Зеркало



11 августа, 2008

Триумф воли

Вне зависимости от того, что произойдет дальше, 08.08.08 войдет в историю России как день национального и имперского возрождения. Как самая впечатляющая победа за последние несколько десятилетий. Три десятилетия нашу страну преследовала унизительная чреда поражений связанных не с отсутствием военного мастерства, а с дефицитом политической воли. Слита была военная победа в Афганистане. Слита была первая победа над сепаратистами в Чечне. Да и со второй победой распорядились не лучшим образом. Нацию преследовали катастрофы, связанные с дефицитом политической воли.

На этом дефиците строился расчет и на сей раз. До сих пор на просторах информационной войны в Рунете бегают странные блоггеры и комментаторы, которые к каждому сообщению о войне оставляют набор воплей: «Россия обос-лась, проявила трусость, оставила своих миротворцев умирать». Поскольку одновременно мы читаем о блокаде Гори, о бомбардировках Поти, о сбитых грузинских штурмовиках, о полном освобождении Цхинвала, то становится совершенно очевидно, что эти авторы просто списывают с бумажки то, что им было выдано сутки назад.

И, тем самым, приоткрывается план тех, кто толкнул Саакашвили на эту кровавую провокацию. Они рассчитывали именно на то, что Россия с серьезным видом и надутыми щеками «не поддастся на провокацию», то есть сама и добровольно втопчет себя в грязь. Этот расчет полностью не оправдался. Россия «поддалась на провокацию» и, тем самым, сломала всю дорогостоящую игру против нее. Теперь нашим геополитическим противникам придется очень долго и очень сложно уговаривать ядерную державу (каковой закон не писан) пойти с режимом Саакашвили на компромисс. И то не факт, что Россия пойдет – возможно западникам окажется дешевле оставить Саакашвили один на один с его судьбой…

Так или иначе, на сегодняшний момент война уже переместилась на территорию Грузии и за разрушенный Цхвинал грузинскому режиму приходится платить достаточно дорого. Это тоже, кстати, еще один признак возвращения к России политической воли. Вместо того, чтобы непрерывно одергивать военных, политическое руководство предоставило им возможность решать военные задачи. Надо бомбить порты – будем бомбить порты. Надо будет по Тбилиси, скорее всего последует удар и по Тбилиси.

Нация как завороженная следит за тем, как уверенно и спокойно выполняют наши вооруженные силы задачи по принуждению к миру и это зрелище, которое гораздо интересней любой Олимпиады, убеждает – у нас есть первоклассная армия, которая при наличии политической воли свернет любые горы.

Нация скорбит по тем, кто пал на боевых постах, защищая мирное небо и мирных людей. О тех, кто был добит предательской пулей оккупантов. О тех, кто повинуясь евангельской заповеди и воинскому долгу положил живот свой за други своя. Царствие небесное вам, русские воины. Да встретит каждого из вас Святой Георгий и да проводит прямым путем к престолу Господа.

Нация наблюдает за тем как четко и слаженно работает государственная машина великой державы. Как русские пусть и медленно запрягают, но быстро ездят. Как ощущается власть в том, что говорит и делается.

И в этом образе мы узнаем Россию. Ту великую вечную Россию, которая переломила хребет татаро-монголам и полякам, Карлу XII и султанам, Наполеону и Гитлеру. Которая освободила некогда и спасла от уничтожения десятки народов, в том числе и грузин. Это та Россия в верности и любви к которой мы выросли и мы сможем гордиться.

За временем войны, в которой чаша весов уже ясно склоняется на нашу сторону, наступит, конечно, время дипломатии. И России жизненно важно будет закрепить достигнутый на поле боя успех. Заставить враждебное «мировое сообщество» признать его. Хотя теперь уже чувствуется как потянулись к России сотни униженных и оскорбленных во всех уголках мира, убедившись, что Россия больше не предает и своих не бросает…

Будем надеяться на то, что дипломатическая победа будет столь же впечатляющей, как и военная. Что и здесь мы справились с довляющим роком. Так или иначе, по конфузу С.А. Белковского, построившего свои предположения на том, что «российская элита всех и всегда сдает», хорошо видно, что мы имеем дело с по хорошему атипичной политической ситуацией, которая теперь, как будем надеяться, станет нормой русской внешней и внутренней политики.

А сегодня мы пьем за Империю, которая стремительно и мощно нанесла ответный удар!

Пьем за её солдат, за здоровье каждого из них, за то, чтобы им победить и чтобы не умирать!

Пьем за каждого погибшего героя, который смотрит на нас с небес и знает, что его жертва была не напрасна!

Пьем за победу и за Россию!

http://novchronic.ru/1641.htm

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
кое-кто
11.08.08 16:08

отмечусь

 
Лизавета
11.08.08 16:09

Выебла Чапаева

 
xRoR
11.08.08 16:10

я здесь...

 

11.08.08 16:11

песдец как помпезно

 

11.08.08 16:12

Это что за бред? Просто провокация какая-то!!

 
skai
11.08.08 16:15

аффтар жжет. саак лошина

 
кое-кто
11.08.08 16:15
Это что за бред? Просто провокация какая-то!!

та нэ кажи, кума, у самой куры дохнуть... (с)

 
Arma
11.08.08 16:19

Заебало уже про войну. Пазитива бы сёдня хоть какова, сисек бы запостили. С досады насувал Лизавете за щеку.

 

11.08.08 16:21

Убогий холмогоров. Ничего другого, кроме пафосного бреда, от него и не ждали.

 

11.08.08 16:24

патерочка афтару.маладец!

 
Чапаев
11.08.08 16:26

Маладца! Так держать!

 
389
11.08.08 16:27

помоему автор один из тех странных блогеров...

 
Mikle
11.08.08 16:27

хуйня и мракобесье
ради амбиций бомбить людей - свинство

 
Клaйпед
11.08.08 16:27

щаз каг Hахну...!!!!лизавета привед!!!!

 
Evgen
11.08.08 16:31
"Mikle" писал:
хуйня и мракобесье
ради амбиций бомбить людей - свинство
это ты, надеюсь, про сцукошвилли?
 
yol
11.08.08 16:31

экак афтора проперло...

 
Клaйпед
11.08.08 16:32

автар-чистый далбаеб(кристально)

 
HZ
11.08.08 16:36

Что курил автар ?

 
данунах
11.08.08 16:39

сака уже популярней антона уральского. ахуеть. куда мир катица

 
SK
11.08.08 16:41

Люди мрут, а они водку жрут у мониторов! Вставай, бери калаш и вперёд! А мы выпьем за тебя, потом, может быть..

 
доброжелатель
11.08.08 16:49

"Нация наблюдает за тем как четко и слаженно работает государственная машина великой державы"
- Даун, выйми голову из телевизора(монитора)и посмотри в окно - там кроме говна ничего нет.

 
Жопорез
11.08.08 17:00
"доброжелатель" писал:
"Нация наблюдает за тем как четко и слаженно работает государственная машина великой державы"
- Даун, выйми голову из телевизора(монитора)и посмотри в окно - там кроме говна ничего нет.
Ты видать гавна настоящего не видел!
 

11.08.08 17:02
"доброжелатель" писал:
"Нация наблюдает за тем как четко и слаженно работает государственная машина великой державы"
- Даун, выйми голову из телевизора(монитора)и посмотри в окно - там кроме говна ничего нет.

ДЛя тебя живцщего в сортире, наверное и нет...

 
London
11.08.08 17:11

Всем сасать на коленях, Россия говорит.

 

11.08.08 17:12

Правильно Россия поступила, а теперь нужно на танках заехать в Тбилиси и там провести мирные переговоры поставив Саку к стеночке под "красные" лучики...
Как бомбить Югославию и Ирак так это гуманитраная интервенция борьба за демократию... а как Россия обратку по зубам врезала за то что хачапури полезли стрелять в Россиян которые между прочим имели мандат ООН так это "неадекватный" ответ....

