Зеркало




02 июля, 2008

Типология айтишников

Программист обыкновенный, он же кодер

Обыкновенного программиста можно сравнить с техническим переводчиком. Его работа -- переводить техническое задание с человеческого языка на язык компьютера. Работа это не творческая, я бы даже назвал её нудной.

Однако эта работа неплохо оплачивается, и, одновременно, позволяет кодеру свести к минимуму общение с другими людьми. Поэтому среди кодеров так много тех самых волосатых немытых программистов из анекдота -- которые трахаются с компьютерами, а не девушками. Работа кодера -- нудная, и часто бывает так, что кодер свою работу не любит, но продолжает работать, чтобы не общаться с другими людьми.

Когда кодер набирается опыта, он часто становится ведущим программистом.

Ведущий программист

Если кодера я сравнивал с техническим переводчиком, то ведущий программист занимается, скорее, художественными переводами. Работа эта творческая, а иногда так даже очень творческая.

Вместе с тем, значительную, если не большую часть времени ведущего программиста занимает поиск ошибок. Это психологически тяжело. Кроме того, это предъявляет определённые требования к мозгам: некоторые люди в принципе недостаточно умны, чтобы стать ведущими программистами.

Работа, в общем, вполне достойная, и с перспективами. Если Вы -- девушка, то ведущий программист -- неплохой вариант.

Любопытный факт: ведущие программисты понимают, что проводят с компьютерами слишком много времени, поэтому часто компенсируют это занятиями единоборствами. Среди любителей каратэ, джиу-джитсу и айкидо программисты составляют весьма значительную часть.

Менеджер проектов

Согласно известному описанию, менеджер проектов -- это эпическая фигура с навазелиненной задницей, которая в одной руке держит пряник, а во второй -- кнут. В задницу менеджера проектов сношают клиенты, пряник он жрёт сам, а кнутом погоняет программистов.

Нужно понимать, что менеджер проектов -- в первую очередь менеджер, и только во-вторую айтишник. Главная задача менеджера проектов -- заставить программистов уложиться в дедлайн, и успокоить клиента, когда программисты в дедлайн не уложатся. Работа это весёлая, и неудивительно, что менеджеры проектов часто идут на повышение -- в директора.

Впрочем, также неудивительно, что менеджеры проектов не дураки выпить. Стрессы у них зверские.

Сисадмин

Есть такая русская народная поговорка: "Лучше дочь проститутка, чем сын сисадмин". Поговорка эта, конечно же, неверна, однако возникла она не на пустом месте. Сисадмины бывают разные, и работа у некоторых из них действительно блядская.

Делятся сисадмины на фанатов, взяточников и официантов. Правда, должен сказать, что деление это весьма условно. И фанат, и взяточник и официант могут отлично уживаться в одном человеке.

Сисадмин-фанат

Главная задача сисадмина, как известно, это сделать так, "чтобы всё работало". Однако сисадмин-фанат искренне любит компьютеры. И эта его любовь мешает ему сделать всё как надо.

Преставьте себе, что мы принимаем бабника на должность евнуха в гарем, и поручаем ему охранять султанских жён. Как полагаете, какой из него получится охранник? Правильно -- херовый.

Сисадмин-фанат всюду лезет своими потными ручонками, и портит всё, к чему прикасается. Портит, так как пытается чинить даже те вещи, которые отлично работают и без его вмешательства.

Если Вы руководитель, и в Вашей фирме завёлся сисадмин-фанат, знайте -- нужно увольнять его как можно скорее, пока он не успел причинить значительный вред.

Сисадмин-официант

Сисадмин-официант видит своё предназначение в том, чтобы выполнять чужие желания. У него всегда печальный, задроченный вид, и телефон у него на поясе обычно разрывается от звонков пользователей.

Медленно работает компьютер? Звоним Васе. Кончился тонер? Звоним Васе. Нужно настроить мобильник? Звоним Васе. Сломался стул, и нужно привинтить колёсико? Ну, Вы уже поняли, кому звонить.

Сисадмин-официант представляет собой жалкое зрелище, и относятся сослуживцы к нему соответственно.

