именует себя средним, а это до 100 Кбаксов в год пожизненно
3.если пацан не дурак, он сможет извлеч максимум пользы из своих увечий, т.е.можно написать охуенный патриотический креатифф на тему: как я защищал родину(если подобрать правильного журналюгу и хорошенько пропиариться, можно бабла срубить немало)
4.если креатифф проканал, можно написать продолжение на тему: как я писал креатифф на тему как я защищал родину и т.д.
пацана по-человечески жалко,но
девка, впитавшая с молоком матери весь прагматизм пендосского потребительского общества скорее всего с ним не по любви, а по наставлению родителей
не утверждаю
это просто моё мнение

 
марс2
03.09.07 21:25

Назвался котелком-полезай в печку.
Приехал с автоматом-получи жувачку.)

 
гость
03.09.07 22:38
"марс2" писал:
Назвался котелком-полезай в печку.
Приехал с автоматом-получи жувачку.)
Не зарекайся.
 
гость
03.09.07 22:40

Как впрочем и все остальные, кто тут ссытся от восторга. Ещё неизвестно, как у вас дальше сложится.

 
гость
03.09.07 22:46

По своему месту на земном шарике присутствующие призывники гораздо ближе к американским солдатам, чем к иракским партизанам.
И оказаться можете скорее на месте первых, чем на месте вторых, чему радуетесь, уебаны?

 
musya
03.09.07 23:55
"glock" писал:
как это ни прискорбно, но скорее всего дефка 2го пацана будет с ним жить потому что:
1.так как он инвалид войны - он освобождён от подоходных налогов.
2.инвалид войны (военный) - имеет в америке пенсию, равную заработку того слоя населения, которое гордо именует себя средним, а это до 100 Кбаксов в год пожизненно
3.если пацан не дурак, он сможет извлеч максимум пользы из своих увечий, т.е......
Вот,glock, я все думала,озвучить или нет... Молодец, вот оно - зерно! Надо просто знать, какую роль играют средства массовой информации в СШП. Любой рядовой член общества, в связи с чем бы он не засветился в СМИ, автоматом становится звездой и сможет сделать на этом бабки. Я вот тоже этой девочке не поверила, хотя может быть, я и не права. Дай Бог, что бы я была не права.. СШП - такой театр!!! Они куют железо быстро и наверняка! Это у нас - поговорили, поговорили, и забыли навсегда. И живи потом мальчик, как знаешь...
 
amigo
04.09.07 03:21

сцуко,такое ощущение,как будто в кунсткамере побывал.. ебал я в рот эту войну..

 

04.09.07 03:21
"гость" писал:
По своему месту на земном шарике присутствующие призывники гораздо ближе к американским солдатам, чем к иракским партизанам.
И оказаться можете скорее на месте первых, чем на месте вторых, чему радуетесь, уебаны?

Это вряд ли... Если не считать мафиозную разборку с привлечением регулярных воинских частей в Чечне с как бы мусульманами, мы последние лет 50 всё как-то больше с Пиндосами воюем... Ну или с их "протеже".

Мы всё таки как-то к Азии ближе. И дружим мы как то больше с Китаем да Индией, да с другими недо странами и недо рассами. Ну а что делать вот такая вот мы Россия мы недо страна, это еще Гитлер понял.
Может и Пиндосия и иже с нею (неважно христиане ли мусулмане ли) при подобном неадекватном поведении "понять"...

 
Ден
04.09.07 06:39

Было приятно посмотреть на искалеченных американских ублюдков. Увидеть в их глазах страдание. Моджахедам которые с ними это сделали конкретный респект и уважуха.

 

04.09.07 07:15

Super! Suki! Chtob oni vse podoxli!

 
гость
04.09.07 07:44
"Ден" писал:
Было приятно посмотреть на искалеченных американских ублюдков. Увидеть в их глазах страдание. Моджахедам которые с ними это сделали конкретный респект и уважуха.
С тобой они это сделают с неменьшим удовольствием. И необязательно в Ираке.
"at 04.09.07 03:21" писал:
мы последние лет 50 всё как-то больше с Пиндосами воюем... Ну или с их "протеже".
С "пиндосами" Россия ещё ни разу не воевала. Не считая воздушных боёв в ЮВА и Корее (50-е - нач.70-х).
"at 04.09.07 03:21" писал:
Если не считать мафиозную разборку с привлечением регулярных воинских частей в Чечне
Любая война - это борьба за собственность. Любых партизан кто-то финансирует.

Шансов оказаться в бронежилете и каске у присутствующих здесь гораздо больше, чем в партизанах.
Поэтому - именно "на месте американских солдат"

"at 04.09.07 03:21" писал:
Мы всё таки как-то к Азии ближе.
В Азии ты будешь ближе, когда будешь жить на доллар в день и работать за плугом, а не за компьютером. А пока ты - на 99% европеец, и на 1% азиат. (По образу и уровню жизни).
"at 04.09.07 03:21" писал:
И дружим мы как то больше с Китаем да Индией, да с другими недо странами и недо рассами.
Не "дружим", а "в настоящее время являемся союзниками". И это ничего не меняет. Кстати, оружие афганцам и красным кхмерам шло в основном китайское, если ты не в курсе.
 
rm
04.09.07 10:44
"LEXUS" писал:
Не одно нападение на чужую страну не оканчивалось положительным.Вспомним 2-ую мировую.Как наши деты немцев отпиздячили.
Ну конечно! Если б Россия не вела захватнических войн - так бы и остались в пределах Киевской Руси. Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал. (С) Сибирь, в частности, нам тоже никто не дарил. Просто мы первыми покорили местное население, и нам охренительно повезло, что аборигены были технически отсталыми. Если Ермак поступил так плохо, то нам что - отдать Сибирь исконным владельцам? А кому отдать весь Южный федеральный округ? Мы эти территории захватили, и теперь это наша родина. И это, сцуко, хорошо! Политика, господа, лежит вне плоскости морали. Кто сильный - тот в результате оказывается хорошим, добрым и справедливым, потому что отпиздил слабого.

