Зеркало



08 февраля, 2008

Раздраженное письмо большинству женщин

Вот вы плачетесь, что нет мужчин. А умеете ли вы быть с таким мужчиной, о котором мечтаете? С сильным плечом, а то и двумя. Ведь настоящий суровый герой, не мачо, а именно архетипический герой, -- это вечно занятый чувак, не способный дольше двух минут выслушивать ваши слезливые излияния. И если в вашей паре вы вздумаете посягать на лидерство -- а именно это вы вечно и делаете -- то он быстро поменяет вас на более покорную цыпочку, которая сможет подчиняться ему хоть в чем-то. Да, пожалуй, даже будет и бояться его. Только где взять таких цыпочек?

Обычно вопрос лишь в том, как долго она сумеет притворяться, чтобы прибрать его к рукам. Обычно притворщицам терпения не хватает, и альянс с героем терпит крах, но жалко мне их не за это. А за то, что уже давно женщины лишили себя возможности получать истинное и искреннее удовольствие от союза с сильным мужчиной.

Те из нас, кто выбирает жить с алкоголиком, неудачником или дураком, заранее убеждены в своем могуществе и мужской немощности и просто ищут этому подтверждение. Если копнуть глубже, то это вопрос доверия мужчине, которого - доверия - из поколения в поколение не было в семье. Несчастливые союзы, как правило, это династии, целые династии женщин, в которых принято называть мужчину "придурком", "сволочью", а также "мужчинкой" - я это слово просто физически брезгую, и меня отвращает от тех, кто его употребляет. В счастливых редких семьях, где гендерные роли сохранились, все держится именно на доверии женщины своему мужчине и уважении к нему.

Те из нас, кто вступает в союз с сильным мужчиной, надеясь его изменить, сломать, подчинить - ну со мной -то он гулять не будет! -- мало того, что дуры, блин, так еще и дуры, лишенные главного женского удовольствия-- подчиняться. Представляю, какой вопль издали сейчас десятки женщин, читающих этот пост. Че, я кому-то буду подчиняться?? Щас.

Тем не менее. Умение подчиняться мужчине и умение быть зависимой от него заложено в нас природой. Женщина, вынашивающая ребенка, беспомощна, и если она в это время будет напрягаться и качать права, у нее может случиться выкидыш. Качание прав и горящая изба не предусмотрены природой как основной вариант женского поведения, а то, что женщина на все способна - так это страховочные пояса на случай надобности.

Сегодня же мы не признаем за мужчинами права на лидерство, в том числе и право решать, как и что будет складываться в нашем союзе. Мы не признаем за ними даже права на выбор. На любой выбор. Пусть будет по-моему, быть по-моему вели -- и старуха с разбитым корытом, и девочка с семицветиком все время выбирают, выбирают, настойчиво хотят, указуют перстом и поджимают губы. А вот антигероиня нашего времени: женщина, принимающая выбор партнера, умеющая подстроиться под него, даже не обязательно понимая его. Мусульманская фактически модель поведения. Никто не говорит о гареме, просто ну хоть раз- ну вот хоть раз после свадьбы или в длительном союзе вы смотрели на своего мужчину снизу вверх, или опускали глаза, замолкали от страха, что сделали что-то не то и он будет сердиться? Вы боитесь его гнева? Или кидаетесь вперед грудью и вопите, пусть даже мысленно - да как ты смеешь со мной так обращаться? Вам доставляет удовольствие самозабвенно доставлять ему удовольствие? Вам не хочется просто расслабиться и принять все так, как он предлагает? Хотя бы на один день?

Я сама была такою триста лет тому назад. Я ни фига не боялась своего мужа. Я страшно гордилась тем, что в любое время дня и ночи могла ему позвонить, увязаться с ним на вечеринку или встречу друзей, в доме все делалось по-моему. В результате мужское мнение в нашей семье превратилось в фантом, я разочаровалась, муж устал и мы разошлись. Я не сдамся, не подчинюсь ему, говорила я себе. Но вместе с властью над своей жизнью и получила и ответственность по полной программе так, что взвыла.