Сисадмин-взяточник

Самый адекватный из сисадминов -- это сисадмин-взяточник. Сисадмин-взяточник знает, зачем работает, и даже не пытается трогать компьютеры, пока они хоть как-то функционируют. Вместе с тем, он и не спешит выполнять все требования пользователей, что также повышает надёжность вверенного ему компьютерного парка.

Конечно, фирма теряет какие-то деньги на откатах, которые получает сисадмин-взяточник с закупок, однако эти потери с лихвой компенсируются повышением надёжности компьютеров.

Однако, разумеется, на моральном облике сисадмина получение взяток сказывается не лучшим образом.

Труе-сисадмин

По зрелом размышлении, я добавил в список настоящего сисадмина. У которого всё идеально налажено, который спокойно сидит в своей каморке и пьёт пиво.

Увы, труе-сисадминов в своей жизни я видел очень мало, по следующим двум причинам.

Во-первых, руководство, видя сотрудника "бездельника", который ещё и имеет наглость пить пиво в рабочее время, тут же пытается загрузить его бессмысленной работой, и он переходят в одну из трёх предыдущих категорий.

Во-вторых, труе-сисадмины -- отличные работники, поэтому быстро идут на повышение и, соответственно, перестают быть сисадминами.

Саппорт

Саппорт -- это молодой человек или девушка на телефоне, чья основная задача -- объяснять тупицам элементарные вещи. Работа это не особо творческая, примерно как объяснять третьеклассникам правила орфографии.

Но, нужно отметить, что работа эта очень сильно развивает умение понимать людей. После длительной работы в саппорте люди иногда становятся дьявольски понятливыми, и получают способность быстро и понятно объяснять сложные вещи.

Веб-дизайнер

В названии профессии "веб-дизайнер" главное слово -- это дизайнер. А хорошие дизайнеры, как известно, в массе своей творческие раздолбаи.

Представьте себе свободного художника где-нибудь на Невском или на Арбате. Представьте себе его моральный облик. Представили?

Большинство веб-дизайнеров именно такие.

Монтажник ЛВС

Монтажники прокладывают локальные сети. Основные рабочие инструменты -- дрель и шуруповёрт.

Не нужно обольщаться околокомпьютерным названием. По роду деятельности монтажники ближе всего стоят к плиточникам, бетонщикам, электрикам и прочим строительным рабочим. Вместе с тем, работа это весёлая, физическая, и неплохооплачиваемая.

Юниксоид

Юниксоид -- это сотрудник, который настраивает разные большие сервера, маршрутизаторы циско и прочие важные вещи. Работа у юниксоидов ответственная -- одно неверное движение, и тысячи человек остаются без почты или Интернета.

Ближе всего к гражданским специальностям, пожалуй, диспетчер атомной станции. Вроде как -- ничего особо сложного, но ответственность давит.

Многие считают юниксоидов -- белой костью айтишников. Своеобразной вершиной карьеры для специалиста по компьютерам.

Постановщик задач

Постановщик задач -- это компьютерный доктор, который ставит диагноз, и говорит, как данную проблему вылечить. Постановщики задач, как правило, очень опытные люди, которые одинаково хорошо разбираются и в программировании, и в своей отрасли народного хозяйства. Например, в выплавке чугуна.

Почасовик

Раз уж мы заговорили про постановщиков задач, грех будет не упомянуть и о почасовиках. Например, о программистах 1С, которые обычно выполняют свои работы "по часам".

Один мой знакомый, владелец фирмы из примерно тридцати программистов-почасовиков, отзывался о своём хозяйстве, как о большом борделе. Дескать, клиент заказывает программиста к себе в офис, а программист старается растянуть удовольствие на максимальное количество часов, чтобы получить побольше денег. При этом клиент должен быть в итоге удовлетворён, чтобы через пару недель клиент позвал клиента ещё раз.

Лично я нахожу это сравнение слишком грубым. Правильнее, имхо, будет сравнивать почасовиков не с проститутками, а с мастерами по ремонту автомобилей. И с компьютерами, и с автомобилями, главное -- в чьи лапы тебе повезёт попасть.

