Зеркало




09 июня, 2008

Об измене. Несколько хаотичных наблюдений

1.Что такое измена? Измена – это секс. Что такое секс? Секс – это удовольствие. Вот допустим, я люблю футбол, и посещать стадион для меня удовольствие. Вряд ли среднестатистическая девушка за это будет иметь на меня зуб. Но если я получу удовольствие от другой женщины – она, скорее всего, расстроится. Совершенно не понятно, почему. Что я с футбола пришел в позитиве, что после другой женщины - какая разница? Ведь и то и другое удовольствие я получил не от тебя!

2.ОК, мне очень хотелось изменить, но я офигенный моралист и сдержался, хотя имел реальный шанс. Знаете, что будет дальше? Я буду жалеть об упущенной возможности, буду думать, а вот если бы я… Эта мысль будет доставлять мне страдание, у меня появится негатив, и этот негатив я принесу в семью. Будет ли от этого лучше моей семье? Вряд ли.

3.Даже самый лучший секс с одним партнером наскучивает. Ты знаешь его вдоль и поперек. Каждый уголок его тела, каждый жест, взгляд. Ты даже знаешь, как он стонет от возбуждения. Это наскучивает. Скука – это потеря интереса. Это как читать одну и ту же книгу, смотреть одно и то же кино. А левак укрепляет брак. Новое тело – новые впечатления. Разбавил стабильность новизной, стабильность открылась в новом свете. Ты даже стал ценить ее больше, потому что познал разницу.

4.Не надо путать любовь и страсть. Постоянный партнер – это как мама или папа. Родной человек. Он – это навсегда, твоя половинка, твоя жизнь. Страсть – это выброс адреналина. Со своей половинкой ты до фига чего вместе пережил, она для тебя – целый мир. Но при этом ты видишь, что есть и другие девушки. Они не такие родные, не такие близкие, но вот одна рыжая, другая высокая, третья кричит как Маша Шарапова. Вообще в целом – они много хуже и не сравнимы даже с твоей половинкой и самое большое их достоинство – это новизна ощущений, которую они могут дать, это пелена перед глазами, спина, расцарапанная в кровь, засосы на шее… Со второй половинкой такой секс и такие эмоции возможны лишь после очень долгой разлуки.

5.Нельзя требовать от одного человека удовлетворить все твои потребности. Это в общем-то глупо. Зачем насиловать чью-то личность, если получить то, что тебе хочется, можно от другого? Вот, допустим, твой постоянный партнер не любит анальный секс. Зачем его принуждать, уговаривать? Получи это от человека, который любит анальный секс и вся делов. И ты будешь счастлив, что удовлетворил свою фантазию, и твоя половинка, от которой ты отвязался с идеей, для нее неприемлемой, и другой человек, который, как и ты, нашел то, что не мог найти раньше.

6.Многие полагают, что измена рушит семью. Так вот, я убежден, что ни одну семью никакой секс не порушит, если до этого момента у людей все было в порядке. Секс может стать катализатором, но никак не первопричиной. Take it easy. Давайте задумаемся, что такое секс в принципе. Секс – это когда парень подрыгал своей задницей над женским телом. И все. Снял штаны, подрыгал, кончил, одел штаны, ушел. Никакого таинства, никакой загадки. Все просто и примитивно. Как у животных. Стоит ли так беспокоиться из-за этого, а?

7.Важно не то, изменяют тебе или нет, важно, возвращается ли человек к тебе обратно, в семью. Если возвращается, значит, ему с тобой хорошо, ты ему нужна, он тебя любит и ценит. Иначе, ну зачем ему еще возвращаться? А раз любит, ценит и возвращается, ну что тебе еще надо, а?

8.Единственное, в чем с изменами проблема – надо с чувств своих собственнических переключаться на холодный разум. Это не каждому дано. Осознать, что другой человек получил удовольствие, ему было хорошо, и за него надо только порадоваться – это куда сложнее, чем закатить истерику, перебить всю посуду, разорвать отношения и плакать потом крокодиловыми слезами «ах он, гад такой, всю жизнь мне сломал».

Ну вот как-то так…

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
xz67
09.06.08 15:28

Гм

 

09.06.08 15:31

2?

 
Hans
09.06.08 15:31

забл подписаться

 
MaSter
09.06.08 15:32

+ пицот
Серьёзно.

 
Алла
09.06.08 15:43

В принципе всё верно. Но первый пункт про футбол. Если сравнивать не женщину и футбол, а футбол и футбол. Есть вероятность получить пезды за измену от болельщиков))))

 

09.06.08 15:43

в общем все правильно и логично...
и в общем-то соглашусь...
Но сцуко хер оторву если узнаю

 
марьяна
09.06.08 15:44

в общем-то все правильно. и логично
и в общем-то соглашусь.
но сцуко хер отрву если узнаю )

 
Perkin
09.06.08 15:45

что такое измена?
вот ты дрочишь - измена?
вот те дрочит другая рука другой бабы - измена?
вот ты выебал дупло - измена?
выебал не дупло а другую пизду, наверно всетаки измена?

 
Юля
09.06.08 15:51

зачот. но, видишь ли какая штука афтор, все эти слова становятся пылью, когда тебе изменит твоя половинка-Твоя любимая женщина.
Отвечу на пункт 7. Хотелось бы быть увереной хотя бы в том, что вернувшаяся половинка не принесет с собой букет заболеваний. И еще много чего нужно, ага.

 
Дима
09.06.08 15:52

а вот как автор отнесется к тому, что его девушка или жена на сторону сходит? ;)

 
MaSter
09.06.08 15:56

to Юля:

Тебе и пишут статью для того, чтоб когда это случиться с ТОБОЙ - эти слова НЕ стали пылью..

по п.7. Имеется ввиду вменяемая половинка. Про ненормальных и непредохранительных поднимаем срач в других разделах.

Интересная штука.. Все согласны с аффтором, но только не в случае, когда это происходит с тобой. Где последовательность, ЛЮДИ ?

 
серж
09.06.08 16:01

нормально , читать!!

 
вася
09.06.08 16:05

Пункт 6. Давайте перезададим вопрос : секс- это когда парень подрыгал своей задницей над телом твоей жены. Ну так как это измена???

 
sata
09.06.08 16:05

пашел ебаться

 
Perkin
09.06.08 16:05
"MaSter" писал:
Интересная штука.. Все согласны с аффтором, но только не в случае, когда это происходит с тобой. Где последовательность, ЛЮДИ ?

