Зеркало



14 апреля, 2008

Про мужскую измену

Мужчины не изменяют.
Мужчины никогда не изменяют.
Просто кто-то когда-то неверно приклеил те характеристики, которые изначально предназначались женщине на мужчину.
Что такое измена? Измена, в общем восприятии, это когда мужчина занимается сексом не со своей постоянной партнершей.
Слышите, как какой-то гром пронесся по улице? Это мужчины громко загоготали, прочитав эту строку...
Дело в том, что ни один вменяемый мужик не считает момент быстрого оргазма с какой-то девушкой, с которой он торчит в сауне, в офисе, на чьей-то даче или еще неважно где, которую он снял пару часов в баре с друзьями и не помнит ее имени - изменой. Точно также как он не считает изменой собственную мастурбацию. Точно также, как не считает изменой мысленное изнасилование идущей впереди по улице девушки с классной попкой. Для него, если разобраться - практически равные понятия.

Мужчина изначально полигамен, это в его природе. Здоровый мужчина стремится сделать себе максимальное количество детей на уровне физиологии - и только двухтысячелетний налет христианской цивилизации и морали мешает ему это осуществить. В природе мужская моногамность встречается довольно редко. Тут, конечно, зоологи могут меня поправить. Поправляйте:)
Женщина же изначально моногамна и всегда стремится к уменьшению количества партнеров до минимума. Женщина открывает свое естество перед мужчиной, впуская его в себя, только тогда, когда полностью ему доверяет, если он привлекает ее как личность, как успешный субъект, как отца детей - и другого ей не нужно. Если уж она впустила в себя иного - это действительно измена, ибо ее она повелась на другого не физиологически, а морально. Мужчину такие детали для секса не интересуют. Мужчина сунул-вынул, и спокойно вернулся к жене, не испытывая никаких угрызений совести. А знаете почему? Потому что секс с другой женщиной на любовь, чувства, отношение к жене никак не влияет. Для мужчины секс - это такой же акт отправления естественных надобностей, как попить и поесть... ну и все остальное;)
Вы конечно возразите: а как же постоянные любовницы? Ладно, скажете вы, допустим, ну напился мужик с друзьями, ну в сауну завалились, ну девок блудных вызвонили, ну трахнули их по пьянке - хорошо, это дурость, а не измена. Но как ты, любезный мой Плагиаторище, оправдаешь наличие постоянных любовниц??? Или это тоже не измена, морда твоя пиарско-иезуитская???
Скромно потуплюсь, помолчу, паузу мхатовскую выдержу и скажу - не измена.
Ни фига не измена.
Ибо изменить можно любимому человеку. А если мужик завел постоянную связь на стороне - жену он уже не любит. Он любит любовницу.
И держат его возле жены только соображения типа уважения, привычки, быта, детей и даже банально - "совместно нажитого имущества", перед перспективой дележки которого иногда волосы становятся дыбом.
А любит он любовницу. И изменяет он любовнице с женой и никак иначе. И очень стремится сократить количество таких измен, что чаще всего оправдывается чрезмерной усталостью на работе и прочими отмазками, которые сложно проверить. Именно любовнице, обнимая ее в постели, он рассказывает то, что его волнует - а она это понимает. Ну или делает вид - про тему любовниц и их мотиваций уже написано предостаточно. Но мужчина ее любит - и именно с ней ей хорошо, он балует ее и чувствует себя вновь сильным и востребованным. А жена - это уже в некотором роде объект мебели, грелка ночью и иногда денежный пылесос.. иногда, я сказал!!:)))) И жена, если она до сих пор любит мужа, очень страдает, ибо, конечно, все видит и обо всем догадывается. Так что если ваша жена очень долго не замечает, что у вас есть любовница - это не значит, что вы такой умный и классный актер. Это всего лишь значит, что вы жене как любимый человек безразличны. Или она вас прощает изначально...
Сильные мужчины, те, кто действительно сильны здоровым эгоизмом, уходят к тем, кого любят. Уходят полностью и целиком. Оставляя себя и свое время только для детей. Делая это для того, чтобы не мучать себя и не мучать ту, кого разлюбил. Ибо спать каждую ночь с нелюбимой - это хуже пресловутой китайской пытки.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

14.04.08 12:50

первый????