Вы хотите, чтобы мужчина взял на себя ответственность? Но дайте же ему уже наконец власть. Если ваш спутник достаточно сильный, чтобы эту власть взять самому вместе с ответственностью за вас, перестаньте кудахтать и все время хотеть выигрывать в спорах. Сдайтесь, девушки. И еще важное: не правда ли, если женщина с детства будет знать, что это мужчина - а не она - несет ответственность за нее, за их детей и их жизнь, а сама она отвечает только за то, чтобы ему было хорошо --не правда ли, при таком раскладе резко сократится количество браков со всякими недоумками.

И отдельная, наболевшая, остроспециальная просьба к мамам мальчиков. Кончайте делать из них инвалидов волевого и физического фронта. Мамы упитанных девятилетних мальчиков, несущие за ними их рюкзаки, открывающие перед ними двери, оспаривающие при сыне мнение своего мужа -- перестаньте это делать. Иначе нам не за кого будет отдавать наших дочерей.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
TIRAN
08.02.08 10:52

1

 
ZeRo
08.02.08 10:52

втарой?

 
ахуеть
08.02.08 10:53

пырвонахи пусь сдохнут

 
Стряпа
08.02.08 10:54

Да ну, чё-то как-то неинтересно, спорно и тема сисег не раскрыта.......

 
TIRAN
08.02.08 10:56

ща начнётся срач!
хотя аффтарша права ИМХО

 
му
08.02.08 11:01

негавно

 
TIRAN
08.02.08 11:02

поздравляю с 80-летием Штирлица!!!!

 
-=sko_tinko=-
08.02.08 11:02

чего_то-я_не_понял_а_где_упоминание_про_шланг_"Малыш"?:(

 
Ё
08.02.08 11:05

Автораша права, почет и уважение.

 
WHEEL NUT
08.02.08 11:07

прачетал.
нипанравелозь.
низачот.

 
LeX
08.02.08 11:08

Спорно очень. Мне вот совсем покладистые не нравяца. просто не интересно с ними

 
Оляля
08.02.08 11:10

Ну да, за триста лет авторша опыта поднабралась)

 
Lost
08.02.08 11:14

Подписываюсь под каждым словом

 
Оляля
08.02.08 11:14

В принципе, если у девушки есть хоть немного мозга и она со своим мужчиной не ради корыстной выгоды, то она сама направит все в нужное русло, чтобы это было обоюдно, а если нет, то она так и будет стегать всю жизнь, слать по пьяни смски, а утром удивляться где же мужики то????

 
TIRAN
08.02.08 11:18

большинство конфликтов как раз из-за женских капризов, типа, а у Люськи новая шуба и т.д.
женщины могут возразить, мол, а вы пьёте дохуя и за юбками бегаете...но и вы, милые и не очень женсчины, стали пить уже как мужики! пора задуматься ))))))

 
Любитель
08.02.08 11:19

Я люблю женщин!!!
P.S. Авторша респект

 
угу
08.02.08 11:22

блять вова это по твоему пятничный пост??
давай про шышке, вотку и ёблю

 

08.02.08 11:24

фся беда в том что бабы хотят получить дохуя прав, а ответсвенность за это нихуя не хотят нести..
я типа имею право на что то, потом в этом накосячила, а мужик путь разъебываеца

 
Стряпа
08.02.08 11:26

Под этим готов подписаццо:
И отдельная, наболевшая, остроспециальная просьба к мамам мальчиков. Кончайте делать из них инвалидов волевого и физического фронта. Мамы упитанных девятилетних мальчиков, несущие за ними их рюкзаки, открывающие перед ними двери, оспаривающие при сыне мнение своего мужа -- перестаньте это делать. Иначе нам не за кого будет отдавать наших дочерей.

 
Шпак
08.02.08 11:27

Баба, налей мне супа!
Где второе, бля!!!

 
Сэр Жант
08.02.08 11:33

Странно,что в подобных опусах всегда фигурирует некий эталонный мужчина "...сильный,уверенный,мужественный,с членом до колена..". Тётьки,вы где таких массово видели? В кино про супермена? Но ,на секундочку,там и женщины несколько с другими данными,чем в жизни.