На этой оптимистической ноте я закончу опись айтишников. Если Вам повезло работать в отрасли IT -- пожалуйста, отнеситесь с пониманием к упрощениям, которые я сделал. Потому что этот пост был не для Вас.

Этот пост был для тех, чьи сыновья, мужья и внуки работают айтишниками. И я надеюсь, что это моё небольшое исследование, таки даст ответ на вопрос: "А чем же он занимается целыми днями на работе?".

Update:

Железячник

Железячник -- это доктор в травмопункте. Осматривает компьютер, и или диагностирует болезнь, или советует больному идти и не грешить.

В отличие от доктора в травмопунте железячник всегда может сказать пациенту, что тому пора на помойку. Кроме того, чудеса современной транпланталогии позволяют дёшево и без проблем менять любой орган персональному компьютеру.

Со годами у железячников развивается интуиция и приходит умение общаться с любой техникой. В их руках оживают текущие стиральные машины, незаводящиеся автомобили и даже искрящие тостеры.

Хакер

Хакер -- это детектив. Или вороватый частный детектив, если это хакер-преступник или хитрый трудяга-следователь, если это хакер -- специалист по безопасности.

Как правило, когда хакер приходит к тётушке пить чай, муж тётушки, усатый водитель в тельняшке, выдаёт: "Ну что, хакер, переведи нам миллион долларов на карточку!"

Муж тётушки не понимает, что перевести ему миллион долларов на карточку -- относительно несложно. А вот снять этот миллион с карточки, да ещё и остаться при этом на свободе -- значительно сложнее.

Тестеры

Мы все знаем людей, которые всегда и везде находят ошибки. Эти люди любят влезать с комментариями типа "на хер пишется раздельно" или "Марии Антуанетте отрубили голову не мечом, а топором".

Это -- особый склад души, призвание характера. В обычной жизни таких людей считают занудами, и стараются свести общение с ними к минимуму. Вот такой человек -- идеальный тестер.

Тестерам платят за то, что они ищут ошибки в свеженаписанных программах. И многие тестеры искренне любят свою работу -- искать чужие ошибки.

К сожалению, таких тестеров не очень много. Для большинства тестеров искать чужие ошибки -- нудная и тяжёлая работа. Поэтому, часто на тестерах экономят. Тогда в роли тестеров выступают конечные пользователи программы.

Администратор базы данных

Администратора базы данных можно сравнить с заведующим библиотекой. В библиотеку регулярно заходят пользователи, и просят странного: например, сделать так, чтобы пользователь произносил слово "книга", а библиотекарь тут же выдавал им нужную книгу. Администратор базы данных тратит значительную долю времени на объяснение пользователям, почему так сделать или нельзя, или не хочется.

Библиотека, как правило, работает не так уж и чётко. Иногда вместо Пушкина выдают Гоголя. Иногда выдают грязные книги со рваными страницами. Иногда в разгар рабочего дня библиотека внезапно закрывается на переучёт, и пару часов библиотекари лихорадочно переставляют полки.

Все эти мелкие проблемы вызывают гнев пользователей, которые зачастую считают администраторов баз данных вредителями. Хочется ответить им словами прокурора Владимира Колесникова: "Думаете легко ловить оборотней в погонах? Побудьте-ка хоть денёк в моей шкуре!".


отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
02.07.08 13:32

тута

 
Альф
02.07.08 13:32

1

 
Альф
02.07.08 13:33

Пля, опять перкин...Читать?

 
Perkin
02.07.08 13:33

ну нахуй про этих программеров читать

 
Альф
02.07.08 13:34

Ни осилил...Мутно...

 
Хитрый
02.07.08 13:41

че было то мужики?

 
vich
02.07.08 13:43

 
Клaйпед
02.07.08 14:04
"vich" писал:
кросава!!!)))
 