 
Lubitel_
14.04.08 12:51

второй ???

 
биба
14.04.08 12:51

блять не подписался

 
Вишенка
14.04.08 12:54

Вот поэтому я не хочу замуж и детей

 
Lubitel_
14.04.08 12:55

а пра что текст, а то читать в падлу, сразу чую - куйня

 
Миша
14.04.08 12:55

и именно с ней ей хорошо
Што за лисбиян?

 
ledd
14.04.08 12:56

можа девушко и были моногамны, но их видать подпортила экология...

 
ledd
14.04.08 12:58
"Lubitel_" писал:
а пра что текст, а то читать в падлу, сразу чую - куйня
ты прав, хуйня, про типа как мужики иипутся направо и налево, а девушко оч верное жывотнае...
 

14.04.08 13:05

автор - жалок... детства не было, мужика в семье у его мамки - не было. Носится он со своим флюгером, бедненький.

 
Д'Артаньян
14.04.08 13:12
"Вишенка" писал:
Вот поэтому я не хочу замуж и детей
А тебя многие хотят в жены взять и иметь от тебя детей?
 
gopa
14.04.08 13:12

Ды прально всё написано.

 
Bender
14.04.08 13:15

всем привет. автор сам себя уговаривает, оправдывается перед самим собой.или че?

 
Николя
14.04.08 13:16

А если встречаюца, девуки, которые ебуца направо и налево, ето как? С ними ебаца хорошо, но как жена на куй она нужна, ты за дверь, а она быстренько куя приведет. Что наука про этот тип женщин говорит?

 
Аваррон
14.04.08 13:16

Девки ебливые как кошки, это они нам сопли на уши мотают, типа, они моногамные. На деле же любой мало-мальски грамотный здоровый самец влёгкую отдрючит любую чувиху.
Немного алкоголя+лёгкая музыка+прикосновения+уединённое место=течка у девы, ведущая к совокуплению.

 
Аваррон
14.04.08 13:16

Девки ебливые как кошки, это они нам сопли на уши мотают, типа, они моногамные. На деле же любой мало-мальски грамотный здоровый самец влёгкую отдрючит любую чувиху.
Немного алкоголя+лёгкая музыка+прикосновения+уединённое место=течка у девы, ведущая к совокуплению.

 
Гармошкин
14.04.08 13:16

Бля, ну что за высер? Аффтару йад прописать.

 
-=sko_tinko=-
14.04.08 13:19

пост_полная_куйня...

 

14.04.08 13:20
"Вишенка" писал:
Вот поэтому я не хочу замуж и детей
Ты приколи мужики еще не ссут сидя и не треплются о тряпках и прочей хуйне. И еще у них более развито логическое мышление и способности к анализу. И чо? Из за этого "не хочу"? Если ты настолько тупа, что не способна отказаться от продуктивной мысли натянуть бабские чулки на мужскую голову - то и не хоти, нахуй такие жены нужны...
 
Вишенка
14.04.08 13:22

Аваррон, а ты смотрю 2 раза, 2 раза, не повторяешь, не повторяешь.

лично меня заики не возбуждают вообще

 

14.04.08 13:22
"Вишенка" писал:
20 мне лет =) в 19 лет чуть 2 раза замуж не заставили выйти.. вспоминаю с ужасом.
ну годам к 25 я думаю созрею =)
мда... Лучше бы к Гудвину сходить заставили
 
Arma
14.04.08 13:41

автором всё написано в тему. Зачёт!!

 

14.04.08 13:48
"Д'Артаньян" писал:
А тебя многие хотят в жены взять и иметь от тебя детей?
))))))))
 
Татарин
14.04.08 13:48

А я не буду полемику разводить...
Я - картинкой выскажусь...