у нормального мужика баба на сторону ходить не будет, а мужику для укрепления либидо надо

 
Алла
09.06.08 16:07

"MaSter" писал:
to Юля:

Тебе и пишут статью для того, чтоб когда это случиться с ТОБОЙ - эти слова НЕ стали пылью..

по п.7. Имеется ввиду вменяемая половинка. Про ненормальных и непредохранительных поднимаем срач в других разделах.

Интересная штука.. Все согласны с аффтором, но только не в случае, когда это происходит с тобой. Где последовательность, ЛЮДИ ?

Мне всё равно, изменяет или нет. Главное что б я незнала и мои знакомые. А то, бля, начинается: а твой ехал с какой-то тьолкой на переднем сидении. Пошел изменять - конспирация превыше всего!)))
 
репа
09.06.08 16:07

Хуйня это всё. Нормально, типо, говорите, а стандарты у самих то двойные..
Измена - предательство партнера, будь то писюновая, пЁздовая или другая-какая. А отмазы по-типу "разбавляет" и "скука" придуманы для самооправдания и людишками жалкими - идущими путем найменьшего сопротивления.

 
MaSter
09.06.08 16:10

to Алла.

согласен.

 
Dimon
09.06.08 16:13
"Алла" писал:
+1
 
musya
09.06.08 16:14

Оййй, как заколебали одни и те же темы !(((( Да ебитесь вы на здоровье!!! Только про гандоны не забудьте и про холодный рассудок... Я вот всегда изменяла.. Хочется новизны! И плевать мне , что вы скажете, что я блядь))))))))

 
WHEEL NUT
09.06.08 16:15
"Алла" писал:
аплодирую Вам стоя!
 
Юля
09.06.08 16:15

то MaSter

я не могу сказать, что согласна с автором.

Если это случится с тобой, слова не станут пылью, как думаешь?

 
MaSter
09.06.08 16:16

Муся, не злись, блять. Молодым то надо мозк править сразу, а то начнут ломать дров - а потом удивляемся, почему разводов в стране больше чем гастрабайтеров в Москве...

 
Клaйпед
09.06.08 16:16
"Алла" писал:
чтож ты творишь,они и так как кобеля шляюца, а ты еще и благословляешь!!!)))))))
 
Kozo
09.06.08 16:17

Согласен что главное конспирация..умом-то все понимают что измена вещь естественная..но в случае если знаешь - то придется бросать..и ваще надо стараться не маньячить а изменять тока када уж очень хочется

 
верный муж
09.06.08 16:35

согласен с Pena.

 

09.06.08 16:37
"Kozo" писал:
Согласен что главное конспирация..умом-то все понимают что измена вещь естественная..но в случае если знаешь - то придется бросать..и ваще надо стараться не маньячить а изменять тока када уж очень хочется
 
Ko_T
09.06.08 16:41

Уже писал ктось, но повторюсь.
Если ты, афтархуяфтар, такой пиздец какой "правильный" в плане свободных нравов, наверное ты должен точно так же относиться к поступкам твоей жены(подруге) ну типа "какая, нахуй, разница, от шопинга она удовольствие получила или с соседам поеблась, один хуй не от тебя прикол"

так?

 
ник
09.06.08 16:45
"musya" писал:
Оййй, как заколебали одни и те же темы !(((( Да ебитесь вы на здоровье!!! Только про гандоны не забудьте и про холодный рассудок... Я вот всегда изменяла.. Хочется новизны! И плевать мне , что вы скажете, что я блядь))))))))

От того, что мы скажем что ты "блядь" или "не-блядь", а "честная давалка" ты блядью быть не перестанешь. Но вот подумай сама - ресурс читают разные люди. Они немного осведомлены о твоей истории, интеллекте, а теперь и образе жизни. И какие выводы сделают мужчины: мало того что блядь, так еще и гордится этим. Ты свое блядство преподносишь прям как достоинство.
Честно - не хотелось чтобы нормальные девушки стали уподоБляДься тебе и брать с тебя пример.

 
asd
09.06.08 16:51

А я придерживаюсь принцыпа - глаза не видят-сердце не болит...
но если узнаю - пиздец обоим

 
Алла
09.06.08 16:57
"Клaйпед" писал:
чтож ты творишь,они и так как кобеля шляюца, а ты еще и благословляешь!!!)))))))
Пусь гуляет, пока молодой! Что б потом не говорил, что Я забрала лучшие годы его жизни))))) Так и отвечу: "Сам проебал!")))))))
 
danich
09.06.08 17:17
"Алла" писал:
Мне всё равно, изменяет или нет. Главное что б я незнала и мои знакомые. А то, бля, начинается: а твой ехал с какой-то тьолкой на переднем сидении. Пошел изменять - конспирация превыше всего!)))
у меня есть подруги, которые также говорили, но когда нашли свою любовь, то тут то мнение и поменялось. ни один нормальный человек не захочет, чтоб его любимый(ая) занимался сексом с кем то другим. имхо.
 
danich
09.06.08 17:23
"Алла" писал:
Мне всё равно, изменяет или нет. Главное что б я незнала и мои знакомые. А то, бля, начинается: а твой ехал с какой-то тьолкой на переднем сидении. Пошел изменять - конспирация превыше всего!)))
это как у детей - если я этого не вижу значит этого нет. авотхуй! хотя как парень я двумя руками за такую позицию женщин - поибался на стороне, не спалился, пришел домой, красота)))) но бля это неправильно и так не должно быть.
 
Оп-па!
09.06.08 17:33

"Если жена изменила тебе, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству!..."

 
Вишенка
09.06.08 17:35

в общем, вопрос неоднозначный =)

чессн говоря, не понимаю измены "просто так", для новизны. толкового секса не получится, потому что друг друга не знаешь и попытка доставить удовольствие в этом случае то же самое что ткнуть пальцем в небо.

 
Алла
09.06.08 17:35
"danich" писал:
у меня есть подруги, которые также говорили, но когда нашли свою любовь, то тут то мнение и поменялось. ни один нормальный человек не захочет, чтоб его любимый(ая) занимался сексом с кем то другим. имхо.
Ну когда любиш шопиздетс, тогда естесстно, что не захочешь. И ревновать будешь даже к столбу. Но если мужик гулят!!! Хоть ты убейся - он будет гулять. Нахуя мне воевать с ветряной мельницей. Нервы себе мотать и представлять как мой муж ипет свою секретаршу? В кого я превращусь? В истеричную прыщавую пьяную бабу. Если я не могу изменить ситуацию, я изменю свое отношение к ней.
 
danich
09.06.08 17:44
"Алла" писал:
Ну когда любиш шопиздетс, тогда естесстно, что не захочешь. И ревновать будешь даже к столбу. Но если мужик гулят!!! Хоть ты убейся - он будет гулять. Нахуя мне воевать с ветряной мельницей. Нервы себе мотать и представлять как мой муж ипет свою секретаршу? В кого я превращусь? В истеричную прыщавую пьяную бабу. Если я не могу изменить ситуацию, я изменю свое отношение к ней.
эээээээ.... а в казахстане нет такого понятия, как развод? или у вас там один мужик и он, сцуко, гулящий?)))))
 