 
херамант
11.08.08 17:19

америка для россии враг номер один !!!и это факт ,это было есть и будет со всеми вытекающими последствиями такими как грузино-осетинский конфликт

 
Го
11.08.08 17:24

Автор поедь повоюй храбрец, сидишь в очках у компа. А из Грузии уже везут убитых русских солдат. Все храбрые воевать сидя в кабинете.
И Путин и Медведев герои,
а пацанов там пачками убивают...

 
Dark
11.08.08 17:24

все правильно Россия сделала!!! А теперь танки в Тбилиси пусть зайдут и там провести мирные переговоры поставив Сакашвили к стеночке под "красные лучики"...
Как Югославию и Ирак бомбить так это гуманитарная интервенция, в целях обеспечения прав человека и
демократии, а как Россия обратку дала за то что
хачапури напали на миротворческий контингент
Российских войск так это неадекватный ответ

 
Dark
11.08.08 17:34

На войне не без потерь...
локальные военные действия с применением
сухопутных сил позволяют сократить
(по сравнению с применением воздушных сил с нанесением ракетно-бомбовых ударов ) гибель
мирного населения т.к. солдат видит в кого стреляет бомба или ракета не разбирает.
Можно конечно окапаться и поднять парочку
авиакрыльев и утюжить все подряд день и ночь
высыпая сотни тысяч тонн бомб (это Америке
было далеко везти по морю а тут рядом) пока
Грузия в пустыню не превратится... а потом
пройтись пешочком... а если кто-то думает
что горы это супер защита так счас есть вакумные
бомбы с чудовищной мощностью взрыва горит все...

Грузия не превратится в

 
привет с Украины
11.08.08 17:49

Вам там что, в вашей "великой державе", мозги насекомых пересаживают, - мышление на том же уровне. Автор статьи наглядный пример.

 
danich
11.08.08 17:50

"автор" писал:
А сегодня мы пьем за Империю, которая стремительно и мощно нанесла ответный удар!

Пьем за её солдат, за здоровье каждого из них, за то, чтобы им победить и чтобы не умирать!

Пьем за каждого погибшего героя, который смотрит на нас с небес и знает, что его жертва была не напрасна!

Пьем за победу и за Россию!

пей, пей.. сцуко блять , лишь бы повод найти.
 
Хрыч
11.08.08 17:59

Бля, нашёл чем гордиться. Расхуярили голую, босую, нищую и безоружную Грузию. Хули ж тут такого?

 
епс
11.08.08 18:02

скоро и за хохлов возьмемся...допьем тока...

 
Хрыч
11.08.08 18:04
"епс" писал:
скоро и за хохлов возьмемся...допьем тока...

За яйца свои возьмись, педараз.

 
Гопак
11.08.08 18:07

Что ты падло пил и от цероза печени умер
патриот рассейский...

 

11.08.08 18:11

чо, баитесь? гы гы гы

 
Crow
11.08.08 18:11

Если эта статейка - не фашизм, тогда что такое фашизм?
Наши деды таких ублюдков как автор статьи в 45 к виселицам вели, похоже история повторяется.

 
епс
11.08.08 18:12

чо, баитесь? гы гы гы

 

11.08.08 18:15

Господа эмигрантишки и отколовшиеся, вы уже давно сосете у штатов и причмокиваете. Так расслабьтесь и продолжайте получать удовольствие, у ваших великих стран никогда не хватит возразить штатам, так что сосать вам до конца веков, т.е. до 3й мировой, а это может уже и не долго, радуйтесь, сцуки.

 
CaspeR
11.08.08 18:33


"привет с Украины" писал:
Вам там что, в вашей "великой державе", мозги насекомых пересаживают, - мышление на том же уровне. Автор статьи наглядный пример.
Слыш,украина!а не вы ли сосёте у Америки сразу после Грузии. автору +100500 p.s:если бы большинство так думало,то Америка сосала у России.

 

11.08.08 18:36

Нахуй ... пидорасы ... нашли чем гордится, "принуждение к миру" ... ебнутей не слышал ... только бы воевать и кровь проливать ... России надо врага, а то она захлебнется в собственной крови ... только бы стрелять ... не надо тут рассказывать ... миротворцы плять ... кровь тысячи трупов на руках тех кто "гордится" ...
в топку войну

 

11.08.08 18:43

хохлоф и пацифистов - в топку!

 

11.08.08 18:53

Ну!!! Где взрывы во дворе.... Беганье голыми по улицам с флагами: Россия - чемпион!!! Где бары с засевшими дебилами..... Где их крики..... Тоска...
Молодцы спорцмены. Как валюту для страны економят. Премьер, конечно размахнулся, по 100 тыс евро пообещал, но нас этой суммой не пробьешь... А спортсменов тем более.
И новостей нам не почитать, кто какую машину потом купил...
Посмотрел телевизор. Это что? Из 150 миллионов не найти 4-ку в академической гребле?... У нас нет 4-х крепких парней? В Эстонии есть, мы над ней смеемся, они нас сделали.... Они медленные, ага, медленные, взяли и уехали вперед. Позор...
Выкинуть этого Фетисова и Тягачева для начала. И назначить меня. Я знаю как растить чемпионов.

 

11.08.08 18:59

И в этом мы узнаём Россию, ту Россию, которая заходит в чужой дом не вытирая ног, не спрашивая разрешения войти, а перед тем, как войти, - бросает в этот дом гранату. А в доме дети и женщины... А на женщинах золото. Какой русский миротворец откажется от дополнительного зароботка?!

 
Упаковщег
11.08.08 19:29

Чё каклы то всполошились? Очко заиграло?

 
dimk
11.08.08 19:39

откуда столько уродов в каментах? вы че не тяфкали когда пендосы ирак бомбили?

 
dimk
11.08.08 19:40

откуда столько уродов в каментах? вы че не тяфкали когда пендосы ирак бомбили?

 
dimk
11.08.08 19:46

смотреть и запоминать

 
герсен
11.08.08 20:16

НУ ЧТО ТВАРИ ПОДПИНДОСНЫЕ, ОБОСРАЛИСЬ, МРАЗИ. КАК РУССКИХ И ИХ СОЮЗНИКОВ РЕЗАТЬ, ТАК ПОПЕДА ДЕМОКРАТИИ. КАК БЛЯТЬ МИРНЫЕ ГОРОДА СЕРБОВ БОМБИТЬ, ТАК ТОЛЬКО ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА. КОГДА В ЧЕЧНЕ УЛИЦАМИ РУССКИХ ВЫРЕЗАЛИ, ТАК ЭТО Ж БОРЦЫ ЗА СВОБОДУ. КОГДА СПЯЩИИ ГОРОД УНИЧТОЖАЮТ ПЛОЩАДЯМИ, ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДО ЭТОГО ПООБЕЩАВ ТОЛЬКО МИР, ТАК ЭТО НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА. ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ САМОГО ГЛАВНОГО, СЕЙЧАС В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ ТЕХ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ, КТО ВРАГ. ПОЯВИЛАСЬ ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ О ФАШИСТСКИХ ШТАТАХ АМЕРИКИ И ИХ СОЮЗНИКАХ. ПОМНИТЕ МРАЗИ СДОХНИТЕ ЕСЛИ ЧТО ВМЕСТЕ С НАМИ. А АВТОРУ СПАСИБО.

 
yol
11.08.08 20:39

герсен.
песдуй в армию патриот бля. фсе патриоты из-за спин песдеть ))

 
jgfjgjh
11.08.08 20:54

да, въехать на груде железяк в страну, которая в 100 раз меньше, это Величие России

слабо напасть на Великобританию, ведь там точно так же на русскую мафию наезжают?
слабо напасть на прибалтов, где русских притесняют?

слабо, ибо можно 3.14зды получить

маленькая Грузия для России -- само то, как раз по силам

 
израильтянин из грозного
11.08.08 20:54

в конце 20 х годов тоже был подъем патриотизма -кругом враги.великие стройки.магнитка .днепрострой.что там ищо?и конечно великий и любимый вождь иосиф висарионович путин.все повторяется.вам не кажется?