Гармоничные отношения в семье это равноправные отношения,с пропорциональным распределением благ и обязанностей.Как только возникает перекос-пиши пропало

 

08.02.08 11:34

Мало мужиков нормальных осталось, которым можно подчиниться, и которые способны адекватно мыслить и принимать решения :(

 
Дрыга
08.02.08 11:38

Походу похоже, что это мужик сочинил

 
TIRAN
08.02.08 11:38
Мало мужиков нормальных осталось, которым можно подчиниться, и которые способны адекватно мыслить и принимать решения :(
а ты найди себе героя, похожего на Гошу, он же Гога, он же Жора и подчиняйся )))
 
Bars Master
08.02.08 11:45
Мало мужиков нормальных осталось, которым можно подчиниться, и которые способны адекватно мыслить и принимать решения :(
ну вот и реальный пример появился.. я так из Вашего поста понял что адекватное решение - это решение мужчины которое сходится с Вашим решением? что значит адекватно? что за критерий такой? разве есть общепринятые нормы адекватности решений? вообще этот пост говорит лишь о том, что Вы готовы подчинится только тому кто будет делать так как Вы этого хотите.. так что не надо говорить что мало таких осталось если сами из серии "слушайте меня"
 
sudo
08.02.08 11:49

Да ну нах везде должна быть золотая середина, а то так тоже не интересна, хули Восток с их покорностью много добился чтоль, авторша в чем-то права в чем-то не права...

 

08.02.08 11:51

идеальный мужчина-это кто-то кого знала твоя жена, до выхода за тебя замуж

 

08.02.08 12:04

Подписываюсь под каждым словом.
В настоящее время сложилась модная тенденция что женщина должна быть "стервой"... В магазине, блин, целый стеллаж с названием "стервология".
И что в итоге: тетка ищет себе сильного мужчину, а потом пытается его всячески унизить - начиная с неприятия его решений и навязывания своих во всем.
А получается два варианта:
1 - мужык просто посылает ее нахер
2 - мужик превращается в тряпке, и тетка сама посылает его нахер

И кому это надо - счастья все равно никому нет.

 

08.02.08 12:06

у авторши проблемы в личной жизни, похоже

 
TIRAN
08.02.08 12:09

Перед свадьбой:

ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?

После свадьбы - читать снизу вверх.

 

08.02.08 12:16
"sudo" писал:
Да ну нах везде должна быть золотая середина, а то так тоже не интересна, хули Восток с их покорностью много добился чтоль, авторша в чем-то права в чем-то не права...
Восток с их покорностью как минимум добился того что через триста лет они будут жить на нашей земле, а не наоборот, ивсе те достижения которыми так горядтся белые либо будут никому нахуй не нужны, либо пользовать их будут именно азиаты.
 
Глючка
08.02.08 12:17
"Стряпа" писал:
Под этим готов подписаццо:

Блядь, сколько ж тут уродов с говнолоха?!

 
Big Al
08.02.08 12:28

Вобщето в у православный уже все написано про это, хотя я не очень и верующий. Жена должна во всем слушаться мужа, но муж должен уважать жену и делать все для нее и для семью.

А ноги ростут из детства. Должно быть воспитание соответстующее в национальном маштабе.

 
GS
08.02.08 12:37

+10

 
Проффессианал!
08.02.08 12:44
"Любитель" писал:
Я люблю женщин!!!
P.S. Авторша респект
Ненавижу женщин- афторша далбайобка!
 
Начальнег
08.02.08 12:51

Подписываюсь под каждым словом.
В настоящее время сложилась модная тенденция что женщина должна быть "стервой"... В магазине, блин, целый стеллаж с названием "стервология".
И что в итоге: тетка ищет себе сильного мужчину, а потом пытается его всячески унизить - начиная с неприятия его решений и навязывания своих во всем.
А получается два варианта:
1 - мужык просто посылает ее нахер
2 - мужик превращается в тряпке, и тетка сама посылает его нахер

И кому это надо - счастья все равно никому нет.

+1
 
Sektorr
08.02.08 12:57

Всё верно авторша подметила, молодец

 
Клайпед
08.02.08 13:05

С другой стороны мужик тоже должен уметь грамотно угнетать...а не самодурствовать

 
Catu
08.02.08 13:50

Фигня это. Подчиняться, ответственность... Фигня, граждане. А так же ловушка и подстава. Век добычи мамонтов прошел. Большинство жизненные блага получают, просиживая офисные стулья. А сидеть на стуле просто жопой или жопой, к которой еще яйца прилагаются, разница невелика. Домашняя работа - готовка, уборка, дети в конце-концов на-а-а-много тяжелее (кто не верит, останьтесь на пару часов со спиногрызом знакомых). Но в современном мире у тетки просто появился выбор - зависеть от мужчины или нет.