 
гы
14.04.08 13:52
Тока в субботу в клубе видел такой девишник: старые девы, одинокие и затравленные, правда постарше тебя, в хуй никому не сдавшиеся.
а мне такие нравятся, они ибуцца всегда с таким азартом, кагбудта за фееричный секс их поволокут в ЗАГС. В общем нету круче любовницы чем подвявшая вишенка))))
 
гость
14.04.08 14:01
Тока в субботу в клубе видел такой девишник: старые девы, одинокие и затравленные, правда постарше тебя, в хуй никому не сдавшиеся.
At не пониает разницы между "незамужней" и "старой девой"?
 
Вишенка
14.04.08 14:02

тю, что все решили что у меня личная жизнь не складываецца?

все норм на самом деле.
и мужчин привлекает в девушке необычность, у меня она есть. а в течении 5 лет я точно себе мужа выберу, не беспокойтесь =)

 

14.04.08 14:05
"гы" писал:
а мне такие нравятся, они ибуцца всегда с таким азартом, кагбудта за фееричный секс их поволокут в ЗАГС. В общем нету круче любовницы чем подвявшая вишенка))))
Дык не спорю, но "побебаться" - это все, на что они годятся. И то до времени. Уже в 30 лет чтобы быть любовницей девушке надо очень хорошо за собой следить, но че-то это не у всех получается...
 
гость
14.04.08 14:06
"Вишенка" писал:
и мужчин привлекает в девушке необычность
Вот к примеру, очень необычная девушка: http://smi2.ru/data/images/10833.jpeg
 

14.04.08 14:10

у меня знакомая "девушка" 35 лет есть, так она себе ебаря 23-летнего отхватила (кроме того что с одногодками ебется)
и ниче, нормально живет, ебется с молодыми, зарабатывает себе частным бизнесом, выглядет хорошо.

 
гы
14.04.08 14:11
Дык не спорю, но "побебаться" - это все, на что они годятся. И то до времени. Уже в 30 лет чтобы быть любовницей девушке надо очень хорошо за собой следить, но че-то это не у всех получается...
ну так и не полощи мозги Вишенке. Спутница жизни для всего остального у меня уже есть, а вот для "периодически поибацца" Вишенка и иже с ней пусть подростают)))
 

14.04.08 14:14
"гы" писал:
ну так и не полощи мозги Вишенке. Спутница жизни для всего остального у меня уже есть, а вот для "периодически поибацца" Вишенка и иже с ней пусть подростают)))
Виноват! Не бейте меня, дяденька!!! :)))
 
wor55
14.04.08 14:14

вот мой мужик ушел к любовнице, но постоянно говорит, что любит меня, как это, может кто-нить объяснить ?

 
Вишенка
14.04.08 14:15

кстати готовлю я вкусно =) и характер хороший =)
и детей готова рожать (лет в 25-30)
НО НЕ СЕЙЧАС!!!
я еще сама ребенок, каких мне детей..
но при этом все грят: надо щас замуж выходить, надо щас рожать, потом поздно будет.
я не против брака, я против служения общественному мнению

 
Николя
14.04.08 14:15

тихо-тихо
дамы и господа соблюдайте правила приличия!
Кто-нибудь ответит мне на мой вопрос:

"Николя" писал:
А если встречаюца, девуки, которые ебуца направо и налево, ето как? С ними ебаца хорошо, но как жена на куй она нужна, ты за дверь, а она быстренько куя приведет. Что наука про этот тип женщин говорит?
 

14.04.08 14:16

Кстати совсеми подряд ккак раз ебуться такие одинокие бабы , которые не нашли своего едмнственного в жизни и зарятся на чужое предлагая (или отдаваясь) ну хотя бы на разок

 
Arma
14.04.08 14:17
Почему моя бабка при 13 детях
Хуясе! Сознательный циган? Респект!
 