 
израильтянин из грозного
11.08.08 20:57

в конце 20 х годов тоже был подъем патриотизма -кругом враги.великие стройки.магнитка .днепрострой.что там ищо?и конечно великий и любимый вождь иосиф висарионович путин.все повторяется.вам не кажется?

 
гость
11.08.08 20:59

Если недруги исходят на говно - это признак верно выбранной дороги.

 
yol
11.08.08 21:00

ага, отдадим грузию, аки чехословакию.. в 38году?Хайль Путин!

 
гость
11.08.08 21:01
"jgfjgjh" писал:
маленькая Грузия для России -- само то, как раз по силам
Вот видишь - начинать надо с малого.
 
yol
11.08.08 21:07

нельзя растягивать удовольствие, может порваться )

 
гость
11.08.08 21:20

Дык и преждевременно кончать, говорят, нехорошо.

 
Павел
11.08.08 21:23

Автор, ты супер-супер. Нет слов.... Просто, спасибо тебе за такую патриотическую песнь о русском воине. Да здравствует Россия! Да здравствует Отечество! А бл..ди несогласные с автором, могут убираться в свою ебаную Америку, на сраных помойках которой, им сукам и самое место! Я пью за единение Великой России!!! Ура!

 
yol
11.08.08 21:27

правильно Павел.
руские должны песдовать в росию и жить там и не хрен им в осетии прозябать.хули их там делало 90% населения. домой плять! в московию, их там ждут ))

 

11.08.08 21:54

Ответчики шкребучие западэнцы подпендосники. Хуй вам в ступку! Мудошвилли в петлю.

 
yol
11.08.08 22:04

О великие воины империи вас не забудут.

ой бля это не тебе at, это тем пацанам что гибнут пока вы пальцы возле моника гнете. патриоты сраные, фперед помагай братскому осетинскому народу.

 

11.08.08 22:06

А бендеровцев на Львивщине нам ловить не впервой. Сибирь большая. Снега там много. Кольев для понпендосников хватит! Всех закопаем. И щирых западэнцэв нэзалэжников и горячих бичо.

 
yol
11.08.08 22:08
А бендеровцев на Львивщине нам ловить не впервой. Сибирь большая. Снега там много. Кольев для понпендосников хватит! Всех закопаем. И щирых западэнцэв нэзалэжников и горячих бичо.
хуй вам, там в сибири уже у всех паспорта китая :) можеш поехать проверить :)
 

11.08.08 22:17

Среди узкомордых и щирым место найдётся. Копай обезьяна! Русский господин ещё не допил свой коктейль.

 
LEXUS
11.08.08 22:18

Вова,ты падла и ублюдок!Какого хуя банишь без правил!?Сделай правила,урод!

 
yol
11.08.08 22:22

какой гаспадин? где? как Романовых растреляли так и проебали все что они веками по крохам собирали.
Империя что расинулась на три части света(европа-азия-америка). что осталось? пшик.
славних прадедів вєликих внученята голі :)
смешные вы право слово

 
герсен
11.08.08 22:26

американским хуесосам и прочим власовцам. обосрались мрази. ссуки продажные. по существу то сказать нечего. градом ночной город выжигать ЭТО И ЕСТЬ ВАША ДЕМОКРАТИЯ. А подыхать от справедливого возмездия страшно. Ну что подстилки пиндосские, маски сорваны. Всем ясно какого будущего вы готовите России. И еще раз повторю - будете подыхать скуля и подвывая со своими американскими хозяевами. В Росси степень ненависти к фашингтону стабильно высока.

 
yol
11.08.08 22:29

пгавельной доогой идете товаришч херсен.
Хайль Путин!

 
герсен
11.08.08 22:35

На самом деле все просто. Эти нелюди западноиудеи уничтожают Православие, везде и всегда, как только выдается хоть какая нибудь возможность. В 1204 году они уничтожили Византию, и с тех пор мы для них главные враги. Мы Православные. Вне зависимости от того какой строй, язык и т.д. Если есть возможность натравить турцию на грецию и оттяпать кусок - натравят, радолбать сербию-отлично.Но главная цель Россия, Православная Россия. Потому что это единственная морально этическая система ценностей, которая стоит на пути у этих ублюдков, легко сжигающих города ядерными бомбами, только для пиара. Легко уничтожающими нации и превращающими целые страны в рабов, только потому, что они не разделяют их систему ценностей. Нелюди уничтожающие миллионами химоружием, от кторого до сих пор умирают во вьетнаме. Твари, для которых любой не их избиратель лиш раб или труп.
Существа прожирающие ресурсы планета в три горла и никак себя ни вчем не ограничивающие. Российское Православие для них самый страшный враг, Россия даже не кость в горле англосакса, это вечный ограничитель и единственное мировоззрение, которое уничтожит эту мразь.

 
yol
11.08.08 22:42

вы уж простите что русь Киевский князь крестил

 
yol
11.08.08 22:43

а ведь мог и обрезание сделать :)

 
герсен
11.08.08 23:01

йол, вы проостите пидорас - как и все либерасты. знание русского на пльзу вам не идет. как у обычного либераста, обычный шизоидный взгляд на мир. логики ноль. исторические знания минус ван. в моЗГе какашки. НО!!!! ЕСТЬ АКСИОМА. ВО ВСЕМ ВИНОВАТА РОССИЯ. ЗДОХНИ МРАЗЬ...

 

11.08.08 23:10

В семье не без урода. В проёбе у России и Киев и Украина. Да, недоглядели. А козлины окопавшиеся в том же Киеве пусть сосут. Эти уроды ответ за всё. За гранты из пендостана, за ограбление своего народа, за иудничество. Я не смотря ни на что почему то верю, что народ Украины срать хотел на уродов, засевших в правительстве. Мы все ветки одного дерева. Мы все славяне. И надо ли нам слушать советы заокеанских паразитов? Паразитов 50 лет сосущих наши ресурсы. Процветающих на войнах, человеческом горе, смерти и страданиях миллионов. Может хватит с готовностью подставлять либертантам свои вены, свои артерии? Ради чего? Может ради замшелых воплей о демократии? О правах человека? Какого человека? С американсим паспортом в кармане? Каких прав? Прав жрать 90% мировых ресурсов жалкой кучкой избраных? Хватит!

 
yol
11.08.08 23:15

даагой хеесен, уский мой аадной язык.

и еще, умри ты седня а я завтра

 
yol
11.08.08 23:17
В семье не без урода. В проёбе у России и Киев и Украина. Да, недоглядели. А козлины окопавшиеся в том же Киеве пусть сосут. Эти уроды ответ за всё. За гранты из пендостана, за ограбление своего народа, за иудничество. Я не смотря ни на что почему то верю, что народ Украины срать хотел на уродов, засевших в правительстве. Мы все ветки одного дерева. Мы все славяне. И надо ли нам слушать советы заокеанских паразитов? Паразитов 50 лет сосущих наши ресурсы. Процветающих на войнах, человеческом горе, смерти и страданиях миллионов. Может хватит с готовностью подставлять либертантам свои вены, свои артерии? Ради чего? Может ради замшелых воплей о демократии? О правах человека? Какого человека? С американсим паспортом в кармане? Каких прав? Прав жрать 90% мировых ресурсов жалкой кучкой избраных? Хватит!
так вот в чем проблема, козлы оказывается только в Киеве окопалтсь. Жалею вас лошади жующие на каждый день отмерянный овес :)
 

11.08.08 23:20

"jgfjgjh" писал:
да, въехать на груде железяк в страну, которая в 100 раз меньше, это Величие России

слабо напасть на Великобританию, ведь там точно так же на русскую мафию наезжают?
слабо напасть на прибалтов, где русских притесняют?

