Зеркало



18 июня, 2008

Про мужчин и женщин

Сейчас женщины – взрослые. Они следят за домом, хозяйством, расходом финансов, детьми – а заодно за тем, чтобы муж вовремя вернулся домой и поменьше пил.

Мужчины – дети. Они послушно едят все, что приготовит женщина, иногда работают, сидят в компании друзей с пивом, иногда выгуливают детей, не следят за финансами, не готовят – и при этом хотят, чтобы их любили.

О, многие на меня обидятся. Пусть. Я же пока углублюсь в подробности.

Не знаю, с чем это связано. Просто современные женщины ощущают себя ответственными за дом, детей и мужа. Вначале они ищут образ отца, того большого-теплого-сильного, который защитит-обогреет-наставит-полюбит – и даже иногда находят. Но выясняется, что за внешними признаками отца – от которого почти все женщины недополучали любви в детстве – скрывается ребенок. Наглый, драчливый, непослушный, эгоистичный. И что этот ребенок твердо уверен – его просто обязаны кормить, поить, обстирывать... а он за это просто будет.

Мужчины не чувствуют ответственности за дом, за семью, за детей. Ремонтирую что-то только тогда, когда жена прожужжит все уши. Знаете – женщине гораздо проще самой взять и отремонтировать. Она это может. Только «заставлять мужчину ремонтировать все в доме» входит в ее ГВПВД (Глобальную Внутреннюю Программу Воспитания Детей). Мужчины не следят за финансами. Их совершенно не волнует, на что покупается еда. Они уверенны в том, что обеспечить всех кормежкой является обязанностью жены... и уверенны в своем праве на заначку.

Для мужчин быть взрослым означает приходить, когда хочешь – и делать, что хочешь.
Для женщин быть взрослой ничего не означает. Их не волнует, взрослые они или нет. У них много других проблем. Дом, дети и муж, которые нуждаются в присмотре, работа, магазины...

***

Иногда женщине удается почувствовать себя маленькой девочкой – будто солнце выглянет среди серой рутины дней.

Чаще всего женщина чувствует себя маленькой девочкой в магазине. Все помнят визиты с родителями в магазин игрушек, когда можно было ткнуть пальцем – «Хочу это!» – и получить желаемое. Теперь походы в магазин (не за продуктами, нет!) оказываются ключем к тому состоянию комфорта и защищенности, которое было в детстве и которого женщине так не хватает. Одна или с мужем, она идет между полок с чем-то большим и волшебным и тыкает пальцем – «Хочу это!» – зачастую получая желаемое.

Мужчине не понять эту радость возвращения в детство, это желание похвастаться тем большим и волшебным, что по мановению пальца – «Хочу!» – стало собственностью маленькой девочки. Он не поймет, что кружевной пеньюар – или что-там-еще-она-купила-в-магазине – куплено не ради красоты, не ради прямой цели. Оно куплено для того, чтобы почувствовать себя маленькой девочкой, которая ни за что не ответственна, но желания которой исполняются.

Еще женщина чувствует себя маленькой девочкой в руках любовника. Ну и... в предшествующие этому моменты. Ее любят, ей дарят цветы, ей доставляют удовольствие. Ее даже кормят иногда!!! Можно просто валяться на диване, чувствуя себя довольной – и не ответственной ни за что...

***

Иногда мужчина ведет себя, как взрослый.

О нет, не тогда, когда работает, чтобы гордо сказать – «Я обеспечил семью!». Это лишь игра во взрослого, как дети на улице играют в войнушку. Это лишь игра, в которую приходится играть, чтобы не выглядеть в своих – и чужих – глазах альфонсом.

О нет, не тогда, когда ремонтирует что-то дома. Это лишь игра в ремонтника, игра, в которую играют под давлением жены... и потому, что считается, что тот, кто не умеет ремонтировать, тот «не мужик».

И не тогда, и не тогда, и не тогда.

В общем – иногда мужчина ведет себя, как взрослый. Примите это, как аксиому – и поехали дальше.
***

И у мужчин и у женщин от такой жизни возникает громадный внутренний конфликт.