 
S
08.02.08 14:10

Catu тупорылая овца, если ты сидишь на стуле и торгуешь всякой поебенью, не забывай что эту поебень кто то делает, пусть те же китайцы и с таким походом к жизни у тебя скоро останиться выбор: или сдохнуть или у китайского (масульманского) чувака ботинки лизать.
автору +1

 
musya
08.02.08 14:14

Отдельная просьба к мамам девятилеьних мальчикофф:
не выбрасывайте шланги от стиральной машынке "Малыш", а то вашим мальчикам нечего будет ебать, а пылесос - штука опасная.. Гагу вот раз так засосало))))

Ну што за высер? А вы еще подписываетесь под этой хуйней... Проебала мужика, теперь плачецца..
Тут даже говорить лень, не то что спорить..

 
Arma
08.02.08 15:03

Авторше МЕГАреспект. Всё очень толково и грамотно написано. У женщин есть талант кроить мужика под себя, грамотно, методично, с садистким удовольствием. Их раздражает когда что то делаецца не по их плану/желанию/пониманию. В семье редкая женщина не стремицца стать хозяйкой положения. Так ломаюцца даже самые сильные мужики, или уходят. Ведь как мужик может чувствовать себя ГЛАВОЙ семьи, её представителем во внешнем мире, каменной стеной/ крепким плечём, если на самом то деле его авторитет в этой самой семье не шибко то и велик? Его мнение женой принимаецца исключительно лишь для ознакомления и запротоколирования? Это расслабляет и делает безинициативными менее сильных мужчин и они становяцца "тряпками", и напрягает и угнетает более сильных мужчин и они посылают женщину нах

В настоящее время сложилась модная тенденция что женщина должна быть "стервой"... В магазине, блин, целый стеллаж с названием "стервология".
И что в итоге: тетка ищет себе сильного мужчину, а потом пытается его всячески унизить - начиная с неприятия его решений и навязывания своих во всем.
А получается два варианта:
1 - мужык просто посылает ее нахер
2 - мужик превращается в тряпке, и тетка сама посылает его нахер

+ много!

 
SK
08.02.08 15:13

Бляяаа.. Походу за моим будущим зятем какая-то мамаша рюкзаки носит...

Увижу - убью!!!

 
Шaйтaныч
08.02.08 15:15
"Arma" писал:
Авторше МЕГАреспект. Всё очень толково и грамотно написано. У женщин есть талант кроить мужика под себя, грамотно, методично, с садистким удовольствием. Их раздражает когда что то делаецца не по их плану/желанию/пониманию. В семье редкая женщина не стремицца стать хозяйкой положения. Так ломаюцца даже самые сильные мужики, или уходят. Ведь как мужик может чувствовать себя ГЛАВОЙ семьи, её представителем во внешнем мире, каменной стеной/ крепким плечём, если на самом то деле его авторитет в этой самой семье не шибко то и велик? Его мнение женой принимаецца исключительно лишь для ознакомления и запротоколирования? Это расслабляет и делает безинициативными менее сильных мужчин и они становяцца "тряпками", и напрягает и угнетает более сильных мужчин и они посылают женщину нах

---Знаешь, бабсы разные бывают....Бывшая жена пыталась под себя подмять...не вышло, не тот характер у меня, мож из-за етого и развелись...Будущая жена (кстате,23.02.08 стану апять женатиком)начинает чото выёживацца, пока не рявкну, когда рявкну-усё заепися!!!И заметил я это, и расколол я ёе-она балдеет от того, когда я настаиваи на своём (гы). Любит подчиняццо мущщине (т.е. мне, на маленьких и хилых нытиков (в большинстве маладежь щас такая) даж не смотрела! Ну и я у неё первый мужчина (что удивило при её абалденной внешности). В семье не бывает равноправия, кто-то должен падчиняццо!

 
Женушка
08.02.08 15:34
"Шaйтaныч" писал:
---Знаешь, бабсы разные бывают....Бывшая жена пыталась под себя подмять...не вышло, не тот характер у меня, мож из-за етого и развелись...Будущая жена (кстате,23.02.08 стану апять женатиком)начинает чото выёживацца, пока не рявкну, когда рявкну-усё заепися!!!И заметил я это, и расколол я ёе-она балдеет от того, когда я настаиваи на своём (гы). Любит подчиняццо мущщине (т.е. мне, на маленьких и хилых нытиков (в большинстве маладежь щас такая) даж не смотрела! Ну и я у неё первый мужчина (что удивило при её абалденной внешности). В семье не бывает равноправия, кто-то должен падчиняццо!