Вишенка
14.04.08 14:19

я не понимаю, а что, ни у кого серьезных длительных отношений вне брака (но которые могут привести к браку) не было чель?

 
гы
14.04.08 14:21
"Вишенка" писал:
я не понимаю, а что, ни у кого серьезных длительных отношений вне брака (но которые могут привести к браку) не было чель?
Ну пачему же. 7 лет "гражданского" брака. Отношения к свадьбе ведут шопиздец
 
Вишенка
14.04.08 14:21

а насчет ебания сор всеми подряд, так это от характера женщины зависит а не от социального статуса (замужем или нет)

 

14.04.08 14:25
"Вишенка" писал:
а насчет ебания сор всеми подряд, так это от характера женщины зависит а не от социального статуса (замужем или нет)

практика показывает, если у бабы нормальный чел .... пусть и с маленьким хуем (как у меня) то ей чужие нах и пох или глубоко шифруется, аки Шштрилиц, что тоже очень приятно..

 

14.04.08 14:26
"Вишенка" писал:
а насчет ебания со всеми подряд, так это от характера женщины зависит а не от социального статуса (замужем или нет)
согласен, от статуса не зависит, бабы ебливые абсолютно все
 

14.04.08 14:27
"Вишенка" писал:
а насчет ебания сор всеми подряд, так это от характера женщины зависит а не от социального статуса (замужем или нет)
Да вы не поняли,аффтор пишет что "Мужчина изначально полигамен...", мне по жизни встречались женщины, которые как говорица слабы на передок, с ними хорошо, многое умеют, но аффтор пишет "Женщина же изначально моногамна..". Откуда ж такой тип женщин то береца?
 
гость
14.04.08 14:30

Осталось объяснить папуаскам, что они изначально моногамны.

 
гость
14.04.08 14:35

Учитывая, что изменяют 60-70% мужчин и 50% женщин, "более достойными" женщины мужчин воспринимают вразброс. То Вася достойней Пети, то наоборот. Так что всё равно получается большая шведская папуасская семья, но в условиях частной собственности.

 
Николя
14.04.08 14:49

И самое прикольное, что эти самые слабые на передок женщины, потом выходят замуж, а передок своё просит и не пропускают подходящего самца. Но идеология получается как у мужика - полигамность. Но с другой стороны в природе, более сильный самец забирает самок себе, и им пофигу, что вчера их трахал другой - прищёл более сильный.
Ну да ладно пойдем пока к другой, слабой на передок, зажигает в постели...но по жизни, пусть она будет приходящая.

 
гость
14.04.08 14:53

"Чапаев" - это Воффина ипостась, квинтэссенция его творческой мысли.

 
ledd
14.04.08 15:03
"Arma" писал:
аватары себе вставляют и начинают автономно постить говно прекрываясь именами героических личностей))))
эт потому уважаемый, что вместо мозгов у таких афтаров вышеозначеное гамно...бля опять подписатцо забыл выше...
 
свояк
14.04.08 15:33

аааа прикольно насрали, особенно про варенье 7кг, вишня что значит выражение сходить в город, сходить в огород более понятно, особенно в хохляндии

 
CAHbKA
14.04.08 15:49

Чо здесь за срач - ну к объясните. Пост не читал ибо понедельник - влом.

 
save me
14.04.08 15:55

London, пачет и уважуха те!!))))
Я "за" руками и ногами!!)))
Подходящих друг другу идеально людей ваабще не существет. Все зависит от фантазии и хорошщего воображения конкретного чела!

 
Замыкающий
14.04.08 16:02
"save me" писал:
London, пачет и уважуха те!!))))
Я "за" руками и ногами!!)))
Подходящих друг другу идеально людей ваабще не существет. Все зависит от фантазии и хорошщего воображения конкретного чела!
Я бы сказал члена С уважением Небо Лондона
 
мир во всем мире
14.04.08 16:04

Давайте ебаца и размножаца, лишь бы не было войны

 
кетайсы
14.04.08 16:08

Узе размнозаимся.

