Зеркало



22 октября, 2008

Собаки против велосипедов

Я живу в классной промзоне, где очень круто кататься на велике. Едешь себе один, ночью, покуришь под фонарем, наслаждаешься пустыми улицами, трубами до неба, шумом неизвестных механизмов за трехметровыми заборами. Потом в центр города, покататься, обратно… И встречаешь одну–две–три стаи бездомных собак. Которые на велосипед почему–то реагируют совсем не так, как на пешехода — бросаются с лаем, хотят ухватить за ногу или колесо. Возникает вопрос — какое средство защиты наиболее эффективно. Я придумал следующие варианты:

1. Газовый баллончик. Плюсы — легко применять, дополнительно работает против людей. Минусы — непонятно, действует ли на собак вообще, чтобы не пострадать, надо иметь максимум свободного пространства, если брызнешь сам на себя, ехать не сможешь, и точно загрызут.

2. Нож. Плюсы — абсолютно эффективен при должной решимости. Минусы — хороший нож может привести к неприятностям с милицией, против людей почти не может быть использован, эффективен только в ближайшем контакте, действовать надо технически сложно и быстро, и применим когда уже надо не без укусов уйти, а спасать жизнь и здоровье.

3. Электрошокер. Плюсы — насколько я знаю, собаки боятся самого звука. Почти безопасен для обладателя, отлично работает против людей, можно пристегнуть вместо портативного насоса. Минусы — непонятно, насколько удар током эффективен против собак.

4. Отрезок арматуры, пристегнутый к раме "липучками". Плюсы — можно вообще не слезать с велика и при должной сноровке бить на ходу. Удар чрезвычайно мощный и травмирующий. Офигенно работает против гопников. Минус — собаки звереют от замаха палкой, и может напасть не одна самая наглая, а стая одновременно.

5. Пневматическое оружие с утяжеленными зарядами (пистолет/револьвер) — должно быть весьма эффективно, но так как перевозка в заряженном состоянии запрещена законом, вопрос рассматривать не будем.

виа Лепра

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:01

я

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:02

клон идет нахуй!

 
зшщ
22.10.08 12:03

фтройке

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:04

пост - хуйня

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:04

клон - гандон

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:06

аааа!!!! сцуконах! вова прими меры!!!

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:09

пост реально атстой, но в тему... тож наболело уже!
у нас во дворе живет стайка овчарок, блять на машине утром выезжаешь, так эти уроды с лаем бросаются на колеса, я скока раз пытался уебать водительской дверью, но сцуки в последний момент они всегда отскакивают! Еще бесит када часа в 2 ночи эти уроды начинают лаяться, причем часа на полтора гавканье, даже беруши не помогают, в этот момент я жалею что у меня нету ружья пневманического... а ваще собак я люблю, но домашних!

 
зшщ
22.10.08 12:10

Пиздец Перкена порвало! А пост - хуйня!

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:11
"Perkin Zelenograd" писал:
аааа!!!! сцуконах! вова прими меры!!!

сматри довыебываешься у меня! пока еще терпимо, но...

 
ocean
22.10.08 12:13

1. Газовый баллончик.

Есть специальные антисобачьи. Минус - очень большая вероятность нюхнуть самому.

2. Нож.

С велика от собак ножом не отмахаешься. Кстати, нож "хороший", т.е. чреватый неприятностями с милицией, вообще нах не нужен. Обычная дрянь из ларька не менее эффективна в драке, чем самый наикрутейший.

3. Электрошокер.

Против собак эффективен, но в реальной ситуации с великом, есть большой шанс, что пес, велик и яйца велосипедиста будут объединены в одну электрическую цепь.

4. Отрезок арматуры, пристегнутый к раме "липучками".

Пока липучки будешь отдирать... Кстати, собаки (необученные!) от замаха палкой или камнем не звереют, а наоборот.

5. Пневматическое оружие с утяжеленными зарядами (пистолет/револьвер)

Да ладно, запрещена перевозка в заряженном! Ерунда это.

Мое мнение: самое эффективное средство от собак - газовый пистолет, особенно не с газовыми, а с шумовыми патронами. На втором месте - травматическое оружие типа "Осы".