слабо, ибо можно 3.14зды получить

маленькая Грузия для России -- само то, как раз по силам

До бритов тоже очередь дойдет.
Валнаваца нинада! )))

 

11.08.08 23:26

Наверное да. В Киеве подпендосники крепко окопались.
А нации техаских пидоров пора преподнести урок. И кому же это делать как не нам?

 
yol
11.08.08 23:40

епт. кому вам?
какое отношение имееш ты к тем героям что полягли выполняя приказы, не обдумывая, не спрашивая исполняя свой долг.
тем кто полягли в чечне, карабахе, в асетии.
пиздаболы.

 
Зелятор
11.08.08 23:41

Пафосная хуйня малообразованного неуменого чилавечга. Ничего такова не будед. Подпишут мир - и выведут войска из Грузии - и все дела. Сами увидите.

 
Валерия Новодворская
11.08.08 23:42

Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

 
Зелятор
11.08.08 23:45

Один батальон чеченских чудо-богатырей вырезал бы всю Джорджию за пару дней. Так не введут жэ чеченов. А когда эти тупые горные людишки ака грызуны воевадь-то умели? А "не могут" их за 5 дней победить - просто патамушта не хотят. И Органы наши обосрались - это разве таг должна разведка работадь - что не заметили концентрацию грызунов на границе с Абхазией и Северной Осетией? Песдец как не толька армия деградировала. Товареща Сталена на вас, бляди, нету.

 
yol
11.08.08 23:46

нет Зелятор, будет, уже есть.
есть погибшие осетинцы, есть грузины, есть руские.
мир то подпишут, очередной передел. но кто за это ответит? на кого все спишут? на саакашвили? или на тех кто подогревал этот конфликт? или на тех кто выдавал росийские паспорта?

 
Зелятор
11.08.08 23:46
"Валерия Новодворская" писал:
Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.

И эта целка-фригидка тут? Пездуй в Ленинку, Кырло Мырло заучевадь.

 

11.08.08 23:47
"yol" писал:
нет Зелятор, будет, уже есть.
есть погибшие осетинцы, есть грузины, есть руские.
мир то подпишут, очередной передел. но кто за это ответит? на кого все спишут? на саакашвили? или на тех кто подогревал этот конфликт? или на тех кто выдавал росийские паспорта?

Блять. Да никто не ответит - сохраниццо довоенное статус-кво.

 
yol
11.08.08 23:48

тогда статус-кво будет не долог.

 

11.08.08 23:51
"yol" писал:
тогда статус-кво будет не долог.

хз. Это одному Богу известно. А "чем воюет грузия" - а зайебатое у них вооружение, и "Торы" им каклы поставили, и Т-72 они модернизировали у жыдов, что они стали лудше, комфортнее и эффективнее ебучево Т-90, и БПЛА у них были ... Эта песдец. Да, и ещё блять - "КОЛЬЧУГУ" им какловские пидары поставили, сцуки!!!

 

11.08.08 23:57

А почему бы и не мне? Я автомат ещё в рукх держать не разучился. И если горячие грузинские парни по кошарам ныкаться не будут, бараньи кости обсасывая, то я готов. А если парочку пендосовских пехотинцев подкинуть, то совсем хорошо. Я давно хочу с ними схлеснуться. Велкам то Осетия суки!

 
Зелятор
12.08.08 00:00

Нереальная ф савременныхъ условеях, но самая крутая фишка была бы фтом, чтобы отдать ёбаную Джорджию на разграблению Рамзику Кадырову с его батальонами "Север" и "Восток". Пару дней - и песдец. И пусть он был бы князьком не тока Чечении, но и Джорджии. Зато быль бы мир и порядок, и Россию бы зауважали реальна.

 
Зелятор
12.08.08 00:02
А почему бы и не мне? Я автомат ещё в рукх держать не разучился. И если горячие грузинские парни по кошарам ныкаться не будут, бараньи кости обсасывая, то я готов. А если парочку пендосовских пехотинцев подкинуть, то совсем хорошо. Я давно хочу с ними схлеснуться. Велкам то Осетия суки!

Ну да ну да. И я умею обращаццо с Калашом. Тока многа мы против пендосскай М4 грызунофф калашом морально учстареффшим навойуем? Головы свои положим зазря. За каво? За йобанных газпромаффских джэнералафф???

 

12.08.08 00:05
А почему бы и не мне? Я автомат ещё в рукх держать не разучился. И если горячие грузинские парни по кошарам ныкаться не будут, бараньи кости обсасывая, то я готов. А если парочку пендосовских пехотинцев подкинуть, то совсем хорошо. Я давно хочу с ними схлеснуться. Велкам то Осетия суки!
ты про дрочильный автомат? :)
 
Corsair
12.08.08 00:06

Как всполошились то те, кто падок до юсовской демократии, получать бабло от пиндосов и хаять россию - вот ваш удел, НАТО вам надо дружественное? так возьмите Россию в НАТО - так хер - Россия это враг, ООН - да США ложит на ООН с прибором, вы верите всему что вам вешают на уши сми запада, особенно Англия, США и приближенные к ним.
Мало вам Ирака, мало Сербии?
Россия долго молчала и прощала все, а как только стала силы набирать так все шафки вокруг залаяли, лайте лайте моськи - вы только это можете.

 

12.08.08 00:07

Тебе пидор, я лично уважение окажу. Капюшончиком.

 

12.08.08 00:09

А дрочилам я лично увахение сделаю. Капюшончиком

 
Зелятор
12.08.08 00:10

Пендосы - шаффки? Нихуйа сибе! Скорее наоборот. А у Раши как было два союзнега - армия и флот, так и осталось. Ну разве што авеация, отставшая от пендосскай на 20 лед да СЯС добавились.

 
yol
12.08.08 00:13
"Corsair" писал:
Как всполошились то те, кто падок до юсовской демократии, получать бабло от пиндосов и хаять россию - вот ваш удел, НАТО вам надо дружественное? так возьмите Россию в НАТО - так хер - Россия это враг, ООН - да США ложит на ООН с прибором, вы верите всему что вам вешают на уши сми запада, особенно Англия, США и приближенные к ним.
Мало вам Ирака, мало Сербии?
Россия долго молчала и прощала все, а как только стала силы набирать так все шафки вокруг залаяли, лайте лайте моськи - вы только это можете.

та я прошу вас, та еслиб моя теща молчала как росия, то и не писал бы я щас, а давно бы срок мотал за тещю невинно убиенную.

 
Зелятор
12.08.08 00:15
"yol" писал:
та я прошу вас, та еслиб моя теща молчала как росия, то и не писал бы я щас, а давно бы срок мотал за тещю невинно убиенную.

Фсмысле - если бы НЕ моолчала, камрад?

 
Зелятор
12.08.08 00:17

А народ бляццкий фсьо безмолствуед. Иле в сетке чатецца. Потерянное поколление блять. Генерация дебилофф.

 

12.08.08 00:22
"Зелятор" писал:
Фсмысле - если бы НЕ моолчала, камрад?
та то ты тещи моей незнаеш, она как родилась и крикнула, так бля рот больше и не закрывала. и главное смотрю и понимаю, вот она росия матушка, большая необьятная и пиздит, пиздит, пиздит....
 
Лар
12.08.08 00:24

Слава России!!!

 
yol
12.08.08 00:24

ник пропустил :)

 
Зелятор
12.08.08 00:24

Таки-да, камрад. А што остаёццо-то нам? Тока вот песдеть. Што мы риальна сделадь-та можым? А нихуйа. Так ведь ща и за песдьош 282-ю лекко палучидь - историю показательную блоггера Терентьева все жы помнимъ.

 
Лар
12.08.08 00:25

Слава России!!!!

 
Зелятор
12.08.08 00:26

Кствате, комрад, а ася-то есь у тибя? Чиста канкретный интирез.

 
Зелятор
12.08.08 00:27
"Лар" писал:
Слава России!!!!
"А Слава КПСС - вапще ни чилавег ыыыыы..."
 
yol
12.08.08 00:28

та понимаю чо нихрена мы решить не можем, стравливают нас как бобиков, росейские сми пиздят на нас, наши на росейские, мы на друг друга. но с другой стороны лучше пиздеть чем воевать :) та и в падлу с железякой стреляющей по гавну ползать :)

 
yol
12.08.08 00:30

а кто такой Слава Кпсс? :)

 
Зелятор
12.08.08 00:30

И апять, комрад - таки-да. Лудше быдь багатым но здваровым чем бедным но бальным.