02.07.08 14:31

Хорошо, программист может быть тупо кодером, согласен. Но где тогда подразделение на программиста-алгоритмизатора? Постановщик задач - это не совсем то. Темболее, в большинстве случаев, программист включает в себя и кодера и алгоритмизатора. Хотя алгоритмизатор конечно почетнее. =)
Ну здрасте, юниксоид - это не более чем кабельщик прокладчик. Тупая работа для бездарных людей. Никакого творчества, просто фигня. =\ Мантажника зачем-то суда припер тоже, помоему одна и таже тема что линуксоид. Я бы линуксоидов тогда к админам уже отнес.
Про хакера тоже лажа. О каком переводе из банка идет речь, это вообще какого года пост? Возникает предположение что либо очень лохматого, либо человек не понимает о чем говорит. И опятьже зачем хакера выносить в отдельный класс?
Вообщем в принципе херня. Создается впечатление что человек в IT не разбирается совсем, или он тупой саппорт или тестер.
В принципе все можно выделить проще:
1. Программист (кодер/алгоритмизатор). Алгоритмизатор - вершина цепочки IT, потому что именно благодаря ему вся эта груда метала и работает. Это творческая профессия, требующая огромных знаний и развитого интелекта.
2. Админ. Ну в принципе понятно. Если из старой школы - то тоже очень уважаемый человек.
3. Железячник. Тоже полезен. Всегда лучше иметь отдельного человека, который быстро все сделает там с железом, может даже перепаяет, чем сбрасывать все на админов или, что совсем бред, на программеров. ПУсть каждый занимается своим делом.
4. Тестеры. Это уже не совсем IT-шники. Сам по себе тестер ничего не умеет, кроме как тупо тыкать на кнопки. В принципе тестер может даже не разбираться в IT, даже в компе не все пониматть, его просто нужно обучить программе тестирования. В принципе сойдет любой смышленный парень с улицы. Но они конечно же полезны, поскольку программист не всегда может сразу заметить свои ошибки. Да и не его это дело вообще ошибки то искать.
5. Тупой саппорт. Не IT ни разу. Просто причисляется к этому классу уж только постольку поскольку что что-то там советует по технике. В мире обчных людей может еще как-то и производит впечатление, но в мире IT - мелкая сошка. Обсолютно незначительная и ненужная. Больше тупящая чем делающая. Иногда легче уж самому разобраться чем слушать их невнятное бормотание, в которое они сами не врубаются. Исключение составлет саппорт-консультант. Это в крупных компаниях таких людей поставляют со своей продукцией. Вот они все знают и действительно полезны. Большинство из них очень неплохие программеры.
Все, все остальное - детали и специфика...

 
Chelovek
02.07.08 14:33

Предыдущий пост мой. =)
А настройщиков/наладчиков я бы за IT-шников вообще не считал. Тоже самое что и обычный электрик, просто в другой специализзации. Разницы никакой.

 
Сактщдшщ
02.07.08 15:01

все зависит от уровня знаний человека и конкретной конторы.
У нас всех называют "компьютерщик" и по барабану, что принтер это к железякам, а не к программистам, а неработающий отчет надо не админу нести, а программерам.
К тому же многие люди совмещают в себе несколько профессий в той или иной степени.

 

02.07.08 15:09

не, нихуя, аффар статьи написал как должно быть в идеале, аффтар же коммента как оно есть в нашей российской практике, оба по своему правы

 
Chelovek
02.07.08 15:18

Лично я против совмещкемя, это уже не рыба не мясо получается. Программер должен программировать, а не отчетами заниматься. Админи должен админить сеть, а не принтера починять и т.д.
Именно это есть нормальны порядок вещей и именно так должно быть. Все остальное - это уже какраз наше росийское распиздяйство. =\

 
Steve Handsome
02.07.08 15:40
не, нихуя, аффар статьи написал как должно быть в идеале, аффтар же коммента как оно есть в нашей российской практике, оба по своему правы

+100

 
Далекий
02.07.08 15:54

ну такая лажа, ваще не асилить
не читать!

 
OMen
02.07.08 15:54

Хуйня в том, сто в жизни приходиться IT и сеть админить и ПО настраивать и сети тянуть и железо починять, вот и как это назвать?