Алла
09.06.08 17:45
"danich" писал:
это как у детей - если я этого не вижу значит этого нет. авотхуй! хотя как парень я двумя руками за такую позицию женщин - поибался на стороне, не спалился, пришел домой, красота)))) но бля это неправильно и так не должно быть.
Авотхуй! Я не ревнивая и ниипет! И вообще у ЛЮБОГО человека должно быть личное пространство и ЛИЧНОЕ время! Я не шарилась у мужа в телефоне и по карманам, не подслушивала разговоры, потому что, если он на мне женился, это не значит что он должен выворачиваться передо мной наизнанку. (Всегда охуевала с подруг, которые считают это в порядке вещей, типа это же мой муж, я имею право так делать, моя прямая обязанность)А измена это личное дело каждого, и никого изменять никто не заставляет. И, согласись со мной, нравы нынешних девушек оставляют желать лучшего. Сами на хуй прыгают. И не каждый мужчина сможет отказаться от возможности поебаться без последствий.
 
musya
09.06.08 17:49
"ник" писал:
.... И какие выводы сделают мужчины: мало того что блядь, так еще и гордится этим. Ты свое блядство преподносишь прям как достоинство.
Честно - не хотелось чтобы нормальные девушки стали уподоБляДься тебе и брать с тебя пример.
Я этим не горжусь, это ты зря!!! Но, к сожалению, это правда жизни! Изменяют все!!! Единицы честных! Это бывает, обычно, или в начале супружеской жизни, или если партнер боготворит свою супругу(га) (что крайне редко длится долго), или если партнер настолько страшен, что никому не нужен! )))) И хотел бы сходить налево, да не получаецца.....

А я здесь все честно пишу! А то некоторые и хотели бы написать, как все на самом деле, да трусят!))) Так что не надо на меня гнать! Все мы люди-человеки!!!

 
Алла
09.06.08 17:52
"danich" писал:
эээээээ.... а в казахстане нет такого понятия, как развод? или у вас там один мужик и он, сцуко, гулящий?)))))
При чём здесь "в Казахстане"? У нас не только понятия есть, а еще и Конституция РК.
 
Вишенка
09.06.08 17:58
"musya" писал:
А я здесь все честно пишу! А то некоторые и хотели бы написать, как все на самом деле, да трусят!))) Так что не надо на меня гнать! Все мы люди-человеки!!!
правильно, Муся =)

и вообще, камрады, какого хера вы осуждаете? ситуации разные в жизни бывают

 

09.06.08 18:01
"Ko_T" писал:
Уже писал ктось, но повторюсь.
Если ты, афтархуяфтар, такой пиздец какой "правильный" в плане свободных нравов, наверное ты должен точно так же относиться к поступкам твоей жены(подруге) ну типа "какая, нахуй, разница, от шопинга она удовольствие получила или с соседам поеблась, один хуй не от тебя прикол"
так?
Чувак не неси хуйню: я мужиык например сцу стоя, но от бабы которая станет делать тоже самое буду держаться подальше, патамушта она - ебанутая скорее всего. Автор праивльно написал: для мужика и бабы секс разные вещи, для мужика - мелочь, он имени на утро не вспонит, для бабы - это блять куча эмоций, чувств и прочих соплей, посему если мужик пошел налево - это не значит нихуя, а вот если баба - то как раз очеь значит, значит как минимум готовится срулить совсем. Так что то, что может себе позволить Шумахер в гороже не факт может уепок, пересевший с лисапета неделю назад.
 

09.06.08 18:02
"Вишенка" писал:
в общем, вопрос неоднозначный =)
чессн говоря, не понимаю измены "просто так", для новизны. толкового секса не получится, потому что друг друга не знаешь и попытка доставить удовольствие в этом случае то же самое что ткнуть пальцем в небо.
Вот опэтому бабам налево идти - быть блядью, и для себя в том числе, а мужику как бы и нормлаьно.
 
Гармошкин
09.06.08 18:03

+1000.

 
Клaйпед
09.06.08 18:04

бляяя все с ног на голову перевернули)))тетки сплотились, и разрешают ебаца на стороне,бугыгыыыыы))))

 

09.06.08 18:07
"Алла" писал:
Авотхуй! Я не ревнивая и ниипет! И вообще у ЛЮБОГО человека должно быть личное пространство и ЛИЧНОЕ время! Я не шарилась у мужа в телефоне и по карманам, не подслушивала разговоры, потому что, если он на мне женился, это не значит что он должен выворачиваться передо мной наизнанку. (Всегда охуевала с подруг, которые считают это в порядке вещей, типа это же мой муж, я имею право так делать, моя прямая обязанность)А измена это личное дело каждого, и никого изменять никто не заставляет. И, согласись со мной, нравы нынешних девушек оставляют желать лучшего. Сами на хуй прыгают. И не каждый мужчина сможет отказаться от возможности поебаться без последствий.
Вот таких женщин называют мудрыми. Могу поспорить тебя это не ебет еще и потому что ты четко знаешь, что хуй от тебя кто сам уйдет, и годишься ты не только на поебаццо. Конечно в такой ситуации можно отпустить, один хер лучше не найдет. :)
 
Вишенка
09.06.08 18:11
"Клaйпед" писал:
бляяя все с ног на голову перевернули)))тетки сплотились, и разрешают ебаца на стороне,бугыгыыыыы))))
чессн говоря, если узнаю про парня - то сразу попрощаюсь.
 
ник
09.06.08 18:11
"musya" писал:
А я здесь все честно пишу! А то некоторые и хотели бы написать, как все на самом деле, да трусят!))) Так что не надо на меня гнать! Все мы люди-человеки!!!

Ну в чем разница-то? Что у другого мужика хуй граненый? Да девушке вполне хватит и одного партнера, у которого длинна хуя такая, которая её устраиват (ну вы же сами мужчину выбирали -так ведь).