"Триум воли" бля - гениальной Лени Рифеншталь кено, и он о РЕАЛЬНЫХ ПОБЕДАХ немцефф на той Алемпиаде 1936 года.

 
гость
12.08.08 00:31

Лебединая песня Йола.

Чует он что-то видать, щирым нутром чует...

 
Зелятор
12.08.08 00:33
"yol" писал:
а кто такой Слава Кпсс? :)

Ты чо - анек не знаеш: чукча преехал к сибе с Масквы и обисняет сваим: "Я бля узнал ТАМ, што Карл Маркс и Фридрих Энгильс - не 4 чилавега, а два, а Слава КПСС - вапще ни чилавег..." Када Чирненга стал Генсеком - вот и был всплеск анеков пра чукчей.

 
yol
12.08.08 00:35

"гость" писал:
Лебединая песня Йола.

Чует он что-то видать, щирым нутром чует...

та тоб я з'їв та не пездів. я тарілку супу а ти кінську залупу :) га-га-га

бля куда чапая спрятали? даеш укаинафоба :)

 
yol
12.08.08 00:37
"Зелятор" писал:
Ты чо - анек не знаеш: чукча преехал к сибе с Масквы и обисняет сваим: "Я бля узнал ТАМ, што Карл Маркс и Фридрих Энгильс - не 4 чилавега, а два, а Слава КПСС - вапще ни чилавег..." Када Чирненга стал Генсеком - вот и был всплеск анеков пра чукчей.
не ну ты меня совсем опускаеш :) я бля чуть не вступил в свое время туда )
 
Зелятор
12.08.08 00:44

Туды - фсмысле в партею. ааа.. А у меня обои родители партейными были - и не выходилиЮ, пока партея сама на=хуй в лету не канула.

 
Дмитрий Медведев
12.08.08 00:47

Не верьте в Россию, призываю вас! Одни пиздоболы тут и прошмандовки! Абсолютно политически неактивное и экономически безграмотный люд и ебанутое правительство! Уж поверьте мне!
Съебывать надо на хуй!

 
yol
12.08.08 00:51

партея не канула, они реванш хотят. опять же 17 год не за горами, история любит повторяться.
не дай бог. тут у нас в малорисии, украине то биш, был ихней ролек рекламный на выборах: комунисты - это круто!!!! меня порвало ....)))

 
yol
12.08.08 00:53
"Дмитрий Медведев" писал:
Не верьте в Россию, призываю вас! Одни пиздоболы тут и прошмандовки! Абсолютно политически неактивное и экономически безграмотный люд и ебанутое правительство! Уж поверьте мне!
Съебывать надо на хуй!
хуевый с тебя провакатор. если че обращайся дам пару уроков, недорого.
 
Дмитрий Медведев
12.08.08 01:01

Я уж лучше к Путину!

 
Зелятор
12.08.08 01:01

И опять - третий раз - таки-да. А чево ж вы думаете, Джуга у нас в России по просам ллидирует? А так и есть. Всем ясно, у каво мозги от рекламы не усохли и от пива. Реставрация-с....

Да, хуйовыйе здесь правеки - то бля типа Лерка, то этот хуй... ПТУшнеги. Малолетние дрочеры бля.

 
yol
12.08.08 01:13

вот честно нихуя не понял :)

 
Зелятор
12.08.08 01:21

Да ладно, коирад. Фсьо ты понял. А я спать ложусь - хуйова мне с пахмелюги.

 
yol
12.08.08 01:26

и то дело. пусть утро не будет тебе хмурым ;)

 
Зелятор
12.08.08 01:29

Эээ.. камрад, ну и вам там в Украине - таво жэ. Хотя, у вас-то каг раз всьо и будед зайебись. Уверен.

 
yol
12.08.08 01:33

твои слова та б до Бога

 
Зелятор
12.08.08 01:34

В Украине-то как раз с верой фсьо в порядке. В отличие от России. Обрядовери - таки-да, но всё ж не как у нас, в России.

 
Зелятор
12.08.08 01:36

выкл. Всем спокойной ночи.

 

12.08.08 01:45

Россияне. Мы поставим пидарасов на колени. Ибо правда за нами.

 
yol
12.08.08 01:49
Россияне. Мы поставим пидарасов на колени. Ибо правда за нами.
то биш вы активные пидарасы??? не, ну ты пойми меня правильно, обычно пидарасов ставят на колени другие пидорасы. нормальные люди их сторонятся
 
Андрюха
12.08.08 01:51

Читаю , читаю и охуеваю. Че вы как псы шелудивые ругаетесь??? У меня друзья и русские, и грузины, и армяне и хохлов куча!!! И ни кому лично зла не желаю ( хотя не поцифист). Я считаю на хуй всю эту Америку, они все начали и всегда начинали, у них это везде в офисах, конторах и прочей хуете, они по жизни под друг друга копают и так же в политике, а мы ведемся на всю хуйню, вам че пооратся не с кем?! Лучше бы собрались и им пизды дали и не хуй тут друг на друга : "... да ты пидор... да ты мразь... русским пизда ...хохлам пизда..." Мы как БРАТЬЯ!!!! в душе мы все русские и хохлы, и грузины... базара нет у России куча говна было ( как у Вовки на сайте =) , но и до хрена хорошего было!!! Лучше бы пошли и водки, горилки, да кто че пьет вьебали и обьявили мировую!!! А Америку на хуй бы послали, они от нас ни куда не денется им и Россия и Хохляндия нужна, потому что они все стратеги, манагеры, офисные крысы!!!! А мы и руками и головой можем работать!!! Россия и Украина братья на век!!!

 
yol
12.08.08 01:55

руками и головой не хочу))) мне бы просто поибаццо, пока жена не приехала

 
dimon
12.08.08 02:20

рассия харе бухать,скоро одни алкоголики останутся никому ваевать идти!

 

12.08.08 02:24
"yol" писал:

Видите ли уважаемый, когда очередь дойдет до вас - пассивных, то "нормальные люди" будут стоять в сторонке и причитать- "ой каккая чудная пара"
Да кста. В душе я бобр. ))

 
nfs
12.08.08 02:27
"dimon" писал:
рассия харе бухать,скоро одни алкоголики останутся никому ваевать идти!

дебил конченый, харе бухать, скоро писать по русски разучишься.

 

12.08.08 02:29
"yol" писал:

ты чо, гомофоб.
умри сцуко

 
dimon
12.08.08 02:31

nfs ты посмотрю сильно русский..,йобни йаду и папустит!

 
yol
12.08.08 02:33
Видите ли уважаемый, когда очередь дойдет до вас - пассивных, то "нормальные люди" будут стоять в сторонке и причитать- "ой каккая чудная пара"
Да кста. В душе я бобр. ))
та и ты иди на хуй :) бля неужели у вас столько пидаров что эта тема вас так беспокоет? могу продать чепик, недорого. ну или сковородку на сраку приложи.

фсе мой идти спать.

 
nfs
12.08.08 02:34

йобнувши йаду,бежит в туалет,увидев белого зверя кричит,грузия грузия,в жопе кантузия.его паперло!

 
yol
12.08.08 02:38
" nfs " писал:
йобнувши йаду,бежит в туалет,увидев белого зверя кричит,грузия грузия,в жопе кантузия.его паперло!
завязывайте с травкой не ваше это.

и дайте мне поспать!!! :)

 
dimon
12.08.08 02:42

хлопнул еще пару касяков,уф закашлявшись,запил йадом пошел спать.во сне ему приснилась,что украина накрыла градом америку.штаты отдали много бабла на выкуп,купили до фига травы,бухла,жрачки.ляпота!

 
dimon
12.08.08 02:51

пробрался в халадильник нашел йад и пива,хлопнул пару пива,мозг отключился,пашел спать в летаргическом сне опять приведились грузины,держа шашлыки в руках с плакатами welcom to gorgia!