 
свояк
02.07.08 16:40
"OMen" писал:
Хуйня в том, сто в жизни приходиться IT и сеть админить и ПО настраивать и сети тянуть и железо починять, вот и как это назвать?
особенно когда ты ваще просто инженер а компы знаешь просто так, а средний возраст коллектива за 50 лет
 
Chelovek
02.07.08 16:45

Это называется: "Жапа, пора увольняться и устраиваться на нормальное место!". =) Вообще в нашей стране все через жопу. =) Не, в принципе программеру поработать монтажнегом оборудования, которое он программит, неплохо, так чисто для общего развития, но вообщето это лажа. =\

 
OMen
02.07.08 16:56
"свояк" писал:
это просто на IT экономят, и пользуют тебя. тут либо вопрос ребром ставь о доплате, либо вали на нормальное место.
"Chelovek" писал:
Это называется: "Жапа, пора увольняться и устраиваться на нормальное место!". =) Вообще в нашей стране все через жопу. =) Не, в принципе программеру поработать монтажнегом оборудования, которое он программит, неплохо, так чисто для общего развития, но вообщето это лажа. =\
для развития-это полезно, но когда постоянно такая хуйня, либо ты лось, просто лось, либо начальство идет лесом
 
Chelovek
02.07.08 17:31
"OMen" писал:
для развития-это полезно, но когда постоянно такая хуйня, либо ты лось, просто лось, либо начальство идет лесом
Это да. Но иногда еще встает вопрос лоялности и патриотизма к конторе. =)
 
OMen
02.07.08 17:38
"Chelovek" писал:
А как на счет вопроса лояльности начальства? там послабление всякие?или доплаты? тут не может быть игры в одни ворота, иначе все таки начальство идет. при чем лояльность как правило подчиненнных выявляеться именно в том чтоб приходить во время а уходить черт знает когда и за это ничего не получать, а когда отделами уходят, то может сотрудники и хуевые в глазах начальства, но надо шефам всегда задавать один и тот же вопрос" я готов для компании сделать если не все, то многое, а что компания сделает для меня?" если ничего, то вас все таки щитают лосем, и нахуй вам тратить ваши силы и время на то что вас держат за лося?
 
OdmiN
02.07.08 17:55
"Perkin" писал:
ну нахуй про этих программеров читать
Да если бы не мы.!!! Такие как вы, сидели бы до сих пор в пещерах и жрали сырое мясо.
 
OMen
02.07.08 19:21
"OdmiN" писал:
если бы не мы, в пещере сидел бы ты, полтому что мы более развиты в сфере ит, так что жуй опилки. попробуй сейчас чтонибуть сделай попимо компа? а? считай не на калькуляторе а на счетах, хотя и этого ты не умеешь! жаль!
 
OMen
02.07.08 19:23
"OdmiN" писал:
я в плане тебя дополнил и обосновал, не принимай на свой счет.
 
Chelovek
02.07.08 20:24
"OMen" писал:
А как на счет вопроса лояльности начальства? там послабление всякие?или доплаты? тут не может быть игры в одни ворота, иначе все таки начальство идет. при чем лояльность как правило подчиненнных выявляеться именно в том чтоб приходить во время а уходить черт знает когда и за это ничего не получать, а когда отделами уходят, то может сотрудники и хуевые в глазах начальства, но надо шефам всегда задавать один и тот же вопрос" я готов для компании сделать если не все, то многое, а что компания сделает для меня?" если ничего, то вас все таки щитают лосем, и нахуй вам тратить ваши силы и время на то что вас держат за лося?
Ты уже говоришь о дашь-на-дашь. =) Тоже не совсем правильно, хотя и насущьно. Естественно без обратной связи любой патриотизм рано или поздно сдуется, само собой понятно. Но помеому в нормальных фирмах, по крайней мере для программеров, везде введен свободный график приходов. Я лично на работу в час прихожу. =) Правда и ухожу в десять. =) Но так все по человечески, никто нас не трогает и слова не скажет, главное уж совсем не борзеть. Но в любом случае если НАДО то я могу работать сутра до ночи. В выходные и т.д. Даже ночью разок приходилось. =) Фишка в том, что начинать надо с себя. Не ждать когда начальство даст, тогда и будем, а просто делать. Если нет отклика то тогда да, можно и наехать, но все равно начинать надо самому. Ну а так да, само собой с лажовой работы надо уходить. Для хорошего программера сейчас везде работы много. Тут спору нет. Но если надо уходить, то именно сразу надо уходить, а не ждать у моря погоды...
 