 
гандураска
14.04.08 16:22

Прикольно получаецца, выходишь замуж те изменяют, тыкают рожей в гавно, потому что ты уже не интересна, не красива, ибо вместо салона красоты и ванны хуяришь пельмешки мужу, который ибецца где-то с очередной жертвой. Не выходишь замуж, никому ненужный, закомплексованный забродивший компот. Ничо не понимаю....

 

14.04.08 16:32

НАПИСАНО как оно есть в жизни! ОКАКИВАТЬ этот пост, все равно, что гадить и вытряхивать себе ж на голову.

 
гандураска
14.04.08 16:32

с какой целью интересуешся?

 
гандураска
14.04.08 16:52

Так чо делать то, ходить замуж или не ходить? Да, я закомлексованный компот, на замуж все равно зовут, идти или нет...

 

14.04.08 17:33
"гандураска" писал:
Так чо делать то, ходить замуж или не ходить? Да, я закомлексованный компот, на замуж все равно зовут, идти или нет...
Да ты погодь, если не нагулялась, не хады.
 
London
14.04.08 17:58

Люди, а как тут зарегится?)))))

 

14.04.08 18:30
"гость" писал:
У тебя тоже 13 детей? Если нет - почему?
Если перевод стрелок - катит за аргумент, но более по существу тебе сказать нечего, то нахуй - это вон там, там где ты обычно проводишь время. Я родить не могу, приколи?
 

14.04.08 18:32
"Вишенка" писал:
кстати готовлю я вкусно =) и характер хороший =)
и детей готова рожать (лет в 25-30)
НО НЕ СЕЙЧАС!!!
я еще сама ребенок, каких мне детей..
но при этом все грят: надо щас замуж выходить, надо щас рожать, потом поздно будет.
я не против брака, я против служения общественному мнению
Так тебе правильно говорят, а ты тупишь: в 25 это уже писец как поздно, в это время у тебя третий должен уже рождиться, а старший в школу пойти. А если ты звумя зацами гонятсья будешь хуй вобще чего поймаешь, ни карьеру не сделаешь, ни детей не родишь. Будешь вот в старости на помойке обретаться (не дай бог конечно, девачка ты нормальная вроде)...
 

14.04.08 19:07
Да уж, в 25 лет трое детей. Это значит, что никакого образования и приличной работы не найти. Сиськи обвисли, пизда растянута, муж ушел. Дети голодные --> дорога на панель, потому что ничего больше не умеет. Когда младший начнет гопстопом промышлять, старший в тюряге от туберкулеза сдохнет. А матери такой дорога так и так на помойку.
 
гость
14.04.08 19:36
Я родить не могу, приколи?
Если ты - существо женского пола, сочувствую.

Если мужского, а про "родить" никто и не говорит. Раз у твоей бабушки было 13 детей, значит и у дедушки тоже, n'est pas?

 
гость
14.04.08 19:38
Так тебе правильно говорят, а ты тупишь: в 25 это уже писец как поздно, в это время у тебя третий должен уже рождиться, а старший в школу пойти.
А остальные 10?
 
lankaster
14.04.08 19:58

Тема реально зацепила. Жизненно, народ интересуется. Комменты больше поста, да уж.

 
Вишенка
14.04.08 20:18

да, канешна актуальная тема.
поступать надо по совести, и если человек не хочет скоропостижно женицца, то не надо, пусть зреет.

а то женяцца люди потому что "так надо" или влюбившись по малолетке, и страдают потом, и изменяют. все решения должны быть взвешенные, человек, которого ты выбираешь в спутники жизни, должен быть уважаемым тобой.

 

14.04.08 20:31

Хаа! Про "здесь излишнее выходит" я не подумал! Глядя с этих позиций-Согласен!

 

14.04.08 21:21

Выеб Вишенку

 
прапорщег
14.04.08 21:59

"Вишенка" писал:
тю, что все решили что у меня личная жизнь не складываецца?