 
Зелятор
12.08.08 02:58

Бля, Димон сам с собой базарит. Хуле, клиника...

 
Зелятор
12.08.08 02:59

С радиом, Димон, не пробовал разговаривадь? Знаиш каг интересна!

 
hfhjghj
12.08.08 05:45

ну и че? просто так фишка легла - спасибо саакашвили. а то - началось: империя возрождаеццо, щас фсем фставлять будем... миша балбес сам спровоцировал ввод российских войск для защиты миротворцев и российских граждан. старо как гавно мамонта, но работает везде и безотказно. это же блин просчитывалось на шаг ноги. и американцам свинью подложил - они щас могут только пальчиком грозить и выражать недовольство. а вот кто будет теперь после саакашвили - это вопрос. это уже не революция роз, здесь миша скомпрометировал и себя и штаты. они не против поддерживать, но ввязываццо в конфликт им нахер не сдалось. а оппозиция на этом сыграет и америке трудно будет протолкнуть своего человека в грузии. и россии обеспечил маленькую победоносную войну. ей и напрягаться не пришлось. ему случайно не забашляли? ;))))))

фтсавлятели, мать вашу.....

 
Упаковщег
12.08.08 05:47

Что характерно-yol и Зелятор ,эти два недоноска уёбищных, продолжают песдеть у моников, когда все остальные камрады давно на них хуй положили. Как две старых бабки у подъезда.Пиздите, пизди, своими говнопахнущими пальчиками, и до вас очередь дойдет.Забудете что такое компутер, с лопатой в руках на руднике подыхаючи.

 

12.08.08 06:00

hfhjghj, ты такоой невъебенно умный 12 числа только стал? А где ж ты был то до 8 августа, аналитик ты доморощенный?

 
hfhjghj
12.08.08 06:13

да просто вас долбоебов только седня пачетал. хотя вы все время как йолко - зимой и летом....

 
Red Chebu Rushka
12.08.08 08:29

Вова, жирный пидор!
Из развлекательного твой сайт превратился в откровенно фашистский.
Триумф воли - Triumph des Willens - это название фашистского пропагандистского фильма в 30-хх,
коротый сняла Германия. Впрочем фашистский не только по этому: он завален говном до крыши разного содержания: "Расея - матушка рулид! Круче нас только яйца!" ну и прочая х-ня.. Вы не уважаете ни самих себя (самое настоящее быдло, с которым не считается собственное привительство), ни соседей, где уже не осталось страны, где бы вы не побили горшки.
А для того, чтобы ты совсем не расслаблялся - держи, страна должна знать своих хероев.

The Registry database contains ONLY .COM, .NET, .EDU domains and
Registrars.Registration Service Provided By: ESTDOMAINS INC
Contact: +1.3027224217
Website: http://www.estdomains.com

Domain Name: VOFFKA.COM

Registrant:
individual
Vladimir V. Alexandrov (admin@voffka.com)
Menjinskogo st. 33
Bryansk
,241020
RU
Tel. +7.9107437597

Creation Date: 13-Jan-2003
Expiration Date: 13-Jan-2011

Domain servers in listed order:
ns2.voffka.com
ns.voffka.com


Administrative Contact:
individual
Vladimir V. Alexandrov (admin@voffka.com)
Menjinskogo st. 33
Bryansk
,241020
RU
Tel. +7.9107437597

Technical Contact:
individual
Vladimir V. Alexandrov (admin@voffka.com)
Menjinskogo st. 33
Bryansk
,241020
RU
Tel. +7.9107437597

Billing Contact:
individual
Vladimir V. Alexandrov (admin@voffka.com)
Menjinskogo st. 33
Bryansk
,241020
RU
Tel. +7.9107437597

Status:ACTIVE

А теперь Вова, представь, вдруг рядом где-то грузин с вазелином... :))) Весело, правда?

 
гость
12.08.08 08:33

Ещё один малолетка открыл для себя DNS.

 
numinor
12.08.08 08:35

Автру респект. Полностью согласен сним.

 
Упаковщег
12.08.08 09:02

******да просто вас долбоебов только седня пачетал. хотя вы все время как йолко - зимой и летом....********

Гы гык..
А ты типа умным-разумным становишся, когда все вокруг уже высказались? Ну - ну задним то умом все эйнштейны песдатые... Особенно если мозг в жопе(задня часть мозга)

Чё ж ты свой язык в жопе держал, когда по мирным жителям Цхинвала из РСЗО хуячили? А где был, когда средства нападения в Грузию поставлялись? Хоть знаешь, скольео нужно денег, что четыре Су-25 штурмовика содержать? Чё ж ты тогда то молчал?

 
sp
12.08.08 09:05

Да уж... сколько зла в людях

 
sp
12.08.08 09:06

mychelny.ru

 
Джастэбоб
12.08.08 09:14

Провильно, что дали пад жопу Сабакашвили и его натовским хозяевам. Украине дать тоже бы не помешало для профилактики... Сам я хахол кста

 

12.08.08 09:32

не мужское это дело - давать )

 
hfhjghj
12.08.08 09:41

Упаковщег, а четыре фронтовых штурмовика - это ахуенные средства наступления? Тебе собственно что не в кайф? Что не все с тобой согласны? Так мне пох. Просто интересно - сколько быдла в этой стране, которое в любой ситуации хочет обосрать все вокруг с имперской высоты.

 

12.08.08 10:06
"Джастэбоб" писал:
Провильно, что дали пад жопу Сабакашвили и его натовским хозяевам. Украине дать тоже бы не помешало для профилактики... Сам я хахол кста
Ты, кАнечна хАхол... из гомодрилАв... Пропаганда сделала свое дело - стадо ест. Жаль стадо - на заклание его держат...
 
S
12.08.08 10:17

Осетия это только подготовка к войне, проверка реакции России, сама война начнется после вступления Украины в НАТО, начнется также с провокации, но только "братской" Украине будут помогать войска альянса, а не за долго до этого подпишут договор о не применении ядерного оружия...

 
русский
12.08.08 10:36

россия - страна гопников. Только и умеют как толпой десятикласников у второклассника мобилку отобрать - хули, второклассник камнем издалека кинуть может, а реально сопротивления не окажет. Так российские гопники всех мастей и возрастов самоутверждаются. Империя - пиздец как звучит круто и пафосно. А как вам звучит "зомбирование" и "управление безмозглым стадом"?

 
OMen
12.08.08 10:44
"русский" писал:
россия - страна гопников. Только и умеют как толпой десятикласников у второклассника мобилку отобрать - хули, второклассник камнем издалека кинуть может, а реально сопротивления не окажет. Так российские гопники всех мастей и возрастов самоутверждаются. Империя - пиздец как звучит круто и пафосно. А как вам звучит "зомбирование" и "управление безмозглым стадом"?
про зомбирование поподробнее пожайлуста, или ты сиэнэн обсмотрелся?
 

12.08.08 10:46
Неужто Сабакашвили надеялся одним желанием задавить бОльшую страну? Слон и Моська... Смешно... А вообще нужно объединиться и показать миру кто тут золотой миллиард
 
русский
12.08.08 10:47
"OMen" писал:
про зомбирование поподробнее пожайлуста, или ты сиэнэн обсмотрелся?

Я знал, что по поводу "управления безмозглым стадом" возражений не будет.

 

12.08.08 10:48
Неужто Сабакашвили надеялся одним желанием задавить бОльшую страну? Слон и Моська... Смешно... А вообще нужно объединиться и показать миру кто тут золотой миллиард

Китаец?