02.07.08 20:29
"OdmiN" писал:
Да если бы не мы.!!! Такие как вы, сидели бы до сих пор в пещерах и жрали сырое мясо.
Какое сырое мясо дурачек? IT-шники появились сравнительно недавно, а доисторические времена, если ты незнал, ькончились давным давно. =) Инженеры и изобретатели создали все новое, именно благодаря им мы не живем в писчерах и не едим сырого мяса. IT-шники тут не причем. Не каждый IT-шник инженер. =) Без нас они бы всего лишь не смогли прочиать подобную чешь про писчеры и мяса тут, потому как ТУТ просто бы не существовало. =)
 
OMen
03.07.08 09:10
"Chelovek" писал:
Вот прально понял! не то что даш на даш сию минуту, а именно что я то готов, и даже сделал,делаю, а в ответ не только тишина на год со стороны верхов,но еще и ужесточение не дай бог-тогда все, тебя записали таки в крупный рогатый скот. в общем присовокупляюсь!
 
LeX
03.07.08 10:15

Да хле вы тут распизделись. Все в бабки упирается. Плати нармальна и буду я тебе и шнецом и жнецом и на дуде игрок.

 
Chelovek
03.07.08 14:15

Если все плохо - то надо увольняться.
А если серьезно, без обид, если надо увольняться а ты не увольняешься значит что-то не так. В тебе в первую очередь. Работы то для программеров сейчас много, и найти то не проблема. Так почему сидим? Может просто не берут никуда, может спец плохой? И вот тогда крики о отдаче становяться весьма сомнительными... Если человек ни на что нормальное не способен то ему естественно только и остается, что сидеть на месте, куда его взяли и не рыпаться. Ну и при этом естественно кричать о горькой сутьбинушке. =)
Я не намекаю ни на кого из сдесь присутствующих, я незнаю этих людей, но в принципе такой вариант есть. Есть и другие, например ну нравиться тебе очень то, что ты сейчас делаешь, но все же...
Вообщем народ, чем просто кричать надо встать и сделать. =) В плохом варианте - сделать ноги. =)
Еще раз, тут не хотел никого конкретно обидеть, просто как факт...

 
Гениталий Каитусавич
03.07.08 14:16
"OMen" писал:
Хуйня в том, сто в жизни приходиться IT и сеть админить и ПО настраивать и сети тянуть и железо починять, вот и как это назвать?

И шнес и жнец и на ху.. ой дуде игрец

 
Андрей
03.07.08 14:22

Chelovek, про тестеров -- ты не прав. Это очень даже айтишники. Не может человек без знания программирования организовывать покрытие кода, создавать утилиты для автоматизации тестирования и т.п. А если он только в кнопки умеет тыкать, то он "не совсем тестер", и это уже наша, российская, мать её, специфика.

LeX, у тебя тоже типичное российское заблуждение... не станешь ты всё на свете уметь, если тебе заплатить больше. Также раззвиздяйствовать будешь, только кому-то это дороже обойдется.

 
Chelovek
03.07.08 14:24

В прниципе ребята благодаря нам сейчас крутиться весь этот долбанный мир! =) Так что пора уже избавлыться от этого раболепства стандартного работника и начинать брать свое. Если ВСЕ так сделают, то, поверьте мне, обстановка резко измениться. А пока кто-то еще так позволяет с собой обращаться вот они и будут наглеть.
А вообще, в больших хороших конторах, которые понимают сколько сейчас стоят нормальные специалисты, ситуация нормальная относительно. На иностранцев надо работать, а не в русских мелких шарашкиных конторах. =)

 