Женщина, выходя замуж, внутренне надеется, что нашла себе замену отцу. Мужчину, большого-теплого-сильного, который обогреет-защитит-покатает-на-шее... и рядом с которым не надо будет ни о чем заботиться. Так обычно происходит до свадьбы. Потом муж меняется, становится каким-то чужим, отрешенным... женщине это знакомо. Папа всегда становился чужим и отрешенным, когда она себя плохо вела. И женщина решает «вести себя хорошо», чтобы заслужить одобрение, ласку и любовь: готовить, стирать убирать... Так отношения папа-дочка становятся отношениями мама-сын.

Женщина зачастую этого не осознает... зато прекрасно понимает, что делает очень много и что «заслужила» всем тем, что делает, ласку любовь и одобрение. И чем дальше, тем сильней женщина это понимает, тем сильней и наглей на эти ласку-любовь-одобрение напрашивается. Притом, если это не доходит до мужа, женщина начинает напрашиваться на ласку-любовь-одобрение повсеместно. На работе. На дружеских посиделках. Многие женщины заводят анкеты на сайтах, чтобы получить капельку если не любви, то хотя-бы внимания.

(Мое мнение: Слово «заслужила» я взял в кавычки так как не согласен, что любовь-ласку-внимание надо заслужить. Главная причина любви к человеку не то, сколько он убрал или приготовил. Главная причина любви к человеку – его(ее) внутренний мир. По моему скромному мнению любовь либо присутствует – независимо от количества вымытой посуды – либо отсутствует. И бесчеловечно, когда один человек выполняет какую-то работу только для того, чтобы получить то, что должен получать и так – любовь, ласку и понимание).

У мужчины внутренний конфликт заключается в первую очередь в том, что он так и не стал взрослым. Я говорю не о физическом взрослении. И не о взрослости по меркам общества. Мужчина на бессознательном уровне четко и ясно понимает, что, несмотря на работу, ремонты дома и большую волосатую письку, он взрослым не является. Он понимает, что не стал взрослым, хоть и отстоял право делать, что хочет, и ходить, куда хочет. Он понимает, что не стал взрослым, хотя пьет как рыба, курит как паровоз, – и матерится, как сотня портовых грузчиков. Понимает – чтобы стать взрослым, нужно что-то еще. Но что?

Его не приучили видеть суть за формальными признаками.

Ему никто не объяснял, что ставать взрослым надо изнутри.

Что взрослый отличается от ребенка в первую очередь чувством ответственности за что-то. Или за кого-то.

Мужчина понимает, что свое неявное обещание заботиться о жене он не выполняет. И о детях тоже. И о доме. Крики дражайшей супруги раздражают, выводят из себя, но она права – он не чувствует ответственности за дом, за жену, за детей. Не говоря уже о том, чтобы заботиться с любовью.

Этот внутренний конфликт сжигает мужчину изнутри. Рвет на части. Вынуждает пускаться на рискованные предприятия – спорт, экстрим, длительные походы в горы, пьяные поиски приключений, занятия рукопашкой – чтобы шок или усталость на время вернули в обезьянье состояние, чтобы отключилась та часть «Я», которая говорит – «ты не мужчина!».

Мужчина пьет. Спирт позволяет на время забыться, заглушает голос души. Потихоньку увлечение алкоголем перерастает в зависимость и мужчина пьет уже просто ради того, чтобы выпить. Все это – алкоголь и риск – убивают мужчину. В прямом смысле этого слова. Увлечения экстремальными видами спорта убивают если не сразу, то годам к 40, изнашивая сердце постоянными стрессами. Алкоголь убивает весь организм в целом, разрушая каждую клетку, уничтожая мозг, сжигая печень, лишая сердце его выносливости.

***

Мужчины умирают раньше. Больше. Чаще. Говорят, что в этом виноваты женщины. Дескать довели. Думаю, женщины сами были бы рады помереть раньше... больше... чаще... Но они не могут себе этого позволить. На них дом, дети, спивающийся безответственный муж. Иногда не спивающийся. Иногда ответственный. Очень редко – действительно взрослый.

Но мужчины умирают больше и чаще не потому, что их довели жены. Их убивает затянувшееся детство и внутренний конфликт.

***

А бывает так, что мужчина оказывается взрослым и ответственным. Тогда все происходит с точностью до наоборот. Он получает в свое распоряжение дочку, которая наплодит ему еще детей – и за всеми надо будет смотреть. Не верите?