Если девушка не "бревно" и мужчина не тормоз то они должны понимать, что надо новое искать в себе и партнере, а не "на стороне". Согласен с Вишенкой и добавлю, что только с ЛЮБИМОЙ девушкой можно испытать всю полноту удовольствия от секса - вы все это прекрасно и без меня знаете.

Просто попытка оправдать измену - это, знаете ли, вообще дерзко - мало того, что изменяют, так еще пытаются преподнести свою измену как следствие "неправильного" поведения партнера. Т.е., перекладывают вину за измену с себя на него.

Это вообще пиздец, если честно.

 
Вишенка
09.06.08 18:12

вообще мона узнать мнение молодого человека об измене и уже потом строить совместную жизнь =)

 
Вишенка
09.06.08 18:16
"ник" писал:

Согласен с Вишенкой и добавлю, что только с ЛЮБИМОЙ девушкой можно испытать всю полноту удовольствия от секса - вы все это прекрасно и без меня знаете.
ну да =) вот у меня однажды так и было. изменяла нелюбимому человеку. и сексом занималась с любимым =)
 
Вишенка
09.06.08 18:18

ник, не заводись так, разные ситуевины бывают

 

09.06.08 18:19
"Вишенка" писал:
чессн говоря, если узнаю про парня - то сразу попрощаюсь.
Дык то от тупости. Он-то себе новую найдет, а ты будешь так до 40 лет перебирать, пока не дойдет, да будет поздно... И хто останется дураком?
 
musya
09.06.08 18:23

"ник" писал:
Ну в чем разница-то? Что у другого мужика хуй граненый? Да девушке вполне хватит и одного партнера, у которого длинна хуя такая, которая её устраиват (ну вы же сами мужчину выбирали -так ведь).

Если девушка не "бревно" и мужчина не тормоз то они должны понимать, что надо новое искать в себе и партнере, а не "на стороне". Согласен с Вишенкой и добавлю, что только с ЛЮБИМОЙ девушкой можно испытать всю полноту удовольствия от секса - вы все это прекрасно и без меня знаете.

Просто попытка оправдать измену - это, знаете ли, вообще дерзко - мало того, что изменяют, так еще пытаются преподнести свою измену как следствие "неправильного" поведения партнера. Т.е., перекладывают вину за измену с себя на него.

Это вообще пиздец, если честно.

А если не хватает? Уже устала писАть, что вышла замуж ща алкоголикаЮ он только полгода и продержался... Хуй ваще не стоял, а мне 20 лет! Я первый раз кончила в 23 года, когда уже развелась))))))))))))) Я ушла домой, товарисчи, приду , побеседуем....
 
danich
09.06.08 18:23
"Клaйпед" писал:
бляяя все с ног на голову перевернули)))тетки сплотились, и разрешают ебаца на стороне,бугыгыыыыы))))
+100 и при этом сами заявляют что все тоже ибуцца на стороне, ну или во всяком случае не против. какие то тут нетипичные женщины. одна Вишенка адекватная.
 
Вишенка
09.06.08 18:24
"danich" писал:
+100 и при этом сами заявляют что все тоже ибуцца на стороне, ну или во всяком случае не против. какие то тут нетипичные женщины. одна Вишенка адекватная.
все, куплю себе шоколадную медаль и на стенку повешу =)
 
danich
09.06.08 18:25
"Вишенка" писал:
ну да =) вот у меня однажды так и было. изменяла нелюбимому человеку. и сексом занималась с любимым =)
это пиздец какой то... как это вообще? а уйти от нелюбимого к любимому что мешало?
 

09.06.08 18:27
"danich" писал:
это пиздец какой то... как это вообще? а уйти от нелюбимого к любимому что мешало?
У него наверно бабла было больше... Вот... а ты ее адекватной назвал, поторопился, мужик :)))
 
ник
09.06.08 18:27
"Вишенка" писал:
ник, не заводись так, разные ситуевины бывают

Какие ситуации могу быть-то? Ну какие?

Измена - она и в Африке измена (простите за избитый афоризм).

Не нравится тебе партнер в чем-то, не устраивает, надоел - РА-ЗОЙ-ДИСЬ, найди себе нового и ебись в удовольстве - ибо это нормально.

Но в наши времена "свободных нравов", где каждый "сам себе режисер" можно лишь сокрушенно качать головой глядя на происходящее непотребство, ведь только скажи кому-то что-то - сразу в ответ начнут: "Не судите" или "Чтобы говорить о "чистоте" надо и самому быть "чистым", "Соринку в глазах друга замечаешь, а бревна в своем глазу не видишь" и так далее.

Единственное чему мы научились - это красиво лгать, в том числе и самим себе.

 
Алла
09.06.08 18:28
"danich" писал:
+100 и при этом сами заявляют что все тоже ибуцца на стороне, ну или во всяком случае не против. какие то тут нетипичные женщины. одна Вишенка адекватная.
Ненадо. Я мужу ниразу не изменяла. Я понимаю что мужчина и женшина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-разному относятся к измене. Если ты не изменяешь свой жене - крассавчик!))))
 
danich
09.06.08 18:30
"Алла" писал:
Авотхуй! Я не ревнивая и ниипет! И вообще у ЛЮБОГО человека должно быть личное пространство и ЛИЧНОЕ время! Я не шарилась у мужа в телефоне и по карманам, не подслушивала разговоры, потому что, если он на мне женился, это не значит что он должен выворачиваться передо мной наизнанку. (Всегда охуевала с подруг, которые считают это в порядке вещей, типа это же мой муж, я имею право так делать, моя прямая обязанность)А измена это личное дело каждого, и никого изменять никто не заставляет. И, согласись со мной, нравы нынешних девушек оставляют желать лучшего. Сами на хуй прыгают. И не каждый мужчина сможет отказаться от возможности поебаться без последствий.
если девушка не ревнует, то это вызывает не очень понятные ощущения. с одной стороны это может говорить о том что она тебе полностью доверяет, но с другой стороны это похоже на то, что ей просто похуй до тебя. так что ревность должна быть, но в ограниченных размерах. вот ползать в телефоне и по карманам это безусловно косяк.
 
Вишенка
09.06.08 18:30
"danich" писал:
с нелюбимым 2 года встречалась, привыкла =) многа натерпелась от него, но он как тока понял что я могу уйти вроде более внимательным стал. к тому же грил что если уйду то он сопьется. плюс по некоторым причинам с любимым бы встречаться не получилось

так что как хотите бейте меня, но это жизнь и иногда неправильно получается

 
danich
09.06.08 18:33
"Алла" писал:
крассавчик!))))
ну естественно))
 
danich
09.06.08 18:34
У него наверно бабла было больше... Вот... а ты ее адекватной назвал, поторопился, мужик :)))
ага. я уже тоже понял что поторопился))) Вишенка, снимай медаль со стены!
 