 
Джастэбоб
12.08.08 10:49

Неужто Сабакашвили надеялся одним желанием задавить бОльшую страну? Слон и Моська... Смешно... А вообще нужно объединиться и показать миру кто тут золотой миллиард

2 Posted by: at 12.08.08 10:06 Пий отруту чортяко!!!

 

12.08.08 10:49

Триумф (фашисты как то так выражались)
А америкосы УЖЕ в выигрыше
http://grossmaster.livejournal.com/6858.html

 

12.08.08 10:49

"Слита была военная победа в Афганистане. " - какая нафиг победа? Тебя наверное тогда еще и не планировали, так шо про Афган ты слишал только от своих друзей-гопников.
Пока Раша показывает свою мощь на странах типа Грузия, реальные враги США, Китай, Япония, Британия и тд, уже поделили между собой ее "имперскую" територию. Скоро Раша прийдет конец...;)))
Хотя она быстрее сама розвалиться...

 
Владзьо
12.08.08 10:55

мдааа
скоро вас это ждет...

 
Владзьо
12.08.08 10:55

мдааа
скоро вас это ждет...

 
Джастэбоб
12.08.08 10:56

2 OMen
А про зомбирование почитай Кара-Мурзу "Манипуляция сознанием" Открывает глаза нимнога

 
Владзьо
12.08.08 10:56

мдааа
скоро вас это ждет...
Росия захлебнется в собственой крови бесконечних "мирных " войн...

 
Джастэбоб
12.08.08 11:00

2 Владзьо
Еще во Вьетнаме были деревни, которые так противились "умиротворению", что, по словам Американских СМИ, их пришлось полностью уничтожить. Чем мы хуже пендосов? С волками жить...

 

12.08.08 11:12

Ух и не хуя себе скоко насрали!

 

12.08.08 11:36
"русский" писал:
россия - страна гопников. Только и умеют как толпой десятикласников у второклассника мобилку отобрать - хули, второклассник камнем издалека кинуть может, а реально сопротивления не окажет. Так российские гопники всех мастей и возрастов самоутверждаются. Империя - пиздец как звучит круто и пафосно. А как вам звучит "зомбирование" и "управление безмозглым стадом"?
+10000000000000
 
danich
12.08.08 12:46
"русский" писал:
россия - страна гопников. Только и умеют как толпой десятикласников у второклассника мобилку отобрать - хули, второклассник камнем издалека кинуть может, а реально сопротивления не окажет. Так российские гопники всех мастей и возрастов самоутверждаются. Империя - пиздец как звучит круто и пафосно. А как вам звучит "зомбирование" и "управление безмозглым стадом"?

ты баран. во-первых российской империи нет уже почти сто лет. во-вторых.. да хуле тебе объяснять - иди на хуй

"yol" писал:
та тоб я з'їв та не пездів. я тарілку супу а ти кінську залупу :) га-га-га
на своем собачьем у себя в киеве пизди

 
OMen
12.08.08 12:46
"Джастэбоб" писал:
2 OMen
А про зомбирование почитай Кара-Мурзу "Манипуляция сознанием" Открывает глаза нимнога
хуйня, еще бы написал почитать джугашвили "стрела познания" у нас все кто смотрит, слушает и читает, в том числе и все присутствующие зомбированы, тут главное оставаться при "Своем" мнении, если с моим мнением совпадает мнение другого, ну повезло ему значит.
 
danich
12.08.08 12:47
+10000000000000
а ты, пидарас, кроме как плюсики с цифрами писать больше нихуя не умеешь?
 
славик
12.08.08 12:47

Стыдно быть русским..

 
danich
12.08.08 12:57
"славик" писал:
Стыдно быть русским..
хочешь избавиться от страданий? утопись блять, не позорь нас.

голосование на сайте CNN:
Do you think Russians actions in Georgia are justified?
Yes -- it's peacekeeping 91% 213659
No -- it's an invasion 9% 21020

 
Джастэбоб
12.08.08 14:38

2 OMen
Ну яш сказал нимнога ). И потом штоб иметь правильное мнение нужны факты. А их мало и они поступают дозированно. И вообще объективным может быть токо БоХ, сам понимаеш...

 
OMen
12.08.08 14:51
"Джастэбоб" писал:
2 OMen
Ну яш сказал нимнога ). И потом штоб иметь правильное мнение нужны факты. А их мало и они поступают дозированно. И вообще объективным может быть токо БоХ, сам понимаеш...
в такой ситуации воспринимаеться информация той строноы у которой она более правдоподобна и адекватна, и эта сторона явно не грузинская и не пендосская, они конечно иныормационную атаку подготовили. но уж больно топорно, для полных дебилойдов, или по крайней мере абсолютно зомбированных, недумающих людей. И сша весь мир держат за таких. правда в этом есть свои преимущества.
 
Шахтер
12.08.08 15:41

задолго до киева был (и есть!) Новгород! так что заткните свои смердящие пасти хохлы и продолжайте отсасывать у пиндосов.

 

12.08.08 16:09

Судя по многим высказываниям, зомбируют не русских, а украинцев... Вам там еще не говорят что Россия готовит агрессию на Украину и вам срочно надо в НАТО?

 
татарин
12.08.08 16:52
"Шахтер" писал:
задолго до киева был (и есть!) Новгород! так что заткните свои смердящие пасти хохлы и продолжайте отсасывать у пиндосов.

Новгород Монголо-татарское Иго 300 лет подряд на хую вертело, как впрочем и всех остальных. Рассказать вам о "чистоте русской крови"?

 
Лесопилка
12.08.08 17:48
Судя по многим высказываниям, зомбируют не русских, а украинцев... Вам там еще не говорят что Россия готовит агрессию на Украину и вам срочно надо в НАТО?

Да, говорят. Затулин, Лужков - знаешь таких?
Блин, к вам никто в Чечню не лез, чего вы полезли?

 
OMen
12.08.08 17:51
"татарин" писал:
Новгород Монголо-татарское Иго 300 лет подряд на хую вертело, как впрочем и всех остальных. Рассказать вам о "чистоте русской крови"?
а расскажи, заодно вспомни про украину, там ваапще и шляхи и австрия, и про татрскую кровь не забудь, давай, рассказывй!
 
danich
12.08.08 18:15
"татарин" писал:
Новгород Монголо-татарское Иго 300 лет подряд на хую вертело, как впрочем и всех остальных. Рассказать вам о "чистоте русской крови"?
ты еще динозавров вспомни. какая разница кто там кого вертел. или ты считаешь себя, татарина, предком русских?
 
Oxi
12.08.08 21:16

Тбилиси - Тегеран. Вся эта затея - "многоходовка" американцев. Готовится удар по Ирану. В Красное море вошло 40 кораблей НАТО, в их составе 4 ударных авианосца. Израиль бомбит иранские ядерные объекты, флот прикрывает еврейские ВВС. России позволяют поиграть в войну с грузинами в обмен на непоставки в Иран новейших комплексов ПВО и других вооружений. И вообще просят не вмешиваться в это дело, не препятствовать в ООН. Вот как будет. Собственно осетины для этого были нужны. Жалко людей, но сколько крови мир увидит еще...?

 
Lazzy
12.08.08 21:24

Ага, на личности перешли... (потирает руки)
Ну приступим тогда...
Очень характерная аватарка у тебя, danich.
Видать в детстве обижали часто? Ну или до сих пор обижают. Характер решил показать... Типа кто сильнее тот и прав? Видел я таких, как в стаю соберутся - смелые дюже, ну или погавкать безнаказанно или про великую россию порассуждать, про корни вековые - самое оно, а как за жопу возьмут - обсираются. Попал бы в чечню сейчас - понял бы цену победы там. Это ж таких как ты зомбируют что порядок там, а рабство то процветает. Зато можно кричать о победе и бухать, как водится, за славу русского оружия. И осетия теперь... Она что, россии нужна? вам деньги некуда девать? Вот в Грузии насрать - это да, великая цель! Как же, посмели в НАТО проситься! Вот скажи, тебе лично грузия что плохого сделала? Вином и боржоми отравлеными поила? Так вот, осетия сейчас для грузии как в своё время чечня для росии была. И кого сейчас поддержал Пу?
пы-сы
Аффтар - мудило!
хотя бы уже не кричал о доблестной победе великой россии над страной, населения в которой меньше чем в московской области.