Точно-точно, иногда специально мужа как будто на выносливость проверяю, чтобы он-таки рявкнул)) По своему опыту знаю, что меня никакими железными аргументами не пробьешь, помогает только командный голос мужа ну и чтоб он схватил как-нибудь покрепче, чуть-чуть больно сделал... и от этого воля как-то сразу исчезает, и кажешься себе такой маленькой, слабой, податливой... А муж становится таким сильным и правильным, что хоть на край света за ним. Да и вообще, мой муж настоящий глава семьи, вот уж действительно "у тебя больше нет проблем - все мои". Такие мужчины - это прекрасно))

 
Catu
08.02.08 15:34
"S" писал:
Catu тупорылая овца, если ты сидишь на стуле и торгуешь всякой поебенью, не забывай что эту поебень кто то делает, пусть те же китайцы и с таким походом к жизни у тебя скоро останиться выбор: или сдохнуть или у китайского (масульманского) чувака ботинки лизать.
автору +1
Правильно, дорогой товарищ, сижу на стуле, пялюсь в компутер. Так и Вы, небось, не кайлом копейку насущную зашибаете? А если хоть минимальное представление об экономике имеете, то наверно в курсе, что уже очень давно большинство денег вращается не вокруг кайла и лопаты, а вокруг непроизводственной сферы? Аргумент про чурок просто поражает глубиной интеллекта.
 

08.02.08 15:35
"Шaйтaныч" писал:
---Знаешь, бабсы разные бывают....Бывшая жена пыталась под себя подмять...не вышло, не тот характер у меня, мож из-за етого и развелись...Будущая жена (кстате,23.02.08 стану апять женатиком)начинает чото выёживацца, пока не рявкну, когда рявкну-усё заепися!!!И заметил я это, и расколол я ёе-она балдеет от того, когда я настаиваи на своём (гы). Любит подчиняццо мущщине (т.е. мне, на маленьких и хилых нытиков (в большинстве маладежь щас такая) даж не смотрела! Ну и я у неё первый мужчина (что удивило при её абалденной внешности). В семье не бывает равноправия, кто-то должен падчиняццо!
Мля-я-я-я-я, жЫвотные. А нормально общаться, не прогибая кого-нить не судьба?
 
Шaйтaныч
08.02.08 15:46
---Ну не может она так!!!Вон, выше пачитай от
" Женушка" писал:
Точно-точно, иногда специально мужа как будто на выносливость проверяю, чтобы он-таки рявкнул)) По своему опыту знаю, что меня никакими железными аргументами не пробьешь, помогает только командный голос мужа ну и чтоб он схватил как-нибудь покрепче, чуть-чуть больно сделал... и от этого воля как-то сразу исчезает, и кажешься себе такой маленькой, слабой, податливой... А муж становится таким сильным и правильным, что хоть на край света за ним. Да и вообще, мой муж настоящий глава семьи, вот уж действительно "у тебя больше нет проблем - все мои". Такие мужчины - это прекрасно))

Мож поймёшь,..

 
Шaйтaныч
08.02.08 15:48
" Женушка" писал:
Точно-точно, иногда специально мужа как будто на выносливость проверяю, чтобы он-таки рявкнул)) По своему опыту знаю, что меня никакими железными аргументами не пробьешь, помогает только командный голос мужа ну и чтоб он схватил как-нибудь покрепче, чуть-чуть больно сделал... и от этого воля как-то сразу исчезает, и кажешься себе такой маленькой, слабой, податливой... А муж становится таким сильным и правильным, что хоть на край света за ним. Да и вообще, мой муж настоящий глава семьи, вот уж действительно "у тебя больше нет проблем - все мои". Такие мужчины - это прекрасно))

---Дорогая???? (лана каку не написал, вторую бы ногу сломала:))))

 
Кошатка
08.02.08 16:32

скорее всего врёт. И про первого и про то, что любит подчиняццо. Убедишся после свадьбы.

 
Женушка
08.02.08 16:41
"Кошатка" писал:
скорее всего врёт. И про первого и про то, что любит подчиняццо. Убедишся после свадьбы.