все норм на самом деле.
течении 5 лет я точно себе мужа выберу, не беспокойтесь =)

Время пошлО... С первой половиной поста согласен. Со второй - нихуя. Патписался
 

14.04.08 22:53

:)

 

14.04.08 23:50
"гость" писал:
А остальные 10?
А остальные 10 значит позже. Что непонятно?
"гость" писал:
Да уж, в 25 лет трое детей. Это значит, что никакого образования и приличной работы не найти. Сиськи обвисли, пизда растянута, муж ушел.
Полная хуйня и мышление лоха: вот как раз в 25 - девушка молодой спец, перед которым вся жизнь. Хоть заипись делай карьеру до усрачки, никто не помешает. И работодатель охотнее берет уже замужнюю и с тремя детями, чем незамужнюю без них, потому что жопой чует - последняя сдрыстнет замуж на раз, буде подвернется случай, а эта уже отстрелялась.
"гость" писал:

Дети голодные --> дорога на панель, потому что ничего больше не умеет. Когда младший начнет гопстопом промышлять, старший в тюряге от туберкулеза сдохнет. А матери такой дорога так и так на помойку.
Ну с такими как ты отцами понятно, что даже кошку не прокормить, хуле с тебя взять, раб он и есть раб: ни мозгов, ни соображалки (с). Типа лучше до 35 лет вкалывать, потом в декрет на два месяца, радить от силы одного ребенка, быстренько спихнуть его на няню или бабушку и дальше пахать. Хуле удивляться что вымираем нахуй? А вот такие как ты уроды это еще и оправдывают. Че-то у черных нет таких проблем, ни с родить, ни с воспитать, тока подобные тебе боятся.
"гость" писал:
Если мужского, а про "родить" никто и не говорит. Раз у твоей бабушки было 13 детей, значит и у дедушки тоже, n'est pas?
А дедушки была бабушка для которой 13 детей не было проблемой (и это в тех условиях которые я описал, не забывай еще что это был и свой дом, а не квартира размером с платок, и блять хозяйство типа курей и прочей живности) и абассаца каким подвигом, не то что для современных барышень, которые о хомячке позаботиться не могут, все норовят на мужа спихнуть. Почему я живя один ну прям не умираю занимаясь домом (максиму два часа в неделю), и почему милая в тех же условиях устает пиздец как и нихуя при этом не успевает? Если человек годами делает что-то и все время с нулевым результатом - то он дебил, тока вот до баб это нихера не доходит.
 
metan
15.04.08 00:07

папизделки

 
гость
15.04.08 00:31
И работодатель охотнее берет уже замужнюю и с тремя детями
Ржунимагу. Работодатель охотно берёт многодетную мать, у которой все мысли вокруг пелёнок/памперсов.
Ну с такими как ты отцами понятно, что даже кошку не прокормить, хуле с тебя взять
Да ты уже мне чужие каменты приписываешь?! Молодец, находчив, когда сказать нечего. Не пойму только, xRom или Илья.
А дедушки была бабушка для которой 13 детей не было проблемой
Если б ты был одним из этих 13, проблемы были бы у тебя. Не было б времени пиздеть в каментах.
Почему я живя один ну прям не умираю занимаясь домом (максиму два часа в неделю)
Потому что не делаешь ни хуя. Бугага, я валяюсь. Одинокий суслик волк чего-то там рассуждает насчёт: "13 детей содержать - хуйня какая".
Если человек годами делает что-то и все время с нулевым результатом - то он дебил, тока вот до баб это нихера не доходит.
Судя по тому, что ты живёшь один, до них не просто доходит! Они на лету схватывают!
 