Если вам так уж хочется, то не верьте. С моей точки зрения поведение женщины, когда она ответственна за дом, детей и мужа, происходит не от ее взрослости. Оно является вынужденным. Все получается как-то само собой – вначале беременность, потом надо за ребенком присматривать, а муж на работе, потом, пока дитя спит, приготовить поесть, ведь муж придет злой и уставший... Если жена будет твердо уверена, что муж придет и на всех приготовит еды, а утром встанет пораньше и накроет на стол, попутно закинув в стиралку пеленки, то не пошевельнет и пальцем. Ни сейчас, ни через год. Я видел такие семьи, в них муж приходит вечером домой, а жена после работы идет в гости к подружке-подружкам-неизвестно-кому и возвращается к полуночи.

Хотя разное бывает...

***

Вместо послесловия. Вы сами знаете, что пол у меня мужской... и можете предположить, насколько неприятно мне было все это писать. Только... во-первых правда важней. А во-вторых... я постоянно вижу семьи, в которых жена смотрит за детьми, а муж после работы идет с друзьями на пиво, да на такое, что сам идти не может. Постоянно вижу семьи, в которых муж не делает ни хрена, приносит мизерную зарплату и при этом позволяет себе повышать на жену голос или поднимать руку.
О, я полностью согласен с тем, чтоб были времена, когда мужчина обеспечивал семью, а жена смотрела за хозяйством. Но сейчас иные времена. Несколько кризисов привели к тому, что и муж и жена должны работать, чтобы можно было есть хлеб с колбасой и оплачивать интернет. И все вопли о том, что кто-то там в доме мужчина...

Поймите, что МУЖЧИН НАДО СПАСАТЬ! Наша культура медленно и упорно убивает мужское начало в каждом мужчине, превращая их в придаток станка-компьютера на работе и телевизора-комп.игр дома. И, думаю, миссия спасения будет возложена на вас, женщины. Конечно, я понимаю, что на вас и так очень много висит... но эта спивающаяся безответственная орда себя спасти не в состоянии.

Отбросьте иллюзии сейчас. Один хрен на третьем году супружеской жизни их у вас не останется.

Ищите образ не папы, а человека. Понимающего, самодостаточного. Умеющего видеть суть. Гармоничного.

Хм... да, такого найти будет сложновато. Согласен.

Тогда попробуйте воспитать такого из ребенка. Из какого? Из того, на котором женитесь. Если этот оказался невосприимчив, хрен с ним, ищите следующего. И не бойтесь решительных действий. Смело претворяйте в жизнь лозунги типа «Еще раз запах пива унюхаю – палец сломаю!» Ломайте смелей! Один хрен, если не перестанет пить, намного больше себе сломает.

Ладно, до связи. Если вы согласны со всем вышесказанным и считаете, что это принесет пользу – продублируйте у себя. Хуже от этого не станет.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Алла
18.06.08 15:49

Вайнаимир

 
данунах
18.06.08 15:59

второй штоле?

 
Basil
18.06.08 15:59

снова про гендеросрач?

 
grinch
18.06.08 16:00

крута, а где вывод та?

 
1
18.06.08 16:00

1

 
данунах
18.06.08 16:02

бля, еще одна псвдофилософпсихолог вылезла. откуда такие дуры только берутся?

 
Алла
18.06.08 16:03

Седня или 8 марта или 23 февраля?

 
grinch
18.06.08 16:03
"данунах" писал:
бля, еще одна псвдофилософпсихолог вылезла. откуда такие дуры только берутся?
данунах, этож мальчик писал, или бля подстава епта?
 
данунах
18.06.08 16:03
"grinch" писал:
крута, а где вывод та?


"Ладно, до связи. Если вы согласны со всем вышесказанным и считаете, что это принесет пользу – продублируйте у себя. Хуже от этого не станет."

просто пиар своего ЖЖ. еще и парень алкоголик

 
данунах
18.06.08 16:06
"grinch" писал:

бля в натуре мальчик. пробежал просто по диагонали

 
jet
18.06.08 16:10

про гавно

 
Basil
18.06.08 16:10

кто знает что у Перкина стряслосьлучилось?
мож, его с работы за траффик выгнали? )))))))) так давайте соберём ему бабла и вернём чемпиона!!!
если за пьянство.....хмм....Ромыч, сам виноват! ))))

 
grinch
18.06.08 16:13

«Еще раз запах пива унюхаю – палец сломаю!»
а если он в ответ сломает челюсть? и как дальше она будет жить?

 
mikorr
18.06.08 16:15
"Алла" писал:
Седня или 8 марта или 23 февраля?