03.07.08 14:28
"Андрей" писал:
Chelovek, про тестеров -- ты не прав. Это очень даже айтишники. Не может человек без знания программирования организовывать покрытие кода, создавать утилиты для автоматизации тестирования и т.п. А если он только в кнопки умеет тыкать, то он "не совсем тестер", и это уже наша, российская, мать её, специфика.
Это специфично. Это в серьезных контораз так. А так у нас система тесторства нормально не развита в стране.
"Андрей" писал:
LeX, у тебя тоже типичное российское заблуждение... не станешь ты всё на свете уметь, если тебе заплатить больше. Также раззвиздяйствовать будешь, только кому-то это дороже обойдется.
Точно. Если человек не умеет не какие деньги это не изменят. А то, что это мативация - тоже чушь. Если человеку это не интересно без денег, то и с деньгами будет тоже самое.
 
OMen
03.07.08 16:29

[QUOTE="Chelovek"][QUOTE]
ну я бы не стал все конторы к шарашкиным причислять, есть и нормальные начальники в россии, мало, но есть, и вот тогда в такой конторе и мотивация появляеться, т.к платят хоть и меньше чем за бугром, но хватает и плюс коллектив заебок если будет, хуй уйдеш.
а за бугром тяжелее в моральном плане, и на них работать тяжелее, т. к сроки нереальные у них.

 
Chelovek
03.07.08 17:48
"OMen" писал:

ну я бы не стал все конторы к шарашкиным причислять, есть и нормальные начальники в россии, мало, но есть, и вот тогда в такой конторе и мотивация появляеться, т.к платят хоть и меньше чем за бугром, но хватает и плюс коллектив заебок если будет, хуй уйдеш.
а за бугром тяжелее в моральном плане, и на них работать тяжелее, т. к сроки нереальные у них.
Ну я тоже не заграницей работаю, просто на иностранную фирму. Тут все русские, кроме самого главного. =) Что мне нравиться при работе на иностранцев, дак это то, что они более ответственно подходят к организации труда. Все чинно-солибно, без зажимов. И сроки кстати нормальные. Дибильные сроки - при дебильном маркетинге. Тоесть пиздюк таргаш напарил там клиентам, а прогер отдувайся! Чесно скажу не видел таких примеров в иностранных фирмах. Что само сабой не отменяет что они могут быть. =) Нет, есть конечно и наши конторы нормальные, только их очень мало, среди мелких особенно. Среди крупных есть другой заеб - совковые закидоны... =\ Опятьже не везде, но... Вообщем яб конечно судовольствием работал на наших, но жизнь показала что легче на иностранных. =) Темболее у нас еще очень слабо развит ТимБилдинг и не все еще знают что это вообще такое. =\ Вообщем как-то печально все конечно для нашего брата... =\
 
чурмалай
04.07.08 00:02

Да хули вы тут распизделись, компьютерщик он и есть компьютерщик - бездельник и пьяница, пиздить вас всех надо...палкой.

 
Артем.
04.07.08 00:31

Тру-тестер это действительно состояние души. Это человек, имеющий в жизни одну цель - доебатся до ближнего.

По поводу админов автор не совсем прав, так как не видел Админов в больших корпорациях. А мелочь, таскающая системники по офису это не админы, а эникеи.

 
Crow
04.07.08 00:43

Забавно. Не без претензии на юмор. Но достоинства линухоидов/сетевиков сильно преувеличены, по сути это те же админы с делением на три категории как указано у автора. :) (Линухоиды - это потому что под Юниксом автор похоже понимает линух или фрю, что в корне неверно. Единственный юникс который ещё более-менее распостранён это разновидности Соляриса, остальные, Ирикс и прочее, уже давно остаются уделом узких специалистов.)
Шаманство всегда непонятно, и как следствие вызывает уважение. Шаманство в консоли вызывает уважение как у руководства так и у мальчиков из техсаппорта, и никому нет дела до того что линухоид порой тоже удивляется: "нада же, а винда и такое умеет..."