гость
15.04.08 00:34

В целом, развернулась дискуссия "Баптисты vs Похуисты".

 
gbyljcnfytw
15.04.08 08:35

да правильный пост с правильными мыслями,йа сваей сразу объяснил-йа ебу -мы ебём,если тебя,то нас,а за это тибе пиздецц... ужо скоро 16 лет полный парядокк. для тупорылых объясню - в рот дать не измена,а вот взять - ну йа думаю поньятно,гы-гостю преведы,што-то активный(в харошем смысле) стал паследния дни - висна пришло?

 
AKB
15.04.08 09:42

И работодатель охотнее берет уже замужнюю и с тремя детями - правда, молодая незамужняя нах. ненужна т.к. выйдет замуж и в декрет, а руководителю платить ей полтора года

 
гы
15.04.08 10:21
"гость" писал:
Не пойму только, xRom или Илья.
стопудово, знакомый слог
 

15.04.08 10:21
"AKB" писал:
И работодатель охотнее берет уже замужнюю и с тремя детями - правда, молодая незамужняя нах. ненужна т.к. выйдет замуж и в декрет, а руководителю платить ей полтора года
Может работодателей спросим? Из троих детей постоянно кто-то болеет. У меня коллега - мать троих детей. Ее на работе месяцами нет.
 
гы
15.04.08 10:23
"gbyljcnfytw" писал:
гы-гостю преведы,што-то активный(в харошем смысле) стал паследния дни - висна пришло?
И тебе превед, пендостанец! А гость действительно активизировался, наверно на работе под окнами девки курить в коротких юбках и глубоких декольте начали.
 
гы
15.04.08 10:25

С тремя конечно перебор, но то что еще неродивших берут неоходтно или вообще не берут это факт, потом же все равно в декрет уйдет

 
гы
15.04.08 10:27

Вот же, блять, заразился от вас. Вишенка сбила с толку. Тема поста то другая!

"йа ебу -мы ебём,если тебя,то нас,а за это тибе пиздецц... "

Старинная пендосская пагаворка

 

15.04.08 10:47
"гость" писал:
Ржунимагу. Работодатель охотно берёт многодетную мать, у которой все мысли вокруг пелёнок/памперсов.
Ты все таки постарайся думать головой: у нее уже старший в школе, младшие уже в саду. Откуда там памперсы?
"гость" писал:
Если б ты был одним из этих 13, проблемы были бы у тебя. Не было б времени пиздеть в каментах.
Ну может это и было бы к лучшему вобще-то. Ты по существу чего сказать можешь? Один из этих 13 - мой отец. Какие у него проблемы?
"гость" писал:

отому что не делаешь ни хуя. Бугага, я валяюсь. Одинокий суслик волк чего-то там рассуждает насчёт: "13 детей содержать - хуйня какая".
Я делаю все что нужно, крмое полноценной готовки. Этого достаточно. И нихуя не так трудно как пиздят. Если конечно целенаправленно не превращать свое жилище в свинарник.


 
гость
15.04.08 10:51

Насчёт того, что в полноценную фирму отстрелявшихся берут охотнее, чем ещё не рожавших, я и не спорю.

Только:

1. 3 и больше детей - это детсад за счёт фирмы, в котором мама работает нянечкой.

2. Тоже не во всякой фирме и не на всякую должность. К сожалению, работодателем руководит не всегда тяга к социальной справедливости. Зачастую он хочет нанять подешевле и гонять посильнее, а при случае с ходу выкинуть. Это неправильно, но мы живём в неидальном ире. И в этом случае вчерашние школьницы и студентки имеют больше шансов устроиться.

 

15.04.08 10:53
Может работодателей спросим? Из троих детей постоянно кто-то болеет. У меня коллега - мать троих детей. Ее на работе месяцами нет.
Я сам работодатель, хуле мне кого-то спрашивать? Поэтому и говорю что между незамуженй и молодой с одной стороны и замужней и постарше - с другой, я выберу вторую.
 
гость
15.04.08 10:53
у нее уже старший в школе, младшие уже в саду
У неё. И дети уже большие.
Я делаю все что нужно, крмое полноценной готовки. Этого достаточно.
Для тебя - несомненно.