НУ, тенденция прослеживается...
Не знаешь, где моя...? Соскучился, весточку хочу передать)))))

 
mikorr
18.06.08 16:16
"Алла" писал:
Вайнаимир

А! — поздравлямс!

 
Алла
18.06.08 16:21
"mikorr" писал:
НУ, тенденция прослеживается...
Не знаешь, где моя...? Соскучился, весточку хочу передать)))))
В аську стукни
 
Алла
18.06.08 16:22
"mikorr" писал:
А! — поздравлямс!
Неа, я недочитала)))))
 
mikorr
18.06.08 16:23

ОЙБЛЯ, трошки прочитал. Топесдетс...
"Все мужчины хотят, чтобы...", "все женщины хотят, чтобы..." .НУНЕПЕЗДЕТС? Когдаж до авторов подобных высеров дойдет, что сколько мужчин, сколько женщин — ровно столько же своих, индивидуальных, персональных, неповторимых "хотелок"! Вездебля одно и то же: как к стаду отношение. Так ведь даже в стаде — и то быдло разное...

 
mikorr
18.06.08 16:24
"Алла" писал:

Я про первенство)))

 
mikorr
18.06.08 16:26
"Алла" писал:
В аську стукни

Ногами дверь ломаю )))


 
Клaйпед
18.06.08 16:30

Автор нытик,больше ничего в голову не приходит...

 
Basil
18.06.08 16:31

прислали стишок)))

Всех тех, кто с подругой, изящной, упругой,
И выбритой в разных местах
Мечтает нажраться и сексом заняться,
Терзает неведомый страх...

Что, коль они в мае, от страсти сгорая,
В лесу остановят мопед,
В пылу наслаждения от совокупления
Найдёт их веселый медвед...

И к парню-падонку, который девчонку
Терзает, как иву пила
Шагнёт косолапо, похлопает лапой
И спросит: "Превед! Кагдила?".

 
Алла
18.06.08 16:32

"mikorr" писал:
Ногами дверь ломаю )))

У неё глючит там чё-та)))
 
йазвочко
18.06.08 16:35

2 Basil
хе)) ничётак стишок))

 
mikorr
18.06.08 16:40
"йазвочко" писал:
2 Basil
хе)) ничётак стишок))
+1 Вот и умница. А на предыдущий больше не лазий!
 
Basil
18.06.08 16:41
"йазвочко" писал:
2 Basil
хе)) ничётак стишок))
знаю, поэтому и запостил )))
 
ocean
18.06.08 16:47

Про первый раздел:
Это относится не ко всем мужикам, а только к тем, кому повезло с женами. Мне - повезло (хоть и не с первого раза).
Про второй раздел:
А это само собой для тех женщин, которым повезло с мужьями. Моей жене - повезло.
Причем первое второму никоим образом не мешает.
Дальше ниасилил - многа букафф.

 
Mr.E
18.06.08 16:48

Просто не повезло с мужем - ищи дальше.


Или меняй себя. На себя кричать не позволяю никому.

 
Basil
18.06.08 16:49
"ocean" писал:
Про первый раздел:
Это относится не ко всем мужикам, а только к тем, кому повезло с женами. Мне - повезло (хоть и не с первого раза).
Про второй раздел:
А это само собой для тех женщин, которым повезло с мужьями. Моей жене - повезло.
Причем первое второму никоим образом не мешает.
Дальше ниасилил - многа букафф.
нихуя! первый раздел и выеб Перкин - так уж повелось )))))
 
grinch
18.06.08 16:49

"Basil" писал:
прислали стишок)))

Всех тех, кто с подругой, изящной, упругой,
И выбритой в разных местах
Мечтает нажраться и сексом заняться,
Терзает неведомый страх...

Что, коль они в мае, от страсти сгорая,
В лесу остановят мопед,
В пылу наслаждения от совокупления
Найдёт их веселый медвед...

И к парню-падонку, который девчонку
Терзает, как иву пила
Шагнёт косолапо, похлопает лапой
И спросит: "Превед! Кагдила?".

Basil, не надо некромантии, медвед умер и все тут...
 
Basil
18.06.08 16:52
"grinch" писал:
каг? а президендъ?
 
чапаев
18.06.08 17:36

высер тупой феминисти.