 

12.08.08 21:36

Всё это хорошо. А то, что пендошвилли уже облаков шугается (по телику показывали) это как?
Ну и корабли в море тоже очень радуют. Явный намёк либертантам - "Просим дружок, просим. Ждём -с!"

 
Oxi
12.08.08 21:44

То, что "Рашу давно поделили США, Китай, Япония и Британия" давно известно. Но наше население отзомбировано покруче американского, его уже не интересуют такие "серьезные" проблемы, не до этого ему. Ему бы украсть(взятки, низкие зарплаты, разруха и многое другое сюда же), потрахаться и напиться. Никто работать не хочет. Такая страна, конечно же, обречена. Потому нас и не уважают. Культуру свою мы забыли, историю тоже. Зато знаем, какие сейчас американские фильмы идут в кинотеатрах))) А война с Грузией - гордиться тут нечем. Жалко погибших осетин. Но к этому причастны и Путин, и Медведев. Я просто уверен в этом, я знаю это и ни один российский телеканал меня не переубедил. Наши СМИ всегда врут своему народу и во всем. Врут с деловой рожей, глазом не моргнув. Ну и не показывают 4000 или сколько там трупов осетин. Раздавленных осетин, убитых детей, расстрелянных бабушек. Или им стыдно показывать или не все это соответствует действительности. Одни и те же кадры все 4 дня, некоторые считают что использовался Photoshop. Грязные политиканы, продажные и алчные отморозки нами правят!

 
danich
12.08.08 23:53
"Lazzy" писал:
Ага, на личности перешли... (потирает руки)
Ну приступим тогда...
Очень характерная аватарка у тебя, danich.
Видать в детстве обижали часто? Ну или до сих пор обижают. Характер решил показать... Типа кто сильнее тот и прав? Видел я таких, как в стаю соберутся - смелые дюже, ну или погавкать безнаказанно или про великую россию порассуждать, про корни вековые - самое оно, а как за жопу возьмут - обсираются.
охуеный ты психоаналитик))))) хоть бы примерно угадал, йопт, не позорился. ни аватарка ни я никакого отношения к фашистам не имеем. я фашистов сам не люблю. равно как и таджиков с узбеками))) п.с. саус парк смотрел?
 

13.08.08 01:33

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 
Сас
13.08.08 01:35

Вот странный вопрос если так кричат о огромных жертвах мирного населения (2000 чел), то почему нету фото огромного количества трупов???? Я был в Югославии в 90-х видел 50-60 трупов рядом, зрелище то еще скажу, но 2000 это ж грубо говоря такой должен быть компромат что жопа. Русские там, и почему нету фото видео материалов??? Где реальные доказательства геноцыда???
Вот фоток убитых грузинских военных порваных взрывами хватает. Или фотографировать мирные жертвы уже некошерно???
Где дотла разрушеный Цхинвали? Пиздеж извините меня... Почему прокуратура России отказалась от создания международного трибунала для расследования преступлений Грузии а ограничилась своей внутренней прокуратурой???
Просто факт тот что России нужна была маленькая победоносная война, вот и вся правда. Имидж после Чечни пошатнувшийся подправить. Кстати в чем разница между чечней и осетией не ясно? в одном случае Россия сепаратизм засыпала бомбами в другом поддержала. Поступили как выгодней. На жизни всегда было плевать...
Русские в большинстве нормальные люди, но вот при этой власти, средневекового устроя и гоп ура патриотизме - опасность.
Дай Бог всем любви, терпения и понимания.

 
Зелятор
13.08.08 02:08
"Упаковщег" писал:
Что характерно-yol и Зелятор ,эти два недоноска уёбищных, продолжают песдеть у моников, когда все остальные камрады давно на них хуй положили. Как две старых бабки у подъезда.Пиздите, пизди, своими говнопахнущими пальчиками, и до вас очередь дойдет.Забудете что такое компутер, с лопатой в руках на руднике подыхаючи.

А как нащщёт паибалу, дитёнаг?

 
sdkhc
13.08.08 06:35

Oxi, ты ахуел, да? какая война? Тут чистое наведение порядка согласно мандату ООН. Применение силы начали грузинские части. И до обстрела базы миротворцев никаких движений с российской стороны не было. а потом уж - извините, шанс упускать нельзя. коллеги-политики не поймут. точнее - поймут что в россии полные лохи.
забудьте слово "победа". нет войны - нет и победы. а за ошибки политиков мирное население всегда расплачивается. но в этом случае первым начал саакашвили, персонально. грузия не при делах.

 
ВАЖ
13.08.08 07:27

Уж однозначно, и с одной и с другой стороны были идиоты-руководители, которые решают свои вопросы, не считаясь с мнением населения. Меня интересует вопрос:почему беженцы побежали в Россию, их "бомбившую", а не в Грузию? Подумаем? И кто оказал сейчас им помощь, неужели евросоюз? Что-то я не слышал.

 
АКБ
13.08.08 09:44
"татарин" писал:
Новгород Монголо-татарское Иго 300 лет подряд на хую вертело, как впрочем и всех остальных. Рассказать вам о "чистоте русской крови"?
+1000 Татарин а ты сам откуда ?
 
OMen
13.08.08 10:06
"АКБ" писал:
Да какой он татарин! не полукровка даже. а уж правящей касте и тем более недопустим, потому глум и выебываеться.
 
Русский
13.08.08 12:01

Татарин, иди-ка ты нахуй!

Русский - это гораздо больше чем чистота крови! Во мне есть и украинская кровь, однако я РУССКИЙ..

Чистотой крови, гордятся только те, кому больше гордится нечем (я так подозреваю, ты "чистый" татарин, да? ).

И кстати, лично ТЫ НИХУЯ не сделал для того чтобы быть татарином - просто в сперме да в яйцеклетке из коктейля которых ты и вылупился были гены татарского народа, так что это НЕ ТВОЯ ЗАСЛУГА.

П.С.Твое татаро-монгольское иго сейчас дрочит на КамАЗ-ы и тупо расселилось по России. И это только татарское.. а монгольское иго сейчас оленей пасёт, ибо самая независимая страна (от неё вообще нихуя не зависит)...

 

14.08.08 06:42

А как распизделись либерасты, ахуеть можно. Сука, если вы так ненавидите Россию, идите нахуй с русскоязычных ресурсов, забудьте русский язык и могилы своих отцов и дедов, исчезните с горизонта и не роняйте кал там, где вас не ждут.

Истинная совковая интеллигенция, которая только и могла, что охаивать все и вся за кусок шоколадки и второсортное куриное мясо, трусливо поджимая хвост при малейшем рыке со стороны власти. Шакалы.

 
кацапоеб
18.09.08 11:12

кацапы перхоть подзалупная

 
Бочкин
28.09.08 08:27
И в этом мы узнаём Россию, ту Россию, которая заходит в чужой дом не вытирая ног, не спрашивая разрешения войти, а перед тем, как войти, - бросает в этот дом гранату. А в доме дети и женщины... А на женщинах золото. Какой русский миротворец откажется от дополнительного зароботка?!

Всегда на войне убивали людей, и никто их не делит на детей, стариков и женщин.

Товарищ,сожми свою волю в узду
Пришёл на войну, не стони и не ахай,
Убил ребёнка, посылай всех в пизду,
Убили тебя - сам пошёл нахуй.

Это я к тому, что на войне надо убивать.
А дети с оружием ещё хуже чем взрослые
посмотрите как они в африке с калашами бегают.
Детей надо в первую очередь глушить. у них тормозов нету. Да и незачем оставлять в живых, будущих мстителей. Как в поговорке "Руби проблему на корню"

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Триста?
Доброе дело
Твоя жена тебе не друг
Когда вид сзади лучше
Последняя пятница лета
Валентин
Невеселая песня
Любовь дальнего следования
Ламповая домашняя эротика
Покушал








Feipiter.com