 
ёpson
22.10.08 12:13
"Perkin Zelenograd" писал:
сматри довыебываешься у меня! пока еще терпимо, но...
всЁ обещаешь да обещаешь...
 

22.10.08 12:15

1. Газовый баллончик.
Есть специальные антисобачьи. Минус - очень большая вероятность нюхнуть самому.
2. Нож.
С велика от собак ножом не отмахаешься. Кстати, нож "хороший", т.е. чреватый неприятностями с милицией, вообще нах не нужен. Обычная дрянь из ларька не менее эффективна в драке, чем самый наикрутейший.
3. Электрошокер.
Против собак эффективен, но в реальной ситуации с великом есть большой шанс, что пес, велик и яйца велосипедиста будут объединены в одну электрическую цепь.
4. Отрезок арматуры, пристегнутый к раме "липучками".
Пока липучки будешь отдирать... Кстати, собаки (необученные!) от замаха палкой или камнем не звереют, а наоборот.
5. Пневматическое оружие с утяжеленными зарядами (пистолет/револьвер)
Да ладно, запрещена перевозка в заряженном! Ерунда это.

Мое мнение: самое эффективное средство от собак - газовый пистолет, особенно не с газовыми, а с шумовыми патронами. На втором месте - травматическое оружие типа "Осы".

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:16
"ёpson" писал:

ну пока как то по приколу еще

 
гость
22.10.08 12:17

Афтора выручит казачья шашка!

Ахуенно эффективна и против людей, и против цобак.

 
ёpson
22.10.08 12:17
"Perkin Zelenograd" писал:
ну пока как то по приколу еще
ставлю сто баксов что тебе слабо забанить клона
 
ёpson
22.10.08 12:18

да и потом,как-то заебал уже этот желтый мегасрач в первых строках каментов каждого поста

 
Perkin Zelenograd
22.10.08 12:19
"ёpson" писал:
да и потом,как-то заебал уже этот желтый мегасрач в первых строках каментов каждого поста
бля! а уж меня то как он зоебал
 
гость
22.10.08 12:19
"Perkin" писал:
у нас во дворе живет стайка овчарок... я скока раз пытался уебать водительской дверью, но сцуки в последний момент они всегда отскакивают
Волчьи повадки в этом Зеленограде. Волкодавы стаями бегают, прохожих рвут. Разработчики процессоров гоняются за одичавшими волкодавами на машине, пытаясь упиздить их дверцей. Дикие нравы...
 
Kozo, Москва
22.10.08 12:22

бля а я в кино видел такие свистки ультразвуковые типа)))))..собаки их бояцо)))..эт правда что такие есть?

 
vich, Krasnodыr
22.10.08 12:24
"гость" писал:
Волчьи повадки в этом Зеленограде. Волкодавы стаями бегают, прохожих рвут. Разработчики процессоров гоняются за одичавшими волкодавами на машине, пытаясь упиздить их дверцей. Дикие нравы...

пацталом!!!

 
ynikola
22.10.08 12:26

можна и що из пулемёда йобнуть)

 
http://stalkerby.ucoz.ru/
22.10.08 12:30

http://stalkerby.ucoz.ru/

 
http://stalkerby.ucoz.ru/
22.10.08 12:31

http://stalkerby.ucoz.ru/

 
KTULHU
22.10.08 12:36

самое действенное средство отстрел собак специализированными работниками. А не та хня которая у нас твориться. Зеленые + бабушки защищают собачек бедненьких, а те на людей нападают детей загрызть могут случаи уже были.

 
гость
22.10.08 12:37

Правильно! Цобаки - масдай! Кошки - фарева!

 
Татарин
22.10.08 12:37

Бля, я вообще комментировать не буду...
Перкин, покупай такую точилу. В Зеленограде пользуется популярностью.

 
SK
22.10.08 12:39

кошку в бардачек, появляются собаки - выпускаешь кошку... оппа!! собаки с лаем убегают за кошкой
минусы - где ж столько кошек набрать
плюсы - прикольно

 

22.10.08 12:51

Самый лучший способ - обоссать вожака.

 
гость
22.10.08 12:53
Самый лучший способ - обоссать вожака
и орально его выипать.
 