 
Гармошкин
18.06.08 17:47

Полная поебень. Где аффтар такие примеры нашел? Ужас какой-то. У нас как-то всё по-другому.

 
Chelovek
18.06.08 20:14

Женская взрослость - не более чем закомплексованность. =) По настоящему все они маленькие дурочки. =)
Суть в том, что у женщины есть комплекс, но она не хочет это признавать. Тогда она делает просто, она говорит: "Я так делаю потому что я взрослая!". =) Например комплексует по поводу своих ног, и поэтому носит длинню юбку. Но признаваться что у нее ноги кривые не хочет. Что же делать? Все просто! "Все взрослые женщины носят длинные юбки! Я же не девочка маленькая в коротеньких бегать!" =D Примеры можно продолжать до бесконечности просто нужно помнить, что если женщина относит что либо к возрасту, значт она комплексует по этому поводу. =) Все, других вариантов нет. =) Все это лишь в их пустых глупеньких головках, не более того. В реальности этого не существует. =)
Плюс для женщин это прекрасный способ манипулирования. Например женщина не хочет чтобы мужчина что-то делал, тогда она говорит: "Зачем ты это делаешь? Ты ведешь себя как ребенок!" =) Ощутите мощь женской подлости и трепещите перед ней! =D Тоже самое и с термином "настоящий мужчина", по сути эти фарзы идентичны и несут в всебе только смысл манипулирования. Всем понятно что у каждой женщины понятия о настоящем мужчине разные, но почему-то они все выдают их за всеобщепризнанные. ;-)
Опятьже женщина очень любит повыпендриваться и показать что она типо хоть в чем-то может превзойти мужчину. Но поскольку в серьезных делах она всегда проиграет мужчине то она и находит подобные глупости. =D
Вообщем все это лишний раз доказывает что все бабы дуры, с кучей тараканов в голове, которые они пытаются возвести во что-то нормальное. =)

 
Chelovek
18.06.08 20:15

Текст кстати даже читать не стал. С первых строчек понятно что все это ересь неудовлетворенной закомплексованной дурочки. =)

 
Chelovek
18.06.08 20:17

Или это мужик писал?!
Ну тогда он реально болен и закомплесован болше любой из баб на планете! =)

 
catu
18.06.08 20:22

Это ж каких же надо вырастить тараканов, чтоб такое написать. Фрейд и прочие пошли и с размаху убились ап стену. Девушку срочно лечить, пока не начала приносить вред обществу. Правда, она проще, и, как правило, не делится по половому признаку. Просто нужно жить в кайф и найти того, кого твой кайф не очень-то напрягает и чей кайф в ответ не напрягает тебя. И будет большое человеческое щастье

 
catu
18.06.08 20:23

Писала именно девушка, у мужика так мозг не сложится.

 
Воспитатель дебилов
18.06.08 22:15

насчот "перестанет пить".
тут никакая жына и сломаные ей пальтцы не памогут. пока сам не дойдёшь до осазнанея всей глубины своего морального разложения.

я асазнал и не пью.

и жына тут не при чом. тем более её у миня давно нет, гыгы

 
Мужчина
18.06.08 22:44

Некоторые видят себя, а некоторые не хотят видеть себя в этом тексте... имхо очень похоже на жизнь.

 
jcsystem
18.06.08 23:25

привет всем дрочерам!
тетка или мужик написал это пофиг .....все умно и по настоящему честно.....чувствуется что чел понимает тему

 
jack
19.06.08 00:15


На самом деле всё просто. Каждый тянет одеяло на себя. Каждый сам себе эгоист и если один прогнется, то другой обязательно этим воспользуется и постарается добить (неосознанно конечно, из-за своей обезьяньей природы)). А достать можно даже самого прожженного альтруиста.