Вишенка
09.06.08 18:34
"danich" писал:
вот ползать в телефоне и по карманам это безусловно косяк.
у меня случай был

с парнем встречаюсь, чет чувствую не так, но никогда в телефоне не рылась =) воспитание не позволяет епт.
его лучший друг мне посоветовал: посмотри че у твоего парня в телефоне =) посмотрела. распиздон потом хороший устроила х)

 
Вишенка
09.06.08 18:38
У него наверно бабла было больше... Вот... а ты ее адекватной назвал, поторопился, мужик :)))
аноним, глупый ты и недалеко мыслишь

как раз мой постоянный парень тогда мало зарабатывал. обычные студенты, епт.
а у любимого родители оч обеспеченные люди были. из-за этого и не согласилась я на серьезные отношения. не хотела чтоб ко мне как к бедной родственнице относились.

 
шоколадная медаль Вишенки
09.06.08 18:39

не нада меня снимать, я тока пригрелась!!

 
ник
09.06.08 18:39
"Вишенка" писал:
с парнем встречаюсь, чет чувствую не так, но никогда в телефоне не рылась =) воспитание не позволяет епт.
его лучший друг мне посоветовал: посмотри че у твоего парня в телефоне =) посмотрела. распиздон потом хороший устроила х)

АХАХА! Какой замечательный "лучший друг у него".

Хоть я и не знаю что у вас там и как было, но могу предположить, что друг завидоал твоему бывшему парню, что ты у него есть и втайне (а может и не втайне) хотел тебя просто выебать. А так, как понимал, что этоу него не получится, то поссорил вас таким образом.

Настоящий друг не то, что не подскажет такое сделать, а наоборот всегда будет выгораживать кента.

 

09.06.08 18:43
"Вишенка" писал:
как раз мой постоянный парень тогда мало зарабатывал. обычные студенты, епт.
а у любимого родители оч обеспеченные люди были. из-за этого и не согласилась я на серьезные отношения. не хотела чтоб ко мне как к бедной родственнице относились.
А в резульатте стала откровенной бл"дью. Кому ты "нахотела"? Хотя мозгов нет - считай инвалид.
 
danich
09.06.08 18:44
"ник" писал:
Настоящий друг не то, что не подскажет такое сделать, а наоборот всегда будет выгораживать кента.
хз. иногда, когда видишь что девушка парню не нужна и он относиться к ней похуистически, но при этом она твоя хорошая подруга и его любит, то можно и сказать. ему все равно пох, а этот фарс лучше закончить как можно раньше, пока до детей не дошло. я сам девчонкам не говорил, но с друзьями разговоры такие были.
 
Вишенка
09.06.08 18:46
"ник" писал:

Настоящий друг не то, что не подскажет такое сделать, а наоборот всегда будет выгораживать кента.
Этот настоящий друг как раз предотвратил разрыв =) после того случая я с этим парнем уже год встречаюсь =)
 
ник
09.06.08 18:47
"Вишенка" писал:
как раз мой постоянный парень тогда мало зарабатывал. обычные студенты, епт.
а у любимого родители оч обеспеченные люди были. из-за этого и не согласилась я на серьезные отношения. не хотела чтоб ко мне как к бедной родственнице относились.

А что - отношение его родителей к тебе - это причина чтобы расстаться? Ну-ну)))))))

Не любила ты его и все. А если бы любила (и он тебя любил) - тебе (как, впрочем, и ему) было бы безразлично отношение его родителей и вы встречались бы, а родители принимали бы все как оно есть.

 

09.06.08 18:48
"ник" писал:
Какие ситуации могу быть-то? Ну какие?
Измена - она и в Африке измена (простите за избитый афоризм).
Не нравится тебе партнер в чем-то, не устраивает, надоел - РА-ЗОЙ-ДИСЬ, найди себе нового и ебись в удовольстве - ибо это нормально.
Чувак, ты тупишь не по-деццки. Во-первых ВСЕ парнтеры в чем-то не устраивают, идеальных людей не бывает. Во-вторых еси вдруг такое идеальное чудо встретится - то оно тупо надоест через месяц, два, полгода, но неизбежно надоест. И какого ляда менять постоянного(!) любимого (!) человека на другого? Дырки извини все одинаковые, хера бросать, одну, чтобы потом точно так же бросить другую? А вот если девушка мудра, и вобще по жизни может не тока ебстись - то бросать ее глупо, однако и терпеть сравая неудовлетвореннность на ней - глупо втройне! Так что все пучком.
 

09.06.08 18:49
"ник" писал:
Какие ситуации могу быть-то? Ну какие?
Измена - она и в Африке измена (простите за избитый афоризм).
Не нравится тебе партнер в чем-то, не устраивает, надоел - РА-ЗОЙ-ДИСЬ, найди себе нового и ебись в удовольстве - ибо это нормально.
Чувак, ты тупишь не по-деццки. Во-первых ВСЕ парнтеры в чем-то не устраивают, идеальных людей не бывает. Во-вторых еси вдруг такое идеальное чудо встретится - то оно тупо надоест через месяц, два, полгода, но неизбежно надоест. И какого ляда менять постоянного(!) любимого (!) человека на другого? Дырки извини все одинаковые, хера бросать, одну, чтобы потом точно так же бросить другую? А вот если девушка мудра, и вобще по жизни может не тока ебстись - то бросать ее глупо, однако и терпеть сравая неудовлетвореннность на ней - глупо втройне! Так что все пучком.
 
Вишенка
09.06.08 18:51
А в резульатте стала откровенной бл"дью. Кому ты "нахотела"? Хотя мозгов нет - считай инвалид.
Антон Уральский?? просвечивают в вашем каменте, молодой человек, истеричные нотки.

мамы всех моих знакомых парней от меня в восторге. не думаю что такое было бы если б я по блядски себя вела. у нас город небольшой. все быстро становится известно

 
Алла
09.06.08 18:51

"ник" писал:
АХАХА! Какой замечательный "лучший друг у него".


Настоящий друг не то, что не подскажет такое сделать, а наоборот всегда будет выгораживать кента.

У меня тоже была ситуация, намекнула мужу подруги, что он ей нах ненужен. До сих пор не знаю правильно я сделала или нет. Но они развелись, он ходит бьет ей стекла в квартире, а она встречается с любимым человеком.
 