Татарин
22.10.08 13:07
"гость" писал:
и орально его выипать.
Предварительно удалив зубы. Таким методом пользовались ЗеКа на Колыме и Магадане.
 
гость
22.10.08 13:15

Точно. Отсюда вырабатываем "Памятку зеленоградца"

1) Обзаведитесь тяжёлым внедорожником и дорожным стоматологическим комплектом.

2) Завидев бегущую стаю волкодавов-людоедов, догоните их и уравняёте скорость.

3) Определите, кто из них является вожаком (как правило это можно определить по развязной наглой морде)

4) Точным удалом йобните воздействуйте на него дверцей машины.

5) Остановив транспортное средство, выйдите и аккуратно удалите лежащему без сознания вожаку зубы, стараясь не занести инфекцию.

6) Совокупитесь с ним орально, стараясь не перепутать роли.

7) Расстегните ширинку и обписайте. Если стоит низкая температура, ширинку можно не расстёгивать, а обписывать прямо через штанину, подняв ногу.

8) Погрозите остальным собакам пальцем и удалитесь.

 
Татарин
22.10.08 13:24

"гость" писал:
Точно. Отсюда вырабатываем "Памятку зеленоградца"

1) Обзаведитесь тяжёлым внедорожником и дорожным стоматологическим комплектом.

2) Завидев бегущую стаю волкодавов-людоедов, догоните их и уравняёте скорость.

3) Определите, кто из них является вожаком (как правило это можно определить по развязной наглой морде)

4) Точным удалом йобните воздействуйте на него дверцей машины.

5) Остановив транспортное средство, выйдите и аккуратно удалите лежащему без сознания вожаку зубы, стараясь не занести инфекцию.

6) Совокупитесь с ним орально, стараясь не перепутать роли.

7) Расстегните ширинку и обписайте. Если стоит низкая температура, ширинку можно не расстёгивать, а обписывать прямо через штанину, подняв ногу.

8) Погрозите остальным собакам пальцем и удалитесь.

Уточнение, пункт 7). Ширинку можно не расстегивать. Её нужно расстегивать уже выполняя пунт 6). А то как можно совокупится орально - не расстегивая ширинки?!
 
гость
22.10.08 13:27
"Татарин" писал:
А то как можно совокупится орально - не расстегивая ширинки?!
Да, п.1 дополняем: "..., в случае холодной погоды - наденьте шорты."
 

22.10.08 14:50

Хороший многозарядный газовый пистолет рулит, но дороговаты расходники. Так что я бы возил с собой шокер подлиннее. Никакого разрешения не нужно, это большой плюс. А собаки по-моему боятся не звука шокера, а запаха выделяющегося озона...

 
Татарин
22.10.08 15:36
Хороший многозарядный газовый пистолет рулит, но дороговаты расходники. Так что я бы возил с собой шокер подлиннее. Никакого разрешения не нужно, это большой плюс. А собаки по-моему боятся не звука шокера, а запаха выделяющегося озона...
Не думаю... Газовый ствол мало эффективен при хорошем ветре.
 
гость
22.10.08 18:06
"Татарин" писал:
Газовый ствол мало эффективен при хорошем ветре.
Просто надо уметь им пользоваться. Перед выстрелом - вставить ствол цобакке в ухо, как Дубровский.
 
cjAndrews
22.10.08 23:10

"гость" писал:
Афтора выручит казачья шашка!

Ахуенно эффективна и против людей, и против цобак.

Не велосипедист похоже? Две гайки соедененные гитарной струной вмиг отучат сыкливых тварей гонятся за вашим велосипедом.
 
гость
22.10.08 23:55

О, Эндрюс похоже, недавно детективы читал, про бандюков с ухорезками.

 

24.10.08 10:43

до россии такая простая вещь как ултразвуковой пугач не дошел?..

 


Последние посты:

Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи
Как я трахнул нерпу


Случайные посты:

Немного "статистики выжившего" про переезд в США
А не мудaк ли я?
Плакаты времен первой галактической империи
Верим?
Карп
Винегрет
Про женскую логику
Итоги дня
А у вас планируется корпоратив?
Переезжий домовой








Feipiter.com