 
Вульф
19.06.08 00:30
Увлечения экстремальными видами спорта убивают если не сразу, то годам к 40, изнашивая сердце постоянными стрессами
Ага, теперь ходить в качалку вредно для здоровья. Слышал такое же тупое высказывание "Рельефный пресс - признак пидараса, если есть пузо значит мужик". Короче с автором всё ясно, не удевлюсь если он ещё и бородатый и в очках.
 
jcsystem
19.06.08 00:33

только о равенстве полов не надо .....природа давно уже все развесила как надо.....весь вопрос заключается в понимании индивидумом своего соответствия к эталонным качествам мужика.....которые установлены опять же природой ....а против природы не попрешь

 
Nucleair
19.06.08 02:03

Анализ в крео - неплохой. Судя, психолог по клаве бил. Но, не уразумел - все-тки женьщина/мущина - писал? Афтор, открой личико, плз )

 
black_en
19.06.08 08:22

еубать бы этого креативщика об угол! феминист ебучий, заступник... хоть одним глазком посмотреть на тварь... ЛЮДЕЙ надо воспитывать, причем с детства, тогда не будет таких проблем (это мое личное мнение))))

 
Шурик
19.06.08 09:14

"Мужчины – дети. Они послушно едят все, что приготовит женщина, иногда работают, сидят в компании друзей с пивом, иногда выгуливают детей, не следят за финансами, не готовят – и при этом хотят, чтобы их любили." подписываюсь под каждым словом, кроме финансофЪ, ибо содержать бабу - ДОРОГО ... не мы такие ... БАБЫ ТАКИЕ :))))) Любите нас!

 

19.06.08 09:22

я аж прослезился

 
наблюдатель
19.06.08 09:34

прочитал первый абзац - полный отстой
походу писала девочка не имеющая ни какого понятия о взрослой жизни

 
Robz
19.06.08 09:55
"Гармошкин" писал:
Полная поебень. Где аффтар такие примеры нашел? Ужас какой-то. У нас как-то всё по-другому.
Пацан! Адабрям!
 
Robz
19.06.08 09:58
"Chelovek" писал:
Женская взрослость - не более чем закомплексованность. =) По настоящему все они маленькие дурочки. =)
Суть в том, что у женщины есть комплекс, но она не хочет это признавать. Тогда она делает просто, она говорит: "Я так делаю потому что я взрослая!". =) Например комплексует по поводу своих ног, и поэтому носит длинню юбку. Но признаваться что у нее ноги кривые не хочет. Что же делать? Все просто! "Все взрослые женщины носят длинные юбки! Я же не девочка маленькая в коротеньких бегать!" =D Примеры можно продолжать до бесконечности просто нужно помнить, что если женщина относит что либо к возрасту, значт она комплексует по этому поводу. =) Все, других вариантов нет. =) Все это лишь в их пустых глупеньких головках, не более того. В реальности этого не существует. =)
Плюс для женщин это прекрасный способ манипулирования. Например женщина не хочет чтобы мужчина что-то делал, тогда она говорит: "Зачем ты это делаешь? Ты ведешь себя как ребенок!" =) Ощутите мощь женской подлости и трепещите перед ней! =D Тоже самое и с термином "настоящий мужчина", по сути эти фарзы идентичны и несут в всебе только смысл манипулирования. Всем понятно что у каждой женщины понятия о настоящем мужчине разные, но почему-то они все выдают их за всеобщепризнанные. ;-)
Опятьже женщина очень любит повыпендриваться и показать что она типо хоть в чем-то может превзойти мужчину. Но поскольку в серьезных делах она всегда проиграет мужчине то она и находит подобные глупости. =D
Вообщем все это лишний раз доказывает что все бабы дуры, с кучей тараканов в голове, которые они пытаются возвести во что-то нормальное. =)
Согласен!
 
LeX
19.06.08 10:21

Ну ка же заипали эти псевдамудрые дурочки и придурки. "Я ! Я! Я!" А кто ты на самом деле ? Взрослая ниебаная девственница ? А вова мудак что такую куйню постит.

 
Каклопатолог
19.06.08 12:12

"Тогда попробуйте воспитать такого из ребенка. Из какого? Из того, на котором женитесь"

Афтар, запиши на жопе своего бойфренда: Женщины не женяццо, а выходят замуж. А если жениццо женщина, то она - педоарас!

 
Анатолий Вассерман
19.06.08 13:31

Многа букав
Четал па диаганали
Высер какой-та
Я самый настаящий мусчина, и ниипет
Я абиспечиваю сибя и сваю маму, астальные идут нахуй

 
Вентиль Карантинов
19.06.08 13:54

Песдонищщще - чясть третья.

Анонс:
Пра то што пелотки все из сибя умные, тонкие психологи, изящные, чюткие, высшые сущиства и тд...
А мужыки тупое пьющее жлобьё и дети(тока волосатые по всему телу и с большой писькой).
Раскрытие темы, почему так стало и откуда что взялось...