зы
09.06.08 18:52
А в резульатте стала откровенной бл"дью. Кому ты "нахотела"? Хотя мозгов нет - считай инвалид.
убей себя ап стену, урод
 
ник
09.06.08 18:53
"danich" писал:
хз. иногда, когда видишь что девушка парню не нужна и он относиться к ней похуистически, но при этом она твоя хорошая подруга и его любит, то можно и сказать. ему все равно пох, а этот фарс лучше закончить как можно раньше, пока до детей не дошло. я сам девчонкам не говорил, но с друзьями разговоры такие были.

Согласен, друзьям можно говорить что угодно - они поймут, даже если и не правы. Но сказать то же самое девушке друга - это просто "вмочить роги" в их отношения. А это не есть хорошо.


"Вишенка" писал:
Этот настоящий друг как раз предотвратил разрыв =) после того случая я с этим парнем уже год встречаюсь =)

Номера телефонов и смски от девушек - это еще не прямое доказательство измены парня, но на оаределенные мысли и подозрения настраивает. Вывод парням - тренируйте память и удаляйте компромат :)

 
Вишенка
09.06.08 18:55
"ник" писал:
А что - отношение его родителей к тебе - это причина чтобы расстаться? Ну-ну)))))))
Не любила ты его и все.
ну я козерог, я поступаю как говорит голова а не сердце. любовь - это одно, но выбирать себе спутника жизни нада по другому принципу
 
ник
09.06.08 18:58
И какого ляда менять постоянного(!) любимого (!) человека на другого? Дырки извини все одинаковые, хера бросать, одну, чтобы потом точно так же бросить другую?

Постоянного любимого? :)))))))))))) Какой же он любимый тебе, если тебя "налево" тянет?

Ты или разлюбил(ла) (хуй поймешь какого ты пола, аноним) или вообще не знаешь что такое состояние влюбленности и рассужаешь о чем-то тебе неизвестном. Читай внимательнее, не передергивай мои слова и не меняй предмет спора.

А вообще я подозреваю, что ты очень юного возраста - по твоим наивным и категоричным рассуждениям.

 

09.06.08 18:58
"Вишенка" писал:
ну я козерог, я поступаю как говорит голова а не сердце. любовь - это одно, но выбирать себе спутника жизни нада по другому принципу
Йопта! А я думал ты .... эээ... блондинка законченная. Респект девочка... Как говорится "жениться оп любви такая же дурость как развод после того как любовь прошла".
 
Вишенка
09.06.08 19:06

ну почему же, аноним. я считаю что женицца по любви надо. просто перед этим нада взвесить все "за" и "против"

 

09.06.08 19:12
"ник" писал:
Постоянного любимого? :)))))))))))) Какой же он любимый тебе, если тебя "налево" тянет?
Какая-то бабская логика, свалить все в кучу и сидеть гоголем. Любимый, и что? И тянет налево. И? Мне нравится мороженое, но и суши люблю, а вот одним мороженым елси питаться чего через два дня возненавижу, как и ты. И что? Для меня секс и любовь вещи соверешнно не тождественные, ну а если кто-то разницы не делает - то и хрен с ним, пусть живет в своем замкнутом мирке, но нехуй мне указывать как я должен жить! Я не ссу сидя, и лиф не ношу, а вот такие как ты опчему-то стараются загнать меня в эти же бабские рамки. ну навязали тебе бабы свою точку зрения, ну нет у иетя мозга чтобы понять ее искусственность - то и хрен с тобой, тока к другим не лезь.
"ник" писал:

Ты или разлюбил(ла) (хуй поймешь какого ты пола, аноним) или вообще не знаешь что такое состояние влюбленности и рассужаешь о чем-то тебе неизвестном. Читай внимательнее, не передергивай мои слова и не меняй предмет спора.
Не тупи, я твои слова вобще не трогал, а привел два аргумента, однозначно показывают что какой бы любимый человек не был желание измены из-за этого не исчезает. И ничего трагичного в этом нет.
"ник" писал:

А вообще я подозреваю, что ты очень юного возраста - по твоим наивным и категоричным рассуждениям.
Ты подозреваешь неправильно.
 

09.06.08 19:13
"Вишенка" писал:
ну почему же, аноним. я считаю что женицца по любви надо. просто перед этим нада взвесить все "за" и "против"
Ну там в цитате было "только по любви", но оно нарушает ритм фразы, вот я и подсократил...
 
Вишенка
09.06.08 19:36

вывод: хотите изменяйте, хотите - нет, но не навязывайте другим свою точку зрения.

зы. но я таки не хотела бы чтоб мой муж мне изменял

 
трюфель
09.06.08 19:54

афтар прав
муся права
остальные неадекваты которые не доверяют своим половинкам

 
Алла
09.06.08 20:33

Н-да...Пост теперь можно назвать не "несхолько хаотичных наблюдений" , а "дохера и больше"....

 

09.06.08 20:35

"Ko_T" писал:
Если ты, афтархуяфтар, такой пиздец какой "правильный" в плане свободных нравов, наверное ты должен точно так же относиться к поступкам твоей жены(подруге) ну типа "какая, нахуй, разница, от шопинга она удовольствие получила или с соседам поеблась, один хуй не от тебя прикол"

так?

+500. В " Эммануели" как раз было про такие отношения между супругами: они еще рассказывали друг другу, как хорошо удалось поебстись, типа "делились радостью". Если свободные отношения, то уж действительно свободные! Одна сзакомая, точна зная, что мужик "поехал потусить с друзьями" , говорила: "хуй не мыло, не смылится", ну и сама в долгу не оставалась, а проводила время с пользой. О ее правда, выгнал потом :)
 
musya
09.06.08 20:42

"ник" писал:
Какие ситуации могу быть-то? Ну какие?

Измена - она и в Африке измена (простите за избитый афоризм).

Да.... Измена - она такая... Я , когда изменяла - потом у меня чувство было , что меня окунули в бочку c говном... И первое мое желание на утро было прибежать домой и лечь в ванну!!!!! Отмыцца((((( Хотя мой первый супруг был достоин рогов!!! И вряд ли он даже хуй ополаскивал в равовине))))))

Причем слово БЛЯДЬ вы произносите аж с придыханием (и мало кто из вас отказался бы от жены друга(((( ) А БЛЯДУН - такого понятия , получается, нет))))))))))) Но ведь кто-то же нас ебет??))))


Не тупи, я твои слова вобще не трогал, а привел два аргумента, однозначно показывают что какой бы любимый человек не был желание измены из-за этого не исчезает. И ничего трагичного в этом нет.