Я бы выделил в отдельную категорию тех админов, которым уже давно по фигу что настраивать - потому что они просто понимают "как эта штука в принципе должна работать", а дальше просто подбирают операционку, софт, железо наилучше подходящие под конкретную задачу. Без конкретных пристрастий и фобий. Правда, такой админ как правило уходит либо в начальники отделов либо в интеграторские конторы, и теряет гордое звание админа. А жаль :)

 
OMen
04.07.08 10:53
"чурмалай" писал:
Да хули вы тут распизделись, компьютерщик он и есть компьютерщик - бездельник и пьяница, пиздить вас всех надо...палкой.
тебя админ какой за твою тупость нахуй послал? бесит? так и одминоф такие как ты тоже раздражают. особенно когда юзер спрашивает что ты сделал, после того как обьяснил(как себе) он нихера не понимающий бежит к начальнику и жалуеться что ты ему ни че не обьясняешь, тьфу, заебало, ну не лезу де я с расспросами к маркетологам " а что вы щас сделали" ооооооййййй, пидаразы.

"Crow" писал:
Забавно. Не без претензии на юмор. Но достоинства линухоидов/сетевиков сильно преувеличены, по сути это те же админы с делением на три категории как указано у автора. :) (Линухоиды - это потому что под Юниксом автор похоже понимает линух или фрю, что в корне неверно. Единственный юникс который ещё более-менее распостранён это разновидности Соляриса, остальные, Ирикс и прочее, уже давно остаются уделом узких специалистов.)
Шаманство всегда непонятно, и как следствие вызывает уважение. Шаманство в консоли вызывает уважение как у руководства так и у мальчиков из техсаппорта, и никому нет дела до того что линухоид порой тоже удивляется: "нада же, а винда и такое умеет..."

Я бы выделил в отдельную категорию тех админов, которым уже давно по фигу что настраивать - потому что они просто понимают "как эта штука в принципе должна работать", а дальше просто подбирают операционку, софт, железо наилучше подходящие под конкретную задачу. Без конкретных пристрастий и фобий. Правда, такой админ как правило уходит либо в начальники отделов либо в интеграторские конторы, и теряет гордое звание админа. А жаль :)

Вот такие одмины самые одминистые одмины. даже если начальнег отдела-в душе все равно одмин, так что за таких тока рад что вверх пробились.

а на щет эникейщиков-не забывайте, что если что то вы к ним и обращаетесь первым делом.

 
Chelovek
04.07.08 14:03
"чурмалай" писал:
Да хули вы тут распизделись, компьютерщик он и есть компьютерщик - бездельник и пьяница, пиздить вас всех надо...палкой.
Ты наверное имел ввиду тупых гуманитариев, а не прогеров. =) Вот это действительно обсолютно бесполезные существа, способные только хлебать водку и ничего в своей жизни не создавшие. =) Особенно это каксается менегеров. =) Вот уж действительно тупые уроды, только водку с клиентами хлестать и способные. =)
 
Chelovek
04.07.08 14:06

А так да, над прогерам может стоять только прогер. Вот я например просто не буду уважать человека, который нихрена в IT не разбирается, да еще и пытается мной командовать. Следовательно и результативность у меня резко упадет. Обычно в таки ситуациях внегласно выбирается самый опытный из коллектива, а дальше слушают только его, не обращая внимание на указания делитантов.

 
кшм
28.08.08 19:59

шо за нах, пра тестировщекав не айтишнегаф?!
тестирую тулзу па аптимизации, пишу изо дня в день тучу кода и нихуя наверное ни разу не атишнег
пра программистов - правда, пра админчега - нихуя не так

 


Последние посты:

Фильм ужасов
Промо-фото Шэрон Стоун для «Вспомнить Все»
Про пьяных за рулём
Красивая эротика в Телеграме
Попал я однажды в вытрезвитель
Доброе утро!
Желаю каждому почитателю СССР сделать ремонт в советской квартире⁠⁠
Девушка дня
Итоги дня
Если человек идиот, то это надолго


Случайные посты:

Девушка дня
Гордое звание – учитель
Девушка дня
Девушка дня
Девушка дня
Подарок под елку
Проверка на девственность в Древнем Китае
История про знакомство и бинокль
Украли товар? Не беда! Работники заплатят!
Эмили Ратаковски позирует топлес








Feipiter.com