Ниасилел.
Мож дочетаю патом, некоторые тезисы любопытны, но много заблуждений...

Пока скажу только: что лучше подольше быть ребёнком в душе, с живым разумом, серццем, перцем и тд., чем стать холодной, заскорузлой расчотливой кочерыжкой... Которые повсюду в изобилии попадаюццо нам в жизни.

 
Chelovek
19.06.08 14:55

По этому поводу вспоминается анегдот:
Сидят два мужика, разговаривают. Один другому говорит:
- Ты знаешь, женщины всетаки очень чуткие и умные существа! В них столько духовности, нельзя воспринимать их только как сексуальный объект!
- Ты че дибил! Кто тебе такую чушь сказал?!
- А вон та тетка с большими сиськами.
=D
Подкоблучники рулят! Чтобы оправдать свое ничтоество они готовы навести поклеп на весь мужской род! =)))

 
Tonop
19.06.08 15:25

Аффтар хороший наблюдатель и писатель ничего. А вот выводы зря сделал - гавновыводы получились, поумничать не удалось, видно ещё не повзрослел.

 
Вентиль Карантинов
20.06.08 12:41

Асилел таки.
Аффтар сказачный далбайоп и песдонищщще.

Мужыг, конешно, беспесды лежыт на деване, пьйот впиво, смотрит ногомячь по ящику, ходит на нелюбимую и тяжолую работу, курит, пьйот вотко и рассуждает о независимости кетайа.
А бабьё в это время - апстирывает семью, тоже ходит на работу, следит за детьми готовит фкусно жрать и тд. А вечером пилит мужа.

А ещё есть бабьё, каторое ебало всё в рот: самовыражаеццо, изучает фэншуй, лондшафтный дезайн, являеццо офесной селёткой, или имеет свой бизнец, ездит ф турцыю адтыхать, абизательно фитнес, шопенг, ибёццо каг кошко. Типо живёт полноценной жизнью, а тот, кто мешает ей это делать и/или не может обеспечить- идёт нахуй. И большую половину мужыкоф счетает лузераме.

Так вот, бля! Если случиццо жопа(неважно какого размера: нападенийе на квартиру - окупацийа страны зохватчегами) То мужыг резко перестанет гонять балду(Пить пиво на диване сгазеткой на фоне футбола) и метнёццо на защиту семьи, атечиства(нужное патчеркнуть). Вот в этом заключаеццо атвецтвенность. Мужыг отвецтвенен за свою семью, своих бап и детей. Ответственность- это значит держать ответ. А не размахивать скалкой, или предаваццо шопенгу.
Что сделает пелотко, когда случиццо таж же самая жопа? Хуй она чего сделает. Бросит свой шопенг и будет метаццо в истерике.
К сожалению структура и модель современного общества такова, что человек постепенно об этом забывает и отучается от этого ис пакаленийа в пакаленийа. Меняюццо понятийа.
Теперь пелотки бизнесвумен, а мужыки - паткаблучнеги.
Вот это страшно. А та поебень, про которую пишет аффтар - это всего лишь результат.
Веть что у нас происходит. Все привилегии бабам:
родила фтарого рибёнка - получи бабла, разводишсо - хату у мужыка отбираешь и он тебе ещё алименты платед.

 
OMen
20.06.08 13:25

Вентиль:
бляаааааа, я тя чувак уважаю, вот....вот такой должна быть понятийность материала!(хотя сам не читал, гы)

 

20.06.08 16:09

мужика надо нормального искать и не быть шлюхой, ато сидят, ждут "принца" когда он сам в руки прискачет и отдаются первому же попавшемуся, лишь бы трахнуться и попантоваться перед подружками-шлюшками, в итоге и получается все то, что выше написано, все элементарно

 
Korg
23.06.08 11:53

Что, взрослые дяди, правда глаза колет?

 

10.07.08 16:26

Хахаха! Убейтесь ап стену, членоносные ублюдки!!!))

 

20.08.08 19:57

_!!!))
ДУРА

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Нетривиальная метода
Шишига с секретом
Мы думали, дно пробито, но снизу постучали
Ассорти
М*дак ли, что хочу развестись, потому что жена хочет собаку?
Доброе утро, мальчики!
Вот такой фильмец я бы глянул!
Интимные фото чернокожей Русалочки попали в интернет
Винегрет
Визитка








Feipiter.com