Ндя.... Так оно и есть... Тут такая нужна сила воли!!!))))))))))))))))

 
musya
09.06.08 20:47

Не забывайте за еблей про детей!!!!! Вот что главное! Мы их произвели на свет, и сделали это вместе!!! И , надеюсь, сознательно ( 99 %) Помните о детях!!!!(((((((((((((((( А с кем мы ебемся - это десятое дело.....

 
Алла
09.06.08 20:53
"musya" писал:
Не забывайте за еблей про детей!!!!! Вот что главное! Мы их произвели на свет, и сделали это вместе!!! И , надеюсь, сознательно ( 99 %) Помните о детях!!!!(((((((((((((((( А с кем мы ебемся - это десятое дело.....
Вот и именно! А то измена, измена... Всё равно большинство женщин прощают измены своим мужчинам. Да и некоторые мужчины тоже.
 
Юля
09.06.08 23:03

musya
И вряд ли он даже хуй ополаскивал в равовине))))))

Жалко мне тебя, Мася. Как была в 20 лет дуро, так и осталась.

 
musya
10.06.08 01:31

"Юля" писал:
musya
И вряд ли он даже хуй ополаскивал в равовине))))))

Жалко мне тебя, Мася. Как была в 20 лет дуро, так и осталась.

Ну дык не всем такими мозгаме раскидывать, как у тебя..))) А зовут меня Муся....
 

10.06.08 08:50

Приходит он с работы домой. Прямо в дверях на него бросается благоверная в шелковом халате на голое тело и обливаясь слезами причитает:
- Коля, Коля, ты меня убьешь! Но я правда не хотела, все как-то само получилось! Коль, ты меня прости, я тебе это..... изменила...
Естественно, что после этих слов он ее прерывает:
- И где этот козел?! - рявкает он, обводя покрасневшими глазами домашние апартаменты и прислушиваясь к шорохам в шкафу.
- Там же где и стоял, в зале на столе. Я, Коль, правда не хотела, я игру новую записала, а он заставку выдал, что изменены параметры конфигурации.
Это очень страшно?

 
kylon4ег
10.06.08 09:29

Много букв в комментах-не осилила....
честно? в голове много мата застряло!
афтор-не уговаривайте себя!!! изменили? мучайтесь))))))))))))))
тут же все так относительно! совесть-то у всех разная...у кого-то она спит...у кого-то бодрствует.
были отношения 5 лет...не изменяла...не вру, может, и хотелось разок...но совсесть!!!!!!!! не умею врать, знаете ли..
а теперь о моем любимом...изменит...ну, думаю, конец будет. я, черт побери, брезгливая, стошнит пям на него...ну, мерзко же. кто-то другой трогал это ТЕЛО! едрить колотить....фифифифи...вот такая женская позиция)
так что каждому свое.
мне так...вам так))) знаю пары...кот изменяют и не парятся(хе, пары не парятся))))каламбурчик). два сапога пара.
мы вас не трогаем, вы нас не трогайте и не лезте к нам в мозг со своими аморальными принципами) это ваши принципы. это ваша жизнь!
а я буду жить по совести, так чтоб не было стыдно за себя и вои поступки и начхать мне на тех, кто живет не так! мне с вами (ними) детей не крестить!
думаю, это объективно)

 
свояк
10.06.08 09:37

муся писала (и мало кто из вас отказался бы от жены друга(((( )
какоето вульгарное сравнение, если ты хочешь трахнуть жену друга то он тебе по определению уже не друг а так хуй знает кто, жену ни одного кореша трахать не хочу)))

 

10.06.08 09:43

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяя
КАКОЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ПОСТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
БУГАГАГАГАГАГАГАГАГ

 
kylon4ег
10.06.08 09:59
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяя
КАКОЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ПОСТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
БУГАГАГАГАГАГАГАГАГ

просто это оч интимный вопросец...у каждого своя точка зрения.
смешно, что все споры здесь напрасы.
в этом споре истина не родится!!!!

 

10.06.08 10:49

Тему можно закрыват!!!

 
Поебень
10.06.08 11:12

Свои пять копеек вкину.

Считаю со стороны мужчины измену вполне нормальной вещью, что подтверждает мое окружение. Из всех друзей может один-два кто не изменял ...
И ничего никто не разошелся, все растят детей и являются примерными семьянинами.

Все надо в жизни пробовать, живем то один раз.. может так получится что через час подохнешь как собака .. и даже пожалеть не успеешь..

 
^-^
10.06.08 11:40
"kylon4ег" писал:
мы вас не трогаем, вы нас не трогайте и не лезте к нам в мозг со своими аморальными принципами) это ваши принципы. это ваша жизнь!
а я буду жить по совести, так чтоб не было стыдно за себя и вои поступки и начхать мне на тех, кто живет не так!
ога, принцип невмешательства ))) причем любую из сторон в данном случае можно считать аморальной, согласно отданым предпочтениям. а самые большие трагедии происходят, когда по прихоти судьбы сходятся люди с разными принципами и следуют им
 

10.06.08 12:03

"Поебень" писал:
Свои пять копеек вкину.

Считаю со стороны мужчины измену вполне нормальной вещью, что подтверждает мое окружение. Из всех друзей может один-два кто не изменял ...
И ничего никто не разошелся, все растят детей и являются примерными семьянинами.

Все надо в жизни пробовать, живем то один раз.. может так получится что через час подохнешь как собака .. и даже пожалеть не успеешь..

А женщины, значит, не живут один раз? И дохнут предсказуемо и не жалеют???Если измена это нормально - то уж без оговорок про пол.
 
danich
10.06.08 12:04
"kylon4ег" писал:
а я буду жить по совести, так чтоб не было стыдно за себя и вои поступки и начхать мне на тех, кто живет не так! мне с вами (ними) детей не крестить!
думаю, это объективно)
+стопиццот
 
Поебень
10.06.08 12:33

По поводу оговорок про пол. Для мужика измена - нормально, для бабы - блядство. пусть это будет шовинизмом или еще чем. Такова моя точка зрения.

 

10.06.08 13:15

Все надо в жизни пробовать, живем то один раз.. может так получится что через час подохнешь как собака .. и даже пожалеть не успеешь.. [/QUOTE]

А типа потрахал бабу на стороне - и жизнь не зря прожил)))) Боже, все перевернулось с ног на голову в этом мире. Лично я лучше бы одна жила,чем с мужиком, к-рый налево бегает и гордится этим. Лучше жить одной,чем с кем попало и как попало.

 
Поебень
10.06.08 13:37

Нет, я к тому, что если хочешь и можешь, бери сейчас. Потом можешь не успеть. Это касается не только измен.