А что, мужчина у женщины первым не может быть в принципе? Мой муж у меня был первым и есть единственный и я не вру. И подчиняться я ему люблю, это даже возбуждает в определенные моменты. Зато он меня за это на руках носит, так зачем что-то менять и прессовать мужика, доводя его до предела?

 
Дагне
08.02.08 23:58

Я бы назвала это письмо немного иначе, например "Руководство к действию, или Основные правила обращения с мужем". А кто не согласен - пусть читает "101 способ избавиться от мужа и обзавестись котом".
И кроме того, считаю, что это только тезисы, автор должна разработать эту тему глубже и обширнее.

 

09.02.08 09:43
Мало мужиков нормальных осталось, которым можно подчиниться, и которые способны адекватно мыслить и принимать решения :(
ДА И ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДЧИНИТЬ НЕ ТАК УЖ МНОГО. ОСТОПИЗДЕЛИ ФЕМИНИСТКИ!
 
ТРОЛЛЬ
09.02.08 09:44
Мало мужиков нормальных осталось, которым можно подчиниться, и которые способны адекватно мыслить и принимать решения :(
ДА И ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДЧИНИТЬ НЕ ТАК УЖ МНОГО. ОСТОПИЗДЕЛИ ФЕМИНИСТКИ!
 

09.02.08 12:33

я бля фшоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!

все зависит от склада характера... ее и его...
если он слабее, то будет подчиняццо, если она - то и будет мужа ва фсем слушацца.
Если баба на голову выше мужЫка (фплане - умнее), то зачем идти за Дятлом?

есть люди, которые хотят камандаваць, и те, кто хочет подчиняцца... и от пола это зависит ни фсигда...

ну.... типа... эта маё мнение, а ни истина ф паследней инстанцыи...

 
4140093
11.02.08 01:58

А не задолбало ли вас на эти темы спорить?

 
dpkg
11.02.08 09:33

Спор стар и бесконечен, как мир.

 
Пелагея
11.02.08 10:47

[color=red]Аффторша права не во всем. Женчина ДОЛЖНА командовать. Но делать это нужно так, чтобы глупенький мужчинка об этом не догадывался, и думал, что он хозяин. Насчет орать на него просто так тоже согласна. Орать нужно только по делу и интимно (чтобы посторонние не слышали).
Вот. Нет ни в одном текссте полной истины[/color]

 
PAPA BEER
11.02.08 11:18

Удивлён, што женсчина такое написала

 
Татоха
11.02.08 15:22

+ 5 / Хуйли тут сказать.

 
нытик_молодой
11.02.08 16:57

метко сказал шайтаныч видать самому за 30 а жене токо 20 ебнуло, хуле тут опыт сказывается а не сильная рука там, сам то в 20 лет дрочил небось на таких... а терь пишет молодеж нытики и т.п. по своей молодости не суди... дефачка твоя хочет сразу жить с крышей и денгами... так что старый конь хоть и пашет , но не глубоко.. гы гы не забудь что буит всеравно она на молодых смотреть, а кормить ее будеш ты! бугага...

 

14.02.08 10:35

по моим наблюдениям женщина, привыкщая оспаривать мнение мужа выросла в семье с подобной ситуацией, причем примерно в 2/3 случаев к моменту взросления уже без отца (а хуле, много ли мужиков подолгу вытерпят такое)... и такой бабце похую, что ребенок слышит. Т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимает "что в этом такого"... во-о-от, и если этакий экземпляр бабцы ростит девочку - всё вращается на круге своя, если мальчика - поставляет обсчеству типа подкаблучников. Вывод: пару раз в ебло закатать, шобы феминисткой себя не мнила, причем чем раньше, тем лучше, желательно еще до рождения ребенка

 


Последние посты:

Инженерный гений!
Ассорти
Пельменная ловушка
Нетфликс, готовая идея для бестселлера
Современные дети требуют современных методов воспитания
Свежие мемы и картинки
Роскошные женщины в 40
Мама зря влезла
Мои любимые типы клиентов
Пятничная картинка от Мака


Случайные посты:

Итоги дня
Как я стал таксистом... не подумал бы год назад об этом
Почему некоторые бабы так активны за мобилизацию
Про наивность и отзывчивость
Нищеброду не светят отношения в большом городе?
Виртуальная девушка Милла София
Иногда надо дослушать
Чем советский человек отличается от американца?
Что не так с нашим слабым полом?
Итоги дня








Feipiter.com