В остальном согласен - впесду такой пазитифф с развлекательного сайта. Распечатать в трех экземплярах на наждачной бумаге и затолкать Вофке в бизю.

 
Болт
04.09.07 13:06

Оружие в афгане американское было.
Никто с чечней не воевал, не пиздите!
Воевали В ЧЕЧНЕ. С радикально настроенными незаконными вооруженными формированиями. Короче с бандитами.Путину- респект!

 
Bolo from UA
04.09.07 13:56

"Политика, господа, лежит вне плоскости морали. Кто сильный - тот в результате оказывается хорошим, добрым и справедливым, потому что отпиздил слабого.
В остальном согласен - впесду такой пазитифф с развлекательного сайта. Распечатать в трех экземплярах на наждачной бумаге и затолкать Вофке в бизю." * * *- ну хоть один правду написал!!! И понятно, что Чингачгук никогда обратно не получит собственноручно пропитый им Манхеттен, также как чукотский оленевод не получит автономию собственного чума. Да она им и нахуй не нужна. В этом и есть суть имперской политики, хотим мы этого или нет. И всегда в каждой окупировнной стране будут свои партизаны и свои полицаи - жополизы. И долг каждого нормального мужика защищать свою хату любым способом. Ты зашел в чуой дом, будь готов к тому, что тебе могут оторвать ноги, или сжечь лицо, как тому хлопцу на свадебной фотографии. Жестокая, но правда, к сожалению. А противостояние, к сожалению, будет снова, как мы видели в 70-х,80-х СССР против США. Просто у одних сила держится на растранжиривании нефти с газом, а у других просто система более умно построена, потому и "дети" и одного ГДР, Приднестровье, КНДР (вообще редкий уродец), а у другого ФРГ, Япония (в современном виде), Южная Корея (ну да, бедные американские марионетки, жертвы мироваго империализма).

 
гость
04.09.07 14:42
"Болт" писал:
Оружие в афгане американское было.
Мины, гранаты, калаши и патроны к ним - китайские.
 
гость
04.09.07 14:44

Мины ещё итальянские. Всё это по телевизору и в газетах показывали, если не помнишь.

 
гость
04.09.07 14:47
"Bolo from UA" писал:
Просто у одних сила держится на растранжиривании нефти с газом, а у других просто система более умно построена
Нет, просто у других система держится на том, чтобы кого-то захватить (Африка, Южная Америка, Ближний Восток, ЮВА), а потом заставить их растранжиривать то же самое. И мораль тут ни при чём.
 
danich
04.09.07 15:41

и ведь находятся же ублюдки, которые поддерживают этих чернозадых обезьян.. убейтесь, суки, обо что нибудь твердое, выродки обезьяньи!

 
Bolo from UA
04.09.07 16:01

Re: ГОСТЬ. Северная Корея (пример) - сталинский выродок от временного брака Китая и СССР. Нищая страна, 22 млн. население всего, армия 1,1 млн. Найди хоть один сайт с доменом. "kp". Их просто нет, потому, что страна в 2007 году живёт по стандартам 1950-х. И клеймит позором из всех мас-медиа американских "марионеток" с Южной Кореи, которые "под гнётом американского сапога" умудряются заваливать пол мира недорогими машинами, телевизорами, мобилами + плюс ещё оказывать гуманитарную помощь голодному северному озлобленному и вооруженному до зубов соседу. Вот и вся, Гость, разница. И нету там ни газа, ни нефти, голые скалы. Нечего оттуда на танкерах вывозить. Так что не надо попусту свистеть: "захватить", "растранжиривать"... Просто люди работают и достойно получают (2500 - 4000 долл. экв. мес, мало?), а не ходят маршем, отдавая честь вождю как некоторые, что в этом плохого?!! Не будь там янки, нравится тебе это или нет, и вместо Самсунгов - было бы просто на 38 миллионов нищих голодранцев наперевес с АК-47 больше в мире. И в Японской Соеветской Социалистической Республике врядли бы появились Лексусы или Панасоники. Не всегда, янки правы, далеко не всегда (напр. Косово), но Корея - это достойный пример, так же как и напр. ФРГ. А у тебя, Ваня, только одна раздутая дармовым газом гордость и патриотичесике понты.

 

05.09.07 09:46

к сведению: тот же ФРГ продукт политики не одних янки, но и англичан и др. "союзников"
упомянули японию - но теже японцы до сих пор не простили янки атомную бомбардировку 2й мировой, и как мне кажется это им (янки) еще аукнется

 
ISRAEL
17.09.07 00:18

К чему все разговоры не понял хуйту тут развили !

 
BiG_T
28.11.07 14:14

Вообще американцы не виноваты виновато их правительство, вот наши добровольно в афган лезли потомучто СССР им так мозги запудрил что они считали это долгом чести, так напремер и американцы пудряд им мозги и задницы!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи


Случайные посты:

Сама невинность
Женщины...
Кто такие интеллигенты
Девушка дня
Дапо*уй
"Потная ляжка 2" или "Хитрый ход. Начало"
Фраза, которая навсегда исчезла из нашей жизни. (А жаль)
Жопы, сиськи, лето
Если феминизм, то только такой
Ева Эльфи








Feipiter.com