Ешь, пей и веселись, потому что завтра ты умрешь.

 

10.06.08 13:39
"Поебень" писал:
По поводу оговорок про пол. Для мужика измена - нормально, для бабы - блядство. пусть это будет шовинизмом или еще чем. Такова моя точка зрения.
Ну, у многих такая точка зрения. Тока пока они по блядям бегают, кто за их женами присматривает? Моя точка зрения такова: если ты изменяешь - то вполне заслужил и чужого ребенка воспитывать. Ибо нехуй.
 

10.06.08 13:55
"musya" писал:
Ну дык не всем такими мозгаме раскидывать, как у тебя..))) А зовут меня Муся....
Да и хуй с ними, с мозгами, Мусь, главное жопа, сиськи и огонек в глазах. А мозги пусть у тех будут у кого ничего этого нет :)))))))
 

10.06.08 13:57
"Поебень" писал:
По поводу оговорок про пол. Для мужика измена - нормально, для бабы - блядство. пусть это будет шовинизмом или еще чем. Такова моя точка зрения.
Бугога! Осталось еще жену найти, которая бы так же считала :D :D :D
 

10.06.08 14:01
Бугога! Осталось еще жену найти, которая бы так же считала :D :D :D
Ну вот алла с мусей нашлсь уже. Значит и другие найдутся. Да и нафик кого-то спрашивать? Пусь считает что хочет, на то и баба, чтобы считать молча, про себя. :))))
 

10.06.08 14:08
Ну вот алла с мусей нашлсь уже. Значит и другие найдутся. Да и нафик кого-то спрашивать? Пусь считает что хочет, на то и баба, чтобы считать молча, про себя. :))))
Алла с Мусей вроде не считают, что сами должны сохранять верность неверным мужикам. Они просто писали, что измена не повод для развода. А "это две большие разницы". Неверные жены тоже разрешения ни у кого не спрашивают, если что.
 
Поебень
10.06.08 14:11

Неверные жены тоже разрешения ни у кого не спрашивают, если что.

Ну да .. трахаешь так чужую жинку и задумываешься... А потом плюешь на всю эту чушь и дашьше продолжаешь. )))

 
Bill
10.06.08 15:08

Здесь правильно было замечено что измена и отношение к ней - это вопрос морали.
Нельзя сказать, что это опраданно, хорошо или это неоправданно, плохо! Или, извините за каломбур,"так получилось...". Слишком много частнотей. У каждого разные ситуации.
Но я не могу оправдать человека , который изменяет своей половинке, не заботясь оконфиденциальности, т. к. согласитесь, мягко говоря не очень приятно, когда на тебя рогатого(ую) хихикая показывают пальцем (утрирую). ИМХО это блядство.
И не могу оправдать людей, которые прикрываются фразами типа "это все равно что подрочить". Если надо подрочить, то сиди дома и дрочи!
Для меня заняться любовью с человеком это отдать этому человеку частицу себя, и к этому человеку изменится мое отношение. И никак иначе.
Может я старомоден в своих суждениях но такова моя мораль.
Замечу еще раз что это ЛИЧНО МОЕ мнение.

 
musya
10.06.08 16:52

"Поебень " писал:
Неверные жены тоже разрешения ни у кого не спрашивают, если что.

Ну да .. трахаешь так чужую жинку и задумываешься... А потом плюешь на всю эту чушь и дашьше продолжаешь. )))

А я как-то задавала вопрос:"Трахая чужую жену, поставь себя на место ее мужа!" Это я к тому , что нельза рубить сплеча!! И категоричным быть нельзя ! В жизни всякое бывает!! Сегодня ты - верная жена, а завтра - любовница-разлучница (не приведи, господи) Не судите!!!! А блядство, еще раз повторюсь, оно среднего рода...
 

10.06.08 22:51
"musya" писал:
Да что Мася, что Муся. Одно и тож. Дура и есть.
 
cjAndrews
10.06.08 23:27
"свояк" писал:
муся писала (и мало кто из вас отказался бы от жены друга(((( )
какоето вульгарное сравнение, если ты хочешь трахнуть жену друга то он тебе по определению уже не друг а так хуй знает кто, жену ни одного кореша трахать не хочу)))
Чушь ты говоришь! Если он настоящий друг- то должен уехать по срочным делам к маме (и бутылочку шампусика в холодильнике забыть)
 

11.06.08 05:56
"cjAndrews" писал:
+1000
 

11.06.08 09:05
"Поебень" писал:

Все надо в жизни пробовать, живем то один раз.. может так получится что через час подохнешь как собака .. и даже пожалеть не успеешь..
Фразы "Все в жизни надо попробовать" и "Один раз не пидорас" придумал один и тот же человек.
 
Поебень
11.06.08 12:18

Да, и это был ты по ходу

 
Lika
11.06.08 15:38

Никто так и не понял. Секс с другим партнером - тренажер для тела. При чем тут измена? Мой парень пошел налево, отдохнул, я, пока он не знает, тоже схожу (мне одной рога что ли носить?) Все должно уравновешиваться в жизни и чтобы никому не обидно было.

 
Драствуй
18.07.08 21:55

Хрен ты, а не моралист. Ложь всё - от начала до конца. Промывание мозгов.
Трахайтесь налево направо. Желаю всем, сказавшим, типа "да, всё верно" - таких жён и мужей. Чтобы трахались налево направо, а к Вам приходили вспотевшие и со спермой на трусах... чужой...
Так может думать лишь то, у кого мозги, суко, в члене. И не выше.
Как, бля, учёный, нах: "Ну и что, что этот вирус убьёт человечество?! Зато - это мой химический шедевр!"

Животные, нах... Кобели и суки...

Слово "верность" - похерили, веры - никакой и ни у кого, цели - потрахаться и оттянуться, или, суко, машину купить...
Всё просрали. Любовь - просрали, страну - просрали, душу - просрали.

Потому что суко, верят этим всем бредням..

Запомните - это, суко, краткое эссе по мотивам "Сатанинской библии" Антона Шандора ЛаВея.
Удачи Вам! Живите и дальше без Бога в душе!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Чуть до греха не довёл
На заметку парням
Мошенников все больше
Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе


Случайные посты:

Записки строителя: Ну по закону так по закону
Про советы и консультации
Как защититься от нападения женщины?
Возвращение в Простоквашино
Бэд ромэнс, рассказ про соседок
Я помню...
Хлоп–шлёп
Везунчик. О том, кто в рубашке родился.
«Ни о какой любви речи не шло, просто секс: почему я изменял»
Такие новости