Даже комментировать не буду, и так всё ясно.

 
гость
15.04.08 10:55

Не пойму только: ты баптист или старовер.
А впрочем, одно и то же.

 
гость
15.04.08 10:56

в неидальном ире = в неидеальном мире.

(Ноутбук, что взять.)

 

15.04.08 11:41
"гость" писал:
Для тебя - несомненно.
Естественно для меня. А вот судя по твоим коментам надо думать что ты домохозяин и как минимум 18 часов в сутки посвящаешь домашней работе, да?
 
airlondon
15.04.08 11:44

блин(((((( где коменты мои?

 
london
15.04.08 11:46

Слушайте, я там зарегилась где надо, вставила аватар, а коментить не могу.... почему?

 
гы
15.04.08 11:51
"london" писал:
Слушайте, я там зарегилась где надо, вставила аватар, а коментить не могу.... почему?
Ога, ты не можешь каментить, а мы читать твои каменты. Возникает вопрос к кому ты тогда щаз обращаешься и почему я все же это вижу?)))
 
илья
15.04.08 12:17

КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 15000 РУБЛЕЙ. Я расскажу вам: 1.
Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000 рублей
(Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков
и заработать 15000 рублей (Яндекс-Деньги) Тема 1. История « Как я лохонул их и
получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно
такого содержания: «Есть в системе Яндекс-Деньги волшебный кошелек, и все что вы
на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и
выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т.д.». Конечно, всем понятно,
лохотрон, но если порыть глубже Я не поверил, но для теста послал 100 рублей.
Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей!
Я удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей,
мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было около 5000 рублей ...
Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и
мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит
хитрая программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей
(закидывал им 900 рублей и их забрали, а 800 закинул программа вернула 2400 рублей)
Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать,
небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 рублей), то всегда можно
получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько
переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой
до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом случае
получите 2400 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше.
Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят
на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает
вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю
(можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход.
Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по
этому надо их разорить. Вот сам кошелек:41001224237380 . Внимание! Повторяю! ставку
поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 рублей то программа их забирает даже и
не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень
даже вполне хватает! В общем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше ваше дело...

 
London
15.04.08 13:01

Я зарегилась там где надо, чтоб аватар поставить... ну присвоила аватар и дальше пишу комент и он ВОВА мне пишет типа нифига с mail.ком ты не отправишь.... а у меня мыло на gmail.ком, даже просто в коменте не могу написать ком нормально))))) жесть ваще)))))
ВОВА ТЫ ЧТО НЕ ДРУЖИШЬ С ГУГЛОМ???

 
Афродита
15.04.08 16:18

Что за бред? Мужчинко пытаеццо оправдать свое бляжство?
Это женщине измена простительна, т.к. она ищет лучшего самца. Но с ним жить не всегда получаеццо. А блядовитых мужчинок гнать в шею!

 
Tigra
15.04.08 16:21

Ага, оправдывайся, оправдывайся чмо. Между прочим в природе, самки не меншие бляди. Есть попугайка, которая в брачный период попробует до 100 самцов. Так что все твои излияния это так.....

 

15.04.08 17:23
"Афродита" писал:
Что за бред? Мужчинко пытаеццо оправдать свое бляжство?
Это женщине измена простительна, т.к. она ищет лучшего самца. Но с ним жить не всегда получаеццо. А блядовитых мужчинок гнать в шею!
бугага))) самца она ищет, блядота, блять!
 

15.04.08 17:51
"гость" писал:
Осталось объяснить папуаскам, что они изначально моногамны.
И китаянкам, и осетинкам.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи


Случайные посты:

Девушка дня
Способ, которым мужчина может проверить свою значимость в глазах женщины
Посмотри на мусор и всё узнаешь про народ
Наследственное
Итоги дня
Девушки дня
Сорри за опоздание!
Итоги дня
Полный писец
Раскрытие горловой чакры








Feipiter.com